ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Братья-соперники 

Официальный пресс-релиз

«Жизнь – это сочетание магии и пасты,
фантазии и реальности.
Фильмы – это магия, а паста – реальность.
А может, всё наоборот? Я никогда не был силен в том,
чтобы проводить различие между тем,
что реально, и тем, что нет»
Федерико Феллини

СИНОПСИС

БРАТЬЯ-СОПЕРНИКИ - история о странном и замечательном явлении под называнием Судьба, чьим именем мы обозначаем те неожиданные события в Жизни, которые смеются над лучшими намерениями и зачастую не оставляют камня на камне от самых продуманных планов. Это волнующая история о простых людях, старающихся найти свое место в суровом мире, руководствуясь лишь надеждой в сердце и мечтой.

Действие этой полной горестей и радостей комедии происходит в 1950-х годах в австралийской глубинке и в Италии и вращается вокруг истории двоих братьев и невесты, которая приезжает из Италии, обрученной с одним, но безумно влюбляется в другого.

Братья Доннини очень непохожи. Джино – красивый, порывистый и импульсивный; Анджело, который старше его на год, - уравновешенный, застенчивый и консервативный. Джино смотрит в будущее и пытается оторваться от своих корней, а Анджело смотрит в прошлое, не в силах с ним расстаться. Для Джино женитьба – запретное слово, это последнее, о чем он думает, а для Анджело – это всё, о чем он может думать. Если между ними и есть что-то общее, то это их неистовая преданность друг другу.

Молча страдая после того, как в очередной раз ему не удалось найти невесту, невезучий Анджело решает предпринять еще одну попытку. Но в приступе душевных страданий вместо того, чтобы послать свою фотокарточку, он посылает фотографию своего более красивого брата Джино, надеясь, что это увеличит его шансы на женитьбу.

Когда похожая на Мону Лизу Розетта приезжает в Австралию из маленькой деревушки на севере Италии, она обнаруживает, что Анджело, встречающий ее в порту, - не тот же самый Анджело, что изображен на фотографии. Не Анджело, которого она полюбила, благодаря своему поразительно живому воображению.

По приезде в новую страну жажды приключений у Розетты поубавилось, чего нельзя сказать о ее решительности и воображении: она ни на секунду не сомневается в том, что судьба, приведшая ее сюда, уже решила, что ее мужем будет Джино.

А с судьбой спорить нельзя.

Эта трогательная история о братской любви происходит на фоне «Кафе Латино». «Кафе Латино» со своими постоянно меняющимися фресками с изображением Средиземного моря, солнца, луны и звезд - это жемчужина в чужеземном море, храм для местных итальянцев, родной дом вдали от родного дома. Среди массы колоритных персонажей, которые приходят туда, - многие живут прошлым, цепляясь за воспоминания о мире, который существует только в их сознании.

Но главные в этой истории – Розетта, Анджело и Джино, которые отчаянно пытаются найти такой выход из запутанной ситуации, чтобы не ранить чувства друг друга. Примечательно, что в итоге нужна только сила любви и немного волшебства, чтобы они поняли, что судьба всегда добьется своего.

LOVE’S BROTHER - трогательная сказка в духе таких фильмов, как «Зачарованные луной», «Новый кинотеатр “Парадизо”» и «Почтальон»; прекрасно рассказанная простая история с привлекательными героями и толикой волшебства. Она посвящена присущей человеческому сердцу доброте и ее способности делать лучше и богаче великую тайну под названием Жизнь…
 

В НАЧАЛЕ…

Сценарист и режиссер Джэн Сарди, прославившийся сценарием фильма «Блеск» о жизни пианиста Дейвида Хелфготта, прослеживает истоки фильма LOVE’S BROTHER до середины 1980-х годов. Он вспоминает:

«В 1985 году я изучал различные истории об итальянцах и услышал анекдот о человеке, который послал в Италию вместо своей собственной фотографию брата, чтобы приманить потенциальную невесту. Я подумал, что это великолепная идея для фильма. В то же время меня всегда завораживала жизнь кафе, которые возникли в мельбурнском районе Карлтон в 1940-х – 1950-х годах и сейчас являются характерной чертой этого города. Сегодня почти в каждом городе в любой стране есть своя «маленькая Италия», и я хотел исследовать возникновение этого явления в Австралии. Когда я понял, что могу соединить эту тему и историю братьев, в моем воображении началась работа над сценарием фильма LOVE’S BROTHER.

В более широком смысле это фильм о двух вещах в жизни, без которых невозможно жить, – о любви и кофе! Но он также рассказывает о верности и различных типах любви – в данном случае в противоположность любви романтической о братской любви, которая может оказаться сильнее. Столкновение этих двух типов любви создает неразбериху – путаницу, лежащую в основе сюжета».

Хотя история, рассказанная в фильме LOVE’S BROTHER, не автобиографическая, она оказалась очень личной для Сарди, как и для ряда актеров и членов съемочной группы, которые тоже имеют итальянские корни:

«Хотя мои родители приехали в Австралию, когда были очень молоды, весь наш домашний уклад был совершенно итальянским, поэтому я испытал все эти замечательные влияния с ранних лет. Мы жили в Карлтоне, и я вырос рядом с невероятной итальянской страстью к жизни. К тому же мой отец занимался ресторанным бизнесом, и я проводил много времени на кухнях и в ресторанах, и прекрасно помню самые первые кофеварки для эспрессо, которые появились в Австралии, когда мне было около трех лет. У меня даже сохранились смутные воспоминания о том, как я впервые попробовал каппуччино!»

Несколько лет назад Сарди подружился с продюсером Джейн Скотт, с которой они вместе работали над фильмом «Блеск». «Наше сотрудничество доставило нам такое удовольствие», - вспоминает она, - «что мы решили, что надо бы его повторить».

Сарди и Скотт впервые обсудили LOVE’S BROTHER в 1996 году, когда приехали в Санденс с фильмом «Блеск». Они продолжали обсуждать этот проект в последующие годы, в течение которых Сарди написал сценарий.

Хотя Сарди пользуется известностью как сценарист, он никогда не выступал в роли режиссера, но поскольку он вложил в сценарий так много близкого ему лично, казалось вполне естественным, что он поставит по нему фильм.

«Джейн прочитала его», - вспоминает Сарди, - «и, дай ей бог здоровья, сказала: “Я думаю, ты должен поставить его сам”. В общем-то я надеялся, что она это скажет, - не потому, что лелеял честолюбивую мечту стать режиссером или считал, что никто не сможет поставить мой сценарий так, как он того заслуживает, - а потому, что эта история и ее герои являются важной частью меня самого. Хотя это не автобиографический фильм, показанная в нем жизнь олицетворяет то, что я собой представляю и какое воспитание я получил как итальянец».

То, что Сарди сам поставит фильм, казалось Джейн Скотт естественным развитием событий: «Он знал сценарий вдоль и поперек и точно знал, что хочет с ним сделать, и мы прекрасно друг друга понимали, так что я подумала: приглашать кого-либо еще нет особой необходимости».

Как это часто бывает с фильмами, за которыми не стоят большие студии, поиски финансирования оказываются долгими, и фильм LOVE’S BROTHER не стал исключением, тем более что Скотт и Сарди не собирались идти на компромисс в вопросах качества. Следующие несколько лет Скотт посвятила разработке различных планов финансирования проекта и привлекла к этому свою старую подругу продюсера Сару Радклифф в качестве сопродюсера. Живущая в Лондоне Радклифф (в ее послужном списке такие фильмы как «Разделенный мир», «Отверженные» и культовый хит «Моя прекрасная прачечная») впервые прочитала сценарий летом 2001 года:

«Я знаю Джейн сколько себя помню. Впервые мы попробовали работать вместе на фильме «Блеск», но наше сотрудничество не состоялось, поэтому я была вдвойне заинтересована, когда она попросила меня взглянуть на новый сценарий Джэна. Я прочитала его в тот же вечер, и он мне очень понравился. Но хотя Джейн проделала огромную работу в Канне, пытаясь привлечь интерес к этому проекту, она понимала, что, с учетом разницы во времени между Австралией и Европой, ей нужен кто-то по эту сторону земного шара, чтобы продолжить начатое ею. Оглядываясь назад, я могу сказать, что наши поиски финансирования были почти забавными! Мы, не жалея сил, уговаривали любого, кто проявил хоть малейший интерес. Джейн проявила потрясающую настойчивость, и мне кажется, что к концу этой эпопеи мы могли бы оклеить стены целого офиса нашими бизнес-планами».
 

БРАТЬЯ И ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ

Джованни Рибизи и Адам Гарсия исполняют роли Анджело и Джино Доннини – двоих братьев-итальянцев, живущих в небольшом городке в штате Виктория в конце 1950-х годов.

«Джованни Рибизи и Адам Гарсия идеально подходили на роли Анджело и Джино», - рассказывает Сарди. – «Это два брата, которые готовы ради друг друга на всё, и хотя они похожи, они очень отличаются один от другого, - и это суть нашей истории. Я познакомился с Джованни года за три до того, как мы сняли первый кадр. Он прочел сценарий, сценарий ему понравился, и он сказал, что хотел бы сняться в фильме. С этого момента он был с нами, хотя в какой-то момент я думал, что мы его потеряли, так как ему предложили другой проект, но к счастью всё уладилось. Сейчас я не могу представить в этой роли никого другого. Он замечательный, изобретательный актер и обладает всеми нужными качествами, чтобы понять душу и сердце Анджело, а также талантом предать прелестный юмор, который скрыт в драме и эмоциях этой истории».

Рибизи вспоминает свои первые ощущения от сценария: «Я стал поклонником Джэна после того, как увидел фильм «Блеск», и был в восторге от того, что прочитаю его новый сценарий. Он произвел на меня впечатление не только своей структурой и ритмом, но и тем, как умело построен. Мне кажется, в нем сплетаются несколько разных тем, связанных с любовью: что люди способны сделать для нее, с ней и до каких крайностей они готовы дойти ради нее. Анджело намного более застенчив чем Джино. Он страдает от дискриминации – хотя я подозреваю, что она не так сильна, как он думает. В определенной мере у него нет контакта с окружающим миром, что приводит к одиночеству, и поэтому он считает, что единственный для него шанс кого-то найти – это брак по переписке. К тому же он нуждается в воспоминаниях о «родине» - поэтому он ищет невесту-итальянку.

Но его брат Джино хочет стать австралийцем, и он более харизматичен и общителен. Они действительно представляют собой противоположности во всех аспектах – от их отношения к окружающему миру до эмоционального склада. И по-моему эту динамику выстроил Джэн, поскольку именно на этой концепции строится его история».

Обладающий многими талантами Адам Гарсия, которого мы недавно видели вместе с Дрю Барримор в картине «Разъезжая в машинах с парнями», играет Джино. Джэн Сарди вспоминает, как пригласил его на эту роль:

«Мы с Джейн приехали в Лондон, чтобы найти актера на роль Джино. Мы встретились с агентом по кастингу, которая попросила кратко охарактеризовать эту роль, и я сказал: “он похож на Джона Траволту, каким тот был двадцать лет назад”. Она ответила: “как насчет Адама Гарсии? Он только что закончил играть роль Джона Траволты в “Лихорадке субботнего вечера” в Вест-Энде”. Мы встретились в Адамом и поняли, что он так же идеально подходит на роль Джино, как Джованни – на роль Анджело. Психологический контакт между ним и Джованни создал великолепное ощущение волшебства. Есть что-то, что делает их похожими, но разными.»

«Фильм LOVE’S BROTHER рассказывает о правде, судьбе и любви и о том, как они переплетаются в жизни», - размышляет Гарсия. – «На одном уровне он кажется очень простой историей, почти сказкой, но в его структуру вплетено много тем. Джино предприимчив и ничего не боится – в отличии от Анджело. Он всегда смотрит в будущее и не хочет, чтобы его сдерживали или чтобы он крепко стоял ногами на земле. Но благодаря действиям брата он оказывается вовлеченным в некую ситуацию, которая вынуждает его в конце концов вступить в конфликт с настоящим и задуматься над тем, кто он».

На роль Розетты – красавицы-невесты, которая вносит смятение и хаос в жизнь братьев Доннини и их близких, - была нужна особая актриса. «Она привносит в их жизнь очень много волшебства», - поясняет Сарди. – «и я очень четко представлял себе, какой она должна быть. И когда в дверь вошла Амилия, я воскликнул: “Боже мой, она же Розетта!” и следующим моим вопросом был: “она умеет играть?” Мы провели прослушивание – Амелия обладала всеми нужными околдовывающими качествами, чтобы изобразить эту девушку из Италии, которая вводит всех в штопор. Впервые увидев ее, я был ошеломлен, и это ощущение она вносит в фильм».

Амилия Уорнер, прелестная английская актриса, которая недавно снялась в картинах «Мэнсфилд-Парк» и «Перья маркиза де Сада», испытывала большую симпатию к героине, которую изобразила на экране:

«Розетта – девушка из очень бедной семьи, которая ради того, чтобы жить лучше, соглашается на брак по переписке с итальянцем, живущим в Австралии, что означает, что она должна расстаться со своей семьей. Она так боится неопределенного будущего, что придумывает для себя целый мир – как она встретится с будущим мужем, как они впервые поцелуются, что он ей скажет, как они будут ездить на пикники. Ей кажется, что она его уже знает, и в этом черпает силу, чтобы отправиться в путь и не бояться. Она просто сочиняет этот красивый мир, в котором чувствует себя в безопасности. И хотя она не влюбляется в фотографию своего будущего мужа, она влюбляется в мужчину, которого вызывает в своем воображении на страницах своего дневника. Глядя на фотографию, она думает: “он будет таким-то, будет делать то-то и будет относиться ко мне так-то”, она сочиняет этого человека и, мне кажется, действительно в него влюбляется. Поэтому представьте себе ее реакцию, когда она приезжает и вынуждена иметь дело с обманом, порожденным отчаянием Анджело. Для нее это самый страшный кошмар, потому что в своем дневнике она сочинила прекрасный мир, фантазию, и убедила себя, что всё так и будет. Вместо этого оказывается, что она замужем не за тем, за кем думала, и всё, к чему она прикипела душой, начинает распадаться. Несмотря на испытанное потрясение, Розетта ведет себя очень достойно и не показывает своих подлинных чувств. Она скрывает свой страх и смятение от всех и не теряет веры в свою судьбу. Она убеждена и всецело верит, что ей суждено быть с этим мужчиной».

«В каком-то смысле», - замечает Джейн Скотт, - «LOVE’S BROTHER это история двоих парней и двух девушек и того, как они в итоге нашли друг друга. Это классическое шекспировское хитросплетение, но помещенное в среду итальянцев в Австралии 1950-х годов».

Завершает этот квартет влюбленных Конни – подруга Джино. Конни олицетворяет собой всё, что Джино ищет в женщине. Она умна, независима, у нее собственная парикмахерская, она блондинка и итальянка, но, как и он, хочет быть австралийкой, смотрит в будущее и не очень интересуется прошлым.

На эту роль была приглашена молодая актриса из Рима Сильвия Де Сантис.

«Сильвия – настоящая находка», - говорит Сарди. – «Она уже исполнила роли самых разнообразных героинь, но все они излучали невероятную энергию, - именно такой я видел Конни».

«Конни – замечательный персонаж», - говорит Сильвия Де Сантис. – «У нее проблема самоидентификации, но эта проблема стояла перед многими молодыми итальянками, которые жили в Австралии в 1950-х – 1960-х годах. Их дразнили тем, что они итальянки, и поэтому они пытались изменить свою внешность. Кроме того Конни знает, что Джино, которого она обожает, без ума от австралийских девушек, поэтому она пытается быть австралийкой и для того, чтобы понравиться ему. Но не смотря на то, что она кажется независимой, она готова к замужеству, а Джино все еще находится на том этапе, когда ему просто хочется развлечься».
 

РЕЖИССУРА

Съемкам предшествовала кропотливая работа по определению изобразительного решения фильма. Лауреат «Оскара» оператор Эндрю Лесни вспоминает:

«Мы пересмотрели «Почтальона», «Новый кинотеатр «Парадизо»», старые фильмы Феллини и Висконти и многие другие. Еще мы изучали семейный фотоархив Джэна и беседовали об истории его семьи, благодаря чему я смог понять многие нюансы подтекста фильма, так как он тесно связан с итальянскими корнями Джэна. Это помогло мне представить, как должен выглядеть фильм, что в свою очередь подсказало, какую пленку и фильтры использовать. Мы выбрали пленку фирмы «Фудзи» и светло-зеленые и желтые фильтры, поскольку хотели добиться теплого колорита и мягких контрастов. Что касается формата, я решил снимать в формате 1:1,85, поскольку он более камерный, чем, например, широкий экран.

Хотя это романтическая комедия, благодаря постоянным переходам от фантазии к реальности и обратно, она казалась почти призрачной. Это понравилось мне с самого начала. Поэтому мы решили, что хотя будем снимать в двух непохожих странах, мы не станем подчеркивать изобразительно, когда мы в Австралии, а когда в Италии, когда рассказываем реальную историю, а когда действие происходит в воображении. Мы хотели, что зрители просто «плыли по течению». Джэн, художник-постановщик Пол Хит и я много времени посвятили тому, чтобы еще до съемок проработать хореографию и движение камеры в каждом эпизоде, добиваясь безупречного соотношения операторской работы и оформления. Сценарий фильма был настолько кинематографичен, что мы решили не использовать для раскрытия подтекста никаких бросающихся в глаза технических или стилистических приемов. Мы стремились сделать способ показа событий простым, чтобы главное место заняла игра актеров».

Много месяцев Скотт и Сарди провели в поисках итальянской деревушки, которая могла бы стать родиной Розетты. «Мы уже почти оставили надежду найти нужную нам натуру», - вспоминает Скотт, - «когда наткнулись на Чивита-ди-Баньореджо – замечательную деревушку к северу от Рима, которая была совершенно не испорчена современной цивилизацией, в основном потому, что туда очень трудно добраться. Вымощенные булыжником улицы сохранились нетронутыми с конца 19 века, что подходило нам идеально. Она создавала некоторое представление о послевоенной Италии с ее очень тяжелой жизнью, что помогало нам объяснить, почему Розетта ради шанса на лучшее будущее готова пойти на риск».

Лаш-Дейлсфорд и Хепберн-Спрингз в штате Виктория стали фоном для австралийских съемок. «Первоначально Джэк поместил действие в мельбурнский район Карлтон, известный своей итальянской культурой», - говорит Скотт. – «Но вскоре он понял, что изобразить его таким, каким он был в 1950-х годах, совершенно невозможно. Но чем больше он размышлял, чем можно было бы его заменить, тем более очевидным становился выбор Дейлсфорда и Хепберна».

«Хепберн-Спрингз имеет свою итальянскую историю, восходящую к середине 19 века», - поясняет Сарди. – «Я даже помню, как в детстве бывал там с родителями, приезжавшими туда лечиться минеральными водами. Это была идеальная натура, тем более что там прекрасно сохранились многие из зданий, некогда построенных итальянцами».

Когда действие фильма происходит в другую эпоху, может возникнуть искушение слишком сильно сосредоточиться на стилистических символах периода, зачастую в ущерб достоверности:

«Можно попасть в ловушку и использовать стиль, который на самом деле в то время не существовал», - говорит продюсер Джейн Скотт. – «В середине 1950-х люди продолжали пользовать мебелью конца XIX века, в которую были вкраплены отдельные предметы более поздних периодов, и не одевались в платья, изображенные на страницах журнала «Вог». Нам было важно, чтобы ничто в оформлении фильма не утверждало: да, это 1958 или 1959 год. И мы не хотели слишком сильного контраста с сегодняшним днем, потому что это отвлекало бы внимание зрителей».

«Джэн не стремился создать гимн 1950-м годам», - замечает художник фильма Пол Хит. – «Мы пришли к мнению, что действие скорее всего происходит в 1958 году, но не хотели всех этих нелепых ламп 1950-х годов, пластмассовых изделий и тому подобного. С точки зрения художника-постановщика это скорее конец 1940-х, послевоенные годы. В самом начале Джэн показал мне фильмы Висконти «Рокко и его братья» и «Земля дрожит», - он хотел, чтобы внешне и по ощущению картина LOVE’S BROTHER напоминала итальянские фильмы 1950-х. Показанные в них интерьеры не загромождены: чистое пространство стен нарушает лишь распятие в углу и, быть может, семейный портрет, - и мы старались передать эту простоту».

«В 1950-х годах интересно то», - размышляет художник по костюмам Анна Боргези, - «что людям кажется: это было совсем недавно, - хотя на самом деле прошло полвека. Так что нельзя прогуляться по лавкам старьевщиков и магазинам секонд-хэнда и случайно найти костюмы или платья 50-х – все они были доношены панками в 1980-х. Мы старались быть весьма педантичными в том, что касалось размера рисунка на тканях (50-е – эпоха набивных тканей) и их расцветки. Мы использовали выкройки тех лет, но их пришлось существенно подгонять под актеров – фигуры в наши дни совсем другие».

После двухмесячных съемок, начавшихся в Австралии и завершившихся в Италии, режиссер и сценарист Джэн Сарди размышляет обо всей этой эпопее в целом:

«Сценарист нередко проигрывает в голове фильм, который он одновременно излагает на бумаге. Так что, когда это происходит на самом деле у тебя на глазах, и написанные тобой слова произносят реальные персонажи, и, в довершение всего, ты ими руководишь, нужно ущипнут себя, чтобы понять, не снится ли тебе это. Всё это было просто невероятно – начиная с людей, с которыми мы встречались, и вещей, которые нам довелось увидеть, до работы с замечательными актерами и членами съемочной группы, - все они помогли мне выбросить эту историю из головы и перенести на экран. Это было просто великолепно.

У итальянского писателя Луиджи Бардзини есть такие слова: «В каждом мужчине или женщине, где бы они ни родились, есть маленькая частица чего-то итальянского», - я надеюсь, что LOVE’S BROTHER - фильм, который найдет отклик в этой маленькой частице у каждого зрителя».
 

БИОГРАФИИ

ДЖОВАННИ РИБИЗИ (Анджело)

Рибизи получил восторженный отзывы критики за исполнение роли офицера полиции в фильме Тома Тиквера «Рай» и номинировался на премию «Независимый дух» в категории лучший актер в роли второго плана за очень эмоциональное исполнение роли в картине Сэма Рейми «Дар».

За сравнительно недолгий срок Рибизи снялся во множестве очень непохожих фильмов, среди которых: «Бойлерная», «Угнать за 60 секунд», «Другая сестра», «Спасти рядового Райана», «Шоссе в никуда», «Пригороды», «Первая любовь», «Последние обряды», «То, что ты делаешь!», «Виски и молоко», «Девственницы-самоубийцы».

АДАМ ГАРСИЯ (Джино)

Наделенный многочисленными талантами Гарсия родился в Сиднее и учился танцу в престижной «Кэпитан Дэнс Студиос». Он дебютировал как актер в мюзикле и после его показа в Лондоне продолжил свою карьеру в театрах британской столицы. Большой успех и признание пришли к Гарсии, когда он исполнил роль Тони Манеро в новой версии «Лихорадки субботнего вечера», поставленной в Вест-Энде, - этот спектакль продержался на сцене около года.

Гарсия снимался в таких фильмах как «Уайлд», «Мужчины в высоких ботинках», «Бар «Гадкий койот»», «Разъезжая в машинах с парнями», «Очарование» «Первые двадцать миллионов всегда самые трудные». Он выступал с танцевальным номером из фильма «Мужчины в высоких ботинках» на церемонии открытия Олимпиады 2000 года в Сиднее. Как певец он участвовал в создании новых саундтреков классических мюзиклов «Скрипач на крыше» и «Волосы» для фирмы “That’s Entertainment Productions”.

АМИЛИЯ УОРНЕР (Розетта)

Дочь актрисы Аннетт Экблом Амилия Уорнер родилась в Ливерпуле, с четырех лет жила в Лондоне и провела большую часть своего детства в гримерных театров и телевизионных студий. В 15 лет она поступила в молодежную труппу театра «Ройал Корт». Известность пришла к ней, когда она исполнила главную роль в минисериале «Лорна Дун» (BBC). Среди фильмов с ее участием «Мэнсфилд-Парк», «Перья маркиза де Сада», «Девять жизней».

СИЛЬВИЯ ДЕ САНТИС (Конни)

Восходящая звезда итальянского кино Сильвия де Сантис уже сыграла в ряде европейских кинокартин и телефильмов – таких, как «Артемизия», «Александрия», «Терять нечего», «Голубой велосипед», «Белый автомобиль», «В любви и на войне». Она родилась и выросла в Риме и считает английский своим вторым родным языком. Кроме того она бегло говорит на испанском, французском и греческом и играет на рояле как настоящий маэстро.

БАРРИ ОТТО (отец Альфредо)

Один из самых известных австралийских актеров, в послужном списке которого десятки ролей, исполненных за последние три десятилетия в кино, театре и на телевидении.

Фильм Базза Лурмана «Только в танцевальном зале» принес ему премию Австралийского киноинститута за лучшее исполнение мужской роли второго плана. За роль в картине Рея Лоренса «Блаженство» он номинировался на эту премию в категории «лучший актер».

Барри Отто снялся в фильмах «Опекун», «Изгнание», «По нашему выбору», «Так» (номинация на премию Австралийского киноинстиута за лучшее исполнение мужской роли второго плана), «История Лилиан», «Мистер Надежный», «Оскар и Лусинда», «Поцелуй или убей», «Отдел невостребованных писем».

Он отец актрисы Миранды Отто, недавно снявшейся в роли Эовин в картине «Властелин колец: Две крепости».

ЭЛЕНОР БРОН (синьора Кармеллина)

На протяжении своей долгой и успешной карьеры английская актриса Эленор Брон уделяла равное внимание комедии и драме. Она регулярно появляется на сценах лучших лондонских театров, в числе которых «Национальный театр» и «Альмейда». В кино Элено Брон дебютировала в фильме Ричарда Лестера «На помощь!», который также стал дебютом в кино для «Биттлз». Среди фильмов с ее участием «Элфи», «Двое в дороге», «Влюбленные женщины», «Черепаший дневник», «Крошка Доррит», «Черный красавец», «Маленькая принцесса», «Айрис».

ДИНА ПАНОЦЦО (тетя Норма)

На сценах ведущих австралийских театров Дина Паноццо исполнила многие роли классического и современного репертуара. Она известна широкому австралийскому зрителю благодаря участию в самых популярных шоу и сериалах австралийского телевидения. Среди ее немногочисленных появлений на большом экране особый успех имела роль в фильме Моники Пеллидзари «Пригоршня мух» (1997), за которую актриса получила премии международных кинофестивалей в Хихоне и в Сочи.

ДЖО ПЕТРУЦЦИ (дядя Луиджи)

Закончив австралийский Национальный институт драматического искусства, Джо Петруцци отправился совершенствовать свое мастерство в Нью-Йорк в студию Уты Хаген, а затем в Лос-Анджелес. Среди фильмов с его участием: «Гражданин Кон», «Короли мамбо», «Динго», «Лапы». Он также снимался в ряде телесериалов и телефильмов («Долина кукол», «Флиппер», «Водные крысы», «На берегу» и др.).

ДЖЭН САРДИ (сценарист и режиссер)

Никто из работавших с Сарди не был удивлен легкости и мастерству, с которым он поставил фильм LOVE’S BROTHER. Его имя ассоциируется у всех с фильмом «Блеск» - награжденной многочисленными премиями и имевший широкий международный прокат драмой, для которой он написал сценарий. Этот рассказ о жизни пианиста Дейвида Хелфготта принес сценаристу номинации на премии «Оскар», Британской академии кино и телевидения, Американской Гильдии киносценаристов. У себя на родине Сарди был награжден Гильдией австралийских киносценаристов и Австралийским киноинститутом за лучший сценарий года.

За последние двадцать лет Джэн Сарди приобрел высокую репутацию среди кинематографистов и телевизионщиков Австралии. Он участвовал в создании сериалов «Посольство», «Феникс», «Миссия невыполнима», «Человек с заснеженной реки». Его сценарии кинофильмов неоднократно удостаивались номинаций и премий Австралийского киноинститута и Гильдии австралийских киносценаристов: «Переезд» (1982), « «Уличный герой» (1984), «Эпицентр атомного взрыва» (1987). Для американского рынка он написал сценарии фильмов «Записная книжка», «Пункт назначения – путешествие».

ЭНДРЮ ЛЕСНИ (оператор)

Если бы Эндрю Лесни решил уйти из кино, он все равно остался бы знаменитым как оператор, снявший трилогию «Властелин колец». Эта работа принесла ему многочисленные награды, включая «Оскар». Лесни работал в самых разных жанрах, снимал документальные фильмы, рекламные ролики, был оператором новостных программ. В последние годы он сосредоточил свое внимание на художественном кино и снял такие фильмы как «Искушения монаха», «Паук и роза», «Двое, если морем», «Бейб», «Бейб: поросенок в городе», «Сахарная фабрика». Он также был оператором ряда популярных австралийских телесериалов. Не так уж плохо для человека, который начинал свою карьеру посыльным у Брюса Бирсфорда на съемках фильма «Обретение мудрости»!

ПОЛ ХИТ (художник-постановщик)

Пол Хит закончил Западно-австралийскую Академию исполнительских искусств в Перте, работал в театре, пробовал свои силы как актер. Заинтересовавшись профессией художника театра, он поступил в Мельбурнский Королевский технологический институт на отделение архитектуры. Он оформил ряд телесериалов, участвовал в создании фильмов «Не вешать носа», «Ягода» и «Красная планета». LOVE’S BROTHER - его первая работа в качестве художника-постановщика.

АННА БОРГЕЗИ (художник по костюмам)

Шесть раз номинировалась на премию Австралийского киноинститута. В ее фильмографии такие фильмы, как «Наступает темнота», «Нед Келли», «Колодец», «Любовная серенада», «Подарок судьбы», «Металлическая кожа», «Расплавленное тело», «Бритоголовые» (реж. Джеффри Райт).

СТИВЕН УОРБЕК (композитор)

Известный композитор театра, кино и телевидения Уорбек получил «Оскар» за музыку к фильму «Влюбленный Шекспир». В его фильмографии такие картины, как «Шарлотта Грей», «Именинница», «Мандолина капитана Корелли», «Билли Эллиот», «Перья маркиза де Сада», «Фанни и Элвис», «Миссис Браун». Помимо кино и телевидения (его послужной список на телевидении включает более 40 названий) Стивен Уорбек регулярно сотрудничает с ведущими английским театрами («Королевский шекспировский театр», «Ройал Корт», «Национальный театр»), он является заведующим музыкальной частью «Королевского шекспировского театра».


Предоставлено Централ Партнершип

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: