ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Особо тяжкие преступления 

Официальный пресс-релиз (Создатели фильма)

КАРЛ ФРАНКЛИН (Carl Franklin) - режиссёр. Франклин снял до "Особо тяжких преступлений" всего три фильма, но они позволили ему войти в ряд самых известных режиссёров Америки. Это "Неверный ход" (One Falce Move), "Дьявол в синем платье" (Devil in a Blue Dress) по роману Уолтера Мосли и "Истинные ценности" (One True Thing) по роману Анны Куиндлен.

Он успешно дебютировал низкобюджетной драмой "Неверный ход", в которой сыграли Билл Пэкстон, Синда Уильямс и Билли Боб Торнтон. Фильм вошёл в десятку лучших фильмов 1992 года, определяемой журналом "National Board of Review", и принёс режиссёру престижную премию "Новое поколение" (New Generation Award) Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса в 1992 году, премию "MTV", присуждаемую дебютантам-режиссёрам, и "Премию духа" (IFP Spirit Award) в 1993 году.

Следующим фильмом Франклина стал "Дьявол в синем платье" с Дензелом Вашингтоном, Доном Чидлом и Дженнифер Билз в главных ролях. Фильм был снят по известному роману Уолтера Мосли. Далее последовала драма "Истинные ценности" с Мерил Стрип, Уильямом Хертом и Рене Зельвегер. Франклин начал профессионально заниматься кинорежиссурой в компании "Конкорд Филмз" (Concorde Films) Роджера Кормэна. После снятого по заказу Института Американского Кино фильма "Punk" он подписал контракт на съёмку "Неверного хода".

На телевидении Франклин поставил известный минисериал "Laurel Avenue" (1993), историю афро-американской семьи, живущей в штате Миннесота.

До того, как стать режиссёром, Франклин проявил себя в кино как талантливый актёр. Он дебютировал в комедии "Five on the Black Hand Side" и затем сыграл в нескольких телепроектах и программах, в том числе в "Caribe", "Fantastic Journey" и "McClain's Law".

Театральным дебютом Франклина стало выступление на Шекспировском фестивале в Нью-Йорке. Он сыграл в "Cymbeline", "Timon of Athens", "Pantagleize" и "Двенадцатой ночи" (Twelth Night). Критики с одобрением встретили его участие в спектакле трёх актёров "In the Belly of the Beast".

Франклин изучал историю и драматические искусства в Университете Калифорнии в Беркли. Он получил степень магистра в режиссуре в Институте американского кино и в 1996 году был награждён институтом премией Франклина Дж. Шэффнера. Франклин входит в правление организации "Независимые проекты/Запад" (Independent Feature Project/West) и преподаёт в Институте американского кино.
 

АРНОН МИЛЧАН (Arnon Milchan) - исполнительный продюсер. Милчан широко известен как один из самых успешных продюсеров независимого кино последних десятилетий. На его счету - более шестидесяти фильмов. Он родился в Израиле и учился в Лондонской школе экономики и Университете Женевы. Его первым успехом в бизнесе стало превращение фермы отца в одно из самых больших агропромышленных производств Израиля. С тех пор начала складываться его репутация талантливого бизнесмэна.

Вскоре Милчан начал разрабатывать проекты в области, которая его всегда интересовала - в кино, на телевидении и в театре. К началу его продюсерской карьеры относятся театральная постановка "Амадея" (Amadeus) Романа Полански, "Dizengoff 99", "La Menace", "The Medusa Touch" и минисериал "Masada". К началу восьмидесятых годов Милчан спродюсировал такие фильмы, как "Король комедии" (The King of Comedy) Мартина Скорцезе, "Однажды в Америке" (Once Upon a Time In America) Серджио Леоне и "Бразилия" (Brazil) Терри Джиллиама.

После огромного успеха "Красотки" (Pretty Woman) и "Войны супругов Роуз" (The War of the Roses) Милчан создал компанию "Нью-Ридженси Продакшнз" (New Regency Productions) и продолжал продюсировать фильмы, среди которых были "J.F.K", "Соммерсби" (Sommersby), "Время убивать" (A Time to Kill), "Освободите Вилли" (Free Willy), "Клиент" (The Client), "Жестяной кубок" (Tin Cup), "В осаде" (Under Siege), "Секреты Лос-Анджелеса" (L.A.Confidential), "Адвокат дьявола" (The Devil's Advocate), "Переговорщик" (The Negotiator), "Город ангелов" (City of Angels), "Западня" (Entrapment), "Управляя полётами" (Pushing Tin), "Земля тигров" (Tigerland), "Ничего себе поездочка" (Joy Ride), "Бойцовский клуб" (Fight Club), "Не говори ни слова" (Don't Say a Word) и "Дом большой мамочки" (Big Momma's House).

Недавно он закончил работу над эротическим триллером "Неверная" (Unfaithful) Эдриана Лайна с Ричардом Гиром и Дайэн Лэйн в главных ролях, романтической комедией "Жизнь или что-то типа того" (Life Or Something Like It) с Анжелиной Джоли и Эдвардом Бернсом, а сейчас занят новым проектом - фильмом "Сорвиголова" (Daredevil) с Беном Аффлеком в главной роли.

Милчану всегда удавалось привлекать к своим проектам влиятельных инвесторов и партнёров, разделявших его взгляды. Среди них были компании австралийского бизнесмена Керри Пакера "Nine Network", Лео Кирха "Kirch Media Group", "Samsung Electronics" и недавно присоединившаяся к ним студия "Двадцатый Век Фокс". "Фокс" занимается кино-, видео- и ТВ-дистрибьюцией фильмов компании "Ридженси" во всех странах мира (лишь в Германии, Италии и Корее "Ридженси" имеет договоры с другими партнёрами) за исключением американского платного телевидения и интернационального платного и бесплатного телевидения.

Милчан расширил деятельность своей компании на другие сферы индустрии развлечений - на телевидении через "Ридженси Телевижн" (Regency Television) ("Malkolm in the Middle", "Roswell", "The Bernie Mac Show") и в спорте - через инвестиции и сотрудничество с компанией "Пума" (PUMA).
 

ДЖЭНЕТ ЙЭНГ (Janet Yang) - продюсер. Йэнг - основательница компании "Манифест Фильм" (Manifest Film Company), существующей с 1996 года. Недавно она спродюсировала фильм "Вес воды" (The Weight of Water) режиссёра Кэтрин Бигелоу с Шоном Пенном, Элизабет Херли, Сарой Полли и Кэтрин МакКормак в главных ролях.

Как руководитель компании "Манифест Филмз" Йэнг спродюсировала ещё два фильма - "Спаситель" (Savior) Петера Антониевича с Деннисом Куэйдом, Настасьей Кински и Стелланом Скарсгардом - о войне в Боснии, и комедию Джейка Каздена "Принцип детектива Зеро" (Zero Effect) с Биллом Пулманом и Беном Стиллером. Йэнг была также исполнительным продюсером фестиваля женского кино "Лайфтайм" (Lifetime).

С 1989 по 1996 годы Йэнг была президентом продюсерской компании Оливера Стоуна "Икстлан" (Ixtlan) и отвечала за все её проекты. В этой компании Йэнг спродюсировала фильм Милоша Формана "Народ против Ларри Флинта" (The People vs.Larry Flynt) с Вуди Харрелсоном, Кортни Лав и Эдвардом Нортоном в главных ролях. Фильм получил два "Золотых глобуса" за лучшую режиссуру и лучший сценарий и номинировался на "Оскар" в категориях "Лучший режиссёр" и "Лучший актёр".

В качестве исполнительного продюсера Йэнг работала над фильмами Уэйна Ванга "The Joy Luck Club" по бестселлеру Эми Тэн и "Zebrahead" Энтони Дрейзена, в качестве продюсера - над фильмами "Убийца" (Killer) Тима Меткафа с Джеймсом Вудсом и Робертом Шоном Леонардом в главных ролях и "Южный централ" (South Central) Стива Андерсона и была со-продюсером фильма "The New Age" режиссёра и сценариста Майкла Толкина.

На телевидении за свою работу в качестве исполнительного продюсера над фильмом "Indictment: The McMartin Trial" с Джеймсом Вудсом и Мерседес Руел в главных ролях она получила в 1995 году премии "Эмми" и "Золотой глобус".

До перехода в компанию Оливера Стоуна Йэнг работала администратором по производству в "MCA/Universal Studios", тесно сотрудничая со Стивеном Спилбергом и его компанией "Amblin' Entertainment". В 1986 году она помогала Спилбергу в Китае снимать исторический фильм "Империя солнца" (Empire of the Sun). В "Universal" она работала также над фильмом "Дракон: История Брюса Ли" (Dragon:The Bruce Lee Story).

С 1985 по 1987 год Йэнг служила связующим звеном между главными студиями Голливуда и Китаем. Представляя "Universal", "Paramount" и "MGM/UA" она организовала продажу на китайском рынке первых американских студийных фильмов.

До перехода в компанию "MCA" Йэнг была в Сан-Франциско президентом компании "World Entertainment", дистрибьютора фильмов, сделанных в Гонконге и Китае. "World Entertainment" познакомила Северную Америку с работами китайских мастеров, пользующихся сейчас мировой известностью - таких, как Зэнг Йиму и Чен Кейдж.

Йэнг получила стапень бакалавра гуманитарных наук в Университете Брауна, где она изучала Китай, и степень магистра гуманитарных наук в Университете Колумбии. Она входит в правление организаций "Независимые проекты/Запад" (Independent Feature Projects/West) и "Женщины в кино" (Women in Film).
 

ДЖЕССИ Б. ФРАНКЛИН (Jesse B. Franklin) - продюсер. "Особо тяжкие преступления" - четвёртый совместный проект Джесси Франклин и Карла Франклина. Её продюсерским дебютом стал фильм Франклина "Неверный ход", после которого последовали "Дьявол в синем платье" и "Истинные ценности". На телевидении она продюсировала минисериал Франклина "Laurel Avenue".

В середине 80-х годов она активно работала в независимом кино. В качестве вице-президента по маркетингу и дистрибьюции компании "Island Alive" она отвечала за приобретение, маркетинг и дистрибьюцию таких известных независимых фильмов, как "Поцелуй женщины-паука" (Kiss of the Spider Woman) и "The Trip to Bountiful", а также "Stop Making Sense", "Выбери меня" (Choose Me) и "Мона Лиза" (Mona Lisa).

Благодаря её стараниям компания "Island" приобрела права на такие фильмы, как "She's Gotta Have It", ставший кинодебютом Спайка Ли, а также "Кафе ‚Багдад'" (Bagdad Cafe), "У реки" (River's Edge) и "Dark Eyes".

В 1988 году Франклин покинула "Island" и стала разрабатывать собственные проекты, одновременно работая консультантом компаний "Miramax Pictures", "Kuzui Enterprises" и "Island Pictures". Потом началась работа над "Неверным ходом".

В начале своей карьеры Франклин работала в разных областях индустрии развлечений. Она изучала средства массовой информации в Университете Беркли, работала в региональном офисе "Paramount Pictures", была независимым агентом по продажам и кино-антрепренёром, режиссёром программ на кинофестивале в Милл Вейли, продюсером "Шоу Пенна и Теллера" и представителем продюсера фильма "El Norte", отвечающим за маркетинговую компанию в Америке.
 

ЮРИ ЗЕЛЦЕР И КЭРИ БИКЛИ (Yuri Zeltser & Сary Bickley) - авторы сценария. Зелцер и Бикли - супруги и партнёры, проекты которых в настоящее время готовятся к производству в нескольких студиях. Они работали также отдельно, причём Зелцер поставил несколько своих сценариев.

Зелцер был автором сценария и режиссёром фильмов "Чёрное и белое" (Black and White) с Джиной Гершон, Рори Кохрейн и Эллисон Иствуд в главных ролях и "Кукловод" (Playmaker) с Колином Фертом и Дженнифер Рубин, а также режиссёром и соавтором сценария фильма "Eye of the Storm" с Крейгом Шеффером, Ларой Флинн Бойл и Деннисом Хоппером. Режиссёрским дебютом Зелцера стал короткометражный фильм "Big Apple Mom", который он снял, учась на факультете кино Нью-Йоркского университета. На кинофестивале Нью-Йоркского университете фильм был удостоин нескольких главных призов, в том числе за лучшую режиссуру.

Бикли написала сценарий фильма "The Gun in Betty Lou's Handbag" с Пенелопой Энн Миллер в главной роли.

Зелцер родился и вырос в Москве и переехал вместе со своей семьей в Америку в 1981 году. Он - выпускник факультета кино Ньюйоркского университета и Института американского кино в Лос-Анджелесе. Бикли родилась в Санта Фе и выросла неподалёку от Бостона. Она закончила университет Уэслиэн в Коннектикуте и девять лет прожила в Нью-Йорке, где играла на сцене и писала пьесы. В 1989 году она переехала в Лос-Анджелес, где познакомилась с Зелцером.
 

ЛИЗА ХЕНСОН (Lisa Henson) - исполнительный продюсер. В 1996 году Хенсон вместе с Джэнет Йэнг создала компанию "Манифест Филмз". "Особо тяжкие преступления " - их третий совместный фильм. До этого они вместе работали над "Принципом детектива Зоро" (Zero Effect) режиссёра и сценариста Джейка Каздена с Беном Стиллером и Биллом Пулманом в главных ролях и над недавно вышедшем на экраны фильмом "Вес воды" (The Weight of Water) режиссёра Кэтрин Бигелоу с Шоном Пенном, Элизабет Херли, Кэтрин МакКормак и Сарой Полли в главных ролях. Хенсон была также исполнительным продюсером фильма Бернарда Роуза "Ivansxtc.".

В августе 1993 года Хенсон стала президентом по мировому производству компании "Columbia Pictures" и в 1994 году - президентом "Columbia Pictures". Занимая эту должность, Хенсон отвечала за все вопросы, связанные с производством и управлением.

Под руководством Хенсон "Columbia Pictures" выпустила такие известные фильмы, как "Народ против Ларри Флинта" (The People vs.Larry Flynt), "Маленькие женщины" (Little Women), "Бессмертная влюблённая" (Immortal Beloved), "Плохие парни" (Bad Boys), "The Net", "Умереть за" (To Die For), "Люди в чёрном" (Men in Black), "Разум и чувства" (Sense and Sensibility) и "Летите домой" (Fly Away Home).

До перехода в "Columbia" Хенсон десять лет была директором по производству в "Warner Bros.", где работала над такими блокбастерами, как "Смертельное оружие" (Lethal Weapon), "Бэтмэн" (Batman) и "Бэтмэн возвращается" (Batman Returns).

Хенсон в 1983 году закончила Гарвард по специальности фольклор и мифология. В настоящее время она является президентом компании "Jim Henson Pictures", в рамках которой она работает над фильмом "Astroboy" для "Columbia Pictures" - в качестве продюсера, и над "The Moon and the Sun" для "Pandemonium Pictures" - в качестве исполнительного продюсера.
 

КЕВИН РЕЙДИ (Kevin Reidy) - исполнительный продюсер. Рейди с успехом работал продюсером, исполнительным продюсером и со-продюсером в кино и на телевидении, занимая ответственные посты в нескольких кинокомпаниях.

Он был со-продюсером и менеджером по производству фильма "История вечной любви" (Ever After), менеджером по производству фильма "Overnight Delivery", продюсером и менеджером по производству "Смертельной битвы II: Истребление" (Mortal Combat& Annihilation), линейным продюсером и менеджером по производству фильма "Боль любви" (Loved), награждённого "Премией независимого духа" (Independent Spirit Award), продюсером фильма "Весь огромный мир"(Whole Wide World), показанного на кинофестивале в Сиэтле, менеджером по производству "Смертельной битвы" (Mortal Kombat) и контролирующим продюсером и супервайзером пост-производства фильма "Среди акул" (Swimming with Sharks).

На телевидении Рейди спродюсировал фильмы "Обманщики" (Cheaters), "Джек Булл" (The Jack Bull), "Dark Reflections", "Based on an Untrue Story" и пилотной части сериала "Dead Last".

В 1990-1992 гг. Рейди был старшим вице-президентом по производству компании "I.R.S. Media" и отвечал за производство таких фильмов, как "Неверный ход" Карла Франклина и "My New Gun" Стейси Кохран. До этого Рейди был вице-президентом по интернациональному производству и в 1988-90 гг. руководил кастингом в компании "Concorde/New Horizonts Pictures", где выпустил двенадцать фильмов.

Рейди - выпускник университета Стэнфорд, где получил степень бакалавра экономики, и закончил Школу бизнеса Стэнфорда со степенью магистра общественного менеджмента.
 

ТЕО ВАН ДЕ САНДЕ (Theo Van de Sande) - главный оператор. Ван де Санде снял сорок кинофильмов, девять полнометражных документальных лент и более сорока короткометражных фильмов, документаций, телесериалов и музыкальных шоу.

В его послужном списке последних лет фильмы "Двойные неприятности" (Double Take), "Маленький Никки" (Little Nicky), "Большой папа" (Big Daddy), и "Жестокие игры" (Cruel Intentions). Ранее он работал над такими фильмами, как "Блэйд" (Blade), "Вулкан" (Volcano), "Измученный походом" (Bushwacked), "Райское наслаждение" (Exit to Eden), "Мир Уэйна" (Wayne's World), "Расчленённое тело" (Body Parts), "Ещё кружок" (Once Around), "Обманщица Деланси" (Crossing Delancey) и "Miracle Mile".

Ван де Санде родился в Голландии и закончил Голландскую киноакадемию в Амстердаме. В 1982 и 1987 годах он был награждён премией "Золотой телец" (Golden Calf), высшей наградой Нидерланд для операторов, присуждаемой каждые пять лет. В 1987 году Ван де Санде переехал в Лос-Анджелес.

В последние годы в Европе Ван де Санде работал над такими значительными фильмами, как "The Girl With the Red Hair", награждённым "Премией голландских кинокритиков" в 1982 году; "Иллюзионист" (The Illusionist), получившим премию "Лучший голландский фильм" и "Премию голландских критиков" в 1984 году, и "The Pointsman", получившим главный приз за лучшую операторскую работу на кинофестивале в Мадриде. Фильм "Нападение" (The Assault) был награждён "Оскаром" и "Золотым глобусом" как лучший иностранный фильм.

Фильм "Colors Straight Up" номинировался на "Оскар", на премию "DGA Award" и "Премию духа" (Spirit Award) для лучших полнометражных документальных фильмов 1997 года. Ван де Саде снял также документальные фильмы "It Was a Wonderful Life" (1992), "Let the Good Times Roll" (1991), "We Are Coming As Friends" (1985), "Stranger at Home" (1985), "The Future of ‚36'" (1983), "Drown Country" (1980), "The Factory" (1979) и "The Aliens Place" (1977).

На телевидении Ван де Сане снял фильм "Tuesdays With Morrie", награждённый в 2000 году тремя "Эмми", пилотные части сериалов "Жестокие игры" (Cruel Intentions) и "The Practice", а также несколько эпизодов сериала "The Profiler".
 

ПОЛ ПИТЕРС (Paul Peters) - художник-постановщик. Питерс во второй раз сотрудничает с Карлос Франклином. Ранее он работал над его фильмом "Истинные ценности".

В последние годы он оформлял фильмы "Ближе к земле" (Down To Earth) с Крисом Роком в главной роли и "Там, где сердце" (Where the Heart Is) Мэтта Уильямса с Натали Портман и Эшли Джадд. Его дебютом в кино стал фильм Элана Рудольфа "Сделано на небесах" (Made in Heaven) и с тех пор работал над многими фильмами, в числе которых "Фантом" (The Phantom), "Операция "Слон"" (Operation Dumbo Drop), "House Guest" и "Необходимая жестокость" (Necessary Roughness).

В списке телевизионных работ Питерса фильмы "Сердце тьмы" (Heart of Darkness) Николаса Рога (Питерс получил за него премию "CableAce"), "Разорванная цепь" (Broken Chain), за который он номинировался на "CableAce Award", и "Lincoln", принёсший Питерсу номинацию на "Эмми".

Питерс родился в Техасе и изучал архитектуру в Университете Техаса и Йельском университете.
 

КЭРОЛ КРАВЕЦ-АЙКАНЯН (Carole Kravetz-Aykanian) - монтажёр. Кравец-Айканян работала над предыдущими фильмами Карла Франклина - "Неверный ход", "Дьявол в синем платье" и "Истинные ценности" а также над его телевизионным минисериалом "Laurel Avenue".

Она монтировала также фильмы "Ghost World" Терри Звигоффа, "The Disappearance of Garcia Lorca" с Энди Гарсиа в главной роли, "December" и "Sans Titre", короткометражный фильм французского режиссёра Леоса Каракса.

Кравец-Айканян родилась во Франции и была раньше танцовщицей и хореографом. После переезда в США она номинировалась на премию общества "Американские киномонтажёры", присуждаемую лучшим студентам-монтажёрам, и была награждена "Премией Ольги Ауэрбах" Института американского кино.
 

ШЭРЕН ДЭВИС (Sharen Davis) - художник по костюмам. Дэвис работала вместе с Карлом Франклином над его фильмом "Дьявол в синем платье" и минисериалом "Laurel Avenue".

Она оформляла костюмы к кинофильмам "Двойные неприятности" (Double Take), "Чокнутый профессор II: Клампы" (Nutty Professor II: The Klumps) с Эдди Мерфи в главной роли, "Час пик" (Rush Hour) Бретта Ратнера с Джеки Чангом и Крисом Такером, "Доктор Дулиттл" (Doctor Dolittle) 1998 г. с Эдди Мерфи, "Деньги решают всё" (Money Talks) c Крисом Такером и Чарли Шином и "Younger and Younger".

На телевидении она работала над фильмами "Grace and Glorie" с Джиной Роулэндс и Дайэн Лэйн, "Nightjohn" c Бо Бриджес, "Зоочеловек" (Zooman) c Луисом Госсеттом младшим и Чарльзом Даттоном, "State of Emergency" с Джо Монтенья, "Another Midnight Run" с Кристофером МакДоналдом и "Nightmare on the 13th Floor".
 

ГРЭМ РЕВЕЛЛ (Graeme Revell) - композитор. Прежде чем заняться музыкой для кино новозеландец Ревелл перепробовал много профессий. Он был санитором в психиатрической лечебнице, учился игре на фортепиано и французском роге, а также писал музыку для группы "SPK" и выступал в её составе.

Его музыка к триллеру "Штиль" (Dead Calm) была отмечена премией Австралийской академии киноискусств в 1989 году. После переезда в Лос-Анджелес он написал музыку к фильмам "Рука, качающая колыбель" (The Hand that Rocks the Cradle), "Тело как улика" (Body of Evidence), "Трудная мишень" (Hard Target), "Дневник баскетболиста" (Basketball Diaries), "Странные дни" (Strange Days), "От заката до рассвета" (From Dusk Till Dawn), "Когда наступит конец света" (Until the End of the World), "Магия" (The Craft), "Спаун" (Spawn), "Ворон" (The Crow), "Святой" (The Saint), "Большое дело" (The Big Hit), "Переговорщик" (The Negotiator), "Невеста Чаки" (Bride of Chucky) и к фильму Уэйна Уэнга "Китайская шкатулка" (Chinese Box), принесшему композитору награду кинофестиваля в Венеции за лучшую музыку.

Музыка Ревелла звучит также в фильмах "Осада" (The Siege), "Танго втроём" (Three to Tango), "The Insider", "Чёрная дыра" (Pitch Black), "Сплетня" (Gossip), "Титан после гибели земли" (Titan A.E.), "Красная планета" (Red Planet), а также в телевизионных минисериалах "Dune", "Double Take", "Blow", телефильмах "Anne Frank", "Human Nature" и "Tomb Raider" и недавно вышедшим на экраны "Возмещении ущерба" (Collateral Damage) и "Below".


Предоставлено Гемини-Фильм

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: