ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Врата 3D 

Официальный пресс-релиз

ЗАЯВЛЕНИЕ РЕЖИССЕРА

Я с детства обожал ужастики, особенно со всякими монстрами, поэтому успел снять несколько фильмов ужасов, а также фильмов о том, как нелегко бывает взрослеть – вспомните «Гремлинов», «Дневной киносеанс» (Matinee), «Исследователей» (Explorers) или телесериал «Город сверхъестественного. Индиана» (Eerie, Indiana). Но только писатель Марк Л. Смит и его «Врата» смогли предложить мне уникальную смесь леденящего ужаса и человеческой драмы нужного градуса.

Во «Вратах» юные персонажи так же отчаянно храбрятся, так же подшучивают друг над другом, как это бывает в реальной жизни. Мы хотели, чтобы зрители сроднились с симпатичными и правдоподобными героями, чтобы переживали за их судьбу независимо от того, насколько странной кажется ситуация. Именно поэтому я решил снимать в формате 3D – здесь его цель не пугать публику, а приобщать ее к действию. Как только зритель втягивается в историю героев и их попытки узнать тайну "Врат", путешествие становится более мрачным и напряженным. Время от времени главные герои немного разряжают обстановку своими шутками, но интрига остается закрученной и в то же время трогательной и не лишенной драматизма, что нехарактерно для фильмов подобного жанра, особенно представленных в 3D.
 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Режиссер Джо Данте представляет семейный приключенческий фильм в 3D, который исследует тайны и страхи, спрятанные в душах детей. Переехав в новый район, братья Дэйн и Лукас и их соседка Джули обнаруживают бездонную яму в подвале их дома. Они понимают, что это не просто яма – это Врата, которые высвобождают Зло. За каждым углом прячутся странные тени, повсюду оживают кошмары. Братья должны встретиться лицом к лицу со своими самыми потаенными страхами, чтобы положить конец тайне Врат.
 

О ФИЛЬМЕ

"Врата" – это триллер, который снимался преимущественно на натуре и в различных павильонах в окрестностях Ванкувера зимой 2008-2009. При съемках использовались последние технологии 3D и цифрового высокого разрешения.

Режиссер жанра Джо Данте задействовал в главных ролях Криса Массолья, Хейли Беннетт, Натана Гэмбла, Тери Поло и Брюса Дерна. Продюсерами от компании Bold Films стали Мишель Литвак, Дэвид Ланкастер, Клаудио Фэ и Вики Сазеран. Сценарий написал Майкл Л. Смит.

"Врата" – это история двух братьев (Массолья и Гэмбл), которые обнаружили в повале своего нового дома бездонную яму. Исследуя загадочные глубины, они понимают, что на их глазах оживают их самые потаенные страхи и ночные кошмары.
 

СЦЕНАРИЙ

Как у многих сценаристов, у Марка Л. Смита, помимо запущенных в производство проектов, есть множество неиспользованных сценариев. Он написал «Врата», чтобы его двенадцатилетняя дочь могла увидеть хоть какой-нибудь результат его работы.

«Всё остальное, что я писал – больше для взрослых, - признается Смит. – Когда я начинал писать «Врата», то решил, что это должно быть что-нибудь страшное, но такое, чтобы ей можно было посмотреть. Она первая прочитала полный сценарий, так что это наша почти совместная работа».

«Сценарий нам сразу понравился, - говорит продюсер Дэвид Ланкастер. – Мы готовы были снимать хоть на луне. Если персонажи, если сюжет и настроение не чувствуются, то неважно, о чем сценарий. Прежде всего нам нужен сценарий, который будет близок зрителям. Мы сняли этот фильм, потому что нам очень понравились персонажи и сюжет».
 

АКТЕРСКИЙ СОСТАВ

КРИС МАССОЛЬЯ (Дэйн Томпсон) родился в Миннеаполисе, штат Миннесота. Отыграв три года в разных телесериалах, он получил роль в своем первом художественном проекте – семейном приключенческом фильме «Лето Пламмов». Его следующая работа подтвердила его статус восходящей звезды – он снялся в долгожданном релизе от Universal «История одного вампира», адаптации приключенческого фэнтези от писателя Даррена Шэна.

Съемки «Истории одного вампира» были завершены до того, как началась работа над «Вратами», но релиз фильма планировался на 2010 год, поэтому весь материал хранился под замком. К счастью, режиссер Джо Данте смог посмотреть работу молодого актера – она ему понравилась и помогла Крису получить роль Дэйна.

ХЕЙЛИ БЕННЕТТ (Джули Кэмпбелл) родилась в Форт Майерсе, штат Флорида, правда, большую часть детства провела в Огайо, откуда вернулась во Флориду, чтобы изучать в колледже музыку и актерское искусство. В 2005 году вместе со своей матерью она переехала в Лос-Анджелес.

Ее первой большой удачей стала роль Коры Корман в фильме «С глаз долой – из чарта вон!» (Music and Lyrics), вышедшем в 2007 году. следующий год был для Хейли напряженным – она сыграла в «Колледже», «Марли и я» и получила заглавную роль в фильме «Призраки Молли Хартли».

Во «Вратах» Беннетт играет Джули, которая проявляет интерес к своим новым соседям, а в результате оказывается втянута в загадочные и опасные события, связанные с ямой в их подвале.

НАТАН ГЭМБЛ (Люкас Томпсон) – для одиннадцатилетнего у него уже солидное резюме. Его творческим дебютом стала роль Майка, сына Брэда Питта, в картине «Вавилон», получившей Золотой Глобус. Режиссер «Вавилона» Алехандро Гонсалес Иньярриту открыл Гэмбла, просмотрев во время общенационального кастинга более 20 тысяч мальчиков, мечтающих сыграть в фильме. Натан сыграл серьезные роли в «Мгле» по Стивену Кингу и блокбастере «Темный рыцарь», так что для него этот жанр не в новинку – он свободно чувствует себя в фильме ужасов. Одна из недавних ролей Натана – в семейной комедии «Марли и я» вместе с Оуэном Уилсоном, Дженнифер Энистон и коллегой по «Вратам» Хейли Беннетт.

Среди прочих работ ТЕРИ ПОЛО (Сюзан Томпсон) – фильм «За гранью» вместе с Анджелиной Джоли, триллер-саспенс «Грехи отца» с Энди Гарсиа и «Скрытая угроза» с Джоном Траволтой и Винсом Воном. Кроме этого, она играла вместе с де Ниро и Беном Стиллером в «Знакомстве с родителями» и его сиквеле «Знакомство с Факерами».

Тери родилась в Довере, штат Дэлавер, и начинала карьеру в качестве танцовщицы. В 13 лет она поступила в нью-йоркскую Школу Балета. Летом накануне выпускного года она подписала контракт с модельным агентством, который принес ей роль Кристин в дневном сериале «Бесконечная любовь». Роль в фильме «Западное крыло» с Джимми Смитом принесла ей номинацию на премию Эмми.
 

АВТОРЫ ФИЛЬМА

ДЖО ДАНТЕ (РЕЖИССЕР) давно считается одним из мастеров хоррора. Он родился и вырос в Нью-Джерси, учился в Колледже Искусств в Филадельфии и пробовал свои силы в рисовании. Кроме того, он работал в качестве кинокритика и редактора, а затем эксперименты в области короткометражных фильмов привели его в Лос-Анджелес, в продакшн-компанию Роджера Кормана.

Данте предложили поставить фильм 1978 года «Пираньи», съемки которого сопровождались многочисленными проблемами. Однако режиссеру удалось продемонстрировать свой талант, и фильм немедленно стал культовым. Фильм 1981 года «Вой» от режиссера Данте одобрили и критики, и зрители. В 1983 он уже работал над одной из серий антологии «Сумеречная Зона» со Стивеном Спилбергом.

Спилберг пригласил Данте поставить фильм, который станет его самым известным творением – «Гремлины» 1984 года. Затем последовал сиквел «Гремлины 2: Новый выводок», а за ними «Внутреннее пространство» (Innerspace), «Предместье», «Солдатики» и «Исследователи».

Недавно Данте вернулся к своим хоррор-корням, поставив два фильма из серии «Мастера ужаса», объединившей таких признанных мастеров жанра, как Джон Карпентер, Дарио Ардженте, Джон Лендис и Тоуб Хупер. Поклонники серии называют часовые эпизоды от Данте под названиями «Возвращение домой» и «Летучий раствор» среди своих любимых.

Помимо того, что Данте снял немало успешных триллеров и фильмов ужасов для самых разных возрастов, что автоматически делает его идеальным режиссером для «Врат», он успел поработать и с технологиями 3D. В 2003 году он снял со специальными 3D камерами короткометражный фильм «Маяк призраков» (Haunted Lighthouse), который демонстрировали в океанариуме SeaWorld в Сан-Диего и Сан-Антонио.

В фильме «Врата 3D» Данте хочет, чтобы новые технологии помогали создать увлекательный и затягивающий мир для зрителей, а не просто пугали их выпрыгивающими монстрами.

«Фильм должен хорошо смотреться и в 2D, - объясняет Данте. – Я просматриваю отснятый материал в 3D, но обычно я не разглядываю все декорации в 3D. Я уже достаточно хорошо чувствую, что будет работать в трехмерном пространстве, а что не будет. Конечно, у меня есть специалист по 3D, который приходит и говорит: «О нет, этого мы делать не будем, потому что рендеринг неправильный» или что-нибудь подобное. Такие технические детали надо держать в голове, но я стараюсь держать их где-нибудь поглубже, иначе они помешают мне снимать фильм. А я снимаю его так, как снимал бы любую другую свою работу.

МАРК Л. СМИТ (СЦЕНАРИСТ) больше всего известен, как сценарист триллера «Вакансия на жертву» 2007 года с Кейт Бекинсейл и Люком Уилсоном в главных ролях, а также его приквела «Вакансия на жертву 2: Первый дубль». Он обратился к киноиндустрии в тот день, когда к нему пришло вдохновение, и стало понятно, что у него есть талант.

ТЕО ВАН ДЕ САНД (ГЛАВНЫЙ ОПЕРАТОР) родился в Тилбурге, Голландия, учился в голландской киноакадемии в Амстердаме и с 1972 года работает оператором-постановщиком. Он снял более 50 художественных фильмов, 12 полнометражных документальных фильмов, более 45 короткометражек, пилотов, музыкальных шоу и рекламных роликов.

В 1982 и 1987 Тео ван де Санд получил Golden Calf, премию голландского кинофестиваля в Утрехте, самую высокую награду, присуждаемую в Голландии оператору-постановщику каждые пять лет.

Фильм «Нападение» (The Assault) получил премии Оскар и Золотой Глобус, как лучший зарубежный фильм. В 1997 году документальный фильм «Colors Straight Up» был номинирован на Оскар, премию Гильдии американских кинорежиссеров и премию Независимого Кино, а также 9 других национальных наград как лучший полнометражный документальный фильм.

Ван де Санд работал с разными кинорежиссерами, среди которых Роберт Уайз, Гэри Маршалл, Джоан Миклин Сильвер, Лэсси Холстром, Мик Джексон, Карл Франклин и другие.

Среди его известных в США работ можно назвать «Гуляя по Деланси» (Crossing Delancey), «Волшебная миля», «Однажды, недалеко» (Once Around), «Вулкан», «Блэйд», «Жестокие игры» («Жестокие намерения»\Cruel Intentions), «Большой папа». Он снимал пилоты для таких телесериалов, как «Практика» и «Вторники с Морри», который получил в 2000 году 3 премии Эмми.

ХАВЬЕР НАВАРЕТТ (КОМПОЗИТОР) – родился в 1956 году в Тервеле, Испания. Его самый знаменитый саундтрек, за который он получил номинацию на Оскар, был написан для фильма «Лабиринт Фавна». Это его второй опыт сотрудничества с Гильермо дель Торо – первым стал фильм «Хребет Дьявола». Так же он написал музыку для фильмов «Шлюха», «Точки над i», а также многих испанских кинолент. Также он писал музыку для американских фильмов, таких, как «Зеркала» и «Чернильное сердце».

МИШЕЛЬ ЛИТВАК (ПРОДЮСЕР) – продюсер «Врат» и владелец Bold Films. Мишель был продюсером девяти фильмов, среди которых «Бобби», номинант на Золотой Глобус. Мишель основал Bold Films в 2004 году – он хотел создать компанию для продюсирования и финансирования независимого кино, которая искала бы новые имена, пестовала высочайшее мастерство и создавала художественное пристанище для кинематографистов.

ДЭВИД ЛАНКАСТЕР (ПРОДЮСЕР) – продюсер и со-президент Bold Films. В 1990 году он основал David Lancaster Productions, чтобы продюсировать уникальные, оригинальные высокохудожественные фильмы и телепроекты. Среди них боевик ужасов «Свора» (Wes Craven's: The Breed) с Мишель Родригез, Оливером Хадсоном и Тэрин Мэннинг; фантастический триллер «Человек-Невидимка 2» с Кристианом Слейтером в главной роли. Другие работы David Lancaster Productions – драма «Любовная лихорадка» (Любовная песня для Бобби Лонга/ A Love Song for Bobby Long) с Джоном Траволтой и Скарлетт Йоханссон, триллер по Стивену Кингу «Верхом на пуле» с Дэвидом Аркеттом, Эрикой Кристенсен, Клиффом Робертсоном и Барбарой Херши. В 1999 году Ланкастер стал продюсером урбанистической романтической комедии «Любовь к Джезебел» (Loving Jezebel), получившей в 2000 году приз Зрительских Симпатий SXSW Award.

В 2006 году Ланкастер присоединился к Bold Films в качестве со-президента и стал продюсером всех фильмов компании. Благодаря 25-летнему опыту в индустрии развлечений Ланкастер сочетает в себе богатейшие знания и обширные связи, что и привнес в компанию. Его первым заданием в Bold Films стало проследить за фазой пост-продакшена фильма «Бобби» от режиссера Эмилио Эстевеса, драмой из жизни Роберта Кеннеди, номинированной на Золотой Глобус. После этого Ланкастер продюсировал «Звездный десант 3: Мародер», написанный и поставленный Эдвардом Ноймайером, и «На полпути в никуда» со Сьюзен Сарандон и Антоном Йельчиным, ставший лучшим фильмом кинофестиваля в Торонто 2008 года.

КЛАУДИО ФЭ (ПРОДЮСЕР) До «Врат» Клаудио был режиссером «Человека-Невидимки 2», снятым компаниями Sony Pictures и Red Wagon Entertainment Дага Вика и Люси Фишер. Это был сиквел блокбастера Пола Верхувена «Человек-Невидимка». Премьерные продажи фильма превзошли все ожидания, он был номинирован на Saturn Award. На волне успеха «Человека-Невидимки 2» Клаудио Фэ продолжил сотрудничество с Sony Pictures, став исполнительным продюсером фильма «Звездный десант 3: Мародер», написанным и поставленным Эдвардом Ноймайером. Помимо фильмов и работы на телевидении Клаудио является режиссером-постановщиком различных рекламных роликов, получивших не одну награду.

ВИКИ САЗЕРАН (ПРОДЮСЕР) – 13 лет продюсировала фильмы в качестве президента Sodona Films. Среди ее работ: «Прочная защита», «Площадка 2», «Площадка 3», «Человек-Невидимка 2», «Преданные» и «Как Майк 2: Стритбол».

ГЭРИ МАЙКЛ УОЛТЕРС (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР) – исполнительный продюсер и со-президент Bold Films. Уолтерс принимает активное участие во всех аспектах деятельности компании, включая продакшн, разработку, дистрибуцию и финансирование. В начале 2004 года европейский индустриальный магнат Мишель Литвак вместе с Уолтерсом основал Bold Films и сделал его президентом. С этого времени Уолтер играл важную роль в росте и развитии компании, в открытии департамента международных продаж, в определении задач и направлений компании, сместив фокус деятельности на студийные фильмы с лучшими авторами и талантами мирового уровня. Он был исполнительным продюсером на ряде картин, среди которых номинант на Золотой Глобус, драма из жизни Роберта Кеннеди «Бобби»; «На полпути в никуда» со Сьюзен Сарандон и Антоном Йельчиным, ставший лучшим фильмом кинофестиваля в Торонто 2008 года; «У Мини это впервые»; «Приходи пораньше» с Эшли Джадд, выбор фестиваля Санденс 2006 года.
 

3D

МАКС ПЕННЕР, мастер по рендерингу трехмерных объектов – специалист высочайшего класса в области цифровой 3D-кинематографии высокого разрешения. Не так давно он вместе со своей компанией Paradise FX создавал 3D-эффект для фильма «Мой Кровавый Валентин 3D». Пеннер – не новичок в мире трехмерного кино, за его плечами восемнадцать лет стажа. Он начал работать в Muppet Vision Джима Хэнсона. С тех пор, несмотря на то, что мода на 3D-фильмы приходила и уходила, всегда был спрос на съемки для тематических парков.

Очередное возрождение 3D, с учетом специальных очков и появления 3D-фильмов в кинотеатры, прибавило Пеннеру работы.

«Три года назад 3D занимало максимум двадцать процентов моего бизнеса, - говорит Пеннер. Два года спустя оно выросло до восьмидесяти процентов. А в этом году заняло все сто процентов. С открытием цифровых 3D-кинотеатров пришла необходимость в 3D-фильмах, поэтому моя компания Paradise FX сфокусировалась на живом 3D”.

ДЖО ДАНТЕ О СЪЕМКАХ В 3D

«Технологии шагнули далеко вперед, теперь все перешло в цифру, отпала необходимость в двойных рассинхронизированных проекторах и освещении, которое вызывало только головную боль».

«Теперь процесс стал удобнее, - говорит режиссер, - Однако он все равно довольно громоздкий. Камера больше, чем обычная камера. Несмотря на то, что мы используем цифровые камеры, они все равно значительно объемнее. Конечно, не так тяжело, как 70мм камера, которой я снимал «Маяк призраков» - то был настоящий монстр! Требовалось несколько человек, чтобы просто сдвинуть ее с места. И еще приходилось все закольцовывать, потому что она была очень шумной. Теперь все не так. Но остались свои ограничения».

«Существуют ограничения по линзам, ограничения по движению. Освещение должно быть специфическим. Света должно быть гораздо больше, он должен быть ярче, чем обычно. Плюс особенности цифрового высокого разрешения: детали, которые на обычной пленке не были бы заметны, тут отчетливо видны. Поэтому приходится делать больше дублей, чтобы настроить фокус, и свет настраивать дольше».

Что касается процесса съемок 3D, замечает Данте, «Фактически ты добавляешь еще одну стрелу в свой профессиональный колчан. Ты добавляешь глубину. Мы хотим, чтобы 3D стал частью повествования, а не просто аттракционом, как раньше».

«У режиссера получается еще один инструмент повествования, - добавляет Данте. – Он не такой агрессивный, как большинство ужастиков в 3D. Никто не насаживает сердца на копья, протягивая их под нос зрителю».

«У нас атмосфера больше похожа на фильм «В случае убийства набирайте М» 1954 года. Это был один из первых фильмов в 3D, но в трехмерном формате он показывался очень в немногих местах».

«Этот фильм обещает совершенно новый опыт, - заключает Данте, - когда 3D затягивает тебя в картинку вместо того, чтобы постоянно напоминать, что ты смотришь фильм».
 


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: