ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Хроники Риддика 

Официальный пресс-релиз

Блистательный Вин Дизель вновь в звездной роли таинственного анти-героя Ричарда Б. в эпическом фантастическом экшн-фильме «Черная Дыра – 2: Хроники Риддика».

Последние пять лет Риддик провел в бегах от Наемников в затерянных мирах, на окраине Галактики. Но волею судьбы Риддик оказывается на планете Гелион, оккупированной армией ужасных Некромонгеров Лорда Маршала, который захватил власть на этой планете.

Оказавшись в тюрьме, где экстремальная температура меняется с арктических ночей на вулканические дни, Риддик столкнулся с Кайрой, единственной уцелевшей подругой из его прошлого. Вместе с Кайрой он совершает побег. Пробравшись к кораблю Некромонгеров, он надеется тайно покинуть планету, но внезапно встречает самого Лорда Маршала. Риддик мужественно вступает в решающую, судьбоносную битву с космическим тираном, где его судьба, судьба Вселенной балансирует на грани жизни и смерти.
 

Герои

Риддик – Самый опасный человек во Вселенной. Да, он способен на убийство, но не для удовольствия, а для того, чтобы никто не вставал на его пути, чтобы никто не препятствовал его свободе. Хирургическим путем он усовершенствовал свое зрение, что позволило ему прекрасно видеть в темноте, двигаться инстинктивно с грацией дикой кошки.

Кайра – Молодая девушка, чья жизнь и смерть зависит только от Риддика. Она восхищается Риддиком, но в глубине сердца таит на него обиду за то, что он бросил ее пять лет назад в Новой Мекке, когда она еще носила имя Джэк.

Имам – Духовное лицо, один из немногих, кто уцелел из прошлой жизни Риддика. Он отправился в Новую Мекку и установил Семью. Его умение сочувствовать и доброта - редкий товар во Вселенной.

Лорд Маршал – Коварный лидер Некромонгеров, самый ужасный и смертельно опасный. Он - командир легиона ужасающих воинов, которые стремятся уничтожить человечество.

Командир Ваако – Молодой командир Некромонгеров. Его преданность лидеру Лорду Маршалу была жестоко проверена его амбициозной и неудержимой женой.

Дэйм Ваако – Кровожадная и амбициозная помощница командира Некромонгеров Ваако. Главная ее цель - увидеть Лорда Маршала мертвым, а Ваако вместо него на троне.

Чистильщик – Духовное лицо среди Некромонгеров, который занимается перевоплощением пленников.

Аэрен – Посол с мистической расы Элементалов. Элементалы разрабатывают сценарии Будущего и с помощью секретной политической манипуляции добиваются воплощения своих планов.

Тумбс – Грозный Наемник. Рьяно охотится за Риддиком в надежде получить огромное вознаграждение. Он следит за Риддиком уже на протяжении пяти лет.

Гув – Неофициальный лидер среди обитателей самой ужасной тюрьмы «Слам» на планете Крематория.
 

Производство фильма

В 2000 году кинокритики по обе стороны океана устроили громкую шумиху вокруг нового научно-фантастического триллера «Черная дыра». При скромном бюджете фильм «Черная дыра» был задуман, как коммерческий фильм со свойственными фантастическому жанру декорациями и сценами. Однако режиссер превзошел ожидания критиков и зрителей, он сделал настоящее открытие, создав совершенно новый образ героя, или, скорее, антигероя, которого блестяще воплотил на экране Вин Дизель. Дэвид Твахи доказал, что в фильмах научно-фантастического жанра важны не только спецэффекты и мышцы, но и глубина образов персонажей.

Таков герой Вин Дизеля – Риддик. На первый взгляд подлый и гнусный, он совсем не похож на традиционных суперменов фантастических фильмов. Режиссер не возводит центрального персонажа в культ, но к концу фильма зрители осознают, что Риддик - единственная надежда мира. Именно такому, далеко неидеальному персонажу удастся спасти Вселенную.

Исполнительный продюсер Джордж Зак считает, что такая неоднозначная трактовка персонажа Вин Дизеля притягивает и интригует зрителей, они считают его крутым парнем, потому что он играет не по правилам. Он не похож на других героев, он – интересный человек. В картине показано развитие его неоднозначной личности, и к финалу зрители отнюдь не воспринимают его как «плохого» парня. В первую четверть часа картины Риддик не произносит ни единой фразы, да и впоследствии он скуп на слова, но это лишь усиливает ощущение его харизмы.

Убийца, антигерой, Риддик сохраняет этот статус и в начале нового фильма. «Хроники Риддика» - попытка осознания, кто ты есть на самом деле, картина о внутренней эволюции человека, поэтому на экране меняется прежний образ и статус Риддика.

Для Дизеля было интересно работать над этой необычной ролью. По словам актера, зрители могут шаг за шагом проследить процесс осознания Риддиком его предназначения и смысла его жизни, увидеть, как антигерой спасает человечество.

«Мы начали задумываться о второй картине о Риддике еще во время съемок первого фильма, - рассказывает режиссер. - Главное, не допустить основную ошибку всех сиквелов и избежать повторений. Самое важное в сиквелах - действовать вопреки ожиданиям зрителей. Так, мы даже поменяли жанр с фильма ужасов на научно-фантастический. Мы были в поисках глубоких метаморфоз.

Успех «Черной дыры» вселил в режиссера и исполнителя главной роли надежду на то, что они обязательно вернутся к Риддику, но уже на другом уровне, построив новый мифологический, чарующий, интригующий мир вокруг главного героя, населенный сложными персонажами, неоднозначными характерами и враждующими расами.

Из совместной работы Твахи и Дизель вынесли уверенность в том, что в их силах создать комбинацию из экшна, фэнтези и интеллектуального научно-фантастического кино.

«Сценарий Дэвида поразил всех, - вспоминает продюсер Скот Крупф. - Мы знали, что он приготовил для нас нечто особенное, но мы были поражены, что Дэвид не просто написал продолжение приключений Риддика, а выдумал совершенно самодостаточную историю с новыми героями, мирами и вселенными.
 

Команда: актерский ансамбль

Приступая к съемкам фильма «Хроники Риддика», Твахи и Дизель продолжили добрую традицию, заложенную еще при создании «Черной дыры», – подбирать интернациональный звездный актерский состав. Многие из приглашенных на картину актеров – ветераны классического театра.

Самый важным для Дизеля было убедить Джуди Денч сыграть Аэрен. Он признается, что давно мечтал поработать с Джуди Денч. «Я никогда не колебался, отвечая на вопрос, кто моя любимая актриса. Конечно - Джуди Денч. Поэтому для меня было так важно уговорить ее сниматься в нашей картине. К тому же она помогла привлечь к работе и других прекрасных актеров».

Для достижения заветной цели, Дизель прилетел в Лондон на спектакль Денч и заполнил всю ее гримерку цветами. Актриса согласилась прочитать сценарий и, по ее словам, была очень польщена тем, что ее пригласили сниматься в таком необычном для нее амплуа.

Колм Фиори говорит о Джуди Денч как об актрисе величайшего таланта, мастерства и интуиции, способной играть важнейшие эпизоды, произнося самые значительные слова тишайшим шепотом. И если она соглашается принять участие в каком-либо проекте, значит он того стоит.

Дэвид Твахи говорит о самом Колме Фиори как об исключительно талантливом и одаренном актере из того поколения театральных артистов, для которых главное – искусство, а не карьера. Колм Фиори чутко распознал огромный потенциал, заложенный в «Хрониках Риддика». «Я сразу понял, что это не кино-однодневка, которое смотрят, жуя попкорн. Меня восхитила смелость, с которой Дэвид проводит параллели между выдуманными мирами и нашей историей, - рассуждает Колм Фиори. - Лорд Маршал думает, что сумеет погрузить мир во мрак, с помощью девиза: «Если вы не будете с нами, мы уничтожим вас». Я не считаю его отрицательным героем. Он – воинствующий священник. Его называют Лорд Маршал, но я вижу его сходство с Юлием Цезарем, римским императором, захватившим земли варваров. В этом ключе, он смотрит на Риддика, как на человека с огромным потенциалом».

Тэнди Ньютон сыграла само воплощение зла – Дейм Ваако. Актриса, обычно играющая положительных героинь, полюбила свой новый персонаж с ее неудержимой жаждой власти. «Эта роль очень необычна для меня, - призналась Ньютон, - такие черты характера моей героини, как высокомерие, властность мне совершенно не свойственны».

Карл Ербан, истинный фанат «Черной дыры» узнав о том, что Дэвид Твахи собирается снимать продолжение картины, принял решение о том, что ему просто необходимо получить роль в фильме. «Больше всего мне понравилось в сценарии то, что в нем нет абсолютно положительных героев, - говорит Ербан. - Это необычный и нестандартный взгляд на людей. Все они живые – у каждого свои недостатки и пороки. И даже «плохие» ребята могут вам понравиться».

По словам режиссера, огромный актерский потенциал заложен и в исполнительнице роли Кайры – Алексе Давалос. Ей всего двадцать с небольшим, и роль в «Хрониках Риддика» - дебют актрисы. По сценарию образ Кайры получался очень жестким, какое-то время режиссер опасался, что он будет даже отталкивающим. Но Алексе удалось совсем по-другому посмотреть на свою героиню, она всю душу вложила в эту роль. «Алекса вошла и начала читать, - вспоминает Вин Дизель. - Она, действительно, была необыкновенно хороша. Во вторую нашу встречу у меня уже не оставалось сомнений в том, что кто-то лучше нее сможет передать силу Кайры, которая борется с машинами также бесстрашно как и Риддик». «Моя героиня похожа на раненого зверя, - говорит Алекса Давалос. - И требовалось невероятный актерский труд, чтобы показать и ее силу, и невинность, и уязвимость». Давалос призналась, что у нее всегда было тайное желание играть на сцене, как ее мать и дед. Алекса очень благодарна Вину Дизелю за помощь и поддержку во время ее работы над ролью.
 

Изобретая Вселенные. Визуальные эффекты фильма «Хроники Риддика

Располагая значительным бюджетом и свободой творчества, Твахи набрал такую команду дизайнеров-профессионалов, о которой можно только мечтать: Мэтт Код, Дэрен Дочтерман, Джеймс Оксфорд, Брэйн Мюррей. Твахи также пригласил художника-постановщика Холгера Гросса, прославившегося работой над фильмом «Звездные врата».

Усилия художников и дизайнеров были сконцентрированы на трех основных фронтах работы: планета Некромонгеров, Базилика и завоеванные ей миры, планета Крематория, на которой царит адская жара (700 градусов днем и 300 – ночью), подземная тюрьма Слам и Планета Гелион. В задачу Гросса входило не просто создать мир будущего, но сделать так, чтобы он перекликался с историческим прошлым нашей планеты.

В оформлении городов Гелиона соседствуют различные архитектурные стили, на которые оказали влияние культуры различных наций и эпох.

Жители Гелиона носят всевозможные костюмы, но в одежде или макияже обязательно присутствуют оттенки бирюзового или небесно-голубого. Этой деталью художник-гример Виктория Даун подчеркивает, что обитатели планеты - мирные, счастливые и богатые люди.

Если Гелион можно назвать раем, то ад – это Слам, тюрьма, расположенная под землей самой негостеприимной планеты. Команда дизайнеров превратила ее в огромный туннель из лавы, беспорядочно разделенный на камеры, полуразрушенный из-за постоянной вулканической активности. Туннель забит остатками проволоки и арматуры, в воздухе витает вулканическая пыль, заключенные поставлены в совершенно нечеловеческие условия, лишены каких-либо удобств.

Непростой задачей для художников было придумать облик планеты Некромонгеров, являющихся олицетворением зла. Как соединить воедино военное могущество, жесткую идеологию, создать декорации, которые бы отражали сущность жизненного уклада нации и в то же время избежать стереотипов? Гросс нашел ответ: нужно использовать черты архитектуры барокко, характерного для центральной Европы XVII века. По словам Гросса, его команде удалось создать новый стиль «некробарокко», элегантный, с тяжелыми темными металлическими деталями, холодный и зловещий, но производящий колоссальное эмоциональное впечатление. Восприятие стиля барокко Гроссом, основанное на эллиптических формах, создает иллюзию постоянного движения.

Безусловно, техническое исполнение этого художественного решения требовало больших усилий. Команда под руководством Гросса состояла из семи иллюстраторов, десяти дизайнеров, двух арт-директоров. При работе над фильмом было использовано 4000 галлонов краски, работало 275 плотников, 75 художников, 85 скульпторов.

Твахи задумал построить все декорации приближенно к размерам, показываемым в фильме: «Дело в том, что когда вы даете актеру стул и стол, окружаете зеленым экраном и предлагаете играть, его фантазия и воображение не идут дальше стула и стола. Актер должен видеть декорации, трогать, ощущать их, чувствовать их запах – это оказывает огромное влияние на его игру. Живые, реалистичные декорации помогают и мне, я могу больше импровизировать, становлюсь более динамичным, работая с камерой».

Дизель также подчеркивает, что воссозданные декорации помогают лучше войти в роль, почувствовать атмосферу мира будущего, которая буквально поглощает тебя. Вин Дизель говорит, что декорации, созданные под началом Гросса обещают быть незабываемыми! С ним соглашаются Колм Фиори и Джуди Денч, у которой просто захватило дух, когда она впервые их увидела.

Исполнительный продюсер Дэвид Вомарк, работавший над такими фильмами, как «Парк Юрского периода - 3», «Гринч - похититель Рождества», утверждает, что для фильма огромное значение имеют не только декорации, но и остальной реквизит: оружие, костюмы, бытовые предметы. Поэтому дизайнеры уделяли огромное внимание даже мелочам. Твахи лично контролировал каждый аспект работы дизайнеров.

Визуальными эффектами занимался Питер Чанг, работавший с Твахи над «Черной дырой». Начинавший с работы в анимации, Чанг считает, что команда дизайнеров, художников фильма «Хроники Риддика» – одна из лучших, с которыми ему приходилось сотрудничать.
 

Серьезная работа над трюками

Постановщик трюков Роберт Браун месяцами работал над постановками боевых сцен вместе с командой трюкачей. «Это оказалась самой жесткой работой и тяжелой» - говорит Браун, - я не спал по ночам, постоянно записывал на диктофон план действий на следующий рабочий день».

Браун обратился за помощью к военным консультантам, Рону Бейкеру и Мэтту Манеру. Они тренировали солдат Некромонгеров и Новой Мекки. Около трехсот человек обучались боевому искусству. К большому везению Брауна, продюсеры фильма реально воспринимали возможности этой школы.

«Они позволяли мне делать все, что необходимо для достижения максимального результата, - говорит Браун. - Я собрал хорошую команду: Шон Катц, постановщик трюков Брэдли Джонс и акробат Русс Старк. Мы сделали огромные гимнастические установки с батутами, у нас были всевозможные приспособления для трюков и нужный персонал (сборщики, укладчики парашютов и т. д.)».

Браун был счастлив от совместной работы с таким смелым актером, как Вин Дизель, которому команда трюкачей во время съемок в фильме «ХХХ» присвоили кличку «Летающий Дизель». Он пользовался услугами дублера только в исключительных случаях. Постановщик боев Брэдли Джемс Алан, который семь лет работал с Джеки Чаном, восхищался ловкостью и природным талантом Дизеля. «Он как спиральная пружина, - говорит Алан, - фантастический атлет. Мы совершенно не тратили время на подготовку Вина, сначала мы записывали сцены с трюкачами, потом Вин просматривал запись, вносил некоторые изменения и на съемках делал все с точностью. Просто невероятно».
 

Прорыв в Новый Мир

Над созданием характеров и образов трудились художники по костюмам Эллен Мирожник и Майкл Дэннисон. Дизайн создавался 12 недель, после чего костюмы были отправлены на производство. Возможность создать образы межгалактических рас и культур казалась художникам очень перспективной и привлекательной. «Это очень соблазнительная тема для дизайнеров, - говорит Мирожник, - не всегда имеешь такую возможность творчества. Но, по правде сказать, я не знала, на что соглашалась».

Эллен Мирожник согласилась на работу, которая требовала около 80 человек в отделе дизайна и шитья. Требовалось более 20 человек, которые бы помогали надевать костюмы Некромонгеров и еще 20, которые вручную работали над униформой обитателей Некро. Целый день требовался на то, чтобы сшить кольчугу Лорда Маршала, и 2 месяца на изготовление пары перчаток. Люди работали по 24 часа в сутки, чтобы создать стилистику фильма.

Легче всего было работать над костюмами Риддика. Требовалось всего лишь 60 рубашек, 25 пар обуви и 40 брюк.

«Эллен Мирожник мыслит как настоящий фильммейкер, - говорит Дизель. - Она концентрирует внимание на том, как один персонаж будет сопоставим с другим в едином антураже. Мы были счастливы работать с Эллен и Майклом».

В своей работе Мирожник и Дэннисон руководствовались девизом, который был обращен команде дизайнеров: Дэвид Твахи хотел видеть то, что прежде никто никогда не делал. Мирожник обратились к работам скульптора Эрте (основоположник стиля «Арт Деко»). Вместе они создали невероятно красивые и, в тоже время, наводящие ужас статуи.

Вместе с Джемсом Тасоном Мирожник работал над созданием кольчуг и военных нарядов. Основываясь на творениях Филиппо Негроли (дизайнер Итальянского ренессанса), они несколько модифицировали технологию изготовления одежды. Сделанные из различных типов полиуретана, наряды получились легкими, их дизайн был универсальный, подходящий к любому персонажу (офицеры, солдаты) и к любым сценам (крупный план и сцены с трюками).

Но главный объект восхищения – это ослепительное платье Аэрен. Декорированное хрусталиками Swarovski Crystals, воздушное платье придавало элегантность и легкость, создавалось впечатление, что Аэрен буквально плывет по экрану.
 

Конец киноэпопеи

После 130-ти дней напряженного труда, настало, наконец, время, когда съемочная группа закончила работу над фильмом и живет лишь надеждой на одобрение зрителей.

«Этот крупный проект поражает своей широтой и объемом проделанной работы. В нем есть и горячая любовь, и яростная ненависть. Я не могу предсказать, что будут чувствовать зрители, - говорит Тэнди Ньютон, - но меня лично удивляет то, что в этом фильме есть не только то, что вы ожидаете от жанрового экшн-фильма: великолепные спецэффекты, костюмы и трюки, но есть философская глубина и стильная сложность. Я верю в героев, в их желания, в их силу».

Вин Дизель был очень предан этому проекту. «Вин - потрясающий парень, - говорит Карл Урбан. - Когда мы встретились в городе и обедали вместе, то он все время говорил только о фильме, и ни о чем другом. Его талант неоспорим, но он не из тех звезд, которые думают только о собственном герое, о том, как он будет представлен. Он относится к любому характеру фильма с должным вниманием и симпатией, и старается, искать с людьми взаимопонимания, насколько это возможно».

«На самом деле Дизель похож на Риддика своей силой и манерой поведения, а в глубине души он - заботливый и внимательный, - говорит продюсер Джордж Закк.- «Хроники Риддика» - это фильм Дэвида Твахи и мечта Вина Дизеля».

«Когда я снимался в фильме «Спасти рядового Райана», - говорит Дизель, - я научился тому, как вовлечь хороших актеров в проект даже если им предлагаются небольшие роли. Моя роль была на тридцать минут, но Стивен Спилберг и Том Хэнкс сделали так, что я чувствовал себя наравне с исполнителями главных персонажей, и осознавал, что я должен сделать все зависящее от меня, чтобы фильм получился классным. Как и Твахи, я чувствовал в душе, что мы - корень и основа друг для друга».

Дух товарищества между Дизелем и Твахи постоянно ощущался на съемках. Между ними была невидимая «телепатическая связь» и взаимная поддержка.

«Вин вмешивался буквально во все. Он участвовал как в творческом процессе, так и в техническом, - говорит продюсер Скотт Крупф. - Он обладает способностью убеждать и любого может заразить внезапно возникшей идеей. Я думаю, мы успешно завершили проект и справились со всеми трудностями благодаря Дэвиду, Дизелю и отличной команде».
 

Серьезная работа над трюками

Постановщик трюков Роберт Браун месяцами работал над постановками боевых сцен вместе с командой трюкачей. «Это оказалась самой жесткой работой и тяжелой» - говорит Браун, - я не спал по ночам, постоянно записывал на диктофон план действий на следующий рабочий день».

Браун обратился за помощью к военным консультантам, Рону Бейкеру и Мэтту Манеру. Они тренировали солдат Некромонгеров и Новой Мекки. Около трехсот человек обучались боевому искусству. К большому везению Брауна, продюсеры фильма реально воспринимали возможности этой школы.

«Они позволяли мне делать все, что необходимо для достижения максимального результата, - говорит Браун. - Я собрал хорошую команду: Шон Катц, постановщик трюков Брэдли Джонс и акробат Русс Старк. Мы сделали огромные гимнастические установки с батутами, у нас были всевозможные приспособления для трюков и нужный персонал (сборщики, укладчики парашютов и т. д.)».

Браун был счастлив от совместной работы с таким смелым актером, как Вин Дизель, которому команда трюкачей во время съемок в фильме «ХХХ» присвоили кличку «Летающий Дизель». Он пользовался услугами дублера только в исключительных случаях. Постановщик боев Брэдли Джемс Алан, который семь лет работал с Джеки Чаном, восхищался ловкостью и природным талантом Дизеля. «Он как спиральная пружина, - говорит Алан, - фантастический атлет. Мы совершенно не тратили время на подготовку Вина, сначала мы записывали сцены с трюкачами, потом Вин просматривал запись, вносил некоторые изменения и на съемках делал все с точностью. Просто невероятно».
 

Актерский состав

Вин Дизель (Риддик) второй раз блестяще сыграл главную роль космического героя Риддика, созданную в научно-фантастическом фильме «Черная Дыра», который долгое время был безусловным хитом мирового проката. Дизель работал в фильме режиссера Роба Коэна «Форсаж», и за эту за роль был удостоен номинации на премию MTV MOVIE AWARD 2002. В дальнейшем он продолжил работу с Коэном и снялся в картине «Три Икса», который стал хитом прошлого лета. Недавно он выступил в роли DER-агента в фильме «Одиночка» режиссера Ф. Гэри Грэя. В данный момент снимается в ленте «Миротворец» режиссера Адама Шенкмана. Другие заметные работы Дизеля - роль в фильме «Бойлерная», озвучивание главного героя в анимационном проекте «Стальной Гигант», который был награжден премии Annie как лучший анимационный фильм, роль в картине «Спасти рядового Райана», за которую он был номинирован на премию Гильдии Актеров. В 1994 вышел фильм «Многоликий», в котором Дизель выступил в роли актера, режиссера и сценариста. Картина была представлена на Каннском Международном Кинофестивале в 1995 году. Затем вышел фильм-драма «Заблудшие», который участвовал в конкурсной программе Кинофестиваля Сандэнс, 1997.
 

Тэнди Ньютон (Дэйм Ваако) - одна из самых талантливых и красивых актрис мира.

Одной из последних ее работ стала роль в фильме Пола Хаггиса «Автокатастрофа», в котором актриса работала вместе с Сандрой Балок, Мэттом Дилланом, Райаном Филиппи. Еще одна яркая работа Ньютон - романтический триллер Джонатана Демми «Правда о Чарли». Также известна ее изумительная роль в фильме «Любимая», где ее партнером был Дэни Гловером. Встреча с австралийским режиссером Джоном Дуиганом, пригласившим Тэнди на главную роль в фильме «Флирт», открыла для актрисы новый путь в творчестве. После съемок этого проекта она поступила в Кембридж, который и окончила со степенью по антропологии. Последующие ее громкие работы – это «Интервью с Вампиром», «Джефферсон в Париже», «Осажденные» режиссера Бернардо Бертолуччи.
 

Карл Урбан (Ваако) – известен своей ролью в трилогии «Властелин Колец». Режиссер, продюсер, сценарист этого нашумевшего проекта - Питер Джексон - заметил Урбана после роли в фильме «Цена молока», которая дала возможность получить номинацию на кинопремию Новой Зеландии за лучшую мужскую роль. Его дебютом был фильм «Небеса» с участием Ричарда Шиффа и Мартина Донована. Последующие фильмы с его участием - «Корабль призраков» с Гэбриелом Бирном и Джулианной Маргулис. Недавно Урбан снялся в фильме режиссера Пола Гринграсса «Превосходство Борна».
 

Колм Фиори (Лорд Маршал) - известен своими яркими ролями в фильмах «Час расплаты» с участием Бена Аффлека, «Разбойник» с Джимом Кэвизелом. Колм получил награду SRG за лучшую ансамблевую роль в фильме «Чикаго». Среди известных фильмов с его участием - «Цена страха» с Беном Аффлеком, тв-сериал "Trudeau" (получил премию Гемини за лучшую роль в сериале и номинацию в теле - фестивале в Монте-Карло 2002). Главные роли Фиори исполнил в картинах «Перл-Харбор» Майкла Бея, «Точка возгорания», «Взрыв», «Тит – Правитель Рима» с Энтони Хопкинсом, «Свой человек» с Расселом Кроу и Аль Пачино, «Город ангелов» и «Без лица» с Джоном Траволта и Николасом Кейджом.
 

Линус Роач (Чистильщик) - стал известным в Америке благодаря фильмам «Священник», «За гранью», где его партнершей стала Анджелина Джоли, «Забытый» с Джулианой Мур, «RFK» (номинация на премию Золотой Глобус), главная роль в фильме «Снайперы».
 

Кейт Дэвид (Имам) - его актерская карьера полна самых разных ролей. Недавно Кейт Дэвид снялся в популярном хит-фильме Айсом Кьюбом «Парикмахерская». Такие фильмы как «Агент Коди Бэнкс», «Голливудские Копы», «Реквием по мечте», «Черная Дыра», «Армагеддон» принесли ему популярность. Он был номинирован на премию Эмми за фильм «The Tiger Woods Story» и снялся в фильмах «Мёртвые президенты» и «Клокеры» Спайка Ли. Кейт был ведущим в телефильме Кена Бернса «Jazz», принесшим ему номинацию на премию «Эмми». Кейт Дэвид озвучивал главную роль в мультипликационном сериале «Спаун» (Spawn) и главную роль в фильме «Горгульи» (Gargoyles). В 1992 году Кейт номинировался на премию «Тони» за роль второго плана в мюзикле «Jelly's Last Jam». Он сыграл также главную роль на Бродвее в пьесе Огаста Уилсона «Seven Guitars». Кейт участвовал в джазово-юмористическом спектакле в отеле «Дельмонико» в Нью-Йорке и в отеле «Синегрилл» в Лос-Анджелесе. И, наконец, он осуществил свою давнюю мечту, сыграв Отелло на нью-йоркском «Шекспировском фестивале». Кейт Дэвид был партнером Джина Хэкмэна и Шэрон Стоун в фильме «Быстрый и мертвый», Ричарда Гира и Ким Бэсингер в картине «Окончательный анализ». Он работал также с такими известными режиссерами, как Клинт Иствуд над фильмом «Птица» (Bird), Стивеном Спилбергом над картиной «Вcегда» (Always), и Джоном Карпентером над лентами «Вещь» и «Они живут».
 

Йорик Ван Вагенинген (Гув) - Его дебютом стал фильм «За гранью» с Анджелиной Джоли и Клайв Оуэн. Фильм с его участием «Total Loss» был включен в конкурсную программу Кинофестиваля в Санта – Барбаре. Недавно снялся в фильме Питера Гринуэя «Чемоданы Тульса Люпера» («Золотая пальмовая ветвь» Каннского МКФ за режиссуру). За роль в фильме «Три Мушкетера» получил премию Жана Маре от Национального театра Франции.
 

Алекса Давалос (Кайра) – За роль в известной исторической драме «Панчо Вилья» с Антонио Бандерасом, с Джимом Бродбентом и Иайон Бэйли Алекса была номинирована на премию Критиков как лучшая актриса.

В 2002 Давалос приняла участие в фильме режиссера Чарльза Лаена «Призрак» по роману Скотта Фицджеральда (участник официальной программы Кинофестиваля в Торонто) и в фильме «Нарушая покой» режиссера и сценариста Марка Бомбака.
 

Ник Чинланд (Тумбс) - Профессиональный баскетболист и неординарный актер. Известны такие фильмы с его участием, как «Глубина», «Слезы Солнца» с Брюсом Уиллисом. Он также играл в спектаклях, которые участвовали в программе Театрального Фестиваля Уильямстоун (штат Массачусетс, США). Из последующих его работ в кинематографе можно отметить «Смертельное Оружие - 3», «Воздушная тюрьма», «Плохие девчонки», «Поцелуй брата», триллер «Ультрафиолет» с Милой Йовович, «Правило сотой мили», «Воскрешение», «Письмо моему убийце», «X-files», «Провидение», сериалы «Третий Дозор», «Жестокие всадники».
 

Дэйм Джуди Денч (Аэрен) известна своими выдающимися ролями, как классическими, так и современными. Ее актерская карьера развивается на театральной, телевизионной и кинематографической площадках. Она получила более 25-ти наград, из них девять от Британской Академии. Широко известны ее громкие работы в таких фильмах, как «Чай с Муссолини» режиссера Франко Дзеффирелли (номинация на премию «Оскар», премия BAFTA и «Золотой Глобус»). «Уэтерби», «Комната с видом», за работу над которым получила премию BAFTA за лучшую роль второго плана.

Среди других ее знаменитых работ картины «Черинг Кросс Роуд, 84», «Пригоршня праха», за работу над которой актриса получила премию BAFTA за лучшую роль второго плана. Два фильма Кеннет Брана «Генрих V» и «Гамлет».

Также популярны ее роли в фильмах об агенте 007 «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало», «Умри, но не сейчас». Джуди получила награду Академии, премию BAFTA и была названа «Лучшей актрисой второго плана» Национальной Ассоциацией Кинокритиков за роль в фильме «Влюбленный Шекспир».

За роль в фильме «Шоколад» Джуди получила «Золотой Глобус» и номинировалась на премию «Оскар». В 2001 году за роль в фильме «Айрис» и «Корабельные новости» номинировалась на премию Академии. Она продолжает свою карьеру на Лондонской театральной сцене. Последние ее работы включают фильмы «Леди в сиреневом» режиссера Чарльза Дэнса, и «Все хорошо, что хорошо кончается».
 

Съемочная группа

Дэвид Твахи (сценарист/режиссер) – был включен в журнале «Entertainment Weekly» в список «100 самых креативных людей Голливуда». В начале карьеры Твахи выступил как сценарист фильма «Беглец» с актерами Гарисоном Фордом и Томми Ли Джонсом. Выступил продюсером в фильмах «Чернокнижник - 2: Армагеддон», «Скорость падения» с Чарли Шинном и Настасьей Кински, «Водный мир» (сценарист) с Кевином Костнером, «Солдат Джейн» (сценарист) с Деми Мур, «Пришелец» с Гэри Синиз и Мэделин Стоу.

Фильм «Гранд Тур» с Джефом Дэниелсом получил гранпри на Кинофестивале фантастики во Франции, приз Golden Scroll от Академии научной фантастики.

За свой режиссерский дебют, фильм «Прибытие» в 1996 году получил премию «Сатурн».

Последующие его нашумевшие работы: «Черная Дыра» с Вином Дизелем, «Глубина» с Брюсом Гринвудом, Оливией Уильямс и Мэтью Дэвис и, конечно, последний проект - «Хроники Риддика - 2» с Вином Дизелем, Джуди Дэнч, Колм Фиори и Тэнди Ньютон.
 

Скот Крупф (продюсер) – Совместно с Тэдом Филдом четыре года назад основал кинокомпанию Radar Pictures, которая работает с проектами самых разных жанров и стилей с актерами самого высокого ранга. Недавно Крупф спродюсировал фильм «Последний самурай» режиссера Эдда Звика с Томом Крузом в главной роли и «Развод» с Наоми Уотс, а также был продюсером фильма «Техасская резня бензопилой» и «Сын Маски». До основания кинокомпании он работал в Interscope Communications и продюсировал такие фильмы, как «Сбежавшая невеста», «Черная Дыра», «Коктейль».
 

Тэд Филд (исполнительный продюсер) – владелец и основатель кинокомпании Radar Pictures (бывший Interscope Communications). Начиная с 1982 года, когда он был директором Interscope, он продюсировал такие крупнобюджетные проекты, как «Последний самурай», «Техасская резня бензопилой», «Сбежавшая невеста», «Джуманджи», «Рука, качающая колыбель», «Трое мужчин и младенец», «Коктейль», «Повезет, так по-крупному».

В 1990 Тэд и его партнер Джимми Йовин создали компанию Interscope Records (один из самых передовых лэйблов музыкального бизнеса, выпустивших диски Эминема, No Doubt, Smash Mouth, BLACKstreet, 2Pac). Тэд был совладельцем Field Enterprises, Inc., а также приобрел и был инвестором многих общественных корпораций, в том числе Crown Zellerback Corporation.

Грэм Ревел (композитор) – один из самых достойных современных американских композиторов разностороннего таланта. Он был членом SPK, где играл на перкуссии и на клавишных. Первая его заметная работа - музыка к фильму Филиппа Нойса «Мертвый штиль», которая открыла ему дорогу к успешной карьере, и за которую он получил награду Киноакадемии в Австралии. Дальнейшие его работы - «Ворон», «Святой», «Город ангелов», «Колдовство», «Китайская шкатулка», «Переговорщик», «Захват», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Черная дыра», «Глубина», «Возмещение ущерба», «Сорвиголова», «Вне времени», «Широко шагая».

За фильм «Китайская шкатулка» он удостоился премии Golden Osella на Венецианском международном кинофестивале, а за фильмы «Ворон», «Святой», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» получил музыкальную кинопремию BMI.


Предоставлено ПАРАДИЗ

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: