ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Знакомство с родителями 
Meet The Parents


Режиссер: Джей Роач (Jay Roach)
В главных ролях:
Бен Стиллер (Ben Stiller) ,
Роберт де Ниро (Robert De Niro) ,
Николь ДеНаф (Nicole DeHuff) ,
Блит Деннер (Blythe Danner) ,
Оуэн Вильсон (Owen Wilson) ,
Джеймс Ребхорн (James Rebhorn) ,
Джон Абрахамс (Jon Abrahams)
Официальный сайт:
"www.universalpictures.com/meettheparents/"
Производство: Universal
РЕЦЕНЗИЯ №1

Родители невесты – это те самые люди, которые сразу после свадьбы волшебным образом превращаются в тещу и тестя. А кто есть теща? Теща, как известно – это самый плохой человек на земле. Ну, может, после Гитлера и Билла Гейтса. Теща – это главный враг Хомо Сапиенса (если, конечно, можно назвать человеком разумным существо, которое по доброй воле решило жениться). Но парню по имени Грег Факер повезло. Может быть впервые с тех пор, как он получил свою фамилию. Матушка его невесты оказалось милой до безобразия, не теща – свет в оконце. Примирить, накормить и обласкать – вот ее девиз. А если ваша предполагаемая теща – ангел во плоти, то, стало быть, изверг рода человеческого, который целью своей мерзопакостной жизни поставил ваше угнетение и сживание со света, это не кто иной, как ваш предполагаемый тесть.
         Нетрудно догадаться, что "Знакомство с родителями" – комедия. Грег Факер решил жениться на Пам Бернс. Невеста согласна, только надо спросить у папы. Теоретически необязательно, но лучше спросить. Папа человек серьезный, всю жизнь экзотические цветочки разводил, лучше спросить... От греха. Как раз и случай удобный представился – сестричка замуж выходит. За умного. Который спросил.
     Папа оказался, во-первых, Робертом Де Ниро, во-вторых, редкой сволочью с ЦРУшным прошлым (про цветочки это так, красивая легенда). Он везде расставляет камеры скрытого наблюдения, общается с приятелями дочери посредством детектора лжи, пишет кошмарный стих в память об усопшей матушке и обожает своего ученого кота. Он против добрачных связей, его дом – полная чаша, он лично знаком с Президентом. И ему не нравится Грэг Факер. Который работает "мужчиной-медсестрой", который еврей, который терпеть не может котов, не умеет произносить обеденную молитву и все время порывается факнуть его любимую дочку. Вот, собственно, и весь конфликт. Тут бутылкой пива и фразой: "Посидим, батя!" не отделаешься. Грег хочет понравиться папе любимой девушки, очень хочет. Пожалуй, больше, чем понравиться, он хочет только пришибить милого папочку. Но этого нельзя, невеста не поймет. В результате его стараний сестричка Пам накануне свадьбы теряет способность видеть одним глазом ввиду получения в оный тяжелым тупым (круглым) предметом; лужайка, где должна проводиться свадьба, затоплена сточными водами, что не затоплено, то сожжено, кот домашний ученый утерян, над прахом матушки хозяина дома совершено надругательство в особо циничной форме. То есть хэппи-энд близок.
     По большому счету, после пересказа сюжета говорить больше не о чем. Просто очень грамотно сделанная, очень смешная, не пошлая и не тупая разговорно-ситуационная комедия. Мягкие осенние пейзажи, массовка и два клоуна – Роберт Де Ниро и Бен Стиллер, исполнитель роли Грега Факера. О Де Ниро говорить даже как-то неудобно, просто один из лучших актеров Голливуда (который, что бы ни говорили квасные патриоты, на актерские таланты чрезвычайно богат). Правда, комедийные роли в его карьере случались нечасто ("Анализируй это", свеженькие "Приключения Рокки и Бульвинкля"), но что для настоящего мастера легкая смена амплуа! Что касается Бена Стиллера, то это как раз специалист в комедийном жанре (не только, но в основном), он довольно известный в Штатах комик, с собственным шоу на MTV в активе. Российский зритель мог видеть его в комедии братьев Фарелли "Все без ума от Мэри" и на видео в "Кабельщике" и "Таинственных людях". И наконец, режиссер картины – Джей Роуч, создатель обеих серий приключений "человека-загадки" Остина Пауэрса. Как видите, люди подобрались свое дело знающие.
      


РЕЦЕНЗИЯ №2

"Знакомство с родителями" - один из самых успешных голливудских кинопроектов года. В принципе, от нового фильма режиссера обоих "Остинов Пауэрсов" Джея Роача можно было ожидать очередных пресно-пошлых шуток в традиционном стиле американской комедии, сращенной с "романтической мелодрамой". Как ни странно, "Знакомство с родителями" оказалось фильмом достаточно ярким, в самом деле местами весьма смешным и - самое главное - близким разным категориям зрителей по обе стороны Атлантики. И дело здесь вовсе не в участии Роберта де Ниро, присутствие которого в списке актеров в последнее десятилетие перестало страховать зрителя от разочарования. Произошло это по иной, простой причине: ситуацию, о которой ведется речь в фильме, переживал в жизни если не каждый, то каждый второй.

Случалось ли вам когда-либо не найти общего языка с ближайшими родными (или друзьями) своих возлюбленных? Положение практически безвыходное: у вас с ними "не сложилось", а для вашего жениха\невесты\бойфренда речь идет о самом близком на Земле человеке. Приходится прибегать к различным дипломатическим приемам, изворачиваться, выбирать моменты и места для общения, избегать некоторых тем в разговоре. Сложнее всего дело обстоит с родителями. Пока речь идет о дружбе, ни к чему не обязывающим отношениям, каноны современного мира позволяют игнорировать мнение старшего поколения. Однако в момент икс, когда приходит пора просить руки и сердца, по дурацкой традиции сначала полагается спросить согласия родителей. Ну, не всегда и не везде, но... Если после брака экзистенциальное значение обретают отношения с тещей (свекровью), то в период жениховства гораздо важнее снискать расположение будущего тестя (свекра - ведь ситуация может быть повернута любым боком и каждой половине надо понравиться родителям другой стороны). Подобная коллизия и лежит в основе "Знакомства с родителями".

Разумеется, здесь все характеры и фабульные ходы доведены до абсурдного предела - комедия все-таки. Главный герой, добродушный миляга Грег - медбрат в клинике - собирается связать свою судьбу узами брака с белокурой красоткой Пэм, воспитательницей в детсаду. Все идеально до тех пор, пока Грег, стоящий на коленях и готовый сделать признание, не понимает ужасную истину: без одобрения не известного ему отца Пэм его инициатива обречена на провал. Пэм узнает о близком замужестве сестры ("папа одобрил ее выбор"), а Грег решает использовать оказию и отправиться на свадьбу будущей родственницы, чтобы поближе познакомиться с отцом Пэм. Он пытается все идеально рассчитать, но тут-то и вступают в действие комедийные законы: Грег - клинический неудачник, и все идет наперекосяк. Сначала его багаж (в котором спрятано обручальное кольцо) теряют в аэропорту. Затем выясняется, что семья Пэм живет по совершенно противоположным его личному укладу законам. И мужественное решение Грега подстраиваться под родителей возлюбленной во всем не приносит ему ничего, кроме головной боли.

Ошибочно посчитав отца Пэм, пенсионера Джека, цветоводом, Грег привозит ему в подарок огромный горшок с землей и луковицей иерусалимского тюльпана. Тот в недоумении, которое лишь усиливается, когда Грег (еврей по рождению) не может прочесть за обеденным столом молитву. Открывая шампанское, Грег разбивает пробкой вазу с прахом покойной матери Джека. Джек обожает кошек и лелеет омерзительного, жирного и наглого дрессированного кота, в то время как Грег кошек не переносит на дух. В тот момент, когда он пытается поцеловать свою любимую, ее отец входит в дверь. Грег неудачно затопляет накануне свадьбы семейный сад канализационными отходами, а затем случайно поджигает дом. Грег чувствует себя идиотом рядом с чувственным блондином - мускулистым экс-бойфрендом Пэм и близким другом Джека. Грег стесняется своего щуплого тела во время семейной игры в поло в благоустроенном бассейне. Грег стесняется своей профессии, поскольку муж младшей сестры Пэм - преуспевающий практикующий медик, а он сам - мужчина-сиделка. Короче, все идет не так. В довершение всего, у Грега неприличная фамилия (в английском тексте - "Focker", что герой де Ниро произносит исключительно как "Факер"), и с этим ничего не поделаешь.

В этой житейской ситуации для создания комедийного гротеска Роач использует имиджи исполнителей главных ролей. Бен Стиллер (Грег) - типичный неумеха-неудачник, "лузер" американских фильмов, известный в подобном качестве и по популярному сериалу "Друзья и соседи", и по идиотской комедии братьев Фарелли "Все без ума от Мэри". Важен здесь и другой аспект - вовлеченность Стиллера и, соответственно, его героя, в мир молодежной субкультуры. Он пытается играть в современного бойфренда, хотя в реальности полон вполне традиционными комплексами. Тем более, что Джек (Роберт де Ниро) приемлет исключительно игру по своим собственным правилам и на все усилия Грега ему наплевать. Имидж де Ниро в "Знакомстве с родителями" подчеркнуто пародиен. Актер ассоциируется исключительно с неформальным миром американской мафии ("Крестный отец - II", "Однажды в Америке", "Схватка"). В недавнем "Анализируй это" этот образ уже эксплуатировался вовсю - и довольно удачно. Здесь же ореол чего-то подобного витает над ним с самого начала, хотя, казалось бы, ничто не вынуждает подозревать в "мафиозности" Джека, цветовода на пенсии. Увы, вскоре все худшие предчувствия оправдываются. Выясняется, что Джек - бывший влиятельный резидент ЦРУ, а в своем доме он абсолютный босс. Хуже того: Грег сначала испытывает на себе некоторые методики допроса с использованием детектора лжи, а затем начинает подозревать, что Джек, видимо, продолжает втайне от семьи заниматься подпольно-шпионской деятельностью. При этом Джек прошел Вьетнам, и его лучше не злить. А самое ужасное заключается в том, что Джека совершенно не интересуют намерения Грега в отношении его дочери - гораздо важнее для него то, курит ли Грег марихуану, почему не знает католических молитв и за что не любит кошек.

Фактический статус Джека (де Ниро) "по сюжету" - ничто перед психологическими нюансами в самом деле отменной игры актера (не случайно выдвинутого на "Золотой Глобус" в номинации "Лучший комик года"). Это худший отец невесты, какого можно себе представить. Его чувство юмора не совпадает с чувством юмора Грега ни в одной детали, моральные ориентиры четки и старомодны, и, вообще, он являет собой отчетливый образ всех достоинств, которых самому герою не хватает с детства. Эксплицитная, вполне изящная (несмотря на грубость комедийной формы) демонстрация всех комплексов Детей перед Отцами отразилась в "Знакомстве с родителями". В этом смысле название можно понимать и в тургеневском извечном смысле - знакомство со старшим поколением и невозможность взаимопонимания. Разумеется, как и полагается в американской комедии о любви, все гордиевы узлы рубятся одним примитивным сюжетным ходом в финале, но эта предугадываемая развязка - самая скучная часть фильма. До тех пор на экране разворачивается повседневная драма, знакомая, повторю, очень-очень многим. И разве не остроумно представить все тягостные "серьезные разговоры", которые отцы и матери ведут с повзрослевшими детьми, в виде фактического допроса на пыточном кресле? Здесь уже идет битва на выносливость, и чувство Грега оказывается более устойчивым, что и помогает ему выиграть в финале, не сдав своих позиций.

Собственно, главной проблемой в какой-то момент становится и остается до самого конца сохранение индивидуальности. Это и есть тот код, который Грег пытается не выдать иезуиту-папаше, а у того, как выясняется позже, тоже есть своя ахиллесова пята - любовь к дочкам и нежелание расставаться с ними. Не политкорректный стереотип, а вполне живое желание доказать право на существование любви даже в комичных формах - то, что превращает "Знакомство с родителями" в яркий фильм, отличный от большинства американских комедий. Тем более, что конфликт героя-неудачника с более нормативным окружением там, как правило, решается за счет ассимиляции чужака. Здесь она тоже подразумевается в хеппи-энде, но, к счастью, прямо на экран не вынесена; посему и сохраняется некая иллюзия защиты права любого неудачника на статус неудачника. И чтобы добиться любви красавицы и успеха в работе, совершенно не обязательно превращаться в героя - можно сознательно и последовательно оставаться лузером. Герой Бена Стиллера таков: принципиальна деталь с полученным им дипломом врача, которым Грег сознательно не воспользовался, оставшись работать медбратом.

Тем самым осторожному (а иначе - прощай, бокс-оффис) переосмыслению подвергается абсолютная ценность американского патриархального уклада, представленного здесь в качестве полицейского режима; натянутые улыбки членов семьи вполне наглядно показывают, насколько тяжело они сами переносят инквизиторскую манеру умницы Джека. И объединившись вокруг него для гонения чужака, они могут опомниться лишь в последний момент, да и то исключительно с позволения отца семейства, для того чтобы действие вошло в привычное русло "все к лучшему". И сама Пэм может позволить себе единственную форму бунта против изгнания любимого - тихий плач в подушку в своей спальне. Такая вот комедия для семейного просмотра. Бессмысленно, конечно, возводить ее в ранг трагедии о противостоянии диссидента конформистскому обществу (тем более, что Грег искренне и изо всех сил до последнего момента хочет понравиться), но некоторая новизна бросается в глаза.

А в целом "Знакомство с родителями" выполняет добрую, старую и крайне полезную гоголевскую функцию зеркала, на которое "неча пенять": грех не узнать себя в неудачнике, который ценой жалкого компромисса пытается завязать контакт с теми, на чьей стороне сила. Вот вам и "семья" во всех смыслах слова - буквальном или фигуральном. И она будет решать, пойдете ли вы к венцу счастливым и обласканным, или будете дрожащими руками высыпать в пригоршню из драного кошелька последние деньги, чтобы оплатить авиабилет в один конец. В этих условиях вам останется одно: пытаться быть честным, даже перед традиционным семейным детектором лжи. Остаться собой - это уже кое-что. И не звоните родителям.

Антон Долин

А знаете ли вы, что...

- Фильм является совместным сотрудничеством Universal и DreamWorks Pictures, которые так же будут совместно картину за пределами Северной Америки. 
- Джей Роач сказал представителям Universal: " Это - самая забавная вещь, которую я читал. Я даже не хочу ничего менять ни в одной из сцен." На что они ответили :" Мы думаем, что может быть еще лучше." После чего вежливо добавили: "Если не хотите, то мы найдем кого-нибудь." Дальше сценарий был отослан представителям DreamWorks, и Роач умолял долго умолял, приговаривая: "Пожалуйста, возьмите меня в команду."
- Режиссер Роач пытался использовать репутацию "тяжелого" парня Де Ниро против Бена Стиллера ради интереса: " Я пробовал заставить актеров говорить и одновременно "ломать лед"." Но у меня ничего не получилось с этими двумя парнями. Оказалось, что Бен до встречи Бобом, был уже до смерти запуган слухами о нем. "
Максим Якушев

РЕЦЕНЗИЯ №3

Грэг Фокер (Ben Stiller) - обычный парень, который влюблен в свою девушку Памеллу (Teri Polo) и хочет на ней жениться. Когда младшая сестра Памеллы выходит замуж, Грэг осознает, что ключ к руке Памеллы находится в руках ее отца Джека Бирнса (Robert De Niro). Поездка в Нью-Йорк, на свадьбу сестры Памеллы кажется Грэгу великолепным подарком судьбы, чтобы познакомиться с отцом своей девушки и попросить у него руки Памеллы. Естественно, Грэг должен предстать перед Джеком в самом лучшем свете.
     Приехав в Нью Йорк, Грэг входит в это великолепное на первый взгляд семейство: муж с любящей женой, сыном, двумя дочерьми и любимым котом. Но вскоре все идет наперекосяк. Грэг, который привык с шуткой выходить из любой щекотливой ситуации, вдруг сталкивается с человеком, напрочь лишенным чувства юмора. Естественно, что бы ни сказал Грэг, все это кажется отцу отвратительным и вульгарным. От волнения Грэг начинает даже совершать непоправимые ошибки.
     Оказывается, что для отца не существует мужчины, достойного руки его дочери. Единственный член семьи, к которому Джек относится с уважением - это.... кот по имени Мистер Джинкс. Этот кот имеет чуть-ли не второе право подписи счетов после Джейка. Джейк просто без ума от своего кота. И кто только сказал ему, что Грэг ненавидит кошек, что он больше любит собак? Неужели его подруга Памелла могла так подло поступить с ним? И тогда Грэг решает провернуть одну аферу. Он наивно полагает, что путь к благорасположению Джека лежит через кота. Грэгу всего-то нужно притвориться, что он тоже без ума от этого великолепного животного. Но одного Грэг не учел. Джек за милю чует обман, поскольку он очень осторожен и с подозрительностью относится ко всем окружающим. И Да. В такую переделку Грэг еще никогда не попадал. Теперь ему необходимо применить всю свою смекалку, чтобы с блеском выйти из этой ситуации и изменить мнение Джека о себе. Доказать, что он все-таки достоин руки его дочери....
    


РЕЦЕНЗИЯ №4

Грег Фокер, междугородный человек-разгадка
     Как и полагается удачно привязанному к сезону фильму, новая комедия Джэя Роуча (режиссера Mystery, Alaska и обоих Остинов Пауерсов) основана на привычном сюжете, достаточно глубока, чтобы привлечь каждого из зрителей, и насыщена выигрышными моментами. Но главное, конечно, - то, что она смешная. По-настоящему смешная. Трудно потерпеть неудачу с составом такого калибра, но давайте отдадим должное всем участникам, а особенно звездам - Роберту Де Ниро и Бену Стиллеру.
         Основанный на идее 75-минутной короткометражки под тем же названием, поставленной Грегом Глиенной (который здесь фигурирует в титрах как автор сюжета наряду с Мэри Рут Кларк), фильм Роуча показывает опасную одиссею, предпринятую Грегом Фокером (Стиллер), усатым нянем, который отправляется из Чикаго на север, в Нью Йорк, чтобы просить руки своей возлюбленной Пэм Бёрнс (лучезарная, чарующая теплотой Тери Поло) у ее болезненно заботливого папаши Джека (Де Ниро). Грег - типичный представитель нового тысячелетия, который никогда не догадается спросить разрешения Джека, прежде чем сделать предложение его дочери, - это ему и в голову не приходит, пока Пэм не дает ему намек за мгновение до того, как он собирается того огорошить. Джек, хоть и достаточно реалистичен, чтобы допустить, что Грег, возможно, уже имел "добрачные отношения" с его дочерью, все еще достаточно традиционен, чтобы настоять - наедине, разумеется, как мужчина с мужчиной, - чтобы Грег спал в другой кровати во время визита.
         Глупый фильм мог бы получиться из этой весьма незначительной сценарной фабулы, рассчитанной на то, что мы будем смеяться над тем, как Грег отчаянно старался как хранить в тайне свой договор с папашей, так и держать руки подальше от Пэм, непрестанно одурманиваемой его угасающим либидо. Об интеллекте фильма свидетельствует то, что Грег признается Пэм в договоре сразу, как только они оказываются вместе, а о внимании к развитию персонажей - то, что он также говорит ей, что хочет уважить желания старика. Грег, как вы видите, человек ответственный. Его влечение к Пэм неподдельно, а его желание угодить ее родителям искренно - вы будете прикованы к Грегу уже через пять минут после начала фильма, с момента его трогательного почти что предложения руки и сердца, которое добавляет настоящую пикантность его бесконечным и злополучным провалам.
          Не все рассчитанное на смех смешно, как, например, шаткая начальная сцена, в которой Грег репетирует свое предложение перед прикованным к постели старикашкой. И фильм переходит границы во время финала, глупого унижения, которое заставляет Грега собирать чемоданы. Но поддерживающий состав великолепен (а особенно Оуен Уилсон, блестяще недоигрывающий роль карикатурно совершенного бывшего жениха, Кевина Роули). Де Ниро искусно разыгрывает свой обычный экранный персонаж, не впадая в самопародию, а стиллеровская непрерывная конфронтация с бестолковым персоналом авиалинии и его оживленная декламация перед скрытой камерой уже сами по себе окупают стоимость билета. Писатель Роберт Эй Хайнлайн однажды предположил, что смех коренится в человеческом страдании - Навести родителей действительно доводит до боли.
          


РЕЦЕНЗИЯ №5

Грег Фоккер (Бен Стиллер) - довольно странный и весьма неудачливый молодой человек. Сдал экзамены в Медицинский Университет, но предпочел карьеру медбрата, выносит горшки и вставляет катетеры в органы мочеполовой системы; хочет жениться на своей любимой девушке Пэм - и подговаривает детишек построиться в ряд, держа в руках плакаты с буквами, составляющими фразу "Выходи за меня, Пэм"; рассказывает родителям своей будущей невесты истории про то, как доил кошек на ферме и расшифровывает отцу Пэм текст одной из популярных песенок? с точки зрения наркокультуры. Помимо его очевидной странности, он притягивает к себе все неприятности мира, с ним постоянно что-нибудь случается - он теряет багаж, открывает журнал перед будущим тестем на странице, где рекламируются насосы для груди, говорит что-то невпопад, время от времени привирая, случайно сжигает алтарь, предназначенный для свадебной церемонии, разбивает урну с прахом покойной бабушки Пэм и делает удачный баскетбольный удар по голове ее сестры. Сестренка, кстати, потом появляется в кадре с ужасающим фингалом под глазом и распухшей губой. И это только малый список всех его "подвигов". К тому же настоящее имя Грега, которым никто не называл его с самого детства, - Гей Лорд. Не нужно быть изощренным лингвистом, чтобы понять, каким непристойным звучанием в США, да и любой другой англоязычной стране, обладает имя Гей Лорд. Фамилия у Гей Лорда тоже та еще. Фоккер... "О" в английском, даже если на него падает ударение, не слишком звучное, а потому родители Пэм долго пробуют фамилию бойфренда их дочери на вкус... "Фокер, фоакер, факер, факер"...
     Все неприятности незадачливого Гей Лорда Фокера начинаются с того момента, как он теряет багаж в аэропорту, а продолжаются в доме родителей его невесты. Отец Пэм Джек Бернс (Роберт Де Ниро) - бывший агент ЦРУ, в настоящий момент находящийся на пенсии, но не забывший своих прежних навыков и не оставивший своих старых шпионских привычек. Мать Пэм - женщина мягкая и обычная во всех смыслах. Поэтому основное противостояние разгорается между Грегом Фоккером и Джеком Бернсом. Причем, противостояние это внутреннее, почти не выраженное внешне. Поначалу они даже приветливы друг с другом. Грег всячески старается понравиться своему потенциальному тестю, а будущий тесть старается быть терпимым с Грегом, несмотря на то, что временами ему это не слишком хорошо удается.
     Собственно весь сюжет вращается вокруг взаимоотношений этих двух людей, неудачливого Грега и сурового Джека Бернса, и, конечно, неприятностей, преследующих Фоккера в доме родителей Пэм. Кому-то даже станет очень жалко беднягу Гей Лорда Фокера. Начинается все с фразы героя Де Ниро: "Твоя машина зеленого цвета... Хм. Зеленый выбирают гении, но ты не сам ее выбрал", продолжается детектором лжи, а заканчивается криком: "Извращенец, ты доил моего кота и он убежал"...
     Надо сказать, что зрелище получилось необыкновенно смешным и, самое главное, увлекательным, что для комедии, в общем-то, редкость. То есть, смотрится с напряжением, как будто это хороший триллер, - ожидаешь, что же будет дальше.
     Актерский тандем - Бен Стиллер и Роберт Де Ниро - продемонстрировал блистательную игру. Оба они - совершенно замечательные комики, что в случае со Стиллером ни для кого не откровение - он уже ни раз проявил себя на этом поприще, ну а умение Роберта Де Ниро изменить свой экранный имидж позволяет со всей очевидностью утверждать, что он может сыграть кого угодно, от сурового ветерана вьетнамской войны, до комического образа бывшего агента ЦРУ - абсолютно универсальный, поразительный по технике перевоплощения актер. Ко всему прочему, Стиллер и Де Ниро хороши именно вместе. Они играют яркое психологическое противостояние, выплескивающееся за границы экрана.
     Немаловажно также заметить, что картина обладает весьма необычным звуковым и визуальным рядом. Режиссер снял умное, динамичное зрелище. Причем, актеры играют свои роли совершенно серьезно, словно живут реальной жизнью, не переигрывая и не корча дурацкие рожи. Комизм целиком и полностью достигается нелепостью ситуаций, в которые они при этом попадают. Не менее важной деталью действия являются яркие диалоги, написанные крайне профессионально и с большой долей интеллектуального юмора. Кстати, по официальным данным сиквел комедии ''Познакомьтесь с родителями'' (''Meet the parents'') уже запущен в производство. Успешный старт первой части (4 недели она держала первое место в десятке пристрастий американской публики и собрала $100 млн.) убедил продюсеров компаний Universal и Dreamworks, что надо спешно делать продолжение. В Голливуде медлить не любят. Их оперативности можно только позавидовать. В результате, работа по созданию нового блокбастера уже началась. Сценаристу первой части Джиму Херзфилду было сделано предложение, от которого он не смог отказаться. Джим получил $1.1 млн., что стало для него рекордным гонораром за всю карьеру.
     Бурный успех картины "Познакомься с родителями", продемонстрировал, что зритель стосковался по тонкому психологическому юмору и предпочитает комедии классического образца прочему комедийному продукту, который заполонил западный кинорынок.
     В общем, янки наконец создали умную комедию, которая будет популярна во всем мире и от которой они сами пришли в дикий восторг.
     Рекомендуется всем любителям кино с большой буквы.  


РЕЦЕНЗИЯ №6

Интересно, как в России перевели фамилию главного героя. По-английски его зовут Focker, Фокер. Первая гласная произносится невнятно - не то "о", не то "а". Думаю, лучше всего будет фамилия Нудак. Или - Ёпарь. Впрочем, можно оставить как есть - английский язык в пределах четырехбуквенного словаря все уже освоили.
     Если бы я был агентом ЦРУ, то, вне сомнения, перед тем, как идти в кино, я бы как следует проверил Бена Стайлера, который этого Нудака играет. Лучше всего было бы допросить его на детекторе лжи. Или снимать его несколько дней скрытой камерой. На худой конец - проверить, что у него лежит в чемодане. Но поскольку я не агент ЦРУ, то мне придется обойтись простой и доступной информацией. Информация к размышлению. Бена Стайлера все американцы знают по телешоу "Saturday Night Live", а русские - по фильму "Все без ума от Мэри", где он сыграл придурка, влюбленного в Кэмерон Диас и пытающегося завоевать ее сердце. На этот раз он играет простака, влюбленного в Тери Поло и приезжающего в ее отчий дом познакомиться с родителями. Режиссерами "Все без ума от Мэри" были братья Фарелли. Режиссер "Познакомься с родителями" - Джей Роач.
     Размышление. Что братья Фарелли, что Джей Роач - размышляю я, – один, простите, хрен. У тех мажут волосы спермой, у этого - пьют анализ кала. У первых - прищемляют член молнией, у второго - бьют по яй.., извините, прямо в пах. Если бы они сняли фильм втроем, его бы назвали "Все без ума от Остина Пауэрса II". Дивайн ворочается в гробу, а розовые фламинго воротят нос от собачьих экскрементов.
        Иными словами - Бен Стайлер плюс Джей Роач равно не очень смешная низкопробная комедия.
       Вердикт. В кино не ходить.
        Вот к каким выводам я бы пришел, если бы по примеру агента ЦРУ решил проверить, с кем имею дело. И - ошибся бы, как ошибается агент ЦРУ (Роберт Де Ниро) в фильме "Познакомься с родителями". При том, что в отличие от меня он мог снимать Бена Стайлера (то есть Фокера) на видеокамеры, копаться в его чемодане, применять детектор лжи и вообще всячески испытывать терпение будущего зятя. Де Ниро решил, что жених его дочери - извращенец и прохиндей, как я был уверен в том, что новый фильм Джея Роача пахнет тем же, чем и предыдущий.  
     Мы с Де Ниро ошиблись.
         Вероятно, дело в том, что Роберт Де Ниро и Бен Стайлер оказались прекрасной парой – прежде всего потому, что их манеры абсолютно противоположны: Стайлер по природе своей клоун, де Ниро – серьезный актер. На пару они работают что наши Пьер Ришар с Жераром Депардье. Де Ниро - бывший цээрушник, Стайлер - медбрат в госпитале и жених его дочери. Гремучая смесь, знаете ли.
     Уже сейчас тянет миллионов на 160 без малого. И это еще - без Европы, Азии и России.
    
     + прекрасная игра актеров и шутки не только на тему выделений человеческого тела…
    
     - не делают этот фильм глубоким и умным
          



ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: