ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

РЭД 

Официальный пресс-релиз

Синопсис

Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис), бывший агент ЦРУ по секретным операциям, живет теперь тихой и мирной жизнью. Но однажды на пороге его дома возникает вооруженная по последнему слову техники боевая группа, которая пытается его убить. Конечно, Фрэнк сумел увернуться от пули, но теперь его жизнь и судьба его любимой девушки Сары (Мэри-Луиз Паркер) под угрозой. Фрэнк собирает команду старых друзей, таких же, как он, опытных экс-агентов, чтобы предостеречь их от беды и вместе с ними отразить нападение неожиданных врагов.

Фрэнк (Уиллис), Джо (Фриман), Марвин (Малкович) и Виктория (Миррен) много лет были сотрудниками ЦРУ, но секреты, которые они узнали в ходе службы, сделали их главными мишенями разведуправления.

Теперь они должны использовать весь свой боевой опыт, командный дух и профессиональную хитрость, чтобы быть на шаг впереди от своих преследователей и во что бы то ни стало остаться в живых.

Прихватив с собой Сару (Паркер), не имеющую никакого отношения к секретной службе, команда отставных офицеров отправляется в путешествие по всей стране для выполнения супермиссии, цель которой - проникновение в главное здание управления ЦРУ, где им предстоит раскрыть один из крупнейших заговоров в истории США.
 

Во взрывной экшен-комедии, созданной по культовым комиксам Уоррена Эллиса и Калли Хамнера, играют Брюс Уиллис, обладатели премии «Оскар» Морган Фриман и Хелен Миррен, двукратный номинант на премию «Оскар» Джон Малкович.

В звездный ансамбль фильма вошли топовые голливудские актеры разных поколений. Карл Урбан («Властелин колец: Две крепости», «Властелин колец: Возвращение короля») играет суперагента, который получил важное задание – убрать Фрэнка Мозеса и его команду. Брайн Кокс («Идентификация Борна», «Превосходство Борна») выступил в роли русского агента и шпиона времен холодной войны. Лауреат премии «Оскар» Ричард Дрейфус предстанет в фильме в образе бизнесмена, сколотившего состояние на «грязных» правительственных контрактах. Мало того, в фильме «РЭД» в роли человека, знающего самые важные секреты ЦРУ, зрители увидят настоящую легенду американского кино, обладателя премии «Оскар» - Эрнеста Боргнайна («Дикая банда», «Марти»).

Звездный актерский состав обрамляют такие профессионалы, как оператор

Флориан Баллхауз («Марли и я», «Дьявол носит «Prada») и режиссер монтажа, обладатель премии «Оскар» Том Ноубл («Тельма и Луиза»). Оба этих голливудских профи уже сотрудничали со Швентке на его картинах «Жена путешественника во времени» и «Иллюзия полета». Художественную группу составили художник-постановщик Алек Хаммонд («Донни Дарко») и художник по костюмам Сьюзан Лайолл («Рэйчел выходит замуж»), которые также сотрудничали с режиссером «РЭДа» на ленте «Иллюзия полета».
 

Cоздание фильма

Предыстория

«РЭД» - графический роман, написанный Уорреном Эллисом и проиллюстрированный Калли Хамнером, изначально был создан как цельное произведение, но был выпущен в трех частях за три месяца. Позже, он был переиздан в книжной форме. Главный вице-президент по креатуре DC Comics, Грегори Новек с самого начала был уверен, что этот роман, который состоит всего из 66 страниц, может стать отличной основой для киноадаптации.

«Мне сразу же понравилась книга, - признается Грегори Новек. - Уоррен и Калли – одни из самых ярких талантов в мире комиксов, вместе они создали крутой экшен-триллер с потрясающим главным героем и интригующей центральной темой.

Сценарий

Было очевидно: для того, чтобы получился двухчасовой фильм, необходимо расширить историю, написанную Уорреном. Но во время работы над киноадаптацией мы стремились не потерять лучший элемент комикса – сложного и противоречивого героя. Мы должны были остаться верными центральной теме комикса, размышлению о том, с какой готовностью общество готово списать тебя со счета. В нашем случае списанными со счета оказались бывшие суперагенты и шпионы, которых, как только они достигли определенного возраста, заменили на более молодых и технически подкованных агентов».

С идеей киноадаптации Грегори направился к одному из глав Di Bonaventura Pictures, Марку Вахрадяну («Солт», «Трансформеры»), который сразу же показал наброски сценария Лоренцо Ди Бонавентуре.

«Мы с Лоренцо были поражены высоким качеством стилизации графического романа, - говорит Марк Вахрадян. - Нам очень понравился шпионский контекст фильма. Но больше всего нам понравилась тема картины: как протекает жизнь бывших шпионов, вынужденных уйти в отставку после прихода нового руководства. К тому же, в то время мы находились в поисках проекта, в котором могли бы сняться великолепные актеры старшего поколения, которым, вероятно, вряд ли бы когда представился случай сыграть в экранизации комикса».

С Марком соглашается Ди Бонавентура: «Уоррен и Калли создали очень провокационное произведение, стоящее особняком в богатом мире комиксов. В этом графическом романе мы увидели богатый потенциал, благодаря которому вполне могло получиться кино, соединяющее такие жанры, как экшен, шпионский триллер, романтическая комедия и комедия. А главная мысль фильма: дискриминация по возрастному признаку - абсолютно неприемлемая вещь».

«Это мой первый опыт работы с братьями Хоберами, - говорит Ди Бонавентура о своей работе со сценаристами Эрихом и Джоном. - Испытываешь невероятный восторг, наблюдая за работой этих авторов, которые подходят к тексту с двух разных сторон. Каждый акцентирует внимание на чем-то своем. Такая дихотомия сыграла на руку проекту. К тому же, стоит отметить, что Хоберы вели этот проект, как сценаристы, до самого конца».

Первый вариант сценария так понравился представителям Summit Entertainment, что они дали добро на проект уже после первой встречи.

«Первый вариант сценария Хоберов был замечательным, – говорит Ди Бонавентура. - После первого прочтения, мы с коллегами из Summit подумали одно и то же: вот это настоящее кино!»

«Джон и Эрих добавили в сценарий персонажей и локейшены, но остались верными главному персонажу комикса – Мозесу, а также тематическим элементам оригинальной истории, – рассказывает Вахрадян. - Джон и Эрих сделали все, о чем мы их просили, и в результате у нас получился многожанровый фильм с большим зрительским потенциалом».

Герой

«Исходной точкой для нас стал Фрэнк Мозес, – рассказывают сценаристы фильма Джон и Эрих Хобер. - Это один из самых опасных людей в мире, хладнокровный убийца, но в тоже время в нем есть что-то очень трогательное. Всю свою жизнь он вынужден был скрывать род своей деятельности, избегая контактов с обычными людьми. Когда мы видим героя впервые, он только-только вышел в отставку и пытается приспособиться к нормальной жизни. Он пытается найти удовольствие в простых мелочах, например, в украшении дома к Рождеству. Когда он звонит своей подружке Саре, то робеет, он не знает, с чего начать разговор, он боится самого себя. Фрэнк, опытный киллер, ведет себя как прыщавый подросток, пытающийся пригласить девушку на первое свидание. Вы не можете не влюбиться в него.

Потом мы пришли к мысли, что Фрэнк - не единственный сокращенный агент, у него должны быть коллеги по работе и несчастью. Так появились другие отставные агенты, а у нас появилась свобода сочинить историю не только Фрэнка.

Мы пытались уловить дух старых фильмов, как, например, «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид», где есть противопоставление двух персонажей, в нашем случае Фрэнку по очереди противопоставляются Марвин, Джо, Виктория и его подружка Сара. Противопоставление этих героев порождает большое количество драматических и комедийных ситуаций. Все получилось очень органично, потому что отправной точкой был Фрэнк, уволенный, но по-прежнему опасный».

Авторы

Сценаристы фильма, братья Хоберы, были рады поддержке, которую оказывали проекту авторы оригинальной истории - Уоррен Эллис и Калли Хамнер.

«Джон, Эрих, режиссер и продюсер проделали грандиозную работу, адаптировав роман для киноэкрана, – говорит Калли, который еще до начала съемок посетил съемочную площадку в Новом Орлеане. - Фильм получился более смешным и менее кровавым, чем наша оригинальная история, но видно, что создатели фильма преследовали ту же самую художественную цель, что и мы».

«Я знал, что для киноадаптации придется расширить историю, и с моей стороны было бы крайне глупо противиться этому, – говорит Уоррен. – Обычно я не боюсь всех этих безликих голливудских чудовищ, которые уродуют твое «детище». Но шок, который я мог испытать при столкновении с результатом, обернулся большим сюрпризом, так как авторы сценария остались верны центральным темам книги. Все, что было значимо для меня в романе, осталось нетронутым как в сценарии, так и в фильме. Так что экранизация стала для меня большой радостью».

Режиссер

Эллис также порадовался выбором режиссера, Роберта Швентке, который является большим поклонником комиксов.

«Нам был нужен режиссер, который мог бы понять общий настрой фильма и привести к гармонии все комедийные, романтические, драматические и экшен элементы, – говорит Ди Бонавентура. - Это непростая задача, с которой блестяще справился Роберт, к тому же он является большим ценителем комиксов».

«Бонавентура, как и мы, является большим фанатом кино, – рассказывает Эрих Хобер, - поэтому, как только при разработке истории нам в голову приходили какие-нибудь кинематографические ассоциации или идеи визуального решения фильма, он сразу понимал, о чем мы говорим. Его мудрость, чутье и эрудиция в сочетании в собственным, выработанным за многие годы работы, визуальном стилем восхитили меня и Джона».

«Предыдущие фильмы Роберта, а это триллер, экшн-драма, любовная история о путешествии во времени стали отличным доказательством того, что Роберт отлично справляется с самыми разными жанрами, – говорит продюсер Ди Бонавентура. Но никогда до этого он не был режиссером фильма, где бы преобладали комедийные элементы. Несмотря на это, Роберт сразу же уловил дух того специфического юмора, который требовался нашему фильму. Это была его идея, чтобы герои говорили о чем-то необычном, как о чем-то само собой разумеющемся. Такие простые парадоксы порождают очень смешные ситуации».

Вот отличный пример: когда герой Моргана Фримана представляет Викторию Саре, он говорит: «А вот и Виктория, наш главный спец по мокрухе». Сара не понимает, о чем идет речь и переспрашивает: «Как это?»

И Виктория с милой улыбочкой, как в ничем ни бывало, отвечает: «Я убиваю людей, милочка». Таких диалогов в фильме множество, и Роберт отлично вплел эти моменты в романтические и экшен-сцены.
 

Кастинг

Фрэнк Мозес

Венцом звездной команды фильма является Брюс Уиллис, актер, который за свою карьеру успел поработать в самых разных жанрах - и в драме, («Криминальное чтиво», «Шестое чувство»), и в комедии, и в романтической комедии («Детективное агентство «Лунный свет», «Смерть ей к лицу»), и, конечно же, в боевиках.

«Стоило только посмотреть на обложку комикса, чтобы понять, что Фрэнк Мозес - это Брюс, - рассказывает Ди Бонавентура. - С самого начала мы хотели видеть в этой роли только Уиллиса, и сидели как на иголках, ожидая его ответ».

Вот, что говорит о фильме сам Брюс Уиллис: «В фильме есть и комедия, и дурачество, и любовная история, к тому же это классное экшен-кино. Но за всем этим кроется мысль о том, какими одинокими и покинутыми мы себя чувствуем, когда понимаем, что в силу нашего возраста больше не можем быть участником «игры».

«Уиллис являет собой тот редкий тип актера, который одинаково органично смотрится как в ролях забавных персонажей, так и в образах отрицательных героев, – говорит продюсер Марк Вахрадян. - Как только Брюс подписался на проект, перед нами как будто открылись врата изобилия, и к нам присоединилась целая обойма блистательных актеров».

Ди Бонавентура вспоминает, что процесс кастинга «РЭДа» напомнил ему кастинг фильма «Одиннадцать друзей Оушена»: появляется один великолепный актер, а вслед за ним за ним подтягиваются и другие звезды.

Джо Мэтисон

После Уиллиса свое согласие на участие в съемках дал оскаровский лауреат Морган Фриман, который играет самого важного участника команды, Джо. Фриман уже встречался с Брюсом на съемочной площадке в 2006 году, когда актеры снимались в фильме «Счастливое число Слевина».

Виктория

Вслед за Морганом в проект пришла Хелен Миррен на роль Виктории, женщины, которая содержит высококлассный пансион, но все же иногда берет «халтурку» на стороне.

«Было много причин, почему я согласилась на участие в проекте, - рассказывает Хелен Миррен, - но самая главная - это возможность поработать с Брюсом Уиллисом. Наверное, когда ты говоришь, что Брюс - потрясающий парень, это звучит как клише, но он действительно потрясающий парень, невероятно талантливый и великодушный актер. Брюсу нравится сотрудничать с другими актерами. Он не держится особняком. Брюс был настоящим лидером нашей команды».

Работая над ролью суперагента Виктории, Миррен изучала образ женщины, весьма далекой от мира ЦРУ и профессиональных киллеров. Источником вдохновения для Хелен стала известная бизнесвумен Марта Стюарт, на которую Хелен стремилась быть похожей даже прической.

Марвин Боггс

В роли свихнувшегося агента ЦРУ, Марвина выступил Джон Малкович. По словам актера, ему очень понравились сценарий и персонаж, а также сами создатели фильма.

«При первой встрече сценаристы сказали, что готовы что-то поменять в моем герое, согласно моим пожеланиям. Но я сказал, что менять ничего не нужно, - рассказывает Джон Малкович. - Это сильный сценарий, без всяких там ненужных бла-бла-бла, с хорошими персонажами и отличным юмором.

Когда Фрэнк с Сарой впервые оказываются на пороге дома Марвина, а этим порогом является багажник старенькой потрепанной машины-развалюхи, он решает, что они пришли убить его. Он настоящий параноик, но, несмотря на это, он часто оказывается прав. Если уж он предположил, что кто-то хочет убрать его, то, как правило, так оно и есть».

Сара

Самый молодой член команды Фрэнка – это бухгалтерша Сара в исполнении Мэри Луиз Паркер, которая, по ее словам, чаще всего снимается в фильмах с наименьшим количеством экшена и взрывчатых устройств.

«У Мэри, вероятно, одна из самых сложных ролей в фильме, – рассказывает Марк Вахрадян. – Сара - гражданский человек, и, образно говоря, Фрэнк ее просто похитил, чтобы отправиться с ней в опасное путешествие. В результате она оказалась в мире людей, где убийство человека не считается чем-то из ряда вон выходящим. В то время как Фрэнк знакомит Сару с жизнью, о которой она могла узнать только из приключенческих романов, она в свою очередь показывает Фрэнку ту сторону жизни, которая оставалась для него скрытой все эти годы».

Купер

Тема «старая гвардия против молодой поросли» находит свое отражение в отношениях между Фрэнком и молодым киллером Уильямом Купером в исполнении Карла Урбана.

«Купер – молодой киллер, оснащенный современными гаджетами и шпионскими примочками, - рассказывает Карл Урбан. - Он недооценил задание, которое ему поручили – убийство Мозеса. Он сделал неверный вывод исходя лишь из возраста Фрэнка. Да, Купер обладает ультрасовременными «игрушками», но у Фрэнка за спиной 30-летний опыт. Эти преимущества героев делают сцены между Фрэнком и Купером еще более интересными и захватывающими. Еще мне показалось интересным, что у моего героя есть жена, семья, о чем даже и не могло мечтать поколение Фрэнка в «старые, добрые времена». Мне понравилось играть трансформацию примерного семьянина в хладнокровного убийцу».

Вообще Урбан основательно подготовился к своей роли, читая книги и статьи бывшего штаб-офицера ЦРУ Роберта «Боба» Баэра, который был консультантом на этом проекте.

«Карл великолепен в этой роли, – отдает должное молодому актеру Ди Бонавентура. - Благодаря своей исследовательской работе совместно с Робертом и трудоемким физическим тренировкам, упражнениям с оружием он точно изобразил своего персонажа. Карл настоящий профессионал и мы так рады, что он стал частью нашего образцово-показательного актерского состава».

Съемки

«Зритель будет узнавать героев фильма поэтапно, – говорит продюсер Ди Бонавентура. - Сначала он познакомится с Фрэнком, через десять минут - с Сарой, потом с Джо, Марвином, Викторией и так далее. Фильм обладает специфическим ритмом именно потому, что мы не сразу знакомимся со всей «командой».

Члены съемочной группы находились в постоянном приподнятом настроении, так как знали, что в понедельник у них состоится встреча с Брюсом, два дня спустя - с Мэри-Луиз Паркер, еще через неделю - с Эрнестом Боргнайном, а потом с Джоном Малковичем, еще через какое-то время - с Хелен Миррен, с Морганом Фриманом, Карлом Урбаном, Ричардом Дрейфусом и так далее. Мы никогда не скучали на съемочной площадке, и, надеюсь, зритель будет в постоянном предвкушении встречи с актерами и их персонажами».

Вспоминает Брюс Уиллис: «Время съемок для меня было похоже на рождественское утро, когда ты вскрываешь подарки: «Бог ты мой! Вот сверкающий велосипед по имени Хелен Миррен!», или «О, а это суперкран Морган Фриман!», а потом: «Теперь у меня есть новый трансформер Джон Малкович!», или же: «Вау, клевый новый паровозик с мотором Ричард Дрейфус!» Было чертовски весело!»

Локейшн

Съемки фильма начались в Торонто в январе 2010 года в самый разгар зимы, а потом переместились в более теплые края – в Новый Орлеан. Ди Бонавентура объясняет такой выбор городов богатством их облика и многообразием мест, где можно было организовать съемочную площадку.

«Посудите сами, наш фильм похож на трэвэлог. Вначале мы встречаем Брюса, когда тот пытается вести мирную жизнь в типичном пригороде Кливлэнда, штат Огайо. После покушения он стремительно перемещается в Канзас Сити, чтобы забрать Сару. Потом он начинает собирать бывших членов своей команды. С этой целью он едет за героем Фримана в Новый Орлеан, потом за героем Малковича во Флориду, минуя город Мобайл, штат Алабама. Его путь проходит через магистраль Нью-Джерси, чайнатаун Манхэттена, Колумбийский Университет, главное управление ЦРУ в Лэнгли, штат Вирджиния, русское посольство в Вашингтоне. И вот он у Хелен в Чесапике, штат Вирджиния, по пути он заглядывает к Куперу в Бетесду, штат Мэрилэнд».

Стиль

Художник-постановщик фильма Алек Хаммонд говорит, что 40 % объектов пришлось достраивать, а 60 % - это натурная съемка. Причем, что-то пришлось создавать с нуля. Например, никто не разрешил бы снимать в управлении ЦРУ, поэтому здание управления было выстроено в Торонто.

Но самое любимое детище Алека – это бункер Марвина.

«Создание бункера параноика – это шанс, выпадающий один только раз за всю карьеру. Такой реальный бункер найти очень тяжело, но, если вы его и найдете, то вряд ли сможете или захотите тащить туда всю съемочную группу».

Алеку понравился процесс создания бункера еще и потому, что этот объект стал отражением эклектичной и параноидальной личности Марвина.

«Во время съемок предыдущего фильма мы с режиссером Робертом Швентке путешествовали с ним по Арканзасу, и увидели странное сооружение - бункер, призванный защищать от торнадо, – рассказывает художник-постановщик. - Посередине глуши стоял трейлер, а рядом с ним вкопанный наполовину в землю автомобиль. Владелец трейлера вырыл в земле яму четыре фута глубиной и вкопал туда машину, оставив только одну дверь, которой можно было воспользоваться. В случае торнадо он мог быстренько выбежать, запрыгнуть в машину и закрыть дверь.

Мы решили воспользоваться этой идеей. Для нашего бункера мы купили машину Chevy 1957 года выпуска. Входную дверь сделали из багажника, откуда лестница ведет вниз прямиком в бункер, в котором имеется комната, переполненная спрятанной документацией, посвященной теориям заговоров, заваленная старыми файлами, книгами, бумажками с заметками, рецептами… В общем, этот бункер отражает больной разум Марвина.

Малкович предложил, что его герой, Марвин никогда не будет удаляться от некоторых видов оружия более чем на три фута. Так что стены его комнаты мы обвешали оружием, под журналами спрятали пистолеты, в подушках дивана зарыли гранаты, а упаковки со взрывчаткой стали журнальными столиками».

Многие постройки, находящиеся в Торонто, органично превратились в постройки других городов США. Так, исторический отель Royal York Hotel сыграл роль известного отеля Fairmont Hotel в Чикаго, превосходное имение на берегу озера около Ниагарского водопада стало пансионом, который содержит Хелен, чайнатаун Торонто и его библиотека стали чайнатауном Манхэттена и Колумбийским Университетом соответственно, здание верховного суда Онтарио превратилось в здание Российского посольства.

Ну а превосходным местом действия для кульминационной сцены - схватки между хорошими и плохими парнями - стало заброшенное, но отлично сохранившееся здание электростанции рядом с Торонто.

После окончания съемок в Торонто в марте 2010 года, съемочная группа отправилась в Новый Орлеан. Режиссер не перестает восхищаться архитектурой этого города. У группы была возможность снимать в историческом Французском квартале, на железнодорожном вокзале The Union Passenger Terminal, в пансионе Святого Винсента, который в фильме стал интернатом для престарелых людей, где мы впервые знакомимся с героем Моргана Фримана. Одна из самых грандиозных экшен-сцен фильма снималась в порту Нового Орлеана, для съемок этого эпизода художник Алек Хаммонд создал поражающее воображение нагромождение грузовых контейнеров.

«Меня всегда восхищали склады грузовых контейнеров, - признается художник-постановщик, - они похожи на Lego для взрослых - такие гигантские разноцветные кубики, которые можно расставлять, как ты хочешь. В порту мы нашли 200 неиспользованных грузовых контейнеров. Нам пришлось поломать голову над тем, как мы расставим такое количество контейнеров».

«Съемки этого фильм отражают производство фильмов в целом, – говорит Брюс Уиллис. - Мы начали со съемок скромной сцены моего героя, сидящего в маленьком домике, а закончили съемками грандиозной сцены в холодной, грязной и заброшенной электростанции, где собрались девять великолепных актеров. Я не думаю, что кто-либо из нас, актеры или создатели фильма, думал о том, какие богатые всходы дадут семена, посеянные в начале работы. Но мы делали все, на что были способны, чтобы фильм получился. Честно говоря, мне тяжело рассуждать об этой картине, так как еще никогда я принимал участие в подобном проекте. Поверьте!»

Брюс Уиллис

В своей карьере Брюс играл абсолютно разноплановых героев, будь то боксер в криминальной драме Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» («Золотая пальмовая ветвь», 1994), героический путешественник во времени в фантазии Терри Гиллиама «12 обезьян», травмированный ветеран Вьетнама в драме Нормана Джуисона «In Country» («В стране»), детский психиатр в триллере М. Найт Шьямалана «Шестое чувство» (награда People’s Choice Award) и, конечно же, непобедимый детектив Джон МакКлэйн в четырех фильмах «Крепкий орешек».

Выпускник театральных курсов в престижном Montclear State College набирался актерского опыта в театральных постановках и телевизионной рекламе, пока не получил главную роль в пьесе Сэма Шепарда Fool for Love, которая с большим успехом шла на Бродвее.

Международная слава пришла к Уиллису после того, как он снялся в популярном сериале 80-х «Детективное агентство «Лунный Свет». На роль детектива Дэвида Эддисона претендовало 3 000 актеров, но именно Уиллис получил желаемую роль, за которую он получил премии «Эмми» и «Золотой глобус». В это же время состоялся дебют актера и на большом экране в романтической комедии «Свидание вслепую», где его партнершей стала Ким Бейсингер.

В 1988 году Брюс получил роль, которая определила всю его дальнейшую карьеру – детектива Джона МакКлейна в боевике «Крепкий орешек». В 1990 году вышел «Крепкий орешек – 2», в 1995-м – «Крепкий орешек: Возмездие» и последняя часть франшизы вышла в 2007 году.

Брюс сотрудничал с такими режиссерами, как Майкл Бэй («Армагеддон»), М. Найт Шьямалан («Шестое чувство», «Неуязвимый»), Уолтер Хилл («Герой – одиночка»), Роберт Бентон («Билли Батгейт», «Дураков нет»),

Роб Рейнер («История о нас»), Эд Цвик («Осада»), Люк Бессон («Пятый элемент»), Барри Левинсон («Бандиты», «Однажды в Голливуде»), Роберт Земекис («Смерть ей к лицу»), Роберт Родригез («Город греха», «Грайндхаус») и др.

Уиллис занимается также продюсерской деятельностью. Вместе со своим братом Дэвидом Уиллисом он основал продюсерскую компанию Willis Brothers Films. Уиллис спродюсировал фильмы «Заложник», «Девять ярдов – 2», был исполнительным продюсером картины «Завтрак для чемпионов» по культовому роману Курта Воннегута.

Уиллис очень любит театр. В 1997 году он основал независимую театральную труппу A Company of Fools, которая ведет активную театральную деятельность в регионе Wood River Valley в Айдахо и гастролирует по США. Брюс поставил и сыграл главную роль в пьесе Сэма Шепарда True West в театре The Liberty Theater в Айдахо.

Мало того, Уиллис увлекается музыкой. В 1986 году на студии Motown у него вышел альбом The Return of Bruno, ставший платиновым, а главный хит этого альбома - Respect Yourself - занял пятую строчку чарта Billboard. Три года спустя вышел второй альбом актера-музыканта If I don’t kill you, it just makes you stronger. В 2002 году группа Брюса Bruce Willis and the Blues Band отправилась в тур по клубам США, а потом отправилась в Ирак, чтобы выступить перед американскими солдатами.

Морган Фриман

Морган Фриман - один из самых значимых актеров Голливуда. И неважно, что предстоит сыграть актеру - глубокий драматизм или игривую улыбку и хитрый прищур глаз, вселенскую скорбь или тонкий психологизм, Морган всегда видит самую суть своего персонажа.

Актер начинал свою карьеру в постановках офф-Бродвея, а потом перешел работать на телевидение, где блистал в известном детском телешоу The Electric Company, ставшим классикой.

После успеха этого сериала актер укрепляет свой статус на сцене и телевидении. Кинопроекты Фримана этого периода – «Кориолан» (Coriolanus, 1979), «Аттика» (1980), «Брубейкер» (1980), «Очевидец» (Eyewitness, 1981), «Смерть пророка» (Death of Prophet, 1981).

В 1978 году выходит бродвейская постановка с участием Моргана The Mighty Gents, за роль в которой актер удостаивается номинации на престижную театральную премию «Тони» как лучший актер, а также номинации на не менее значимую Drama Desk Award в той же категории.

Театральные работы актера продолжают и дальше способствовать его славе. В 1980-м, 1984-м и 1987-м актер становится обладателем престижной театральной премии Obie. В 1987 году он во второй раз номинируется на Drama Desk Award за роль Хоука Колберна в пьесе Альфреда Ури «Шофер Мисс Дейзи». Актер воплотил этот же персонаж в киноадаптации пьесы 1989 года, завоевавшей премию Американской киноакадемии.

Голливуд заметил Фримана после его выдающейся роли в фильме Street Smart («Уличный парень», 1987), которая принесла актеру первую из четырех номинаций на премию «Оскар». Два года спустя Морган получает вторую номинацию как лучший актер второго плана за «Шофера Мисс Дейзи» (1989). В этом же году выходит эпическая драма о гражданской войне «Слава».

Актер продолжает удивлять зрителей и критиков, снимаясь в таких фильмах, как «Робин Гуд: Принц воров» (1991), многократно номинированной на «Оскар» картине Клинта Иствуда «Непрощенный» (1992). Незабываемая роль Фримана в культовой драме «Побег из Шоушенка» (1994) приносит актеру третью номинацию на «Оскар». Следом выходят фильмы «Семь» (1995), «Целуя девушек» (1997), «Амистад» Стивена Спилберга (1997), «Столкновение с бездной» (1998). В 2000 году Фриман раскрывает комедийную сторону своего таланта, снявшись в черной комедии Нила Лабута «Сестричка Бетти».

В 90-е Фриман основывает свою продюсерскую компанию Revelations Entertainment. Первый проект компании «Mutiny» выходит в 1999 году, а в 2001-м выходит триллер «И пришел паук». Другие проекты компании – драма «Праздник любви», комедии «10 шагов к успеху», «Кража в музее».

Актер с большим удовольствием снимается и в крупных блокбастерах, таких как «Брюс Всемогущий», «Эван всемогущий», «Бэтман: Начало» и «Темный рыцарь» Кристофера Нолана.

В 2005 году актер вновь встретился на съемочной площадке со своим близким другом Клинтом Иствудом - он сыграл в душераздирающей драме «Малышка на миллион», эта роль принесла актеру четвертую номинацию на «Оскар».

Последняя на сегодняшний день совместная работа Фримана и Иствуда - спортивная драма «Непобедимый», где актер сыграл человека, личность которого стала символом свободы и надежды, - Нельсона Манделу.

Ни с кем несравнимый, удивительный голос актера можно слышать в документальных фильмах «Долгая дорога домой» и «Марш пингвинов», ставших обладателями премии «Оскар».

У Моргана, который обожает музыку в стиле блюз, есть свой собственный блюз-клуб под названием Ground Zero в Кларксвилле, штат Миссиссиппи, исторической родине блюза.

В 1973 году актер создал творческую лабораторию для сценаристов Frank Silvers Writers’ Workshop, призванную поддерживать перспективных сценаристов.

Джон Малкович

За более чем 25-летнюю карьеру этот выдающийся актер успел принять участие как в необычных независимых проектах, так и крупных блокбастерах, выступая попеременно в роли актера, режиссера, продюсера.

Фильмография актера включает в себя такие ленты, как «Опасные связи» Стивена Фрирза, «Под покровом небес» Бернардо Бертолуччи, «Империя солнца» Стивена Спилберга, «Место в сердце» Роберта Бентона, «На линии огня» Вольфганга Петерсона, «Климт» Рауля Руиса, «Портрет леди» Джейн Кэмпион, «Игра Рипли» Лилианы Кавани, «Быть Джоном Малковичем» Спайка Джонза, «После прочтения сжечь» братьев Коэнов, «Подмена» Клинта Иствуда и др.

Джон дважды номинировался на премию «Оскар» как лучший актер второго плана за ленты «Место в сердце» Роберта Бентона и «На линии огня» Вольфганга Петерсона. Роль в картине «Место в сердце» принесла актеру премии от Национального Совета Кинокритиков (National Board of Review) и Национальной Ассоциации Кинокритиков (National Society of Film Critics), а Нью-Йоркская Ассоциация Кинокритиков (New York Film Critics Circle Award) отметила работу актера в ироничной трагикомедии «Быть Джоном Малковичем».

В 1998 году Малкович создал свою продюсерскую компанию Mr. Mudd, самый успешный проект которой на сегодняшний день – это независимая комедия «Джуно». Картина номинировалась на «Оскар» по нескольким категориям и получила премию за лучший сценарий.

Другие проекты компании – ленты Терри Цвигоффа «Призрачный мир» и «Реклама для гения», а также драма «Распутник» с Джонни Деппом и Самантой Мортон.

В 2003 году вышел режиссерский дебют актера – лента The Dancer Upstairs c Хавьером Бардемом в главной роли.

Малкович был исполнительным продюсером документальной биографии Рэя Джонсона, How to draw a bunny. Картина получила приз жюри на кинофестивале в Санденсе в 2002 году, а также номинировалась на престижную премию в области независимого кино Independent Spirit Award в 2003-м.

Карьера Джона на телевидении развивалась крайне успешно: он получил премию «Эмми» за роль в телевизионной драме Фолькера Шлендорфа «Смерть коммивояжера», где его партнером был Дастин Хоффман. Другие примечательные работы Джона на телевидении - роли в минисериале «Наполеон», а также известном телефильме канала HBO RKO 281 («Проект 281»). Обе работы принесли Малковичу номинации на премию «Эмми».

Джон Малкович является важным деятелем американской театральной сцены. В 1976 году он основал в Чикаго театральную труппу Steppenwolf Theatre Company. В период с 1976-го по 1982-й Малкович принял участие в более пятидесяти постановках труппы как актер, режиссер и художник-постановщик. Нью-йоркский дебют актера на театральных подмостках – роль в пьесе Сэма Шепарда True West принесла актеру премию Obie .

Французская постановка пьесы Hysteria принесла Малковичу пять номинаций (в том числе и «Лучший режиссер») на театральную премию Moliere Award - 2003, а совсем недавно он получил премию Moliere Award как лучший режиссер за постановку пьесы Зака Хельма Good Canary in Paris.

Хелен Миррен

Начала свою карьеру в Лондоне, в театре National Youth Theatre. Первая роль - Клеопатра. Потом она играла главные роли во многих успешных постановках, например, «Троил и Крессида», «Макбет» театральной труппы Royal Shakespeare Company, а в 1972-м она присоединилась к театральной труппе Питера Брука, с которой провела мировые гастроли.

Кинокарьера Хелен началась в 1969 году, когда вышел фильм Майкла Пауэлла «Совершеннолетие» (Age of Consent), но настоящий прорыв в популярности Хелен состоялся, когда на экраны вышла криминальная трагикомедия «Долгая страстная пятница» с Бобом Хоскинсом в главной роли.

Хелен сыграла главные роли в таких прославленных фильмах, как фентези «Экскалибур» Джона Бурмена, ирландском триллере Cal Нила Джордана (приз за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале), «Берег москитов» Питера Уира, «Повар, вор, его жена и ее любовник» Питера Гринуэя.

Первый раз на «Оскар» Хелен выдвигается за роль королевы Шарлотты в ленте «Безумие короля Георга», за которую она получает приз как лучшая актриса на Каннском кинофестивале. Вторую номинацию на «Оскар» актриса получает за роль экономки в сатирическом детективе Роберта Олтмана «Госфорд парк».

Но самой успешной работой для Хелен стала роль Елизаветы Второй в ленте Стивена Фрирза «Королева». Актриса получает премии «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA, Гильдии киноактеров и множество других премий и наград по всему миру.

На телевидении Миррен прославилась ролью главного инспектора Джейн Теннисон в ставшем культовом телесериале «Главные подозреваемые».

Последний сезон сериала вышел в 2006 году. Миррен дважды становилась обладательницей премий «Эмми» и «Золотой глобус», а также трех премий BAFTA за роль Джейн.

Другие примечательные работы Хелен на телевидении – «Тайная страсть Айн Рэнд» (номинации на премии «Эмми» и «Золотой глобус»), «Теряя Чейз» («Золотой глобус», номинация «Лучшая актриса»), «Дверь в дверь» (номинации на премии «Эмми» и «Золотой Глобус»), «Римская весна миссис Стоун» (номинации на премии «Эмми» и «Золотой Глобус»). Одна из последних телевизионных работ актрисы - роль еще одной английской королевы Елизаветы, но на этот раз Елизаветы Первой в одноименном сериале, за которую Хелен получила премии «Эмми» и «Золотой глобус» как лучшая актриса.

Одна из последних интересных ролей Хелен в кино – роль Софьи Толстой в драме о последних днях Льва Толстого «Последнее воскресение». За эту роль Хелен номинируется на премии «Оскар», «Золотой глобус», премию Гильдии киноактеров.

Недавно актриса завершила работу в трех фильмах. Первый из них - «Ранчо любви» - лента, основанная на реальных событиях история о первом легализованном борделе в Неваде. Постановщиком фильма стал муж актрисы, режиссер Тэйлор Хекфорд, у которого она в последний раз снялась в 1985 году в ленте «Белые ночи». Вторая работа актрисы - это роль Просперы в экранизации пьесы Уильяма Шекспира «Буря» режиссера Джулии Тэймор и, наконец, третий фильм актрисы - ремейк классического детектива 1947 года «Брайтонский леденец» по роману Грэма Грина, где актриса сыграла владелицу кафе и детектива-любителя по совместительству Иду, которая должна предать правосудию опасного убийцу.

Недавно Хелен можно было видеть в таких театральных постановках, как «Федра» Королевского Национального Театра (Royal National Theatre), «Месяц в стране» (Month in the country), за роль в которой Хелен удостаивается номинации на «Тони», «Танец смерти» на Бродвее с сэром Иэном МакКелланом, пьесе Юджина О’Нила «Траур – участь Электры» Королевского Национального Театра, за роль в которой она номинируется на премию имени Лоуренса Оливье.

В 2003 году актриса стала обладательницей Ордена Британской Империи (Дама-Командор).

Карл Урбан

Перспективный новозеландский актер начинал свою карьеру с ролей в независимых проектах, таких, например, как инди-комедия «Цена молока», а дорос до ролей в крупных блокбастерах, таких как «Властелин колец: Две крепости», «Властелин колец: Возвращение короля» Питера Джексона. На сегодняшний день Карл Урбан - один из самых успешных представителей молодого поколения Голливуда. После ставших современной классикой фильмов Питера Джексона последовали роли в таких фильмах, как «Корабль-призрак», «Хроники Риддика», «Превосходство Борна», «Cтар Трек».

Сейчас зрители с нетерпением ждут выхода нового фильма с киноработой актера – триллер «Пастырь» (Priest).

Урбан – в Новой Зеландии известен, как театральный актер, с успехом выступающий в театре The Auckland Theater.

Мэри-Луиз Паркер

Актриса, пользующаяся огромным уважением среди коллег и большой любовью зрителей, обладательница множеством наград.

В 1990 году она успешно дебютировала на Бродвее в пьесе «Прелюдия к поцелую», получив за эту роль премию «Тони». Второй раз она награждается этой премией в 2001 году за роль в пьесе «Доказательство», а в 2005-м - номинируется на «Тони» за роль в пьесе Reckless.

Не менее заметны ее роли на телевидении. За роль в популярном телесериале канала HBO «Ангелы в Америке» актриса получает премии «Эмми» и «Золотой глобус». С 2005 года и по сей день актриса блистает в роли эксцентричной и приторговывающей марихуаной мамочки в популярном сериале «Косяки», за роль в котором она многократно номинируется на премию «Эмми», а недавно она получила за эту роль «Золотой глобус».

Фильмография актрисы включает в себя роли в таких фильмах, как «Пули над Бродвеем» Вуди Аллена, «Портрет леди» Джейн Кэмпион, «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», «Хроники Спайдервика» и др.

Роберт Швентке

Родился и вырос в Германии, изучал современную литературу и философию, а потом уехал в США для обучения режиссуре в Американском киноинституте. После окончания института Швентке начал писать сценарии и снимать для телевидения.

Поначалу карьера Роберта развивалась в его родной Германии. В кино он дебютировал черной атмосферной комедией «Тату», а годом позже он стал автором сценария и режиссером полуавтобиографической черной комедии The Family Jewels («Семейные ценности»). В 2005 году вышел американский дебют режиссера, триллер «Иллюзия полета» с Джоди Фостер в главной роли. В 2008-м режиссер снимает мистическую драму «Жена путешественника во времени» с Эриком Бана и Рэйчел МакАдамс.

Лоренцо Ди Бонавентура (продюсер)

Лоренцо пришел в кинокомпанию Columbia Pictures в 1986 году и стал управляющими делами по дистрибуции и маркетингу, но уже через несколько лет он стал президентом компании.

В 1989-м Лоренцо становится президентом Warner Bros. Он участвует в создании более чем 130 картин, среди которых «С меня хватит», «Время убивать», «Матрица», «Три короля», «Одиннадцать друзей Оушена», три первых фильма про Гарри Поттера, «Тренировочный день».

В январе 2003 года Ди Бонавентура организовал свою продюсерскую компанию Di Bonaventura Pictures на Paramount Pictures, с которой он выпустил уже 14 картин, включая блокбастеры «Трансформеры», «Трансформеры: Месть падших», «Бросок кобры», «Солт» и другие. В настоящее идет работа над съемками «Трансформеров 3».

Среди ближайших проектов компании - экранизация популярной видеоигры Asteroids, экранизация нового триллера Джона Гришэма «Юрист» c Шайа ЛаБафом в главной роли.
 


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту:


Кварцевые часы seiko

Журнал о часах. Информационный ресурс о часах

watchtown.ru

|