ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

18 лет спустя 

Официальный пресс-релиз

Продолжение знаменитой комедии "Трое мужчин и младенец в люльке", снятой тем же режиссёром и с теми же актёрами ровно 18 лет назад.

Классический вопрос: а кто отец?

Звание отца блестяще оспаривают знаменитые герои Ролана Жиро, Андре Дюсолье и Мишеля Бежена в веселой и зажигательной комедии о проказнице Мари.

Родители Мари понимают, что их дочь вскоре станет совсем взрослой и уйдет из дома. Как сложится ее жизнь? По чьим стопам пойдет она, чья генетика победит: мамы, папы или… другого папы? Или, может быть, совсем другого человека? Летние каникулы Мари проводит в загородном доме вместе со своими родными и веселыми друзьями. Мечты о будущем и воспоминания, глупая ревность и заботливая нежность, шумные скандалы и бурное веселье… Элегантная загородная вилла превращается в настоящий сумасшедший дом.
 

Синопсис

Мари готовится к экзамену в бакалавриат, и три ее отца вместе с ней. Мари сдает. Она оставляет своих отцов и решает провести лето на Ривьере со своей матерью Сильвией, которая вернулась из Америки в сопровождении своего энергичного мужа из Калифорнии и двух сыновей.

Молодая девушка постоянно ввязывается в разные любовные истории, и отцы с ужасом наблюдают за тем, как быстро взрослеет Мари, их отношения с уже взрослой женщиной серьезно осложняются.
 

Фильмография Колин Серро

2001 "18 лет спустя"/ "18 YEARS LATER"

2000 "Хаос"/ "CHAOS"

1995 "Зеленая красавица"/ "LA BELLE VERTE"

1991 "Кризис"/ "THE CRISIS"

1988 "Мама, какой-то человек в твоей кровати" / "MAMA, THERE'S A MAN IN YOUR BED"

1985 "Трое мужчин и младенец в люльке"/ "THREE MEN AND A CRADLE"

1982 "Чего мы ждем, чтобы быть счастливыми?"/ "QU'EST-CE QU'ON ATTEND POUR ETRE HEUREUX"

1979 "GRAND'MERES DE L'ISLAM"

1978 "Ну что они (женщины) еще хотят?"/ "BUT WHAT DO THEY (WOMEN) WANT?"

1977 "Почему бы нет!"/ "WHY NOT!"

1973 "Мы ошиблись, это не история любви"/ "WE WERE MISTAKEN ABOUT A LOVE STORY "
 

Интервью с Колин Серро, режиссером фильма "18 лет спустя"

- Восемнадцать лет назад 12 миллионов зрителей с восторгом следили за тем, как разворачиваются события невероятно забавной комедии "Трое мужчин и младенец в люльке". Грудной ребенок был подброшен к порогу квартиры, которую делили между собой три заядлых холостяка…

- Беседуя со зрителями, мне казалось, будто эти трое мужчин, главные герои картины стали частью их личной жизни. Все хотели услышать новости о них, узнать, как их жизнь развивалась дальше. Поэтому для новой картины я пыталась найти действительно интересный сюжет, который стал бы неким ответом на ожидания зрителей. Проект был задуман не просто как продолжение первого фильма. В картине "18 лет спустя" я хотела затронуть серьезную тему: проблемы, которые возникают в семье в момент, когда подростки покидают родительский дом.

- По мнению социологов, феноменальный успех картины "Трое мужчин и младенец в люльке" в 1985 году отразил отцовские инстинкты французов того поколения…

- Желание быть отцом, получить удовольствие от того, что опекаешь маленькое человеческое существо - мало кем изведанное счастье. Ситуация, когда женщины работают, а мужчины занимаются детьми - нонсенс в наше время. Мы сейчас все реже слышим от мужчин: "Я отец", они не выполняют почти никаких отцовских обязанностей. Конечно, рождение ребенка влечет за собой массу неудобств и ограничений - подогрев бутылочек, смену подгузников, стирку и глажку, но все эти заботы несут вместе с собой огромную любовь и радость.

- Мужчины редко осмеливаются обнажить свою женскую сторону?

- Чаще женщины демонстрируют свою - мужскую.

- Что вдохновило вас на съемки продолжения фильма?

- Мне было очень важно показать, насколько естественно развивалась история жизни этой забавной, необычной семьи. Любовь и забота о ребенке сделали главных героев картины единым целым. Милая малышка подросла, но она до сих пор как связующее звено удерживает их вместе, а также соединяет их судьбы с пропавшей когда-то матерью девочки, которая теперь начала новую жизнь. Быть членом общества означает иметь что-то общее с теми, кто тебя окружает, вместе решать проблемы, которые волнуют каждого. Сегодня это очень важно для Франции. Существуют истинные ценности, которые мы должны бережно хранить. Только в этом случае мы сможем ужиться друг с другом, несмотря на то, что мы все такие разные. Об этом моя новая картина.

- Прошло 18 лет, ребенок повзрослел... Милая малышка превратилась в красавицу Мари, и уже сдает экзамен в бакалавриат. "Детство закончилось", - говорит один из ее отцов…

- Летние каникулы становятся переломным моментом в жизни Мари. Впереди - большие перемены. Она должна покинуть своих отцов, начать жить своей жизнью, совершая собственные ошибки и открытия. Сначала, по наивности, девушка обращает внимание лишь на то, что блестит. Ее первое увлечение - яркий красавчик по имени Джек. Но эта любовь принимает странные и неожиданные формы. Джек не тот "золотой мальчик", которому суждено завоевывать ее сердце.

- А как поживают холостяки? Они постарели?

- Они все такие же большие дети, какими были прежде. Они все еще ищут женщину, которая бы внесла в их жизнь счастье, а не скуку. Но они преданы любимой дочери и готовы пожертвовать всем ради нее. Через призму юмора я хочу показать, насколько смешны и противоречивы их характеры.

- Мать Мари в фильме играет бывшая модель Филиппин Леруа-Боль. Он мастерски создала образ честолюбивой деловой женщины, неразлучной с мобильным телефоном и компьютером!

- Так же как и в первом фильме, эта героиня - женщина современная, которая не хочет жертвовать своей свободой. У нее есть и семейная жизнь и карьера. Но и она обожает свою дочь.

- Наташа, мать друга Мари рисует свою жизнь в очень мрачных красках. Она, мать двоих детей, вынуждена работать как сумасшедшая из страха потери работы - единственного средства существования.

- Она - одна из тех женщин среднего класса, которые ужасно перегружены и утомлены работой. Жизнь Наташи и ее детей очень сложна. Они - жертвы системы, в которой материальное благополучие - единственная ценность, а о проблемах неполной семьи никто не задумывается. Я не феминистка, не ярый проповедник старинного девиза нашей республики: свобода, равенство и братство. Но отсутствие равенства всегда приводит к конфликту - вот и все. Если бы завтра неравенство проявилось в ущемлении мужчин, я бы стала противником такого "равноправия".

- В фильме Наташа говорит: "Раньше мужчины были настоящими мачо, а сегодня они просто неудачники. Я не знаю, что хуже"…

- И я тоже не знаю. Каким будет третий вариант? Будем надеяться, что новое поколение женщин встретит настоящих мужчин...

- Мари представляет новое поколение жителей Земли, борющееся за охрану окружающей среды и выступающее против глобализации. Вас тревожит будущее планеты?

- Все достаточно печально. Экология планеты находится под угрозой - все об этом знают.

В политическом плане мы поддерживаем и усиливаем фашизм в странах третьего мира, создавая экономическую систему, которая подавляет малые народы. Мы движемся к войне, в которой либеральный фашизм противостоит фундаментальному фашизму, что грозит вырождением наций.

- Американцы, хоть и не очень самокритичны, но обожают ваш сарказм и принимают вашу критику их образа жизни, нравов, привычек.

- У Америки много лиц. Это страна, ответственная за два геноцида, но также и за великие восстания.

В спутники жизни Мари выбирает хорошего парня, представителя молодой Америки, который способен воспринять что-то новое, интересуется культурой других стран, ему хватает смелости на то, чтобы противостоять своему слишком властному отцу.

- У главных героев - трех холостяков - много внутренних проблем, сложные отношения с женщинами...

- Героям есть что сказать друг другу, они выражают свои желания, свои проблемы которые очень часто противоречивы. На самом деле все сложнее и запутаннее, чем кажется. Три отца девушки не являются патриархальными, властными личностями - их отцовство построено на женской модели.

- Вы называете себя "высоконравственным творческим человеком, который не занимается нравоучениями"?

- Я не люблю поучать. Мне просто нравятся люди. Я наблюдаю за тем, как они живут, радуюсь и переживаю вместе с ними. Человек полон противоречий: иногда он -величественный, а иногда - жалкий, ничтожный, но всегда - трогательный.

- В ваших фильмах вы неизменно проявляете тягу к комичным ситуациям…

- Нам дана только одна жизнь. Что нам остается делать, когда мы сталкиваемся с действительно драматичной ситуацией? Покончить жизнь самоубийством?

Нет, лучше посмеяться. Смех - это сильное оружие.

- В фильме есть замечательный персонаж - пожилая и добрая экономка. Вы хотите сказать, что порой молодые люди больше тянутся к старикам, чем к родителями…

- Мы живем в обществе, которое отделяет от себя людей старшего поколения. Мы говорим: "Преклонный возраст - это грустно, скверно". Тем не менее, очень часто внукам нравится навещать свих бабушек и дедушек, которые делятся с ними своим опытом, проявляя меньшую тревогу, чем их родители. Эта добрая, пожилая героиня не старается повлиять на жизнь молодых людей. Она просто до сих пор полна жизни, поэтому и понимает молодых лучше.

- Вы умеете наполнить любую сцену картины колоссальной энергией. Эпизод с пятнадцатью персонажами на площадке, наверное, требует серьезной режиссерской работы…

- Съемки проходили очень весело. Группа много и усердно работала, но при этом актеры знали, как нужно веселиться. До съемок мы репетировали в течение двух месяцев. Музыка нам очень помогала создать нужное настроение. Например, вызвать приступ смеха во время "Алфавита" Моцарта, или во время репетиций танцевальных сцен. В фильме каждый эпизод был рассчитан с точностью до секунды. Съемка DV камерой предоставляет удивительную свободу, и позволяет снимать намного больше дублей. Но зрители не должны видеть закадровой работы, все должно представлять законченную картину, оставлять впечатление целостности.

- Легко ли было главным героям вернуться к тем образам, которые они сыграли почти 20 лет назад?

- У нас с актерами было такое чувство, будто мы виделись только накануне. Сценарий этого фильма был написан как будто специально для них. У каждого актера свои особенности работы. Андре Дюсолье превращает свою импульсивность в яркий художественный образ. Ролан Жиро необыкновенно смешной. А Мишель Бежен очень добродетелен и спокоен. Филиппин скрупулезно работает над каждой деталью своей роли, это я в ней очень ценю. Кен всегда выдвигает много предложений, импровизирует, он - настоящая находка для режиссера.

- Вы открыли некоторых потрясающих молодых актеров - Мадлен Бессон, Джеймс Тьерри, Лолита Шамма…

- Джеймс - отличный актер. Мы много вместе работали в театре "Lapin Lapin" и в фильме "Красавица с Зеленой планеты". Мадлен, Лолита и Грэг я нашла в результате кинопроб. Мне нужны актеры, которые умеют разыгрывать комедии, играть на музыкальных инструментах, а к тому же и танцевать. Мне нравится использовать все их таланты.

- Будет ли продолжение фильма еще через 20 лет?

- Может быть, не придется ждать так долго. Я уже вижу перед собой трех дедушек в окружении многочисленных внуков. Парижская квартира будет все больше и больше наполняться людьми. Это может быть забавная пародия на современную жизнь Франции, населенной нытиками, которые в действительности очень забавны и жизнерадостны.


Предоставлено ПАРАДИЗ

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: