ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Соседка 

The Girl Next Door

Восемнадцатилетний Мэттью Кидман (Эмиль Хирш), добропорядочный зубрила, никогда не живший по-настоящему, влюбляется в прелестную и скромную на вид соседку Даниэлу (Элиша Катберт). Его привычное существование рушится, когда он обнаруживает, что его идеальная «девушка по соседству» когда-то была порно-звездой. Но, в конце концов, с помощью Даниэлы, Мэттью выбирается из своей скорлупы и понимает, что ради любимого человека можно рискнуть всем.

«Соседка» - комедия о столкновении противоположных миров, взглядов и жизненных опытов. О юноше с будущим и девушке с прошлым. О юноше, мечтающем потерять свою невинность, и девушке, пытающейся вернуть свою чистоту.

Фильм спрашивает: чем ты готов пожертвовать ради любимого человека? И отвечает: если ты полюбил девушку, живущую по соседству, стоит рискнуть всем и вступить на неизведанный путь.

Режиссёр Люк Гринфилд решил, что его герои должны любить, рисковать и смешить зрителей. Сюжет фильма – невинный молодой человек влюбляется в прекрасную невинную девушку, которая оказывается бывшей порно-звездой – вполне подошёл бы для классической подростковой комедии. Но Гринфилд решил пойти другим путём. «Я люблю исследовать тёмную, дикую сторону человеческой жизни, и потому мне хотелось снять фильм о нормальном парне, который сталкивается с опасным миром необузданных страстей, - говорит режиссёр. – Я добивался сочетания реализма и легковесности. Конечно, фильм должен был быть смешным, но при этом искренним, полемически заострённым и немного страшным».

Гринфилд хотел снять комедию, отражающую реальную жизнь, комедию, юмор которой рождается из внутренней сути героев, их слабостей и их проблем. Главный герой, старшеклассник Мэттью, твёрдо намерен посвятить себя политике. И сейчас, первый раз в своей жизни, он выбит из привычной колеи, влюбившись в Даниэлу.

Проект новой комедии возник четыре года тому назад, когда сценаристы Брент Голдберг и Дэвид Т.Вагнер разработали концепцию сценария и затем сам сценарий о старшекласснике, влюбившемся в кинозвезду. Продюсерам Чарльзу Гордону, Хэрри Гиттесу и Марку Стернбергу сценарий сразу же пришёлся по душе. С выбором режиссёра они определились, когда Гордон и Стернберг просмотрели десятиминутную комедию Люка Гринфилда «The Right Hook». «Я просматриваю за год тысячи короткометражных фильмов, - говорит Гордон, - но фильм Люка был из них самым лучшим».

Гринфилд принялся за разработку собственной «большой концепции», добавив в сценарий реализма, опасностей и неожиданностей. Во время предпроизводственной подготовки фильма Эдам Сэндлер пригласил Гринфилда срежиссировать комедию Роба Шнейдера «Животное», которую продюсировала компания Сэндлера. «Я всё время звонил Чаку Гордону и умолял его дождаться меня, - рассказывает Гринфилд. – Я беспрерывно думал об этом проекте. Как только я закончил работу над «Животным», я встретился с Чаком, чтобы обсудить будущий фильм».

Гринфилд и продюсеры пригласили сценариста Стюарта Блумберга, который под руководством Гринфилда придал сюжету больше реалистичности, точнее очертил некоторые характеры и добавил несколько новых персонажей. Через четыре года после начала работы над проектом окончательному варианту сценария был дан «зелёный свет».

Актриса Элиша Катберт, звезда известного телесериала «24», принимала участие в читке сценария, хотя к тому моменту ей ещё не была предложена роль Даниэлы, прекрасной и загадочной «девушки по соседству», пытающейся изменить свою жизнь. Чарльз Гордон, большой поклонник сериала «24», говорит, что он с самого начала хотел пригласить Катберт на эту роль. Гринфилд не был знаком с этим сериалом, но во время читки сценария Катберт была так убедительна, что он поверил в то, что она – настоящая Даниэла. «Элиша показала себя настоящим членом команды и внесла большой вклад в читку, - отмечает режиссёр. – Она очень убедительно раскрывает образ своей героини и заставляет нас поверить, что Даниэла действительно девушка, о которой можно мечтать. Девушка, которая всегда опережает вас на один шаг, которая заставляет вас делать совершенно неожиданные вещи и, в которую вы не можете не влюбиться».

Роль Даниэлы открывала для Катберт новые творческие возможности и в то же время таила в себе сложности особого рода. «Образ Даниэлы отличается от всего, что я играла раньше, - говорит актриса. – Это что-то сногсшибательное. Попробуйте сыграть фантастическое превращение Атены (порно-звезды) в Даниэлу (девушку по соседству)».

Даниэла – полная противоположность Мэттью, который настолько же невинен, насколько она искушена. Но, удивительным образом, каждый из них стремится к тому, чем обладает другой. Люк Гринфилд отмечает в этой связи: «Внешне Даниэла кажется очень сильной, но внутри она – маленькая девочка, которая хочет, чтобы её воспринимали как нормального человека. А Мэттью мечтает о свободе и приключениях. Но, повстречав Даниэлу, он получает даже больше, чем хотел».

Гринфилд отмечает, что выбор Эмиля Хирша на роль Мэттью трудно переоценить. «Если бы Эмиль не согласился, я, возможно, вообще отказался бы делать этот фильм», - утверждает режиссёр. Сначала молодой актёр, не прочитав сценарий, отказался участвовать в проекте, решив, что это будет обычная подростковая комедия. «Эмиль очень серьёзно относится к своему таланту – он подражал Брандо, когда ему было всего 9 лет! – и не хотел ничего шаблонного, - рассказывает Гринфилд. – Но, прочитав сценарий, он сказал, что поражён его оригинальностью, и подписал контракт».

«Да, сценарий меня изумил, - признаёт Хирш. – Он был смешным, умным и актуально заострённым, и к тому же его действие частично разворачивалось в мире порноиндустрии. Я много смеялся, когда его читал, и мне очень понравился Мэттью. В начале фильма он – типичный трудяга-карьерист, при этом весьма трусливый. Его соседка, которую играет Элиша, помогает ему вылезти из своей скорлупы и превратиться в человека, которым он всегда хотел стать. Этот многобещающий кандидат в политики, начинает понимать «политику» реального мира».

Ставки в борьбе за Даниэлу повышаются, когда в игру вступает Келли, её бывший «продюсер», который ни перед чем не остановится, чтобы удержать свою лучшую порно- актрису. Келли во всём отличается от Мэттью: он холоден, красив и таинственен. Он задаёт Мэттью вопрос, который выражает главную проблему фильма: «Стоит ли овчинка выделки?». Готов ли Мэттью ради Даниэлы рискнуть всем в своей жизни? По замыслу Гринфилда и соавтора сценария Стюарта Блумберга, Келли не типичный отрицательный герой. «Он – обаятельный мерзавец», - утверждает Блумберг. А Гринфилд добавляет: «Келли – особый тип негодяя. Он становится для Мэттью своего рода старшим братом, которого у того никогда не было. Он берёт Мэттью под своё крыло – по крайней мере, до того момента, когда Мэттью окончательно решает бороться за Даниэль».

Гринфилд видит заслугу Тимоти Олифанта в том, что его герой Келли получился таким реалистичным. Олифант, в свою очередь, считает, что Келли – лучший друг Мэттью и его самый страшный кошмар. «Ваши самые опасные враги это ваши лучшие друзья, которые хорошо знают вас и ваши слабости».

Профессиональный соперник Келли – продюсер «фильмов для взрослых» Хьюго Пош. Он, как и Келли, мешает Мэттью наладить отношения с Даниэлой. «Хьюго во многом отличается от Келли, - рассказывает о своём герое ветеран кино актёр Джеймс Ремар, недавно снявшийся в сериале «Секс в большом городе». – Он очень успешен, у него большой особняк, машины и т.д.. Келли по сравнению с ним мелковат».

Близкие друзья Мэттью – мечтающий о кино Эли, которого играет Крис Маркетт, и ещё более скованный, чем Мэттью, Клиц (в исполнении Пола Дано). Они так привязаны друг к другу, что называют себя «треногой»: если один спотыкается, то другие тоже падают. И Клиц и Эли готовы на всё, чтобы помочь Мэттью.

Музыка в «Соседке» тоже играет ключевую роль. «С самого начала Люк имел чёткое представление и о будущем фильме, и о музыке к нему», - утверждает Чарльз Гордон.

37 песен, тщательно подобранных Гринфилдом и координаторами музыкального сопровождения Питером Афтерманом и Крисом Дуридасом, а также музыка композитора Пола Хэслингера создают необыкновенную атмосферу на протяжении всего фильма. Представленные в саундтрэке исполнители относятся к нескольким музыкальным эпохам. Среди них – The Who, David Gray, Donovan, David Bowie и The Verve. «Просто чудо – девяносто восемь процентов песен, которые я наметил, вошли в саундтрэк, - рассказывает Гринфилд, который включил в сценарий несколько песен из своего «списка музыкальных пожеланий». – А если песня не упоминалась в сценарии, я проигрывал её на съёмках, постоянно потчуя Эмиля и Элишу песнями, наиболее подходящими, на мой взгляд, для сцен, которые они репетировали».

Большой вклад в создание этого смешного и трогательного фильма внёс художник- постановщик Стивен Лайнуивер, ранее работавший над фильмом «Джерри Магуайр». Хотя родной город Мэттью остаётся неназванным – по словам Гринфилда, он хотел, чтобы дествие фильма происходило «в любом месте Америки» - режиссёр признаётся, что образцом для фильма послужил его родной город Вестпорт, штат Коннектикут. «Соседка» снималась исключительно в Южной Калифорнии, но американскому зрителю может показаться, что перед ним восточное побережье Америки. «Удивительно, как это Стивену удалось в округе Лос-Анджелес найти места, напоминающие пригороды на востоке Америки, - говорит Гринфилд, - но он точно уловил дух Вестпорта».

Когда Мэттью влюбляется в Даниэлу, в его спокойную обеспеченную жизнь врывается мир «кино для взрослых». По ходу фильма он вместе с Клицем и Эли отправляется в Лас Вегас, на съезд представителей «кино для взрослых». И здесь Лайнуивер создал ещё одно чудо, соорудив зал для съезда в павильоне в Лос-Анджелесе. Гринфилд полагает, что эта задача была для Лайнуивера едва ли не самой трудной. С похвалой отзывается Гринфилд и о главном операторе Джеми Андерсоне.

После окончания съёмок начался постпроизводственный процесс, в том числе адский труд по включению в фильм всех 37 песен. В конце концов, стало ясно, что цель была достигнута – фильм получился смешным и полемически заострённым. « Ясно, что «Соседка» не может не понравиться мужчинам, - говорит Чарльз Гордон. – В конце концов, это своего рода мужские фантазии. Но нам кажется, что подростки и взрослые женщины тоже посмотрят нашу комедию с удовольствием».

А Люк Гринфилд добавляет: «Герой нашего фильма должен решить, на что он способен ради своей первой любви. И его прекрасно поймут любая женщина и любой мужчина».
 

АКТЁРСКИЙ СОСТАВ

ЭМИЛЬ ХИРШ (Emile Hirsch) – Мэттью Кидман. Эмиль Хирш сыграл вместе с Кевином Клайном в фильме «The Emperor’s Club». Он дебютировал в кино в 2002 году, сыграв вместе с Кираном Калкиным и Винсентом Д’Онофрио в фильме «The Dangerous Lives of Altar Boys», продюсером которого была Джоди Фостер. Хирша можно было видеть в фильме „The Mudge Boy“ продюсера Стэнли Туччи, премьера которого состоялась в 2003 году на кинофестивале в Сандэнсе. Вскоре выходит на экраны новый фильм с его участием – «Imaginary Heroes». Его партнёрами были Сигурни Уивер и Джефф Дэниэлс.

До фильма «The Dangerous Lives of Altar Boys» Хирш сыграл возобновляющуюся роль в телесериале „Скорая помощь“(ER) и «гостевые» роли в сериалах «NYPD Blue» и «The Pretender». В телефильме «Гудини» (Houdini) ему досталась роль молодого Гарри Гудини.
 

ЭЛИША КАТБЕРТ (Elisha Cuthbert) – Даниэла. Катберт играет непокорную дочь Кифера Сазерлэнда в телесериале «24». За эту работу она в 2002 году номинировалась на премию «Выбор подростков». В прошлом году она вместе с коллегами по сериалу «24» номинировалась на премию Гильдии киноактёров в категории «Лучший актёрский ансамбль драматического сериала».

Катберт сыграла в известной комедии «Старая закалка» (Old School) – вместе с Люком Уилсоном, Винсом Воном и Уиллом Фаррелли, и в романтической комедии «Реальная любовь» (Love Actually) режиссёра Ричарда Кертиса.

Другие фильмы с участием Катберт – «Time at the Top», «Советник президента» (Mail To The Chief), «Воздушная скорость» (Airspeed) и «Believe». Она вышла за рамки своего привычного амплуа «хорошей девочки», сыграв в телефильме «Lucky Girl» студентку, попавшую в зависимость от азартных игр. Эта роль принесла ей премию «Гемини», канадский эквивалент «Эмми».

Катберт родилась в Канаде и уже в семь лет принимала участие в показах мод. Вскоре она получила возобновляющуюся роль в сериале «Are You Afraid of the Dark?» и позднее – в сериале «Popular Mechanics For Kids».
 

ТИМОТИ ОЛИФАНТ (Timothy Olyphant) – Келли. Олифант сыграл харизматичного торговца наркотиками в фильме режиссёра Дага Лимэна «Экстази» (Go). До этого он снялся в триллере «A Man Apart» - вместе с Вином Дизелем, и в фильме Лоуренса Каздана «Ловец снов» (Dreamcatcher) – вместе с Морганом Фримэном.

Олифант играет главную роль в фильме «The Safety of Objects», в котором его партнёршей стала Гленн Клоуз, и в сериале „Deadwood“. Другие телефильмы и сериалы с его участием – «The Broken Hearts Club», «When Trumpets Fade» и «High Incident».

Олифант родился на Гавайах и вырос в Калифорнии. Учась в Университете Южной Калифорнии, он занимался плаваньем и участвовал во многих соревнованиях, выйдя в финал национального первенства по плаванью на 200 метров смешанным стилем. После окончания университета он переехал в Нью-Йорк, где изучал актёрское мастерство и получил премию «Мировой театр» в номинации «Лучший дебют» за роль Тима Хэпгуда в пьесе Кристофера Кайла «The Monogamist». Ранее этой престижной премии удостаивались Аль Пачино и Элэн Олда. В театре он сыграл также в пьесе для одного актёра «Santaland Diaries» в Atlantic Theatre и в «Plunge» Кристофера Кайла в Playwright Horizon.
 

ДЖЕЙМС РЕМАР (James Remar) – Хьюго Пош. Ремар сыграл владельца отелей, в которого влюблена Саманта, в сериале «Секс в большом городе» (Sex and the City). В последние годы он снялся в фильмах «Duplex» Дэнни ДеВито, «Fear X» - вместе с Джоном Туртурро и Деборой Ангер (премьера фильма состоялась прошлой зимой на кинофестивале в Сандэнсе) и «Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious).

Актёрская карьера Ремара длится более двух десятилетий. Он дебютировал на Бродвее в пьесе «Bent» с Ричардом Гиром в главной роли и затем сыграл в триллере Уолтера Хилла «Воины» (The Warriors). В кино он снялся также в фильмах «48 часов» (48 HRS), «Что скрывает ложь» (What Lies Beneath) и «Ребята на стороне» (Boys On the Side), в котором его партнёршами были Мэри-Луиз Паркер, Дрю Бэрримор и Вупи Голдберг.
 

КРИС МАРКЕТТ (Chris Marquette) – Эли. Маркетт – постоянный исполнитель в сериале «Joan of Arcadia». Его дебют в кино состоялся в восемь лет, когда он сыграл сына Миры Сорвино в фильме «Сладкое ничто» (Sweet Nothing). Недавно он снялся в фильме ужасов «Freddy vs. Jason», телефильме «Geppetto» и в фильмах «Up Up And Away» и «Ноев ковчег» (Noah). В независимом фильме «The Tic Code» он с успехом сыграл талантливого двенадцатилетнего музыканта, страдающего неизлечимой болезнью. Эта роль принесла ему премию на кинофестивале Гиффони в Италии.

Маркетт два года снимался в телесериале «Another World». Другие сериалы с его участием – «Pasadena», «Скорая помощь»(ER), «Нэш Бриджес» (Nash Bridges), «7th Heaven», «Touched By An Angel», «Miracles», «Judging Amy», «Boston Public», «The Nanny», «Beverly Hills, 90210», «Saturday Night Live» и «Strong Medicine».

Маркетт озвучивал фильмы и сериалы «Mummy: The Animated Series», «Prince of Egypt», «Hysteria», «Rocket Power», «Kids From Room 402» и «Xyber 9».

В театре Маркетт сыграл в «The Christmas Carol» (Тайни Тима) на Бродвее, в «An Inspector Calls», а также в «Valentine’s Presentation» в Карнеги Холле и в «A Winter’s Tale» в Центре Линкольна.
 

ПОЛ ДАНО (Paul Dano) – Клиц. Дано был награждён премией «Независимый дух» в категории «Лучший дебют» за роль в независимом фильме «L.I.E.», в котором сыграл также Брайан Кокс. Затем последовали фильмы „The Emperor’s Club“ – c Кевином Клайном и «Соседка» (The Girl Next Door) – с Эмилем Хиршем. Его можно было видеть также в фильмах «Animal Room» и «The Newcomers».

Дано вырос в Коннектикуте и развивался как сценический актёр, играя роли второго плана в таких бродвейских спектаклях, как «A Month in the Country» - вместе с Хелен Миррен, «A Christmas Carol» - вместе с Беном Верином и Терренсом Мэнном и «Inherit the Wind» - вместе с Джорджем Скоттом и Чарльзом Дарнингом. Недавно Дано можно было видеть в одном из эпизодов сериала «The Sopranos» и телефильме «Too Young to be a Dad». Вместе с Дэниэлом Дэй-Льюисом и Кэтрин Кинер он сыграет в независимом фильме Ребекки Миллер «The Rose and The Snake».
 

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

ЛЮК ГРИНФИЛД (Luke Greenfield) – режиссёр. Люк Гринфилд вырос в городе Вестпорт, штат Коннектикут, и с раннего детства мечтал снимать кино. Ещё до поступления на престижный факультет кино и телевидения Университета Южной Калифорнии, Гринфилд имел в своём активе 25 короткометражных фильмов. После окончания унивеситета он остался работать в Голливуде. Здесь сочетание в нём таланта, дисциплины и страстного увлечения кино принесло свои плоды – на свет появился его второй фильм, «Соседка».

Первой профессиональной режиссёрской работой Гринфилда в кино стал десятиминутный фильм «The Right Hook», сценарий к которому он написал вместе с Дэвидом Скотти. Эта короткометражная комедия привлекла к нему огромное внимание зрителей и критиков и послужила для него пропуском в мир полнометражного кино. Когда Гринфилду было 28 лет, он, ещё до завершения работы над «The Right Hook», получил предложение снять свой первый художественный фильм. Им стал фильм «Животное» (The Animal), в котором сыграл Роб Шнайдер. Фильм спродюсировали Эдам Сэндлер и компания Revolution Studios для Columbia Pictures в 2001 году.

Гринфилд стремится делать фильмы с глубоким эмоциональным содержанием, выраженным в необычной форме. Он хочет, чтобы его фильмы не были забыты и так же действовали на зрителей, как его любимые фильмы прошлых лет - «Пролетая над гнездом кукушки» (One Flew Over the Cuckoo’s Nest), «Теленовости» (Broadcast News), «Люк- холодная рука» (Cool Hand Luke) и «Великий Сантини» (The Great Santini).

Существенным элементом творческой концепции Гринфилда является тесное сотрудничество со всеми участниками процесса создания фильма: сценаристами, актёрами, операторами и монтажёрами. Гринфилд всегда в курсе всех аспектов работы над проектом – от до предпроизводственного процесса до маркетинга и рекламы.

В настоящее время Гринфилд работает над пятью кинопроектами и часовым пилотным эпизодом телесериала.
 

ЧАРЛЬЗ ГОРДОН (Charles Gordon) – продюсер. Фильмы Гордона собрали в мировом прокате более 1 млрд. долларов. Среди них такие блокбастеры, как «Крепкий орешек» (Die Hard), «Крепкий орешек: орешек покрепче» (Die Hard 2: Die Hatder), «Поле снов» (Field Of Dreams) и «Водный мир» (Waterworld). Его фильм «Октябрьское небо» (October Sky) с Джейком Джилленхалом в главной роли собрал несколько престижных наград, в числе которых премия «Хуманитас», премия Общества кинокритиков, премия имени Кристофера и номинация на премию Гильдии сценаристов Америки.

Гордон родился в Миссисипи и начал свою карьеру, работая представителем фирмы. Затем он стал пробовать себя в качестве сценариста и продюсера на телевидении и за пять лет написал и спродюсировал пять пилотных проектов, три из которых, были затем развёрнуты в сериалы. В его послужном списке – «Our Family Honor», «Renegades», «Just Our Luck» и «When the Whistle Blows».

Пиком карьеры Гордона стал фильм «Поле снов» (Field Of Dreams) c Кевином Костнером в главной роли. «Поле снов» номинировался на три «Оскара», в том числе в категории «Лучший фильм». Гордон спродюсировал известный триллер «Незаконное вторжение» (Unlawful Entry) с Куртом Расселом, Рэем Лиоттой и Мэдлин Стоу в главных ролях, а также фильм «Водный мир» (Waterworld) с Костнером в главной роли, который принёс в мировом прокате 300 миллионов долларов. Гордон руководил производством фильмов «Ракетчик» (The Rocketeer), «К-9» (K-9) и «Тюряга» (Lock Up).
 

ХЭРРИ ГИТТЕС (Harry Gittes) – продюсер. Гиттес был продюсером номинировавшегося на «Оскар» фильма «О Шмидте» (About Schmidt), который в 2003 году был удостоен премии „Золотой глобус“ в номинации „Лучший сценарий“. „Золотой глобус“ достался также сыгравшему в этом фильме Джеку Николсону.

В начале своей карьеры Гиттес работал фотографом и составителем рекламных объявлений и в 70-е годы сменил профессию, спродюсировав пилотный эпизод мультипликационного сериала Билла Косби „Hey, Hey, Hey, It’s Fat Albert“. Затем он стал независимым продюсером и работал над такими фильмами, как «На юг!» (Goin’ South), «Хэрри и Уолтер едут в Нью-Йорк» (Harry and Walter Go to New York), «Timerider», «Маленький Никита» (Little Nikita) и «Взлом» (Breaking In).
 

МАРК СТЕРНБЕРГ (Marc Sternberg) – продюсер. Стернберг был исполнительным продюсером фильмов «Октябрьское небо» (October Sky) и «Троянская штучка» (Trojan War). Стернберг родился в Кливленде, штат Огайо, учился в Нью-йоркском университете и переехал в Лос-Анджелес, решив посвятить себя шоу-бизнесу. Он помогал Дэвиду Геффену снимать фильмы «The Last Boy Scout» и «Hearts and Soul» и затем стал президентом компании Daybreak Productions.
 

АРНОН МИЛЧЭН (Arnon Milchan) – исполнительный продюсер. Милчэн широко известен как один из наиболее успешных продюсеров независимого кино. Он более 25 лет работает в кинобизнесе, и выпустил за это время более 70 фильмов. Милчэн родился в Израиле и учился в Унивеситете Женевы. Первым большим успехом Милчэна стало преобразование предприятия его отца в крупнейшую агрохимическую компанию Израиля.

После этого Милчэн занялся делом, которое его всегда интересовало, - кино, телевидением и театром. Его первыми проектами в этой области были театральные постановки «Amadeus», «Dizengoff 99», «La Menace», «The Medusa Touch» Романа Полански и минисериала «Masada». К концу восьмидесятых годов он спродюсировал ряд фильмов, в числе которых были «Король комедии» (The King of Comedy) Мартина Скорсезе, «Однажды в Америке» (Once Upon a Time In America) Серджо Леоне и «Бразилия» (Brazil) Терри Джиллиама.

После огромного успеха «Красотки» (Pretty Woman) и «Войны супругов Роуз» (The War of the Roses), Милчэн создал компанию New Regency Productions и продолжал продюсировать фильмы, в том числе такие известные, как «J.F.K.», «Соммерсби» (Sommersby), «Время убивать» (A Time to Kill), «Освободите Вилли» (Free Willy), «Клиент» (The Client), «Жестяной кубок» (Tin Cup), «В осаде» (Under Siege), «Секреты Лос-Анджелеса» (L.A.Confidential), «Адвокат дьявола» (The Devil’l Advocate), «Переговорщик» (The Negotiator), «Город ангелов» (City of Angels), «Западня» (Entrapment), «Бойцовский клуб» (Fight Club), «Не говори ни слова» (Don’t Say A Word) и „Сорвиголова“ (Darevil).

В настоящее время Милчэн работает над следующими проектами: триллером «Man on Fire» режиссёра Тони Скотта о бывшем солдате, который защищает ребёнка, которому грозит похищение (в фильме играют Дензел Вашингтон, Кристофер Уокен и Дакота Фэннинг); романтической комедией «First Daughter» режиссёра Фореста Уайтекера о дочери президента, влюбившейся в студента, который, как выясняется, выполняет некое тайное задание (с участием Кэти Холмс, Марка Блукаса и Майкла Китона) и триллером «Stay» Марка Форстера о психологе, который вынужден сражаться со временем, предотвращая преступления, о которых пророчествует его пацент (С участием Эвана МакГрегора, Наоми Уоттс и Райан Гослинг).

Также в стадии разработки находятся проекты «The Untitled Onion Move», собрание скетчей о проблемах современности в смелом стиле газеты студенческого андеграунда «The Onion» - режиссёров Майка Магуайра и Тома Канца; «Mr. And Mrs. Smith», триллер о скучающей семейной чете, обнаружившей, что каждого из них наняли, чтобы убить другого, - режиссёра Дага Лаймэна, с Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли в главных ролях; и «The Bee Season», драма об 11-летней девочки из талантливой, но неблагополучной семьи, обладающей поразительной грамотностью. Она выигрывает школьный и районный конкурсы на знание орфографии и получает путёвку на общенациональный конкурс, первый раз в своей жизни заслужив внимание и одобрение своего отца. В этом фильме режиссёра Дэйва Сигела и Скотта МакГехе играют Ричард Гир и Жюльетт Бинош.

Милчэну удалось привлечь к сотрудничеству двух влиятельных инвесторов и партнёров: компанию австралийского бизнесмэна Керри Пэкера Nine Network и Twentieth Century Fox. Fox занимается прокатом фильмов Regency во всех средствах массовой информации (за исключением Германии) кроме платного телевидения в США и интернационального платного и бесплатного телевидения.

Милчэн распространил деятельность своей компании на другие сферы индустрии развлечения: на телевидение через Regency Television («Malcolm in the Middle», «The Bernie Mac Show» и ещё не показанный «»Wonderfalls»), и на спорт через партнёрство с компанией PUMA. Regency обладает телевизионными правами на показ турниров Ассоциации женского тениса с 1999 по 2007 год и принимала участие в распределении европейских вещательных прав на показ открытого чемпионата Америки по теннису с 2001 по 2004 год.
 

ГАЙ РИДЕЛ (Guy Riedel) – исполнительный продюсер. Ридел работал над фильмом «Безумная и прекрасная» (Crazy/Beautiful) с Кирстеном Данстом в главной роли, культовой комедией „Офисное пространство“ (Office Space) и известным независимым фильмом «The Waterdance», который завоевал „Приз зрительских симпатий“ и премию „За лучший сценарий“ на кинофестивале в Сандэнсе.

В послужном списке продюсера также фильмы „The Hot Chick“, „Возмездие Макса Кибла“ (Max Keeble’s Big Move), „Body Shots“ и „The Inkwell.“ На телевидении, он спродюсировал фильмы «Path To War», Джона Франкенхеймера, номинировавшийся на «Эмми» и «Золотой глобус», «Вторая гражданская война»(The Second Civil War), который принёс «Эмми» Бью Бриджесу за лучшее исполнение роли второго плана, и «Норма Джин и Мэрилин»(Norma Jean and Marilyn), номинировавшийся на пять «Эмми» и награждённый двумя «Золотыми глобусами».

Ридел окончил Университет Рутгерса, получив степень бакалавра экономики и магистра бизнеса. Он начал свою карьеру в индустрии развлечений, работая администратором в кинопроизводственной компании Эрона Руссо. После перехода в New Line Cinema, Ридел отвечал за предпроизводственную подготовку и производство фильмов «Кошмар на улице вязов» (Nightmare on Elm Street), «The Hidden» и «Hairspray». Те же функции он исполнял, будучи президентом по производству компании Pacific Western Productions.
 

СТЮАРТ БЛУМБЕРГ (Stuart Blumberg) – автор сценария. Блумберг написал сценарий фильма «Сохраняя веру» (Keeping the Faith), режиссёрского дебюта Эдварда Нортона, получившего премию за лучший сценарий на кинофестивале в Токио. В настоящее время он пишет сценарий римэйка фильма „Bye, Bye Birdie“, продюсирует экранизацию книги «Motherless in Brooklyn», режиссёром которой будет Эдвард Нортон, и пишет комедию «Ebony and Ivory».
 

ДЭВИД Т. ВАГНЕР и БРЕНТ ГОЛДБЕРГ (David T. Wagner & Brent Goldberg) – авторы сценария и сюжета. Первой совместной работой Вагнера и Голдберга был семиминутный фильм-пародия «Saving Ryan’s Privates», пользующийся огромной популярностью у американских студентов кино-факультетов. Другие фильмы по их сценариям – «National Lampoon’s Van Wilder» и «My Baby’s Mama».
 

ДЖЭМИ АНДЕРСОН (Jamie Anderson) – главный оператор. Андерсон работал над фильмами «Bad Santa», «Дар» (The Gift), «Солдатики» (Small Soldiers), «Наёмный убийца из школы Гросс-пойнт» (Grosse Point Blank), «Присяжная» (The Juror), «А причём здесь любовь» (What’s Love Got To Do With It), «Странная парочка 2» (The Odd Couple II), «Незаконное вторжение» (Unlawful Entry), «Все сплошные американцы» (Everybody’s All American), «Пьяный рассвет» (Tequila Sunrise), «Tucker: The Man And His Dream», «Выходной день Ферриса Бьюллера» (Ferris Bueller’s Day Off), «Без гроша в Беверли Хиллз» (Down and Out In Beverly Hills), «От всего сердца» (One From the Heart) и «Шесть недель» (Six Weeks).
 

СТИВЕН ЛАЙНУИВЕР (Stephen Lineweaver) – художник-постановщик. В начале своей карьеры Лайнуивер работал главным художником на съёмках фильмов «After Hours» Мартина Скорсезе, «Дикая штучка» (Something Wild) Джонатана Демми и «Брат с другой планеты» (The Brother From Another Planet) Джона Сэйлза. Первым режиссёром, пригласившим Лайнуивера на должность художника-постановщика, был Джеймс Л. Брукс. За оформление фильма Брукса «The Tracey Ullman Show» Лайнуивер получил премию «Эмми». Он помог также Мэтту Грёнингу выработать визуальный стиль сериала «The Simpsons».

Лайнуивер оформлял номинировавшийся на «Оскара» фильм «Джерри Магуайр» (Jerry Maguire) с Томом Крузом в главной роли, а также фильмы «Жизнь этого парня» (This Boy’s Life) c Робертом Де Ниро и Леонарда Ди Каприо в главных ролях, «Одиночки» (Singles) с Бриджет Фондой в главной роли, «Джуниор» (Junior) – с Арнольдом Шварценегером, «Другая сестра» (The Other Sister) Гэрри Маршалла – с Дайэн Китон и Джульетт Льюис, «Я сделаю всё» (I’ll Do Anything) Джеймса Л. Брукса и «Снежные псы» (Snow Dogs) с Кьюбой Гудингом-младшим и Джеймсом Коберном.

В свободное от съёмок время Лайнуивер преподаёт в Школе кино (Film School) Лос- Анджелеса. Это учебное заведение предлагает студентам 10-месячный интенсивный курс, во время которого они с помощью профессионалов кино проходят все аспекты кинопроизводства начиная от сценария и кончая монтажём.
 

МАРК ЛИВОЛСИ (Mark Livolsi) – монтажёр. Ливолси был ассоциированным монтажёром фильма Камерона Кроу «Почти знаменитый» (Almost Famous) и помогал выпустить этот фильм на DVD. Он возобновил сотрудничество с Кроу на съёмках фильма «Ванильное небо» (Vanilla Sky). Ливолси руководил монтажём известного независимого фильма «Pieces of April», премьера которого состоялась в 2003 году на кинофестивале в Сандэнсе, фильма «Max and Grace» и независимого телефильма «Spin Bottle».

В начале своей карьеры Ливолси работал помощником звукооператора фильма «Ревность» (Heartburn) с Мерил Стрип и Джеком Николсом в главных ролях. Он был помощником монтажёра фильмов «Уолл-стрит» (Wall Street), «Преступления и проступки» (Crimes And Misdemeanors), «The River Wild», «Французский поцелуй» (French Kiss), «Разбирая Гарри» (Deconstructing Harry) и «Знакомьтесь, Джо Блэк» (Meet Joe Black).
 

МЭРЛИН ВЭНС (Marilyn Vance) – художник по костюмам. Вэнс номинировалась на «Оскара» за костюмы к фильму «Неприкасаемые» (Untouchables) и на премию Британской академии кино- и телеискусств (BAFTA) за костюмы к фильму «Красотка» (Pretty Woman).

«Соседка» - шестой фильм, над которым она работает вместе с продюсером Чарльзом Гордоном. До этого, были фильмы: «48 часов» (48 HRS), «Крепкий орешек» (Die Hard), «Крепкий орешек: орешек покрепче» (Die Hard2: Die Harder), «The Rocketeer» и «Троянская штучка» (Trojan War).

Костюмы Вэнс можно видеть в фильмах «Быстрые перемены в школе Риджмонт хай» (Fast Times at Ridgemont High), «Роман с камнем» (Romancing the Stone), «Странная наука» (Weird Science), «The Breakfast Club», «Симпатичная в розовом» (Pretty in Pink), «Выходной день Ферриса Бьюллера» (Ferris Bueller’s Day Off), «Чудеса своего рода» (Some Kind Of Wonderful), «Солдат Джейн» (G. I. Jane), «Миллионы Брюстера» (Brewster’s Millions), «Throw Mama From the Train», «Боевик Джексон» (Action Jackson), «Придорожная закусочная» (Road House), «The Last Boy Scout», «Второе дыхание» (Used People), «Соммерсби» (Sommersby), «Ночь страшного суда» (Judgment Night), «The Getaway» и «Шлюха» (Jade).

Вэнс была продюсером фильмов «Легенда о чудище» (The Legend of Gator Face) и «Подкоп в Китай» (Digging to China) и режиссёром документального фильма «Erotic Confessions: Volume 2».
 

ПОЛ ХЭСЛИНГЕР (Paul Haslinger) – композитор. Хэслингер одинаково хорошо разбирается в компьютерной и классической музыке, занимая своё уникальное место в мире музыки для кино. Он получил классическое музыкальное образование в Зальцбурге и Вене, но отошёл от своих профессиональных корней, став членом группы, исполняющей экспериментальную компьютерную музыку. В этот период он приложил руку к созданию четырёх очень успешных альбомов и был одгим из авторов музыки для нескольких фильмов, включая «Miracle Mile», «Почти темно» (Near Dark) и «Застенчивые люди» (Shy People). Затем он самостоятельно выпустил три успешных соло-альбомов и написал музыку к известным мультфильмам „Planetary Traveler“ и „Infinity’s Child“.

Несколько лет Хэслингер оттачивал своё мастерство, помогая композитору Грэму Ревеллу аранжировать с помощью компьютера музыку для таких фильмов, как «Кокаин» (Blow), «Переговорщик» (The Negotiator), «Осада» (The Siege), «Чёрная дыра» (Pitch Black) и «Лара Крофт расхитительница гробниц» (Lara Croft: Tomb Raider).

В 2000 году Хэслингер самостоятельно написал музыку для фильма «Обманщики» (Cheaters) режиссёра Джона Стокуэлла. Затем последовали фильмы того же режиссёра «Безумная и прекрасная» (Crazy/Beautiful) и «Голубая волна» (Blue Crush).

Хэслингер аранжировал музыку к фильму «Picture Claire» и несколько мелодий к фильму Стивена Спилберга «Особое мнение» (Minority Report) с Томом Крузом в главной роли. Он написал музыку к фильму «Другой мир» (Underworld) и песню «Girls and Posse Surf» для фильма «The Italian Job».
 
 

Предоставлено Гемини-Фильм

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: