ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Вышибалы 

Dodgeball

Вспомните, как вам было страшно, когда на школьной или дворовой площадке резиновый мяч прямиком летел в вашу голову! Но как же сладко было запустить его обратно в классного громилу и отомстить обидчику! Что же, приготовьтесь опять увёртываться, финтить и размахиваться – вышибалы возвращаются и на этот раз не в

В Америке вышибалы становятся культурным явлением. В больших городах появляются взрослые лиги вышибал, и об их возрождении пишут «Vanity Fair»,

Теперь вышибалы вполне достойны фильма в духе классических киноповествований о легендарных спортсменах, их удивительных победах и горьких поражениях.

И такой фильм обязательно появится.

Пока же просим довольствоваться «Вышибалами» - комедией, в которой мяч кое- кого очень больно «ударяет по башке».

Главный герой Питер ЛэФлёр (Винс Вон) – обаятельный неудачник и владелец захудалого спортивного зала под названием «Джо Как Все». На самом деле посетители зала не дотягивают и до этого уровня. Это самозванный пират, костлявый дурак, мечтающий покорить недосягаемую красотку, надоедливый поклонник редких видов спорта, туповатый юнец и самоуверенный всезнайка.

Жалкое спортивное сооружение Питера привлекает к себе внимание Уайта Гудмэна (Бен Стилер), самовлюблённого владельца роскошного фитнес-центра «Глобо джим». Уайт хочет завладеть «Average Joe’s», что совсем не трудно сделать, учитывая халатное отношение Питера к бухгалтерии. Но юрист Кейт Вич (Кристин Тэйлор), которая должна помогать Уайту, попадает под чары Питера и присоединяется к его команде чудаков, сражающихся за сохранение родного спортзала. Их единственный шанс - победа над командой «Глобо джима» в соревнованиях по вышибалам.

«Это честный фильм о вышибалах, в котором удары наносятся не понарошку, а по- настоящему больно и унизительно, когда мяч попадает тебе прямо в лицо», - рассказывает продюсер и актёр Бен Стилер, пряча, однако, лукавую усмешку. Противник Стилера по фильму Винс Вон увидел в искромётной комедии вечную тему борьбы за человеческое достоинство: «У этих людей на первый взгляд мало общего, но они объединились, чтобы защитить свою честь и родной спортивный зал. Вышибалы помогают им понять в жизни что-то важное и постоять за себя».

Честь? Достоинство? Возможно. Но одно несомненно: «Вышибалы» - фильм- первооткрыватель. Это первый фильм большой студии на эту тему. «Фильм о вышибалах открывает в кино новые пути, - говорит автор сценария и режиссёр Роусон Маршалл Тербер, - продолжая при этом традиции таких замечательных фильмов о неудачниках, как «Stripes», «The Bad News Bears» и «Meatballs». В нём прослеживается та же комедийная линия: неудачники всех мастей одерживают верх над противником, превосходящим их в социальном, финансовом или физическом плане».

Для своего дебюта в художественном кино Тербер, фанатик спорта, прославившийся своим рекламным роликом для Reebok «Terry Tate: Office Linebacker», замыслил свести воедино комедию и спорт. И вышибалы идеально подходили для этой цели. «Никто не воспринимает вышибалы серьёзно, но все очень живо помнят, как или в них попадали или они в кого-то попадали мячом», - говорит Тербер.

Работая над сценарием «Вышибал», Тербер не упускал из виду две, как он говорит, классические в комедийном плане части человеческого тела: лицо и пах. «Если эти участки подвергаются ударам, свидетели или зрители обязательно вздрагивают и смеются, - утверждает Тербер. – Как говорит Мел Брукс, «если я споткнусь, это трагедия, а если вы упадёте и сломаете себе ногу, это комедия»». Нечто подобное происходит со злополучными клерками из рекламного ролика Тербера «Terry Tate», когда их мутузит тяжеленный игрок в американский футбол.

Сценарий Тербера встретил хороший приём во многих студиях, но покупать его никто не спешил. Тербер вспоминает: «Мне всё время приходилось слышать: «Очень интересно, но мы не хотим снимать фильм о вышибалах. Трудно понять, как пойдёт прокат фильма о вышибалах, если он – первый на эту тему».

В конце концов, сценарий попал в компанию Red Hour Films, которую возглавляют Бен Корнфелд и Стюарт Корнфелд.

«Мы пришли от сценария в восторг, - рассказывает Корнфелд. – Там были замечательные герои и материал, новый для кино, но знакомый каждому по собственному опыту». А Стилер, смеясь, добавляет: «На нас всех лежит груз детских воспоминаний о страхе, восторге и порой унижении, испытанных во время игры в вышибалы. Возможно, эти чувства потом подтолкнули некоторых из нас на месть особого рода. Мне кажется, многие представители шоу-бизнеса были плохими игроками в вышибалы и теперь компенсируют неудачи того времени доступным им образом».

После того, как Стилер и Корнфелд согласились стать продюсерами фильма, а Twentieth Century Fox взялась за его финансирование и дистрибуцию, пришло время кастинга. В роли Питера ЛэФлёр а Тербер хотел видеть только Винса Вона. «Я создавал этого героя по «лекалу» Винса Вона, - рассказывает режиссёр. – Винс обладает тем же обаянием и щегольством, как Билл Мюррэй в таких фильмах, как «Stripes», «Мясные фрикадельки» и «Охотники за привидениями»». Корнфелд добавляет: «Винс вложил много души в роль Питера, которого не интересуют внешние вещи. Это человек большой души, который, однако, не стремится понравится другим».

Вону понравился грубоватый юмор сценария, но особенно его привлёк человеческий аспект. «Зритель находит в героях фильма много общего с самим собой, - отмечает актёр. – Как ни странно, они напоминают мне героев «Волшебника страны Оз», которые заняты поиском качеств, которыми уже обладают, вроде души и отваги».

Тербер пришёл в восторг, узнав, что фильм будет продюсировать Стилер, один из его идолов. Его радость стала ещё сильнее, когда Стилер неожиданно решил сыграть Уайта Гудмэна. «Бен – быстрый на выдумку, изобретательный актёр, - говорит Тербер. - В комедии ему почти всё подвластно».

Уайт Гудмэн в исполнении Стилера это пробившийся из низов человек, изо всех сил старающийся выглядеть сексуально: искусственный загар, сверкающие белизной зубы, идеально причёсанные набриллиантиненные волосы и длинные подкрученные кверху усы. Корнфелд описывает его как «крайне ранимого эгоцентрика, в основе характера которого лежат ненависть к себе и страхи». Эти страхи зародились в прошлом. «Раньше Уайт был очень толстым, - отмечает Стилер, - и теперь, полностью изменив свою внешность, он бесчинствует, уничтожая всех, кто стоит на его пути».

Играя Уайта, Стилер мог использовать всю силу своего комедийного таланта. «Бен обладает способностью играть героев, на 1000 процентов одержимых какой-то идеей, пусть даже самой идиотической», - говорит Корнфелд.

Невольным объектом страсти Уайта становится Кейт Витч, которой поручено ускорить конец спортивного зала «Average Joe’s». Неприязнь к Уайту и влюблённость в Питера приводят Кейт в команду чудаков, надеющихся победить «Глобо джим» в вышибалы и отстоять родной спортзал. «Кристин – настоящая «простая душа» среди окружающих её психов, - говорит Тербер. – Она прекрасно чувствует ритм комедии».

Рип Торн играет Пэтча О’Хулигэна, легендарного игрока в вышибалы, мечтающего превратить неудачников из «Average Joe’s» в смертельные машины. Спортивная слава Пэтча осталась далеко в прошлом. «Пэтч – больной грязноватый старик, прекрасно разбирающийся в вышибалах, но совсем не умеющий вести себя в обществе, - отмечает Торн. – И играть его было одно удовольствие».

Среди членов злосчастной команды, павшей жертвой спортивного энтузиазма Пэтчера, есть некий Стив по прозвищу Пират – самопровозглашённый морской разбойник, решающий все жизненные проблемы с помощью страшного рыка. «Мне показалось, что зрителей позабавит персонаж, который ходит, говорит и думает о себе как пират, а никто этого даже не замечает», - рассказывает Тербер. Режиссёр был приятно удивлён, заметив, что этот герой стал своеобразной «лакмусовой бумажкой» для людей, читавших сценарий. «Я понял, что без настоящего Стива Пирата не получится весь фильм», - вспоминает Тербер.

Стив Пират, как большинство других героев «Вышибал» - эксцентричная фигура, но создатели фильма во время кастинга искали нечто иное, нежели напыщенную декламацию. «Многие из претендентов на эту роль изображали нечто вроде Джона Сильвера, накачавшегося амфетамином, - вспоминает Тербер. – Но Стив Пират никогда не притворялся пиратом. Это не Хэллоуин, и он – не ряженый». Исходя из этих соображений, создатели фильма остановили свой выбор на выпускнике знаменитого училища Джуллиард Элане Тьюдике. «У этого героя мало текста, не больше десяти строк, но Элан играет Стива так, что зрители его не забудут, - говорит Тербер. – Он всё время что-то делает, всё время заставляет Стива Пирата деятельно присутствовать в каждой сцене, даже если тот ничего не говорит. Это большое достижение».

Другой игрок в вышибалы - Джастин, которого Корнфелд характеризует как «парня из тех, кого постоянно запирают в школьный шкафчик и вообще по-всякому мучат в школе». Несчастного молодого человека играет Джастин Лонг, который ранее снялся в «Galaxy Quest», одном из самых любимых фильмов Тербера. Список команды «Джо Как Все» завершают Стивен Рут («Office Space») Крис Уильямс («Curb Your Enthusiasm») и новичок Джоэл Мур. Основных игроков «Глобо джима» играют Мисси Пайл («Along Came Polly») и Джамал Э. Дафф.

Многие из актёров хорошо помнят, как детьми играли в вышибалы, хотя эти воспоминания не всегда приятны. Кристин Тэйлор рассказывает: «Я помню, как играла в эту игру ребёнком, но она называлась у нас по-другому («battleball»), и все девочки её ненавидели. Надо было быть очень спортивным, чтобы остаться под конец целым и невредимым». Стивен Рут вспоминает, что вариант «вышибал», в который они играли, назывался «Мяч-убийца» («Murder ball»). «Обычно, - говорит актёр, - к нам приходили большие ребята и кидали твёрдый резиновый мяч нам в головы, да ещё смеялись при этом. Это было не очень-то приятно».

Но сценарист и режиссёр Роусон Маршалл Тербер уверяет, что его воспоминания о вышибалах совсем не связаны с болью. «Сценарий мне был нужен не для того, чтобы избавиться от детской душевной травмы, - рассказывает Тербер. – Ребёнком я действительно очень любил играть в вышибалы». Тербер, как многие другие американ- цы, вернулся к вышибалам в зрелом возрасте и играет в одной из лиг, которые появились в последние годы по всей стране.

Чтобы привести актёров в нужную спортивную форму, Тербер и координатор- каскадёр Алекс Дэниэлс создали настоящий тренировочный лагерь. «Мы хотели, чтобы наши матчи и игроки выглядели на экране реалистично, - говорит Стилер, - особенно в том, что касается техники бросков».

«Люди не осознают, как много сил отнимают вышибалы, - говорит Тербер. – Это очень серьёзная нагрузка для сердечно-сосудистой системы». А Корнфелд добавляет: «Актёрам казалось, что на съёмках они будут играть в вышибалы так, как когда-то играли в младших классах. Но в тренировочном лагере они быстро поняли, что вышибалы - настоящий спорт, связанный с болью и усталостью, как любые соревнования».

Синяки и небольшие раны, вроде ободранных колен или даже порванных связок сопутствовали актёрам на протяжении всех тренировок. На репетиции одной из сцен пущенный Беном Стилером мяч нечаянно угодил прямо в лицо актрисы (и жены Стилера) Кристин Тэйлор. «Во время игры в вышибалы Бена охватывал настоящий спортивный азарт, - смеётся Тэйлор. – Один раз он размахнулся левой рукой и пустил мяч со страшной силой в мою сторону, и он ударил меня в лицо. Бен страшно переживал по этому поводу, но по-настоящему серьёзный урон был нанесён только моему самолюбию».

«Да, я понимаю, почему меня прозвали на съёмках Бешеным, - комментирует Стилер. – Потому, что я всегда бил не туда, куда надо». Стилер умудрился также поразить три кинокамеры, которые, к счастью, серьёзно не пострадали.

В тренировочном лагере актёры должны были выучить правила игры и приноровиться к её темпу, а также приобрести физическую закалку, необходимую для напряжённых съёмок. Но лагерь выполнил ещё одну важную задачу, укрепив спортивный дух актёров, их самообладание и чувство юмора. И когда камеры заработали, и актёры начали в окружении толп болельщиков играть по-настоящему, их спортивный азарт достиг своего апогея.

Соревнования по вышибалам снимались в спортивном зале средней школы Кабрилло в Лонг Биче, Калифорния. Для этого баскетбольная арена школы была преображена в сверкающий огнями дворец в Лас-Вегасе, в котором проводятся интернациональные чемпионаты по вышибалам. Здесь, перед трибунами, заполненными орущими болельщиками, команда «Average Joe’s» одерживает над соперниками несколько побед, ведущих её к встрече с самыми грозными противниками – командой «Пурпурные кобры» из «Глобо джима».

Спортивному залу «Average Joe’s» художник-постановщик Мэйер Ахмад («The Fugitive») постарался придать потрёпанный, заурядный вид. Хлопковые ткани, потёртый ковёр, естественное освещение и старое спортивное оборудование создают атмосферу тепла и привычности родного дома. «Average Joe’s» заполнен неудачниками и чудаками, - рассказывает Ахмад. – Но у этого спортзала есть сердце и душа. Это своего рода клуб для всех этих людей». По контрасту, в «Глобо джиме» всё гладкое и обтекаемое, здесь много хрома, стекла и металла. Это царство синтетики, где не найти живых растений и натуральных тканей».

Костюмы, разработанные Кэрол Рэмси, также подчёркивают различия между игроками и их образом жизни. Команда «Average Joe’s» одета в свободную спортивную форму классического стиля – нечто среднее между формой баскетболистов и футболистов. Игроки «Глобо джима» «Пурпурные кобры» (команды с едва ли не самым необычным в истории кино названием) щеголяют в облегающих пурпурных костюмах из спандекса с внешней защитной «бронёй».

В «Вышибалах» зрители увидят интересную игру и разношёрстную команду героев. Возможно, все мы редко вспоминаем, как когда-то играли в вышибалы, но они всё равно остаются неотъемлимой частью нашего детства. «При слове «вышибалы» люди или улыбаются или вздрагивают, - говорит Тербер. – Вспоминается запах спортивного зала, резиновые мячи и... боль и унижение».
 

АКТЁРЫ

ВИНС ВОН (Vince Vaughn) – Питер ЛэФлёр . Недавно Вон вместе с Беном Стилером и Оуэном Уилсоном снялся в фильме «Starsky and Hutch» режиссёра Тодда Филлипса.

У того же режиссёра Вон сыграл в фильме «Old School», рассказывающем о трёх товарищах (Вон, Люк Уилсон и Уилл Феррелл), пытающихся повторить студенческие победы в суровой реальной жизни.

Этим летом Вона можно будет увидеть вместе с Уиллом Фарреллом в фильме «Anchorman: The Legend of Run Burgundy», о ведущих новостях на провинциальном телевидении.

Ожидается также выход на экраны фильмов «Thumbsucker», в котором Вон был партнёром Киану Ривза и Винсента Д’Онофрио, и «Blackball», в котором Вон сыграл спортивного агента.

Вон снялся в фильмах «Всё схвачено» (Made) Джона Фавро – вместе с Фавро, Шоном Комбом и Питером Фальком; «Скрытая угроза» (Domestic Disturbance) Хэролда Беккера – вместе с Джоном Траволтой, Тери Поло и Стивом Бушеми; «Клетка» (The Cell) Тарсема Сингха – вместе с Дженнифер Лопес; «Психо» (Psycho) Гаса Ван Сэнта – вместе с Энн Хэйки, Джулианной Мур и Вигго Мортенсоном; «The Prime Gig» Грегори Мошера – вместе с Эдом Хэррисом и Джулией Ормонд; «Возвращение в рай» (Return to Paradise) Джо Рубена – вместе с Хетчем и Хоакином Фениксом; «Мишени» (Clay Pigeons) Дэвида Добкина – вместе с Джанин Гарофало, Хоакином Фениксом и Джорджиной Кэйтс и «Прохладное сухое место» (A Cool Dry Place) – вместе с Моникой Поттер.

Вон получил главную роль в фильме Стивена Спилберга «Затерянный мир: парк юрского периода» (The Lost World: Jurassic Park), в котором сыграли также Джулианна Мур и Джефф Голдблум. Увидев Вона в фильме «Тусовщики» (Swingers), Стивен Спилберг назвал его «новой кинозвездой, которым должна восхищаться Америка. Такие появляются раз в шесть-семь лет».

Вон сыграл вместе с Эшли Джадд и Кэйт Кэпшоу в «The Locusts» Джона Пэтрика Келли.

Первый большой успех принёс Вону фильм Дага Лимэна по сценарию Джона Фавро «Тусовщики» (Swingers), действие которого развивается в одном из баров Голливуда с сомнительной репутацией.
 

БЕН СТИЛЕР (Ben Stiller) – Уайт Гудмэн, продюсер. Стилер – актёр, режиссёр и сценарист, один из новаторов современного кино.

Недавно он сыграл в фильмах «А вот и Полли» (Along Came Polly) и «Starsky and Hutch». Последний фильм он также спродюсировал через свою компанию Red Hour Films.

Ранее его можно было видеть в фильме Уэса Андерсона «The Royal Tenenbaums» - вместе с Джином Хэкмэном, Гвинет Пэлтроу, Биллом Мюррэем, Люком Уилсоном и Оуэном Уилсоном. Он был режиссёром, одним из авторов сценария и продюсером комедии «Образцовый самец» (Zoolander), в которой он сыграл также главную роль. Его партнёрами были Уилл Феррелл, Оуэн Уилсон, Кристин Тэйлор, Джерри Стилер и Милла Йовович.

Режиссёрским дебютом Стилера стал фильм 1994 года «Реальность кусается» (Reality Bites), в котором он сыграл вместе с Вайноной Райдер. Затем он снял фильм «Кабельщик» (The Cable Guy) с Джимом Кэрри и Мэттью Бродериком в главных ролях. Стилер сыграл в фильмах «Знакомство с родителями» (Meet the Parents) Джея Роча – вместе с Робертом Де Ниро (сейчас Стилер снимается в его продолжении – «Meet the Fockers»); «Сохраняя веру» (Keeping the Faith) – вместе с Эдвардом Нортоном; «Все без ума от Мэри» (There’s Something About Mary) – вместе с Кэмерон Диас; «Вечная полночь» (Permanent Midnight); «Таинственные люди» (Mystery Men); «Твои друзья и соседи» (Your Friends and Neighbors); «Принцип детектива Зеро» (Zero Effect), «Не будите спящую собаку» (Flirting with Disaster) и «Империя солнца» (Empire of the Sun).

Стилер дебютировал на Бродвее в пьесе Джона Гуаре «The House of Blue Leaves». Он сыграл и попробовал себя в роли автора в знаменитом телесериале «Saturday Night Live». Его сериал «The Ben Stiller Show» был награждён премией «Эмми». В настоящее время Стилер и его компания Red Hour Films имеют трёхлетний договор с Dreamworks на производство кино- и телевизионных проектов.
 

КРИСТИН ТЭЙЛОР (Christine Taylor) – Кэйт. Тэйлор сыграла в комедиях «Образцовый самец» (Zoolander), «Певец на свадьбе» (The Wedding Singer), «Семейка Брэйди» (The Brady Bunch Movie) и «Семейка Брэйди 2» (A Very Brady Sequel), независимых фильмах «Отчаянные красотки» (Desperate But Not Serious), «Крёстный сынок» (Kiss Toledo Goodbye) и «Denial» и фильмах «Магия» (The Craft) и «Overnight Delivery».

На телевидении Тэйлор снялась в сериалах «Party Girl», «Seinfeld», «Spin City», «Друзья» (Friends), «Ellen» и «Murphy Brown».

В последние годы Тэйлор активно работала в благотворительной организации Project A.L.S., собирающей средства для лечения мышечного склероза.
 

РИП ТОРН (Rip Torn) – Пэтчез О’Хулигэн. Торн имеет за своими плечами пятьдесят успешных лет в кино, театре и на телевидении.

Роль Арти, продюсера ток-шоу из «The Larry Sanders Show» принесла Торну «Эмми» в категории «Лучший актёр второго плана в комедийном сериале», две премии «Cable Ace» , премию «Американская комедия» и щесть номинаций на «Эмми».

В последние годы он сыграл в фильмах «Welcome to Mooseport» - вместе с Джином Хэкмэном и Рэем Романо; «Eulogy»; «Freddie Got Fingered»; «Свой человек» (The Insider), «Вундеркинды» (Wonderboys), «Люди в чёрном» (Men in Black), «Люди в чёрном 2» (Men in Black II), «Rolling Kansas», «Процесс и ошибка» (Trial and Error), независимых фильмах «Там, где реки текут на север» (Where the River Runs North), «Pay Day», «Cross Creek» и «Страна сердца» (Heartland). Последние два фильма принесли ему номинации на «Оскара». Успешно сыграв в комедии Элберта Брукса «Защищая твою жизнь» (Defending Your Life), Торн был приглашён в «The Larry Sanders Show».

Торн пользуется заслуженной репутацией талантливого театрального актёра. В его послужном списке роль Брика в бродвеевской постановке пьесы Теннесси Уильямса «Кошка на раскалённой крыше» и триумфальное участие в пьесе Юджина О’Нила «Anna Christie». Через свою собственную сценическую компанию он недавно срежиссировал пьесу Джона Пола и Алекса Эндера «Strangers in the Land of Canaan» с участием своего сына и дочери в Actors Studio.

Снимаясь в кино и на телевидении, он продолжал активно работать в нью-йоркском театре, особенно прославившись ролями в пьесах Теннесси Уильямса и Юджина О’Нилла.

Торн был режиссёром постановок «Richard III», «Walter» и «Look Away», режиссёром постановки «Two by Chekhov», в которой также сыграл и «The Village Wooning». Торн спродюсировал «The Button» и «Spider Rabbit» и срежиссировал и спродюсировал постановку пьесы «The Bearding of the President», в которой также сыграл.

Торн снялся в фильмах «Высота Порк Чоп Хилл» (Pork Chop Hill), «Сладкоголосая птица юности» (Sweet Bird of Youth), «Царь царей» (King of Kings), «The Cincinnati Kid» и «Tropic of Cancer». Он был консультантом документального фильма «Harlan County USA», награждённого «Оскаром».
 

ДЖОЭЛ МУР (Joel Moore) – Оуэн. Мур родился и вырос в Портлэнде, штат Орегон. Роль Оуэна в «Вышибалах» - дебют Мура в кино.

Вскоре его можно будет увидеть вместе со Стивеном Рутом и Джастином Лонгом в независимом фильме «The Bathroom Boy». Он снимается в телесериалах «Boomtown», «Angel», «Boston Public», «Strong Medicine», «Providence» и «Six Feet Under».

Закончив Университет Орегона в Ашленде, Мур два летних сезона играл в Oregon Shakespeare Festival.

Мур работает в качестве автора, продюсера и режиссёра для Dreamcenter, организации, которая проводит театральные представления для малоимущих и бездомных людей.
 

КРИС УИЛЬЯМС (Chris Williams) – Дуайт. Уильямс – разносторонний актёр, с одинаковым успехом работающий в кино, на телевидении и на театральной сцене (как и его сестра Ванесса). Последние фильмы с его участием – «Человек-паук II» (Spider Man II), «Anchorman», «Ещё одна пятница» (Friday After Next) и «Final Draft». Он снялся также в кинофильмах «Блэнкмэн» (Blankman), «Nice Guys Sleep Alone», и «Майор Пэйн» (Major Payne).

На телевидении его можно было видеть в сериалах «The Shield», «Curb Your Enthusiasm» и «Hype» и телефильмах «Pixed Perfect» и «Ruby Romaine». Уильямс хорошо знаком детям по роли профессора Криса Уильямса из сериала «One Saturday Morning».

Уильямс – известный эстрадный исполнитель в жанре «стэнд-ап». Он вошёл в пятёрку комедийных актёров, выбранных из 700 претендентов на участие в «Up and Coming Comedians Showcase». Уильямс выступал в известных комедийных клубах по всему миру, включая Caesar’s Palace, Trump Plaza и The Venetian. В Лос-Анджелесе он вместе с комедийной труппой Groundlings показал свой спектакль одного актёра «Old Blue Eyes Is Black».

Уильямс озвучивал фильмы «Дом большой мамочки» (Big Momma’s House), «Неверная» (Unfaithful) и «Бриллиантовый полицейский» (Blue Streak) и мультипликационный телесериал «A Kitty Bobo Show».
 

ДЖАСТИН ЛОНГ (Justin Long) – Джастин. Лонг сыграл старшеклассника Уоррена Чезвика в телесериале «Ed».

Вскоре Лонга можно будет увидеть вместе с Уиллом Ферреллом в комедии «Anchorman: The Legend of Ron Burgundy» и независимом фильме «The Bathroom Boy» - вместе с Венди Мэлик и Стивеном Рутом.

В 2001 году Лонг снялся в триллере «Джиперс Криперс» (Jeepers Creepers) и вместе с Бритни Спирс – в её дебютном фильме «Перекрёстки» (Crossroads). Он сыграл также в комедиях «Летние забавы» (Happy Campers) и «В поисках Галактики» (Galaxy Quest) и независимых фильмах «Boygazm» и «Time Writer».

Лонг сыграл в нескольких театральных постановках в Нью-Йорке, в том числе в «The Hot L Baltimore» режиссёра Джо Мантелло и «The Shadowbox», а также в провинциальных театрах – в «Final Exam» и «Barefoot in Athens».

Во время учёбы в Колледже Вассар Лонг в течение двух лет был членом театральной комедийной труппы «Laughinstock».
 

СТИВЕН РУТ (Stephen Root) – Гордон. Рут озвучивал мультфильм «Finding Nemo» и сыграл вместе с Беном Эффлеком, Джорджем Карлином , Дженнифер Лопес и Лив Тайлер в фильме Кевина Смита «Jersey Girl».

Он озвучивал также одного из героев мультипликационного телесериала «Tripping the Rift».

К числу самых известных ролей Рута относятся Джимми Джеймс из телекомедии «NewsRadio» 1995-1999 годов, Милтон Вэддэмс из кинофильма «Офисное пространство» (Office Space), в котором сыграли также Рон Ливингстон и Дженнифер Энистон и голос Билла, соседа Хэнка Хилла из известного сериала Майка Джаджа «King of the Hill».

Рут озвучивал мультипликационные сериалы «The Big Guy» и «Star Command» и фильмы «Ледниковый период» (Ice Age) и «County Bears».

Он снялся в кинофильмах «О, где же ты, брат?» (Bicentennial Man), «Племя Криппендорфа» (Krippendorf’s Tribe), «Дэйв» (O Brother, Where Art Thou?), «Bye Bye Love», «Детсадовский полицейский» (Kindergarten Cop), «Высшая мера правосудия» (Extreme Justice), «Баффи – истребительница вампиров» (Buffy the Vampire Slayer), «Робот-полицейский 3» (Robocop III), «V.I.Warshawski», «Призрак» (Ghost), «Чёрный дождь» (Black Rain), «Крокодил Данди» (Crocodile Dundee), «Виновен по подозрению» (Guilty by Suspicion) и «Стэнли и Ирис» (Stanley and Iris) и телефильмах и сериалах «The Golden Years», «Harts of the West», «From the Earth to the Moon», «The Betty Broderick Story», «Sweet Justice», «L.A.Law», «Ladies Man», «Grounded for Life», «Malcolm in the Middle», «Christy», «Chicago Hope», «NYPD Blue», «Murphy Brown», «Home Improvement», «Party of Five», «Northern Exposure» и «Roseanne».

Рут сыграл в минисериале «Pandora’s Clock» и номинировался на премию «CableACE» за роль в фильме кабельного телевидения «Road to Galveston», в котором его партнёрами были Сисили Тайсон и Пайпер Лори.

Он дебютировал на Бродвее в пьесе «So Long on Lonely Street», после которой последовала награждённая премией «Тони» постановка «All My Sons», в которой Рут сыграл вместе с Ричардом Кайли и американское турне пьесы «Driving Miss Daisy», в которой его партнёршей была Джулия Хэррис.
 

ЭЛАН ТЬЮДИК (Alan Tudyk) – Стив Пират. Тьюдик с успехом играл главные роли в театре и прославился ярким исполнением ролей второго плана в кино. В 2002 году он сыграл Уоша в телесериале «сайенс-фикшн» «Firefly». Позднее по этому сериалу был снят кинофильм «Serenity», в котором Тьюдик получил ту же роль.

На большом экране Тьюдик озвучил робота Санни в фильме «Я робот» (I, Robot) и нескольких героев мультфильма «Ледниковый период» (Ice Age). Недавно он закончил сниматься в независимом фильме «Ralph’s Club». Он сыграл Уэта в «Истории рыцаря» (A Knight’s Tale), наркомана-стриптизёра Герхарда в «Двадцати восьми днях» (28 Days) и Монте Мэна в фильме «Сердца в Атлантиде» (Hearts in Atlantis). Другие фильмы с его участием – «Вундеркинды» (Wonder Boys), «Целитель Адамс» (Patch Adams) и «35 Miles to Normal».

Тьюдик закончил престижное театральное училище Джуллард, сыграл затем в нескольких провинциальных и внебродвейских постановках и дебютировал на Бродвее в пьесе Джерри Зэка «Epic Proportions». После этого последовали постановки «The Most Fabulous Story Ever Told», «Oedipus Rex», «Misalliance», «Много шума из ничего» (Much Ado About Nothing), «Сон в летнюю ночь» (A Midsummer Night’s Dream) и «Bunny Bunny», которая принесла ему премию имени Кларенс Дервент и премию Лиги драмы за лучший дебют 1997 года.
 

МИССИ ПАЙЛ (Missi Pyle) – Фрэн. Пайл сыграла в последние годы в фильмах «Дом вверх дном» (Bringing Down the House), «В поисках Галактики» (Galaxy Quest), «Джози и кошечки» (Josie and the Pussycats), «Крупная рыба» (Big Fish), «А вот и Полли»(Along Came Polly), «Meet Market», «50 первых поцелуев» «50 First Kisses» и «Soul Plane».

Пайл родилась в Техасе и выросла в Теннесси. Она училась в престижной Школе искусств Северной Каролины и затем переехала в Нью-Йорк, где началась её театральная карьера. Одну из своих первых ролей она сыграла вместе с Джоном Малковичем в пьесе «The Libertine» в Steppenwolf Company.

Перебравшись в Лос-Анджелес Пайл снялась в гостевых ролях в нескольких телесериалах, включая «Mad About You», «The Drew Carey Show» и «Друзья» (Friends) и затем получила роль в кинофильме «Лучше не бывает» (As Good as It Gets). В 1999 году Пайл сыграла инопланетянку в фильме «Galaxy Quest», в котором её партнёрами были Тим Эллен, Сигурни Уивер и Тони Шэлхауб. Она снялась в фильме «Snow Days» и после этого получила роль Александры Кэбот в фильме «Josie and the Pussycats» 2001 года.

Она имела постоянную роль в «The Wayne Brady Show» и гостевые роли в «Ally McBeal», «Roswell», «Philly» и «Frasier».

Пайл – член женской комедийной труппы «Bitches Funny» и регулярно даёт представления «стэнд-ап» в таких клубах, как The Comedy Store, The Improve и Area 51.
 

ДЖАМАЛ Э. ДАФФ (Jamal E.Duff) – Ми’Шелл Джоунс. Известный футболист Дафф играл за San Diego State и затем пять лет состоял в NFL. В NFL он был членом нескольких команд, включая New York Giants и Washington Redskins.

До того, как получить роль подручного Бена Стилера в «Вышибалах», Дафф сыграл в фильмах «Крутящий момент» (Torque), «Спецназ города ангелов» (S.W.A.T.), «El Padrino» и «Делай или сдохни» (Ride or Die).

Дафф – искусный художник, занимающийся также иллюстрацией и скульптурой.
 

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

РОУСОН МАРШАЛЛ ТЕРБЕР (Rawson Marshall Thurber) – автор сценария, режиссёр. В 2002 году Тербер снял короткометражную комедию «Terry Tate, Office Linebacker» по собственному сценарию. «Вышибалы» - его первый полнометражный художественный фильм.

Тербер родился и вырос в Сан-Франциско и изучал английскую филологию и театральное искусство в Колледже Юнион, получив по его окончании степень бакалавра. Затем он учился на продюсера в Университете Южной Калифорнии, где получил степень магистра. В настоящее время Тербер живёт в Лос-Анджелесе.
 

СТЮАРТ КОРНФЕЛД (Stuart Cornfeld) – продюсер. Корнфелд работал в качестве продюсера, сопродюсера или исполнительного продюсера над такими фильмами, как «Образцовый самец» (Zoolander), «The Elephant Man», «National Lampoon's European Vacation», «Дюплекс» (Duplex), «Муха» (The Fly), «Уайлдер по прозвищу Напалм» (Wilder Napalm), «Кафка» (Kafka) и «Мутанты» (Mimic).

Корнфелд – партнёр Бена Стилера по компании Red Hour Films, которая спродюсировала комедию «Starsky and Hutch» со Стилером и Оуэном Уилсоном в главных ролях.
 

МЭРИ МакЛАГЛЕН (Mary McLagen) – исполнительный продюсер. МакЛаген была исполнительным продюсером фильма Бэрри Левинсона «Envy» с Беном Стилером и Джеком Блэком в главных ролях.

Она работала вместе с Сандрой Баллок над четырьмя фильмами (в качестве исполнительного продюсера): «Любовь с уведомлением» (Two Weeks Notice), «Божественные тайны сестричек Я-я» (Divine Secrets of the Ya-Ya Sisterhood), «Практическая магия» (Practical Magic) и «Проблеск надежды» (Hope Floats).

МакЛаглен была исполнительным продюсером фильма «Заплати другому» (Pay It Forward) и сопродюсером фильмов «Один прекрасный день» (One Fine Day), «Сержант Билко» (Sgt. Bilko), «Лунный свет и Валентино» (Moonlight and Valentino), «Клиент» (The Client) и «Соммерсби» (Sommersby).

МакЛаглен – внучка известного актёра Виктора МакЛагена и дочь режиссёра Эндрю МакЛаглена. Она начала свою карьеру в кино, работая помощником по производству на съёмках фильма своего отца. В 1988 году она спродюсировала свой первый фильм «Cold Feet».
 

РОАДЕС РЭЙДЕР (Rhoades Rader) – исполнительный продюсер. Рэйдер с 2000 года является директором по предпроизводственной подготовке компании Red Hour Films. До этого он работал в Ladd Company.

Рэйдер родился и вырос в Лос-Анджелесе и учился в Университете Калифорнии в Санта-Барбере, где специализировался в области киноискусства и религии.
 

ЕЖИ ЗЕЛИНСКИ (Jerzy Zielinski) – главный оператор. Зелински – выпускник престижного Национального института кино в Лодзи. Он работал в кино над фильмами «Тот, которого заказали» (Who is Cletis Tout?), «Парень из пузыря» (Bubble Boy), «В поисках Галактики» (Galaxy Quest), «Третье чудо» (The Third Maracle), «Вот такие пироги!» (Home Fries), «Площадь Вашингтона» (Washington Square), «Little Surprises», «Свингеры» (Swing Kids), «Рай» (Paradise) и «Детки» (Kids) и на телевидении – над пилотным эпизодом сериала «Monk» и сериалом «The Job».
  МЭЙЕР АХМАД (Maher Ahmad) – художник-постановщик. Ахмад оформлял фильм Эндрю Дэвиса «Клад» (Holes). Он работал над фильмами «Служители закона» (U.S.Marshals), «Супершпион» (Gun Shy), «Клуб для вдов» (The Cementery Club), «Майами Блюз» (Miami Blues), «Над законом» (Above the Law) и «Кодекс молчания» (Code of Silence). На съёмках фильмов «Steal Big, Steal Little» и «Цепная реакция» (Chain Reaction) Ахмад не только отвечал за дизайн, но и занимал должность ассоциированного продюсера.

В качестве главного художника Ахмад работал над фильмами «Беглец» (The Fugitive) Эндрю Дэвиса, «Газета» (The Paper) Рона Хауарда, «Крутые парни» (Goodfellas) Мартина Скорсезе, «Мисс Фейерверк» (Miss Firecracker), «Замужем за мафией» (Married to the Mob) и «Сердце ангела» (Angel Heart).

Ахмад закончил Северо-западный университет, где изучал театральное и оформительское искусство. Он начал свою карьеру в Чикаго, работая театральным оформителем и осветителем над более 100 постановками.
 

ЭЛАН БАУМГАРТЕН (Alan Baumgarten) – монтажёр. Баумгартнер работал в кино над фильмами «Приключения Элмо» (The Adventures of Elmo in Grouchland), «Losing Chase», «Повелитель иллюзий» (Lord of Illusions) и «The Lawnmower Man» и на телевидении над эпизодами сериалов «The Job», «Malcolm in the Middle» и «Wonderfalls» и телефильмами «Papa’s Angels» и «Monte Walsh», а также над несколькими музыкальными и документальными фильмами.

Баумгартен родился в Лос-Анджелесе и учился в Университете Калифорнии в Санта-Крузе и Нью-Йоркском университете.
 

КЭРОЛ РЭМСИ (Carol Ramsey) – художник по костюмам. Рэмси работала над костюмами для фильмов Джеймса Айвори «Развод» (Le Divorce), «A Soldier's Daughter Never Cries», «Прожить жизнь с Пикассо» (Surviving Picasso), «Мистер и миссис Бридж»(Mr. And Mrs. Bridge) и «Slaves of New York».

Костюмы Рэмси можно видеть в фильмах «Из джунглей в джунгли» (Jungle 2 Jungle) и «Контракт Санта Клауса» (The Santa Clause), «Страшное кино 3» (Scary Movie 3), «Плохие парни 2» (Bad Boys 2), «Бессмертные» (Tuck Everlasting), «К бою готовы» (Ready to Rumble), «Дракон: история Брюса Ли» (Dragon: The Bruce Lee Story), «Король Нью-Йорка» (King of New York), «Не говори маме, что няня умерла» (Don’t Tell Mom the Babysitter’s Dead), «Сансет парк» (Sunset Park), «Иностранный студент» (Foreign Student), «Мост» (Crossing the Bridge), «Эта ночь» (That Night) и «Противоположный пол, и как с ним жить» (The Opposite Sex and How to Live with Them).

Рэмси много работала на телевидении и номинировалась на премию Гильдии Дизайнеров за костюмы к минисериалу «Jackie». Она два сезона была помощником дизайнера театра The Boston Shakespeare Company и разрабатывала костюмы для детской оперы Питера Максвелла Дэвиса «Cinderella» в постановке Music School Festival Айвори Риверса.
 

ТЕОДОР ШАПИРО (Theodore Shapiro) – композитор. Последние музыкальные работы Шапиро связаны с комедиями «Starsky and Hutch» с Беном Стилером и Оуэном Уилсоном в главных ролях и «А вот и Полли» (Along Came Polly) с Дженнифер Энистон и Беном Стилером в главных ролях. Он написал музыку к кинофильмам «Вид сверху лучше» (View From the Top) с Гвинет Пэлтроу в главной роли, «Старая закалка» (Old School), «Кража» (Heist), «Жизнь за кадром» (State and Main) и «Женский бой» (Girlfight) с Мишель Родригес в главной роли.

Шапиро пишет также концертную музыку. Его произведения исполнялись известными коллективами, в том числе оркестром Лос-Анджелесской филармонии и Симфоническим оркестром Сиэттла.
 
 

Предоставлено Гемини-Фильм

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: