ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Добро пожаловать в Лейквью 

Официальный пресс-релиз

В ошеломляющем новом фильме прославленного режиссера Нила ЛаБьюта «Добро пожаловать в Лейквью» молодая семья обустраивается в доме своей мечты в тихом районе в Южной Калифорнии. Однако их безмятежная жизнь постепенно превращается в ночной кошмар. Не успели Крис и Лиза Мэттсоны (Патрик Уилсон и Кэрри Вашингтон) въехать в свой новый дом, как им начинает докучать сосед. Суровый отец-одиночка, полицейский старой закалки (Сэмюэл Л. Джэксон) сам назначил себя стражем порядка в родном районе. Кому-то от его ночных патрулей крепче спится, но для молодоженов соседство с ним становится просто невыносимым. Его бесконечные вторжения в их жизнь становятся трагичными, когда пара решает отстаивать свои интересы.

В новом триллере «Добро пожаловать в Лейквью» о конфликте поколений снялись Сэмюэл Л. Джэксон («Криминальное чтиво»), Патрик Уилсон («Как малые дети»), Кэрри Вашингтон («Рэй», «Последний король Шотландии») и Джей Эрнандез («Грайндхауз»). Компания «Скрин Джемс» представляет фильм производства компании «Овербрук Энтертейнмент» режиссера Нила ЛаБьюта («В компании мужчин», «Твои друзья и соседи») по сценарию Дэвида Лофри («Звездный путь 5: Последний рубеж», «Три мушкетера») и Говарда Кордера («Похищение Синатры»), основанном на рассказе Лофри.

Продюсеры фильма – Джеймс Ласситер и Уилл Смит (ATL). Исполнительные продюсеры - Джо Пичиралло, Джон Камерон, Дэвид Лофри и Джефф Грауп. Оператор-постановщик - Роже Стофферс («Паранойя»). Художник-постановщик – Брутон Джонс («Солнцестояние»), режиссер монтажа – Джоэл Плотч («Плетеный человек»). Художник по костюмам – Линетт Майер («Сестричка Бетти»). Композиторы – Михаэль Данна и Джефф Данна. Кастинг - Хайди Левит.

Старый полицейский Абель так фанатично патрулирует квартал, в котором живет, словно находится на сверхважном задании. Абель один воспитывает дочь-подростка и сына помладше. Он следит за тем, чтобы установленные им правила поведения в квартале выполнялись беспрекословно. И горе тому, кто попробует не подчиниться.

Крис (Патрик Уилсон) и Лиза (Кэрри Вашингтон) Мэттсоны, прогрессивная молодая пара, поселяются по соседству с Тернером, который не одобряет их межрасового брака. В попытках огородить свой квартал от всего «нежелательного», он обрушивается на молодую семью потоком пакостей и оскорблений. Абель светит мощным фонарем прямо в окна их спальни, срывает новоселье – одним словом, во всю превышает должностные полномочия, надеясь выжить молодоженов из дома.

Когда кондиционер Мэттсонов выходит из строя в самый разгар жары, и кто-то загадочным образом полосует им автомобильные шины, пара начинает подозревать Абеля. Однако без доказательств его вины им ничего не остается, кроме как предложить ему перемирие. Но Абель не спешит идти на компромиссы.

Ярость Абеля обретает новую силу, когда, вернувшись из вынужденной командировки, он обнаруживает, что его дочка с удовольствием общается с Лизой. Изо всех сил стараясь доконать Мэттсонов, Абель уже ни в чем себя не ограничивает. Он устраивает дома бурный мальчишник, не беспокоясь о шумовых эффектах далеко за полночь. Крис пытается урезонить соседа в три часа ночи, но тот буквально заманивает его в ловушку. В результате – компромат на Криса со стриптизершами предъявлен Лизе.

Абель давно уже пересек грань разумного и превратился из назойливого соседа в грозного противника. Все попытки молодоженов отстоять свое благополучие лишь разжигают злобу Тернера. С каждым днем распри грозят перерасти в настоящую войну и, возможно, закончиться кровопролитием.
 

О ФИЛЬМЕ

«Многие меня спрашивали, каким образом такому белому человеку, как я, пришло в голову написать сценарий о межрасовых отношениях, - говорит сценарист Дэвид Лофри. – Мне хотелось выбрать для себя задачу посложнее, хотелось выйти из своей зоны комфорта, поэтому я решил написать триллер и затронуть темы, которые обычно в подобном контексте не поднимаются».

По мнению Лофри, Нил ЛаБьют, с его уникальным мироощущением, –идеальный режиссер для этого фильма. «Этот человек отлично знает, как зацепить аудиторию, - говорит он. – Его фильмы и пьесы невыносимо сложно смотреть – в хорошем смысле слова. И все потому, что он создает крайне неловкие и неприятные ситуации. Я знал, что Нил сможет привнести в фильм нечто такое, чего не сможет ни один другой режиссер. Он показал на экране настоящее напряжение, и конфликт между персонажами выглядит очень-очень реальным».

Режиссер картины Нил ЛаБьют увидел в сценарии потенциал для весьма неоднозначного и сложного кино со множеством интерпретаций. «Я достаточно времени прожил в Лос-Анджелесе, и мне прекрасно знакомо это ощущение – когда пожар вдруг вторгается в ваш дом. И так же межрасовые трения – это очень опасная вещь, которая может внезапно накрыть вас с головой».

Однако сложности межрасовых отношений – это далеко не все темы, охваченные создателями фильма. «Добро пожаловать в Лейквью» – это кино не столько о расовых конфликтах, сколько о личном пространстве, о границах, о борьбе за сферы влияния и о том, на что пойдут люди ради того, чтобы защитить свою собственность, - говорит Лофри. – В пригородах Лос-Анджелеса подобные ситуации возникают довольно часто: вы въезжаете в дом, и тут сосед начинает отравлять вам жизнь. У кого-то лает собака, у кого-то сынок играет в гараже металл… И всем прекрасно известно, как из таких мелочей вырастают настоящие воины. В общем-то, фильм именно об этом».

Актриса Кэрри Вашингтон, исполняющая роль Лизы, считает, что успех фильма во многом зависит от того, насколько крепок сценарий и интересна расстановка действующих лиц. «Лично для меня самый лучший фильм – это фильм об обычных людях в необычных ситуациях. А это кино как раз о трех заурядных людях, которые оказываются в неподходящем месте в неподходящее время. Абель, Лиза и Крис – это обыкновенные люди, которые испытывают на себе давление всего мира от рождения до самой смерти. Жизнь – ужасно сложная штука. И эти люди показаны в переломный для них момент».
 

КАСТИНГ

Узнав о том, что Сэмюэла Л. Джэксона пригласили на роль Абеля Тернера, Лофри ни секунду не сомневался в том, что выбор был сделан верно. «Лучшего актера на эту роль и представить сложно, - вспоминает он. – Джэксон выглядит и устрашающе, и очаровательно одновременно. И его персонаж с одной стороны, опасный тип, а с другой – такой милашка. Сыграл он отлично».

Лофри говорит, что Джэксон использует свое чувство юмора, чтобы несколько смягчить ощущение угрозы, исходящее от Тернера. «У него прекрасное чувство юмора, - говорит сценарист. – Абеля, пожалуй, можно назвать источником зла, но он себя таковым не ощущает. Он защищает свою собственность и ему кажется, что он просто выполняет долг перед семьей».

Перед режиссером фильма, Нилом ЛаБьютом, встала непростая задача подобрать остальных актеров, которые выглядели бы достаточно профессионально рядом с Джэксоном и не меркли в лучах его славы.

Патрик Уилсон, исполняющий роль Криса Мэттсона, без колебаний принял предложение сняться в фильме. «Мне очень понравился сценарий, - говорит он. – Я люблю фильмы, которые не только ставят актерам непростую задачу, но и затрагивают важные социальные темы и, возможно, заставляют людей задуматься».

Уилсон замечает, что Крис реагирует на Абеля так же, как и на отца Лизы, не одобряющего их брак. «Отношения молодоженов осложняются тем, что Крису приходится постоянно бороться с этими двумя мужчинами – с соседом и с тестем. Интересно, насколько в этом противостоянии важен тот факт, что оба его «противника» – черные. По мнению Криса, дело даже не в этом, а в том, что они просто не дают ему спокойно жить, постоянно навязывая свое мнение».

Кэрри Вашингтон была заинтригована идеей фильма, как только сценарий попал к ней в руки. «Отличная мысль – вывести эту пару на экран, - говорит она. – Кажется, такой прогрессивной смешанной семьи в кино еще не было».

Патрик Уилсон был в восторге от того, с какой остротой и свежестью взгляда Вашингтон исполнила свою роль. «Кэрри раскрыла в этой роли что-то такое, чего я не увидел на страницах сценария», - говорит он.

Вашингтон заинтересовала роль Лизы, так как, по ее мнению, «этот образ рушит многие стереотипы о черных женщинах. А с другой стороны, Лиза является олицетворением черных женщин. Она умная, современная, у нее широкие взгляды, она готова к приключениям и у неё нормальные отношения с мужем. Я бы с ней подружилась», - говорит Вашингтон.

В образе Лизы важно и то, что она начинает общаться с Селией, дочерью Абеля. «Обожаю сцены, где они оказываются вместе, - говорит Вашингтон. – Думаю, во многом, конфликт, который мы показываем в фильме, – это конфликт поколений. Дело не только в межрасовых трениях, но и в разнице во взглядах людей разного возраста, принадлежащих к разным слоям общества. Лиза сближается с Селией так, как ей никогда не сблизиться с Абелем из-за их ощутимой разницы в возрасте».

Реджин Нейи, молодая актриса в роли Селии, всего в пятый раз появляется на большом экране. Она отлично справляется с непростыми эпизодами общения с героиней Вашингтон и с напряженной сценой, где Абель узнает о том, что она тайком видится с Лизой. «Моя героиня тянется к Кэрри, потому что сама оказалась в такой же ситуации, что и ее старшая подруга. Она влюблена в мальчика другой расы и просит у Лизы посоветовать ей, как лучше скрыть это от отца», – говорит Нейи.

Начинающий актер Джей Эрнандез также сыграл немаловажную роль в создании фильма. Джэксон говорит, что энтузиазм и амбициозность Джея напомнили ему о тех временах, когда он сам только начинал актерскую карьеру. «Джей присоединился к нам уже в конце съемок, но у нас с ним сразу же сложились теплые отношения. Было здорово находиться на одной съемочной площадке с молодыми актерами, которые говорят о динамике и энергетике киноиндустрии, о том, чем они занимаются, о своих планах», - говорит Джэксон.
 

ВЗРЫВООПАСНО!

Уолнат, штат Калифорния – место, где проходили съемки, находится в 25 милях к востоку от Лос-Анджелеса. Тернер и Мэттсоны замкнулись в своём мирке взамной неприязни, а вокруг них – красивейшая земля: холмы и каньоны.

«В этом фильме мне хотелось показать, как мы в Южной Калифорнии живем. Нам кажется, что мы в полной безопасности, но у природы на этот счет свои соображения», - говорит Лофри.

«Район, где живут Абель, Крис и Лиза, выстроен среди холмов, и угроза оползней, пожаров и землетрясений там очень велика, - объясняет он. – Почти с того момента, как они въезжают в дом, возникает ощущение мощной неконтролируемой стихии огня, бушующей где-то рядом и приближающейся с каждым днем. Когда отношения между соседям накаляются до предела, за холмом, всего в нескольких милях от них, разворачивается настоящий апокалипсис».

Для съемок необходимо было отыскать пятерых владельцев домов, готовых на пять недель предоставить свои жилища в распоряжение съемочной группы.

На первоначальных этапах поиска натуры создатели фильма воспользовались программой Google Earth, с помощью которой им удалось в подробностях изучить местность. «Мы рассмотрели огромное количество домов, - говорит художник-постановщик Брутон Джонс. – Мы выбирали район и просто подходили к домам и стучались. И, надо сказать, американские граждане оказались довольно дружелюбными и доверчивыми. Представьте себе ситуацию: подходят какие-то незнакмцы и говорят: “Мы знаем, что у вас на заднем дворе – бассейн. Можно взглянуть?”.

«В результате мы остановились на Уолнате, который как нельзя лучше подходил по сценарию, – говорит Джонс. – Дома там расположены, как нам и было нужно – так, что из одного двора видно другой, из окон одного дома – окна соседнего».

ЛаБьют и Джонс поставили перед собой задачу создать интерьеры, которые отражали бы особенности стиля жизни и ценностей героев. «Мы обсуждали цвета и обстановку в их домах, - говорит Джонс. – Дом Абеля более спокойный и теплый. Он словно сделан для воспитания детей. А дом Мэттсонов, в противоположность ему – весьма нестандартно обставлен, в нем чувствуется динамика и готовность к экспериментам».

Кроме того, создатели фильма хотели различными визуальными эффектами подчеркнуть нарастающее напряжение между героями, показать, как постепенно разгорается огонь. Огненная тема поддерживалась и костюмами, и декорациями, и светом.

«В интерьер дома Тернера мы добавили немного красного, - продолжает Джонс. – Чтобы подчеркнуть, что именно он является катализатором их раздоров. Затем мы добавили оранжевых и желтых цветов – совсем чуть-чуть, только чтобы они проступали на фоне».

«Интерьер дома Криса и Лизы тоже отражает их сущность, - говорит дизайнер. – Их мир более разнообразен и графичен даже на поверхности. В их интерьере мы использовали сложные цвета, ткани с замысловатыми узорами».

Законченный вид фильму помогли придать оператор-постановщик Роже Стофферс и художник по костюмам Линетт Майер, уже довольно долгое время сотрудничающие с ЛаБьютом.

Еще одной ключевой фигурой в создании фильма стал Бен Брэй, известный координатор трюков, который работал над такими разными фильмами, как «Хроники Нарнии», «Взломщики сердец» и «Старикам тут не место».

Кэрри Вашингтон была рада возможности исполнить многие свои трюки самостоятельно. Кроме того, ей очень понравилось работать с Брэем. «Он – потрясающий специалист, – говорит она. – Когда мы с Патриком и Сэмом впервые смотрели последний эпизод, мы были похожи на трех детей, которые в первый раз в жизни смотрят балет “Щелкунчик”.

«Они выполнили свои трюки очень профессионально. Хочется верить, что и у нас получилось неплохо, - говорит актриса. – Очень часто координаторы ставят трюки именно для каскадеров, а не для актеров, причем те трюки, что им хочется выполнить самим или те, что у них хорошо поучаются».

«Профессиональные каскадеры нередко удивляются, когда видят, что мы, в принципе, тоже можем выполнить сложные трюки самостоятельно. Забавно бывает смотреть на их реакцию, – говорит Джэксон. – Я старался сделать столько трюков сам, сколько смог, но не хотелось и каскадеров без работы оставлять. Мы же их наняли, так чего же им без дела сидеть».
 

АКТЕРСКИЙ СОСТАВ

СЭМЮЭЛ Л. ДЖЭКСОН (SAMUEL L. JACKSON) – Абель Тернер.

Джэксона почтительно называют самым трудолюбивым актером Голливуда. В совокупности фильмы с его участием принесли больше денег, чем работы какого-либо другого актера в мире.

Джэксона по праву считают звездой мировой величины: его работы удостоены множества наград самых престижных организаций. В 1991 году он получил приз Каннского фестиваля за Лучшую роль второго плана в фильме «Лихорадка джунглей». В 1998-м он был удостоен награды Серебряный медведь Берлинского кинофестиваля за фильм «Джеки Браун». Джэксона трижды номинировали на Золотой глобус за роли в фильмах «Криминальное чтиво», «Время убивать» и «Джеки Браун» и пять раз – на награды Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (США).

О его работе в «Криминальном чтиве» Квентина Тарантино восторженно отзывались как зрители, так и кинокритики всего мира, назвав ее настоящим прорывом американского кинематографа. За эту роль Джэксон получил Оскар, был номинирован на Золотой глобус за лучшую роль второго плана, а также на приз Британской академии кино и телевидения за лучшую роль второго плана.

Одна из незабываемых работ Джэксона – его перевоплощение в кокаинового наркомана для фильма «Лихорадка джунглей» режиссер Спайка Ли: в первый и единственный раз в истории Канн актер был награжден призом фестиваля за лучшую роль второго плана.

Недавно Джэксон снялся в необычной для себя эпизодической роли в фильме «Железный человек», а также в фантастическом боевике «Телепорт». В конце 2007 года он сыграл в нашумевшей драме «Воскрешая чемпиона», а так же исполнил роль второго плана в хорроре «1408» по роману Стивена Кинга. Недавно он снялся в фильме Крэга Бревера «Стон черной змеи» и в драме Ирвина Уинклера «Дом храбрости».

В этом году, помимо картины «Добро пожаловать в Лейквью», на экраны выйдут фильмы «Блюзмены» и «Мститель» с его участием.

Также в послужной список Джэксона входят фильмы «Чистильщик», «Змеиный полет», «Тренер Картер», трилогия «Звездные войны», «Тот самый человек», «Суперсемейка», «В моей стране», «Спецназ города ангелов», «Формула 51», «В чужом ряду», «Клошар», «Шафт», «Неуязвимый», «Красная скрипка», «Переговорщик», «Вне поля зрения», «Пристанище Евы», «Долгий поцелуй на ночь», «Глубокое синее море», «187», «Время убивать» и «Крепкий орешек 3».

ПАТРИК УИЛСОН (PATRICK WILSON) – Крис Мэттсон.

Актерская карьера Уилсона стремительно набирает обороты в Голливуде: за сравнительно небольшой промежуток времени он исполнил немало разных глубоких ролей. Последние его работы – в картинах «Вечер», «Одноклассники» и «Как малые дети». В 2006 году он снялся в психологическом триллере «Леденец».

Уилсон впервые получил признание публики, участвуя в Бродвейских мюзиклах. За исполнение главной роли в мюзикле «Оклахома!» молодой актер был удостоен награды Тони.

На большом экране Уилсон появился в таких картинах, как «Призрак оперы» и «Форт Аламо». За роль в телесериале «Ангелы в Америке» он был номинирован на Золотой глобус и Эмми. Вместе с ним на съемочной площадке работали Мерил Стрип, Аль Пачино, Мэри Льюис Паркер и Эмма Томпсон.

Кроме всего прочего, Уилсон пишет и исполняет музыку. В данный момент он вместе с семьей проживает в Нью-Йорке.

КЭРРИ ВАШИНГТОН (KERRY WASHINGTON) – Лиза Мэттсон.

Признание Голливуда Вашингтон получила после выхода на экраны фильма «Рэй». За роль в этой картине она получила награду Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения как выдающаяся киноактриса, a так же Награду независимого духа как лучшая актриса за фильм «Лифт». Дифирамбы критиков заслужили и ее роли в фильмах «Последний король Шотландии» и «Мертвая девочка». Недавние работы Вашингтон – роли в картинах «Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного серфера», «Кажется, я люблю свою жену» и «Шалун». В настоящий момент она снимается в фильме «Тысяча слов» вместе с Эдди Мерфи.

Ранее она снялась в картинах «Мистер и миссис Смит», «Фантастическая четверка» Тима Стори, «Рэй» и «Она ненавидит меня» Спайка Ли. Вашингтон также играла в телесериале «Strip Search» и в независимой картине «Жизнь как секс».

В ее послужной список входят и фильмы «Наперекор судьбе», «Соединенные штаты Лиланда», «Запятнанная репутация», «За мной последний танец» и нашумевшая независимая картина «Наша песня».

ДЖЕЙ ЭРНАНДЕЗ (JAY HERNANDEZ) – Хавьер Виллариал.

Карьера Эрнандеза в Голливуде началась с роли в фильме «Безумная и Прекрасная» в 2001 году. С тех пор он снялся в ряде картин, среди которых – хит компании Disney «Новичок», «Крутящий момент» Джозефа Кана, «В лучах славы» и «Команда 49: Огненная лестница». Недавние его работы - роли в нашумевшем фильме Оливера Стоуна «9/11», в проектах «Башни-Близнецы» и «Телешоу».

Эрнандез снимался в психологическом триллере «Хостел» режиссера и автора сценария Эли Рота. За громкой премьерой на Кинофестивале в Торонто последовал успешный, в том числе и в коммерческом плане, релиз картины. В сиквеле «Хостел 2» Эрнандез появился в эпизодической роли.
 

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

НИЛ ЛАБЬЮТ (NEIL LABUTE) - Режиссер.

ЛаБьют – режиссер таких картин, как «В компании мужчин», «Твои друзья и соседи», «Сестричка Бетти», «Одержимость» и «Образ вещей», экранизации собственной пьесы. Последняя его работа – «Плетеный человек» с участием Николаса Кейджа.

ЛаБьют является автором множества пьес, поставленных в столичных театрах США и Великобритании.

Его проза публиковалась на страницах таких изданий, как The New Yorker, The New York Times, Harper’s Bazaar и Playboy. В 2004 году в издательстве Grove/Atlantic вышел сборник его рассказов.

ДЭВИД ЛОФРИ (DAVID LOUGHERY) – Автор сценария, автор рассказа, исполнительный продюсер.

Лофри был исполнительным продюсером таких картин, как «Очертания сновидений», «Звездный путь 5: Последний рубеж», «Пассажир 57», «Флэшбэк» и «Три мушкетера».

В данный момент он работает над фильмом вместе с продюсерами Стивеном Спилбергом и Марком Бернеттом. Лофри проживает в Лос-Анджелесе.

ГОВАРД КОРДЕР (HOWARD KORDER) – автор сценария.

Недавно Кордер завершил работу над сценарием телефильма «Агент под прикрытием» с Крисом Нотом для канала TNT. Также среди его сценариев - «Похищение Синатры», телефильм «Мой маленький убийца», «Тайная страсть Айн Рэнд» и некоторые серии телесериала «Кейт и Элли».

Кордер также написал сценарий по собственной пьесе для фильма «Найти и уничтожить» и сценарий к телефильму «Lip Service».

ДЖЕЙМС ЛАССИТЕР (JAMES LASSITER) – продюсер.

В 1998 году Ласситер объединил усилия с Уиллом Смитом, чтобы создать собственную компанию Overbrook Entertainment. Среди последних хитов Ласситера - «Хэнкок» и «Я – легенда», а также фильм «В погоне за счастьем», восторженно принятый в мировом прокате и принесший Смиту Оскара. В 2005 году Ласситер выступил продюсером романтической комедии «Правила съема: Метод Хитча», собравшей более $360 миллионов в прокате, a также картины «Спасая лицо». Кроме того, он был исполнительным продюсером научно-фантастического триллера «Я, робот» и продюсером фильма «Али», за который Смит был впервые номинирован на Оскара.

Среди прочих достижений Ласситера – саундтреки к фильмам «Дикий, дикий Вест» и «Люди в черном». Он также выступил исполнительным продюсером пьесы Августа Уилсона «Jitney».

Вскоре на экраны выйдут его фильмы «Семь фунтов» компании Sony и «Тайная жизнь пчел» компании Fox Searchlight с Дакотой Фэннинг и Дженнифер Хадсон, а так же картина «Человеческий контракт» режиссера и автора сценария Джады Пинкетт Смит.

УИЛЛ СМИТ (WILL SMITH) – продюсер.

За свою карьеру Смиту удалось добиться многого, причем в самых разных отраслях индустрии развлечений. Он был актером и продюсером кассовых хитов, автором телесериалов и мульти-платиновых альбомов. Впервые его номинировали на Оскара и Золотой глобус за роль легендарного боксера Мухаммеда Али в нашумевшем фильме Майкла Манна «Али». Недавно Смит выступил продюсером драмы «В погоне за счастьем». Снявшись в этой же картине, он получил свою вторую номинацию на Оскара, четвертую – на Золотой глобус, а так же номинацию на премию Гильдии киноактеров в категории Лучший актер.

Последние работы Смита – роли в блокбастерах «Я - легенда» режиссера Фрэнсиса Лоуренса и «Хэнкок» Питера Берга. Далее он сыграет в фильме «Семь фунтов» от режиссера и продюсеров, с которыми ему уже приходилось сотрудничать на картине «В погоне за счастьем».

В 2005 году Смит исполнил одну из ролей и выступил продюсером романтической комедии «Правила съема: Метод Хитча» режиссера Энди Теннанта. А годом ранее он снялся и выступилл исполнительным продюсером научно-фантастического мега-хита «Я, робот» по книге Айзика Азимова. В этом же году он озвучил Оскара, главного героя анимационного фильма «Подводная братва» с участием голосов Рене Зельвегер, Анджелины Джоли и Роберта Де Ниро.

В июле 2003 года он снова вступил команду Мартина Лоуренса для съемок фильма «Плохие парни 2», сиквела к хиту 1995 года «Плохие парни». До этого он снялся в двух блокбастерах, которые один, за другим, оказались самыми кассовыми хитами сезона. В 1996-м ему пришлось столкнуться с враждебными пришельцами в фантастическом боевике «День независимости» Роланда Эммериха. А в следующем году он снялся в картине «Люди в черном» режиссера Барри Сонненфельда, а так же записал для нее заглавную песню, получившую впоследствии Грэмми. В 2002 году Смит участвовал в создании сиквела «Люди в черном 2».

Уже будучи успешным музыкантом и обладателем Грэмми, Смит сделал шаг в сторону карьеры в кино и телевидении. Сыграв в фильмах «День в Городе Ангелов» и «Сделано в Америке», он блестяще справляется с ролью в картине «Шесть степеней отчуждения». Также в фильмографии Смита – картины «Враг государства», «Дикий, дикий Вест» (для этой картины он записал и заглавную песню) и «Легенда Багера Ванса» Роберта Редфорда.

Музыкальная карьера Смита началась, когда тот ещё учился в старших классах школы. Вместе с другом Джеффом Таунсом он организовал проект DJ Jazzy Jeff & the Fresh Prince, пробившийся впоследствии к вершинам рэп-чартов. Команда записала несколько платиновых и мультиплатиновых альбомов и получила ряд престижных наград, среди которых – две Грэмми и три награды Американ Мьюзик Авордс.

Успех Смита на музыкальных подмостках обеспечил ему роль в культовом сериале "The Fresh Prince of Bel-Air", за которую артист был дважды номинирован на Золотой глобус.

Затем, в 1998 году, он записал свой первый сольный альбом “Big Willie Style”, заслуживший Грэмми и четыре награды Американ Мьюзик Авордс. А его следующий альбом, «Willennium», включающий хит "Will2K", стал дважды платиновым.

Смит участвует и в продюсерском проекте Overbrook Entertainment вместе с Джеймсом Ласситером и Кеном Стовитцем. На счету компании такие фильмы, как «Я, робот», «Али», «Спасая лицо», «ATL», «Правила съема: Метод Хитча», «В погоне за счастьем» и «Хэнкок». Уилл Смит вместе с женой Джадой Пинкетт Смит создали популярный комедийный телесериал "All of Us". Следующие проекты Смита-продюсера/исполнительного продюсера – «Семь фунтов» и режиссерский дебют Джады Пинкетт Смит «Человеческий контракт».

ДЖО ПИЧИРАЛЛО (JOE PICHIRALLO) – Исполнительный продюсер.

Пичиралло – продюсер компании The Gold Company с многолетним стажем. Недавние его проекты – «Тайная жизнь пчел» с Квин Латифой, Дакотой Фэннинг и Дженнифер Хадсон. Премьера фильма состоится на Международном кинофестивале в Торонто, а в прокат он выйдет этой осенью.

До того, как вступить в ряды компании The Gold Company, Пичиралло возглавлял отдел кинопроизводства в компании Overbrook Entertainment, а ранее являлся топ-менеджером компаний Fox Searchlight Pictures и Universal’s Focus Features.

В качестве вице-президента компании Universal’s Focus Features он занимался картинами «Смерть супермена» и «Что-то новенькое».

ДЖОН КАМЕРОН (JOHN CAMERON) – исполнительный продюсер.

Первыми работами Камерона в кино были культовый хоррор «Зловещие мертвецы», фильмы «Волна преступности», «Зловещие мертвецы 3» и «Быстрый и мертвый», на съемках которых он выступил помощником режиссера.

Затем Камерон начал свое звездное сотрудничество с братьями Коэнами. Он был помощником режиссера в картине «Подручный Хадсакера», а затем сопродюсером оскароносного «Фарго» и фильмов «Большой Лебовский», «О, где же ты, брат?», «Человек, которого не было», «Невыносимая жестокость» и «Игры джентльменов».

Затем вместе с Бергом и продюсером Сарой Обри он организовал продюсерскую компанию Film 44. Под ее лейблом он выпустил фильм «Королевство», а в данный момент является исполнительным продюсером сериала «В лучах славы» для канала NBC.

ДЖЕФФ ГРАУП (JEFF GRAUP) – исполнительный продюсер.

Последние работы Граупа в качестве сопродюсера – фильмы «Солнцестояние» от режиссера «Ведьм из Блэра» и «Запретная миссия» Барта Фрейндлиха.

Он также продюсировал фильмы «Если только» и «A Fare to Remember».

РОЖЕ СТОФФЕРС (ROGIER STOFFERS, N.S.C.) – оператор-постановщик.

Уроженец Голландии Стофферс был оператором фильма «Характер» Майка Ван Дайма, получившего Оскар как лучший иностранный фильм в 1997 году, а также 10 других наград и 5 номинаций различных организаций мира. За свою выдающуюся работу в период с 1994 по 1999 годы в области кинематографии он получил Золотого тельца Нидерландского кинофестиваля. В прошлом году он снял фильм «Паранойя», ставший неожиданным открытием для многих. Его следующий фильм – «Гари, тренер по теннису» Дэнни Лайнера.

Также среди его работ – такие разные картины как «Перо Маркиза де Сада», «Джон Кью», «С меня хватит», «Шоу века», «Школа рока» и «Несносные медведи».

БРУТОН ДЖОНС (BRUTON JONES) – Художник-постановщик.

Свою карьеру в киноиндустрии Джонс начал в качестве арт-директора фильмов «Армагедон», «Скала», «Воздушная тюрьма» и «Призраки Марса», сотрудничая со знаменитыми режиссерами Майклом Бэем, Саймоном Вестом и Джоном Карпентером.

Джонс также был художником-постановщиком проекта «Детективное агентство «Лунный свет» для канала CBS.

ДЖОЭЛ ПЛОТЧ (JOEL PLOTCH) – Режиссер монтажа.

Карьера Плотча в кино началась более 25 лет назад. Начинал он в качестве креативного директора компании Mediaworks, производящей рекламные ролики. Несколько лет спустя он основал собственную компанию JP Studio, в которой создал сотни рекламных роликов, музыкальных клипов, а также ряд документальных фильмов и телепередач.

Десять лет назад Плотч начал сотрудничать с Нилом ЛаБьютом. Он монтировал такие картины, как «В компании мужчин», «Твои друзья и соседи», «Сестричка Бетти», «Образ вещей» и «Плетеный человек».

ЛИНЕТТ МАЙЕР (LYNETTE MEYER) – художник по костюмам.

Майер родилась в Миннеаполисе, штат Миннесота, и там же училась на дизайнера одежды. Ее работы в кино включают ряд фильмов ЛаБьюта: «Сестричка Бетти», «Плетеный человек» и «Образ вещей».

Майер создавала костюмы для клипов Smashing Pumpkins, Red Hot Chili Peppers и Мэйси Грэй, а также для театральных постановок и рекламы.

В разное время Майерс работала в Нью Йорке, на юге США, в Лондоне, Риме, в Ирландии и Канаде. В данный момент она живет в Лос Анджелесе.

МИХАЭЛЬ ДАННА (MYCHAEL DANNA) – композитор.

Данна – один из самых разносторонних музыкальных талантов киноиндустрии. Он работал с такими прославленными режиссерами, как Эш Брэннон/ Крис Бак, Джонатан Дэйтон/ Вэлери Фарис, Терри Гилльям, Кэтрин Хардвик, Джэймс Мэнголд, Беннетт Миллер, Билли Рэй, Тодд Робинсон, Джоэл Шумахер, Чарльз Мартин Смит и Дэнзел Вашингтон.

ДЖЕФФ ДАННА (JEFF DANNA) – Композитор.

Джефф Данна написал саундтреки к множеству разнообразных фильмов, в том числе и мультипликационных. Среди них – «Перелом», «Ребенок с фотографии», «Обитель зла 2: Апокалипсис», «Сайлент Хилл», «О», «Страна приливов» Терри Гилльяма и «Замыкая круг».


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: