ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

А теперь, дамы и господа... 

Официальный пресс-релиз

СИНОПСИС

"А теперь, дамы и господа..." - история любви, задуманная как триллер. Это фильм, находящийся на границе всех жанров, легко скользящий от мюзикла к детективу, от приключений к мистике...
 

Господин...

Английский гангстер Валентин поднимает паруса на великолепной яхте, чтобы в одиночестве отправиться в кругосветное путешествие - скорее для того, чтобы убежать от прошлого, чем для того, чтобы скрыться от полиции.

Валентин - мастер смены масок и ограблений, он совершил несколько подвигов в этом жанре, ограбив ряд крупнейших ювелирных магазинов мира, великолепно используя только два вида оружия - блеф и юмор. Его успех и богатство так велики, что он клянется (и искренне надеется), что когда-нибудь компенсирует украденное своим жертвам.

Есть люди, которые прыгают в воду, чтобы покончить счеты с жизнью, Валентин поднимает паруса, чтобы жизнь начать.
 

И дама...

Тем временем в Марокко разочарованная джазовая певица Джейн вполголоса поет свои блюзы совершенно равнодушным завсегдатаям бара.

Женщина, позволившая своей жизни ускользнуть от нее, и мужчина, смеющийся своей смерти в лицо, обречены на встречу, тем более, что оба страстно желают одного и того же - забыть прошлое.

Их разделяют океаны песка, дюны соленой воды, упрямые полицейские, любовники на одну ночь, мужчины и женщины, чьи пути постоянно пересекаются...

"А теперь, дамы и господа..." - возможно, первая история любви мужчины и женщины, которые больше не хотят иметь ничего общего с любовью.
 

ИНТЕРВЬЮ С КЛОДОМ ЛЕЛУШЕМ

- Заманивая зрителей словами "А теперь, дамы и господа...", вы в какой-то мере уподобляетесь конферансье многообещающего шоу, что скрывается за вашим призывом "приходите"?

- Всё началось с двух подлинных историй. Господин из фильма многим обязан Валентину - англичанину, который пришел ко мне несколько лет назад. Он сказал, что у него есть для меня подарок. Как только я открыл дверь, он протянул мне конверт. Внутри оказались 50000 франков пятисотфранковыми банкнотами. Видя мое изумление, он объяснил, что пришел отдать долг. "Около десяти лет назад вы стали жертвой ограбления в подвале здания, где находится ваша кинокомпания "Films 13"". Я решил, что это телевизионный розыгрыш, и, ожидая появления видеокамеры, начал шутить. Я спросил, почему он хочет возместить мне ущерб. "Полтора года назад врачи поставили мне диагноз опухоль головного мозга. Шансы выжить у меня были один к десяти. Когда я шел в операционную, я дал клятву. Я обещал себе, что если я выйду оттуда живым, я возмещу ущерб всем, кто стал моими жертвами на протяжении всей моей карьеры вора". Он удачно вложил деньги, и с течением времени стал владельцем большого состояния. Я сказал про себя, что у всех нас есть долги, которые надо вернуть, и что это великолепная метафора для будущего фильма. Затем возникла женщина. Я вспомнил, что во время съемок фильма "Маршрут баловня" увидел женщину, которая пела в баре с пианино в гостинице в Зимбабве. Бары с пианино нелепы, никто не слушает музыку... Эта женщина была красива и неплохо пела. Равнодушие аудитории сделало ситуацию еще более трогательной и волнующей. Мне стало любопытно. Я задал ей массу вопросов - ее маршрут неудачницы заворожил меня. В ее жизни было много схожего с историей Валентина. Этих двоих могло бы объединить очень многое. В итоге я переделал их жизненные пути.
 

- Вы наслаждаетесь зрелищем жизни, будь то ваша собственная жизнь или персонажей, которых вы встречаете...

- Наверное, это прозвучит высокопарно, но мне очень хочется сказать, что мой любимый фильм - жизнь. На нашей планете сосуществуют шесть миллиардов людей и, благодаря внушающему благоговейный трепет режиссеру, который к тому же является великим великим мастером по работе актерами, все они думают, что исполняют главную роль.
 

- Когда вас слушаешь, в ваших словах изумляет постоянно присутствующая связь между вашей жизнью и фильмами, которые взаимно питают друг друга.

- Я всегда считал, что моей профессией является моя жизнь. Я не способен говорить ни о чем, кроме событий, более или менее непосредственным свидетелем которых я был. Чем больше событий происходит в моей жизни, тем больше вероятность того, что они появятся на экране. Я функционирую как репортер. Я должен увидеть событие своими глазами, чтобы переварить его, прежде чем его проанализировать с тем, чтобы посмотреть, как его можно преобразить вымыслом. Я живу, ем, сплю с мыслью о том, что в любой момент могу обнаружить событие, фразу, жест.
 

- Вы пишете сценарии на бумаге, но они остаются открытыми для изменений: когда актер во время съемок начинает чувствовать себя раскрепощенным, вы позволяете себе внести на полях ряд изменений, учесть то, что было достигнуто...

- На самом деле я делаю четыре фильма. Первый я создаю в своем воображении, второй записываю в форме сценария, третий снимаю, а последний возникает в процессе монтажа. Каждый этап важен, он укрепляет сюжет и поднимает его на другой уровень. Каждый раз, переходя к следующему этапу, я вижу слабость предыдущего "фильма". Но самый важный момент, разумеется, - съемки. На этой стадии видишь, все ли элементы, о которых ты думал, годны. Что же касается работы с актерами, - актер работает по максимуму, когда он излучает ауру правды. К этому можно приблизиться, когда мы имеем возможность снимать подсознание людей, то есть то, чего они сами в себе не понимают, то, что они не могут контролировать. Благодаря своему таланту актеры могут исполнить "обязательную программу", когда вживутся в текст. А потом, на определенном этапе, власть переходит к подсознанию. В моих фильмах мне больше всего нравятся эпизоды, в которых аура правды возобладала над актером. Это происходит в конце сцены, когда актеры отыграли "обязательную программу", их мышцы разработались, они избавились от страха сцены и снова стали просто людьми.
 

- Мне кажется, что несмотря ни на что, в структуре фильма для вас важнее всего актеры.

- Когда я в детстве ходил в кино, я не знал, что существуют режиссеры и авторы диалогов. Я ходил посмотреть на актеров. Для меня кинозвезда это всегда кто-то, кого мы рады видеть даже в посредственном фильме. Всегда говорят: чтобы сделать хороший фильм, нужен хороший сюжет, хороший сюжет и еще раз хороший сюжет. Я говорю, что кроме того нужны - прежде всего нужны - хорошие актеры, потому что они делают самый банальный анекдот завораживающим.
 

ПАТРИЦИЯ КААС (Джейн)

Разочарованная певица в баре с пианино, она поет среди всеобщего равнодушия, пока в один прекрасный день...

В мировой музыке, где доминируют англо-саксы, есть и несколько французских артистов, которые могут гордиться международной известностью. Среди них Патриция Каас, каждый новый альбом и каждое новое турне которой становятся подлинным событием.

Она выходит на сцену в восемь лет. На ярмарках и в дансингах, в барах и на конкурсах начинающих исполнителей она великолепно поет самые популярные песни того времени. В одиннадцать она начинает выступать в клубе "Румпелькаммер" в Саарбрюкене, где поет в течение семи лет, завораживая слушателей низким голосом и полной таинственности манерой, напоминающими Марлен Дитрих. Ее приглашает на прослушивание в Париж Франсуа Бернхайм.

Прослушивание проходит так хорошо, что он пишет для нее песню, и начинается ее путь на вершину славы... Многие видели в Патриции потенциальную звезду. Особенно Дидье Барбеливьян, написавший для нее песню "Мадемуазель поет блюз", с которой в 1987 году к ней приходит слава. Платиновые альбомы во Франции, Бельгии и Швейцарии, золотые альбомы в Канаде, Корее, Германии, Финляндии, премии "Виктуар де ла мюзик".

В 1991 и 1993 годах она совершает легендарное мировое турне: 210 концертов, на которые проданы все билеты. В 1995, четвертый год подряд, она получает премию "Виктуар де ла Мюзик" за "лучшие продажи дисков за границей".

Кино строило ей глазки в течение многих лет. Она поддалась на искушение согласиться на роль Марлен Дитрих, которую предложил ей Стэнли Донен, но спустя несколько месяцев проект был аннулирован по финансовым причинам.

В течение многих лет ей предлагали роли в кино, но она всегда отказывалась, ожидая чего-то настоящего...

После четырнадцати лет концертов, мировых турне и проданных четырнадцати миллионов дисков в январе 2001 года Патриция решает взять отпуск на год.

Клод Лелуш одним телефонным звонком перевернул всю ее жизнь.

Немного поколебавшись, она соглашается встретиться с ним. Он проводит целый день, рассказывая ей о фильме. Соблазненная сюжетом и характером героини, она соглашается на кинопробу.

В один прекрасный вечер Патриция оказывается с тремя страницами текста лицом к лицу с Франсисом Юстером, который пришел играть вместе с ней. Хотя никогда в жизни ей не было так страшно, она дала волю своим чувствам. Ей нужно было быть влюбленной, печальной и запутавшейся, импровизировать, произнося числа и буквы... Клод в восторге, он отменяет все намеченные прослушивания претенденток на эту роль. Он нашел свою Даму, и Патриция Каас дебютирует как актриса.
 

ДЖЕРЕМИ АЙРОНЗ (Валентин)

Валентин, мошенник англичанин, собирается отправиться в одиночку в кругосветное плавание, чтобы порвать со своим прошлым. Он делает остановку в Марокко, и случайная встреча возвращает его назад, к его воспоминаниям...

Долговязый силуэт, романтическая бледность и соблазнительная улыбка делают Джереми Айронза идеальным воплощением англичанина. На протяжении своей карьеры он предстает искусным актером, с равной легкостью играющим роли жестоких и нежных персонажей.

Сын консультанта по налогообложению, он собирался стать ветеринаром, но вдруг решил поступить в бристольский театр "Олд Вик". Здесь он познает секреты актерского ремесла, играя в пьесах Гоголя, Пинтера и Шекспира. Затем он отправляется в Лондон в составе труппы, исполнявшей знаменитый мюзикл "Godspell", и снимается в нескольких телесериалах. Он дебютирует в кино в 1979 году в фильме Херберта Росса "Нижинский" (в роли Сергея Дягилева), но свою первую большую роль получает от Карела Рейса, пригласившего его сняться вместе с Мерил Стрип в картине "Женщина французского лейтенанта" (1981). Затем он снимается в лентах "Без права на работу" (1982, реж. Ежи Сколимовский) и "Предательство" (1982, реж. Дейвид Джонс). Джереми Айронз продолжает чередовать работу в кино и театре: играет вместе с Гленн Клоуз в бродвейском спектакле, потом снимается у Фолькера Шлёндорфа в "Любви Свана" (1984). На съемочной площадке "Миссии" (1986, реж. Ролан Жоффе) он знакомится с Робертом Де Ниро и актерами, получившими образование в Актерской Студии. Затем он два года играет в постановках Королевской Шекспировской труппы, после чего снова предстает перед камерой в "Двойниках" (1989) Дейвида Кроуненберга. В 1990 он получает "Оскар" за великолепное исполнение роли миллионера, обвиненного в отравлении жены, в картине "Поворот фортуны" (1990) Барбета Шрёдера. Он снова творит чудеса в фильме Луи Маля "Ущерб" (1992), где его герой влюбляется в невесту собственного сына, роль которой сыграла Жюльетта Бинош; в "Украденной красоте" (1996) Бернардо Бертолуччи, где очаровывает юную Лив Тайлер; и еще раз в роли соблазнителя в "Лолите" (1997) Эйдриана Лайна по роману Владимира Набокова. Роли следуют одна за другой, оставляя ему мало времени между фильмами и континентами. Он всё чаще снимается в Европе.

Два года назад Клод Лелуш связался с ним и рассказал о своем проекте. Джереми был очень заинтересован. Ему понравилась роль, которая предполагала много физических метаморфоз и психологических превращений. Джереми Айронзу понравилось, как работает Клод Лелуш, его творческий подход ко всему, мастерство импровизации, быстрота съемок, он с удовольствием исполнял свою роль по-французски.

Фильмография (выборочная)

1981 Женщина французского лейтенанта (реж. Карел Рейс)

1982 Без права на работу (реж. Ежи Сколимовский)

1984 Любовь Свана (реж. Фолькер Шлёндорф)

1986 Миссия (реж. Ролан Жоффе)

1988 Дэнни, чемпион мира (реж. Гэвин Миллар)

1988 Хор неодобрения (реж. Майкл Уиннер)

1989 Двойники (реж. Дейвид Кроуненберг)

1990 Поворот фортуны (реж. Барбет Шрёдер)

1991 Кафка (реж. Стивен Содерберг)

1992 Ущерб (реж. Луи Маль)

1993 Дом призраков (реж. Билле Аугуст)

1993 М. Баттерфляй (реж. Дейвид Кроуненберг)

1994 Крепкий орешек - 3 (реж. Джон Мак-Тирнан)

1996 Украденная красота (реж. Бернардо Бертолуччи)

1997 Лолита (реж. Эйдриан Лайн)

1997 Человек в железной маске (реж. Рандалл Уоллис)

1997 Китайская коробочка (реж. Уэйн Ванг)

2000 Подземелье драконов (реж. Кортни Соломон)

2001 Четвертый ангел (реж. Джон Ирвин)

2002 Машина времени (реж. Саймон Уэллс)

2002 А теперь, дамы и господа... (реж. Клод Лелуш)

2002 Каллас навсегда (реж. Франко Дзеффирелли)

2002 Против течения (реж. Анри Бромель)
 

ТЬЕРИ ЛЕРМИТ (Ксавье)

Повелитель океана, всегда готовый поднять паруса, он думал, что знает женщин; несмотря ни на что он всегда находится там, где что-то происходит, но его подлинной любовью является море.

Фильмография (выборочная)

1978 Загорелые (реж. Патрис Леконт)

1979 Загорелые на лыжах (реж. Патрис Леконт)

1980 Клара и шикарные мужики (реж. Жак Монне)

1982 Дед Мороз - сволочь (реж. Жан-Мари Пуаре)

1983 Жена моего приятеля (реж. Бертран Блие)

1984 Продажные (реж. Клод Зиди, в советском прокате - "Откройте, полиция!")

1985 Свадьба века (реж. Филипп Галлан)

1986 Ночь опьянения (реж. Бернар Ноэр)

1990 Продажные против продажных (реж. Клод Зиди, в советском прокате - "Кто кого")

1991 Полный финиш! (реж. Клод Зиди, в российском прокате - "Тотальная слежка")

1992 Оригинал (реж. Жан Пуаре)

1992 Танго (реж. Патрис Леконт)

1993 Женщины не забывают никогда (реж. Кристофер Франк, в российском прокате - "Они не забывают никогда")

1994 Индеец в городе (реж. Эрве Палю, в российском прокате - "Индеец в Париже")

1997 Сестры Солей (реж. Жанно Шварк)

1998 Ужин с придурком (реж. Франсис Вебер)

2000 Вторая жизнь (реж. Патрик Брауде)

2000 Принц жемчужного острова (реж. Ален Корно)

2001 Хамелеон (реж. Франсис Вебер)

2002 А теперь, дамы и господа... (реж. Клод Лелуш)
 

АЛЕССАНДРА МАРТИНЕС (Франсуаза)

Двое мужчин и одна женщина. Джентльмен-вор и повелитель океана. Один уходит, чтобы снова встретиться с ней, другой ищет ее и потеряет. Она верна им, как верна самой себе. Она парижанка без корней, ее взгляд воплощает гармонию между людьми и вещами. Франсуаза вся состоит из любви, соблазнительности и смеха. Ее сердце мечется от одного мужчины к другому. И с огромной искренностью она рассказывает им обоим то, что возможно они не хотят слышать.

Фильмография (выборочная)

1987 Мисс Аризона (реж. Пал Шандор)

1988 Будем счастливыми (реж. Франческо Ладзотти)

1989 Синдбад-мореход (реж. Энцо Кастеллари)

1991 ТВ: Пещера золотой розы (реж. Ламберто Бава) Премия "Телегатто"

1993 И всё это... ради этого! (реж. Клод Лелуш)

1995 Отверженные (реж. Клод Лелуш) Премия "Серебряный эфеб"

1996 Мужчины, женщины: руководство по эксплуатации (реж. Клод Лелуш)

1998 Случайности или совпадения (реж. Клод Лелуш) Прем: Международного кинофестиваля в Чикаго

1999 Одна за всех (реж. Клод Лелуш)

2001 Среда - безумный день (реж. Паскаль Тома)

2001 Есть хочу!!! (реж. Флоранс Кантен)

2002 Воображаемая жизнь Жана (реж. Эрик Зонка)

2002 А теперь, дамы и господа... (реж. Клод Лелуш)

2002 Амнезия (реж. Габриеле Сальваторес)

2002 Экзорсист: предыстория (реж. Джон Франкенхаймер)
 

КЛАУДИА КАРДИНАЛЕ (графиня Фальконетти)

Когда вы замужем за третьим по величине состоянием в Италии, то проводите всё свое время в дворцах. Часто в одиночестве и скучая. Вы начинаете наблюдать за ныряющими мужчинами в бассейне, вы играете с огнем и конечно обожжетесь.

Фильмография

1956 к/м Золотые цепи (реж. Рене Вотье)

1958 Злоумышленники неизвестны (реж. Марио Моничелли)

1958 Первая ночь (реж. Альберто Кавальканти)

1959 Неизвестные злоумышленники совершают дерзкое ограбление (реж. Нанни Лой)

1959 Судья (реж. Луиджи Дзампа)

1959 Вверх и вниз по лестнице (реж. Ралф Томас)

1959 Проклятая путаница (реж. Пьетро Джерми)

1960 Ветер с юга (реж. Энцо Провенцале)

1960 Аустерлиц (реж. Абель Ганс)

1960 Красавчик Антонио (реж. Мауро Болоньини)

1960 Рокко и его братья (реж. Лукино Висконти)

1961 Львы выпущены на волю (реж. Анри Вернёй)

1961 Картуш (реж. Филипп де Брока)

1962 Леопард (реж. Лукино Висконти)

1962 Восемь с половиной (реж. Федерико Феллини)

1963 Мир цирка (реж. Генри Хатауэй)

1963 Равнодушные (реж. Франческо Мазелли)

1964 "Розовая пантера" (реж. Блейк Эдуардз)

1964 Великолепный рогоносец (реж. Антонио Пьетранджели)

1965 С завязанными глазами (реж. Филипп Данн)

1965 Туманные звезды Большой Медведицы (реж. Лукино Висконти)

1966 Роза для всех (реж. Франко Росси)

1966 Центурионы (реж. Марк Робсон)

1966 Профессионалы (реж. Ричард Брукс)

1967 Не гони волну (реж. Александр Маккендрик)

1968 Герои адских приключений (реж. Джозеф Сарджент)

1968 Однажды на Диком Западе (реж. Серджо Леоне)

1968 День совы (реж. Дамиано Дамиани)

1969 Красная палатка (реж. Михаил Калатозов)

1969 В том благославенном году (реж. Луиджи Маньи)

1971 Нефтедобытчицы (реж. Кристиан-Жак)

1971 Аудиенция (реж. Марко Феррери)

1972 Невезуха (реж. Хосе Джованни)

1972 День гнева (реж. Антонио Календа)

1973 Молодчики (реж. Паскуале Скуитьери)

1974 Семейный портрет в интерьере (реж. Лукино Висконти)

1974 Так начинается приключение (реж. Карло Ди Пальма)

1975 В полночь начинается хоровод наслаждений (реж. Марчелло Фондато)

1977 Железный префект (реж. Паскуале Скуитьери)

1978 Необходимая жертва (реж. Этьен Перье)

1978 Девочка в голубом бархате (реж. Алан Бриджес)

1980 Шкура (реж. Лилиана Кавани)

1981 Подарок (реж. Мишель Ланг)

1981 Фицкарральдо (реж. Вернер Херцог)

1982 Богач (реж. Хосе Джованни)

1983 Генрих IV (реж. Марко Беллоккьо)

1985 Будущим летом (реж. Надин Трентиньян)

1987 Влюбленный мужчина (реж. Диана Кюрис)

1989 Французская революция (реж. Робер Энрико и Ричард Хеффрон)

1989 Зима 1954-го, аббат Пьер (реж. Дени Амар)

1990 Акт боли (реж. Паскуале Скуитьери)

1992 Сын "Розовой пантеры" (реж. Блейк Эдуардз)

1995 Лето в Ла-Гулетт (реж. Ферид Бугхедир)

1997 Женщины богатые, красивые и т. д. (реж. Банни Шполянски)

1997 Под ногами женщин (реж. Рашида Крим)

2001 Венецианка (реж. Паскуале Скуитьери)

2002 А теперь, дамы и господа... (реж. Клод Лелуш)
 

ЖАН-МАРИ БИГАР (фармацевт и доктор Лами)

Фармацевт и его брат врач, близнецы, двое персонажей, которых играет один актер. Один пьет, другой нет. Фармацевт философствует со своими клиентами, врач болтает о пустяках со своими пациентами. Обоим очень нравится их жизнь в Марокко.

Фильмография

1997 Да (реж. Александр Жарден)

1997 Арлетт (реж. Клод Зиди)

1998 Лотрек (реж. Роже Планшон)

1999 Братская душа (реж. Жан-Мари Бигар)

2002 А теперь, дамы и господа... (реж. Клод Лелуш)
 

ТИКИ ОЛЬГАДО (Бубу)

У Бубу две страсти: бокс и грузовик, в котором он проводит свои дни, курсируя между Эссауирой и Танжером три раза в неделю. Он не любит ездить в одиночестве и подбирает всех, кто голосует на дороге. И иногда он встречает странных людей... К счастью, в конце пути его ждет его приятель Сэм, чемпион мира по боксу в среднем весе и владелец ресторана. По вечерам на террасе ресторана Сэма столы сдвигают в сторону и устраивают ринг.

Фильмография

1984 Продажные (реж. Клод Зиди, в советском прокате - "Откройте, полиция!")

1986 Манон источников (реж. Клод Берри)

1986 Ночь опьянения (реж. Бернар Ноэр)

1990 Замок моей матери (реж. Ив Робер)

1990 Муж парикмахерши (реж. Патрис Леконт)

1990 Уран (реж. Клод Берри)

1991 Деликатесы (реж. Жан-Пьер Жёне и Марк Каро)

1992 Ужин (реж. Эдуар Молинаро)

1995 Отверженные (реж. Клод Лелуш)

1995 Город пропавших детей (реж. Жан-Пьер Жёне и Марк Каро)

1995 Проклятый газон (реж. Жозиан Баласко)

1996 Мужчины, женщины: руководство по эксплуатации (реж. Клод Лелуш)

1999 Простофиля (реж. Жерар Ури)

2000 Актеры (реж. Бернар Блие)

2001 Амели (реж. Жан-Пьер Жёне)

2002 А теперь, дамы и господа... (реж. Клод Лелуш)
 

ИВАН АТТАЛЬ (Давид)

Незнакомец, намерения которого непонятны. Загадочный персонаж с бурным прошлым, он заметает следы и соблазняет своих жертв.

Фильмография

1989 Безжалостный мир (реж. Эрик Рошан)

1990 Плохая девочка (реж. Режис Франк)

1991 На глазах у всех (реж. Эрик Рошан)

1991 Влюбленная (реж. Жак Дуайон)

1991 После любви (реж. Диана Кюрис)

1992 Патриоты (реж. Эрик Рошан)

1995 Китайские тени (реж. Мартина Дюговсон)

1996 Сарака Бо (реж. Дени Амар)

1996 Любовь и т. д. (Марион Верну)

1997 Алисса (реж. Дидье Гольдшмидт)

1997 Гимн жулику (реж. Венсан Равалек)

1998 С тобой или без тебя (реж. Майкл Уинтерботтом)

1998 Мои друзья (реж. Мишель Азанависьюс)

1999 Преступник (реж. Джулиан Симпсон)

1999 Учитель (реж. Александр Жарден)

2000 Моя жена - актриса (реж. Иван Атталь)

2002 А теперь, дамы и господа... (реж. Клод Лелуш)
 

АМИДУ (инспектор полиции)

Марокканский инспектор полиции очевидно видел все американские детективные фильмы, но в отличии от их героев, ему редко удается раскрыть преступление.

Фильмография

1964 Девушка и ружья (реж. Клод Лелуш)

1965 Великие мгновения (реж. Клод Лелуш)

1967 Цветок щавеля (реж. Жорж Лотнер)

1968 Смятение чувств (реж. Ален Кавалье)

1968 Жизнь, любовь, смерть (реж. Клод Лелуш) Премия Международного кинофестиваля в Рио-де-Жанейро

1971 Смик, смак, смок (реж. Клод Лелуш)

1972 Наказание (реж. Пьер-Ален Жоливе)

1973 Дипломатический багаж (реж. Жорж Лотнер)

1983 Прощай, Блеро (реж. Боб Деку)

1985 Татуированная память (реж. Рида Беи)

1988 Священный союз (реж. Александр Аркади)

1990 Бывают дни... бывают луны (реж. Клод Лелуш)

1992 Красивая история (реж. Клод Лелуш)

1992 Любитель помолиться в мутной воде (реж. Жорж Лотнер)

1992 Великое прощение - 2 (реж. Александр Аркади)

1996 Солнце (реж. Роже Анен)

1998 Ронин (реж. Джон Франкенхеймер)

2000 Правила боя (реж. Уильям Фридкин)

2002 Шпионские игры (реж. Тони Скотт)

2002 А теперь, дамы и господа... (реж. Клод Лелуш)
 

КЛОД ЛЕЛУШ (режиссер)

Кинорежиссер, сценарист, оператор, продюсер. Родился в 1937 году в Париже. Сын еврея-кондитера, чья семья в течении трех поколений жила в Алжире, куда была вынуждена переселиться из Палестины. С детства интересовался кино, снял свой первый короткометражный фильм "Зло века" в 13 лет. Фильм получил премию на фестивале любительского кино в Канне. С 1956 года работал как профессиональный режиссер и оператор, снимал короткометражки и рекламные фильмы для ТВ. Свой первый полнометражный фильм поставил в 1960 году, но он, как и последующие четыре, не принес ему славы. Его фильмы отвергались дистрибьютерами, запрещались цензурой, проваливались в прокате. Большой успех и всемирную известность Лелушу принесла картина "Мужчина и женщина" (1966), награжденная "Золотой пальмовой ветвью" в Канне и двумя "Оскарами" (за лучший иностранный фильм и лучший оригинальный сценарий).

Фильмография

1960 Человеческая сущность

1962 Любовь со многими "если"

1963 Женщина-спектакль

1964 Девушка и ружья

1965 Великие мгновения

1966 Мужчина и женщина

1967 Жить, чтобы жить

1968 13 дней во Франции (документальный)

1968 Жизнь, любовь, смерть

1969 Мужчина, который мне нравится

1970 Негодяй

1971 Смик, смак, смок

1972 Приключение это приключение

1972 Глазами восьми (документальный, новелла "Проигравшие")

1973 С новым годом

1974 Вся жизнь

1974 Брак

1975 Кот и мышь

1975 Добрый и злые

1976 Если бы пришлось начать всё сначала

1977 Еще один мужчина, еще один шанс

1978 Робер и Робер

1979 За нас двоих

1981 Одни и другие

1983 Эдит и Марсель

1984 Да здравствует жизнь!

1985 Уйти, вернуться

1986 Мужчина и женщина: двадцать лет спустя

1987 Осторожно, бандиты

1988 Маршрут баловня

1990 Бывают дни... бывают луны

1992 Красивая история

1993 И всё это... ради этого!

1995 Отверженные

1996 Мужчины, женщины: руководство по эксплуатации

1998 Случайности или совпадения

1999 Одна за всех

2002 А теперь, дамы и господа...
 

ПЬЕР-УИЛЬЯМ ГЛЕНН (оператор)

Кинооператор и режиссер. Родился в 1943 году в Париже. Закончил парижский киноинститут IDHEC. В 1969 году дебютировал как кинооператор. Работал с такими известными мастерами кинорежиссуры, как Франсуа Трюффо, Бернар Тавернье, Джозеф Лоузи, Коста-Гаврас, Жак Риветт, Джордж Рой Хилл, Ален Корно. Как режиссер снял полнометражный документальный фильм "Железный конь" (1975), поставил игровые картины "Бешеные" (1984), "Конечная остановка" (1987), "23 часа 58 минут" (1992).

Фильмография

1969 Пепельные колеса (реж. Петер Гольдман)

1969 Товарищи (реж. Марен Кармиц)

1970 Билет в одну сторону (реж. Хосе Джованни)

1970 Минус один (реж. Жак Риветт)

1971 С закрытыми глазами (реж. Жоэль Сантони)

1972 Такая красивая девушка как я (реж. Франсуа Трюффо)

1972 Американская ночь (реж. Франсуа Трюффо)

1972 Осадное положение (реж. Коста-Гаврас)

1972 Жена Жана (реж. Янник Беллон)

1973 Франция, общество с ограниченной ответственностью (реж. Ален Корно)

1973 Часовщик из Сен-Поля (реж. Бертран Тавернье)

1973 Убитая девушка (реж. Роже Вадим)

1974 Пусть начнется праздник (реж. Бертран Тавернье)

1975 Свадебное путешествие (реж. Надин Трентиньян)

1975 Карманные деньги (реж. Франсуа Трюффо)

1975 Следователь и убийца (реж. Бертран Тавернье)

1975 Господин Клайн (реж. Джозеф Лоузи)

1976 Как бумеранг (реж. Хосе Джованни)

1976 Групповой портрет с дамой (реж. Александр Петрович)

1977 Угроза (реж. Ален Корно)

1977 Поруганная любовь (реж. Яник Беллон)

1977 Дороги на юг (реж. Джозеф Лоузи)

1978 Лавина (реж. Кори Аллен)

1978 Маленький любовный роман (реж. Рой Джордж Хилл)

1978 Черная серия (реж. Ален Корно)

1979 Лулу (реж. Морис Пиала)

1979 Прямой репортаж о смерти (реж. Бертран Тавернье, в советском прокате - "Преступный репортаж")

1980 Неделя отпуска (реж. Бертран Тавернье)

1981 Выбор оружия (реж. Ален Корно)

1981 Чистка (реж. Бертран Тавернье)

1981 Шпион, проснись (реж. Ив Буассе)

1981 Северная звезда (реж. Пьер Гранье-Дефер)

1982 Цена риска (реж. Ив Буассе)

1983 Уголовная полиция (реж. Филипп Лабро)

1983 Ночной дозор (реж. Жан-Клод Миссиаэн)

1988 Без надежды на возвращение (реж. Сэмюэл Фуллер)

1988 Дети беспорядка (реж. Янник Беллон)

1989 Красный оркестр (реж. Жак Руффио)

1998 Случайности или совпадения (реж. Клод Лелуш)

1998 Это случилось зимой (реж. Робер Энрико, в российском прокате - "Умрем вместе")

2002 А теперь, дамы и господа... (реж. Клод Лелуш)
 

А теперь, дамы и господа... пусть начнется жизнь.


Предоставлено Централ Партнершип

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: