ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Умри, но не сейчас 

Официальный пресс-релиз

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

ЛИ ТАМАХОРИ (Lee Tamahori) - режиссёр

Первый фильм режиссёра Тамахори "Когда-то они были воинами" (Once Were Warriors) рассказывал о жизни современных маори в новозеландском городе. Он был снят по бестселлеру Элана Даффа того же названия и побил в Новой Зеландии все рекорды кассовых сборов, обогнав "Пианино" (The Piano) и "Парк Юрского периода" (Jurassic Park).

Первый фильм Тамахори, снятый в Америке - криминальная драма "Скала Малхолланд" (Mulholland Falls), в которой снялись Ник Нолти, Мелани Гриффит, Чазз Палминтери, Майкл Мэдсен, Крис Пенн, Дженнифер Коннелли, Эндрю Маккарти и Джон Малкович. Главные герои фильма - полицейские элитного подразделения Лос-Анджелеса начала 50-х годов.

Тамахори начал работать в кино в конце 70-х г.г. и в начале 80-х стал помощником режиссёра. Десять лет тому назад он занялся рекламной и с тех пор снял более сотни рекламных роликов. Он - обладатель высоких наград в области телерекламы, в числе которых Mobius (США), Facts (Австралия) и Axis (Новая Зеландия).

Второй американский фильм Тамахори, "На грани" (The Edge), был выпущен в прокат в 1997 году. Фильм по сценарию Дэвида Мэмета был спродюсирован Артом Линсоном. В нём сыграли Энтони Хопкинс и Алек Болдуин.

В 2001 году Тамахори снял фильм "И пришёл паук" (Along Came A Spider) про детектива Алекса Кросса, героя романов Джеймса Пэттерсона.
 

МАЙКЛ ДЖ. УИЛСОН (Michael G. Wilson) - продюсер.

Уилсон - уроженец Нью-Йорка, по специальности электроинженер. Он учился также в Стэнфордском университете и работал в престижной юридической фирме в Нью-Йорке, специализируясь по международному налогообложению.

В 1972 году Уилсон занял административную должность в компании Eon Productions, и работал в качестве помощника продюсера над фильмом "The Spy Who Loved Me". Затем он стал исполнительным продюсером фильма "Лунный гонщик" (Moonraker) и двух следующих фильмов о Бонде. По его сценарию (в соавторстве) были сняты "Только для твоих глаз" (For Your Eyes Only), "Осьминожка" (Octopussy), "Вид на убийство" (A View to a Kill), "Живые огни" (The Living Daylights) и "Лицензия на убийство" (Licence to Kill). Вместе со своим покойным отчимом Альбертом Р. Брокколи он был сопродюсером фильмов "Вид на убийство", "Живые огни" и "Лицензия на убийство".

Когда Бонд после шестилетнего перерыва вернулся на большой экран в фильме "Золотой глаз" (GoldenEye), ему помогли в этом продюсеры Майкл Уилсон и Барбара Брокколи. Затем последовали также спродюссированные ими "Завтра не умрёт никогда" (Tomorrow Never Dies) и "И целого мира мало" (The World is Not Enough).

Уилсон - признанный специалист по ранней истории фотографии. Он предоставляет экземпляры своей обширной лондонской коллекции музеям, галереям и выставкам. Уилсон - член попечительского совета Национального музея фотографии, кино и телевидения Англии в Брэдфорде.
 

БАРБАРА БРОККОЛИ (Barbara Broccoli) - продюсер.

Брокколи - выпускница университета Лойола в Лос Анджелесе по специальности кино- и телекоммуникации. Она долгие годы работала в компании Eon в отделах производства и кастинга.

Она была помощником режиссёра "Осьминожки" (Octopussy) и "Вида на убийство "(A View To A Kill), помощником продюсера "Живых огней" (The Living Daylights) и "Лицензии на убийство" (Licence to Kill), а также продюсером фильмов "Золотой глаз" (GoldenEye), "Завтра не умрёт никогда" (Tomorrow Never Dies) и "И целого мира мало" (The World is Not Enough). Барбара возглавляет также отдел подготовки к производству компании Danjaq LLC.

В рамках собственной независимой компании Astoria Productions Барбара недавно спродюсировала (вместе с Эмэндой Шифф) телефильм "Crime of the Century" со Стивеном Ри и Изабеллой Росселлини в главных ролях. Режиссёр фильма - Марк Райделл, автор сценария (по книге Людовика Кеннеди) - Уильям Николсон. Этот фильм, рассказывающий историю похищения младенца в семье Линдбергов, номинировался на четыре "Золотых глобуса" - лучший фильм, лучшая актриса, лучший актёр и лучший актёр второго плана - в категории телефильм или минисериал.

Компания Eon Productions недавно получила специальную награду Британской академии кино- и телеискусств "Сорок лет фильмов о Бонде". В апреле 2002 года в Palladium Theatre состоялась премьера мюзикла "Chitty Chitty Bang Bang", спродюсированного Eon Productions.
 

НИЛ ПЕРВИС и РОБЕРТ УЭЙД (Neal Purvis and Robert Wade) - авторы сценария.

Первый успех пришёл к Первису и Уэйду в 1991 году, когда по их сценарию в Англии был снят триллер "Так ему и надо" (Let Him Have It) - подлинная история Бентли и Крейга, обвинённых в убийстве полицейского во время вооружённого ограбления. Фильм режиссёра Питера Медака сыграл свою роль в посмертной реабелитации Дерека Бентли.

Первис и Уэйд - авторы сценария фильма о Бонде "И целого мира мало" (The World Is Not Enough), а также фильмов "An American Werewolf in Paris", "The Wasp Factory", "Планкетт и Маклейн" (Plunkett&Macleane) и "Grid Iron".

Недавно они написали сценарий к фильмам "The Italian Job" с Марком Валбергом и Эдвардом Нортоном в главных ролях и "Johnny English" с Ровэном Эткинсоном и Джоном Малковичем. В настоящее время они заняты подготовкой сценария фильма "The Wild and Wycked World of Brian Jones" для компании Scala Films и триллера, в котором должен сыграть Майкл Дуглас для компании Furthur Films.
 

ЭНТОНИ УЭЙ (Antony Waye) - исполнительный продюсер.

Уэй на протяжении сорока лет активно работает в киноиндустрии Англии и в интернациональном кинопроизводстве.

Он начал свою карьеру на Pinewood Studios стажёром и быстро продвинулся до должности помощника режиссёра. Почти двадцать лет он работал в этом качестве, в том числе над фильмами "Звёздные войны" (Star Wars), "The Elephant Man", "Леди-ястреб" (Ladyhawke), "Схватка титанов" (Clash of the Titans), "Джулия" (Julia) и над двумя фильмами "Бондианы" - "Только для твоих глаз" (For Your Eyes Only) и "Осьминожка" (Octopussy). Уэй был награждён престижной премией Гильдии режиссёров Америки (DGA) за свою работу над фильмом "Джулия".

Уэй был координатором производства фильмов о Бонде "Вид на убийство" (A View To Kill), "Живые огни" (The Living Daylights) и "Лицензия на убийство" (Licence To Kill), помощником продюсера фильма "Золотой глаз" (GoldenEye) и линейным продюсером фильмов "Завтра не умрёт никогда" (Tomorrow Never Dies) и "И целого мира мало" (The World is Not Enough). Он уже двадцать один год сотрудничает с компанией Eon Productions, и "Умри, но не сейчас" - его девятый фильм о Бонде.

Энтони Уэй - управляющий Гильдии руководящик работников кинопроизводства. Он работал на различных должностях в более чем двадцати странах мира.
 

КАЛЛУМ МАКДУГАЛЛ (Callum McDougall) - сопродюсер.

МакДугалл начинал работать в киноиндустрии курьером на съёмках фильма "Виктор-Виктория" (Victor/Victoria) и телесериала "Hammer House of Horror".

В 1982 году он стал третьим помощником режиссёра и работал над такими фильмами, как "Проклятье розовой пантеры" (Curse of the Pink Panther), "Смысл жизни Монти Питона" (Monty Python's The Meaning of Life) и "The Keep", и в 1985 году был повышен до должности второго помощника режиссёра. В этом качестве он принимал участие в съёмках фильмов о Бонде "Живые огни" (The Living Daylights) и "Лицензия на убийство" (Licence To Kill), телесериала "Инспектор Морс" (Inspector Morse) и фильмов "The Storyteller", "The Witches", "The Muppet Christmas Carol", а также известного телесериала Джорджа Лукаса "Хроники молодого Индианы Джонса" (The Young Indiana Jones Chronicles) и фильма компании Lucasfilm/Universal "Убийство на радио" (Radioland Murders).

МакДугалл был менеджером по производству "Золотого глаза" (GoldenEye), "Свирепых созданий" (Fierce Creatures) и художественного фильма "101 далматинец" (101 Dalmatians), координатором производства фильмов "Завтра не умрёт никогда" (Tomorrow Never Dies) и "Alien Love Triangle", сопродюсером фильма "Пляж" (The Beach) Дэнни Бойла с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Он принимал участие в производстве фильмов "Красивые существа" (Beautiful Creatures), "Вылитый Синатра" (Strictly Sinatra) и "The Final Curtain".

Недавно МакДугалл вместе с Данканом Кенворти и Эндрю Макдоналдом спродюсировал комедию "Надзиратель" (The Parole Officer) со Стивом Кугэном в главной роли.
 

ПИТЕР ЛАМОНТ (Peter Lamont) - художник-постановщик.

Ламонт - лауреат премии "Оскар" и ветеран "Бондианы". "Умри, но не сейчас" - его семнадцатый фильм о Бонде. Сначала он выполнял функции чертёжника в художественном отделе на съёмках "Голдфингера" (Goldfinger), а затем работал над всеми фильмами о Бонде (кроме "Завтра не умрёт никогда", поскольку разрабатывал в это время декорации для "Титаника" Джеймса Кэмерона), побывав главным чертёжником, помощником главного художника, декоратором и главным художником. Первым фильмом о Бонде, над которым он работал в качестве художника-постановщика, стал "Только для твоих глаз". Затем он закрепил свой профессиональный успех в фильмах "Осьминожка", "Вид на убийство", "Живые огни", "Лицензия на убийство", "Золотой глаз" и "И целого мира мало".

Ламонт номинировался на "Оскар" (вместе с художником-постановщиком Кеном Эдамом) за свою работу главного художника над фильмом "Шпион, который меня любил" и на второй "Оскар" за декорации к "Скрипачу на крыше" (Fiddler on the Roof).

Ламонт был главным художником фильмов "Сыщик" (Sleuth), "Голубка" (The Dove), "The Seven-Per-Cent Solution", "The Boys from Brazil" и "Сфинкс" (Sphinx), а также художником-постановщиком фильмов "Чужие" (Aliens), за который он номинировался на "Оскар" и его английский эквивалент, "Глазированные заживо" (Consuming Passions), "Ева-разрушительница" (Eve of Destruction), "The Taking of Beverly Hills", "Правдивая ложь" (True Lies) и научно-фантастического фильма "Командир эскадрильи" (Wing Commander) по известной компьютерной игре.
 

ДЭВИД ТЭТТЕРСОЛ (David Tattersall) - главный оператор.

Тэттерсол - один из самых талантливых операторов Англии. Он снимал фильмы Джорджа Лукаса "Звёздные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза" (Star Wars: Episode I - The Phantom Menace), "Звёздные войны: Эпизод 2 - Атака клонов" (Star Wars: Episode II - Attack of the Clones), а также "Зелёная миля" (The Green Mile), "Вертикальный предел" (Vertical Limit), "Мажестик" (The Majestic), несколько частей сериала "Приключения молодого Индианы Джонса" (Adventures of Young Indiana Jones) и ещё ранее - "Солдат" (Soldier), "Воздушная тюрьма" (Con Air), "Ветер в ивах" (Wind in the Willows), "Молл Флэндерс" (Moll Flanders), "Теодор Рекс" (Theodore Rex), "Убийства на радио" (Radioland Murders), "Лунатики" (Sleepwalker), "The Bridge", 24 эпизода телесериала "Хроник молодого Индианы Джонса" (The Young Jones Chronicles) и телефильм "Приключения молодого Индианы Джонса. Глаз павлина" (Young Indiana Jones and the Treasure of the Peacock's Eye).
 

КРИСТТИАН ВАГНЕР (Christian Wagner) - монтажёр.

Вагнер работал в качестве помощника монтажёра над фильмами "Revenge", "Дни грома" (Days of Thunder) и "The Last Boy Scout", прежде чем в 1988 году смог руководить монтажём фильма "Герой и ужас" (Hero and the Terror). Он быстро завоевал уважение кинематографистов, смонтировав такие фильмы, как "Настоящая любовь" (True Romance), "Конвой" (Chasers), "Плохие парни" (Bad Boys) и "Честная игра" (Fair Game).

Ещё больше популярности ему добавил фильм "Фанат" (The Fan) 1996, после которого он получил приглашения от режиссёров фильмов "Без лица" (Face/Off), "Переговорщик" (The Negotiator) и "Миссия: невыполнима 2" (Mission Impossible 2). Последняя его работа - фильм Тони Скотта "Шпионские игры" (Spy Game) с Робертом Редфордом и Брэдом Питтом в главных ролях.
 

ДЭВИД АРНОЛЬД (David Arnold) - композитор.

Арнольд написал музыку к таким известным фильмам, как "День независимости" (Independence Day), "Завтра не умрёт никогда" (Tomorrow Never Dies), "Жизнь хуже обычной" (A Life Less Ordinary), "Годзилла" (Godzilla), "И целого мира мало" (The World is Not Enough), "Образцовый самец" (Zoolander) и "В чужом ряду" (Changing Lines).

Арнольд родился и вырос в городе Лутоне, к северу от Лондона, и впервые заставил о себе говорить в 1993 году. Оркестрованная 36-летним композитором песня "Play Dead" из фильма "The Young Americans" возглавила тогда десятку хит-парада в Англии. Песня в исполнении Бьйорк удостоилась похвал критики, в том числе в журналах "The Melody Maker" и "The New Musical Express".

Затем Арнольда пригласили написать саундтрэк к фильму "Звёздные врата" (Stargate), за который он был награждён премией BMI.

Следующим его фильмом стал современный вестерн "Ловец заключённых" (Last of the Dogmen) с Томом Беренджером и Барбарой Херши в главных ролях. А после фильма "День независимости" (Independence Day) об Арнольде заговорили как о "вундеркинде" музыки кино. В феврале 1997 года он получил премию "Грэмми" за "Лучшую инструментальную композицию, написанную для кино или телевидения". Он также два раза номинировался на премию Айвора Новелло за музыку к фильму "Завтра не умрёт никогда" (Tomorrow Never Dies).

Дэвид Арнольд - большой поклонник Джеймса Бонда. В 1997 году он выпустил в компании East West Records альбом с титульными песнями из фильмов о Джеймсе Бонде под названием "Shaken and Stirred". Альбом занимал 11 место в чартерной таблице Англии.
 

ЛИНДИ ХЕММИНГ (Lindy Hemming) - художник по костюмам.

Хемминг училась в Королевской академии драматических искусств, специализируясь в театральном менеджменте и дизайне. После окончания учёбы работала в лондонских театрах, постепенно начав сотрудничать с такими известными театрами, как West End, Royal Shakespeare Company и Royal National Theatre.

Линди мечтала о кино и телевидении и была рада, когда предоставилась возможность один год поработать на лондонском Weekend Television. Затем она разрабатывала костюмы для фильмов Ричарда Айра "Loose Connections" и "Laughterhouse" и Майка Ли "Meantime", "Большие надежды" (High Hopes) и "Жизнь сладка" (Life is Sweet), награждённого премией Национального общества кинокритиков США.

В 1985 году она работала над фильмом Стивена Фриза "Моя прекрасная прачечная" (My Beautiful Launderette) с Дэниэлом Дэй-Льюисом в главной роли и над фильмом "Черинг Кросс роуд, 84" (84 Charing Cross Road) с Энтони Хопкинсом и Энн Бэнкрофт в главных ролях.

Костюмы Хемминг можно видеть в фильмах "The Krays", "Услышь мою песню" (Hear My Song), "Нагие" (Naked), "Четыре свадьбы и одни похороны" (Four Weddings and A Funeral), "Золотой глаз", "Кровь и вино" (Blood and Wine) с Джеком Николсоном и Майклом Кейном в главных ролях, "Funnybones", "Храбрец" (The Brave) с Джонни Деппом и Марлоном Брандо, "Завтра не умрёт никогда" (Tomorrow Never Dies), "Untitled' 98" Майка Ли, "Somme" режиссёра Уильяма Бойда по его же сценарию и "Голосок" (Little Voice) Марка Хермана. Она разрабатывала костюмы для последнего фильма "Бондианы" "И целого мира мало" (The World is Not Enough).

Линди Хемминг - лауреат премии "Оскар" и её английского эквивалента за костюмы к фильму Майка Ли "Кутерьма" (Topsy-Turvy).
 

ВИК АРМСТРОНГ (Vic Armstrong) - режиссёр второй съёмочной группы.

В 60-е, 70-е и 80-е годы Армстронг был одним из самых известных каскадёров мирового кинематографа и снимался у самых известных режиссёров Америки и Европы.

Он работал в качестве постановщика трюков над такими фильмами, как "A Bridge Too Far", "Майерлинг" (Mayerling), "Дочь Райана" (Ryan's Daughter), "Билли-две шляпы" (Billy Two Hats), "The Zoo Gang", "Trick or Treat", "Curse of King Tut's Tomb", "The Desert King", "Индиана Джонс и искатели потерянного ковчега" (Raiders of the Lost Ark), "Супермэн 1 и 2" (Superman The Movie 1&2).

В конце концов он смог применить свой богатый опыт каскадёра в новом качестве - режиссёра второй съёмочной группы многих известных боевиков, в числе которых "Bear Island", "Бегство к Афине" (Escape To Athena), "Watcher in the Woods", "Зелёный лёд" (Green Ice), "The Final Conflict", "Дюна" (Dune), "Conan The Barbarian", "Рыжая Соня" (Red Sonja), "The Mission", "Рэмбо. Первая кровь 3" (Rambo First Blood Part III), "Аэр Америка" (Air America), "Робин Гуд" (Robin Hood), "Вспомнить всё" (Total Recall), "Терминатор 2: Судный день" (Terminator 2: Judgement Day), "Универсальный солдат" (Universal Soldier), "Последний киногерой" (Last Action Hero), "Роб Рой" (Rob Roy), "Cutthroat Island", "Фантом" (The Phantom), "Теневой зоговор" (Shadow Conspiracy) и "Звёздный десант" (Starship Troopers).

Огромный успех фильма "Завтра не умрёт никогда" во многом определили захватывающие сцены погонь и схваток, поставленные режиссёром второй съёмочной группы - Виком Армстронгом. Не менее впечатляющей получилась сцена погони по Темзе из фильма "И целого мира мало". Армстронг был также режиссёром второй съёмочной группы фильмов "Западня" (Entrapment), "Перо маркиза де Сада" (Quills), "Ангелы Чарли" (Charlie's Angels), "Выбор капитана Корелли" (Captain Corelli's Mandolin), "Четыре пера" (Four Feathers) и "Gangs of New York". Он срежиссировал погоню на автомобилях в фильме "The Avengers".

Армстронг - режиссёр фильмов "FX2", "Двойной удар" (Double Impact), "Дерево Джошуа" (The Joshua Tree) и "Хроники молодого Индианы Джонса" (The Chronicles of Young Indiana Jones).

В числе его наград - премия Академии искусств и наук кино (2001) и премия Майкла Бэлкона, присуждаемая Британской академией кино- и телеискусств за выдающиеся заслуги в британском кинематографе (2002).
 

КРИС КОРБУЛД (Chris Corbould) - координатор спецэффектов.

Крис Корбулд работал старшим техником над многими фильмами, прежде чем стал координатором студийных эффектов пятнадцатого фильма о Бонде - "Живые огни". Первым фильмом, над которым он работал в качестве координатора спецэффектов был фильм "Ночная порода" (Nightbreed). С тех пор он руководил спецэффектами или студийными спецэффектами на съёмках таких фильмов, как "Горец 2" (Highlander II), "Гудзонский ястреб" (Hudson Hawk), "Далеко-далеко" (Far and Away), "Интервью с вампиром" (Interview With the Vampire) и "Земля в тени" (Shadowlands) Ричарда Эттенборо.

"Умри, но не сейчас" - четвёртый фильм Корбунда в качестве координатора специальных эффектов, в целом же он успел поработать над девятью фильмами Бондианы, занимая в том числе должности старшего техника, координатора студийных эффектов или координатора спецэффектов второй съёмочной группы.

Между фильмами "Золотой глаз" и "Завтра не умрёт никогда" Корбулд успел побывать в Южной Африке и Канаде, где координировал специальные эффекты на съёмках фильмов "Призрак и тьма" (Ghost and the Darkness) и "Огненный шторм" (Firestorm). Спецэффекты Корбулда можно также видеть в "Мумии" (The Mummy), "102 далматинцах" (102 Dalmatians) и "Ларе Крофт: Расхитительнице гробниц" (Tomb Raider).
 

МАРА БРАЙАН (Mara Bryan) - координатор визуальных эффектов.

Брайан - не новичок в "Бондиане", она была координатором визуальных эффектов "Золотого глаза", "Завтра не умрёт никогда" и "И целого мира мало".

Она отвечала также за визуальные эффекты фильмов "Судья Дредд" (Judge Dredd), "Sophie's World" и "Тёмный город" (Dark City) и миниатюрные эффекты фильма "The Adventures of Pinocchio".
 

ДЖОН РИЧАРДСОН (John Richardson) - координатор моделируемых эффектов.

Джон Ричардсон - известный специалист по всем видам киноэффектов, в том числе специальным, визуальным, модельным и миниатюрным. Его отец Клифф Ричардсон - пионер специальных эффектов, с которыми он начал работать ещё в 1921 году.

Джон помогал своему отцу на съёмках фильма "Исход" (Exodus) в Израиле, когда был ещё школьником. Один из самых сложных проектов, который ему пришлось подготовить позднее - битва в фильме "A Bridge Too Far", снимавшаяся в Голландии.

Он работал над специальными эффектами фильмов "Омэн" (The Omen), "Супермэн" (Superman), "North Sea Hijack", "Поднять Титаник" (Raise The Titanic), "Леди-ястреб" (Ladyhawke), "Уиллоу" (Willow), "Остров сокровищ" (Treasure Island), "Горец 2" (Highlander II), "Далеко-далеко" (Far and Away), "Любовная история" (Love Affair), "Tenderfoots", "The American President", "Сломанная стрела" (Broken Arrow) и "Звёздный десант" (Starship Troopers).

За работу над фильмом Джеймса Кэмерона "Чужие" (Aliens) он был награждён "Оскаром" и его английским эквивалентом, а за фильм "Скалолаз" (Cliffhanger) Ричардсон номинировался на "Оскар".

Джон отвечал за все специальные и визуальные эффекты и сцены с моделями на съёмках пяти предыдущих фильмов о Бонде - "Лунный гонщик", "Осьминожка", "Вид на убийство", "Живые огни" и "Лицензия на убийство". Он был координатором миниатюрных эффектов фильмов о Бонде "Завтра не умрёт никогда" и "И целого мира мало" и координатором спецэффектов фильма "Глубокое синее море" (Deep Blue Sea).

Последний раз он применял свои знания на съёмках фильма "Гарри Поттер и тайная комната" (Harry Potter and the Chamber of Secrets).
 

ДЖОРДЖ АГИЛАР (George Aguilar) - координатор каскадёров.

Джордж Агуилар много лет проработал каскадёром, прежде чем смог руководить работой своих коллег на съёмках таких фильмов, как "Окно во двор" (Rear Window), "Большой папа" (Big Daddy), "Сохраняя веру" (Keeping The Faith), "Радиоволна" (Frequency), "Поллок" (Pollock), "Знакомство с родителями" (Meet The Parents), "Ведьма из Блэр 2" (Blair Witch 2), "Найти Форрестера" (Finding Forrester), "Одиннадцать друзей Оушена" (Ocean's Eleven), "Gangs of New York" и "Tuck Everlasting". На телевидении он работал координатором каскадёров сериала "The Beat" и фильма "Homicide: The Movie".

Агилар регулярно снимается в кино и на теелвидении, особенно часто в сценах, требующих хорошей физической подгатовки. Свои последние роли он сыграл на телевидении в фильме "Mann&Machine" и сериале "Star Trek: The Next Generation".
 
 

Предоставлено Гемини-Фильм

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: