ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Американец 

Официальный пресс-релиз

По книге Мартина Бута.

После провала очередной операции и гибели любовницы профессиональный киллер Джек (Джордж Клуни) решает завершить свою карьеру. Остается последнее дело, заказанное ему таинственной женщиной, для выполнения которого он тайно едет в Италию и поселяется в маленьком городке, затерявшемся в живописных горах. Здесь неожиданно для себя самого Джек сближается с местным священником и влюбляется в красавицу Клару (Виоланте Плачидо). Впервые в жизни раскрывается сердце человека, вынужденного таиться всю свою жизнь. Джек спокоен и счастлив настолько, что теряет бдительность...
 

ИДЕЯ

После успеха дебютного фильма «Контроль» для своей второй режиссерской работы, Антон Корбайн сознательно искал материал, который бы кардинальным образом отличался от предыдущего фильма: «Я начал читать сценарии триллеров. Меня привлекла тема «Американца», - это рассказ о человеке-одиночке, который пытается искупить свои злодеяния. Меня привлекли драматическое напряжение и романтическая составляющая истории. Она давала возможность не только держать зрителя в напряжении, но и вызывать у него глубокие мысли».

«В течение 35 лет я был фотографом-портретистом, съемки фильма для меня - новый опыт. Я по-прежнему пытаюсь найти свой путь в кино. Между «Американцем» и «Контролем» есть определенные параллели. Оба фильма объединяет идея того, что человек способен изменить свою жизнь. Способен ли ты на добро, если всю свою жизнь творил преступления? Можно ли избавиться от качеств, которые в большой степени определяют тебя как человека?»

Музыка – основа для фильма «Контроле» - она определяла и жизнь самого Корбайна на протяжении нескольких предыдущих лет. Его привлекало жанровое кино: «Я не так много фильмов посмотрел за всю свою жизнь, но в течение длительного времени на меня большое влияние оказывали вестерны, начиная с фильма Rawhide (телесериал 60-х годов с Клинтом Иствудом в главной роли), который я любил смотреть в детстве. Стиль, сюжет, мораль вестернов всегда привлекали меня. Несмотря на то, что «Американец» – это далеко не вестерн, он сконструирован по образу и подобию вестерна – незнакомец приезжает в маленький городок, сближается с определенными людьми из этого городка, но прошлое настигает его и там. Все заканчивается пальбой».

Продюсер Энн Кэри признается, что была захвачена этой историей: «Я прочитала роман Мартина Бута «Очень скрытный джентльмен» еще десять лет назад и подумала, что из него может получиться фильм чувственный, фильм увлекательный с яркой и интересной главной ролью. Продюсеры Энн Уингейт и Джилл Грин моментально занялись приобретением прав на экранизацию этой книги. Мы подумали, что надежнее будет объединить наши усилия и заняться этим проектом всем вместе».

«В книге нас привлекло то, что в ней сделан акцент на погружение в мир человека-одиночки, который, переживая глубокий внутренний конфликт, ищет спасение в любви. Наш главный герой является киллером-профессионалом, что заставило меня вспомнить фильм «День шакала», который был также снят по роману. В то время Мартин Бут был еще жив, и настаивал на английских/европейских продюсерах для экранизации книги. Этими продюсерами оказались мы с Энн» – вспоминает Грин.

«Когда мы впервые встретились с Антоном, мы поняли, что его видение очень близко к духу романа и у него было четкое представление визуальной составляющей книги» – продолжает Грин.

Продюсер Грант Хеслов присоединился к проекту в 2008 года. «Так как Антон пришел из мира фотографии, он конструирует фильм своеобразным, поразительным образом – многие режиссеры пытаются, но не могут добиться подобного эффекта на протяжении долгих лет».

Сценаристом фильма стал Роуэн Джофф: «Когда Антон, Энн и Грант попросили меня написать сценарий к фильму, я был безумно рад возможности адаптировать столь визуально захватывающий, необычный и неоднозначный в моральном плане роман. Несмотря на то, что уже существовало несколько вариантов сценария, я все начал с нуля, воодушевленный замечательной идеей Антона – пересмотреть историю в духе современного вестерна».

«Я сплел воедино мои любимые отрывки из книги, упростил общую структуру книги, сделал акцент на теме искупления, скупых диалогах и дикой природе Италии, которая является отдельным персонажем фильма. Именно меняющаяся и меланхоличная красота итальянского ландшафта оказывает определенное влияние на нашего героя, сопровождая его в путешествии к спасению. Интерес Клуни к первому наброску моего сценария заставил меня совершенствовать сценарий дальше, имея в виду Клуни как главного героя, что стало важным для драматургии сценария, и явилось для меня драгоценной возможностью прописать персонаж для одного из лучших актеров современности».
 

ЛОКЕЙШН

Для Корбайна вопрос локейшна был основополагающим, - в сценарии было четко прописано место действия фильма – Италия. «Окружение главного героя должно было стать отдельным персонажем фильма. У меня было четкое представление того, как должен был выглядеть локейшн, и я хотел снимать в различных городках и деревушках»

Вначале Корбайн хотел назвать фильм на итальянском Il Americano, но потом название изменилось - картина получила название The American.

Местом действия фильма стал район Италии восточнее Рима – Абруццо. Это неприступный и величественный горный регион, местность, аналогов которой, по словам Корбайна, практически не было в кино.

Но 6 апреля 2009 года в Абруццо случилось землетрясение; 30 000 людей пострадало, 60 000 остались без крова; большая часть города Л’Аквила, где предполагал снимать Корбайн, лежала в руинах.

И именно 6 апреля состоялась встреча режиссера с Клуни для обсуждения финальных планов продюсирования и участия актера в съемках. Корбайн вспоминает: «После обсуждения мы пришли к общему выводу, что съемки фильма в регионе помогут Абруццо поправить экономику после этой катастрофы. Нам хотелось верить, что съемки привлекут сюда туристов после выхода фильма».

Говорит исполнительный продюсер Энцо Систи: «Мы начали подготовку к съемкам в апреле. Антон, Джордж, Focus Features - все были согласны с тем, что съемки должны проходить именно в Абруццо. Им нужен наш фильм, а нашему кино нужен такой прекрасный регион как Абруццо».

«Ты начинаешь совсем иначе себя чувствовать, и смотришь на вещи другими глазами благодаря уникальной атмосфере этого региона. Он не похож ни на Тоскану, ни на Умбрию, ни на прекрасную Флоренцию, ни на Рим, виды которых так часто можно встретить в кино» – соглашается продюсер Энн Уингейт.

«Это скалистый регион, куда туристы отправляются далеко не в первую очередь. Великолепный памятник природы, требующий защиты, потому что его могут разрушить не только землетрясение, но и нефтедобыча, которая идет в регионе» – говорит Антон.

«Это не просто Италия, какой вы никогда не видели, это Италия, которая снята так, как ее никогда не снимали прежде, и за это нужно благодарить Антона» – подводит итог продюсер Грант Хеслов.

Клуни посетил Л’Аквилу вместе с актером Биллом Мюреем 9 апреля, чтобы поддержать жертв катастрофы и открыть кинотеатр в палаточном городке в Сан Деметро. Он пообещал, что съемки картины начнутся уже в сентябре.
 

КАСТИНГ

О роли Клуни в этом фильме Корбайн говорит с азартом: «Джордж никогда не играл такого персонажа; всегда интересно, когда актер пробует себя в чем-то новом. Клуни общепризнанно хорош в диалогах, а в этой картине у него совсем мало слов. Он играет человека, который постоянно находится начеку».

«Джек – человек, только сейчас почувствовавший прекрасные моменты жизни. Но даже если на этот раз он делает верный выбор, сможет ли он избежать уготованной ему участи?» – говорит Хеслов.

«Джордж играет Джека невозмутимым человеком, проводя большую часть экранного времени в тишине. Это настоящий вызов для актера, который должен «сыграть» внутреннюю жизнь своего персонажа».

«Эта роль напомнила мне роль Джорджа в «Майкле Клейтоне». Джордж так много может рассказать о своем персонаже, играя одними лишь глазами» – говорит Грин. А Энн Кэри добавляет: «Зритель инстинктивно доверяет Джорджу, что было очень важным для нас при разработке персонажа Джека».

Занимаясь кастингом актеров – итальянцев, которые играют большую роль в судьбе Джека в фильме, создатели фильма искали актеров, хорошо известных в Италии, но не обязательно с международной известностью». Так, прекрасный итальянский актер Паоло Боначелли играет священника, отца Бенедетто: «Отец Бенедетто хочет быть другом Джеку, но Джек осторожен и не сразу ему доверяется. Джордж Клуни великолепен как актер и в то же время лишен заносчивоти, свойственной звездам. Ко мне, как актеру-коллеге он был предельно доброжелателен».
 

На роль проститутки Клары, благодаря которой Джек узнает, что он сможет полностью переменить свою жизнь, была приглашена одна из ведущих итальянских актрис Виоланте Плачидо.

«Виоланте - классическая итальянская красотка и умная актриса. Она не переигрывает, не увлекается жестикуляцией, что очень важно, так как в этой ленте ее героиня является воплощением тонкой чувственности. Она сексуальна на экране, что и требуется по роли, но в то же самое время ей присущи качества, свойственные только кинозвезды прошлого. То же можно сказать и о Джордже, благодаря чему между актерами возникла так называемая «химия», необъяснимое родство, которое сыграть невозможно. Это было невероятно важно при съемке интимных сцен. Я пытался придать этим сценам животную чувственность, стремился передать всю таинственность персонажа Клуни. В их первой совместной сцене я делал упор на Клару. Смотря на нее, Вы чувствуете, что нашел в ней Джек, и вы понимаете, что наши герои начинают меняться. Мне хотелось добиться напряжения и чувственности с минимальными потерями при монтаже».

«Джек и Клара – две обретшие друг друга души. В их жизни хватает экстрима - это их работа, из-за которой они так одиноки. Сначала они чувствуют притяжение друг другу в физическом плане, - это в первую очередь животный инстинкт. Но потом они становятся ближе друг к другу в духовном плане, что пугает обоих» – говорит актриса.

Плачидо очень хорошо говорит на английском языке, так что ей пришлось поработать с мастером по речи, чтобы, как говорит актриса, ей «испортили» ее безукоризненный английский: «Клара – девушка из маленького городка. Она, конечно, могла изучать английский и говорить на нем неплохо, но все- же в ее манере говорить должно было присутствовать больше «итальянского»,

«При первом прослушивании у Антона мне переводили с английского на итальянский, что резало слух. Я спросила у Антона, могу ли я добавить больше итальянского сленга и брани в речь героини, так как Клара девушка все-таки простая. У попросила Антона дать мне возможность импровизировать, и думаю, что именно это привело к тому, что меня пригласили на повторное прослушивание. Когда я получила роль и прочла сценарий, то увидела, что в сценарий внесены правки с учетом моих импровизаций» – рассказывает актриса.

Хорошее знание Абруццо также помогло актрисе сыграть Клару. «Путешествие в Абруццо – это путешествие во времени. Мои лучшие друзья из этого региона. Три года назад я провела три месяца в Абруццо, записывая свой музыкальный альбом. Он вдохновляет на творчество. Этот регион со своими величественными горами, близостью моря молочно-белого оттенка невероятно живописен. Но благодаря съемкам в этой ленте я побывала в местах, о которых не знала раньше и еще больше влюбилась в эти места».
 

Другая ключевая женская роль в фильме – это роль загадочной Матильды, которую сыграла Текла Рютен. Актриса говорит на нескольких языках и снималась в фильмах по всему миру. «Текла как хамелеон, что просто прекрасно для ее роли. Матильда хорошо контрастирует с итальянскими актерами, так как у нее совсем другой стиль актерской игры. Даже по физическим параметрам она отличается от Виаланты, и все это отчетливо видно на экране» – говорит Энн Кэри.

«Я наполовину итальянка. Я так рада, что смогла вновь приехать в Италию и общаться со съемочной группой на языке этой страны» – говорит Текла.

«Матильда – женщина, обладающая теми же способностями, что и Джек. Возможно, она хочет стать таким же профи, как и Джек в мире, где все крутится вокруг денег и адреналина. Встреча с Джеком – это в какой-то степени предупреждение ей, ведь именно такой может стать ее будущая жизнь. Пройдет 10, 20 лет и она станет такой же, как Джек.

В ее профессии нет места эмоциям. Она, правда, ослабевает хватку, находясь рядом с Джеком. Но все равно их встречи больше похожи на поединок» – так видит свою героиню Текла.

И отдает должное своему партнеру по съемочной площадке: «Я восхищаюсь тем, как Джордж строит свою карьеру. На съемочной площадке я училась его профессионализму, неважно, шутил ли он, проявлял ли свои продюсерские качества или же заставлял нас всех сочувствовать своему одинокому и выдержанному Джеку».
 

ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА

За всем происходящим на площадке следил мастерский операторский глаз Мартина Руе, который до этого уже сотрудничал с Корбайном: «С Мартином нас объединяет общее желание - избегать усложнений там, где этого не требуется. По большей части мы стремились уйти от сложных движений камеры. Мартин способен сделать самый простой кадр прекрасным только за счет освещения».

«Как только было решено, что в «Американце» будут натурные съемки, мы поняли, что ландшафты не будут занимать центрального положения, но они станут источником вдохновения. Мы черпали вдохновение, например в быстро меняющейся погоде» – рассказывает оператор.

«Нам важно было показать, как Абруццо влияет на Джека и его решения. Поэтому мы сделали раскадровку двух основополагающих сцен: ночной сцены преследования и кульминационной сцены».

Продюсер Энн Кэри поражена слаженностью совместной работы режиссера и оператора: «Антон и Мартин действуют как одно целое. Я думаю, что глаз Мартина приспособился к мозгам Корбайна, настолько изящно проведена съемка в «Американце».

Л’Аквила была разрушена, поэтому производство переехало в городок Сульмона, процветающий торговый город, окруженный горами, с прекрасным виадуком 17 века.

Сульмона хороша известна среди итальянцев благодаря «конфетти» (сonfetti) – национальной сладости из засахаренного миндаля, которую дарят на дни рождения и свадьбы.

Жители Сульмоны с распростертыми объятиями встречали съемочную группу, состоящую большей частью из итальянцев, и с радостью снялись в качестве массовки в сценах, где герой Клуни гуляет по городу. Именно с этими сценами связан смешной момент. Шла съемка сцены ярмарочной торговли и актриса Сильвана Бози играла продавщицу сыра, продающую свой товар герою Клуни. Как только включилась камера, Корбайн застыл в оцепенении. Он был поражен не игрой Бози, а пожилой женщиной, неожиданно оказавшейся в кадре, которая начала давать Бози наставления. Оказалось, что женщина владеет сырной лавкой. Профессиональная гордость не позволила ей смолчать – по ее мнению, героиня Бози продала Клуни не тот кусок пармезана.

Клуни, однако, получил в Сульмоне нечто более существенное, чем кусок пармезана, а именно Серебряного Овидия, премию ежегодного кинофестиваля в Сульмоне.

Премия носит имя поэта Овидия, родившегося в этом городе.
 

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Сульмона стала главным местом съемок, которые помимо прочего проходили в таких живописных деревушках как Calascio, Anversa, Castelvecchio и Pacentro.

Где бы ни проходили съемки, у Корбайна всегда была с собой фотокамера Leica . «Я работаю с естественным светом и не фотографирую на цифру. А мои фотографии со съемочной площадки – это не постановка, а спонтанно найденные кадры».

Одним из самых захватывающих мест съемок стала река Атерно в национальном парке Гран-Сассо. Излучина реки стала местом действия двух важных сцен фильма, обе - с участием двух главных актрис и Джорджа Клуни. Художнику-постановщику фильма вместе с его командой пришлось внести некоторые корректировки к естественной среде. Каково же было удивление съемочной группы, когда ранним утром они обнаружили, что неведомые мародеры испортили место съемок. Ими оказались вовсе не тинейджеры или агрессивно настроенные местные жители, а кабаны, которые были вовсе не рады нежданным гостям. Так что съемочной группе пришлось оставлять на ночь охрану на случай их возвращения.
 

Оружие стала еще одной головной болью художника-постановщика.

«Это звучит очень просто – достать оружие, найти для него подходящий чемоданчик. На деле все не так просто. Оружие было изготовлено в Англии. Организовать доставку оружия – это непростой и длительный процесс. В то время, как мы пытались ускорить его, в Италии изготавливались специальные футляры-чемоданчики для переноски оружия, которые должны были быть определенного размера и стиля, кроме всего прочего, они должны были быть элегантными.

Нам нужны были футляры трех определенных размеров, в том числе и для оружия с длинным стволом. В конце концов, производитель изготовил их на спецзаказ».

C создателями фильма тесно сотрудничал специалист по оружию Джон Бейкер, который консультировал съемочную группу по всем вопросам, начиная от технических параметров оружия и заканчивая безопасным обращением с оружием. Рютен прошла двухнедельный курс тренировок с Бейкером, готовясь к сценам, где Матильда собирает/разбирает оружие. И только с Джорджем проблем не было, так как во время съемок предыдущих фильмов он научился отлично управляться с оружием.
 

Для съемки деревни, где Джек находит свое временное пристанище, съемочной группе пришлось забраться на высоту 5 000 м над уровнем моря в городок Кастель дель Монте.

Когда-то цитадель принадлежала римлянам, потом перешла во владение готов. В 16 веке Кастель дель Монте стал частью владений Медичи, которые возвели в городе много прекрасных зданий в стиле ренессанс. Позже Бурбоны объявили Кастель дель Монте частью Испанской империи, и лишь в начале 19 века город вновь стал частью Италии.

«Летом в Кастель дель Монте много людей. Когда же в город приходит осень, то ночи становятся холодными, город пустеет и становится похож на город-призрак. Кастель дель Монте показался мне прекрасным местом, которое может таить в себе опасность, он напомнил мне Венецию в фильме Николаса Роуга «А теперь не смотри» – делится своими впечатлениями о городе режиссер. «Это практически полностью сохранившийся средневековый город. В какую сторону ни глянь, везде будут горы, что, конечно, отражается на образе жизни людей и их поведении» – говорит Уингейт.

«Городок достаточно мал для того, чтобы каждый был в курсе всего происходящего, и при этом достаточно большой, чтобы можно было в нем раствориться. Здесь много маленьких узеньких изогнутых улочек, закоулков, домов. Прекрасное место для Джека, чтобы затеряться» – говорит художник-постановщик.
 

Художник по костюмам много времени уделила гардеробу Джека: «Джек не хочет выделяться и привлекать к себе внимание. Я должна была это учитывать, подбирая ему гардероб. Но я не должна была забывать и о том, что работаю с одним из самых хорошо одетых мужчин на планете. Джек носит только вневременную классику, ничего броского или кричащего.

Одежда людей, окружающих Джека, должна была гармонировать с его гардеробом. Так одежда Матильды гармонично сочетается с одеждой Джека, так как у них, в общем-то, схожий род деятельности. Он и она в определенной степени родственные души.

А вот одежда Клары должна была контрастировать. В ней должна была читаться естественность, которая привлекла Джека. Мы старались избегать красного цвета в одежде героев и только для Клары подобрали определенный оттенок красного для ее сумочки».

Режиссер объяснил столь трепетное отношение к подбору цветовой гаммы и оттенков красного: «Красный появляется в фильме всего несколько раз, и это всегда сигнал опасности или любви или же того и другого одновременно».
 

В Кастель дель Монте проживает всего 129 жителей. Когда одному из членов съемочной группы понадобилась срочная стоматологическая помощь, на автоответчике местного дантиста он услышал следующую запись: «Не доступен, так как участвую в съемках голливудского фильма».

Большинство жителей города появились в сцене шествия, которое возглавляет отец Бенедетто. В сценарии шествие называлось Шествием Змей, которое ежегодно проходит в деревне Колкулла, но в фильме Шествие змей пришлось заменить Шествием ягнят. Жители Колкуллы воспротивились тому, чтобы в фильме жители другой деревни справляли их древний ритуал и неважно, что это был всего лишь фильм. При этом не помогло даже вмешательство местного епископа.

Внимательные зрители должны будут заметить появление собаки черной масти в некоторых сценах в Кастель дель Монте. Уалли, так зовут собаку, жила на площади и была подобрана съемочной группой. Каждый раз, когда звучала команда “Мотор” собака с радостью вбегала в кадр.
 

В Кастель дель Монте оказалась своя сыроварня, хозяева которой снабжали местные рестораны чудесным овечьим и козьими сырами. Когда стартовали съемки, они все работали над рецептом выдающегося козьего сыра под названием Capra di Clooney.
 

Еще выше Кастель дель Монте находится часть национального парка Сан-Грассо, одно из важных мест действия фильма. До начала 20 века эта пустынная и величественная местность становилась на лето местом пристанища миллионных стад овец, которые мигрировали сюда с побережья. Сейчас это зимний лыжный курорт, а летом здесь находят пристанище дикие лошади, волки, медведи...

После девяти недель съемок в итальянской глубинке съемочная группа переместилась в наболее известное место Италии, - в Рим, чтобы снять сцену прибытия Джека на вокзал Термини. Перед создателями фильма стояла почти невыполнимая задача - снять сцену на центральном вокзале с участием одной из самых известных голливудских звезд Джорджем Клуни, который потом еще должен был пересечь оживленную улицу, чтобы сесть в машину.

В результате, камера была замаскирована в одном из окон кафе и Джорджу Клуни в образе Джека удалось выйти незамеченным с вокзала, и, не привлекая к себе внимания, сесть в машину.

Создатели фильма не раз отмечали тот факт, что у итальянской съемочной группы сложились хорошие отношения с местными властями, поэтому группа получала все разрешения для съемок, которые были необходимы.
 

Корбайн был поражен, с какой отзывчивостью люди по всей Италии шли навстречу съемочной группе: «Горожане в Италии – это честные и работящие люди. У них менталитет жителя гор, а не жителя мегаполиса».

«В Италии внутри съемочной группы нет иерархии. Внутри съемочной группы царят дружеские отношения, а подобие иерархии похоже, скорее, на отношения внутри семьи».

С Корбайном полностью согласен Хеслов: «Сказать, что здесь царят неформальные отношения, значило бы не сказать ничего. Иногда сложнейшие дела решаются простым пожатием руки». «Утро на съемочной площадке начинается с того, что все целуют друг друга в щечку, пьют кофе, говорят о том, о сем. Людям приятно видеть друг-друга. Мне нравится такой стиль работы!»

Кэри с большим уважением отзывается о жителях региона Абруццо. «Это люди, которые гордятся своей историей, моральной силой, они умеют хранить тайны и ценят уединение».
 

«Антон точно знал, как использовать для фильма окружающий его эффектный ландшафт – горы вдали, глубокие широкие долины» – говорит один из продюсеров Джилл Грин.

«Но помимо визуальной составляющей я знал, что Антон придумает что-то интересное и с музыкальной составляющей фильма».

Еще до начала съемок музыка стала важной частью картины, хотя «Американец» и не завязан вокруг музыкальной истории как фильм «Контроль». Музыку к «Американцу» сочинил давнишний партнер Корбайна композитор Херберт Гренемайер, музыка которого, по словам Корбайна, «привносит дополнительные эмоции в ключевые моменты фильма. В основе музыки лежат фортепианные партии, и это производит глубокое впечатление».

«Музыка Херберта помогает вам проникаться настроением Джека даже тогда когда он молча трудиться над созданием очередного оружия»

После окончания основных съемок оставались еще пять дней съемок в городе Остерзунд, Швеция. Съемки в Швеции режиссер отложил на самый конец съемочного периода, чтобы передать всю суровую красоту этой страны глубокой зимой. К тому же Швеция была встроена в общую визуальную схему фильма как контраст летней солнечной Италии.
 

О своем ведущем актере Корбайн отзывается в высшей степени положительно: «Джордж всегда на съемочной площадке, он не прячется в трейлере. Люди обычно не представляют, насколько как важно для режиссера постоянное присутствие ведущего актера на площадке. Джордж думает не только о своей роли, но о фильме в целом и о других актерах. Меня поразило его чувство команды. Когда мы сталкивались с проблемой, он всякий раз предлагал варианты ее решения.

Джордж – глубокий актер, который играет серьезные роли, но на площадке он всегда пытается создать непринужденное настроение. Людям нравится его компания, а он сам находит радость в такой работе. У Джорджа как-то всегда получается мотивировать людей. К тому же он с изяществом и шармом справляется с тем вниманием, которое обрушивается на него в общественный местах. Это его бесценное качество нас просто спасало на съемках во многочисленных маленьких городишках и деревнях».
 


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту:


Оформление земельного участка в Одинцовском районе на сайте geo-buro.ru. |