ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Все о любви 

Официальный пресс-релиз

О создателях картины

Фильм "Все о любви" - отчет о состоянии мира в наши дни.

Международная кинообщественность с нетерпением ожидала появления новой картины прославленного датского режиссера Томаса Винтерберга после того, как его Догма-лента "Торжество" ("Festen") удостоилась специального приза жюри на Каннском кинофестивале в 1998 году.

На этот раз Томас Винтерберг решительно отверг угрюмую реалистичность "Торжества" и собрал интернациональную съемочную группу, готовую рискнуть и принять участие в съемках его нового фильма "Все о любви".

Хоакин Феникс и Клэр Дэйнс играют молодую пару, Джона и Элину, оформляющую развод, в то время как их, казалось, угасшее чувство друг к другу вновь напоминает о себе. Впечатляющий актерский состав дополняют персонажи второго плана в исполнении Шона Пенна, Дугласа Хэншалла, Марго Мартиндэйл, Алана Армстронга и Марка Стронга.

Продюсером картины выступила Бригитте Хальд ("Нимбус Филм Интернэшнл"). Сценарий написан Томасом Винтербергом совместно с Могенсом Руковым, с которым режиссер работал и при создании победоносной картины "Торжество". Оператор Энтони Дод Мэнтл - также соратник Винтерберга по его предыдущему фильму, в числе его последних проектов сотрудничество с Ларсом фон Триером на съемочной площадке экспериментального проекта знаменитого датчанина "Догвилль" ("Dogville"). Художник-постановщик, Бен ван Ос, знаменит своим вкладом в создание фильма Питера Гринуэя "Повар, вор, его жена и ее любовник" ("The Cook, The Thief, His Wife and Her Lover"), и "Орландо" ("Orlando") Салли Поттер. Оригинальная музыка для фильма написана Збигневым Прейзнерем, композитором трилогии Кшиштофа Кислевского "Три цвета" ("Three Colours Blue", "Three Colours White", "Three Colours Red").
 

Сюжет

События разворачиваются в ближайшем будущем и объединены историей двух влюбленных, борющихся за свое чувство и, в конечном итоге, за свою жизнь, в мире нарушенного баланса. "Все о любви" - классическая история любви с элементами хичкоковского саспенса.

Брак Джона (Хоакин Феникс) и всемирно известной фигуристки Элины (Клэр Дэйнс) представляет собой тип современных отношений, при котором супруги проводят большую часть времени вдали друг от друга. В течение нескольких лет Джон живет в Польше, в то время как Элина работает в Нью-Йорке. Со временем пропасть между ними углубляется, и вот мы видим Джона, приехавшего в Нью-Йорк с целью получить подпись Элины под документами, которые поставят точку в их бракоразводном процессе. По прибытии в Америку Джон осознает, что вокруг Элины творятся странные и неожиданные вещи. Люди, которых Джон считал друзьями, похоже, больше ими не являются, а умершая любовь вновь расцветает. И теперь только Джон может спасти Элину от судьбы, если только сможет…
 

Художественное решение картины

Хотя "Все о любви" повествует о будущем, картина далека от традиционного видеоряда, присущего научно-фантастическому кинематографу. Интерьеры в стиле арт-деко вдохновлены старыми "техноколоровскими" лентами. Это решение было сознательно принято Томасом Винтербергом и голландским художником Беном ван Осом:

"Мы пытались воссоздать Нью-Йорк таким, каким мы видим его у Хичкока. Мы намеренно отказались от летающих машин, голубого молока, магических сигарет и имплантированных телефонов. Технологический прогресс нам был неинтересен."

"Мы решили вернуться назад, отчасти потому, что хотели рассказать о будущем, а также привлечь внимание аудитории к истинному содержанию картины - к любви и искренности. Прошлое - суть исканий и стремлений героев этого фильма. Оно неразрывно связано с нашим представлением о Нью-Йорке и об обстоятельствах, в которых оказались Джон и Элина", - рассказывает Томас Винтерберг.
 

Реконструкция Нью-Йорка

Действие картины "Все о любви" развивается в Нью-Йорке в 2021 году и, несмотря на то, что в этом городе живут большинство занятых в фильме актеров, ни один из них не снимался непосредственно на его улицах. Создатели вызвались воссоздать Нью-Йорк в Копенгагене и в павильонах киностудии Тролхаттана, в Швеции, где и была отснята большая часть рабочего материала.

Продюсер картины, Бригитте Хальд, объясняет выбор натуры следующим образом: "История наших героев принадлежит Нью-Йорку, но, снимая в городе, вы чувствуете, что вам не хватает контроля над его материальной субстанцией. Принимая во внимание этот факт, а также стоимость разрешения на съемку и время, которое потребовалось бы на поиски подходящих пейзажей, мы решили построить Нью-Йорк в другом месте."

Этот процесс неожиданно доставил огромное удовольствие Томасу Винтербергу: главным образом потому, что позволил режиссеру получить огромную творческую свободу и полностью контролировать ситуацию. Съемочная группа не осталась в накладе и получила возможность применить новые принципы в работе над фильмом.

Сцены в Нью-Йоркской подземке снимались на центральной метростанции Копенгагена, а вид на подвесную линию городского метрополитена был добавлен при монтаже. Американские фонари, парковые скамейки и мусорные контейнеры завершили картину, позволив возродить Центральный парк в датской столице.

Отсутствие традиционных натурных съемок поставило некоторые сложности и перед актерским составом. Хоакин Феникс признался, "что никогда не снимался в таком количестве сцен на зеленом фоне, включая "Гладиатор" ("Gladiator").

Над фильмом также работала вспомогательная операторская группа, подготовившая съемочный материал в Нью-Йорке, Кении, Норвегии, Париже, Венеции, Северной Швеции и Канаде.
 

Концепция

Отправной точкой работы над фильмом "Все о любви" для Томаса Винтерберга стало желание сделать картину, абсолютно отличающуюся от "Торжества" и далекую от правил, установленных манифестом Догмы, который Винтерберг написал совместно с Ларсом фон Триером в 1995 году.

"Смелость, которой сопровождался проект Догма, зарядила меня огромной энергией, и я хотел снова ощутить ее прилив. Я был одержим идеей проекта, в котором нашлось бы место для риска. Мы создали нечто радикальное, тщательно сконструированную иллюзию", - рассказывает Томас Винтерберг, и продолжает:

"Согласно правилам Догмы, съемки следует проводить ручной камерой и все сцены должны сниматься на натуре, поэтому в этот раз камера находилась на штативе, а большая часть работ велась в студии. Бегство Хоакина Феникса и Клэр Дэйнс по улицам Нью-Йорка было отснято в автопарке Филмбаена (киногородок под Копенгагеном). В сценах авиаперелетов Шона Пенна нет ни одного реального пейзажа".

Впрочем, Винтерберг все же позволяет себе обнаружить некоторую связь манифеста Догмы со своим новым фильмом:

"Одно из главных достоинств Догмы - ее новизна, и в этом отношении мой фильм сделан в полном соответствии с духом этого проекта. Можно сказать, что в картине "Все о любви" я пошел на провокацию, изобретая целый свод правил, которые, в конце концов, заставили меня сделать что-то новое".

Соавтор сценария, Могенс Руков, также считает "Все о любви" анти-Догмой:

"Этот проект представляет собой полную противоположность тому, чем является "Торжество". В каждом случае Томас принимал решение, отличное от принципов постановки своей предыдущей картины".

К этому мнению присоединяется и продюсер Бригитте Хальд:

"Приступая к съемкам фильма Томас стремился не быть ограниченным. "Все о любви" использует любую возможность, которую может предложить кинопроизводство, и не может быть Догма-лентой".

Оператор Энтони Дод Мэнтл, работавший с Винтербергом над фильмом "Торжество", благодарен режиссеру за интересные возможности, открывшиеся ему во время съемок:

"Торжество" как бы говорило "нет" всем приемам. Но, снимая "Все о любви", мы каждый раз говорили "да", и получили возможность работать с тем же самым режиссером на совершенно разных картинах, что, безусловно, открыло всей творческой группе новое измерение. Это позволило нашей работе расти и развиваться."

Томас Винтерберг написал сценарий фильма "Все о любви" со своим бывшим учителем по Национальной Датской Киношколе Могенсом Руковым, который уже выступал соавтором сценария при создании "Торжества". Одним из основных источников, вдохновившим Винтерберга на постановку этой истории, стал период компании по продвижению фильма "Торжество" на мировой рынок, во время которой режиссеру пришлось много путешествовать.

"Я будто узрел клуб космополитов, который как бы существует в небе, и ощутил, что утро ты можешь встретить в Будапеште, поужинать в Лондоне и отправиться в постель в Венеции. Я видел мир в движении, где люди перемещаются с места на место, и ничему не принадлежат. Это совершенно новый способ прожить жизнь, который все больше проникает в повседневность современного человека. Люди всегда в движении. Они встречаются. Они гуляют с друзьями и подругами, с которыми не живут вместе. Они отправляют детей в ясли и детские сады, чтобы забрать их вечером. Они устраивают телефонные конференции и признаются в любви, отправляя SMS-сообщения."

Винтерберг глубоко переживает открывшийся ему мировой порядок:

"Я особенно остро ощутил бесконечное движения после завершения работы над "Торжеством", будучи вдали от жены и детей. Этот опыт был одновременно фантастическим и душераздирающим".
 

АКТЕРСКИЙ СОСТАВ

Хоакин Феникс (Джон)

Хоакин Феникс начал свою актерскую карьеру, будучи ребенком, и с тех пор обнаружил широкие возможности своего актерского диапазона, исполняя разноплановые роли. В числе его ранних работ роли в фильмах "Пикник в космосе" (Space Camp), "Русские" (Russkies) и "Родители" (Parenthood).

В 1995 году после двухлетнего перерыва Феникс заслужил восторженные отзывы критиков, выступив партнером Николь Кидман по фильму "Умереть во имя" (To Die For) Гаса ван Сента, и закрепил успех главной ролью в "Изобретая Эбботов" (Inventing the Abbots), в дуэте с Лив Тайлер.

Феникс сотрудничал с Джоэлем Шумахером в картине "8мм" (8mm), где работал с Николасом Кейджем, сыграл у Оливера Стоуна в фильме "Поворот" (U turn), где также была занята Клэр Дэйнс, появился в картине "Возвращение в рай" (Return to Paradise) и др.

В 2000 году Феникс ударно выступил в трех диаметрально противоположных ипостасях, приняв предложение поработать в "Гладиаторе" (Gladiator), "Пере Маркиза де Сада" (Quills) и "Ярдах" (The Yards). На этот раз Феникс получил не только прекрасные критические отзывы, но и звание Лучшего Актера второго плана, присужденное Национальной ассоциацией критиков ежедневной и телевизионной прессы.

Роль молодого, жаждущего власти римского императора Коммодуса в "Гладиаторе", принесла ему первую номинацию на "Оскар". Он также номинировался на Золотой Глобус, на приз Гильдии киноактеров и Золотой Спутник.

В числе последних достижений Феникса следует упомянуть картину М. Найта Шьямалана "Знаки" (Signs), а вскоре на экраны выйдет фильм Грегора Джордана "Солдаты Баффало" (Buffalo Soldiers) и лента "Остров Авроры" (Aurora Island), где также снималась Ким Бэйсинджер.

Помимо работы в кино Хоакин Феникс известен активным участием в деятельности организации "PETA" (Люди за этичное обращение с животными).

Хоакин Феникс о работе в фильме "Все о любви":

"Я согласился на роль по трем причинам: сценарий, Томас Винтерберг и Клэр Дэйнс".

"Я думал, что роль Джона восхитительна, история была красива, и я очень хотел работать с Томасом и Клэр".

"В характере Джона есть нечто, с чем я раньше не сталкивался, но что я хотел бы исследовать, в нем была открытость и чувствительность. Я наслаждался мыслью о том, что мог бы сыграть такого человека, пережить его опыт".
 

Клэр Дэйнс (Элина)

Замечательно талантливая, грациозная и не по годам уравновешенная, Клэр Дэйнс уже утвердилась в качестве одной из самых заметных голливудских актрис, хотя в настоящее время она живет в Нью-Йорке.

Впервые Дэйнс обратила на себя внимание ролью Анджелы Чейз в сериале "Так называемая жизнь" (My So Called Life) Эдда Звика и Маршалла Хершковица на канале АВС. Роль принесла ей Золотой Глобус и номинацию на Эмми.

Критики благосклонно встретили и следующую работу актрисы в картине Джиллиан Армстронг "Маленькие женщины" (Little Womеn), поставленную по классическому роману Луис Мэй Элкотт. Дэйнс украсила и без того звездный актерский состав в лице Вайноны Райдер, Сьюзан Сарандон, Кирстен Данст, Гэбриэл Бирна и Эрик Штольца.

Дэйнс получила прекрасную прессу после выхода фильма "Джиллиан на день рождения" (To Gillian On Her 37th Birthday), где сыграла неуклюжего подростка, пытающуюся понять проблемы собственного отца и впервые ощущающую страсть. Благодаря режиссеру Майклу Прессману партнерами Дэйнс оказались Мишель Пфайфер и Питер Галлахер.

Успех был окончательно закреплен ролью Джульетты в фильме База Лурмана "Ромео+Джульетта" (William Shakesheare's Romeo & Juliet), в котором Дэйнс сыграла романтический дуэт с Леонардо ди Каприо.

Нынешней зимой на экраны выходит романтическая драма "Времена" (The Hours), рассказывающая историю трех женщин, живущих в разные эпохи и связанных творчеством Вирджинии Вульф. Фильм по роману Майкла Каннингема поставил режиссер Стивен Далдри. Помимо Клэр Дэйнс в фильме заняты Николь Кидман, Джулианна Мур, Мэрил Стрип, Алисон Джанни, Эд Харрис и Тони Коллет.

Осенью 2002 года Дэйнс принимала участие в съемках "Терминатора 3: Восстание машин" (Terminator 3: Rise of the Machines) режиссера Джонатана Мостоу, с Арнольдом Шварценеггером и Ником Сталем. Дэйнс играет возлюбленную Сталя. Фильм выпускается кинокомпанией Уорнер Бразерз летом 2003 года.

Фильмография Клэр Дэйнс включает также картину "Отверженные" (Les Miserables) Билли Аугуста, "Благодетель" (The Rainmaker) Фрэнсиса Форда Копполы, "Поворот" (U Turn) Оливера Стоуна и др.

Клэр Дэйнс о работе в фильме "Все о любви":

"Торжество" потрясло меня и я была польщена возможностью работать с Винтербергом"

"Сценарий показался мне странным, возбуждающим и рискованным, а моя роль многогранной и вызывающей. Элина существует в продажном мире славы вдали от своей семьи. Моя героиня истощена морально и физически и ей необходим Джон, рыцарь в сверкающих латах, который придет спасти ее".

"Я месяц занималась фигурным катанием, но этого времени оказалось недостаточно для того, чтобы сделать тройной аксель."
 

Шон Пенн (Человек в самолете (Марчелло)

Актер, которым по праву гордится Америка, проявил себя и как великолепный постановщик. С 1981 года Пенн выбирает себе роли, приносящие ему славу и восхищение критиков: "Отбой" (Taps) 1981, "В упор" (At Close Range) 1986, "Путь Карлито" (Carlito's Way) 1993, "Мертвец идет" (Dead Man Walking) 1995, "Тонкая красная линия" (Thin Red Line) 1998, "Сладкий и гадкий" (Sweet and Lowdown) 1999.

В 1991 году Шон Пенн оказался по другую сторону камеры, став писать сценарии, продюсировать и снимать картины. Его режиссерским дебютом стал фильм "Индеец-беглец" (Indian Runner), за которым в 1995 году последовал "Постовой на перекрестке" (Grossing Guard). Последняя режиссерская работа Шона Пенна "Обещание" (The Pledge) заслужила международное признание и была приглашена в конкурс каннского кинофестиваля.
 

Дуглас Хэншалл (Майкл)

Дуглас Хэншалл родился в Глазго, Шотландия, и хорошо известен на родине в качестве театрального актера. Британские телезрители запомнили Хэншалла по сериалам "След помады на воротничке" (Lipstick On Your Collar), "Правосудие Шарпа" (Sharp's Justice), "Анна Каренина" (Anna Karenina) в роли Левина и др.

Среди работ актера в кино роли в фильмах "Ангелы и насекомые" (Angels and Insects), "Сироты" (Orphans), "Сердцу не прикажешь" (The Lawless Heart) "Человек с дождем в ботинках" (Man With Rain In His Shoes) и др.
 

Марго Мартиндэйл (Бэтси)

Марго Мартиндэйл имеет в своем активе много как телевизионных, так и замечательных кинематографических работ:

"Масло Лоренцо" (Lorenzo's Oil), "Стреляный воробей (Дураков нет)" (Nobody's Fool), "Мертвец идет" (Dead Man Walking), "Сумерки" (Twillight), "Призраки Миссиссиппи" (Ghosts of Mississippi), "28 дней" (28 Days). Одной из ее последних ролей стало появление в новом фильме Стивена Далдри "Времена" (The Hours).

Самые известные телевизионные фильмы Марго Мартиндэйл "Проект Ларами" (The Laramie project), и роль Мишель Гранд в фильме Сиднея Люмлета "Центральная улица, 100" (100 Center Street).
 

Алан Армстронг (Менеджер)

Алан Армстронг - одно из самых узнаваемых лиц британской телевизионной и киноиндустрии.

Фильмография Алана Армстронга: "Женщина французского летенанта" (The French Lieutenant's Woman) (Граймс), "Игры патриотов" (Patriot Games), "Белый охотник, черное сердце" (White Hunter, Black Heart), "Храброе сердце" (Braveheart), "Мумия возвращается" (The Mummy Returns), "Жизнь и приключения Николаса Никльби" для телевидения (The Life and Adventures of Nicolas Nickleby).
 

Марк Стронг (Артур)

Свои самые известные телевизионные роли британский актер Марк Стронг сыграл в фильмах "Будда предместий" (Buddha of Suburbia), выходившем на канале ВВС, и "Первичные подозрения 3" (Prime Suspect III). После этого он был приглашен на роль Тоскера Хокса в титулованной драме "Наши друзья с севера" (Our Friends in the North), г-на Найтли в "Эмме" (Emma) и Облонского в "Анне Карениной" (Anna Karenina). В настоящее время актерской игрой Марка Стронга можно насладиться в театре, где он занят в пьесах "Двойной счет", "Дядя Ваня" и "Двенадцатая ночь" в постановке Сэма Мендеса.

Роли Марка Стронга в кино: "Пик лихорадки" (Fever Pitch), "Слоновый сок" (Elephant Juice) "Вкус солнечного света" (Sunshine), "Закончить все войны" (To End All Wars), "Суеверия" (Superstition).
 

Джеффри Хатчингс (Мистер Моррисон)

Джеффри Хатчингс является членом Королевского Шекспировского Общества, которому посвятил 16 лет своей творческой жизни, начиная с 1968 года. Актеру довелось побывать в шкуре разных героев: Джеронимо в "Индейцах", Васкеса в "Жаль, что она шлюха", а в 1982 году за роль ткача Основы во "Сне в летнюю ночь" Джеффри Хатчингс был номинирован на премию S.W.E.T. В этом же году он получил награду как лучший комический актер за роль леди Додо в пьесе Питера Никола "Мак".

Позже Джеффри Хатчингс перешел в Национальный Королевский Театр, и запомнился его зрителям рядом блистательных ролей. Особенно популярна его роль в спектакле "Лютер", где он выступил партнером Руфуса Сьюэла.

Помимо телевидения Джеффри Хатчингс появлялся и на киноэкране в картине "Дух тьмы" (The Heart of Darkness) Ника Рога, "Генрих V" (Henry V) Кеннета Браны, "Кутерьма" (Topsy Turvy) Майка Ли, "Белый охотник, черное сердце" (White hunter, Black Heart) Клинта Иствуда.
 

Заявление режиссера

В 1995 году мы с моим приятелем-режиссером основали движение, которое назвали "Догма 95". Одной из его основных идей было создание свода правил, которые заставили бы нас отказаться от существующих принципов кинопроизводства: искусственного освещения, грима, спецэффектов и т.п. Это должно было взбодрить нас, оздоровить творческий процесс.

"Все о любви" - не Догма-фильм. Я больше не следую правилам, заключенным в "обете целомудрия". Напротив, я сделал все возможное, чтобы "Все о любви" не был похож на Догму 95 и мою предыдущую картину "Торжество".

"Все о любви" - попытка избежать самоповтора, позволить себе рискнуть и открыть новые горизонты.

"Все о любви" - это мир, увиденный моими глазами, и глазами моего соавтора, Могенса Рукова. Это свидетельство того, как действует на нас эпоха великих перемен.

Для меня мир - это моя жена и две моих дочери, катающиеся на коньках в розовых платьях.

Это статьи о глыбах льда, падающих с неба. Это 11 сентября. Это наводнения в центральной Европе. Это люди, лежащие на улицах. Но это также аэропорты, доброжелательные помощники, влюбленные и обладатели сотовых телефонов.

Могенс Руков вернулся со своей вечной сигаретой, крепким кофе, блестящими теориями обо всем на свете, со своими мыслями о Миллениуме. В фильме он стал Человеком на самолете.

В моей жизни хватает места для индустрии развлечений, нескольких хороших друзей и для семьи, по которой я часто очень скучаю.

Каким-то образом, все это оказалось в фильме. Но в нем есть и гораздо большее, например, прекрасная песня, которую мы написали с Могенсом. Она на латыни, и в ней всего семь слов, ровно столько, сколько дней продолжается история любви в нашей картине. Вот эти слова:

Ira Dei

Chaos Mundi

Homo Querem

Amorem

Затем, конечно, существует фабула, драматическая цепь событий. Но, знаете, в каком-то смысле это не так уж интересно. Я считаю, что сюжет нужен лишь для того, чтобы передавать наши мысли.

В любом случае это история молодой пары в период бракоразводного процесса. Постепенно они понимают, что не могут жить друг без друга, но уже слишком поздно. Им следовало бы оставаться вместе.

Действие "Все о любви" происходит в Нью-Йорке будущего. Мне кажется, что, описывая будущее, мы лучше понимаем настоящее. Мы восхищаемся современной жизнью, но она и тревожит нас. Нет, пусть лучше восхищает. Давайте будем открыты будущему.

Я думаю, что это также и жанровый фильм. Могенс назвал его "сном". Я знаю, что сон не считается жанром, но вы, разумеется, можете смотреть этот фильм, как если бы он действительно привиделся вам ночью.

Я думаю, что "Все о любви" - это сказка, сказка о жизни, увиденной моими глазами.

Томас Винтерберг, октябрь 2002 года
 
 

О создателях фильма

Томас Винтерберг (режиссер и сценарист)

Томас Винтерберг поступил в Национальную Датскую Киношколу в 1989 году и стал самым молодым студентом за всю ее историю. В 1993 году он заканчивает школу, представив дипломную короткометражку "Последняя прогулка" (Last Round), которая год спустя была номинирована на премию "Оскар".

В том же 1993 году Томас Винтерберг снял еще один короткометражный фильм "Мальчик, который ходил задом наперед" (The Boy Who Walked Backwards). Фильм завоевал несколько призов, в том числе Приз публики в Клемон-Ферране (1994), был назван лучшим на фестивале короткометражных фильмов в Торонто (1995), а также получил Приз зрительских симпатий на фестивале "Северная Панорама" (1994).

В 1995 году Томас Винтерберг оказался у истоков движения Догма 95 вместе со своим приятелем Ларсом фон Триером. В следующем году он снял свой первый полнометражный художественный фильм "Великие герои" (The Greatest Heroes), получивший три награды Датской Киноакадемии.

В 1997 году Томас Винтерберг сделал первую картину, отвечающую правилам Догмы, "Торжество" (Festen). Картина собрала впечатляющий урожай призов по всему миру: Специальный приз жюри в Каннах (1998), Премию Фассбиндера от Европейской Киноакадемии (1998), награды от критиков Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, обе за лучший иностранный фильм (1998), семь наград Датской Киноакадемии и три награды от Датского Критического Общества. Картина была закуплена прокатчиками всего мира и стала международным хитом.

В канун Нового года и нового тысячелетия, Томас Винтерберг и трое его собратьев по Догме приняли участие в экспериментальном телепроекте Догмы под названием "Д-День" (D-Day).

В 2000 году Томас Винтерберг и Могенс Руков приступили к написанию сценария для первого международного проекта режиссера, "Все о любви". Съемки фильма проходили летом 2001 года.

С нетерпением ожидается и следующий фильм Томаса Винтерберга "Дорогая Венди" (Dear Wendy). Это будет англоязычная картина, сценарий которой написал Ларс фон Триер. В ней также будет занят международный актерский состав, а съемки запланированы на лето 2003 года.
 

Могенс Руков (сценарист)

Могенс Руков имеет степень Mагистра Исскуств Датского Университета Копенгагена в области датской литературы и языка, а также истории и киноэстетики. В 1975 году он стал профессором Национальной Датской Киношколы. В 1988 году он основал в школе сценарное отделение, руководителем которого является в настоящее время.

Могенс Руков работал в качестве консультанта на фильмах "Элемент преступления" (Element of Crime) Ларса фон Триера, "Великие герои" (The Greatest Heroes) Томаса Винтерберга, "Идиоты" (The Idiots) Ларса фон Триера, и "Последняя песнь Мифунэ" (Mifune) Сорена Крэга-Якобсена. За последние три года Могенс Руков принял участие в создании 15 картин и выступил соавтором сценария "Торжества" Томаса Винтерберга и фильма Оле Кристиана Мадссена "Причина Киры" (Kira's Reason).
 

Бригитте Хальд (продюсер)

Продюсер и соучредитель Нимбус Филм вместе с Бо Эрхардом. Закончила продюсерское отделение Национальной киношколы в 1993 году.

С 1993 года она продюсирует Томаса Винтерберга. Начав с победоносного "Мальчика, который ходил задом наперед" (The Boy Who Walked Backwards), Бригитте Хальд занялась дебютной полнометражной картиной "Великие герои", затем получившим международную известность фильмом "Торжество". Неудивительно, что Бригитте Нильсен стала продюсером и новой картины Винтерберга "Все о любви".

Помимо продюсирования большого количества короткометражных фильмов Бригитте Хальд работала с Карстеном Рудольфом на съемках "Зверя внутри" (The Beast Within), Сореном Крэгом-Якобсеном на "Последней песни Мифуне" (Mifune), Трине Пилл Кристенсен на картине "Макс" (Max) и дебютной ленте Наташи Арти "Чудо" (Miracle).

Сейчас Бригитте Хальд выступает продюсером нового проекта Сорена Крэга-Якобсена и Догма-фильма Наташи Арти, который выйдет на экраны в 2003 году.
 

Энтони Дод Мэнтл (оператор)

Энтони Дод Мэнтл вырос в Оксфорде, Англия, и с 1993 года живет в Дании. В этом же году он поступил в Национальную Датскую Киношколу. Его первой операторской работой стал немецкий фильм Филиппа Гронинга "Террористы" (Terrorists).

Энтони Дод Мэнтл работает с Томасом Винтербергом со времен "Великих Героев" (1996), он также принимал участие в съемках первой Догмы ("Торжество"). В 1999 году Энтони Дод Мэнтл снял картину "Последняя песнь Мифуне" Крэга-Якобсена.

Он был оператором фильмов "Зверь внутри" (The Beast Within) Карстена Рудольфа, "Операция кобра" (Operation Cobra) Ласе Спенг Ольсена, "Голос на острове" (Island Voice) Лотте Свендсон, "Джулиан, мальчик-ослик" (Julien Donkey Boy) Хармони Корин, и двух картин Дэнни Бойла (Vacuuming Completely Nude in Paradise и Strumpet).

Последними работами Энтони Дод Мэнтла стали "Догвилль" (Dogvill) Ларса фон Триера и "28 дней спустя" (28 Days Later) Дэнни Бойла.
 

Бен ван Ос (художник)

Обладатель бесчисленных призов и оскаровский номинант голландский художник Бен ван Ос известен оригинальностью своего художественного мышления и стал желанным гостем как на театральных подмостках, так на телевидении и в кино, где его работы стали настоящим прорывом, благодаря своей изобретательности.

Его характерный стиль немедленно узнается в фильме Питера Гринуэя "Отсчет утопленников" (Drowing By Numbers), получившем Каннский приз 1996 года за художественное решение, "Повар, вор, его жена и ее любовник" (The Cook, The Thief, His Wife and Her Lover), "Дитя Макона" (The Baby of Macon), и в картине Салли Поттер "Орландо" (Orlando), принесшей ему номинацию на "Оскар". Последняя работа Бена ван Оса - "Триумф любви" (The Triumph Of Love) Клэр Пеплоу.
 

Збигнев Прейзнер (композитор)

Поляка по происхождения Збигнева Прейзнера по праву считают одним из выдающихся композиторов своего поколения, писавших музыку к фильмам. В течение многих лет Прейзнер тесно сотрудничал с Кшиштофом Кислевским и его соавтором сценариев Кшиштофом Песевичем. Он написал музыку к "Декалогу" (Dekalog), "Двойной жизни Вероники"(The Double Life Of Veronique) , а также к картине "Три цвета", заслужившей международное признание.

За последние 12 лет на счету Прейзнера множество международных проектов, среди которых "Ущерб" (Damage) Луи Малля, "Тайный сад" (The Secret Garden) Агнешки Холланд, а также картина Сорена Крэга-Якобсена "Остров на Птичьей улице" (The Island on Birdstreet), получившая Серебряного медведя за лучшую музыку на Берлинском кинофестивале в 1997 году.

Последние работы Прейзнера в кино: "Последний сентябрь" (The Last September) Деборы Уорнер, "Абердин" (Aberdeen) норвежского режиссера Ханса-Петтера Моланда, и "Среди незнакомцев" (Between Strangers) Эдуардо Понти.


Предоставлено Централ Партнершип

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: