ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Мальчикам это нравится 

Официальный пресс-релиз

В комедии от компании Columbia Pictures «Мальчикам это нравится» (The House Bunny) Анна Фарис предстает в роли обольстительной Шелли Дарлингсон, зайчика Плейбоя. Ее задача – обучить недотёп из женского студенческого сообщества премудростям общения с противоположным полом. В результате сама Шелли делает для себя неожиданное открытие: нужно быть тем, кто ты есть на самом деле – мальчикам это нравится.

Шелли наслаждается беззаботной жизнью в особняке «Плейбоя» до тех пор, пока из-за козней соперницы не оказывается на улице. Оставшись совсем одна, девушка попадает в общежитие женского сообщества «Зета Альфа Зета». Сообщество состоит из семи неприспособленных к жизни девиц и стремительно теряет популярность. Если его ряды не пополнятся новыми «сестрами», дом перейдет к конкуренткам из «Фи Йота Мю», давно имеющим на него виды. Заучкам нужно, чтобы Шелли открыла им секреты нанесения макияжа и общения с мужчинами. Но, оказывается, и ей есть чему поучиться у своих подопечных, – осознанию собственной индивидуальности. К концу фильма все участницы эксперимента приходят к одному выводу: нужно перестать притворяться и быть самими собой.

Компания "Коламбия Пикчерз» совместно с компанией «Релативити Медиа» представляет фильм «Мальчикам это нравится» производства компании «Хэппи Мэдисон» совместно с компанией «Альта Лома Энтертэйнмент». В ролях: Анна Фарис, Колин Хэнкс и Эмма Стоун. Режиссёр – Фред Вульф. Продюсеры – Адам Сэндлер, Джэк Джиаррапуто, Аллен Коверт и Хизер Парри. Авторы сценария – Карен МакКулла Лутц и Керстен Смит. Исполнительные продюсеры – Анна Фарис, Керстен Смит и Карен МакКулла Лутц. Оператор-постановщик – Шелли Джонсон. Художник-постановщик – Мисси Стюарт. Режиссер монтажа – Дебра Шиате. Художник по костюмам – Мона Мэй. Композитор – Уодди Уочтел. Подбор музыки - Майкл Дилбек и Брукс Артур.
 

О ФИЛЬМЕ

«Что случается с теми, кто всю жизнь прожил в сказочном мирке особняка «Плейбоя»? И почему они покидают этот мир? Может быть, они стареют? Или же они готовы к новому этапу своей жизни?». На эти вопросы предстоит ответить Анне Фарис, играющей главную роль в комедии «Мальчикам это нравится» компании Columbia Pictures.

Сценаристы МакКулла Лутц и Керстен Смит, ранее работавшие над фильмом «Блондинка в законе», были крайне заинтересованы в сотрудничестве с актрисой Анной Фарис. «Мы только что посмотрели «Просто друзья», и были просто в восторге от ее игры, - говорит МакКулла Лутц. – Поэтому мы незамедлительно пригласили Анну на чашечку кофе».

Вместе с актрисой сценаристы обсудили идею фильма о модели «Плейбоя», круто меняющей свою жизнь. «Шелли всю жизнь провела в особняке «Плейбоя», но в один прекрасный момент ее выставляют за дверь, и ей все приходится начинать с нуля. Несколько месяцев мы обдумывали эту идею, и в результате решили, что Шелли окажется в женском сообществе, члены которого – неудачницы, серые мышки, остро нуждающиеся в ее помощи», - говорит сценарист МакКулла Лутц.

Когда Шелли встречает девушек, им грозит потеря общежития из-за недобора в члены сообщества. «Шелли думает так: если превратить «сестер Зеты» в модных красоток, парни им обеспечены, а, в таком случае, обеспечены и желающие вступить в их ряды. А это значит, что дом останется за ними», - объясняет Фарис.

«Да, она учит девушек быть независимыми, очаровательными и популярными, но самое главное для нее – это уверенность в себе», - говорит МакКулла Лутц.

Однако перевоплощаются не только члены «Зеты». В начале фильма почти все, в том числе и сама Шелли, думают, что зайчик – это «просто зайчик». МакКулла Лутц отмечает, что «Шелли считала себя зайчиком, и думала, что не способна на большее. Она оценивала себя лишь по собственной привлекательности в глазах мужчин. Но затем она обнаруживает в себе скрытые таланты и понимает, что быть только зайчиком – вовсе не ее предназначение».

«Мы обращаемся не только к девочкам, но и ко всем, кто учится принимать и любить себя такими, какие они есть, – говорит Фарис. – В самом начале Шелли кажется, что она самая красивая на свете, но затем она осознает: важно не то, как ты выглядишь, а то, как ты себя ощущаешь».

Поработав над сюжетом и характерами, Смит и МакКулла Лутц принялись за «продажу» идеи вместе с Фарис. «Это было лучшим решением. Когда приходишь к продюсеру вместе со звездой, он сразу же представляет себе, каким будет фильм», - говорит МакКулла Лутц.

Вскоре все трое оказались в офисе продюсера Хизер Парри в компании «Хэппи Мадисон Продакшнз». Парри, большая поклонница Анны и сценаристов «Блондинки в законе», была в восторге от идеи и рассказала о ней продюсерам Адаму Сэндлеру и Джэку Джиаррапуто. Им уже доводилось поработать с Фарис в фильме «Цыпочка», и они также оказались фанатами актрисы. Таким образом, идея фильма незамедлительно оказалась в «Columbia Pictures».

Парри отмечает, что, несмотря на то, что это первая комедия «Хэппи Мэдисон», в центре которой – женщина, она основана на все тех же комедийных принципах. «Фильм смешной и добрый, он очаровывает, - говорит Парри. – У каждой девушки есть в жизни период, когда она примеряет новые маски и роли. Фильм «Мальчикам это нравится» - как раз об этом».

В качестве режиссера фильма продюсеры пригласили Фреда Вульфа. Продюсер Аллен Коверт говорит, что команда «Хэппи Мэдисон» знакома с Вульфом еще со времен «Субботним вечером в прямом эфире», когда тот писал тексты для Адама Сэндлера. «На первый взгляд могло показаться, что Фред не справится с женской комедией. Однако во время его работы над программой «Субботним вечером в прямом эфире» актерский состав Сэндлер-Фарли-Спейд-Шнайдер сменился составом Молли Шэннон-Шери Отери. Его работа с женским комедийным составом была отличной подготовкой к нынешней роли режиссера».

«Девочкам приходится нелегко, - говорит Вульф. – Они постоянно находятся под информационной атакой: им диктуют, как одеваться, как краситься, и, кроме того, – как себя вести и что думать. Я рос с тремя братьями и меня, можно сказать, всегда окружал мужской мир. А теперь у меня две дочери, и я понимаю, насколько важно, чтобы они научились игнорировать коммерческие установки и принимать себя такими, какие они есть. Надеюсь, фильм немного поможет им в этом».
 

О ГЕРОЯХ

На роли неудачливых членов женского сообщества «Зета Альфа Зета» была приглашена группа восходящих звезд Голливуда.

В центре этой группы – Натали, председатель сообщества. У Натали высокий интеллект, однако житейской мудрости ей явно не хватает. Натали засматривается на мальчиков и мечтает о взаимности, но она и понятия не имеет, как к ним подойти. А если уж подойдет – ни за что не сообразит, что сказать.

Эту роль исполняет Эмма Стоун, снимавшаяся в хите прошлого лета «SuperПерцы» (Superbad). Она так говорит о своей роли: «Да, Натали не чувствует себя уверенно, но у нее золотое сердце, и она, конечно же, способна разглядеть настоящую Шелли за заячьими ушками. Умение ценить и понимать друг друга помогает им стать близкими подругами».

«Мы были на предпоказе «SuperПерцев», поэтому с нетерпением ожидали Эмму на прослушивание. Сначала она прочитала роль одной из девушек «Фи Йота Мю», а затем роль Хармони. И только когда она ушла, мы поняли, что роль Натали – как раз для нее», - говорит Парри. – «Она уже выехала со стоянки «Sony», и нам пришлось попросить ее вернуться. Она нервничала, так как припарковалась в неположенном месте, и боялась, что ее машину эвакуируют. И это сыграло в ее пользу – она получила роль».

«Это был незабываемый опыт: превратиться вместе с Натали из серой мышки в другого человека, который не боится носить шиньоны, яркую косметику и платья, - говорит Стоун. – Но, конечно, героини постепенно понимаю, что все это – только образы, созданные Шелли, а не то, что они есть на самом деле».

Мона, «сестра» Натали по сообществу, кажется и вовсе неспособной к перевоплощению. Вся в пирсинге, она увлечена феминистскими идеями, и соглашается на план Шелли скорее в целях проведения социологического эксперимента, нежели из желания стать популярной.

Сомнений в том, кому отдать эту роль, у создателей фильма не было. Кэт Дэннингз участвовала в предварительной читке текста. И Кэт настолько хорошо прочитала эту роль, что продюсеры решили никого больше не слушать.

Деннингз моментально вжилась в роль. «У Моны проблемы с мужчинами», - невозмутимо говорит она. – «Ей некомфортно в их присутствии, а им некомфортно рядом с ней. И ее футболки с надписями «Узаконим кастрацию» играют в этом не последнюю роль».

В фильме «Мальчикам это нравится» дебютирует актриса Кэтрин МакФи. Ее героиня – беременная девочка-одуванчик Хармони. В людях она видит только лучшее, и жестокость окружающих каждый раз застает ее врасплох. Готовясь к родам, «прекрасная внутри» Хармони буквально расцветает под воздействием Шелли.

Однако МакФи трактует персонаж несколько иначе. «Хармони задумывалась хипповатой девушкой, но, на мой взгляд, она просто свободна духом, что, кстати, присуще мне самой», - говорит она.

«Кэтрин МакФи – прекрасная певица», - выражает свое восхищение сценарист МакКулла Лутц. – «Но она еще и неплохая актриса». МакФи не удержалась от того, чтобы похвастать своими вокальными данными во время сцены с караоке. «Я понимала, что не могу петь так, как я обычно пою», - смеется актриса. – «Но ведь Хармони настолько жизнелюбива, она живет на полную катушку и готова попробовать, что угодно, и думаю, она от всей души прогорланила эту песню».

МакФи также была счастлива возможности спеть в фильме – новая версия гимна 80-х «Я знаю, что нравится мальчикам» (“I Know What Boys Like”) звучит во время финальных титров. «Мне очень понравилось записывать эту песню», - говорит она. – «Но, честно говоря, съемки были ещё лучше».

На роль Джоанны, застенчивой девушки в спинном корсете, пригласили Румер Уиллис, представительницу нового поколения Голливудских звезд первой величины.

«Джоанна всегда пряталась в свой корсет», - говорит Уиллис. – «Даже когда он перестал быть ей необходим, он позволял ей скрывать свое истинное лицо».

«Кстати, о комедии», – говорит Коверт. – «Румер использовала корсет как реквизит, с его помощью ей удалось создать этот образ, причем раскрыть в нем именно комедийное начало».

«Этот корсет был у меня как сумочка, я без него шагу не могла ступить», - говорит Уиллис. – «Как-то во время репетиции я лежала на одеяле и не могла встать. Ко мне подходит Фред и говорит: «Ты серьезно или придуриваешься?» – смеется актриса. – «Я была, как беспомощная черепаха на спине, лежала – лапки к верху, пока кто-нибудь бы мне ни помог».

Семеро «сестер» сообщества «Зета» – не единственные, кто переживает трансформацию. Пока Шелли трудится над превращением несчастных ботаничек в гламурных див, те способствуют изменению самой Шелли. Поводом служит знакомство последней с юношей, причем с таким, каких экс-модель «Плейбоя» никогда и не видела. Оливера, добрейшего заведующего домом престарелых, играет Колин Хэнкс. «Шелли моментально подкупает доброта и обаяние Оливера. Мне всегда казалось, что таких людей она просто не встречала в жизни. Он совсем не похож на завсегдатаев особняка «Плейбоя», - говорит он.

Да и Оливер никогда не встречал таких, как Шелли. Хэнкс рассказывает: «Они несколько раз встречаются, но свидания проходят паршиво, потому что Шелли постоянно пытается произвести на Оливера впечатление. Сначала она притворяется недотрогой, что не имеет должного эффекта. Затем - предстает занудной ботаничкой – тот же результат. Чудо случается, когда она просто начинает быть собой. Оливер замечает в ней нечто особенное – милое и очаровательное. И он видит в ней совсем не то, что видит большинство ее знакомых».

В фильме «Мальчикам это нравится» дебютирует Тайсон Риттер, вокалист группы «The All-American Rejects». Риттер играет Колби, недосягаемый объект страсти Натали. Он так описывает свой опыт работы над фильмом: «В течение двух недель меня окружали восемь красивейших женщин. Это рай на земле!»

Среди сестер «Зеты» также Дана Гудман в роли Кэрри, Кимберли Маккук в роли Тони и Кили Уильямс в роли Лили. В фильме также снимались Беверли Д’Анжело в роли миссис Хагстром, коменданта общежития сообщества «Фи Йота Мю», и Кристофер МакДональд в роли Дина Симмонса.
 

СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА

«Мальчикам это нравится» - это сказка о двух домах, бесцветном и скучном доме «Зеты» и особняке «Плейбоя», доме, где сбываются все мечты. То, насколько правдоподобным получится противостояние этих миров, во многом зависело от художников-постановщиков и художников по костюмам Мисси Стюарт и Моны Мэй.

«Герои переживают настоящие перевоплощения», - говорит художник-постановщик Мисси Стюарт, ранее работавшая над фильмами «Блондинка в законе», «Двадцать одно» и многими другими. – «Первая часть сценария посвящена главной героине Шелли, ее изгнанию и особняка «Плейбоя» и попыткам прижиться в «реальном» мире. Для нее это своего рода изгнание из рая. Поэтому в первой части картины мы попытались всеми возможными способами создать ощущение рая».

Необыкновенной удачей для продюсеров стало то, что «Альта Лома Энтертейнмент», дочерняя компания «Плейбой Энтерпрайзез», обеспечила участие Хью Хефнера в проекте. Также специально для съемок картины были открыты двери легендарного особняка «Плейбоя».

«Мы уже написали сценарий, но не знали, разрешит ли нам «Плейбой» использовать свое имя и особняк для съемок», - говорит сценарист МакКулла Лутц. – «Поэтому мы и не ходили туда на экскурсию и ничего не изучали». Как же, в таком случае, удалось описать жизнь зайчиков? «Мы просто представили, какими они могут быть. И это было вовсе несложно. По Лос Анджелесу они часто прогуливаются».

О том, как живут в особняке «Плейбоя», известно всему миру, однако далеко немногим удалось там бывать. Актеры и члены съемочной команды посетили особняк впервые в жизни. «Это было одно из самых невероятных приключений в моей жизни», - говорит Фарис.

Продюсер Аллен Коверт был также сильно впечатлен увиденным. «Хеф – удивительный человек. Нам удалось поснимать в его спальне. Я сидел на его кровати. Потом занервничал – я подумал – а вдруг он узнает, что я там сижу? Не вышвырнут ли нас отсюда из-за этого», - со смехом вспоминает продюсер.

Если не считать неуместную паранойю, команда отлично провела время в особняке. «Мы были так благодарны Хефу за то, что он разрешил нам снимать там», - говорит МакКулла Лутц, сияя улыбкой. – «То, что он играет самого себя – это просто подарок судьбы. По-моему, он сделал это впервые в жизни».

Особняку Плейбоя противопоставлено общежитие сообщества «Зета», которое девушки отчаянно пытаются отстоять.

«Перед нами стояла интересная задача: найти дом – полную развалюху», - говорит Стюарт. – «И мы его нашли. Но это была такая развалюха, что нам пришлось еще потрудиться, чтобы она стала похожа на нечто жилое. Лужайки и заднего двора не было, трава была переросшей. Окна буквально рассыпались. Нам даже пришлось перестроить часть дома, перед тем, как начать съемки. Внутри было так грязно, что мы перекрасили стены, заменили полы, а затем искусственно их состарили. Так что получился своего рода обратный процесс. Но мы знали, что дом выдержит все: он, как и его обитатели, оказался способным к перевоплощению».

После двухнедельных съемок в этом доме, группа отправилась к другим местам съемок, а тем временем Стюарт и ее команда взялись за дело. За неделю они разбили цветники, подстригли газоны, вставили новые окна, покрасили и перетянули мебель. «Мы оформили дом в цветовой гамме «Зеты» – в розовых, оранжевых и зеленовато-голубых тонах. Там стало очень живенько», - говорит Стюарт. – «Здорово было смотреть, как дом преображается. Я знала, что Мона будет в восторге от возможности поработать с трансформацией костюмов. Поэтому мне хотелось создать интерьер, который не стал бы спорить с костюмами. Дом получился спокойным и красочным».

«Я колорист», - объясняет художник по костюмам Мона Мэй, ранее работавшая над фильмами «Бестолковый» и «Зачарованная». – «Цвет крайне важен в моей работе. И я работаю в паре с художником-постановщиком Мисси, чтобы в результате все со всем сочеталось».

«В подобных фильмах, со множеством девочек на экране, постоянно заботишься о том, кто во что одет», - продолжает Мэй. – «Какого цвета их наряды? А как они будут смотреться вместе? В цветовом круге не так-то и много цветов! Поэтому, если голубой, желтый и розовый уже задействованы в интерьере, нельзя, чтобы на ком-нибудь были эти цвета: они не должны сливаться и конфликтовать».

Мэй предстояло создать несколько образов, а также передать их трансформацию. «Костюм олицетворяет перевоплощение. Но мы с Фредом много работали над тем, чтобы характеры оставались цельными, несмотря на изменение имиджа. Девочка-панк остается панком. Хиппи – так хиппи и будет».

Количество одежды, обуви и аксессуаров для восьми героинь было просто умопомрачительным: для всего этого потребовалось два трейлера. «Думаю, эти съемки я не забуду никогда», - рассказывает Мэй. – «Я думаю, каждой из девушек пришлось переодеться раз по 30. Анне – и все 50. Итого – около 300 переодеваний. Сумасшествие. Фред держался от нашего трейлера подальше», - улыбается Мэй.

Для того, чтобы сыграть последнее превращение Шелли, Фарис пришлось измениться практически до неузнаваемости. Парри отмечает превосходную актерскую работу Фарис. «Анна держалась отлично», - говорит Парри. – «Она была в прекрасной форме, и делала все возможное, чтобы образ получился живым и настоящим».

Фарис тратила около трех часов в день на примерки и макияж, чтобы перевоплотиться в сою героиню. «На мне тонна искусственных волос, искусственная грудь и загар, зато сердце Шелли настоящее», - говорит Шелли. А тут еще и сумасшедшие туфли. «Шелли любит каблуки», - продолжает Анна. – «Некоторые из них по 17-20 см высотой. А в одной сцене я просто не могла на них стоять. Меня это буквально выбило из колеи: мне казалось, я не способна сыграть Шелли».

Для некоторых девушек вжиться в образ означало «перемерить множество бюстгальтеров с накладными чашечками», - смеется Мэй. – «Ни в одном другом проекте я не видела столько бюстгальтеров».

Как только Шелли заканчивает колдовать над «сестрами Зета», они решают устроить ацтекскую вечеринку для студентов колледжа. «Фред сказал, что ему нужен вулкан из желе. И я рассмеялась: это было невозможно», - говорит Стюарт. – «Но я подумала, что можно сделать достаточно правдоподобный вулкан из пены, бассейн с «Дайкири», куда будут падать девушки, огромный кратер из желе, а также подпустить немного пара. Это было полное сумасшествие. У нас были барабанщики и факелы – вышло идеально».

МакКулла Лутц была потрясена. «В день съемок ацтекской вечеринки перед нами предстал вулкан раз в 800 больше того, что мы имели в виду в сценарии. Мы представляли себе маленький макет из папье-маше с желе, стекающим по бокам, а они сделали трехэтажную громадину. На самом деле, я думаю, мы ввели новую моду. Через пару лет заглянем на какую-нибудь студенческую вечеринку – наверняка, там будет и вулкан, и жертвоприношение девственницы», - смеется сценарист.

«Я думаю, сцена ацтекской вечеринки – это кульминация второй части картины: мы выжали из нее все по максимуму», - говорит Стюарт. «Вскоре после вечеринки героини, и правда, осознают, что стали идеальными девушками - такими, какими их хотела видеть Шелли, а не они сами».

«Им предстояло еще одно перевоплощение», - говорит Мэй. – «Фред хотел, чтобы в финальных сценах всё – и макияж девушек, и их наряды – говорили о том, что они изменились, то есть нашли себя. И мы задумались: кто же они на самом деле? В чем смысл этого фильма, и каким образом это отражено в одежде?»

Шелли тоже меняется. «В начале она выглядит мульт-персонажем», - говорит художник по костюмам. – «Мы неслучайно одели ее в розовые Барби-наряды с пластиковыми украшениями, с пышными прическами и блестящими ярко-голубыми аксессуарами, акцентирующими ее грудь. По мере того, как Шелли меняется, ее одежда становится все менее блестящей и все более скромной».
 

АКТЕРЫ

Последние работы АННЫ ФАРИС (Шелли / исполнительный продюсер) в кино – роль в картине «Наблюдайте и докладывайте» с Сетом Рогеном, в фильме «Дети в Америке» с Тофером Грэйсом, а также в британской комедии «Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени». В данный момент Фарис озвучивает персонажа мультфильма от «Сони Пикчерз Анимэйшн» «Облачно, возможны котлетки».

Одна из последних ролей Фарис – в фильме «Хохотушка» режиссера Грегга Араки. Высочайшей похвалы критиков заслужили ее роли в фильмах «Трудности перевода» Софии Копполы, «Горбатая гора» Энга Ли, а также в картине «Просто друзья» с Райаном Рэйнольдсом.

Фарис также сыграла главную роль во всех четырех фильмах «Очень страшное кино». На телевидении она предстала в роли суррогатной матери приемного ребенка Моники и Чэндлера в последнем сезоне сериала «Друзья».

Последняя роль КОЛИНА ХЭНКСА (Оливер) – в триллере «Не оставляющий следа» с участием Дайан Лэйн. А вскоре на экраны выйдет еще один фильм с его участием - «Великий Бак Ховард», в котором также снимался Джон Малкович. Премьера этой картины состоялась на фестивале Сандэнс.

Ранее Хэнкс снялся в роли Пристона в «Кинг Конге» Питера Джэксона. А также в картине «Страна Чудаков» Джэйка Кэсдана, в комедии «Вирус любви» с Кирстен Данст, и в независимом фильме «Наедине с ней».

Также в его послужном списке роли в фильмах «Без оглядки», «Простая ложь», «Любой ценой», а также в сериале – обладателе многочисленных призов «Братья по оружию» канала «HBO».

С каждым днем ЭММА СТОУН (Натали) становится все более востребованной актрисой Голливуда. Она снялась в роли возлюбленной Джона Хилла в комедии Джудда Аппатоу «SuperПерцы».

Совсем недавно она закончила работу над романтической комедией компании «Нью Лайн Синема» «Призраки бывших подружек» с Мэттью МакКонохи, Дженнифер Гарнер, Брекен Мейер и Лэйси Чэберт. Релиз назначен на февраль 2009 года.

1 августа 2008 года на экраны выйдет комедия «Голый барабанщик», где Эмма Стоун играет вместе с Кристиной Эпплгейт и Рэйн Уилсон.

Стоун также снималась в телевизионных сериалах «Гонка» компании Twentieth Century Fox, “In Search of the Partridge Family” на канале VH1, «Мальком в центре внимания», «Медиум» и «Насыщенная жизнь Зака и Коуди».

КЭТ ДЕННИГЗ (Мона) недавно закончила сниматься в фильме «Плэйлист Ника и Норы» компании «Скрин Джемз» в паре с Майклом Сера. Также недавно вышли следующие фильмы с ее участием: «Проделки в колледже» с Робертом Дауни мл. и супер-хит Джудда Апатоу «Сорокалетний девственник» со Стивом Кареллом и Кэтрин Кинер.

В ее послужной список входят фильмы «Суперзвезда», «Это случилось в долине» с Эдвардом Нортоном, «Лондон» с Джессикой Биль и «Дом большой мамочки 2».

Деннингз также появлялась в сериалах «Скорая помощь», «Место преступления: Майами», «Место преступления: Нью-Йорк», «Без следа» и «Секс в большом городе».

Фильм «Мальчикам это нравится» – дебютная работа КЭТРИН МАКФИ (Хармони) в кино. Скоро она начнет работу над проектом Роберта Анджело Маскиантонио «The Storyteller» («Рассказчик») в паре с Уэсом Бентли. Продюсер картины – Джеффри Эбб.

Сейчас МакФи записывает свой второй сольный альбом с 15-кратным обладателем Грэмми, продюсером и автором текстов Дэвидом Фостером.

МакФи широко известна как победитель программы «American Idol» 2006 года, после которой был записан ее первый альбом «Katharine McPhee» на студии «RCA/19 Recordings2, занявший вторую строчку в чарте Billboard 200. Ее первый сингл “Somewhere Over the Rainbow”/“My Destiny” оказался на втором месте чарта Billboard’s Hot Singles Sales .

Недавно МакФи подписала контракт с «Neutrogena», по которому она становится лицом новой серии по уходу за кожей. Кампания с ее участием стартовала в июне 2008 года.

РУМЕР УИЛЛИС (Джоанна) недавно закончила сниматься в фильме «Дикая вишня» с Робом Шнайдером. Она также снялась в независимом фильме «From Within» Федона Папамайкла с Адамом Голдбергом и Томасом Деккером. Премьера картины состоялась в апреле этого года на кинофестивале в Трайбеке.

Румер дочь Деми Мур и Брюса Уиллиса. Она дебютировала в кино в 5 лет, сыграв в фильме «Сейчас и тогда». Далее Уиллис продолжила работать вместе с родителями, снявшись в таких фильмах, как «Стриптиз», «Девять ярдов» и «Заложник».

В этом году она стала одним из «Молодых Лиц Голливуда» (Young Hollywood faces of Ocean Pacific).

ТАЙСОН РИТТЕР (Колби) – лицо группы «The All-American Rejects». Группа была организована, когда Риттер и гитарист/автор текстов Ник Уиллер еще учились в школе в 1999 году. Вскоре после этого они покинули родную Оклахому и отправились в Нью-Йорк, чтобы записать свой дебютный платиновый альбом.

Через некоторое время к группе присоединились гитарист Майк Кеннерти и барабанщик Крис Гэйлор. После этого они отправились в турне с покорившим мировые чарты синглом “Swing Swing”, изначально записанным на независимой студии «Doghouse Records» в Огайо в октябре 2002 года. В феврале 2003 сингл был выпущен студией «DreamWorks Records».

Их второй альбом “Move Along” вышел в 2005 году, и был дважды назван платиновым.
 

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

Первой режиссерской работой ФРЕДА ВУЛЬФА (режиссёр) был фильм «Снежный человек» со Стивом Заноном, Джастином Лонгом и Джоном Хиллом.

В начале своей карьеры Вульф был автором текстом для программы «Субботним вечером в прямом эфире» (с 1992 по 1997 годы), а затем стал сценаристом фильмов «Увалень Томми» и «Паршивая овца» с Крисом Фарли и Дэвидом Спэйдом. Он также написал сценарии фильмов «Грязная работа» с Нормом МакДональдом и Чеви Чейзом и «Приключения Джо Грязнули» с Дэвидом Спэйдом в главной роли.

КАРЕН МАККУЛЛА ЛУТЦ И КЕРСТЕН СМИТ (авторы сценария / исполнительные продюсеры) работают в тандеме вот уже 12 лет.

Их первым хитом стал фильм «10 причин моей ненависти» с Хитом Леджером и Джулией Стайлз. За ним последовал еще один кассовый проект – «Блондинка в законе» с Риз Уизерспун в главной роли.

В их послужном списке также фильм Энн Хэтуэй «Заколдованная Элла», и картина «Она - мужчина» с Амандой Байнс.

Следующая их совместная работа – фильм «Страшная правда», который выйдет в прокат 3 апреля 2009 года.

АДАМ СЭНДЛЕР (продюсер) – чрезвычайно успешный актер, сценарист, продюсер и музыкант.

Последняя роль Сэндлера – в кассовом хите «Не шутите с Зоханом», в котором он таки выступил соавтором сценария и одним из продюсеров. До этого он снимался в фильме «Чак и Ларри: пожарная свадьба», где он сыграл вместе с Кевином Джеймсом и Джессикой Бил, в «Опустевшем городе» режиссера Майка Байндера с Доном Чидлом, в кассовом блокбастере «Клик: С Пультом по жизни» с Кейт Бекинсейл, во «Все или ничего» с Крисом Роком и Бертом Рейнольдсом. Он также снялся в «Испанском английском» Джеймса Л. Брукса в паре с Теа Леони, в романтической комедии «50 первых поцелуеа» с Дрю Бэрримор, в «Управлении гневом» с Джэком Николсоном и в фильме Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног», за роль в котором он получил «Золотой глобус». Следующая роль Сэндлера – в «Сказках на ночь» компании Disney.

Сэндлер родился в Бруклине, в Нью-Йорке, и вырос в Манчестере. Впервые он соприкоснулся с комедией в 17 лет, выступая в Бостонском камеди клаб. С тех пор он начал регулярно выступать с комедийными номерами по всему штату, параллельно обучаясь на факультете искусств в Нью-йоркском университете.

Первая роль Сэндлера в кино – в фильме «Яйцеголовые», где он снялся вместе с Дэном Экройдом и Джэйн Куртин. Постепенно Сэндлер превратился в своего рода киностудию в лице одного человека, принимая участие во всех этапах производства картины. «Счастливчик Гилмор» стал одним из самых успешных фильмов 1996 года. С бюджетом всего в $12 миллионов, он собрал $40 миллионов в кинотеатрах и $35 миллионов в прокате. «Певец на свадьбе», в котором он также снимался вместе с Дрю Бэрримор, стал самым кассовым блокбастером 1998 года, собрав в первый уикенд $22 миллиона. Его следующий фильм, «Маменькин сыночек», собрал $40 миллионов в первые выходные. Также среди последних фильмы с участием Сэндлера, собравших более $100 миллионов – «Большой папаша», «Миллионер поневоле», «Управление гневом» и «50 первых поцелуев».

Сэндлер является соавтором сценариев к фильмам «Счастливчик Гилмор», «Никки, дьявол-младший», «Билли Мэдисон», «Большой папаша» и «Маменькин сыночек». «Билли Мэдисон» стал культовым фильмов среди американских студентов. После его выхода на экраны начали проводиться «Ночи Билли» и фестивали Сэндлера.

Сэндлер выступил продюсером таких фильмов, как «Клик: С Пультом по жизни», «Скамейка запасных» и «Мужчина по вызову 2». Он также продюсирует «Чего хотят парни» и Paul Blart: Mall Cop, готовящиеся к выходу на экраны. Он был исполнительным продюсером лент «Мальчик на троих», «Животное», «Приключения Джо Грязнули», «Мастер перевоплощения», «Цыпочка» и «Мужчина по вызову 2».

В перерывах между работой в киноиндустрии Сэндлер проводит время в звукозаписывающей студии. Несколько его комедийных альбомов, выпущенных «Warner Bros. Records», становились мульти-платиновыми. Их общий объем продаж на сегодняшний момент составляет более шести миллионов копий. Несколько лет тому назад Сэндлер запустил сайт AdamSandler.com, на котором каждую неделю появляются небольшие фильмы о его ежедневной работе вместе с другими сотрудниками Happy Madison.

ДЖЭК ДЖИАРРАПУТО (продюсер) – один из самых успешных продюсеров Голливуда. Его фильмы общей сложностью собрали около $2 миллиардов по всему миру. Среди них - «Не шутите с Зоханом», «Чак и Ларри: пожарная свадьба», «Клик: С Пультом по жизни», «Все или ничего», «50 первых поцелуев», «Управление гневом», «Миллионер поневоле», «Большой папаша» и «Маменькин сыночек».

Карьера АЛЛЕНА КОВЕРТА (продюсер) поистине многогранна: он – и актер, и продюсер, и композитор, и автор песен. Он был сценаристом, со-продюсером и актером во многих проектах «Happy Madison», таких как: «Счастливчик Гилмор», «Пуленепробиваемый», «Певец на свадьбе», «Маменькин сыночек», «Большой папаша» (актер, со-продюсер и автор песни “The Kangaroo Song”), «Миллионер поневоле», «Восемь безумных ночей» (актер, продюсер, автор и продюсер саундтрэка), «Управление гневом» (актер, исполнительный продюсер), «50 первых поцелуев» (актер, автор песен), «Все или ничего» (актер, исполнительный продюсер) и «Чак и Ларри: пожарная свадьба» (актер, со-продюсер).

От также был одним из авторов сценария комедии «Скамейка запасных» с участием Дэвида Спейда и Роба Шнайдера. Он был продюсером, со-автором сценария и актером культовой комедии «Мальчик на троих» с Ником Суордсоном, а также продюсером и актером фильма «Снежный человек».

До того, как начать работу над фильмом «Мальчикам это нравится», ХИЗЕР ПАРРИ – (продюсер) в течение 12 лет работала на «MTV», а также продюсировала фильм «Все или ничего» с Адамом Сэндлером и картину Джима Шеридана «Разбогатей или сдохни» с участием Фифти Сента.

Карьерный путь Парри начался в «West Coast News Division» на «MTV», затем она стала отвечать за развитие специальных проектов и курировать маркетинговые мероприятия. После этого она перешла в «MTV Films», где и познакомилась с продюсерами Сэндлером и Джэком Джиаррапуто, а в 2005 году присоединилась к команде «Happy Madison».

Среди последних работ оператора-постановщика ШЕЛЛИ ДЖОНСОН – вестерн Джо Джонстона «Идальго: Погоня в пустыне» с участием Вигго Мортенсена, «Последний замок» с Робертом Редфордом и третий фильм мега-популярного «Парка Юрского периода» режиссера Джо Джонстона.

Среди его телевизионных работ – серил NBC «Другие», за который Джонсон получил награду Американского сообщества кинематографистов за «Выдающееся достижение кинематографии в эпизодическом сериале», а также сериал по роману Стивена Кинга «Сияниие».

Последняя работа худоника-постановщика МИССИ СТЮАРТ – оформление фильма «Двадцать одно» режиссера Роберта Лукетича с участием Кевина Спейси, Кейт Босуорт и Лоренса Фишборна.

Стюарт была художником-постановщиком "Блондинки в законе", а также нескольких фильмов Гаса Ван Санта - "Умница Уилл Хантинг", "Умереть за", "Даже девушки-ковбои иногда грустят" и "Айдахо для меня одного" и фильмов "Превратности любви", "Лишний багаж", "Женская извращённость" и "Шпион".

Художник по костюмам МОНА МЭЙ была создателем уникальных костюмов к новогоднему хиту компании «Disney» «Зачарованная» с участием Эмми Адамс и Патрика Демпси. Мэй также работала над психологическим триллером «8 мм» с участием Николаса Кейджа, Хоакин Феникса и Джеймсом Гандольфини. Она получила признание за работу над эпохальной комедией для тинэйджеров «Бестолковый». Работа Мэй востребована Адамом Сэндлером, Эдди Мерфи, Дрю Бэрримор и другими комедийными звездами.

УОДДИ УОЧТЕЛ (композитор) – талантливый и весьма плодовитый музыкант и продюсер, известный гитарной музыкой. С его участием выпущены сотни альбомов, он является одной из самых заметных фигур на музыкальных подмостках Лос-Анджелеса. Он работал с такими группами и исполнителями, как «The Everly Brothers», Карли Саймон, «The Rolling Stones», «The Church», «The Motels» и др.

На его счету – работа над фильмами «Снежный человек», «Скамейка запасных», «Мальчик на троих», «Дикки Робертс: Звездный ребенок», «Приключения Джо Грязнули», и «Укуренные».

Свою карьеру МАЙКЛ ДИЛБЕК (подбор музыки) начал 25 лет назад в качестве промоутера концертов Кросби, «Nash & Young», «Led Zeppelin», «Three Dog Night», Джо Кокера и «Chicago».

Дилбек был музыкальным консультантом проектов «Свободные» и «Лучший стрелок». Он занимался подбором музыки к фильмам «Бэтман», «Гольф-клуб 2», «Человек-кадиллак», «Танго и Кэш» и «Команда «Морские котики».

Сегодня Дилбек владеет собственной компанией «Dilbeck Entertainment», и на его счету такие фильмы, как «Не шутите с Зоханом», «Чак и Ларри: пожарная свадьба», «Клик: С Пультом по жизни», «Все или ничего», «50 первых поцелуев», «Управление гневом», «Миллионер поневоле», «Никки, дьявол-младший» и многие другие.


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: