ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Голливуд в панике  
Грядёт безработица


Голливуд был повергнут в панику, когда стало известно, что японская компания Sony начала снимать художественный фильм, где все актеры созданы компьютерами. При этом сходство кибернетического актера с настоящим столь поразительно, что их невозможно отличить. Применяемая Sony революционная технология способна привести к подлинной революции и в кинематографе, когда уже не потребуются не только дорогостоящие декорации, но и живые актеры.

Имеющий название "Конечная фантазия", фильм представляет новое поколение кино, где невероятные возможности компьютерной техники смогли уже сравняться по своей экспрессии с человеком. При этом одно из преимуществ подобных фильмов состоит в том, что они практически не отличаются от картин, где играют живые актеры.

"Конечная фантазия" представляет собой остросюжетный триллер, действие которого происходит на космических пространствах вселенной. Как ожидается, картина выйдет на мировые экраны уже нынешней осенью.

В такой специфической области как компьютерная графика и анимация есть фактор развития, несколько изменяющий наше представление о возможностях компьютерной анимации. Создатели видеопродукции в последние годы настолько освоили компьютерные способы создания образов, что эту продукцию стало трудно отличить от "чистой" компьютерной анимации. В результате профессиональное видео все больше использует технику компьютерной разработки фактуры материалов и приемы компьютерной анимации, что позволяет создавать видеофильмы еще более специфическими, чем плоды "чистых" компьютерных технологий. В результате создание видеопродукции уже не мыслится без компьютера.

Это проникновение технологии компьютерной анимации в видео повлекло за собой существенное увеличение количества пользователей компьютерной графики и анимации как среди профессионалов, так и среди обычных пользователей, а также рост изобретательности и тех, и других. Однако, несмотря на количественный рост показателей, специалисты частенько указывают на причины, не позволяющие ожидать достижения высоких художественных вершин в компьютерной анимации. Дело в том, что большая часть компьютерной графики и анимации, даже и не предназначенная для телевидения или коммерческих целей, имеет подражательный характер и часто имитирует работы предыдущих лет и стилей, типичные для других, не компьютерных медиа. Это отмечают специалисты на Западе и в США, это верно и для российского компьютерного искусства. Правда, освоение новых технологий всегда начинается с попыток имитации с их помощью достижений привычных технических средств предыдущих поколений, поэтому можно считать подражательность издержкой начального периода.

Но пока еще применение компьютерных актеров не стало повсеместным, обычные фильмы продолжают создаваться. Режиссер Мартин Кэмпбэлл ("Золотой глаз", "Вертикальный предел") подписал контракт с Sony Pictures, согласно которому должен поставить сиквел своего хита "Маска Зорро", заработавшего в мировом кинопрокате более $250 миллионов. Сценарий продолжения уже пишется авторами первой части Тэдом Элиотом и Терри Россио. Ожидается, что в съемках картины примет участие оригинальный актерский состав в лице Антонио Бандераса, Кэтрин Зеты-Джонс и Энтони Хопкинса.












ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: