ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Гарфилд 

Garfield

Гарфилд – всеобщий любимец и баловень жизни. Когда он возлежит на кресле перед телевизором, лакомится лазаньей и время от времени шипит на своего хозяина Джона (Брекин Мейер), любому становится ясно – это не кот, это властелин своего мирка.

Но однажды сладкой жизни приходит конец. Прекрасная женщина и опытный ветеринар Лиз Уилсон (Дженнифер Лав Хьюитт) дарит Джону жизнерадостно сопящее создание с ходящим ходуном хвостом. Так на пути Гарфилда встаёт Оди, глуповатый миляга-пёс, скопище самых ненавистных для Гарфилда качеств. Впервые в своей жизни премудрый кот только в недоумении «разводит лапами». Бестолковый Оди гоняется до головокружения за своим хвостом, натыкается на стены и лает без причины – и всё это к восторгу Джона, обожающего нового питомца.

Оди вносит хаос в идеальный мир Гарфилда. И кот мечтает об одном: избавиться от проклятого пса. Поэтому, когда злополучная собака попадает в лапы к местной знаменитости Хэппи Чэпмэну (Стивен Тоболовски), Гарфилд по логике должен быть на седьмом небе от счастья. Не тут-то было: он проникается чувством ответственности за судьбу несчастного, стряхивает с себя лень и с несвойственной ему энергией, смелостью и самоотверженностью начинает действовать.

Операция по спасению Оди сближает Джона и Лиз, а также друзей Гарфилда – кошек Нермала и Арлену. И, что ещё важнее, - Гарфилда и Оди. Ведь простодушный пёс – лучший друг Гарфилда, хотя своенравный кот не готов в этом признаться.

Гарфилд, самый популярный в мире герой газетных комиксов, имеет все шансы стать звездой киноэкрана. Кот, известный 260-ти миллионам читателям 2600 газет по таким высказываниям, как «Я бы любил утро, если бы оно начиналось позже» и «Я лучше обожрусь, чем перетружусь», превращается в героя фильма, в котором соседствуют настоящие актёры и компьютерные образы. Гарфилд наконец-то ввязывается в историю, достойную его раздутого самомнения - огромного настолько, что его с трудом может вместить большой экран.

Продюсер Джон Дэвис работал ранее над известными фильмами, как «Доктор Дулиттл» и «Дежурный папа», и Гарфилд вполне логично встал в ряд с их эксцентричными героями. «Гарфилду самое время стать звездой кино, - говорит Дэвис. – Этот ленивый забавный ворчун на все вопросы знает свой ответ. И будь вам пять лет или пятьдесят, вы обязательно найдёте в нём частичку себя».

В течение нескольких лет Дэвис вместе с сопродюсером Брайаном Мэнисом, как гончие собаки, преследовали создателя Гарфилда Джима Дэвиса(однофамильца продюсера), добиваясь передачи им прав на экранизацию комикса.

Джим Дэвис, четверть столетия пишущий и рисующий комиксы о Гарфилде, решил, что настало, наконец, время перенести своё создание на большой экран. «Я всегда относился к Гарфилду как к настоящей кошке, - говорит Дэвис. – Именно в таком виде он существует в моём уме. И современные технологии могут представить его на экране наилучшим образом».

Джим Дэвис и Джон Дэвис хотели сохранить верность образу Гарфилда, каким его знают читатели вот уже 25 лет. Джим Дэвис отмечает в этой связи: «Его юмор очень материален, и это нравится детям. Подростки индентифицируют себя с ним из-за его сопротивления авторитетам. А что касается взрослых, то им импонируют его маленькие грешки, которые свойственны им самим: переедание, пересыпание, лень и неспортивность. Он обладает смелостью говорить и делать вещи, на которые мы не способны, и поэтому говорит от лица многих из нас».

Дэвис продолжает: «Я на тридцать процентов Гарфилд – я не занимаюсь джоггингом, люблю лазанью и стараюсь не перетруждаться. А остальные мои семьдесят процентов я передал хозяину Гарфилда Джону. Я мечтатель, как и он, и мои любовные неудачи в студенческие годы легли в основу его личной жизни».

Получив права на экранизацию Гарфилда, Джон Дэвис обратился к Джоэлу Коэну и Алеку Соколову («История игрушек», «Оптом дешевле») с просьбой написать сценарий нового фильма.

Коэн утверждает, что Гарфилд завоевал такую популярность в значительной степени благодаря своей невротичности. «Мы с Алеком любим класть в основу сценария эмоциональные потребности героя – в данном случае кота, - объясняет сценарист. – В «Истории игрушек» хорошо видно, как счастливое соединение сюжета и неврозов главного героя помогает двигать действие вперёд. А Гарфилд демонстрирует целый букет неврозов, что даёт нам прекрасную возможность построить историю на его внутренних импульсах».

Соколов добавляет: «Гарфилд – классический герой комиксов. Его желания элементарны, он терпеть не может дураков и является, возможно, самым честным и человечным из всех персонажей такого рода. Для сценариста он настоящая находка. Надо только оставаться верным сути этого ленивца, и тогда трудно что-то испортить». С

ценаристы отправились на родину Гарфилда – и место проживания Джима Дэвиса - город Манси, штат Индиана, чтобы поговорить с создателем знаменитого кота о будущей кинозвезде. «Джим нам очень помог, потому что сразу определял, что внашем сценарии соответствует характеру Гарфилда, а что не очень, - рассказывает Соколов. – А в его юморе соединились влияния Среднего Запада и мэйнстримовских стандартов Восточного и Западного побережий Америки».

Затем сценаристы вместе с Джоном Дэвисом и Брайаном Мэнисом пролистали все выходившие на протяжении 25 лет комиксы о Гарфилде и решили, что в основу фильма должна быть положена вечная тема вражды между братьями.

«Гарфилд царит в своём мирке, пока туда не заявляется Оди и не разрушает идиллию, - говорит Джон Дэвис. – Подобно младшему брату, Оди становится центром семьи. Гарфилд чувствует себя обделённым и решает избавиться от нахала. Но когда Оди попадает в беду, Гарфилд сознаёт, что на самом деле любит маленького надоеду. И кот, страдающий боязнью пространства и никогда не выходящий за пределы своего убежища, теперь вынужден отправиться в большой, страшный, полный неожиданностей мир, чтобы найти и спасти Оди. Это классическая история, основанная на подсознательных страхах и смешных нелепостях, знакомых каждому из детства».

В нескольких сценах фильма Гарфилд обращается напрямую к зрителям. «Мы заметили, что к этому приёму прибегали герои многих экранизированных комиксов в исполнении таких звёзд, как Боб Хоуп, Дэнни Кэйи и Граучо Маркса. Они играли сцену, а потом неожиданно останавливались и говорили что-то в сторону, - рассказывает Коэн. – И мы решили предоставить Гарфилду эту замечательную возможность: комментировать окружающий мир и других героев, обращаясь к зрителям, но не теряя при этом связь с происходящим».

Пока сценаристы продолжали работать над текстом, Джон Дэвис обратился к Питу Хьюитту с просьбой стать режиссёром фильма. Ему очень понравилась одна из предыдущих работ Хьюитта – фильм «Воришки» о крошечных человечках, защищающих родной дом. «Это был чудесный фильм, и я знал, что Хьюитт умеет смешить и трогать за живое так, как это нужно для «Гарфилда». Пит сполна проявил в нашем проекте своё прекрасное чувство юмора и в то же время смог достичь высокого уровня правдоподобия. И это важно, поскольку Гарфилд и его окружение должны быть узнаваемыми для зрителей».

Хьюитт так рассказывает о главном герое фильма: «В центр фильма помещён кот- язва, который своими шуточками способен растопить любой сахаристый налёт».

В предпродукционный период Хьюитт вместе с помощниками снял 70-ти минутный мультфильм по основному сценарию. «Я сделал сжатый вариант всего фильма, озвучил его с помощью актёров и добавил музыку и звуковые эффекты, - рассказывает Хьюитт. – Это дало нам огромное преимущество, поскольку мы могли с самого начала составить представление о будущем фильме и понять, что из него нужно убрать, а что добавить».

По мере приближения основных съёмок создателей фильма всё больше мучал вопрос: кто будет озвучивать Гарфилда? Джон Дэвис рассказывает в этой связи: «Мы искали актёра, блистающего язвительным юмором, и нашли идеальный вариант: звезду комедии Билла Мюррэя. Джим Дэвис добавляет: «Билл Мюррэй – уникальный актёр. Он обладает всеми качествами, чтобы стать экранным котом. Мы сделали правильный выбор».

На роль Джона Арбакла, хозяина Гарфилда, был приглашён Брекин Мейер. «Брекин обладает чувством юмора и прекрасно смотрится в роли «человека с кошкой»», - отмечает Хьюитт.

«Джон – типичный «парень с кошкой», не умеющий налаживать отношения с женским полом, - рассказывает Мейер. - Кроме того, он выполняет в фильме роль «честного парня». Они с Гарфилдом составляют пару, как знаменитые комики Мартин и Льюис или Эббот и Костелло»

Мейеру не пришлось вживаться в мир Гарфилда с нуля. Его мать была большой поклонницей комиксов о Гарфилде, и он на каждое рождество дарил ей подарок, связанный с любимым героем, будь то мягкая игрушка или статуэтка. «Получив роль Джона, я немедленно послал ей по электронной почте портрет Джона с надписью: «Смотри, кого я буду играть». Она была в восторге».

Одно маленькое «но» могло всерьёз помешать Мейеру и всему фильму: у актёра аллергия на кошек. Поэтому он очень обрадовался, узнав, что Гарфилд будет представлен компьютерным образом. «До самого начала съёмок я никому не говорил, что у меня аллергия на кошек, - рассказывает Мейер. – Но помимо Гарфилда мне в некоторых сценах приходилось иметь дело с его друзьями – настоящими кошками Нермалом и Арленой, и на этот случай для меня всегда готовили лекарства».

Лиз Уилсон, ветеринара Гарфилда и объект вздыханий его хозяина, играет Дженнифер Лав Хьюитт. Джон Дэвис ранее работал вместе с нею над фильмом «Сердцеедки»(Heartbreakers). «Хьюитт прекрасная комедийная актриса, она харизматична и ни в чём не уступает Брекину, - говорит Дэвис. – Между ними с первой секунды установилось полное взаимопонимание».

Пит Хьюитт добавляет: «Очень важно, чтобы «он и она» не просто производили приятное впечатление, но и были личностями и не давали зрителям забыть о себе даже тогда, когда исчезают с экрана».

«Лиз и Джон тянутся друг к другу, - отмечает Дженнифер Лав Хьюитт. – Каждый раз, когда Джон оказывается в комнате с Лиз, его сердце бьётся сильнее. И он находит всё новые предлоги, чтобы отнести Гарфилда к ветеринару».

Дженнифер Лав Хьюитт тоже оказалась большой поклонницей комиксов о Гар- филде: «Я выросла вместе с мультипликационным телесериалом о Гарфилде, оказавшим на меня большое влияние. У меня была большая рыжая кошка, которую я хотела назвать Гарфилдом, но меня отговорил мой брат. И я в первый раз попробовала лазанью, потому что её любит Гарфилд».

Чтобы добиться наибольшего сходства с героиней комиксов, актриса коротко постриглась, приклеила фальшивые рестницы и нарядилась в яркие одежды.

Стивен Тоболовски играет злодея Хэппи Чэпмэна, третьеразрядного ведущего детской программы на маленьком кабельном канале. «Хэппи мечтает о великих свершениях, - говорит Тоболовски. – Он хотел бы выступать на национальном телевидении и надеется в будущем получать призы вроде «Эмми»».

Талантливый актёр не ограничился одной ролью и сыграл также брата-близнеца Хэппи и объект его неуёмной зависти – известного ведущего теленовостей Уолтера Чэпмэна.

Тоболовски сам придумал для Хэппи лозунг, своего рода визитную карточку: «Поскольку Хэппи звёзд с неба не хватает, я остановился на простом зачине «Be Happy», который я вытукиваю указательным пальцем. Эта незатейливая пара слов легко запоминается и служит своеобразным сигналом для зла, которое засело в Хэппи». В списке актёров можно найти имя человека, которому фильм обязан своим происхождением. Следуя голливудской моде, Джон Дэвис сыграл эпизодическую роль – буйного члена «Ложи енотов».

Четвероногие артисты попали под начало опытного дрессировщика Лэрри Мадрида («Доктор Дулиттл», «George of the Jungle», «102 далматинца»). Сначала создатели фильма снимать в роли Гарфилда настоящего кота. «Я нашёл кота, который выглядел точно, как Гарфилд, но не был таким большим, - вспоминает Дэвис. – Раньше мне приходилось снимать кота, «увеличенного» с помощью особого костюма, и я собирался прибегнуть к такому же приёму и на этот раз. Но в конце концов мы остановились на компьютерном образе Гарфилда».

На роль миляги Оди, источника страданий Гарфилда, Мадрид с самого начала прочил Тайлера, помесь таксы и кернтерьера, с которым дрессировщик ранее работал на съёмках другого фильма. «Тайлер прекрасно подходил для этой роли, потому что его длинное тело, короткие ножки и выразительные глаза вполне могли бы принадлежать герою комикса, - отмечает Мадрид. – Но Пит попросил меня ещё больше усилить этот эффект, и мы укоротили и осветлили его шерсть на теле, а лапы, уши, морду и хвост оставили тёмными, так что он смотрелся очень оригинально».

Сестра Тайлера Хло заменяла его в некоторых сценах, чтобы дать ему немного отдохнуть.

Для своего звёздного дебюта на большом экране Тайлеру пришлось выучить несколько сложных трюков, в том числе для большой танцевальной сцены. Он уже умел прыгать на задних лапах, а теперь ему предстояло прыгать и тут же поворачиваться кругом – тоже на задних лапах. В день съёмок Тайлер проявил себя настоящим Джином Келли. Теперь Тайлер обожает демонстрировать новый трюк.

Кроме того, Тайлер должен был выучить переворот назад. Дрессировщики использовали специальную упряжь, чтобы не перетруждать его длинную спину, и Тайлор и тут проявил себя молодцом.

Что касается кошек, то человеку со стороны может показаться, что самыми трудными для дрессировщиков и их питомцев были сцены, в которых кошка разъезжала на скейтборде или прыгала в ведро. На самом деле сложнее всего было удержать кошек на месте и заставить их смотреть в одну сторону более-менее продолжительное время. «Кошки очень быстро отвлекаются, и приходится очень стараться, чтобы удержать их взгляд, - говорит Мадрид. – Причём взгляд должен быть направлен в конкретную сторону. Это гораздо труднее, чем может показаться».

Мадрид и его помощники провели кастинг и дрессировку кошки Хэппи Чэпмэна Персникитти, вредного добермана Луки и пяти мышей, которые играют Луиса. Помимо них в фильмы были заняты ещё 15 кошек, 30 крыс и 35 собак разных пород.

Такое количество животных создавало множество дополнительных проблем, и потому было решено образовать две съёмочные группы, работающие одновременно. Первая группа занималась актёрами и Оди, а вторая животными.

Создатели фильма уделили особое внимание не только подбору актёров, но визуальному ряду фильма. «Мы хотели, чтобы наш фильм получился ярким и живым в визуальном плане», - подчёркивает Джон Дэвис. Следуя этой цели, главный оператор Дин Канди, художник-постановщик Александр Хэммонд и художник по костюмам Мари Франс смешали вместе фантазию и реальность. «Это реальный мир, но в нём мало полутонов, и по своей цветовой гамме и формам он напоминает комиксы».

Хэммонд проштудировал огромное число комиксов о Гарфилде и пришёл к выводу, что в их основе лежат всего несколько элементов. «В этих комиксах очень много от Среднего Запада Америки. Они прямолинейны, и их рисунки просты, - отмечает художник по костюмам. – Прочитав сценарий и поговорив с Питом, мы решили остаться верными комиксам и упростить визуальный ряд фильма. Весь фильм как будто составлен из больших цветовых блоков.

Мы знали также, что Гарфилд должен быть рыжим, и он стал в фильме единственным оранжевым объектом».

Хьюитт и Хэммонд разделили фильм на несколько визуальных зон. «Дом Гарфилда и местность по соседству - его владения, в которых он чувствует себя совершенно вольготно, - говорит Хэммонд. – И мы изобразили тупичок, в котором он живёт, в виде сказочной улочки с разноцветными домиками, подстриженными газонами и тенистыми деревьями».

Когда Гарфилд отправляется на поиски Оди в большой город(снимавшийся, как и родная улица Гарфилда, на студии Universal) Хэммонд своим дизайном подчеркнул, что кот здесь совсем чужой.

Художник по костюмам Мари Франс нарядила героев фильма в классическом стиле. «Я черпала вдохновение в 50-х годах прошлого века, которые были более «невинными», чем теперешнее время, - рассказывает Франс. – Женщины никогда не носили брюки, и ни на ком нельзя было увидеть джинсы или кеды. Лиз одета в красивые, женственные платья, но что-то в них всегда указывает, что она – работающая женщина. Что касается Джона, то Франс решила отойти от привычной для парня из комикса одежды «в горошек» или «в клетку» и нарядить его более стильно. И, повторим ещё раз, ни на ком из героев фильма зрители не увидят оранжевой одежды. Этот цвет принадлежит всецело Гарфилду.

Главные силы были, конечно, направлены на главного героя. Пит Хьюитт и команда специалистов по визуальным эффектам поддерживала постоянные контакты с Джимом Дэвисом, получая от него советы относительно внешности Гарфилда. «Джим был для нас как добрый дедушка, - рассказывает Хьюитт. – Он сам об этом не просил, но мы хотели получить его благословение на всё, что мы делаем. Он был настоящим членом нашей команды».

Чтобы перенести Гарфилда на большой экран, создатели фильма использовали компьютерные образы новейших поколений. «Мы не смогли найти дрессированного кота, который был бы толстым и большим и к тому же мог шутить, как Гарфилд, - смеётся Джон Дэвис, - поэтому нам пришлось прибегнуть к помощи техники. И мне кажется, что Джим Дэвис пошёл нам навстречу потому, что убедился, что технологии последних лет сделали экранизацию Гарфилда возможной».

Киноэранный Гарфилд, наделённый приметами своего собрата из комиксов – толщиной, прищуренными глазами и улыбкой до ушей, - результат коллективного творчества Дина Канди, снимавшего такие переполненные эффектами фильмы, как «Кто подставил кролика Роджера» и «Назад в будущее», ассоциированного продюсера и продюсера визуальных эффектов Джона Килкенни («Сорвиголова», «Доктор Дулиттл 2»), супервайзера анимации Криса Бейли («Mighty Joe Young») и специалистов компании Rhythm&Hues («Доктор Дулиттл», «Доктор Дулиттл 2»).

Хьюитт настаивал на том, что Гарфилд должен быть максимально реалистичным и похожим на своего прототипа: «Гарфилду полагалось первое время ходить на четырёх лапах, общаться с людьми и животными и шутить и манерничать, как знаменитый герой комикса, оставаясь при этом настоящим котом».

До создания компьютерного образа Гарфилда создатели фильма проводили репетиции с куклой-дублёром, чтобы оператор мог запомнить, где находится Гарфилд в тот или иной момент съёмок, и актёры имели хотя бы такого «партнёра».

После этих репетиций съёмки велись уже без «дублёра», чтобы специалистам по визуальным эффектам было куда поместить компьютерного Гарфилда. На третьем этапе вместо Гарфилда снимались шары – один нейтрального серого цвета и другой с зеркальной поверхностью, - чтобы аниматоры могли точно воспроизвести отражение света шерстью и глазами Гарфилда отражают свет.

В съёмках принимал активное участие супервайзер мультипликации Крис Бейли («The Little Mermaid», «The Lion King»). Он показывал актёроам, как правильно держать воображаемого кота на руках. «Сначала актёры держат невидимого кота слишком крепко, слишком близко или слишком далеко, - рассказывает Бейли. – Поэтому я дал Брекину мешочек с сухими бобами, чтобы он почувствовал какой-то вес, а потом куклу Гарфилда, чтобы было понятна, в каких местах поддерживать кота».

Дан Делю из компании Rhythm&Hues измерил размеры комнат, мебели и расстояние между предметами и затем воссоздал декорации в компьютере.

Основные съёмки стали лишь первым этапом в долгом и сложном процессе пренесения Гарфилда на большой экран. В последующие двенадцать месяцев с помощью новейшей техники создавался компьютерный образ Гарфилда.

Фильм содержит более 500 кадров с компьютерными образами. На 425 из них – сам Гарфилд, а с помощью остальных были приведены в движение рты «говорящих» животных: Нермала, Арлены, Луки и Луиса (Оди не говорит). «Мы использовали для этих ролей настоящих животных, и поэтому их морды делались с помощью компьютера, что позволило нам совместить мультипликацию с диалогами и добавить больше выразительности «лицам» животных», - рассказывает Хьюитт.

Ещё до этого специалисты компании Rhythm&Hues создали «биологического» Гарфилда, не позабыв не только кости и мускулы, но и цвет глаз. Он стал образцом для конечного, компьютерного образа легендарного кота. Когда Пит Хьюитт закончил первоначальный вариант фильма, этот материал был отправлен в компьютер, и на его основе началась работа над компьютерными образами. Затем были воссозданы и наложены на мультипликацию движения камеры и освещение декораций.

Наконец, началась работа по озвучиванию животных. «Это совсем не то, что обычная речь, - объясняет Джон Килкенни, - потому что мультипликация накладывает определённые рамки на голос актёра и его интонацию. Мы сняли актёров на видео и использовали некоторые моменты их «языка тела» для персонажей, которых они озвучивали. Нам помогали такие мелочи, как поднятая бровь или особая усмешка, но, конечно, если они соответствовали сути персонажа».

Супервайзер анимации Крис Бейли возглавлял команду из более чем 100 осветителей и специалистов по эффектам, занимавшихся мультипликацией Гарфилда. «Я контролировал, чтобы Гарфилд получался смешным и великим и чтобы его движения были реалистичными, - говорит Бейли. – Когда Гарфилд шествует по дороге и его шерсть раздувает ветер или усы шевелятся, всё это – работа Rhythm&Hues».

После 18 месяцев съёмок, послепроизводственного периода и работы над эффектами Гарфилд, наконец, был готов к своему первому выходу на большой экран.

«Это результат коллективной работы актёров, создателей фильма и специалистов по эффектам, - говорит Джон Дэвис. – И все они хотели, чтобы в нашем фильме каждый зритель нашёл что-то близкое для себя: и дети, и подростки, и взрослые».

Но ещё лучше можно сказать о кинодебюте Гарфилда его собственными словами: «Я обнаружил, что любые желания сбудутся, если хорошенько подождать».
 

АКТЁРЫ

БРЕКИН МЕЙЕР (Breckin Meyer) – Джон. Мейер очень быстро стал одним из самых востребованных актёров Голливуда. Многогранность своего таланта он проявил в таких фильмах, как «Дорожное приключение» (Roadtrip), «Экстази» (Go) Дага Лимэна и «Студия 54» (54).

В последние годы Мейер снялся в фильмах «Kate and Leopold» - вместе с Мег Райан и Хью Джекмэном, «Крысиные бега» (Rat Race), «Не могу дождаться» (Can’t Hardly Wait), «Бестолковый» (Clueless), «The Craft», «Префонтейн» (Prefontaine) и «Джози и кошечки» (Josie and the Pussycats).

На телевидении Мейер в настоящее время играет в комедии «Married to the Kellys» на канале ABC-TV. Он озвучил Джозефа Гриббла в фильме «King of the Hill».

Мейер – уроженец Миннесоты и сейчас живёт в Лос-Анджелесе.
 

ДЖЕННИФЕР ЛАВ ХЬЮИТТ (Jennifer Love Hewitt) – Лиз. Хьюитт, одна из самых популярных молодых актрис Голливуда, снялась недавно вместе с Джеки Ченом в комедийном боевике «The Tuxedo».

В фильме «Сердцеедки» (Heartbreakers) Хьюитт вместе с Сигурни Уивер сыграли мать и дочь, использующих свои женские чары для того, чтобы дурачить мужчин. Их партнёрами были Джин Хэкмэн и Рэй Лиотта. Кинокритики высоко оценили исполнение Хьюитт главной роли в фильме «Одри Хепберн» (Audry Hepburn). Она также известна телезрителям по роли Сары Ривз в сериале «Party of Five».

Первый большой успех пришёл к Хьюитт с фильмом «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» (I Know What You Did Last Summer), который принёс ей в 1998 году премию «Блокбастер». Затем она снялась в продолжении этого фильма «Я всё ещё знаю, что вы сделали прошлым летом» (I Still Know What You Did Last Summer) и комедиях «Не могу дождаться» (Can’t Hardly Wait), «Короли рока» (The Suburbans) и «Сёстры по несчастью 2»(Sister Act 2).

Хьюитт – успешная певица, недавно выпустившая свой четвёртый альбом, «Barenaked». Она была соавтором большинства его песен.
 

СТИВЕН ТОБОЛОВСКИ (Stephen Tobolowsky) – Хэппи Чэпмэн и Уолтер Чэпмэн. Тоболовски сыграл в более чем 50 фильмах и 100 телесериалах. Журнал «USA Today» в выпуске, посвящённом наступлению 21 века, поместил его на девятое место в своём списке актёров, особенно часто снимавшихся в 90-е годы. Зрителям он запомнился по таким фильмам, как «День сурка» (Groundhog Day), «Тихушники» (Sneakers), «Тельма и Луиза» (Thelma and Louise), «Миссисипи в огне» (Mississippi Burning) и «Птица на проволоке»(Bird on a Wire).

В последние годы он снялся в фильмах «Адаптация» (Adaption), «Чумовая пятница» (Freaky Friday), «Помни» (Memento) и «Свой человек» (The Insider).

Тоболовски – автор и режиссёр пьесы «Two Idiots in Hollywood», в которой также сыграл. Постановка шла с огромным успехом в Лос-Анджелесе и была снята New World Films. Он написал сценарий фильма «Правдивые истории. Фильм о кучке людей в Верджиле, Техас» (True Stories) и был режиссёром постановки «The Miss Firecracker Contest».

Журнал «Buzz» включил Тоболовски в сотню самых интересных людей Лос- Анджелеса.
 

БИЛЛ МЮРРЭЙ (Bill Murray) – голос Гарфилда. Роль Боба Хэрриса из фильма Софии Копполы «Трудности перевода» (Lost in Translation) принесла Мюррэю множество престижных наград, в том числе «Золотой глобус», премию Британской киноакадемии, премии Общества кинокритиков телевидения и радио, Национального общества кинокритиков, Общества кинокритиков Нью-Йорка и Общества кинокритиков Лос-Анджелеса, премии «Независимый дух» и «Сателлит».

Сыгранная им роль Германа Блюма в фильме Уэса Андерсона «Академия Рашмор» (Rushmore) была отмечена премиями Общества кинокритиков Нью-Йорка, Национального общества кинокритиков, Общества кинокритиков Лос-Анджелеса и премией «Независимый дух» в категории «Лучший актёр второго плана». За эту роль и роль в фильме Ивана Райтмэна «Охотники за привидениями» (Ghostbusters) он дважды номинировался на «Золотой глобус».

Карьера Мюррэя началась в его родном городе, Чикаго, где он выступал в театре импровизации Second City. Затем он играл в телесериале «Saturday Night Live» и вскоре был награждён «Эмми» как один из сценаристов сериала.

Он дебютировал в кино в фильме Ивана Райтмэна «Фрикадельки» (Meatballs) и затем снялся в фильмах Райтмэна «Полосы» (Stripes), «Охотники за привидениями» (Ghostbusters) и их продолжении. Затем последовали фильмы «Мальчик для гольфа» (Caddyshack) и «День сурка» (Groundhog Day) Хэролда Рэмиса, «Where the Buffalo Roam» Арта Линсона, «Тутси» (Tootsie) Сидни Поллака, «Лезвие бритвы» (The Razor’s Edge) Джона Байрама, «Новая рождественская сказка» (Scrooged) Ричарда Доннера, «А как же Боб?» (What About Bob?) Фрэнка Оза, «Бешеный пёс и Глори» (Mad Dog and Glory) и «Дикость» (Wild Things) Джона МакНотона, «Эд Вуд» (Ed Wood) Тима Бертона, «Заводила» (Kingpin) Питера и Бобби Фаррелли, «Человек, который знал слишком мало» (The Man Who Knew Too Little) Джона Эмиэла, «Колыбель будет качаться» (Cradle Will Rock) Тима Роббинса, «Гамлет» (Hamlet) Майкла Алмерейды и «The Royal Tenenbaums» Уэса Андерсона. Вскоре выходит новый фильм Андерсона с участием Мюррэя – «The Life Aquatic».

Мюррэй – автор книги «Cinderella Story: My Life in Golf».
 

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

ПИТ ХЬЮИТТ (Pete Hewitt) – режиссёр. В послужном списке режиссёра – шесть художественных фильмов. Это «Новые приключения Билла и Тедда» (Bill and Ted’s Bogus Journey) c Кийану Ривзом в главной роли, «Том и Гек» (Tom and Huck), «Воришки» (The Borrowers) с Джоном Гудмэном и Джимом Бродбентом в главных ролях и «Whatever Happened to Harold Smith» с Томом Кортни в главной роли.

В 2002 году Хьюитт спродюсировал и срежиссировал комедию «Гром в штанах»(Thunderpants), сценарий к которой он написал вместе с Филом Хьюзом. Их перу принадлежат более десятка сценариев. В настоящее время по одному из них в Англии снимается фильм «I Want Candy», а самый последний, «The Gentleman’s Gentleman», спродюсирует Джон Дэвис. Режиссёром будет сам Хьюитт.

На телевидении Хьюитт был режиссёром минисериалов «Wild Palms», спродюсированного Оливером Стоуном, и «Princess of Thieves».

Хьюитт – уроженец города Брайтона в Англии и окончил престижную Национальную школу кино в 1990 году. В том же году он снял по своему сценарию фильм «The Candy Show», который был награждён премией Британской киноакадемии в категории «Лучший короткометражный фильм».
 

ДЖОН ДЭВИС (John Davis) – продюсер. Дэвис – председатель совета директоров компании Davis Entertainment, один из самых успешных продюсеров Голливуда, работающий как в кино, так и на телевидении. Более шести десятков фильмов Дэвиса собрали по всему миру более 2 миллиардов долларов.

Компания Дэвиса состоит из трёх подразделений – кино, независимого кино и телевидения – и занимается производством кино- и телевизионных проектов для больших студий, независисимых прокатчиков, телесетей и кабельных каналов. Компания была создана в 1985 году и в настоящее время имеет договор с Twentieth Century Fox о преимущественном праве на производство. Более 30 проектов готовятся сейчас к съёмкам на нескольких больших студиях.

Секрет успеха Дэвиса объясняется его умением привлечь к своим проектам самых талантливых актёров, режиссёров, сценаристов и представителей других творческих профессий.

В последние годы компания Дэвиса выпустила боевик Джона Ву «Час расплаты» (Paycheck) с Беном Эффлеком и Умой Турман в главных ролях и собравшую более ста миллионов долларов комедию «Дежурный папа» (Daddy Day Care) c Эдди Мерфи, Стивом Заном, Джеффом Гарлином и Анджеликой Хьюстон в главных ролях.

В 2004 года компания Дэвиса собирается выпустить в американский прокат фильмы «Я, робот» (I Robot) Алекса Пройаса с Уилллом Смитом в главной роли; «First Daughter» с Кэти Холмс в главной роли и «Alien vs. Predator». Продолжается производство фильма «Flight of the Phoenix», пересказ классического фильма Роберта Олдрича. Дэвис работает вместе с Биллом Косби над фильмом «Fat Albert», в котором игра актёров соединена с мультипликацией. В следующем году ожидается выход на экраны фильма «Daddy Day Camp», продолжения «Дежурного папы».

Другие фильмы Дэвиса последних лет – «Жизнь или что-то вроде того» (Life or Something Like It) c Анжелиной Джоли в главной роли, «В тылу врага» (Behind Enemy Lines) с Оуэном Уилсоном и Джином Хэкмэном в главных ролях, «Доктор Дулиттл 2» (Dr.Doolittle 2) с Эдди Мерфи в главной роли и «Сердцеедки»(Heartbreakers) с Сигурни Уивер, Джином Хэкмэном и Дженнифер Лав Хьюитт в главных ролях.

Телевизионное подразделение компании Davis Entertainment спродюсировало телефильмы «The Jesse Ventura Story», «Little Richard» и «Miracle at Midnight».

В 90-е годы Дэвис работал в качесте продюсера или сопродюсера над такими фильмами, как «Доктор Дулиттл»(Dr. Dolittle) с Эдди Мерфи в главной роли; «В открытом море»(Out to Sea) c Уолтером Мэттоу и Джеком Леммоном; получившим премию «Выбор народа» блокбестером «Фирма»(The Firm) с Томом Крузом в главной роли; фильмами «Два ворчливых старика»(Grumpy Old Men) – также лауреатом премии «Выбор народа»; «Два ворчливых старика: один сварливее другого»(Grumpier Old Men); «Мужество в бою»(Courage Under Fire) с Дензелом Уошингтоном и Мег Райан в главных ролях; «Камера»(The Chamber) по бестселлеру Джона Гришэма с Джином Хэкмэном и Крисом О’Доннелом в главных ролях; «Дневной свет»(Daylight) с Сильвестором Сталлоне; «Водный мир»(Waterworld) с Кевином Костнером и «Богатенький Ричи»(Richie Rich) с Макалеем Калкиным в главной роли.

Послужной список продюсера содержит также фильмы «Хищник»(Predator), «Хищник 2»(Predator 2), «The Thing Called Love», «Крепость»(Fortress), «С оружием в руках»(Gunmen), «Сторвилль»(Storyville), «Вдребезги»(Shattered), «Маленькие чудовиища»(Little Monsters), «Последний из достойнейших»(The Last of the Finest), «Водительские права»(License To Drive), «Three O’Clock High» и «The Hunted».

Для обычного и кабельного телевидения Дэвис спродюсировал минисериал «Астероид»(Asteroid), получивший самые высокие зрительские рэйтинги среди минисериалов, телефильмов или кинофильмов, показанных на телевидении, в сезон 1996-97 годов. Компания Дэвиса занималась также производством телефильмов «Вулкан: горный огонь»(Volcano: Fire on the Mountain), «One Chtistmas» с Кэтрин Хебберн в главной роли и «This Can’t Be Love» c Кэтрин Хепберн и Энтони Квмном в главных ролях.

Дэвис работал над фильмами и сериалами для телевидения «Tears and Laughter», «The Last Outlaw», «Silhouette», «Voyage», «Irresistible Force», «Wild Card», «Dangerous Passion», «Curiosity Kills» и «Caught in the Act».

Дэвис родился и вырос недалеко от Денвера, штат Колорадо. Его увлечение кино началось в юности, когда его отец купил небольшой кинотеатр, где Дэвис просматривал до 300 фильмов в год. Он учился в Колледже Эмхерст, закончил Колледж Баудойн и получил степень магистра в Гарварде.
 

ДЖОЭЛ КОЭН и АЛЕК СОКОЛОВ (Joel Cohen&Alec Sokolow) – авторы сценария. Коэн и Соколов работают вместе с 1989 года. Они написали 30 сценариев, в том числе для фильмов «Оптом дешевле»(Cheaper by the Dozen), «История игрушек»(Toy Story), «Прощай, любовник»(Goodbye, Lover), «Деньги решают всё»(Money Talks) и «Песня Франкенштейна»(Frankenstein Sings). Последний фильм они также вместе срежиссировали.

Коэн закончил Колумбийский университет. Он работал в Нью-Йорке в баре вместе с Брюсом Уиллисом, написал вместе с Биллом Кондоном сценарий фильма «Sister, Sister» и вместе с Нилом Коэном – «Pass the Ammo». Коэн – автор пьес «Rat’s Nest» и «Friends Too Numerous to Mention».

Соколов испытал на себе большое влияние контр-культуры Нью-Йорка. Среди друзей и знакомых его семьи были Эбби Хоффман, доктор Тимоти Лири и Сальвадор Дали. Соколов учился в Университете Пенсильвании, немного работал в «National Lampoon Magazine» и писал для «The Arsenio Hall Show».
 

ДЖИМ ДЭВИС (Jim Davis) – создатель Гарфилда. Дэвис родился в 1945 году в Мэрионе, штат Индиана, и жил на коровьей ферме вместе со своими родителями и братом. Как и на большинстве других ферм, у них было много кошек, число которых по подсчётам самого Дэвиса доходило до 25.

Дэвис подумывал, не стать ли ему в будущем фермером, и так бы, скорее всего, и случилось, если бы он не заболел астмой. Вынужденный держаться подальше от обычных фермерских занятий, он увлёкся рисованием. Его первые рисунки были такими плохими и непонятными, что ему пришлось снабжать их наклейками с пояснениями. Потом он усовершенствовал свою технику, но остался при убеждении, что картинки с подписями гораздо интереснее обычных.

В школьные годы астма была взята под контроль, и Дэвис даже начал заниматься футболом. Позднее он изучал искусство и бизнес в Государственном университете Болл в городе Манси, штат Индиана. После университета Дэвис два года работал помощником Тома Райана, создателя комикса «Tumbleweeds», прежде чем придумал свой комикс, «Gnorm Gnat», главным героем которого был клоп. Он не нравились редакторам газет, не желавшим видеть его на страницах своих изданий, и через пять лет Дэвис нарисовал гигантскую ногу, придавившую его героя и вместе с ним комикс.

Дэвис заметил, что существует много комиксов о собаках, но совсем нет комиксов о кошках! Так на свет появился Гарфилд – толстый, ленивый, циничный кот, большой любитель лазаньи. Дэвис говорит, что Гарфилд это все коты, которых он помнил из своего детства, объединённые в один рыжий мохнатый шар. Дэвис дал ему имя своего дедушки – Джеймса Гарфилда Дэвиса.

Комикс дебютировал 19 июня 1978 года в 41 газете Америки. Спустя несколько месяцев газета «Chicago Sun-Times» прекратила публикации «Гарфилда», но по требованию 1300 разгневанных читателей выпуск комикса был возобновлён. Сейчас за приключениями Гарфилда следят 263 000 000 читателей 2 570 газет во всём мире. В «Книге рекордов Гиннеса» «Гарфилд» назван «самым распространённым в мире комиксом».

Гарфилд принёс Дэвису много наград, в том числе «Эмми». Имя Дэвиса занесено в «Зал славы патентов». Но самыми ценными для карикатуриста были награды, полученные от собратьев по цеху, объединённых в Общество карикатуристов Америки: премии «Лучший комикс»(1981 и 1985), премия имени Элзи Сегар(1990) и премия «Рубен»(1990).

Дэвис является основателем и президентом компании Paws, занимающуюся операциями, связанными с торговой маркой «Гарфилд». Он женат и имеет троих детей.
 

НИЛ МЭКЛИС(Neil Machlis) – исполнительный продюсер. Мэклис – один из самых уважаемых и успешных продюсеров Америки, работающий в кино более 30 лет. Мэклис сотрудничал с известнейшими режиссёрами, в том числе с Майком Николсом, Бобом Фоссом, Роном Хауардом и Джоэлом Шумахером. Он был продюсером фильмов «Птичья клетка»(The Birdcage), «Доктор Дулиттл 2»(Dr.Dolittle 2), «Основные цвета»(Primary Colors), «Медовый месяц в Вегасе»(Honeymoon in Vegas), «Ослеплённый желаниями»(Bedazzled), «What Planet Are You From?», «Коэффициент интеллекта»(I.Q.), «Ленни»(Lenny), «Открытки с грани безумия»(Postcards From the Edge) и «Planes, Trains and Automobiles».

Мэклис родился в Белл Харборе, штат Нью-Йорк, и окончил Американский университет. Он начал свою карьеру в Astra Films в Вашингтоне и во время общественных волнений конца 60-х годов прошлого века вошёл в Национальный демократический совет в Чикаго, где снимал материал для Сената.

Затем он переехал в Нью-Йорк и начал заниматься на курсах Гильдии режиссёров Америки(войдя в число десяти счастливчиков, выбранных из 1500 претендентов).

Он был ассоциированным продюсером фильмов «Grease», «Американский жиголо»(American Gigolo), «Опасный Джонни»(Johnny Dangerously) и «Куджо»(Cujo).
 

ДИН КАНДИ (Dean Cundy) – главный оператор. Канди снимал трилогию «Назад в будущее»(Back to the Future), а также фильмы «Кто подставил кролика Роджера?»(Who Framed Roger Rabbit), за который он номинировался на «Оскара», «Капитан Крюк»(Hook), «Флинтстоуны»(The Flintstones), «Аполло 13»(Apollo 13), «Флаббер»(Flubber), «Племя Криппендорфа»(Krippendorf’s Tribe), «Ловушка для родителей»(The Parent Trap) и «Чего хотят женщины»(What Women Want). До «Гарфилда» он уже имел опыт работы с необычными существами в фильмах «Каспер»(Casper), «Looney Tunes: Back in Action» и «Парк Юрского периода»(Jurassic Park).

Канди работал в качестве режиссёра и оператора рекламных роликов и был режиссёром фильма «Дорогая, мы себя уменьшили»(Honey, We Shrunk Ourselves).

Канди родился и вырос в окрестностях Лос-Анджелеса и рано проявил интерес к кино. Он посещал Университ Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, где сначала занимался дизайном кино и потом учился на оператора. После окончания университета в 1969 году он отвечал за грим на съёмках двух фильмов Роджера Кормэна. В 70-е годы Канди начал снимать документальные и короткометражные фильмы и, наконец, низкобюджетные художественные фильмы.

Поворот в его карьере наступил в 1978 году, когда он снял «Хэллоуин»(Halloween) для режиссёра Джона Карпентера. Затем последовали другие фильмы ужасов – «Туман»(The Fog), «The Thing» и «Побег из Нью-Йорка»(Escape From New York). Сменить жанр помог ему фильм «Роман с камнем»(Romancing the Stone) 1984 года.
 

АЛЕКСАНДР ХЭММОНД (Alexander Hammond) – художник-постановщик. Хэммонд оформлял известный фильм «Донни Дарко»(Donnie Darko) режиссёра Ричарда Келли по его же сценарию. Он работал над двумя политическими драмами Рода Лури «The Contender» и «Capital City», независимыми фильмами «Пусть дьявол носит чёрное»(Let the Devil Wear Black) и «Dead Simple» и фильмами «The Cat in the Hat», «Люди в чёрном 2»(Men in Black II), «Планета Ка-Пэкс»(K-Pax), «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил»(Austin Powers: The Spy Who Shagged Me) и «Счастливая пропажа»(Lost and Found).

Хэммонд окончил Колледж Эмхерст и Йельскую школу драмы и начал свою карьеру в театре. Он работал с такими известными театральными режиссёрами, как Джо-Энн Акалайтис, Билл Раух, Джеймс Банди, Бартлетт Шер и Эверетт Куинтон. Хэммонд – обладатель многих престижных наград в области театрального дизайна.
 

ПИТЕР БЕРГЕР (Peter Berger) – монтажёр. Бергер номинировался на «Оскара»(вместе с Майклом Каном) и премию Британской киноакадемии за работу над фильмом Эдриана Лайна «Роковое влечение» (Fatal Attraction).

Он занимался монтажом четырёх фильмов «Звёздного пути»: «Звёздный путь 4: путешествие домой»(Star Trek IY: The Voyage Home), «Звёздный путь 5: последняя граница»(Star Trek Y: The Final Frontier), «Звёздный путь: поколения»(Star Trek: Generations) и «Звёздный путь: восстание»(Star Trek: Insurrection).

На счету Бергера такие фильмы, как «За мной последний танец»(Save the Last Dance), «Красный угол»(Red Corner), «Как Майк»(Like Mike), «Дорога домой 2: потерявшийся в Сан-Франциско»(Homeward Bound II: Lost in San Francisco), «Фокус- покус»(Hocus Pocus), «Снова умершая»(Dead Again), «Добрая мама»(The Good Mother), «Воспоминания обо мне»(Memories of Me), «Меньше чем ноль»(Less Than Zero), «Monsignor», «Mommie Dearest», «First Monday in October» и «Обещание»(The Promise).
 

МАРИ ФРАНС (Marie France) – художник по костюмам. Франс разрабатывала костюмы для фильмов «A Texas Funeral», «The Wonderful Ice Cream Suit», и трёх фильмов Пита Хьюитта – «Воришки»(The Borrowers), «Том и Гек»(Tom and Huck) и «Новые приключения Билла и Теда»(Bill and Ted’s Bogus Journey). Её костюмы можно видеть в фильмах «В тупике»(Gridlock’d), «Яйцеголовые»(Coneheads), «Баффи – истребительница вампиров»(Buffy The Vampire Slayer), «Замороженный калифорниец»(Enchino Man), «Этот чёртов кот»(That Darn Cat) и в пилотном эпизоде сериала «Beverly Hills, 90210».

Франс – выпускница Школы изящных искусств и Сорбонны в Париже и занимается дизайном костюмов уже восемнадцать лет. Она работала над костюмами известного певца Принца, в том числе для его фильмов «Purple Rain» и «Under the Cherry Moon» и нескольких видео. Она сотрудничала также с такими исполнителями, как Натали Коул, Дон Хенли, Тина Тёрнер, Род Стюарт, Стив Уинвуд и Джордж Клинтон.
 

МИШЕЛЬ ИМПЕРАТО СТАБИЛЕ (Michele Imperato Stabile) – сопродюсер и менеджер по производству. Императо Стабиле работала в том же качестве над фильмами «Доктор Дулиттл 2»(Dr. Doolittle 2), «What Planet Are You From?», «Ослеплённый желаниями»(Bedayyled), «Основные цвета»(Primary Colors) и «Птичья клетка»(The Birdcage).

Карьера Императо Стабиле в кино началась в 1988 году, когда она переехала в Лос- Анджелес из Нью-Йорка. Получив место ассистента по производству, она поднялась потом по служебной лестнице до должностей менеджера по производству, ассоциированного продюсера и сопродюсера.

Императо Стабиле работала над фильмами «The Untouchables», «Новая рождественская сказка»(Scrooged), «Открытки с грани безумия»(Postcards From the Edge), «Трое мужчин и маленькая леди»(Three Men and a Little Lady), «Кое-что о Генри»(Regarding Henry), «Медовый месяц в Лас-Вегасе»(Honeymoon in Vegas), «Волк»(Wolf), «Коэффициент интеллекта»(I.Q.) и «Солдат Джейн»(GI Jane).
 

БРАЙАН МЭНИС (Brian Manis) – сопродюсер. Мэнис занял пост старшего вице- президента Davis Entertainment в 2001 году. Последние проекты, которые он готовит к производству - «Chip and Keisha’s Wedding» и «NYPD Nanny», а также биографический фильм о знаменитой группе «Mamas and Papas» и комедию «Ice Men». Мэнис принимал участие в подготовке телефильмов «Landsharks», «Young Robin Hood » и «The Proving Ground».

До Davis Entertainment Мэнис работал исполнительным вице-президентом компании Peters Entertainment, подразделения Warner Bros., где он готовил к производству римейк знаменитого мультфильма «Акира»(Akira), а также фильм «Son of Robin Hood». Он был администратором по производству фильма «Дикий, дикий Вест»(Wild, Wild West) и занимался предпроизводственной подготовкой фильмов «Супермэн»(Superman), «A Star is Born», «Вокруг света за 80 дней»(Around the World in 80 Days) и «Али»(Ali).

Мэнис изучал журналистику в Университете Мемфиса, которой окончил в 1992 году. В начале своей карьеры в кино он работал над фильмами «Роузвуд»(Rosewood), «Смерч»(Twister), «The Indian in the Cupboard», «Звёздный путь: поколения»(Star Trek: Generations), «Клиент»(The Client) и «Фирма»(The Firm).
 

КРИСТОФ БЕК (Christophe Beck) – композитор. Бек написал музыку к недавнему фильму компании Fox «Оптом дешевле»(Cheaper by Dozen) режиссёра Шона Леви, а также к двум другим его фильмам – «Молодожёны»(Just Married) и «Большой толстый лгун»(Big Fat Liar). Другие фильмы, в которых звучит музыка Бека, - «The Tuxedo», «Шлёпни её, она француженка»(Slap Her, She’s French), «Трасса 60»(Interstate 60), «Мой криминальный дядюшка»(Stealing Harvard) и «Афера»(Confidence).

В этом году в прокат выходят четыре новых фильма с музыкой Бека. Это «Saved» с Джиной Мэлоун, Мэнди Мур и Маколеем Калкиным в главных ролях; «A Cinderella Story» с Хилэри Дафф и Чедом Майклом Мюррэем в главных ролях; «Little Black Book» с Бриттэни Мерфи и «Without a Paddle» с Мэттью Лиллардом и Сет Грин.

Ранее Бек написал музыку к фильмам «Добейся успеха»(Bring It On), «The Broken Hearts Club: A Romantic Comedy», «Гвиневер»(Guinevere), «Coming Soon», «Хитрый вор»(Thick as Thieves), «Собиратель костей»(Bone Daddy), «Собачий парк»(Dog Park), «Удар с воздуха»(Airborne), «Приговор времени»(Past Perfect) и «Star Struck».

Бек был награждён премией «Эмми» за музыку к телесериалу «Баффи – истребительница вампиров»(Buffy the Vampire Slayer). Он – автор музыкального сопровождения к телефильмам «Earthquake in New York», «Killing Mr. Griffin» и сериалам «The Practice», «George&Leo» и «Second Noah».
 
 

Предоставлено Гемини-Фильм

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту:


выпрямление и удаление вмятин без покраски |