ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Молодожены 

Официальный пресс-релиз

В Фильме "Молодожёны" рассказывается о последствиях любовной горячки, охватившей Тома Лизака (Эштон Катчер) и Сару МакНерни (Бриттани Мёрфи) после их первой встречи. Том работает радиоведущим и ведёт в час пик на радио вечернюю транспортную рубрику. Этого симпатичного повернутого на спорте балбеса можно считать типичным представителем мужского пола. Что может связывать его с Сарой - красивой девушкой из семьи надменных богачей и писательницей с независимыми взглядами?

Они влюбляются друг в друга к изумлению друзей Тома и большому неудовольствию родственников Сары. Попытки Тома освоиться в мире богатства и привилегий скоро кончаются провалом, но, несмотря на все старания отца и сестры, Сара решает следовать голосу своего сердца и не отказываться от своего рыцаря в ржавых доспехах.

После свадьбы счастливая пара, переполненная надеждами и идеалами, отправляется в Италию, которая кажется им самым подходящим местом для медового месяца. Но из-за происков бывшего друга Сары и несчастливого стечения обстоятельств это чудесное время оборачивается адом, а молодая любовь проходит серьёзную проверку.
 

Компания Twentieth Century Fox представляет фильм "МОЛОДОЖЁНЫ" (Just Married) производства компании Robert Simonds Production c ЭШТОНОМ КАТЧЕРОМ, БРИТТАНИ МЁРФИ и КРИСТИАНОМ КЭЙНОМ в главных ролях. Режиссёр - ШОН ЛЕВИ ("Большой толстый лжец"). Автор сценария - СЭМ ХАРПЕР ("Новичок сезона"). Продюсер - РОБЕРТ СИММОНДЗ ("Певец на свадьбе").
 

Cюжет "Молодожёнов" навеян воспоминаниями сценариста Сэма Харпера о его собственном хаотичном медовом месяце, проведённом в Италии пятнадцать лет тому назад. "Я и моя жена начали воевать друг с другом уже в первую ночь нашего медового месяца, - смеётся Харпер. - Целый месяц в нашем распоряжении была Италия со всеми своими чудесами, но мы только и делали, что грызлись друг с другом. В конце медового месяца она смотрела на меня, как обманутый покупатель на некачественный товар".

"Слава богу, - добавляет Харпер, - мы с женой до сих пор счастливо живём вместе. Но каждый, кого я спрашивал об этой проблеме, припоминал хотя бы один день или хотя бы пару часов своего медового месяца, когда он смотрел на человека, лежащего рядом в постели, и думал: а что я тут делаю?".

Спустя много лет Харпер задумал написать сценарий об этой вечной и смешной борьбе молодожёнов. "Прошло больше десяти лет, пока я не переработал этот эпизод моей жизни в сценарий", - рассказывает Харпер.

Сценарий Харпера попал к продюсеру Роберту Симмондзу, когда тот по стечению обстоятельств как раз возвращался из Италии, где проводил свой медовый месяц. "Сэм как раз закончил для меня другой проект, и его "Молодожёны" оказались в пачке других сценариев, которые я собирался прочитать во время длинного перелёта из Италии, - вспоминает Симмондз. - Я прочитал первые двадцать пять страниц сценария и позвонил Сэму прямо из самолёта, чтобы сказать, что я его покупаю. Его сценарий оказался смешным и реалистичным, а взгляд на брак - абсолютно безошибочным. В этой истории эмоции и поступки так же запутаны и хаотичны, как отношения близких людей в реальной жизни".

Вскоре после возвращения в Америку Симмондз заручился поддержкой компании Twentieth Century Fox и вместе с Харпером начал работать над сценарием. "Мы старались придать комедии эмоциональную глубину, - рассказывает продюсер. - Многие из моих знакомых провели свой медовый месяц далеко не блестящим образом. У других романтическая поездка с важным для них человеком обернулась сущим адом. И мы решили отправить наших героев, которых все считают слишком молодыми для брака, в такой сумасшедший отпуск, заставив их проверить свои чувства и намерения".

Определившись с концепцией, создатели фильма начали искать актёра на роль Тома Лизака. Привычный "тестостероновый" мир Тома рушится, когда он попадает мячом в красивую молодую женщину, выгуливающую свою собаку на берегу моря. Том и Сара влюбляются друг в друга с первого взгляда, съезжаются и женятся, несмотря на противодействие родственников и друзей.

Выбор создателей фильма пал на Эштона Катчера. "Число поклонников Эштона постоянно растёт после выхода на экран фильмов "That 70s Show" и "Где моя тачка, чувак?", - отмечает Симмондз. - К счастью для нас, он как раз искал роль, которая соответствовала бы его рангу и комедийному таланту".

Катчер сразу же влюбился в своего героя. "Я не мог удержаться от смеха и сделал свой выбор, прочитав первые три страницы, - рассказывает актёр. - Человеческие взаимоотношения и брак показаны в сценарии очень правдоподобно. В "Молодожёнах" показано, как по-разному ведут себя мужчины и женщины по мере развития этих отношений. Образам героев приданы те тонкие, точные черты, которые обнаружит в себе каждый, кто побывал в подобных переделках. То есть, едва ли не каждый из нас".

Получив согласие Катчера, создатели фильма занялись поисками режиссёра, способного совместить комедийную и романтическую линии фильма. Они остановились на Шоне Леви, первый фильм которого, "Большой толстый лжец", обернулся огромным кассовым успехом.

""Большой толстый лжец" был не просто ситуационной комедией, но и трогал за душу. Именно этого мы ждали от "Молодожёнов", - отмечает Симмондз. - Говорят, что фильмы перенимают черты личности их создателей, и для "Молодожёнов" нам был нужен энергичный, сильный человек. Я знал, что у Шона получится нужный нам фильм, и зрители увидят и смешные ситуации, и настоящий вихрь чувств".

Леви развивал комедийную линию без ущерба романтической. "Я хотел снять романтическую комедию нового типа, забавную и трогательную, но без перехода в сентиментальность", - поясняет режиссёр.

Леви стремился также использовать пока что не раскрытый потенциал исполнителя главной роли. "Эштон был собой вполне доволен, что характерно и для Тома Лизака. Этот герой - нечто новое для Эштона, и "Молодожёны" - новое направление в его карьере. Мы все знаем, какой он харизматичный, красивый и весёлый, но в новом фильме мы увидим, как он умеет чувствовать".

Затем надо было найти актрису на роль Сары МакНерни, молодой писательницы, стремящейся вырваться за рамки стандартов и ожиданий своей богатой привередливой семьи. Она видит спасение в Томе, жизнь с которым представляется ей желанной альтернативой унылому существованию, предлагаемому ей родителями.

Создатели фильма искали актрису, которая могла бы не только на равных играть вместе с Катчером в ситуационной комедии, но и вести с ним лирическую линию фильма.

"Нам было сложно найти актрису, не уступающую по своему комедийному таланту Эштону, - поясняет Леви. - Ведь если вы снимаетесь вместе с признанным комиком, вам инстинктивно хочется уйти в тень. Из всех актрис, которых мы просмотрели, только в Бриттани Мёрфи обнаружилась нужная нам искромётность".

"Бриттани удивительно правдива: она неспособна даже на одну фальшивую ноту, - добавляет Леви. - Своей энергичностью и жизнелюбием героиня Бриттани выделяется среди других членов её напыщенной семьи. Несмотря на своё привилегированное положение, Сара весьма несдержана на язык, что очень нравится Тому. Бриттани обладает всеми этими качествами и потому идеально подходит для роли Сары".

Кинокритики высоко оценили предыдущие роли Мёрфи, в том числе в фильмах "Восьмая миля" и "Не говори ни слова". До этого она в основном играла женщин, попавших в сложные драматические ситуации, и главная роль в романтической комедии стала для неё новым интересным испытанием, от которого она не могла отказаться. "Этот фильм давал мне возможность рассмешить людей, и меня это очень привлекло, - поясняет актриса. - Это же предел мечтаний: сыграть женщину, которая по уши влюбилась и собирается замуж. На этом этапе моей карьеры для меня очень важно играть остепенившихся героинь. Я всегда любила романтические комедии, и эта роль в "Молодожёнах" открыла новую главу в моей творческой жизни".

Сара без ума от Тома, но её семья хочет видеть её мужем совсем другого человека - молодого богача Питера Прентисса, которого играет Кристиан Кэйн.

"Питер Прентисс всегда был окружён привилегиями и настолько привык к богатству и власти, что не может относится к ним критически, - рассказывает Леви. - Но он - не стереотипный негодяй. Он обаятелен, харизматичен и легко добивается цели, пользуясь большим успехом у женщин".

"Питер Прентисс относится к типу "подозрительных друзей", - отмечает Катчер. - Когда вы назначаете свидание девушке, около неё всегда крутится некий тип, с которым она дружит и которого вы побаиваетесь, потому что она всегда странно держится, когда он рядом. Возможно, между ними что-то есть, но вы боитесь её спросить, потому что вам не хочется услышать горькую правду".

Когда Том и Сара во время своего медового месяца начинают ссориться, Питер "случайно" останавливается в их гостинице в Венеции, якобы приехав туда по делам фирмы, а на самом деле с тайным заданием расстроить их брак.

"Питер привык получать всё, что он хочет, потому что у него много денег, - говорит Кристиан Кэйн. - Но Сара выходит замуж за другого, и он впервые сталкивается с неудачей. И он готов в лепёшку расшибиться, чтобы заполучить её обратно".
 

ПРОИЗВОДСТВО ФИЛЬМА

Когда актёрский ансамбль был укомплектован, создатели фильма занялись поисками места, где Том и Сара провели бы свой злополучный медовый месяц.

"Том и Сара собираются провести идиллический отпуск вдвоём, но всё больше раздражают друг друга, - поясняет Харпер. - И нам нужно было романтическое место, которое контрастировало бы с учащающимися перепалками молодожёнов".

Харпер и Симмондз провели свои медовые месяцы в Италии, и неудивительно, что их выбор пал на эту страну. Поначалу в их поле зрения попал Рим, но потом они решили, что их героям лучше всего ссориться в Венеции, считающейся самым романтическим местом в мире.

Шон Леви считает, что, снимая свой фильм за границей, они приняли принципиальное решение и в этом их романтическая комедия отличается от других фильмов этого жанра. "Для нас было важно, чтобы большая часть "Молодожёнов" снималась в Италии, - поясняет Леви, - потому что обычно романтические комедии ограничены небольшим пространством. Мы же хотели посмотреть, что получится, если раздвинуть кинематографические декорации дальше, чем того требует жанр".

Решение проводить съёмки в Венеции позволило также воспользоваться близостью этого города к живописным Альпам и другим красивым местам, которые послужили идеальной отправной точкой для перерастания идиллического медового месяца в войну молодожёнов.

Вскоре после приезда в Италию стало понятно, что напряжённость, связанная с пребыванием в чужой стране, отлично помогает передать чувства дезориентированности и разочарования героев.

"В начале съёмок в Италии, - вспоминает Симмондз, - мы все пребывали в состоянии стресса, и это помогло показать исступлённость людей, чувствующих себя за границей не совсем в своей тарелке. Эта отрицательная энергия пронизывает весь фильм, подчёркивая чувство неловкости, возникшее между Томом и Сарой, не способных понять, что происходит с ними во время медового месяца".

"Хаос трудно подделать, - добавляет Катчер. - Мы не знали, что происходит за соседним углом, и это помогало нам играть реалистичнее. Я не владею итальянским языком и не имел ни малейшего понятия, о чём говорили статисты и члены съёмочной группы. Поэтому я чувствовал себя настоящим аутсайдером - как и мой герой".

После завершения съёмок на севере Италии, охвативших в том числе заснеженные горы Кортины и старинные замки в долине Кампо Турес, съёмочная группа и актёры отправились в Венецию.

Передвижение по каналам в отсутствие дорог и автомобилей добавляет Венеции её неповторимого шарма, но та же особенность создаёт огромные сложности для съёмок фильма. Поэтому создателям фильма часто приходилось отказываться от привычных приспособлений. К примеру, тяжёлое оборудование перевозили на тесных гондолах вместо трейлеров и грузовиков.

Всё это напомнило Шону Леви времена, когда он только начинал свою карьеру в кино. Он вспоминает: "В США, если вам по ходу действия вздумалось внести изменения в кадр, достаточно произвести пару действий, и всё займёт 15-20 минут. Во время съёмок в Венеции мы тратили по три часа, чтобы передвинуть наши барки, поскольку каналы там такие узкие, что могут пропустить только одну лодку. На всё там требовалось много времени, и мы стали своего рода партизанами от кино: каждый на все руки мастер и все выкладываются до предела, чтобы кадр получился".

Несмотря на эти трудности, съёмки продолжались, и трудный медовый месяц Тома и Сары прошёл на фоне достопримечательностей Венеции.

Леви говорит, что долго будет помнить съёмки в Италии. "Мы посетили самые красивые в мире места и увидели Италию в самом неожиданном свете, - отмечает Леви. - Мы добрались до достопримечательностей, которые никто раньше не снимал, от палаццо и церквей до вершин итальянских Альп".

Звершились съёмки в Лос-Анджелесе. Создатели фильма были очень рады полному взаимопониманию, установившемуся между Катчером и Мёрфи на съёмочной площадке. Это помогло им убедительно показать все испытания, которым подверглась молодая любовь их героев.

"Между Эштоном и Бриттани с самого начала царила полная гармония, - вспоминает Леви. - Гармония флирта, романтики, сексапильности. И постоянные стычки между их героями ничуть не мешали делу. Без этой гармонии фильм бы не состоялся".

Леви и оператор Джонатан Браун запечатлели взаимоотношения актёров и их героев с помощью визуального стиля, высвечивающего светлые комедийные моменты и подчёркивающего более серьёзные и романтические.

"Для каждого сегмента фильма мы использовали разные цвета, фильтры и линзы и по-разному передвигали камеру, - поясняет Браун. - В комедийных сценах мы применяли широкие линзы и сильное освещение. Романтические сцены решались в более тёплом ключе, а самые драматичные моменты во взаимоотношениях Тома и Сары мы освещали напряжённым, "индустриальным" светом, применяя длинные линзы и агрессивные движения камеры".

Художник-постановщик Нина Русио также внесла огромный вклад в создание фильма. Перенос съёмок с континента на континент значительно усложнял её работу. Интерьер номера люкс венецианской гостиницы, в которой остановились Том, Сара и интриган Питер Прентисс, ей пришлось создавать в съёмочном павильоне в Лос-Анджелесе. При этом этот номер должен был составить одно целое с входом и холлом гостиницы, которые снимались в Италии.

После переезда в Лос-Анджелес Мёрфи и Катчер делились впечатлениями о съёмках в Италии. "Я не могу дождаться, когда меня пригласят сниматься в следующей романтической комедии, - говорит Мёрфи. - Я и представить себе не могла, что я так сыграюсь в этом жанре с другим актёром. Мы с Эштоном постоянно играли в унисон, и он был для меня настоящим барометром. От Эштона я так много узнала о комедии, а о лучшем экранном муже я и мечтать не могла".

"Мы с Бриттани - большие экстраверты и могли без конца разговаривать о самых разных вещах, - добавляет Катчер. - От неё как будто исходит свет. Мы так прекрасно с ней сработались, потому что она в силу своих природных особенностей могла лучше подчеркнуть эмоциональную сторону отношений наших героев, а я - комедийные моменты".

Именно блестящая игра Катчера и Мёрфи помогла Шону Леви поднять жанр романтической комедии на новую высоту. "Конечно, великолепные виды и декорации придают нашему фильму масштабность, - говорит режиссёр, - но особенную гордость у меня вызывает игра актёров, и, прежде всего, Эштона и Бриттани. Они помогли мне снять не просто комедию, а комедию из жизни реальных людей".
 

АКТЁРСКИЙ СОСТАВ

ЭШТОН КАТЧЕР (Ashton Kutcher) - Том Лизак.

Каждый четверг Лизака можно видеть в роли Майкла Келзо в телесериале "That 70s Show", рассказывающем о жизни приятелей-подростков в 70-е годы.

Вскоре Катчеh появится на большом экране вместе с Тарой Рид и Теренсом Стэмпом в фильме "The Guest", который Катчер также спродюсировал. Он сыграл вместе с Джеймсом Ван Дер Биком и Диланом МакДермоттом в фильме "Техасские рейнджеры" (Texas Rangers) и ранее - в комедии "Где моя тачка, чувак?" (Dude, Where's My Car?), в которой его партнёром был Шон Уильям Скотт. Молодой актёр снялся также в фильмах "Азартные игры" (Reindeer Games) и "Только ты и я" (Down to You).

Катчер родился и вырос в местечке Хоумстед, штат Айова, на ферме своих родителей. Он собирался стать биохимиком и, чтобы финансировать учёбу в университете Айовы, подрабатывал подметальщиком мучной пыли на мельнице. Затем он был "открыт" агентом, подыскивающим манекенщиков и актёров, и переехал в Нью-Йорк, где началась его актёрская карьера.
 

БРИТТАНИ МЁРФИ (Brittany Murphy) - Сара МакНерни.

Мёрфи недавно сыграла вместе c Эминемом в фильме Кертиса Хэнсона "Восьмая миля" (8 Mile) и в фильме Джонаса Акерлунда "Spun". Ранее её можно было видеть в фильмах Эда Бернса "Sidewalks of New York", Пенни Маршалл "Сильная женщина" (Riding in Cars with Boys) - вместе с Дрю Бэрримор, и Гэри Фледера "Не говори ни слова" (Don't Say A Word) - вместе с Майклом Дугласом.

Мёрфи сыграла вместе с Вайноной Райдер и Анжелиной Джоли в фильме "Прерванная жизнь" (Girl, Interrupted) и вместе с Эмили Уотсон - в фильме Элана Рудолфа "Trixie". Её роль Тай Фрезер в фильме "Без понятия" (Clueless) принесла ей признание американских зрителей. В её послужном списке также кинофильмы "Летние игры" (Summer Catch), "Drop Dead Gorgeous" и "Черри Фоллз" (Cherry Falls).

На телевидении Мёрфи снялась в фильмах "David and Lisa" - вместе с Лукасом Хаасом и Сидни Пойтер, "Devil's Arithmetic" - вместе с Кирстен Данст и "Common Ground". Её голос можно слышать каждую неделю в мультипликационном телесериале "Царь горы" (King of the Hill), в котором она озвучивает ЛуЭнн и Джозефа.

На Бродвее Мёрфи сыграла в пьесе Артура Миллера "A View from the Bridge" в постановке Майкла Майера.
 

КРИСТИАН КЭЙН (Christian Kane) - Питер Прентисс.

Недавно Кэйн снялся в независимом фильме "Nantucket" и вместе с Анжелиной Джоли - в фильме "Жизнь или что-то типа того" (Life or Something Like It) режиссёра Стивена Херека. Его последние роли на телевидении - в фильме MTV "Love Song", в котором его партнёршей была Моника Арнолд; и фильме "Crossfire Trail", в котором также сыграл Том Селлек. Два года Кэйн играл в телесериале "Angel" Линдси МакДоналда.

Из кинофильмов с участием Кэйна можно назвать также "Ed TV" Рона Ховарда и "Broken Hearts Club", показанный на кинофестивале в Сандэнсе в 2000 году. Кэйн снялся также в телесериале "Rescue 77".

Кэйн серьёзно занимается музыкой. Он - солист группы Kane из Лос-Анджелеса.
 

МОНЕ МАЗУР (Monet Mazur) - Лорен МакНерни.

Моне Мазур была названа журналом Vanity Fair одной из самых интересных молодых актрис Америки. Недавно она снялась вместе с Джошем Хартнеттом в романтической комедии "40 дней и 40 ночей" (40 Days and 40 Nights).

Последние фильмы с участием Мазур - "Kiss the Bride", "Бесшабашное ограбление" (Stark Raving Mad) - с Шонном Уильямом Скоттом, "Негодяи из комиксов" (Comic Book Villains) - с Доналом Логом и Наташей Лайонн и "In Memory of My Father". Вместе с Джонни Деппом она сыграла в "Кокаине" (Blow), вместе с Дженнифер Лопез и Джимом Кэвизелом - в "Глазах ангела" (Angel Eyes). В кино её также можно было видеть в фильмах "The Learning Curve", "Таинственные люди" (Mystery Men), "The Mod Squard" и "Остин Пауэрс" (Austin Powers) и на телевидении в "Party of Five" и "Jack and Jill".
 

ДЭВИД МОСКОУ (David Moscow) - Кайл.

Москоу снялся в кино в фильмах "Продавцы новостей" (Newsies), "Большой" (Big), "The Wizard of Loneliness", "Swimming" и недавно в "River Red" и "Hurricane and Wolves", а также на телевидении в "The Living Dolls", "Live-In" и "I'll Be Home For Christmas".

На Бродвее Москоу сыграл в пьесе "What's Wrong With This Picture". Среди других его театральных работ - роли в пьесах "Flying Hormones", "On Ice", "Steel Town" и "Skaters".
 

ВАЛЕРИЯ (Valeria) - Венди.

Валерия в одиннадцать лет получила роль в австралийской постановке мюзикла "Annie". Через два года мюзикл сошёл со сцены, и отец повёз Валерию в Голливуд, где начали сбываться её cамые смелые мечты.

Она сыграла в фильме "Сёстры по несчастью" (Sister Act 2) и написала к нему вместе с Вупи Голдберг песню "Pay Attention", записав затем её для саундтрэка фильма. Позднее её представили известному композитору Гансу Циммеру, который попросил её спеть песню "Can You Feel The Love Tonight" к фильму "The Lion King" для демонстрационного диска. Позднее эту песню спел Элтон Джон.

Эти успехи привели Валерию к заключению контракта с компанией Intercope Records, выпустившей её дебютный диск "Freshly Squeezed" с музыкой в ритме сальса в современной обработке. Первый сингл Валерии "Ooh La La" слышен в фильме "Блондинка в законе" (Legally Blonde), а её танцевальная мелодия "Rhythm of the Night" звучит в саундтрэке фильма "Мулен Руж" (Moulin Rouge).

Валерия сыграла саму себя в телесериале "American Family" режиссёра Грегори Навы. Вместе с Эдом МакМэхоном она ведёт шоу "Next Big Star".
 

ДЭВИД РАШЕ (David Rasche) - мистер МакНерни.

Пожалуй, лучше всего Раше известен зрителям по главной роли в телесериале 1986 года "Sledge Hammer". Скоро его можно будет увидеть в кинофильме "The Settlement". Среди других фильмов с его участием - "Friends and Lovers", "Это старое чувство" (That Old Feeling), "Невиновный" (An Innocent Man), "Native Son", "Журавль в небе" (Pie in the Sky), "Сделано в небесах" (Made in Heaven), "Manhattan" и "An Unmarried Woman". Он снялся в телесериалах и минисериалах "Nurses", "High Society" и "Signs and Wonders" и телефильмах "Hard Time Hostage Hotel", "Тайна Перри Мэйсона: Дело ревнивого шутника" (Perry Mason Mystery: The Case of the Jealous Jokester), "The Lost Honor of Kathryn Beck", "Barbarians at the Gate" и "Colombo: A Trace of Murder".

В театре Раше сыграл на Бродвее в "Getting and Spending", "Speed the Plow", "Lunch Hour", "Loose Ends" и "Shadowbox" и во внебродвейских постановках "To Gillian on Her 37th Birthday", "The Country Girl", "Beyond Therapy", "The Taming of the Shrew" и "Sexual Perversity in Chicago".
 

ВЕРОНИКА КАРТРАЙТ (Veronica Cartwright) - миссис МакНерни.

В послужном списке актрисы кинофильмы "В спальне" (In The Bedroom), "Mackenheim", "Очень страшное кино 2" (Scarz Movie 2), "Деньги решают всё" (Money Talks), "Людские неприятности" (Man Trouble), "False Identity", "Иствикские ведьмы" (The Witches of Eastwick), "Возвращение Валентино" (Valentino Returns), "Виздом" (Wisdom), "Полёт навигатора" (Flight of the Navigator), "Парни что надо" (The Right Stuff), "Чужой" (Alien), "Nightmares", "Нашествие похитителей тел" (Invasion of the Body Snatchers), "На юг!" (Goin' South), "Spencer's Mountain" и "Птицы" (The Birds) Алфреда Хичкока.

На телевидении она появилась в сериале "L.A.Law" и была награждена премией "Эмми" за роль в фильме "Tell Me Not in Mournful Numbers". Картрайт сыграла также в телефильмах "Inside the Osmonds", "The Rat Pack", "My Brother's Keeper", "Hurricane Andrew Project", "Dead in the Water", "Hitler's Daughter", "Desperate for Love", "Intimate Encounters" и "The Guyana Tragedy", а также в сериале "Daniel Boone".

Театральные зрители могли видеть её в спектаклях "Masterbuilders", "Electra", "Talley's Folly", "The Hands of ist Enemy", "Homesteaders", "The Triplet Connection" и "Butterflies are Free".
 

РЭЙМОНД БЭРРИ (Raymond Barry) - мистер Лизак.

В студенческие годы Бэрри был известным спортсменом. В родном университете Браун он дебютировал на театральной сцене в пьесе "Picnic". Затем он поступил на театральный факультет Йельского университета и сыграл затем в более чем ста пьесах и в таких фильмах, как "Камера" (The Chamber), "Мертвец идёт" (Dead Man Walking), "Осторожно, заложник" (The Ref), "К 2" (K-2), "Year Of The Dragon", "Out Of Bounds", "Nothing But Trouble". Его самая известная роль - отец Рона Ковика в фильме "Рождённый четвёртого июля" (Born On The Fourth Of July).

Бэрри поставил несколько пьес собственного сочинания. Последняя из них - "A Piece of Cake" - была в первый раз показана в Портленде, а затем на фестивалях в Дублине и Сиенне. Последние свои роли в кино Бэрри сыграл в фильмах "Тренировочный день" (Training Day), где его партнёрами были Дензел Вашингтон и Итэн Хоук, и "Interview with the Assassin".
 

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

ШОН ЛЕВИ (Shawn Levy) - режиссёр.

Режиссёрским дебютом Леви стала семейная комедия "Большой толстый лжец" (Big Fat Liar) для компании Universal Pictures. Сейчас он собирается снимать фильм "Cheaper by the Dozen" для Twentieth Century Fox.

В двадцать лет Леви с отличием закончил театральный факультет Йельского университета и переехал в Лос-Анджелес, где несколько лет работал актёром. Он снялся в таких проектах, как "Thirtysomething", "Made in America" и "Beverly Hills 90210". Заинтересовавшись профессией режиссёра, он поступил на факультет кино Университета Южной Калифорнии. Там он спродюсировал и срежиссировал короткометражный фильм "Broken Record", который был награждён "Golden Plaque" на Чикагском кинофестивале.

Первым фильмом, снятым Леви для телевидения стал "The Secret World of Alex Mack" для компании Nickelodeon. За этот фильм он номинировался Гильдией режиссёров Америки на премию за лучшую режиссерскую работу года в жанре семейного фильма. Другие телефильмы Леви - "Birds of Prey", "Do Over", "The Journey of Allen Strange", "Cousine Skeeter and "Animorphs"", "Dear America 1", "Dead Man's Gun" и "First Wave".

Леви был также режиссёром пилотных эпизодов телесериалов "Caitlin's Way", "In a "Heartbeat"", "The Famous Jett Jackson" и "So Weird". Затем Леви стал исполнительным продюсером сериала "The Famous Jett Jackson" и написал и поставил несколько его эпизодов.
 

РОБЕРТ СИММОНДЗ (Robert Simonds) - продюсер.

Симмондз - один из самых известных в Голливуде продюсеров комедий, пользующийся репутацией первооткрывателя талантов. Он - владелец компании Robert Simonds Company.

Он спродюсировал более двух десятков фильмов, среди которых "Трудный ребёнок" (Problem Child), "Билли Мэдисон" (Billy Madison), "Счастливчик Гилмор" (Happy Gilmore), "Непропечённый" (Half Baked), "Певец на свадьбе" (The Wedding Singer), "Маменькин сынок" (The Waterboy), "Агент по кличке Спот" (See Spot Run), "Приключения Джо Грязнули" (The Adventures of Joe Dirt) и "Спецагент Корки Романо" (Corky Romano).

Роберт Симмондз - уроженец города Финикс, штат Аризона, выпускник Йельского университета. Он был включён журналом Premiere Magazine в сотню самых влиятельных личностей индустрии развлечения.
 

ТРЭЙСИ ТРЕНЧ (Tracey Trench) - исполнительный продюсер.

Ранее Тренч спродюсировала семейную комедию "Агент по кличке Спот" (See Spot Run), фильм компании Twentieth Century Fox "История вечной любви" (Ever After) c Дрю Бэрримор и Анжеликой Хастон в главных ролях, а также фильм Арлин Сэнфорд "Я вернусь к рождеству" (I'll Be Home for Christmas) с Джонатаном Тейлором Томасом в главной роли.

Тренч является одним из президентов компании Robert Simonds и в качестве исполнительного продюсера работала над фильмом "Вверх тормашками" (Head Over Heels) с Фредди Принзом-младшим в главной роли и фильмом "Спецагент Корки Романо" (Corky Romano) с Крисом Каттэном в главной роли.

Занимая административную должность в компании Twentieth Century Fox, Тренч была награждена премией "Freedom of Expression" на кинофестивале в Сандэнсе как продюсер документального фильма "Fear and Learning at Hoover Elementary". Фильм получил более десятка престижных призов и номинировался на "Эмми".

Тренч родилась в штате Индиана и с отличием закончила Гарвардский университет, где специализировалась в культурной антропологии. Кроме того, она имеет степень магистра финансов университета Калифорнии в Лос-Анджелесе. До того, как началась её карьера в индустрии развлечения, она успела поработать пекарем в Париже и учителем английского языка в Пекине.
 

ДЖОЗИ РОУЗЕН (Josie Rosen) - исполнительный продюсер.

Занимая пост старшего вице-президента по производству компании Twentieth Century Fox Роузен отвечала за производство таких фильмов, как "Где моя тачка, чувак?" (Dude, Where's My Car?) и "Из ада" (From Hell).

Ранее она была президентом по производству компании Horseshoe Bay Productions. Роузен - сопродюсер фильмов "Глория" (Gloria) и "Отчаянные меры" (Desperate Measures) и помощник продюсера фильма "The Amazing Panda Adventure".
 

ЛОРЕН ШУЛЕР ДОННЕР (Lauren Shuler Donner) - исполнительный продюсер.

Шулер Доннер была продюсером фильмов "Каждое воскресенье" (Any Given Sunday) Оливера Стоуна и "Вам письмо" (You've Got Mail) Норы Эфрон. Фильм "Люди Икс" (X-Men), который она спродюсировала вместе с Ралфом Винтером, принёс огромные кассовые сборы. В числе её последних проектов - "Люди Икс 2" и "Timeline" по роману Майкла Крайтона.

Её продюсерским дебютом стал телефильм "Amateur Night at the Dixie Bar&Grill". Комедия "Mr.Mom" - первый фильм, спродюсированный ею для большого экрана. Затем последовал приключенческий эпос "Леди-ястреб" (Ladyhawke) режиссёра Ричарда Доннера.

В послужном списке Шулер Доннер также кинофильмы "St.Elmo's Fire", "Симпатичная в розовом" (Pretty in Pink), "Три беглеца" (Three Fugitives), "The Favor" и "Radio Flyer" режиссёра Ричарда Доннера. "Дэйв" (Dave) и "Освободите Вилли" (Free Willy) входили в десятку самых кассовых фильмов 1993 года.
 

АЙРА ШУМАН (Ira Shuman) - сопродюсер.

Шуман учился в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. Сначала он работал продюсером рекламы, а потом стал исполнительным менеджером по производству компании Walt Disney Television. Он был сопродюсером фильмов "Приключения Джо грязнули" (The Adventures of Joe Dirt) с Дэвидом Спэйдом в главной роли, "Агент по кличке Спот" (See Spot Run) с Дэвидом Аркеттом в главной роли, четырёх фильмов Эдама Сэндлера - "Маменькин сыночек" (The Waterboy), "Певец на свадьбе" (The Wedding Singer), "Пуленепробиваемый" (Bulletproof) и "Пустые головы" (Airheads). Он работал также над фильмами "Head over Heals", "История одного похищения" (Screwed), "Непропечённый" (Half Baked), "Mr.Wrong", "Странные дни" (Strange Days) и "Продавцы новостей" (Newsies).
 

СЭМ ХАРПЕР (Sam Harper) - автор сценария.

Харпер отразил в сценарии к фильму "Молодожёны" собственный неудачный опыт медового месяца в Италии пятнадцатилетней давности. Фильм по его сценарию "Новичок сезона" (Rookie of the Year) собрал в Америке 53 миллиона долларов. В настоящее время Харпер работает над сценарием к фильму "Cheaper by the Dozen" для компании Fox. Ранее Харпер работал аналитиком сценариев компании TriStar Pictures и ещё раньше помощником редактора журнала Advertising Age в Нью-Йорке.
 

ДЖОНАТАН БРАУН (Jonathan Brown) - главный оператор.

Браун снимал фильмы "Большой толстый лжец" (Big Fat Liar), "Thank Heaven", "The Third Wheel", "Просёлочные дороги" (Backroads), "Pros and Cons" и "Dill Scallion". Он был главным оператором второй съёмочной группы фильма "Четыре пера" (Four Feathers) и оператором на съёмках фильмов "Булворт" (Bulworth), "Способный ученик" (Apt Pupil), "A Civil Action", "Трущобы Беверли Хиллз" (Slums of Beverly Hills), "Гаттака" (Gattaca) и "Отточенное лезвие" (Sling Blade).
 

НИНА РУСИО (Nina Ruscio) - художник-постановщик.

Последняя работа Нины Русио в кино связана с комедией "Большой толстый лжец" (Big Fat Liar). Она оформляла фильмы "The Annihilation of Fish", "Завтрак чемпионов" (Breakfast of Champions) и "Cool as Ice" и на телевидении работала над фильмами "If These Walls Could Talk II", "Toothless", "State of Emergency", "Blindside", "Intimate Stranger", "When Billie Beat Bobby" и сериалом "Нэш Бриджес" (Nash Bridges). Русио была главным художником фильмов "Шпионские игры" (Spy Game), "Враг государства" (Enemy of the State), "Welcome Home Roxy Carmichael" и "A Rage in Harlem".
 

ДОН ЦИММЕРМАН (Don Zimmerman) - монтажёр.

Циммерман начал свою карьеру в кино помощником монтажёра по музыкальным и звуковым эффектам. Он работал в компании Mirisch Co. под руководством Дика Каррута, Фрэнка Уорнера и Джима Ричардса над такими фильмами, как "The Hawaiians", "Gaily, Gaily", "Маленький большой человек" (Little Big Man), "Крёстный отец" (The Godfather), "Where's Poppa" и "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" (Jonathan Livingston Seagull).

Циммерман стал помощником монтажёра на съёмках фильмов режиссёра Хэла Эшби "The Landlord", "Хэролд и Мод" (Harold and Maude), "Шампунь" (Shampoo) и "Bound for Glory". Проработав восемь лет в кино, Циммерман смог уже в качестве монтажёра работать над фильмом Эшби "Возвращение домой" (Coming Home), принёсшим ему номинацию на "Оскара", и затем над фильмом того же режиссёра "Будучи там" (Being There).

В его послужном списке монтажёра также фильмы "Dragonfly", "В поисках галактики" (Galaxy Quest), "Прогулка в облаках" (A Walk in the Clouds ), "Небеса могут подождать" (Heaven Can Wait), "Роки 3" (Rocky III), "Роки 4" (Rocky IY), "Кобра" (Cobra), "Смертельная красотка" (Fatal Beauty), "Посылка" (The Package), "Повелитель приливов" (Prince of Tides), "Целитель Адамс" (Patch Adams), "Чокнутый профессор" (The Nutty Professor), "Лжец, лжец" (Liar Liar) и "Эйс Вентура - розыск пропавших зверюшек" (Ace Ventura: Pet Detective).
 

СКОТТ ХИЛЛ (Scott Hill) - монтажёр.

Хилл в настоящее время занят монтажом комедии "Всемогущий Брюс" (Bruce Almighty) с Джимом Кэрри и Дженнифер Энистон в главных ролях. Ранее он в разных качествах работал над монтажом фильмов "Целитель Адамс" (Patch Adams), "Лжец лжец" (Liar Liar), "Чокнутый профессор" (The Nutty Professor) и "Секс, ложь и видео" (Sex, Lies and Videotape).
 

ДЕБРА МакГВАЙР (Debra McGuire) - художник по костюмам.

Костюмы МакГвайр можно видеть в телесериалах "Друзья" (Friends), "Judging Amy", "Freaks and Geeks" и "Undeclared" и в кинокомедии "Страна чудаков" (Orange County).
 

КРИСТОФ БЕК (Christophe Beck) - композитор.

В последние годы Бек написал музыку к комедии "Смогкинг" (The Tuxedo) с Джеки Чаном в главной роли, к фильмам "Шлёпни её, она француженка" (Slap Her, She's French), "Большой толстый лжец" (Big Fat Liar), "Трасса 60" (Interstate 60) и "Stealing Harvard", а также к скоро выходящему на экраны триллеру "Confidence" с Дастином Хоффманом, Энди Гарсиа и Эдвардом Бернсом в главных ролях. Музыка Бека звучит в фильмах "Добейся успеха" (Bring It On), "The Broken Hearts Club: A Romantic Comedy", "Гвиневер" (Guinevere), "Coming Soon", "Хитрый вор" (Thick as Thieves), "Собиратель костей" (Bone Daddy), "Собачий парк" (Dog Park), "Airborne", "Приговор времени" (Past Perfect) и "Star Struck".

Бек был награждён премией "Эмми" за музыку к телесериалу "Баффи - истребительница вампиров" (Buffy the Vampire Slayer). Он написал также музыку к телефильмам "Earthquake in New York" и "Killing Mr.Griffin" и сериалам "The Practice", "George&Leo" и "Second Noah".
 
 

Предоставлено Гемини-Фильм

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: