ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

ЮЛЕНЬКА. Смертельные уроки 

Официальный пресс-релиз

Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает – с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы – они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике. Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование и медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она… просто хочет, чтобы мама была счастлива…
 

О РАБОТЕ НАД КАРТИНОЙ

«Когда мы закончили «Любовь-Морковь» и начали работать над сценарием «Индиго», мне позвонил Андрей Курейчик и сообщил, что он написал новый сценарий и потом несколько дней уговаривал меня этот сценарий прочесть, а времени на это катастрофически не хватало. И вдруг мне звонит один крупный продюсер и говорит, что хочет снимать фильм по этому сценарию. Ночью я его открыл и прочел. И мне понравилось. Так мы подписали контракт с Курейчиком. А в это время заканчивалась работа над «Любовью-Морковью» и сценарий попал в руки Александра Стриженова, который изъявил желание этот фильм снимать. Мы немного опасались, что он до этого не делал фильмов в этом жанре, и мы решили ему в качестве подкрепления собрать самую лучшую команду. Я вспомнил отличную операторскую работу Артура Гимпеля в фильме «Рагин» и предложил ему поработать над этим проектом. А еще пригласили одного из лучших художников-постановщиков Павла Пархоменко. В итоге связка Стриженов-Гимпель-Пархоменко отлично сработала. И мы получили то, что хотели и даже лучше. И мне кажется, что фильм будет интересен всем, потому что в нем есть очень интересная человеческая история, заключенная в каркас динамичного сюжета. К тому же со своей работой отлично справились все актеры, включая самых юных. И возьму на себя смелость сказать, что такого кино еще не было в России».
 

Александр Котелевский (продюсер):

«В этом фильме с одной стороны есть рассуждение на темы морали и грехопадения, а с другой – напряженная жанровая история. Мы хотели показать, что события в картине происходят вне времени и вне места. Такая история может произойти всегда и где угодно. Но некоторые привязки к нашей действительности все же сохранились: не хотелось, чтобы эта история выглядела фантастической. Картину решили снимать в Ялте, потому что в ней как раз есть такая вневременная красота. К тому же, там нигде не видно моря. Может быть это прозвучит нескромно, но мне кажется, что в этом фильме есть все компоненты, которые должны быть в хорошем кино: интересная, хорошо рассказанная история, отличное изображение, прекрасный звук… Это кино немного провокативное, и в этом еще одно его достоинство. В итоге те, кто ходит в кино развлекаться, будут смотреть красивую картинку, а те, кто ходит в кино подумать, точно найдут над чем. При этом в фильме нет глубокого морализаторства. Нам за этот фильм не стыдно. После его просмотра не остается ощущения, что ты поел попкорна, есть ощущение, что тебе предложили какое-то более изысканное блюдо».
 

Андрей Новиков (продюсер):

«С Ренатом Давлетьяровым мы познакомились во время подготовки фестиваля «Кино-Ялта». В прошлом году я был одним из организаторов этого киносмотра. Я представлял украинскую сторону. И в апреле 2007 года Ренат мне показал сценарий этого фильма. Он произвел на меня очень сильное впечатление, потому что ничего подобного в России пока еще не снималось. Это необыкновенная история! И, несмотря на то, что в тот момент «Интерфест» и «Реал Дакота» уже готовы были запускать этот проект, я предложил им свое участие. Они согласились и даже немного изменили сценарий для съемок в Ялте. И таким образом я оказался в этом проекте. Должен сказать, что для меня, начинающего кинопродюсера, большая честь поработать с такими мэтрами, как Ренат Давлетьяров и Александр Котелевский. Я очень многому у них научился и абсолютно не стесняюсь называться «молодым кинематографистом».

Что касается названия этой картины, то этот фильм абсолютно вне политики. Не стоит проводить здесь политических аналогий. Это просто хорошая история и отличная работа команды. На мой взгляд, кино получилось».
 

Александр Стриженов (режиссер-постановщик):

«Мне очень хотелось попробовать снять кино в новом жанре. Я ведь в эту профессию пришел не только для того, чтобы снимать комедии. На примере главного героя я хотел показать, что, допуская в общении с детьми двойную мораль, мы рискуем получить очень серьезные последствия. Ведь дети не сами становятся чудовищами, их к этому толкают взрослые. События фильма развиваются в женской гимназии. Мальчики из картины исчезли потому, что у меня самого в семье растут две девочки, и про мальчиков я ничего не понимаю. К тому же, мне казалось, что если в классе появятся мальчики, то они будут похожи на Петровых, Васечкиных и пр. А так мне хотелось создать вокруг главного героя атмосферу звенящей холодной сексуальности: женский педагогический коллектив в гимназии ведет себя при нем очень сдержанно, девочки на линейке маршируют с барабанами, завуч разговаривает немного по-немецки… Детский кастинг был огромным. Мне показалось, что девочек была тысяча. Но в итоге, те девять прекрасных юных созданий, которые составляют основной костяк этого класса, оказались очень талантливыми. И если любая из них решит посвятить свою жизнь актерской профессии, то имеет все шансы сделать хорошую карьеру. Не знаю, что я сделал такого хорошего в этой жизни, что мне так сказочно с ними повезло».
 

Андрей Курейчик (сценарист):

«Идея написать этот сценарий родом из моего детства. Сама жизнь родила этот сюжет. Многие персонажи в этой истории имеют свои реальные прототипы. Сама Юленька была в реальной жизни, правда, обыкновенной девочкой, без интеллекта взрослой женщины. Хотя… Мне кажется, получился очень красивый фильм, оказывающий на зрителя колоссальное воздействие. Все художественные средства, которые использованы для его создания, попали в точку. Даша Балабанова, которая сыграла главную роль – это настоящее открытие. Большая радость для меня, как для сценариста, что я увидел на экране очень яркое воплощение того образа, который создал»
 

Артур Гимпель (оператор-постановщик)

«В сценарии действие картины происходило в школе. Мы решили сделать из фильма нечто странное. Поскольку детская жестокость всегда шокирует, мы решили переместить действие в женскую гимназию. Ведь к тому, что дерутся мальчики, все привыкли, а жестокость девочек шокирует. Эстетически фильм снят в стиле ретро-фьючерс, т.е. прошлое, соединенное с будущим. До этого у нас в России в этой эстетике никто не работал. Действие происходит как бы нигде, но в то же время где угодно. Снимали в Ялте, но зрители ее никогда не узнают, потому что ее на экране нет, это хаотический, созданный мир. От работы осталось очень приятное впечатление. Стриженов – светлый режиссер, всегда позитивно настроен, приветствует, когда люди предлагают, вовлекаются в процесс. Команда сплотилась. Все работали с огромным желанием и интересом».
 

Павел Пархоменко (художник-постановщик):

«По сути, художественным директором картины был Артур Гимпель. Я ему только помогал. Пытался воплотить то, что он видит. Сама крымская природа очень театральная, контрастная и способствует постановке таких произведений, где присутствует явная человеческая драма, шекспировские страсти. Природа, конечно, очень нам помогла. Крым, как место съемок, был выбран очень удачно, потому что там потрясающая натура. Она давала пространство для художественного мышления. Если бы снимали в Москве, то такой яркой картинки не получилось бы. Работа над этой картиной произвела на меня неизгладимое впечатление еще и потому, что я там сыграл эпизодическую роль. Ощущения незабываемые: пришлось несколько дублей лежать в холодной воде. Снимали в ноябре! Зачем? Увидите сами!»
 

Марат Башаров (актер):

«Меня очень привлекла компания, которая снимала этот фильм. Я давно хотел поработать с Ренатом Давлетьяровым. А Александр Стриженов предлагал мне маленькую роль еще в фильме «Любовь-Морковь». К сожалению, я тогда не смог, и Стриженов сам блестяще сыграл эту роль. Поэтому когда он мне предложил роль в «Юленьке», я согласился не раздумывая. А сейчас, когда я смог увидеть картину целиком, понимаю, что после выхода этого фильма все мужское население меня проклянет. Потому что мой персонаж показал всем мужикам, что нельзя изменять родным и близким. Мы все счастливые, что нас не настигает такая страшная кара, а за все в жизни нужно платить. И мой герой за мимолетное наслаждение и собственную глупость поплатился всем, что у него было в жизни. Он потерял все! Поэтому наш фильм призывает всех мужчин быть осторожными и много-много раз подумать перед тем, как отправиться налево. Юленьки не дремлют! Но какая же скотина и тварь мой герой! Бывают увлечения… А когда человек учит людей быть честными, и сам идет против своих слов, то я считаю, что это наказание им вполне заслужено. Ему трудно сочувствовать. Потому что когда судьба дает ему шанс все исправить, но он этого не делает. Из-за своей слабости и трусости. Все мы совершаем ошибки, но, главное – вовремя их исправлять. Судьба всегда дает человеку такой шанс».
 

Даша Балабанова (актриса):

«Сниматься в фильме было сложно, но интересно: вокруг столько актеров! Несмотря на все жутковатые вещи, которые происходят фильме, мне не было страшно: я понимала, что это всего лишь кино. Теперь в школе меня немного дразнят: обзывают Юленькой-злом, но я не обращаю на это внимания. Ведь, скорее всего, они просто завидуют».
 

Оксана Лаврентьева (актриса):

«Когда я в первый раз взяла в руки сценарий, то уже не могла оторваться, не дочитав до конца. Сюжет захватил и моего молодого человека, мы оба были под сильным впечатлением от прочитанного. Сниматься было безумно интересно, общение с режиссером и с партнерами по фильму доставляло мне огромное удовольствие. Вообще, работа с такими мэтрами отечественного кино – серьезный опыт для меня и одновременно большая удача. Но на съемках не обошлось и без курьезов. Например, однажды для сцены пожара в доме поливали все поверхности клеем, для большего эффекта горения, и во время перерыва я вышла на улицу из помещения и неожиданно для себя запела! Хотя до этого я, в принципе, не любила это занятие и никогда им не увлекалась. Я не сразу догадалась, что это просто так испарения клея подействовали. Нанюхалась!»
 

Анна Казючиц (актриса):

«В фильме затронута интересная тема. Ситуация, в которую попадает моя героиня просто жуткая. Есть такие моменты, когда стынет кровь в жилах. Ведь в фильме затронута проблема детской жестокости и причин ее возникновения. Главная героиня фильма – Юленька - не сама стала такой, такой ее сделало общество, окружение. И моя героиня, а я играю ее маму, ощущая беспредельную и даже болезненную заботу своей дочери, сама становится невольной ее пособницей, причиной всех несчастий».
 

БИОГРАФИИ

Давлетьяров Ренат (продюсер)

Получил высшее образование по специальности инженер-технолог. С 1985 по 1987 гг. работал в качестве постановщика декораций на киностудии «Мосфильм». С 1987 по 1989 гг. продолжил работу на киностудии, выполняя функции заместителя директора фильмов, а с 1989 года стал директором. С 1994 года руководил киностудией «Круг» киноконцерна «Мосфильм». В 1995 году стал исполнительным директором Московского международного кинофестиваля (ММКФ). С 1997 года и по настоящее время - генеральный директор компании «Интерфест». С 1999 по 2006 год - генеральный директор ММКФ. Продюсер Недель российского кино в Нью-Йорке (с 2001 года), Париже (с 2003 года), Берлине (с 2005 года). С 2006 года возглавляет Международный фестиваль продюсерского кино «Кино-Ялта», с 2007 года генеральный директор Международного фестиваля современного кино «ЗАВТРА».

Продюсер:

«Любовь-Морковь 2» (пост-продакшн), «Индиго» (2008), «Любовь-Морковь» (2007), «От 180 и выше» (2005)

Директор:

«Три сестры» (1994), Whistler (1994), «Стрелец неприкаянный» (1993), «Менялы» (1992), «Нога» (1991)

Заместитель директора:

«Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви» (1989), «Катала» (1989)
 

Котелевский Александр (продюсер)

Выпускник Московского технологического института пищевой промышленности. Специальность – инженер (1984). Окончил Российскую академию государственной службы (2003). В кинопроизводстве - с 1997 года. С 1997 по 2002 гг. работал вице-президентом Российского фонда культуры. С 1999 по 2002 гг. - генеральный директор Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественного кинематографа. В 2002-2005 гг. занимал должности заместителя Главы администрации, руководителя Представительства Ульяновской области при Правительстве РФ. В настоящее время является генеральным директором кинокомпании «Реал Дакота».

Продюсер:

«Любовь-Морковь 2» (пост-продакшн), «Индиго» (2008), "Любовь-Морковь" (2007), "От 180 и выше" (2005), "Терроризм - смертельно опасно" (2004), "Гастелло" (2003), "Громыко" (2002), "Кавказская рулетка" (2002), "Спартак и Калашников" (2002) и других.
 

Андрей Новиков (продюсер)

Родился в 1975 г. в Крыму, близ Ялты. Выпускник Московского Инженерно-Физического Института (МИФИ) – Технического Университета (1998г.), Московской Высшей Школы Бизнеса МГУ им. Ломоносова (2006г, степень MBA).

Бизнесмен, генеральный директор московской торгово-производственной компании Артпласт.

В 2004 г. совместно с братом Артуром Новиковым основал киностудию «Ялта-фильм». При участии киностудии за прошедшие 4 года было снято более 50 фильмов - российских, украинских и западных кинематографистов. С 2006 года «Ялта-фильм» является постоянным спонсором Профессиональной Премии Гильдии Кинооператоров России «Белый квадрат». Является одним из организаторов Международного фестиваля продюсерского кино «Кино-Ялта» (2007). С 2007г. – независимый кинопродюсер. Картина «Сафо» (2008) - стала первым опытом его продюсерской деятельности.
 

Александр Стриженов (режиссер)

Родился в семье актера Олега Стриженова. С детских лет участвовал в спектаклях МХАТ. Окончил школу-студию МХАТ, мастерскую Александра Калягина. Работал в московском Театре современной пьесы, затем, в театре Антона Чехова под руководством Леонида Трушкина. Снимался в более чем 30-ти художественных фильмах: «Снайпер», «Захочу – полюблю», «Лидер» и др. На телевидении – с 1995 года: один из ведущих программы «Кинематограф», ОРТ. В начале 1997 года, по предложению руководства ОРТ, вместе с женой Екатериной Стриженовой стал вести канал «Доброе утро». Среди любимых театральных работ называет роль Джуда в спектакле Театра Антона Чехова «Чествование». В 2004 году снял свой первый самостоятельный фильм «От 180 и выше». Ранее совместно с Сергеем Гинзбургом выпустил фильм «Упасть вверх». Как креативный продюсер сотрудничает с рядом рекламных агентств. Играет в теннис, катается на роликах, увлекается верховой ездой. Женат (супруга - Стриженова Екатерина, актриса, ведущая телеканала «Доброе утро»), имеет двух дочерей.

Его картина «Любовь-Морковь» завоевала широкую зрительскую любовь.
 

Андрей Курейчик (сценарист)

Прославился как театральный драматург и постоянно пробует себя в новых ипостасях. Актер кино, журналист, редактор на телевидении, организатор театрального фестиваля, а с 2004 года еще и педагог - преподавал в РАТИ (ГИТИС) в Москве и ведёт театральную мастерскую Лицея Белорусского Государственного Университета в Минске. Автор 22 пьес, большинство из которых уже поставлены в лучших театрах России и СНГ: МХАТе им. Чехова, Театре им. Маяковского, Театре им. Пушкина (Москва), Национальном театре им. Леси Украинки (Киев), «Приют комедианта» (Санкт-Петербург), Национальных театрах Беларуси. В данный момент драматург активно пишет сценарии для российских фильмов. Основал и выступил художественным руководителем Международного фестиваля современного театра «Открытый формат». Сейчас является шеф-редактором единственной независимой газеты о культуре в Беларуси – «Вестник культуры».

Среди достижений драматурга - победа пьесы «Пьемонтский зверь» на конкурсе Министерства культуры России и МХАТа им. Чехова на «Лучшую современную пьесу 2002 года». Дважды лауреат престижного международного драматургического конкурса «Евразия», пьеса «Небо» была признана одной из лучших на Европейском драматургическом конкурсе «Янус» и была представлена в театрах США, Англии, Австрии, Польши.
 

Валентин Спиридонов (сценарист)

Родился в 1966 г. В 1997 окончил сценарное отделение ВГиК (мастерская А.Инина, Ю.Лурье).

Фильмография:

«Индиго» (2008), «Возвращение генерала» (2008), «Бешеная» (2007), «Одна любовь на миллион» (2007), «Дурдом» (2006), «Русские амазонки-2» (2003), «Юрики» (2002), «Марш Турецкого» (2001)
 

Артур Гимпель (оператор-постановщик):

Родился в 1971г. Заканчивал операторский факультет ВГИКа операторский факультет 1997 г.

Фильмография:

«Внук Гагарина» (2007), «Искушение» (2007), «У.Е.» (2006), «Полный вперед!» (2005), «Рагин» (2004), «Театральный роман» (номинация – лучшая работа оператора) (2003), «Джокеръ» (2002).
 

Марат Башаров (актер)

Окончив школу, Марат решил стать юристом и поступил в МГУ. В это самое время его брат (театральный критик) случайно предложил ему попробоваться на роль в спектакле "Кентервилльское привидение" театра "Современник", куда нужен был молодой парень. Роль он получил и целых два сезона играл в этом спектакле. Естественно, ни о каком МГУ Марат уже не думал, забрал оттуда документы и поступил в театральное училище имени Щепкина. Приблизительно в то же время он снимался в рекламе, а также сыграл эпизодическую роль в фильме Михалкова "Утомленные солнцем". После училища Марат получил приглашения на работу от нескольких театров, но в итоге решил не становиться штатным театральным актером. Он предпочел сам решать: играть ему в кино или театре, у какого режиссера сниматься, а у какого – нет. И его выбор оправдался. На сегодняшний день Марат Башаров – один из самых известных талантливых молодых актеров. В жизни Марат очень общителен, уверен в себе и напорист. Он занимается спортом: играет в футбол, теннис, хоккей. Предпочитает спортивный стиль в одежде. Себя считает человеком мирным и неагрессивным. Женат. Его жена Лиза работает в студии "ТриТэ" и помогает Марату решать вопросы, связанные с проведением любых переговоров. Как сказал он сам в одном из интервью: "Правда, хорошо устроился?" В сентябре 2004 года у Марата с Лизой родилась дочка Амели.

Фильмография:

"Утомленные солнцем" (1995), "Сибирский цирюльник" (1998), "Ворошиловский стрелок" (1999), "Свадьба" (2000), "Тихие омуты" (2000), "Граница. Таежный роман" (2000), "Идеальная пара" (2001), "Гипноз" (2001), "Кобра. Черная кровь" (2001), "Олигарх" (2002), "Ледниковый период" (2002), "Стекло" (2003), "Чешуя" (США, 2003), "72 МЕТРА", (2004), "Слова и музыка" (2004), "Шукшинские рассказы. Гена Пройдисвет" (2004), "Холостяки" (2004), "Родственный обмен" (2004), "Турецкий гамбит" (2005), "Моя большая армянская свадьба" (2005), "Гибель империи " (2005), "Небесная жизнь" (2005), "Убойная сила. Мыс Доброй Надежды" (2005), "Сатисфакция" (2005), "Охота на изюбря" (2005), "Изображая жертву" (2006), "Утёсов. Песня длиною в жизнь" (2006), "Дикари" (2006), "Консервы" (2006), "Главный калибр" (2007), "Танкер "Танго"" (2007), "Сделка" (2007), "Снежная Королева" (2007), "Ленинград" (2007), "На пути к сердцу" (2007), "День выборов" (2007), "Контракт на любовь" (2007), "1612" (2007), "Догнать брюнетку" (2008), "Господа офицеры: спасти императора" (2008), "17" (в производстве), "Ловец ветра" (в производстве), "Пророк: миссия Пятого ангела" (США, в производстве), "Кандагар" (в производстве), "Парадокс" (в производстве), "Юленька" (в производстве), "Гульфара" (в производстве), "Пассажирка" (в производстве), "Новая земля" (в производстве).
 

Даша Балабанова (актриса)

Учится в 91 школе с физико-математическим уклоном, параллельно занимается в музыкальной школе им. Гнесиных по классу фортепиано, танцами в центре Тимофеева. Очень любит рисовать, группу Tokio Hotel. Само собой, мечтает поступать в ГИТИС на актерский факультет.
 

Оксана Лаврентьева (актриса)

Модель, телеведущая и актриса в одном лице - родилась в Санкт-Петербурге. За ее плечами художественная школа, Институт Дизайна и даже Финансовая Академия. Умело совмещая все выше перечисленное с работой актрисы и модели, Оксана снималась для таких журналов как ELLE, L`OFFICIEL, InStyle, Collezioni, Menu Magazine, HELLO, ОК, Grazia, Домовой. На телеканале МТВ Оксана снялась в сериале «Клуб», который стартовал в мае 2006 года и установил рекорд по интересу зрительской аудитории за всю историю существования канала. Съемки в клипах Димы Билана, Валерия Меладзе, Валерии и Стаса Пьехи стали для Оксаны следующей ступенью. Во время съемок, по словам Оксаны, она приобрела важный актерский опыт и опыт работы перед камерой.

Оксана Лаврентьева также является лицом Ювелирного Дома «Космос-Золото» и косметического бренда Egomania. В декабре 2006 Оксана дебютировала в качестве ведущей программы «В моде…» на «Третьем канале».
 

Ирина Купченко (актриса)

Родилась в Вене (Австрия), отец — военный, мать — преподаватель. В детстве Ирина Петровна занималась в театральном кружке Дворца пионеров и в кружке кинооператоров, занималась танцами и грезила о карьере балерины. В 1965—1966 годах, после окончания школы, она училась на факультете иностранных Киевского университета имени Тараса Шевченко. В 1969 г. дебютировала в кино — роль Лизы Калитиной в фильме Андрона Михалкова-Кончаловского «Дворянское гнездо». Ее Лиза Калитина привлекла общее внимание. В 1970 г. окончила Московское Театральное училище им. Б. Щукина, и в 1971 г. стала актрисой Академического театра имени Евгения Вахтангова, где служит и по сей день.

Фильмография:

«Дворянское гнездо» (1969), «Дядя Ваня» (1971), «Романс о влюбленных» (1974), «Звезда пленительного счастья» (1975), «Чужие письма» (1975), «Странная женщина» (1977), «Обыкновенное чудо» (1978), «Поворот» (1978), «Отпуск в сентябре» (1979), «Последний побег» (1980), «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Собака Баскервилей» (1981), «Домой!» (1982), «Назначение» (1982), «Без свидетелей» (1983), «Берега в тумане» (1985), «Одинокая женщина, желает познакомиться» (1986), «Последняя дорога» (1986), «Другая жизнь» (1987), «Жизнь Клима Самгина (1987), «Забытая мелодия для флейты» (1987), «Ближний круг» (1991), «Вне» (1991), «Танцующие призраки» (1992), «Будулай, которого не ждут» (1994), «Жестокая фантазия» (1994), «Роман "Alla russa"» (1994), «Дом на камне» (1995), «Летние люди» (1995), «Бедная Лиза» (1998), «Послушай, не идет ли дождь» (1999), «Воспоминания о Шерлоке Холмсе» (2000), «Приходи на меня посмотреть» (2000), «Старые клячи» (2000), «Подмосковная элегия» (2002), «Благословите женщину» (2003), «Любовь императора» (2003), «Спасибо» (2003), «Московская сага» (2004), «Ночь светла» (2004), «Херувим» (2005), «Город» (2007), «Кука» (2007), «Трое и Снежинка» (2007), «Бесы» (2008), «Розыгрыш» (2008), «Сила притяжения» (2008)
 

Анна Казючиц (актриса)

Родилась в 1983 г. в Норильске. Некоторое время семья жила в Красноярске, но вскоре переехала в Минск, где отцу предложили работу в театре. Анна окончила Щукинское театральное училище в 2004 г. (художественный руководитель Князев Е.В.). С детства Анна играла в Белорусском Национальном академическом драматическом театре имени Максима Горького и в Театре-студии киноактера. Среди ее спектаклей «Гамлет» (главная роль - Офелия), «Щелкунчик» (главная роль - Мари).

Фильмография:

«Ставка на жизнь» (2007), «Предел желания» (2007), «Откуда берутся дети» (2007), «Прощайте, доктор Чехов!» (2007), «Утесов. Песня длиною в жизнь» (2006), «Обреченная стать звездой» (2005), «Любовница» (2005), «Моя Пречистенка» (2005), «Мы умрем вместе» (2004), «Близнецы» (2004), «На безымянной высоте» (2004), «Кодекс чести» (2002).
 


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: