ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Мы из будущего 2 

Официальный пресс-релиз

Синопсис

Они встретились на поле «реконструкции военных событий», где хотели просто поиграть в войну.

Но война решила поиграть с ними…

Герои первой части фильма Борман и Череп оказались в 1944 году, вместе с двумя молодыми украинцами - Тараном и Серым, игравшии в войну на другой стороне.

Конфликт вышел за рамки игры и все четверо попали в самое пекло боев знаменитой Львовско-Сандомирской операции 1944 года.

Каждому из них пришлось свершить свой подвиг и объединиться перед лицом общего врага, чтобы вернуться домой и сберечь свое Будущее. Чтобы наше будущее не стало похоже на прошлое.
 

Людмила Кукоба
Генеральный продюсер

О продолжении:

Решение делать «Мы из будущего 2» было принято спустя ровно год после премьеры первого фильма.

Этот проект входил в программу «Игры со временем» нашей кинокомпании. В нее входят шесть проектов (в том числе, и первый фильм «Мы из будущего», который запускался в нашей кинокомпании под рабочим названием «Черные следопыты»). Объединяет фильмы программы «Игры со временем» только одно - прием перемещения во времени. Например, в настоящий момент кинокомпания готовит к запуску другой проект этой программы – полнометражный художественный фильм «Время, вперед!» - с другими героями, другой историей, другим временем и другой темой.

О сценарии и об актерах:

Существовал оригинальный литературный сценарий Александра Шевцова – первичного автора сценариев и первого, и второго фильмов «Мы из будущего». Но первый фильм снимался на основе экранной версии сценария Эдуарда Володарского, сценарий второго фильма также подвергся экранной переработке.

Других сценарных предложений для «Мы из будущего 2» не было, т.к.заказчик жестко ограничивал сроки создания фильма и к тому же сразу утвердил и синопсис, и литературный сценарий, и сценарные переработки.

Основное отличие второго фильма «Мы из будущего 2 » от первого – это жанр. Первый фильм создан в более легком жанре, типа «парни отдыхают». Второй – практически драма, и дело не в сюжете, а в эмоциональном восприятии картины.

Я полагаю, что вторая картина по своему эмоциональному воздействию на зрителя более сильная и яркая, очень динамичная, поскольку помимо того посыла, который был в первом фильме, здесь добавляется и второй: молодой зритель не только погружается в историю и встает на место защитников Родины, но и понимает, почему братские народы должны быть вместе, и на что должен ориентироваться наш молодой современник. Кроме того, у второго фильма счастливый финал. Любовь, которая погибла – возрождается.

В картине произошли замены исполнителей. По сюжету второго фильма два из четырех персонажей должны были стать новыми участниками приключений. Из прежних персонажей остались двое из четверки – Борман и Череп.

Произошла замена исполнителя роли Бормана: Данилу Козловского заменил Игорь Петренко.

Из прежних персонажей остались исполнители главных ролей – Владимир Яглыч и Екатерина Климова.

Новых персонажей сыграли артисты Алексей Барабаш и Дмитрий Ступка.

Я уверена, что во второй картине сложился не менее блестящий актерский ансамбль – это редкая удача, и зритель скоро сам убедится в этом.
 

Илья Демин
Оператор

Мне очень понравилось работать над этим фильмом. Это было по-настоящему интересно: необычные съемки, военная техника, много трюковых сцен. Кстати, некоторые трюки придумывались прямо на площадке – у нас работал один из самых известных постановщиков трюков – Александр Самохвалов.

Некоторые сцены получились очень красивыми. Собирались утром, брали компас, ходили, делили площадку на сектора, чтобы понять, где какая сцена и в какое время суток будет лучше.

Мы снимали под Питером на военном полигоне, рядом шли учения, гремели взрывы. Мы реально чувствовали, что как будто находимся в 1944 году. Артистам даже не приходилось практически вживаться в образ
 

Пахотин Константин
Художник-постановщик

В этом фильме часть съемок происходит не только в окопах и полях сражений, а в украинских хатах 1944 года, в старинном особняке. Я перечитал множество архивных документов, чтобы воссоздать истинную атмосферу тех лет. И могу с уверенностью сказать, что это получилось. Получилось настолько хорошо, что были даже смешные случаи, когда украинцы, приехавшие на заработки в Ленинградскую область, где проходили основные съемки фильма, удивлялись, что попали к себе на родину, ведь именно так и выглядело их село.

В отличие от предыдущего фильма, где использовалось много бутафорной техники, в этом фильме она вся настоящая и качественная. Один раз танк даже помог заехать нашему гримвагену (съемочной передвижной студии) на натурную площадку, так как погодные условия не позволяли сделать это водителю самостоятельно.

Работая в команде с творческим коллективом фильма, я наполнял общую картину нюансами и мелочами, которые не видны на первый взгляд, но, тем не менее, создают нужную атмосферу. Так, например, в доме селянки, как дополнение к общей картинке, мы расставили по комнате 7 различных часов, чтобы было понятно, что ее муж - часовых дел мастер. Вот из таких мелочей и собирается основная картина, которую в конце видит зритель.
 

Вероника Хлебникова
Художник по костюмам

Наша задача была воссоздать костюмы гражданского населения Западной Украины того времени и украинской повстанческой армии УПА.

Информацию искали в разных источниках, очень помог Яворский архив, найденный при раскопках, производившихся на территории Западной Украины. Что-то подсказывали ветераны. В Киеве на Андреевском спуске есть рынок на котором мы нашли очень много интересных вещей – предметов одежды, быта, аксессуаров, доживших до нашего времени. На Левом берегу проходила выставка-продажа для коллекционеров, специально на нее ездили несколько раз, искали, подбирали, а потом в Москве что-то подшивали, что-то шили заново.

В общем, мы пошли по самому сложному, но самому интересному пути – каждый костюм воссоздавался щепетильно и с трепетом, это ведь история, не хотелось неточностей.
 

Александр Пантыкин
Композитор

Музыка к фильму, как и сам фильм, вобрала в себя полистилистику, в которую вошли различные музыкальные направления, такие как: электронная музыка (саспенс); симфонический оркестр (батальные сцены) (Российский государственный симфонический оркестр кинематографии под руководством художественного руководителя и главного дирижёра Сергея Скрипки); поп-музыка (мелодрама); рок-музыка (драма).

Благодаря, такому смешению получился удивительный сплав супер современного постмодерна с военным ретро.

Песни двух замечательных групп «Океан Эльзы» и «Ночные Снайперы» органично вплелись в музыкальную ткань фильма и дополнили её глубокими переживаниями.

Партитура музыки к фильму в целом соответствует самому взыскательному музыкальному вкусу.
 

Саундтрек:

Лирическую линию фильма изумительно иллюстрирует музыка известной украинской группы «Океан Эльзы» (Святослав Вакарчук). Пронзительность любви героев вся – в этих песнях.

Музыкальной темой фильма стала песня Дианы Арбениной «Армия». Именно эту композицию выбрали продюсеры фильма. По их мнению, она как нельзя лучше передает современное восприятие войны.

В феврале на телеэкранах появится клип на песню «Армия». Его съемки проходили на той же натуре, где проводились съемки самого фильма. Диана Арбенина: «Песня «Армия» изначально военная. Хорошо, что кинематографисты увидели в ней подпругу своей истории. Надеюсь, что результат себя оправдает. Мне эта песня очень дорога».
 

Неотъемлемой частью фильма стали также музыкальные произведения двух украинских коллективов: это две песни всеми любимой группы "Океан Ельзи" и три композиции группы W.H.I.T.E.
 

Актеры:

Игорь Петренко (Борман)

Биография

Родился 23 августа 1977 года в городе Потсдам (ГДР) в семье военнослужащего. В 2000 году окончил театральное училище им. М. С. Щепкина (мастерская Коршунова В.И.) и был принят в труппу Малого театра.

Фильмография
2010 Сказка.Ру (в производстве)
2010 Робинзон (в производстве)
2009 Тарас Бульба
2009 Крем
2009 Запрещенная реальность
2008 И ты, Брут?! Всемирная история предательств (документальный)
2007 Когда её совсем не ждешь
2006 Печорин. Герой нашего времени
2006 Волкодав из рода Серых Псов
2004 Курсанты
2004 Кавалеры морской звезды
2004 Именины
2004 Грехи отцов
2004 Водитель для Веры
2003 Лучший город Земли
2003 Кармен
2002 Звезда
2002 Виллисы
2001 Московские окна
2000-2001 Черная комната (киноальманах)
2000 Условный рефлекс

Награды
«Ника» в номинации «Открытие года» (2003, за роль в фильме «Звезда»)
Президентская премия (2003)
«Триумф» как лучшему молодому актёру (2004)
 

Яглыч (Череп)

Биография

Яглыч родился 14 января 1983 года. В 2004 году окончил ВТУ им. Щукина, курс Е.В.Князева. Дебют актера в кино состоялся в фильме «На безымянной высоте», где он исполнил одну из главных ролей – роль лейтенанта Малютина. Награжден Дипломом гильдии режиссеров и педагогов по пластике за номер «Матрица» класс-концерта кафедры пластической выразительности актера и признан одним из десяти самых перспективных артистов-выпускников (выпуск 2004 года) среди театральных ВУЗов Москвы.

Фильмография
2010 Небо в огне ( Д.Черкасов)
2010 Зинка ( Н.Хомерики )
2010 Судьбы загадочное завтра
2009 Я покажу тебе Москву
2009 Правила угона
2008 Мы из будущего
2008 Золото скифов
2008 Любовь не то , что кажется
2008 Принцесса и нищенка
2008 Казаки – разбойники
2007 До первой крови
2007 Одноклассницы
2007 Смерш
2007 Ланвин Тату
2004 На безымянной высоте
2004 Карусель
 

Алексей Барабаш (Таран)

Биография

Родился 12 июня 1977г. в Ленинграде (г. Санкт-Петербург).В 1997г. окончил СПбГУП (мастерская З. Корогодского).С 1997 по 1998гг. - актер СПбТЮЗа.

С 1998 по 2000гг. - актер Театра "Балтийский Дом" п/р А. Праудина.

Избранная фильмография
2010 Чёрный баран (в производстве)
2010 Хитровка (в производстве)
2010 Сонька. Продолжение легенды (в производстве)
2010 Сердце капитана Немова (в производстве)
2010 Предприниматель (в производстве)
2010 Маленькие трагедии (в производстве)
2010 Летит (в производстве)
2009 Цепь
2009 Вербное воскресенье
2008 Объявлены в розыск
2007 Свадьба
2007 Пером и шпагой
2007 Белая ночь, нежная ночь
2007 7 кабинок
2006 Секретные поручения
2006 Питер FM
2006 Кружение в пределах кольцевой
2006 Жизнь и смерть Леньки Пантелеева
2005 Семья
2005 Риэлтор
2005 Подлинная история поручика Ржевского
2005 Пари
2005 Господа присяжные
2005 Большая прогулка
2005 Sказка O Sчастье
2004 Сестры
2003 Улицы разбитых фонарей-5
2003 Русский ковчег
2003 Любовь императора
2003 Линии судьбы
2003 Демон
2003 Бедный бедный Павел
2002 Нож в облаках
2002 Дневник убийцы
2002 Агентство "Золотая пуля"
2001-2003 Ниро Вульф и Арчи Гудвин
2001 Улицы разбитых фонарей-3
2001 Сёстры
2001 Memorabilia. Собрания памятных вещей
2000 Убойная сила
2000 Русский бунт
1998-1999 Агент национальной безопасности - 1
 

Дмитрий Ступка (Серый)

Биография

Родился 6 сентября 1986г. в г. Киеве. Студент театрального университета им. И.К. Карпенко-Карого.

Фильмография
2009 - «Бывшая»; телесериал
2008 - «Боксеры предпочитают блондинок»;
2008 - «Сердце на ладони»;
2007 - «Мухтар» телесериал
 

Екатерина Климова (Нина)

Биография

Родилась 24 января 1978 года в Москве.

Окончила Щепкинское театральное училище с красным дипломом в 1999 году (актёрский факультет, мастерская Н. Н. Афонина). Была приглашена Б. А. Морозовым в Театр Российской армии на роль Дездемоны. Впоследствии, за эту роль она получила премию «Хрустальная роза Виктора Розова» в категории «Актёры до 30-ти лет». Преподавала сценическую речь и актёрское мастерство в Детском модельном агентстве, работала в рекламе на радио и телевидение. Работала в Театральной компании С. Виноградова, участвует в театральных проектах П. А. Штейна и играет в антрепризе.
 


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: