ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Агент Коди Бэнкс 2: Пункт назначения Лондон 

Agent Cody Banks 2: Destination London

В новой семейной комедии «Агент Коди Бэнкс 2: Пункт назначения Лондон» Коди Бэнксу (Фрэнки Муниц) опять приходится спасать мир, которому на этот раз угрожает предатель - агент ЦРУ и инструктор самого Коди, похитивший у правительства США манипулятор сознания людей. Коди получает задание отвести от человечества страшную опасность и вернуть злополучный прибор. Он отправляется в Лондон, где изображает из себя ученика элитной музыкальной школы- интерната, скрывая от соучеников свою подлинную сущность. Он играет на кларнете и распутывает козни противника. Выполнить тайную миссию Коди помогает новый компаньон по имени Дерек (Энтони Андерсон). Он попал в немилость ЦРУ и рад возможности вернуть доверие начальства. Дерек претендует на место шеф-повара интерната, хотя совершенно не умеет готовить.

Когда Коди и Дерек всё больше запутываются в опасных (и одновременно смешных) ситуациях, им на помощь неожиданно приходит ученица интерната Эмили (Ханна Спирритт). Эта красивая девочка оказывается агентом Британской секретной службы. Они вместе прочёсывают Лондон в поисках манипулятора сознания, попутно спасаясь от погони. Вооружившись чувством юмора, новейшими достижениями науки и техники и самыми изощрёнными бойцовскими приёмами, Коди вступает в бой с серьёзнейшим противником – человеком, которому он обязан всеми своими знаниями.
 

Компания «ЭМ-ДЖИ-ЭМ пикчерз» представляет фильм «АГЕНТ КОДИ БЭНКС 2: ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ ЛОНДОН»(Agent Cody Banks 2: Destination London). В главных ролях ФРЭНКИ МУНИЦ, ЭНТОНИ АНДЕРСОН, СИНТИЯ СТИВЕНСОН, ДЭНИЭЛ РОЙБАК, ХАННА СПИРРИТТ и КИТ ДЭВИД. Режиссёр – КЕВИН АЛЛЕН. Автор сценария – ДОН РАЙМЕР. Авторы сюжета – ХЭРЭЛД ЗВАРТ, ДИЛАН СЕЛЛЕРС и ДОН РАЙМЕР. Разработчик персонажей - ДЖЕФФРИ ДЖАРГЕНСЕН. Продюсеры – ДИЛАН СЕЛЛЕРС, ГАЙ ОШИРИ, ДЭВИД ГЛАССЕР, БОБ ЙЭРИ и ДЭВИД НИКСЭЙ. Главный оператор – ДЕНИС КРОССАН. Художник- постановщик - РИЧАРД ХОЛЛАНД. Монтажёр – ЭНДРЮ МакРИЧЧИ. Композитор – МАРК ТОМАС. Исполнительные продюсеры – ДЭННИ ГОЛД, МАЙКЛ ДЖЕКМЭН, АНДРЕАС КЛАЙН, МАРК МОРГАН, МАДОННА, ДЖЕЙСОН АЛЕКСАНДЕР, ДЖЕННИФЕР БЕРЧФИЛД- ЭЙК и КЕРРИ ДЭВИД.
 

ВОЗВРАЩЕНИЕ БЭНКСА

Выполняя свою первую миссию, Коди Бэнкс (Фрэнки Муниц) параллельно добивался благосклонности своей одноклассницы Натали Коннорс(Хилари Дафф), и молодые зрители с восторгом следили за приключениями полюбившегося им героя. Им импонировало то, что Коди обводил вокруг пальца отъявленных злодеев и спасал человечество, оставаясь для своего окружения и родителей обыкновенным подростком. Фильм был выпущен в прокат 14 марта 2003 года и очень быстро стал кассовым хитом, но для создателей фильма и актёров этот успех не стал неожиданностью. Более того, положительные результаты пробных показов первого «Коди Бэнкса» и одобрительные отзывы о нём в прессе позволили ещё до его выпуска в прокат приступить к работе над второй частью.

Продюсер Дилан Селлерс так рассуждает о причинах популярности «Коди Бэнкса» у детей: «Мне кажется, что идея сделать ребёнка секретным агентом очень привлекательна для маленьких зрителей. Точно так же они мечтают стать принцессами, или водителями гоночных автомобилей, или ещё чем-то в этом роде. Такие мечты о необычном волнуют кровь и помогают справляться с трудностями. Коди совершает поступки, о которых большинство из нас только мечтают и которые особенно необыкновенны от того, что их совершает подросток».

Продюсер Дэвид Никсэй соглашается с этой точкой зрения, но считает, что энтузиазм молодых зрителей объясняется и тем, что герой фильма – такой же подросток, как они, хотя и водит машины и спасает человечество. «Коди – обычный американский паренёк, каких вы видите каждый день, - утверждает продюсер. – Сразу понятно, кто он и откуда. Ему надо делать домашние задания, у него проблемы в школе и в семье. И при всём при этом, он способен на большее, чем взрослые в своей массе. Это и делает его таким необычным и привлекательным».

Готовя продолжение «Коди Бэнкса», создатели фильма решили расширить территорию действия своего героя. Коди предстояло не только победить нового злодея, но и переместиться за границу. Тем самым перед ним был поставлен новый набор задач, и ставки в игре повысились. Лондон предоставлял для приключений Коди и его друзей идеальные декорации – Биг Бен, Парламент, Букингемский дворец, старинные особняки. Величественная старая Англия стала полноправным героем фильма.

Создатели фильма перенесли действие фильма через океан, но хотели, в общем, и целом сохранить прежний жанр. В первом фильме было много шпионских страстей с погонями и схватками в стиле Джеймса Бонда. Но, изучая причины популярности своего фильма, создатели фильма пришли к выводу, что зрителей привлекает также комическая сторона приключений Коди. И, начиная работу над продолжением «Коди Бэнкса», они решили добавить в фильм ещё больше комедии.

«Именно благодаря юмору продолжение «Коди Бэнкса» может даже превзойти первую часть по популярности, - говорит Селлерс. – Первый фильм прошёл очень хорошо, иначе мы бы не взялись за второй. Но тогда мы слишком сконцентрировались на схватках и погонях, порой в ущерб комедийной стороне. И поэтому мы решили сделать «Коди Бэнкс: Пункт назначения Лондон» более смешным. Мы не отказались от схваток и погонь и от новинок науки и техники, но добавили очень много комедийных моментов».

Фрэнки Муниц отмечает в этой связи: «В первой картине было гораздо меньше юмора, чем во второй». Он присоединяется к создателям фильма, заявляя: «Первый фильм научил нас, что люди хотят больше смеяться, и мы предоставляем им эту возможность. Поэтому у нас снялся Энтони Андерсон: глядя на его героя, нельзя удержаться от смеха».

Создатели фильма пригласили снимать свой фильм режиссёра Кевина Аллена, посчитав, что он наилучшим образом усилит комедийное звучание фильма и придаст приключениям Коди отчётливо английский оттенок. «Мне очень понравился фильм Кевина «Большая стрижка», - говорит Селлерс. – Он был очень смешным. Когда мы встретились, Кевин нас здорово рассмешил своими шутками». Когда Аллен подключился к дискуссиям о будущем фильме, стало ясно, что выбор в его пользу сделан правильно. Он точно понял, что нужно делать. «Он всё чётко уловил, - добавляет Селлерс. – Он уловил, каким должен быть фильм и высказал отличные идеи».

Продюсер Дэвид Никсэй добавляет, что Аллен помог создать на съёмках творческую атмосферу, которая очень помогала работе. «У Кевина постоянно появлялись новые идеи, - говорит Никсэй. – Он импровизирует за камерой, как завзятый комедиант. Как только ему что-то ударяет в голову, он тотчас же включает мотор».
 

НАЗАД К БЭНКСУ

Все, имеющие отношение к фильму, понимали, что новый «Агент Коди Бэнкс» не получится без самого Коди, но известный молодой актёр (и номинант на «Эмми») Фрэнки Муниц был приятно взволнован, когда узнал, что сможет ещё раз сыграть секретного агента. «Пункт назначения Лондон» мог сниматься только в перерыве между съёмками Фрэнки Муница в телесериале «Malcolm in the Middle». К счастью, такая возможность была найдена, и Муниц отправился в Лондон, один из самых удивительных городов мира.

На этот раз перед нами предстаёт изменившийся Коди. Он уже опытный агент, и Муниц постарался это подчеркнуть. «В фильме «Пункт назначения Лондон», Коди привык к своей работе и более уверен в себе, - рассказывает Муниц. – Другие его ровесники-шпионы смотрят на него с почтением, а Коди немного задирает перед ними нос». Но ему очень скоро приходится спуститься на землю, когда его собственный инструктор совершает побег из учебного центра, прихватив с собой секретную программу по манипулированию человеческим разумом. Таким образом, Коди сталкивается с серьёзнейшими проблемами и для их разрешения вынужден опираться на все полученные знания и навыки.

Муниц должен был подготовиться к трюкам, схваткам и погоням, которые стали ещё сложнее. Поскольку он хорошо натренировался для первого фильма; и между первым и вторым фильмами прошло немного времени, ему понадобилось всего несколько недель, чтобы освежить свои навыки. Муниц старался исполнять как можно больше трюков сам. «Трюки, взрывы, схватки – всё это делает съёмки фильма «экшен» ещё более увлекательными, особенно для актёра, который умеет проделывать такие вещи сам, - рассказывает актёр. – Первый фильм придал мне уверенности в отношении всех этих драк и погонь, но мне всё равно надо было держать уровень. Месяца полтора до начала съёмок, я тренировался и работал с инструкторами». Муниц брал уроки каратэ у персонального тренера и с каждым занятием получал всё больше знаний. «Во время съёмок, у меня нет времени думать о «хореографии», - поясняет Муниц. – Я просто бью ногой вверх, потому что меня так научили и потому что меня переполняют эмоции. Тогда всё выглядит действительно правдоподобно».

«В фильме есть большая сцена погони, когда я прибегаю на строительную площадку, и кран поднимает меня в небо, а подо мной происходит мощный взрыв, - продолжает Муниц. – Когда готовится такая сцена, невольно возникает вопрос: «Неужели есть кто-то, готовый на такое безумие?». И я оказываюсь таким безумцем посреди взрыва, когда остальные отступают назад и закрывают уши. Это грандиозно».

Муниц полагает, что его каскадёрские навыки могут ему когда-нибудь пригодиться. «Когда- нибудь мне придётся оставить актёрскую профессию, и я буду никому не нужен, - смеётся актёр. – И тогда я стану каскадёром или водителем-каскадёром».

Не меньшее удовольствие Муницу доставили технические приспособления, которыми пользуется его герой. Фильм «Пункт назначения Лондон» не разочаровывает и в этом смысле. «Там есть фантастические штуки, - рассказывает Муниц. – Например, такие конфетки, которые, если их лизнуть и приклеить на что-то, производят мини-взрыв. Или такое подслушивающее приспособление, которое можно положить в рот и настроить при помощи языка».
 

ДРУГИЕ ЗВЁЗДЫ

Коди, оказавшись вдали от родной Америки, нуждался в новом помощнике, к тому же таком, какой смог бы усилить комическое звучание фильма. Создатели фильма нашли его в лице известного комедийного актёра Энтони Андерсона.

Сказать, что Дерек Баумэн Андерсон не самый лучший агент ЦРУ, означало бы ничего не сказать. «Мне было интересно играть Дерека, - рассказывает Андерсон, - потому что он – чёрная овца, изгой, сосланный в Лондон. Он сам себе хозяин, не обязанный ни перед кем отчитываться. В Лондоне ему не поручалось никаких серьёзных дел, но теперь пробил его звёздный час. И играть Дерека интересно именно потому, что он работает ради собственного удовольствия. Для него не существует никаких границ».

Статус отщепенца проявляется даже в автомобиле, на котором ездит Дерек. Какой-нибудь «астон-мартин» в стиле Бонда ему не подходит. «Дерек берёт знаменитый лондонский чёрный «кэб» и переделывает его по собственному вкусу, - рассказывает Андерсон. – Внутри у него кожаные сидения, дизайн Гуччи, телевизор с плазменным экраном и лучшей системой звука в Англии».

Андерсон первым из всего актёрского состава получил приглашение сняться в новой комедии, когда по своим делам заехал на студию. «Я ехал на своём фургоне, а Дилан Селлерс проезжал мимо на мототележке для игроков в гольф. Он ударил по тормозам и закричал: «Энтони Андерсон!». Я подумал сначала, что это псих какой-то», - смеётся Андерсон. Селлерс сказал Андерсону, что приглашает его сняться в продолжении «Коди Бэнкса». Фильм только вышел на широкий экран, и Андерсон его ещё не видел. На следующий день он вместе со своими детьми отправился в кинотеатр и после просмотра фильма понял, что о такой роли можно только мечтать».

«Мне очень понравилась первая часть, - продолжает Андерсон. – Это добрый семейный фильм. Я всегда очень рад, если могу что-то из своей работы показать своим близким. И меня очень подкупило то, что на этот фильм я смело могу привести своих детей». Несколько месяцев спустя

Андерсон был в Лондоне вместе с Фрэнки Муницем. Андерсон подчёркивает, что он и Фрэнки – не только коллеги, но и друзья. «Мы прекрасно проводим вместе время, - утверждает актёр. – Он мой приятель. Он очень талантлив, и я рад играть с ним в одном фильме».

Большое удовольствие Андерсон получил и от работы с режиссёром Кевином Алленом. «Кевин предоставлял нам много свободы, и мне это очень нравится, - говорит Андерсон. – Он только требовал, чтобы мы оставались в рамках роли и передавали главную идею сцены, а во всём прочем мы могли дурачиться, как хотели. Если мы заходили слишком далеко, он возвращал нас на землю и смягчал резкие углы. Это были замечательные взаимоотношения».

На Фрэнки Муница пришлось наибольшее количество трюков, но и Андерсону не удалось полностью от них уклониться. В одной из главных сцен его герой мчится по Лондону на маленьком мопеде, и Андерсон провёл немало времени за рулём. «Один раз на репетиции я свалился с мопеда, пытаясь понять, что я могу, и что не могу делать, - смеётся актёр. – И действительно понял, что не все трюки на большой скорости мне подходят. Я повеселился на славу». Как и Муниц, Андерсон был рад возможности самому исполнять трюки: «Когда у меня получалось самому съехать вниз по лестнице на мопеде или заехать вверх без всякой страховки, моё сердце стучало сильнее от переполнявшего меня восторга».

Муниц так рассказывает о своём старшем партнёре по фильму: «Мы с Энтони подружились с самого первого дня. Нам было очень хорошо вместе, и мне кажется, что это отразилось на фильме – наша дружба на экране выглядит очень убедительно». Тем не менее, работа с Энтони не всегда шла гладко. «Энтони обладает удивительным чувством юмора, - говорит Муниц, - и порой рядом с ним непросто играть, особенно когда он импровизирует и трудно сдержать смех. Его спонтанность удивительна».
 

НЕУЛОВИМАЯ СПИРРИТ

Какой шпион обойдётся без прекрасной сообщницы? И создатели новой комедии тоже нуждались в умной и дерзкой шпионке, превращающей дуэт Коди и Дерека в трио. Поскольку действие фильма разворачивается в Лондоне, они придумали Эмили, аналога Коди из Британской секретной службы, и занялись поисками английской актрисы на эту роль. Они остановились на Ханне Спиррит, относительном новичке в кино, несмотря на это, она успела завоевать огромную популярность, как член поп-группы – S Club 7.

После встречи с создателями фильма Спиррит через два дня узнала, что её взяли на роль – но только благодаря своим родителям. «Я потеряла свой телефон, - смеётся Спиррит, - и они не могли до меня дозвониться! Но они связались с моим отцом, и он сообщил мне, что я получила эту работу».

«Я была в восторге, - продолжает актриса. – Я всегда хотела сняться в кино, и вот моя мечта сбылась. К тому же всё прекрасно совпало по времени – я только что закончила другую работу».

Спиррит слышала про телесериал «Malcolm in the Middle», но не видела его, пока не приехала в США на прослушивание, и пришла от него в восторг. Потом она познакомилась с самим Муницем, когда пришла на «Эм-джи-эм» на скрин-тест для роли. Спиррит сразу же поняла, что с Муницем будет очень интересно работать. «Фрэнки крепко стоит ногами на земле, - рассказывает актриса. – Он настоящий профессионал и отличный партнёр».

Спиррит с большим удовольствием взялась за роль такой сильной и находчивой девушки. «Когда зритель видит Эмили в первый раз, она ничем не отличается от других девушек, - поясняет актриса. – Но позднее выясняется, что эта внешность обманчива». К счастью для кинозрителей, Спиррит не хочет раскрывать все тайны своей героини.

Муниц так суммирует свои впечатления от второй части «Коди Бэнкса»: «Мне кажется, каждый ребёнок мечтает стать секретным агентом вроде Коди Бэнкса или Джеймса Бонда. Мечтает выведывать тайны, пользоваться серхновыми техническими приспособлениями, разъезжать на самых быстрых машинах и спасать мир. И Коди Бэнксу удалось осуществить эти мечты и превзойти взрослых. Я думаю, что многие дети именно по этой причине любят этот фильм».

«Мне случалось слышать от многих родителей, - продолжает Муниц, - что их дети играют в Коди Бэнкса и изображают из себя шпионов. Это здорово. Надеюсь, продолжение фильма увидят ещё больше зрителей, потому что оно получилось ещё масштабнее и интереснее».
 

ЛОНДОН ЗОВЁТ

Актёров и создателей фильма увлекал не только процесс съёмок. Они наслаждались Лондоном – одним из самых красивых и богатых городов мира. «Мы замечательно провели в Лондоне время, - говорит Муниц. – Здесь всё было мне незнакомо, но мне нравилось открывать для себя новое. Мы снимали в самых известных туристических местах, так что я смог их все изучить».

Муниц постарался воспользоваться случаем и хоть немного приобщиться в английской культуре. «Я часто ходил в театр. В основном, это были американские пьесы, где англичане говорили с американским акцентом, - смеётся молодой актёр. – Это были замечательные актёры. Я совсем не замечал у них английского акцента».

Энтони Андерсона очень подкупила возможность сниматься в Лондоне. «Прекрасно, что фильм снимался исключительно в реальных местах, а не в павильоне, - отмечает актёр. - Съёмки за границей в таком фильме – редкая для актёра удача, и я с удовольствием ей воспользовался».

Продюсер Никсэй полагает, что Лондон придал всему фильму особое очарование. «Коди оказывается в новом, увлекательном и динамичном мире, - рассуждает продюсер. – Снимая продолжение фильма, его создатели помещают главного героя в новую обстановку и ставят перед ним новые задачи, чтобы, решая их, он вырос в глазах зрителей. Мы смотрим на мир и познаём его вместе с Коди».
 

АКТЁРСКИЙ СОСТАВ

ФРЭНКИ МУНИЦ (Frankie Muniz) – Коди Бэнкс. Муниц номинировался на «Эмми» и два раза – на «Золотой глобус» за роль Малкольма в телесериале «Malcolm in the Middle». Эта роль принесла ему также несколько номинаций на премию Ассоциации телевизионных критиков и премию «Молодая звезда» журнала «The Hollywood Reporter».

Муниц – восходящая звезда кино. После кассового успеха фильмов с его участием «Агент Коди Бэнкс»(Agent Cody Banks) и «Большой толстый лгун» (Big Fat Liar), каждый из которых собрал в США более 50 млн. долларов, Муниц озвучил детёныша зебры в мультфильме «Racing Stripes».

Муниц номинировался на премии «Выбор подростков» в нескольких категориях за фильм «Большой толстый лгун» и сериал «Malcolm in the Middle», в том числе в категории «Лучший дуэт» - вместе с Амандой Байнис.

Муница можно было видеть в фильме «Мой пёс Скип»(My Dog Skip). Он получил приз Ассоциации видеодилеров (VSDA) в категории «Восходящая звезда года» и премию кинофестиваля имени Джиффони в Италии.

На телевидении Муниц дебютировал в фильме «Dance with Olivia». Он снялся также в фильме «What the Deaf Man Heard», который принёс ему номинацию журнала «Hollywood Reporter» и номинацию на премию «Молодой актёр Голливуда».

Голос Муница слышен в мультфильме «Fairly Odd Parents», в мультипликационном сериале «Симпсоны» и в новом полнометражном мультфильме «The Red Bison».

Муниц много играл в провинциальных театрах, в том числе в пьесах «A Christmas Carol», «The Sound of Music», «The Wizard of Oz», «Our Town» и «The Death of Papa».

В настоящее время Муниц живёт в Лос-Анджелесе. Он сотрудничает с отделением Детского «звёздного» фонда в Неваде (Starlight Children’s Foundation), вместе с которым недавно подготовил первую благотворительную акцию – баскетбольный турнир «Frankie Muniz Hoop LA».
 

ЭНТОНИ АНДЕРСОН (Antony Anderson) – Дерек. Андерсон сыграл в двух десятках фильмов, собравших в прокате более 1 миллиарда долларов, и два раза номинировался на «Премию образа» Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP). Недавно он снялся в телесериале «All About the Andersons», построенном на некоторых фактах его биографии.

Андерсон учился в Высшей школе исполнительских искусств, где занял первое место в организованном Национальной ассоциацией содействия прогрессу цветного населения конкурсе, на котором он выступил с классическим монологом из пьесы «The Great White Hope». Эта победа вкупе с талантом принесла ему стипендию Хауэрдского университета.

В 1996 году Андерсон получил свою первую профессиональную роль в сериале для подростков «Hang Time». Затем последовали другие сериалы, в том числе «J.A.G» и «NYPD Blue». Продюсер Дэвид Келли был так поражён талантом Андерсона, что специально написал для него два эпизода в своём знаменитом сериале «Элли МакБил»(Ally McBeal).

Впервые, Андерсон привлёк внимание кинозрителей в роли одного из сыновей Джима Кэрри, в комедии «Я, Снова я и Ирэн» (Me, Myself and Irene), а затем сыграл в таких блокбастерах, как «Очень Страшное кино 3» (Scary Movie 3), «Парикмахерская» (Barbershop), «Кенгуру Джекпот» (Kangaroo Jack), «Сквозные ранения» (Exit Wounds), «От колыбели до могилы» (Cradle 2 the Grave), «Two Can Play That Game» и «Разыскивается в Малибу» (Malibu’s Most Wanted).

В начале прошлого года Андерсон сыграл вместе с Эдди Гриффином и Майклом Империоли в фильме «My Baby’s Daddy». Вскоре его можно будет увидеть в фильмах «Harold and Kumar Go To White Castle» и «King's Ransom».

Андерсон живёт в Лос-Анджелесе с женой и двумя детьми.
 

СИНТИЯ СТИВЕНСОН (Cynthia Stevenson) – миссис Бэнкс. Стивенсон сыграла миссис Бэнкс в первом фильме про Коди Бэнкса. Она снялась в фильмах: «Игрок» (The Player), «Осторожно» (Watch), «The Gun in Betty Lou’s Handbag», «Девичьи откровения» (Live Nude Girls), «Забыть Париж» (Forget Paris), «Семейный праздник» (Home for the Holidays) и «Счастье» (Happiness) и на телевидении в сериалах «My Talk Show», «Oh Baby», «Off the Wall», «Married to the Mob», «Bob», «Hope and Gloria» и «Dead Like Me» и в телефильмах «From the Earth to the Moon», «Cheers», «We’ve Got it Made», «The Famous Teddy Z», «Empty Nest», «Major Dad», «Dream On», «According to Jim», «Max Headroom», «A Father’s Homecoming», «Crime Diaries» и «Double Your Pleasure».

Стивенсон много играла в театре, в том числе в постановках «Ladies Room», «Something Happened at 7:40», «Fishing», «King John», «Othello», «Phedre», «Man of Mode», «Under Milkwood», «Kennedy’s Children» и «Vanities».
 

ДЭНИЭЛ РОЙБАК (Daniel Roebuck) – мистер Бэнкс. Ройбак дебютировал в кино в комедии для подростков «Cavegirl». После этого последовали кинофильм «The River Edge» и телефильм «The Late Shift».

В прошлом году Ройбак сыграл Пита Петерсона в телесериале «A Minute with Stan Hooper». Он имел на протяжении трёх сезонов постоянную роль в сериале «Мэтлок»(Matlock) и возобновляемую роль в сериале Нэш Бриджес (Nash Bridges). Ройбак снялся на телевидении в сериалах «Lois and Clark: The New Adventures of Superman», «Star Trek», «The West Wing», «Six Feet Under», «The District» и «NYPD Blue» и в телефильмах «A Moment of Truth», «Behind the Camera», «The Unauthorized Story of Three’s Company», «A Glimpse of Hell», «Cold Equations» и «Quints».

Кинофильмы с его участием – «Беглец» (The Fugitive), «Служители закона» (U.S. Marshals), «Пункт назначения» (Final Destination), «Дезорганизованная преступность» (Disorganized Crime), «Деньги решают всё» (Money Talks), «Двойные неприятности» (Double Take), «Агент Коди Бэнкс» (Agent Cody Banks), «Гонщик» (Driven), «Together&Alone», «Cadillac», «The Sure Hand of God» и «Eddie Presley».

В театре Ройбак сыграл в пьесах «Sarcophagus», «Holy Toledo» и «Who Killed Orson Wells». Недавно он спродюсировал и срежиссировал документальные фильмы «Halloween, the Happy Haunting of America» и «The Big Boo».

Ройбак живёт в Южной Калифорнии вместе с женой и двумя детьми.
 

ХАННА СПИРРИТ (Hannah Spearritt) – Эмили. Спиррит – юная актриса и певица, дебютирует в кино в фильме «Агент Коди Бэнкс 2».

Спиррит завоевала мировую известность, выступая в составе популярной британской группы S Club 7. Эта группа не раз входила в десятку лучших исполнителей Англии и выпустила несколько платиновых альбомов. Она снялась в четырёх телесериалах и многих телепрограммах. О S Club 7 снят фильм «Seeing Double».

Спиррит много играет в театре. Она выступала на Бродвее, в London Hammersmith и The Edinburgh Festival в таких пьесах, как «Pendragon», «Tin Pan Ali» и «Bugsy Malone». Спиррит можно было видеть в телевизионной драме «Cater Street Hangman» и многих рекламных роликах.
 

КИТ ДЭВИД (Keith David) – директор ЦРУ. В этом году Дэвида можно будет увидеть в фильме «The Chronicles of Riddick» и в телесериале «The Big House».

Недавно Дэвид сыграл в комедии «Парикмахерская» (Barbershop), а также в фильмах «Голливудские копы» (Hollywood Homicide), «Реквием по мечте» (Requiem for a Dream) и «Чёрная дыра» (Pitch Black). До этого он снялся фильмах «Все без ума от Мэри» (There’s Something About Mary), «Мёртвые президенты» (Dead Presidents), «Клокеры» (Clockers) Спайка Ли и «Армагеддон» (Armageddon). Он номинировался на «Эмми» за сериал «The Tiger Woods Story». Дэвид принимал участие в озвучивании нескольких проектов, в том числе «Jazz», за который он номинировался на «Эмми», «Horatio’s Drive», «Mark Twain», «Спаун» (Spawn), «Gargoyles» (Горгулы) и «Jack Johnson». Его голос звучит в рекламных роликах BMW и Военно-морского флота США.

Столь престижные проекты для Дэвида не представляют ничего экстраординарного. Сразу после окончания Школы Джиллиард он был принят дублёром на роль Туллуса Ауфидиуса в пьесе Шекспира «Coriolanus». Десять лет спустя, за ту же роль, он получил премию имени Сэнт Клера Бэйфилда. В 1992 году Дэвид был отмечен номинацией на премию «Тони» в категории «Лучший актёр второго плана» за роль в мюзикле «Jelly’s Last Jam». Несколько лет спустя, он сыграл на Бродвее главную роль в пьесе Огеста Уилсона «Seven Guitars». Кит Дэвид выступал со своим джазово-юмористическим спектаклем в легендарном отеле «Делмонико» в Нью-Йорке. Он исполнил своё давнее желание, сыграв Отелло в одноимённом спектакле в New York Shakespeare Festival.

Роль Кинга в фильме «Взвод»(Platoon) привлекла к Дэвиду внимание широкой публики и кинокритиков. Он снялся также в фильмах «Быстрый и мёртвый» (The Quick and the Dead) и «Окончательный анализ» (Final Analysis).
 

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

КЕВИН АЛЛЕН (Kevin Allen) – режиссёр. Карьера английского режиссёра Аллена складывалась неординарным образом. Он был актёром, затем снял шесть документальных фильмов для BBC по собственным сценариям на самые различные темы – от хулиганства футбольных болельщиков до расследования серии убийств в Глазго. Лишь после этого он решил полностью посвятить себя работе сценариста и режиссёра художественного кино.

Его первый фильм, «Twin Town», действие которого разворачивается в родном городе Аллена Суонси, был выпущен в прокат в мае 1997 года. Его премьера состоялась на кинофестивале в Сандэнсе. Он участвовал в основном конкурсе Берлинского кинофестиваля, номинировался на премии Британской киноакадемии в категориях «Лучший режиссёр», «Лучший фильм» и «Лучший сценарий» и стал в Англии культовым фильмом.

Затем Аллен срежиссировал и спродюсировал свой второй фильм – «Большая стрижка»(The Big Tease), который был выпущен в прокат в феврале 2000 года. В этом фильме сатирически изображёно международное соревнование по парикмахерскому искусству. «Большая стрижка» была хорошо принята в Англии и США.

После окончания работы над «Большой стрижкой» Аллен целый год путешествовал по США на фургоне и писал сценарий для фильма «RV» - комедии о продавцах «виагры».

Кевин живёт в Лос-Анджелесе с женой и двумя дочерьми.
 

ДОН РАЙМЕР (Don Rhymer) – автор сценария и сюжета. Раймер – выпускник Университета Джеймса Мэдисона в Вирджинии. В его послужном списке такие телесериалы, как «Coach», «Evening Shade», «Heart’s Afire» и «Caroline in the City». Он работал сценаристом и исполнительным продюсером телефильмов для компаний Disney Channel и Hallmark и затем занялся кино. Он написал сценарии фильмов «Carpool», «Дом большой мамочки»(Big Momma’s House) и «Санта Клаус 2»(Santa Clause 2). В настоящее время он работает над сценариями фильмов «Big Momma’s House 2» и «The Honeymooners».
 

ХЭРЭЛД ЗВАРТ (Harald Zwart) – автор сюжета. Режиссёр первого фильма о Коди Бэнксе Хэрэлд Зварт родился в Голландии и вырос в Норвегии, где начал снимать фильмы, когда ему было всего восемь лет. Он учился в престижной Киноакадемии Нидерландов в Амстердаме. После того, как его студенческий фильм «Gabriel’s Surprise» был показан по скандинавскому телевидению, Зварт получил несколько предложений на съёмку телерекламы и вскоре стал одним из самых успешных европейских режиссёров рекламы и музыкального видео. Он получил немало престижных призов и был объявлен режиссёром года(1998) на вручении «Летних призов»(Midsummer Awards) в Лондоне. Он сотрудничал с компаниями Nokia и BMW.

В 1997 году Зварт дебютировал на скандинавском телевидении с минисериалом «Commander Hamilton». Киноверсия сериала была выпущена на широкий экран и стала в Скандинавии самым успешным фильмом года.

Зварт стал первым норвежским режиссёром, принятым в Гильдию режиссёров Америки. Журнал Variety включил его в десятку самых интересных режиссёров. В 2001 году состоялся кинодебют Зварта. Им стал фильм «Ночь в баре МакКула»(One Night at McCool’s).

Зварт живёт между Лос-Анджелесом и Осло и продолжает снимать рекламные и музыкальные ролики, а также занимается кино через свою компанию Motion Blur.
 

ДИЛАН СЕЛЛЕРС (Dylan Sellers) – автор сценария, продюсер. Селлерс родился в Лос- Анджелесе и учился в Университете Калифорнии в Беркли и затем в Юридическом институте Хастингс. Он работал в компании O’Melveny&Myers, но после длительного отпуска в Юго- Восточной и Западной Азии решил заняться производством кино.

В 1987 году Селлерс поступил на работу в Touchstone Pictures, в 1988 году занял пост вице- президента по производству компании Simpson/Bruckheimer Productions и в 1991 году стал президентом Lee Rich Productions. В 1993 году Селлерс переместился на должность исполнительного вице-президента по производству компании Twentieth Century Fox Film Corporation, где руководил производством таких фильмов, как «Поцелуй смерти» (Kiss of Death), «The Edge», «The Crucible», «Девять месяцев» (Nine Months) и «Все без ума от Мэри» (There’s Something About Mary).

Недавно Селлерс спродюсировал фильмы «День святого Валентина» (Valentine) с Дениз Ричардс и Дэвидом Бореанасом и «The Replacements» с Киану Ривзом и Джином Хэкмэном. Он был продюсером телефильма «You Ruined My Life» и фильмов «Пассажир 57» (Passenger 57), «Двойная ставка» (The Music of Chance), «Газета» (The Paper), «The Amaz», «Большие парни» (Big Bully) и «В открытом море» (Out to Sea).

Селлерс живёт в Лос-Анджелесе с женой и двумя дочерьми.
 

ДЖЕФФРИ ДЖАРГЕНСЕН (Jeffrey Jurgensen) – создатель персонажей. Прежде чем заняться сценарным делом, Джаргенсен перепробовал множество работ – от водителя лимузина до управляющего домом для молодых инвалидов. Джаргенсен живёт в Лос-Анджелесе, пишет сценарии и разрабатывает игрушки и игры для детей.

Джаргенсен родился в Чикаго и учился в Далласе, штат Техас, и Рамсоне, штат Нью-Джерси. Он закончил Американский университет в Вашингтоне.
 

ГАЙ ОШИРИ (Guy Oseary) – продюсер. Ошири начал свою карьеру в индустрии развлечения в компании, которой позднее предстояло превратиться в Maverick Records. Он быстро поднялся до поста председателя совета директоров, сотрудничая с такими исполнителями, как Prodigy, Alanis Morissette, Deftones и Michelle Branch и контролируя в качестве исполнительного продюсера производства саундтрэков таких фильмов, как «The Wedding Singer», «Матрица» (The Matrix), «Матрица: Перезаг-рузка»(Matrix Reloaded) и «Остин Пауэрс» (Austin Powers) 1 и 2. Ошири помог компании Maverick занять одно из ведущих мест в индустрии звукозаписи.

В 2001 году Ошири вместе с Мадонной основал компанию Maverick Films. В ней в стадии разработки находятся несколько проектов, в том числе «My Sassy Girl», «The Phone» и «Rodeo Girl». Он является исполнительным продюсером «Last Call with Carson Daily» и автором книги «Jews Who Rock», рассказывающей о евреях-исполнителях популярной музыки. Его последняя книга, «On the Record», представляет собой собрание рассказов известных исполнителей и продюсеров об их карьере в музыкальной индустрии. Книга должна поступить в продажу в августе 2004 года.
 

ДЭВИД ГЛАССЕР (David Glasser) – продюсер. Глассер является управляющим компании Syndicate Films International со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе. Компания была создана осенью 2003 года при финансовой поддержке инвесторов с Уолл Стрит Джеймса Робба и Патрика Галлагера и уже сделала заявку на роль серьёзного участника международной киноторговли и финансиста фильмов мирового масштаба.

Среди первых проектов Syndicate несколько фильмов компаний Bob Zari Productions, Stratus Film Company, Bull’s Eye Entertainment и El Camino Pictures. В списке приготовленных Глассером к продаже фильмов – «Hostage», «Painted Veil», «Haven», «Thumbsucker», «House of D» и «Employee of the Month».

Глассер начал работать на международном кинорынке более десяти лет тому назад, занимаясь короткометражными, художественными фильмами. В 1993 году он создал компанию Cutting Edge Entertainment, которая спродюсировала множество проектов, включая известный фильм «Narc», который занял первое место на кинофестивале в Сандэнсе в 2002 году. В феврале 2003 года Глассер заключил договор о стратегическом партнёрстве с немецкой компанией Splendid Media AG of Cologne. Под баннером Splendid Pictures Глассер занимался производством и продажей таких фильмов, как «Heaven’s Pond» и «Queen of the Rodeo».

Глассер родился в Южной Калифорнии и начал свою карьеру в индустрии развлечений в возрасте пяти лет, снявшись в более ста рекламных роликах. Он живёт в Лос-Анджелесе с женой и тремя дочерьми.
 

БОБ ЙЭРИ (Bob Yari) – продюсер. Последняя продюсерская работа Йэри – триллер «Hostage» c Брюсом Уиллисом в главной роли – снимается сейчас в Лос-Анджелесе. Фильм финансируется компанией Stratus Film Co., одним из создателей которой (вместе с Марком Гордоном) является Боб Йэри. Другие проекты компании Stratus – «Laws of Attraction» c Пирсом Броснаном и Джулианной Мур в главных ролях и «Winter Passing» с Эддом Хэррисом, Уиллом Ферреллом и Зои Дешэнел в главных ролях.

Йэри – партнёр продюсеров Тома Нанэна и Кэти Шулмэн по компании Bull’s Eye Enertainment. Последний проект компании – «Crash» - находится в стадии производства в Лос-Анджелесе. Следующие проекты – «Thumbsucker» с Тилдой Свинтон, Винсентом Д’Онофрио, Киану Ривзом, Винсом Воном и Бенджамином Брэттом в главных ролях; и «Employee of the Month» с Мэттом Диллоном, Кристиной Эпплгэйт и Стивом Заном в главных ролях.

Йэри занимается сейчас также производством и финансированием фильма «House of D», сценаристским и режиссёрским дебютом Дэвида Духовни. Фильм производится в ассоциации с компанией Ovation Entertainment. Йэри – партнёр William Morris Independent по компании El Camino Pictures, которая недавно выпустила свой первый фильм «Love Song for Bobby Long» с Джоном Траволтой в главной роли.

Йэри начал свою карьеру в кинопроизводстве в Голливуде в компании Edgar J. Scherick Associates. Он работал помощником режиссёра и техническим консультантом на съёмках минисериала «On Wings of Eagles»; помощником режиссёра фильма «Mind Games», продюсером фильма «Perfect Fit» и был исполнительным продюсером фильма «Агент Коди Бэнкс» c Фрэнки Муницем и Хилари Дафф в главных ролях.
 

ДЭВИД НИКСЭЙ (David Nicksay) – продюсер. Никсэй был продюсером комедии «Блондинка в законе 2» (Legally Blonde 2: Red, White&Blonde). В настоящее время он занимается производством фильма «Be Cool», продолжения комедии «Достать коротышку»(Get Shorty). Он был продюсером фильма «Агент Коди Бэнкс» и комедии «A Guy Thing» с Джейсоном Ли, Джулией Стайлс и Селмой Блер в главных ролях; исполнительным продюсером комедии «Что может быть хуже» (What’s The Worst That Could Happen?) и триллера «Опасная правда» (Antitrust) с Тимом Роббинсом и Райаном Филиппом в главных ролях, и сопродюсером комедии «Блондинка в законе» (Legally Blonde).

Никсэй работал в качестве исполнительного продюсера над комедией «Приключения Рокки и Буллвинкля» (The Adventures of Rocky&Bullwinkle) и фильмом «Переговорщик» (The Negotiator), а также фильмами «Флаббер» (Flubber) Робина Уильямса и «Моральные ценности семейства Аддамсов» (Addams Family Values) и в качестве продюсера над фильмом «Близко к сердцу» (Up Close&Personal).

Никсэй – выходец из Массачусетса. Он учился в Хэмпширском колледже в Эмхерсте и затем переехал в Лос-Анджелес, где продолжил учёбу в Гильдии режиссёров Америки. Он спродюсировал фильмы «Lucas» и «Mrs.Soffel», минисериал «Little Gloria...Happy At Last» и пилотный эпизод сериала «Call to Glory».

Заняв пост главного вице-президента по производству компании Paramount Pictures, Никсэй контролировал производство фильмов «Ghost», «Coming To America», «The Untouchables», «Новая рождественская сказка»(Scrooged), «Star Trek Y» и «The Two Jakes».

С 1989 по 1992 г. Никсэй был президентом компании Morgan Creek Productions и в качестве исполнительного продюсера работал над фильмами «Робин Гуд: Принц воров» (Robin Hood: Prince of Thieves), «Тихоокеанские высоты»(Pacific Heights) и «Молодые стрелки 2»(Young Guns II).

Никсэй – член Киноакадемии и Телеакадемии, Гильдии режиссёров Америки и Консультативного совета по образованию Института американского кино.
 

ДЕНИС КРОССАН (Denis Crossan) – главный оператор. Кроссан – главный оператор таких фильмов, как: «Агент Коди Бэнкс» (Agent Cody Banks), «С тобой и без тебя» (Me Without You), «Яма» (The Hole), «Clandestine Marriage», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» (I Know What You Did Last Summer), «Инкогнито» (Incognito), «Язык-убийца» (Killer Tongue), «Nostradamus», «МакКой что надо» (The Real McCoy), «Синий лёд» (Blue Ice), «Немой крик» (Silent Scream), «A Murder of Quality» и «Меланхолия» (Melancholia).
 

РИЧАРД ХОЛЛАНД (Richard Holland) – художник-постановщик. В последние годы Холланд работал в качестве художника-постановщика над фильмом «A Sound of Thunder» и в качестве главного художника над фильмами «Высшее образование» (Higher Learning), «Последний из могикан» (The Last of the Mohicans), «Джо из Чикаго и стриптизёрша» (Chicago Joe and the Showgirl) и «The Princess Bride».

В послужном списке Холланда также фильмы «Бэтмэн и Робин» (Batman&Robin) – главный художник-координатор; «Фантом» (Phantom) – главный художник-координатор; «Конго» (Congo) – главный художник-координатор; «License to Kill» - помощник главного художника; «Кто подставил кролика-Роджера» (Who Framed Roger Rabbit) – чертёжник; «Lionhart» - чертёжник; «Return to Oz» - чертёжник; «Индиана Джонс и храм судьбы» (Indiana Jones and the Temple of Doom) – черёжник; «Супермэн 3» (Superman III) – дизайнер декораций; и «The Dark Crystal» - дизайнер декораций.
 

ЭНДРЮ МакРИЧЧИ (Andrew MacRitchie) – монтажёр. Следующий фильм МакРиччи – «Sahara». Он был монтажёром фильмов «Лара Крофт – расхитительница гробниц: колыбель жизни» (Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life), «Умри, но не сейчас» (Die Another Day) и «The New Adventures of Pinocchio».

МакРиччи работал в качестве монтажёра визуальных эффектов над фильмом «Возвращение мумии» (The Mummy Returns). В качестве помощника монтажёра над фильмами «The World is Not Enough», «Мумия» (The Mummy), «Экзистенция» (Existenz), «Елизавета» (Elizabeth), «Завтра не умрёт никогда» (Tomorrow Never Dies), «Крушение» (Sub Down), «The Infiltrator», «We’re Back», «Бофа» (Bopha), «Son of the Pink Panther», «Игры патриотов»(Patriot Games), «Свет во тьме» (Shining Through), «American Tale: Fievel Goes West», «Hamlet», «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (Indiana Jones and the Last Crusade), «Кто подставил кролика-Роджера» (Who Framed Roger Rabbit), «Willow», «The Princess Bride» и «Шпионы как мы»(Spies Like Us).
 

МАРК ТОМАС (Mark Thomas) – композитор. Томас – лауреат многих престижных премий, один из самых известных композиторов Англии, автор музыки к более 100 фильмам кино и телевидения.

Марк получил классическое музыкальное образование и в начале своей карьеры играл на скрипке в составе таких известных коллективов, как Лондонский симфонический оркестр и Королевский филармонический оркестр. Интерес к музыке кино пробудился в нём во время студийной записи музыки к кинофильмам таких известных композиторов, как Джерри Голдсмит, Джеймс Хорнер, Джон Бэрри, Майкл Кэймен, Элэн Силвестри и Джон Уильямс.

Марк написал музыку к кинофильмам: «The Final Curtain», «Re-Inventing Eddie», «Dog Soldiers», «Twin Town» - премия Британской киноакадемии за лучшее музыкальное сопровождение; «Полный вперёд»(Up’n’ Under) – второе место в британских списках популярности; «The Sea Change»; «Хамелеон»(Chameleon) – премия «Дух фестиваля» на кинофестивале в Селтике; «Большая стрижка» (The Big Tease); «Merlin The Return»; «The Testimony of Teliesin Jones»; «Hooded Angels»; «The Little Unicorn»; «Sorcerer’s Apprentice»; «The Meeksville Ghost» - музыка была написана совместно с гитаристом Аленом Дарби; и «Berserker».

На телевидении музыка Томаса звучит в фильмах и сериалах «Anytime Now», «Dalziel&Pascoe», «Daisies in December», «The Marshall», «Wild Justice», «A Mind to Kill», «The Final Passage», «The Jazz Detective», «Home Farm Twins», «Moses from The Animated Old Testament», «Aristocrats» и «Doc Martin».

Томас не раз писал музыку к научно-популярным фильмам и программам, в том числе к «The Mysteries of Magic», «Wonders of Weather», «Southern Eye», «South of Westminster» и «Raging Planet». Он – автор музыки к спектаклям «Man and Superman» Шоу и «The Two Gentlemen of Verona» в постановке Королевской шекспировской компании.
 

ДЖУЛИАНА ДЖОРДАН (Julianne Jordan) – супервайзер музыкального сопровождения. Джордан училась в Колледже «Скидмор», где изучала классическую музыку, и после его окончания работала в агентстве Mariedi Anders Artists Management в Сан-Франциско.

Переехав в 1994 году в Лос-Анджелес, Джордан работала помощником супервизора музыкального сопровождения Дона Солера на съёмках фильмов «Тупой и ещё тупее»(Dumb and Dumber), «Don Juan Demarco» и «Now and Again». Перейдя вместе с Солером в компанию Polygram Filmed Entertainment, она координировала музыкальное сопровождение целого ряда фильмов, в том числе «Home for the Holidays» и «Мертвец идёт» (Dead Man Walking). Первым фильмом, над которым она работала в качестве супервайзора музыкального сопровождения, стал «Swingers» режиссёра Дага Лимэна. Альбом саундтрэка этого фильма стал золотым. После этого Джордан в том же качестве работала над двумя другими фильмами Лимэна – «Go» и «Идентификация Борна» (The Bourne Identity).

В 1997 году Джордан перешла в компанию Sony Pictures, где контролировала музыкальное сопровождение ряда фильмов, в том числе фильма «Женщина без правил»(Crazy in Alabama) Антонио Бандераса.

В 1999 году Джордан создала собственную компанию Music Soup, которая использовалась, как саундтрек к таким фильмам, как «Черепаховый супчик» (Tortilla Soup), «Идентификация Борна» (The Bourne Identity), «Агент Коди Бэнкс» (Agent Cody Banks) и «The Italian Job». В настоящее время Джордан работает над комедией «Sleepover».
 

ДЭННИ ГОЛД (Danny Gold) – исполнительный продюсер. Голд был исполнительным продюсером первого фильма о Коди Бэнксе. Он создал свою первую кинопроизводственную компанию в 1998 году.

В начале своей карьеры Голд в качестве адвоката занимался всеми аспектами предпроизводства, производства и дистрибуции фильмов. Первыми образцами его продюсерской деятельности стали фильмы «Crossing Over» и «Undertoe». В 1996 году Голд спродюсировал документальный телевизионный фильм «Rock Diaries» по собственному сценарию. В 1998 году он оставил адвокатскую деятельность, чтобы полностью посвятить себя производству фильмов.

Голд организовал финансирование фильма «Прах к праху» (18 Shades of Dust) и затем спродюсировал фильм «Love and Action in Chicago», который участвовал в конкурсе кинофестиваля в Торонто в 1999 году.

Затем последовал фильм «Чтоб ты сдох» (Wish You Were Dead), после которого Голд создал производственную компанию Endless Entertainment Group, занимающуюся кино, телевидением и DVD. Компания сотрудничает с Angel Ark Productions Джэйсона Александера, Maverick Films Мадонны и American Entertainment Билла Пэкстона. Кроме того, Голд был сопродюсером специального выпуска на DVD «The Usual Suspects».

Стремясь производить уникальные и новаторские проекты, Голд вместе со своим партнёром Мэттью Эснером создал компанию Mod Three Productions (М3Р). Голд и Эснер были авторами сценария, режиссёрами и продюсерами известного документального фильма «She Turned The World On With Her Smile: The Making Of The Mary Tyler Moore Show». Они спродюсировали DVD фильмов «Kung Fu», «Thorn Birds» и «The Dukes of Hazzard». Голд и Эснер создали два сериала для MTV и две программы для History Channel. В настоящее время они разрабатывают несколько проектов для кино и телевидения.
 

МАЙКЛ ДЖЕКМЭН (Michael Jackman) – исполнительный продюсер. Джекмэн – ветеран киноиндустрии с 17 летним стажем. Он недавно закончил работу (в качестве ассоциированного продюсера) над фильмом «Eternal Sunshine of the Spotless Mind» по сценарию Чарли Кауфмана и в настоящее время контролирует постпроизводство фильма Мартина Скорсезе «The Aviator» и документального фильма «Super Size Me», получившего премию кинофестиваля в Сандэнсе.

Карьера Майкла началась в Нью-Йорке, где он работал над фильмами «Подозреваемый» (Suspect), «Basquiat» и «Миссисипи в огне» (Mississippi Burning). После перехода в компанию Вуди Аллена он занимался такими фильмами, как «Преступления и проступки» (Crimes and Misdemeanors) и «Мужья и жёны» (Husbands and Wives). Став независимым продюсером, Джекмэн подготовил к производству несколько проектов, в том числе известный фильм «Sex and the Other Man» со Стэнли Туччи в главной роли.

В 1996 году Джекмэн переехал в Лос-Анджелес и поступил на работу в компанию Turner Pictures. Там он руководил производством многих фильмов, включая «Майкл» (Michael) и «Падший» (Fallen), и спродюсировал комедии «Just Looking» и «On Edge». Затем Джекмэн принял на себя функции супервизера постпроизводства фильма «Каждое воскресенье» (Any Given Sunday) Оливера Стоуна. В 2000 году он стал партнёром Джейсона Александера в компании AngelArk Productions. Вместе они подготовили к производству фильм «Агент Коди Бэнкс» и спродюсировали телесериал «Bob Patterson».

В 2002 году Майкл вернулся в Нью-Йорк, где организовал постпроизводственный процесс фильма Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка» (Gangs of New York).

Майкл живёт в Вестфилде, штат Нью-Джерси, вместе с женой и двумя детьми. Он получил степень бакалавра психологии в Университете Пенсильвании в 1985 году.
 

АНДРЕАС КЛАЙН (Andreas Klein) – исполнительный продюсер. Клайн – председатель совета управляющих компании Splendid Medien AG. C 1980 он занимается маркетингом и дистрибуцией в своей семейной компании(основанной его отцом, Элбертом Клайном, в 1974 году). За это время Клайн стал специалистом в области киноправа и помог выработать современное лицо компании. Он создал в рамках компании отделение видео и студию звукозаписи.

В сентябре 1992 года Клайн принял на себя управление Splendid Film Klein GmbH, акционером которой он был с декабря 1990 года. Когда группа Splendid была преобразована в Splendid Medien AG, Клайн был назначен председателем её совета управляющих (в июне 1999 года). Через бывшего партнёра Solendid, компанию IEG, он был вовлечён в финансирование таких фильмов, как «Банды Нью-Йорка» и «Dr.T &the Women». Он работал также над фильмом Стивена Содерберга «Траффик»(Traffic). Его следующие фильмы – «The Courier» и «In Enemy Hands».
 

МАРК МОРГАН (Mark Morgan) – исполнительный продюсер. В начале своей карьеры в индустрии развлечения Марк Морган работал на Ридли Скотта. В начале 1995 года он поступил на работу в компанию New Regency, где возглавил сценарное отделение. Летом 1996 года Морган перешёл в Orion Pictures, заняв пост директора отдела предпроизводственной подготовки, и в начале 1997 года стал вице-президентом по производству. В этой компании он отвечал за предпроизводство и производство таких фильмов, как «Тупой и ещё тупее» (Dumb and Dumber), «Ниндзя из Беверли Хиллз» (Beverly Hills Ninja) и «Заводила» (Kingpin).

В октябре 1998 года руководящие работники Orion Pictures создали свою собственную компанию Destination Films и пригласили на пост вице-президента Моргана. Здесь он спродюсировал несколько фильмов, в том числе «Красавица»(Beautiful) и «Wedding Planner».

Зимой 2001 года Морган стал президентом компании Maverick Films и в декабре 2002 года – президентом совета директоров. В этом качестве Морган руководит всей производственной деятельностью компании. В настоящее время он работает над фильмами «My Sassy Girl», «Feels Like the First Time» и «The Whale» с Айсом Кьюбом в главной роли и готовит фильм «Rodeo Girl» для 20th Century Fox.
 

МАДОННА (Madonna) – исполнительный продюсер. В прошлом году Мадонна номинировалась на «Золотой глобус» за титульную песню к фильму «Умри, но не сейчас» (Die Another Day), двадцатому фильму «бондианы». На протяжении своей головокружительной карьеры Мадонна написала несколько песен для кино, в том числе «Beautiful Stranger» для фильма «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил» (Austin Powers: The Spy Who Shagged Me). Эта песня номинировалась на «Золотой глобус» и получила премию «Грэмми». За роль Евы Перон из фильма «Эвита» (Evita) Мадонна была награждена «Золотым глобусом». Она снялась в фильмах «Swept Away», «Лучший друг» (The Next Best Thing), «Опасная игра» (Dangerous Game), «Их собственная лига» (A League of Their Own) и «Отчаянно ищу Сьюзен» (Desperately Seeking Susan).
 

ДЖЕЙСОН АЛЕКСАНДЕР (Jason Alexander) – исполнительный продюсер. Александер девять сезонов играл Джорджа Констанцу в телесериале «Seinfeld». Эта роль принесла ему шесть номинаций на «Эмми», четыре – на «Золотой глобус», «Премию американского телевидения» и две «Премии американской комедии» в категории «Лучший актёр второго плана в теелсериале». Гильдия киноактёров назвала его лучшим актёром комедийного сериала.

Он снялся в фильмах «Brighton Beach Memoirs», «Берег москитов» (Mosquito Coast), «Лестница Джейкоба» (Jacob's Ladder), «Закусочная «Белый дворец» (White Palace), «Coneheads», «Блэнкмэн» (Blankman), «Последний ужин» (The Last Supper), «Газета» (The Paper), «Красотка» (Pretty Woman), «Норт» (North), «Любовь! Доблесть! Сострадание! (Love! Valour! Compassion!), «Любовь зла» (Shallow Hal), «Приключения Рокки и Буллвинкля» (Rocky and Bullwinkle), «How to Go Out on a Date in Queens» и «101 далматинец 2» (101 Dalmations II). Александер был режиссёром независимого фильма «Just Looking» с Пэтти Люпоун и Гретхен Мол в главных ролях и номинировался на премию Гильдии режиссёров Америки за один из эпизодов сериала «Seinfeld», режиссёром которого он был.

Александер и его производственная компания AngelArk Inc. имеют эксклюзивный договор на предпроизводственную подготовку фильмов с компанией Twentieth Century Fox Television.

Александер дебютировал на Бродвее в спектакле «Merrily We Roll Along» и недавно сыграл в пьесе «The Producers». Он появлялся также в нескольких других бродвейских постановках – «Accomplice», «Broadway Bound» Нила Саймона и «The Rink». В 1989 году он сыграл в мюзикле «Jerome Robbins’ Broadway» и был награждён несколькими престижными призами. Александер был также автором текста ведущего этого шоу, награждённого премией «Тони» в категории «Лучший мюзикл».
 

ДЖЕННИФЕР БЕРЧФИЛД-ЭЙК (Jennifer Birchfield-Eick) – исполнительный продюсер. Берчфилд-Эйк работает в кино и телебизнесе десять лет. Она была исполнительным продюсером первого «Агента Коди Бэнкса», а до этого – партнёром Джейсона Александера в компании AngelArk Productions, где продюсировала кинофильмы и телепрограммы.

Возглавляя отделы кино и телевидения, Берчфилд-Эйк руководила производством и продажей проектов телекомпаниям ABC, CBS, FOX, UPN, MTV, Showtime и Fox Family Channel и кинофильмов компаниям Walt Disney, Mandalay и Sony Pictures. Она продолжает работать с компанией MGM, спродюсировав для неё комедию «On Edge». Берчфилд-Эйк была сопродюсером сериала Джейсона Александера и Роберта Клайна «Bob Patterson».

До создания компании AngelArk Берчфилд-Эйк работала в агентстве Уильяма Морриса. Её первой продюсерской работой (в роли помощника координатора производства) стал фильм Джона Ву и Теренса Чэнга «Трудная мишень»(Hard Target).

В начале своей трудовой жизни Берчфилд-Эйк работала спичрайтером мэра Нового Орлеана, Сидни Бартелеми. Она родилась в Хьюстоне, штат Техас, и получила степень бакалавра радио, телевидения и кино в Университете Техаса в Остине. В настоящее время она живёт в Энчино с мужем и двумя детьми.
 

КЕРРИ ДЭВИД (Kerry David) – исполнительный продюсер. Дэвид начала свою карьеру в компании Paramount Pictures. Затем три года работала на Тома Круза и Николь Кидмэн, помогая им во время съёмок фильмов «Миротворец» (Peacemaker), «Практическая магия» (Practical Magic), «The Blue Room», «Without Limits», «Миссия: невыполнима 2» (Mission: Impossible 2) и «С широко закрытыми глазами» (Eyes Wide Shut) Стэнли Кубрика. Она была исполнительным продюсером фильма «Агент Коди Бэнкс» и продюсером фильма «My Date with Drew» с Дрю Бэрримор в главной роли. Её следующий проект – романтическая комедия «Perfect Match» Эллисон Бернетт.

Дэвид проводит в интернете конкурс сценаристов (Indieproducer.net), который завершается вручением призов в Беверли Хиллз.

Дэвид была сопродюсером специального издания фильма «The Usual Suspects» на DVD.
 
 

Предоставлено Гемини-Фильм

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: