ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Девушка с жемчужной сережкой 

Официальный пресс-релиз

Режиссер – Питер Уэббер

Продюсеры – Энди Патерсон, Ананд Такер

Автор сценария – Оливия Хетрид

По роману Трэйси Шевалье

Оператор – Эдуардо Серра

Художник-постановщик – Бен ван Ос

Художник по костюмам – Дин ван Стрален

Монтажер – Кейт Эванс

Композитор и дирижер – Александр Депла
 

Роли исполняют:

Вермеер – Колин Фёрт

Грит – Скарлетт Йоханссон

Ван Рёйвен – Том Уилкинсон

Мария Тинс – Джуди Парфитт

Питер – Силлиан Мерфи

Катарина – Эсси Дейвис

Таннеке – Джоанна Сканлан

Корнелия – Алакина Манн

Отец Грит – Крис МакХаллен

Мать Грит – Гейбриелл Риди

Мартге – Анна Попплуэлл
 

Великобритания – Люксембург, 2003

99 мин.

СИНОПСИС

Делфт, Голландия, 1665 год. После того, как отец 17-летней Грит ослеп в результате взрыва печи для обжига, Грит вынуждена пойти работать, чтобы содержать свою семью. Она становится служанкой в доме Яна Вермеера и постепенно обращает на себя внимание великого живописца. Хотя по воспитанию, образованию и социальному положению они принадлежат к разным мирам, Вермеер видит, что Грит интуитивно понимает цвет и свет, и постепенно вовлекает ее в таинственный мир своих картин.

Вермеер – перфекционист, часто ему требуются месяцы, чтобы закончить картину. Его практичная теща Мария Тинс изо всех сил старается поддерживать расточительный образ жизни семьи на доход от скудных плодов его кропотливого труда. Видя, что Грит служит для Вермеера источником вдохновения, она принимает опасное решение не мешать развитию их отношений.

В полном хаоса доме, которым заправляет ветреная жена Вермеера Катарина, в окружении растущих детей риск того, что Грит разоблачат возрастает с каждым днем. 12-летняя Корнелия – злая девочка, которая видит больше, чем ей положено, начинает ревновать и подозревать Грит, и не намерена давать ей спуску.

Одинокая и беззащитная Грит кроме того должна избегать знаков внимания сына местного мясника Питера и покровителя Вермеера – богатого и похотливого мастера ван Рёйвена. Ван Рёйвен чувствует себя несчастным, потому что за все свои деньги не может купить контроль над художником. Грит все сильнее очаровывается Вермеером, но не понимает, каковы его чувства к ней.

Хитроумный ван Рёйвен, чувствуя растущую близость между хозяином и служанкой, придумывает для Вермеера заказ: написать Грит на картине. Результатом станет одно из величайших полотен в истории живописи. Но какой ценой?
 

СО СТРАНИЦ КНИГИ НА ЭКРАН

Продюсер Энди Патерсон и его жена сценаристка Оливия Хетрид прочли «Девушку с жемчужной сережкой» в рукописи за несколько месяцев до публикации. «Это было редкостное наслаждение. Я прочла роман залпом, практически на одном дыхании», - говорит Хетрид. «Я влюбился в Грит – в ее тихую уверенность в себе, в ее решимость быть свободной в мире, где это было почти невозможно для девушки ее происхождения, - добавляет Патерсон. – Домашняя обстановка обманчива. Я с самого начала видел фильм как триллер. И мне понравилось, как Трэйси взяла несколько известных фактов о Вермеере и сочинила прекрасную историю о девушке, которая вдохновила его на создание картины».

Патерсон и его партнер Ананд Такер решили убедить Трэйси Шевалье продать им права на экранизацию. Хотя никто не мог предсказать, что книга станет мировым бестселлером, ею уже заинтересовались и другие продюсеры. «У них был неплохой дуэт, - вспоминает Шевалье. – Они убедили меня, что сохранят верность духу книги».

«Трэйси боялась, что фильм окажется голливудской мелодрамой, - продолжает Патерсон, - но мы смогли ее убедить, что хотим перенести на экран историю такой, какой она ее сочинила. И в частности, что история Грит и Вермеера не увенчается плотским наслаждением, - мы знали, что эротическая сила истории заключалась в том, что ничего не было доведено до конца».

Хетрид работала вместе с продюсерами над первой версией сценария: «Книга очень изобразительна, очень кинематографична, она вся посвящена теме видения и живописи, видимости и реальности, но голос, звучащий в романе, - это внутренний голос Грит. Я не хотела использовать закадровый рассказ, это было бы слишком современно, слишком нарочито, поэтому главной проблемой было найти иной способ перенести этот внутренний голос на экран». Хатрид и Трэйси Шевалье с самого начала поладили. «Мы стали подругами по электронной почте, - говорит Хатрид. – Для меня Трэйси – идеальный писатель, она понимала, что ее произведение подвергается изменениям, но умела отойти в сторону и предоставить мне свободу». Как вспоминает Шевалье, «Оливия поняла книгу так хорошо, что смогла развить некоторые темы дальше, чем я. Она сделала некоторые вещи, которые я с удовольствием включила бы в роман». Их отношения стали такими тесными, что во время монтажно-тонировочного периода обе отправились на телевизионный фестиваль, чтобы провести мастер-класс по экранизации.
 

ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ

Картина «Девушка с жемчужной сережкой» постоянно находится в экспозиции музея «Маурицхейс» в Гааге. Считается, что она была написана в 1665-1666 годах, но как на самом деле зовут изображенную девушку, неизвестно. Большая репродукция этой картины висела в спальне Трэйси Шевалье с тех пор, как ей исполнилось девятнадцать: «Как-то утром я лежала в постели, рассматривая лицо девушки, и вдруг подумала: “Что Вермеер сделал с ней, чтобы она выглядела одновременно и счастливой, и печальной?” За три дня я придумала весь сюжет. Это было легко – я все видела на ее лице. Вермеер сделал всю работу за меня».

Говорит Патерсон: «Придуманный Трэйси сюжет идеально соответствует немногочисленным известным фактам о мире Вермеера: его семье и финансовых трудностях, его зависимости от покровителя, его увлечении камерой обскура. Прелестный образец того, как она использовала источники, мы находим в эпизоде, где Грит убирает кресло. Рентгеноскопия обнаружила, что в картине «Женщина с кувшином воды» действительно было кресло, но Вермеер записал его. Трэйси взяла эту идею и использовала, чтобы выстроить характер Грит и ее отношения с Вермеером. Роман – это вымысел, но производит ощущение достоверности. Я беседовал с мэтрами художественной экспертизы, который теперь говорят о Грит, словно она реально существовала. Это высшая похвала книге Трэйси. Когда мы обратились в «Маурицхейс», его руководство поддержало проект и было в восторге, что девушку с картины воплотит на экране Скарлетт».
 

РЕЖИССЕР

Продюсеры пригласили поставить картину Питера Уэббера, с которым неоднократно сотрудничали в течение предыдущих десяти лет. Для Уэббера, который изучал историю искусств и обожал Вермеера, сюжет обладал главными элементами драмы: деньги, секс и власть. Он говорит: «Вермеер жил в доме, полном шума и хаоса. Он находился под сильным финансовым давлением – он должен был писать больше и быстрее, чтобы прокормить семью. Но его картины наполнены таким спокойствием. Я был поражен, как придуманная Трэйси история отражала его творчество, как интимное, недоговоренное каким-то образом становится эпическим. Положение Грит было ужасающим. Подавленные чувства между Грит и Вермеером побуждают его написать ее на картине, но совершенство этой картины приведет к ее падению. Она знает, что он будет безжалостным, понимает, что их отношения будут принесены в жертву, если встанет выбор между ней и великим произведением искусства. Это понимание и привлекло его в ней изначально. Наследием времени, которое она провела с Вермеером, является одна из величайших картин в истории искусства».
 

ГРИТ – СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН

«Скарлетт работала в этом бизнесе дольше меня, - говорит Уэббер, - и хотя молода годами, у нее мудрая душа. У нее есть сила характера и лицо, которые в наши дни редко увидишь на экране, – она приковывает к себе взгляд, как звезда немого кино».

Скарлетт Йоханссон сценарий показался захватывающим и прекрасно написанным: «Редко доводится прочитать что-то стоящее потраченного на чтение времени. Каждый актер мечтает о том, чтобы ему выпал шанс сыграть такую роль, как Грит – персонажа столь сдержанного, что для передачи эмоций ты используешь свое лицо, а не слова». Во время съемок Йоханссон воспользовалась случаем увидеть в «Маурицхейсе» картину «Девушка с жемчужной сережкой»: «Эта девушка – странная и загадочная. Мне казалось, она собирается вот-вот сделать что-то, что расскажет нам больше о ней и ее жизни». Играя Грит, Йоханссон смогла сопереживать невзгодам своей героини: «Жизнь служанки была тяжелым трудом, а Грит приходилось к тому же справляться с новыми, сильными чувствами. Впервые мы видим ее в родном доме, который она не хочет покидать, но она должна это сделать и сразу же оказывается вне своей стихии. Она все время на виду – жена Вермеера Катарина злобна и жестока; другая служанка обидчива; Мария Тинс всегда за ней наблюдает; Вермеер прячется в своей студии, отказываясь общаться с остальными членами семьи. В то же время меняются ее отношения с родными – она разрывается между двумя жизнями».

Но Вермеер ощущает связь с Грит. Он понимает, что она видит окружающие вещи так же, как и он, и постепенно разрешает ей участвовать в своем творчестве. «Их отношения становятся сердечными благодаря ее интересу к его картинам, - поясняет Йоханссон. – Параллельно у нее начинается роман с Питером, сыном мясника. Он торговец, каждое воскресенье ходит в церковь и предлагает соблазнительно простой образ жизни, знакомый ей. Он предлагает ей свои ухаживания, которые она бы приняла, не встреть она Вермеера. С художником она испытывает своего рода страсть, лежащую за пределами ее понимания и отбрасывающую тень на ее предшествующую жизнь».
 

ВЕРМЕЕР – КОЛИН ФЁРТ

Колин Фёрт не читал роман, но, ознакомившись со сценарием, сразу согласился сыграть роль. Для него она была вызовом: «Внешне не происходит почти ничего, действие минимально. Это прекрасно написанная драма, которая интересна своими персонажами. В этом заключается параллель с творчеством Вермеера».

Фёрт был заинтригован своим героем: «О нем мало что известно. Он писал то, что современные критики могли бы счесть клише, - образы, отражающие обычаи и условности эпохи. Но в этих картинах есть беспристрастная доброта, одинаковый подход ко всем людям, будь то служанка или госпожа. Из 35 известных на сегодня его картин 20 были написаны в одном и том же углу одной и той же комнаты. Он жил в шумном доме – у него было 11 детей, но в своей студии на втором этаже он изображал на картинах спокойствие. В 17 веке художники были ремесленниками, серьезно относившимися к своим гражданским обязанностям, - они проходили семилетнее ученичество, и у них был союз, защищавший их права. Задолго до того, как возобладал культ раздираемого муками мятежного художника, было вполне возможно быть хорошим гражданином и мужем и в то же время великим художником».

В фильме студия Вермеера является тихим убежищем от домашнего шума. Говорит Фёрт: «Он вынужден жить в окружении людей, не понимающих, что он делает, и не впускает их в свой мир. Когда он впервые позволяет Грит туда войти, он поражен тем, как она видит цвет и композицию, и между ними возникает таинственная связь, преодолевающая огромный классовый и возрастной барьер. Иногда ему нравится то, что она делает, иногда он это отвергает. Он пытается не допустить близости – для него это слишком сложно. И их отношения становятся мучением для обоих».
 

ВОССОЗДАНИЕ МИРА ВЕРМЕЕРА – ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК И ОПЕРАТОР

«Внешний облик эпохи очень хорошо задокументирован в картинах голландских мастеров 17 века, - говорит художник-постановщик Бен ван Ос. – Мы задумали дом Вермеера таким, чтобы возникало ощущения рамки внутри рамки, столь знакомое нам по живописи. Проход со стороны канала в дворик и комнаты первого этажа, связанные открытыми дверными проемами, ведут зрителя по дому, чтобы создать ощущение пространства и отсутствия уединения. Грит всегда должна чувствовать, что за ней следят.

Мы с Питером сочли, что многие картины этого времени идеализируют действительность. Мы решили ввести суровую реальность, особенно в экстерьерных сценах – заполнить улицы домашним скотом и грязью».

Интерьеры были разделены на три непохожих мира. Дом семьи Грит монохромен, каким и должно быть кальвинистское жилище в бедном квартале. Семья Вермеера живет в полном соблазнов католическом хаосе со множеством картин на стенах (Вермеер был также и арт-дилером, продававшим чужие работы) и яркими красками папизма. Его богатый покровитель ван Рёйвен обитает в мире роскоши, полном редкостей со всех концов света. Здесь находится реальная власть.

«Я хотел, чтобы дом Вермеера был хаотичным, - говорит Уэббер. – Дом был полон детей и шума. Он выходил на канал, который должен был быть зловонным. Главная площадь с тавернами и рынками всего в полквартале от него. Но Вермеер писал картины, отмеченные спокойствием и совершенством. Поэтому мы решили, что студия – комната с углом, изображенным на многих великих картинах, - должна быть магическим пространством. Там личный мир Вермеера – мир, который он позволяет Грит разделить с ним, потому что только она понимает, что это особый мир. Бен построил великолепные декорации, но он еще и великий реквизитор: он сделал это мир правдоподобными, обжитым и совершенно убедительным».

Оператор Эдуардо Серра использовал разные типы пленки для каждого из миров. «График был составлен так, что съемки в студии Вермеера должны были быть последними, - вспоминает Патерсон. – Как-то раз я смотрел потрясающие сцены, снятые в других интерьерах дома Вермеера, и напомнил Эдуардо, что ранее мы договорились сделать самой красивой студию. Он кивнул в подтверждении того, что не забыл. И когда я увидел, что он снял в студии, я потерял дар речи».

Последним элементом в создании подлинного мира художника были костюмы Дин ван Стрален. «Большую часть времени, вы почти не должны замечать костюмы, - говорит Уэббер. – Великие художники по костюмам делают одежду, в которой актерам удобно, и это помогает создать ощущение, что вы обитаете в реальном мире. Костюмы Катарины изысканны и ярки, потому что изысканна и ярка она сама, но даже ей приходится носить одно и то же платье в ряде сцен, чтобы подчеркнуть финансовые трудности семьи. Дин удалось создать костюмы, которые подсознательно помогают рассказать историю».
 

КОЛИН ФЁРТ (Вермеер)

Английский театральный актер, снявшийся в многочисленных ролях в кино и на телевидении. В 2001 году он очаровал американских зрителей в комедии «Дневник Бриджет Джонс» (Bridget Jones’s Diary). Широкую известность он приобрел, исполнив роль мистера Дарси в английской телеэкранизации «Гордости и предубеждения» (Pride and Prejudice), принесшей ему номинацию на премию Британской академии кино и телевидения и легионы поклонниц. Недавно он снялся в картинах «Реальная любовь» (Love Actually, реж. Ричард Кертис), «Чего хочет девушка» (What a girl Wants), «Травма» (Trauma).

В фильмографии Колина Фёрта такие фильмы как: «Как важно быть серьезным» (The Importance of Being Earnest), «Влюбленный Шекспир» (Shakespeare in Love), «Тысяча акров» (A Thousand Acres), «Английский пациент» (The English Patient), «Относительные ценности» (Relative Values), «Тайный смех женщин» (The Secret Laughter of Women), «Круг друзей» (Circle of Friends) и «Вальмон» (Valmont) Милоша Формана, где он исполнил главную роль. Он много работает на телевидении, номинировался на премии «Эмми» и Британской академии кино и ТВ.
 

СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН (Грит)

Скарелетт Йоханссон приобрела мировую известность, исполнив роль Грейс Мак-Лейн в фильме Роберта Редфорда «Заклинатель лошадей» (The Horse Whisperer). В прошлом году зрители увидели ее в картинах Софии Копполы «Трудности перевода» (Lost in Translation, премия МКФ в Венеции за лучшее исполнение женской роли) и «Отличный счет» (The Perfect Score, реж. Брайан Роббинз). В конце этого года на экраны США выйдет лента «Любовная песня для Бобби Лонга» (A Love Song for Bobby Long), где партнером Скарлетт стал Джон Траволта.

В фильмографии актрисы числятся такие фильмы, как автобиографическая драма Эвы Гардош «Американская рапсодия» (An American Rhapsody), «Мир призраков» (Ghost World, реж. Терри Цвигоф, премия Ассоциации кинокритиков Торонто за лучшее исполнение женской роли второго плана), «Человек, которого не было» (The Man Who Wasn’t There, реж. Джоэл Коуэн), «Атака пауков» (Eight Legged Freaks), «Норт» (North, реж. Роб Райнер), «Правое дело» (Just Cause), «Один дома – 3» (Home Alone 3).

Уроженка Нью-Йорка, Йоханссон дебютировала как актриса в возрасте 8 лет в офф-бродвейском спектакле. Поворотным пунктом в ее кинокарьере была получившая высокие оценки критики лента «Мэнни и Ло» (Manny and Lo), принесшая ей номинацию на премию «Independent Spirit».
 

ТОМ УИЛКИНСОН (Ван Рёйвен)

Том Уилкинсон был уже давно известен в Великобритании как актер театра и кино, когда впервые произвел впечатление на американских зрителей исполнением одной из главных ролей в фильме «Мужской стриптиз» (The Full Monty), за которое номинировался на премию Британской академии кино и телевидения. До этого международная аудитория уже видела его в роли мистера Дэшвуда в картине Ана Ли «Разум и чувствf» (Sense and Sensibility). Далее последовали фильмы «Гувернантка» (The Governess), «Влюбленный Шекспир» (Shakespeare in Love, вторая номинация на премию Британской академии), «В спальне» (In the Bedroom, номинации на «Оскар» и премию Гильдии киноактеров, премия «Independent Spirit»), «Вечное сияние страсти» (Eternal Sunshine of the Spotless Mind), романтическая комедия «Если бы только» (If Only), «Белым по белому» (White on White, реж. Роджер Споттиcвуд), «Дорога через лес» (A Way Through the Woods, реж. Джулиан Феллоуз).
 

СИЛЛИАН МЕРФИ (Питер)

Ирландский актер Силлиан Мерфи – звезда имевшего большой успех фильма «28 дней спустя» (28 Days Later, реж. Дэнни Бойл). Он впервые обратил на себя внимание потрясающей актерской игрой в «Дискосвиньях» (Discopigs) – как в театральной постановке, так и в киноверсии, снятой Кирстен Шеридан. Мерфи снялся в фильмах «На грани» (On the Edge, реж. Джон Карни), «Окоп» (The Trench, реж. Уильям Бойд), «Пауза» (Intermission, реж. Джон Кроули), «Холодная гора» (Cold Mountain, реж. Энтони Мингелла). В 2003 году на Эдинбургском театральном фестивале он сыграл Константина Треплева в «Чайке» в постановке Петера Штейна.
 

ПИТЕР УЭББЕР (режиссер)

Питер Уэббер снял свою первую короткометражку «Полосатый человек» (The Zebra Man) сразу же после окончания киношколы, затем начал работать монтажером и стал сотрудничать с продюсерами Энди Патерсоном и Анандом Такером, смонтировав режиссерский дебют Такера «Сент-Экс» (Saint-Ex). Уэббер снимал документальные фильмы на самые разные темы: от биографии Рихарда Вагнера до жизни обитателей океанских глубин, и неоднократно удостаивался наград за свои документальные ленты. Свои первые игровые фильмы он поставил для британского телевидения: «Двойная жизнь Франца Шуберта» (The Double Life of Franz Schubert, 1997), «Под землей» (Underground, 1999), «Только для мужчин» (Men Only, 2001), «Стетфордские жены» (The Stetford Wives, 2002). «Девушка с жемчужной сережкой» - его первая картина для большого экрана.
 

ОЛИВИЯ ХЕТРИД (автор сценария)

Во время учебы в Оксфорде Оливия участвовала в создании фильма «Привилегированный» (Privileged), в котором дебютировал как киноактер Хью Грант. Затем она стала монтажером на телевидении, смонтировала ряд телевизионных картин, среди которых был фильм Майкла Уинтерботтома «Забудь обо мне» (Forget About Me). Далее последовала работа в качестве сценариста экранизаций произведений классической английской литературы. Недавно Оливия Хетрид по заказу «Биб-Би-Си» написала сценарий сериала по мотивам «Кентерберийских рассказов» Чосера, в котором действие перенесено в наше время.
 

ЭДУАРДО СЕРРА (оператор)

За съемки фильма Йена Софтли «Крылья голубки» (The Wings of the Dove) Эдуардо Серра получил номинацию на «Оскар», премию Британской академии кино и телевидения и номинацию на приз Британского общества кинооператоров. На протяжении своей более чем 20-летней международной карьеры он работал со многими известными режиссерами. В его фильмографии значатся такие фильмы, как «Муж парикмахерши» (Le mari de la coiffeuse, реж. Патрис Леконт, номинация на премию «Сезар»), «Цветок зла» (La fleur du mal, реж. Клод Шаброль), «Карта человеческого сердца» (Map of the Human Heart, реж. Винсент Уорд), «Джуд» (Jude, реж. Майкл Уинтерботтом), «Неуязвимый» (Unbreakable, реж. М. Найт Шьямалан). За фильм «Девушка с жемчужной сережкой» Эдуардо Серра получил премию за операторскую работу на МКФ в Сан-Себастьяне.
 

БЕН ВАН ОС (художник-постановщик)

Долгое время сотрудничал с Питером Гринуэем, в частности, на фильмах «Повар, вор, его жена и ее любовник» (The Cook, the Thief, His Wife and Her Lover) и «Дитя Макона» (The Baby of Macon). Недавно Бен ван Ос оформил картину Менно Мейеса «Макс» (Max), рассказывающую о попытках Гитлера добиться признания в качестве художника в Мюнхене после Первой мировой войны. Он также был художником фильмов «Все о любви» (It’s All About Love) Томаса Винтенберга и «Орландо» (Orlando) Салли Поттер, за который номинировался на «Оскар» и получил нидерландскую кинопремию «Золотой телец».
 

ДИН ВАН СТРАЛЕН (художник по костюмам)

Дин работала вместе с Беном ван Осом на нескольких фильмах, среди которых были «Орландо» (Orlando) Салли Поттер, «Повар, вор, его жена и ее любовник» (The Cook, the Thief, His Wife and Her Lover) и «Дитя Макона» (The Baby of Macon) Питера Гринуэя. Также она сотрудничала с Гринуэем на фильмах «Книги Просперо» (Prospero’s Books) и «Интимный дневник» (The Pillow Book).
 

АЛЕКСАНДР ДЕПЛА (композитор)

За последние 15 лет Александр Депла написал музыку к более чем 50 фильмам, не считая проектов для ТВ и театра. Депла родился в Париже, начал играть на фортепьяно в 6 лет, на трубе – в 8 и на флейте – в 10. Он учился в Парижской консерватории у Клода Баллифа, а оркестровку изучал под руководством Джэка Хейза в Лос-Анджелесе. Он дважды номинировался на премию «Сезар» за саундтрэки к фильму Жака Одьяра «Очень скромный герой» (Un heros tres discret) и ленте «Читай по губам» (Sur mes levres). Среди других фильмов с его музыкой: «Защита Лужина» (The Luzhin Defence, реж. Марлен Горрис), «Адвокат» (The Advocate, реж. Лесли Мегахи), «Невинная ложь» (Innocent Lies, реж. Патрик Девулф), «Мстители – комедии» (The Revengers’ Comedies, реж. Малколм Моубрей). Также он написал музыку к титрам фильма «11 сентября» (11’09”01 – September 11). Депла дирижировал Лондонским симфоническим оркестром, Королевским филармоническим оркестром, Чешским филармоническим оркестром, Мюнхенским симфоническим оркестром и многими другими. Он написал песни для Кейт Бекинсейл, Шарлотты Гензбур, Майкла Гэмбона и Нади Фарес. Он читает курс лекций по музыке кино в Лондоне и в парижской Сорбонне.


Предоставлено Централ Партнершип

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: