ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Серебряный ястреб 

Официальный пресс-релиз

Жанр - экшн

Автор сценария - Сьюзан Чань

Режиссер - Джингл Ма

Операторы - Джингл Ма и Чань Чи Ин

Художник-постановщик – Ее Чун Мань

Композитор - Питер Кам

Продюсеры - Мишель Йео, Томас Чун, Гао Фэн Цзюнь
 

В ролях:

Мишель Йео - Лулу

Жичи Цзень Хсиень Чи - Жич Мань

Льюк Госс - Александр Вулф

Майкл Жай Уайт - Моррис

Ли Бин Бин - Джейн

Брандон Чан - Кит

Кутчи Иваки - Акира Сираиси

Чень Дамин - Профессор Хо Чун
 

Двое детей знакомятся в Шаолиньском храме. Их тренируют сражаться, и они становятся лучшими друзьями. Судьба разъединяет их. Но им суждено вновь встретиться…

Таинственная девушка в серебряной маске наводит страх на преступный мир. Она появляется, словно ниоткуда, и борется инкогнито с силами зла. Преступники называют ее «Серебряным ястребом».

Под маской скрывается очень уважаемая в деловых кругах Лулу Вон из города Полариса. О том, что она «Серебряный ястреб», знает только ее секретарша Мими. В детстве Лулу была драчливой сиротой, но Учитель в Шаолиньском храме сделал из нее настоящего воина с железным самообладанием. Превратившись позже в светскую преуспевающую бизнес-вумен, Лили выплескивает свои эмоции, скрывшись под маской «Серебряного ястреба», своего второго «я».

Народ ее любит, но полиция ненавидит, так как она вторгается нВ сферу их действий. Ее злейший враг – старший офицер полиции Ричмэн, когда-то обучавшийся вместе с ней в Шаолиньском храме. Теперь, через много лет, ему поручено схватить «Серебряного ястреба». В конечном счете ему приходится отказаться от поимки «Серебряного ястреба», ибо и он, и «Ястреб» хотят победить зло в лице супер-коварного Александра Вулфа.

Александр Вулф задумал захватить власть над миром путем воздействия на подсознание людей через сотовые телефоны. Ему помогают два жестоких наемника, Джейн и Моррис, а также команда профессионально подготовленных злодеев «Роллер Блэйдз и Банги кордз». Лулу пытается сама поймать Вулфа, но когда чуть не погибает руки Вулфа и его приспешников, она понимает, что ей нужна помощь Жич Маня, чтобы победить этого врага.
 

С самого начала продюсеры фильма и режиссер договорились, что фильм должен быть зрелищным. «Мы хотели, чтобы с первого кадра до последнего внимание зрителя не ослабевало - говорит продюсер Томас Чун. – Мы хотели сделать зрелищное кино. Поскольку мы снимали в Китае, я предложил снимать самые впечатляющие пейзажи страны. И вдруг мне пришла идея снять Мишель, перепрыгивающей через Великую китайскую стену на мотоцикле. Джингл Ма, режиссер, поддержал меня.» Узнав об этом, Мишель Йео воскликнула: «Вы что, хотите посадить меня на мотоцикл и заставить перемахивать через Великую стену?» «Да, и без страховки», - ответил Чун. «И без компьютерной графики», – добавил Ма. «Кто-нибудь уже делал это?» - спросила Мишель. «Нет», - ответили Ма и Чун. «Тогда я сделаю это», - сказала Йео. На этот раз заволновались мужчины. «Это опасный трюк. Мы можем пригласить дублеров.» «Никакой страховки, никакой компьютерной графики, никаких дублеров, - твердо решила Йео. – Такой шанс бывает только раз в жизни.»»

Эйлеи Сит, режиссер по трюкам, пригласил опытных каскадеров-мотоциклистов для решения этой задачи. Нужно было найти правильное место у стены длиной более семи тысяч километров для построения трамплина и площадки для приземления мотоцикла. Но прежде всего нужно было получить разрешение правительства на это. Все знали, что постановщики фильма «Лара Крофт: колыбель жизни. Расхитительница гробниц»» хотели получить разрешение на съемки прыжка через стену и получили отказ.

Команда каскадеров, исполнившая прыжок через Желтую реку, прошла всю Великую стену и, наконец, выбрала место под Пекином. За три месяца до съемок Мишель начала тренироваться на своем мотоцикле. Это было намного опаснее, чем прыжок на крышу вагона поезда в «Полицейской истории 3» и намного реалистичнее, чем ее прыжок через вертолет в «Завтра не умирает никогда». Прежде всего, в «Серебряном ястребе» она ездит на городском мотоцикле: он весит более 500 килограммов, в два раза тяжелее грунтового мотоцикла, на котором она ездила в «Полицейской истории 3».

Высота стены в этом месте была 70 футов, шириной в 50. Были тщательно рассчитаны угол трамплина, скорость мотоцикла при отрыве от земли, скорость и направление ветра. На это ушли три месяца.

В день съемок более тысячи местных жителей в возбуждении собрались около места съемок. Однако съемочная группа была задумчиво спокойна. Йео попросила оставить ее одну в трейлера, чтобы она смогла психологически собраться. В середине утра все были готовы. Продюсеры просили Йео немного повременить и еще подготовиться, но она уже была готова.

Ео села на свой мотоцикл, надела Серебряную маску. Если она и нервничала, то этого не было видно. 200 человек съемочной группы, 1.000 зрителей вдруг успокоились, когда Мишель завела мотор. Она въехала на трамплин и остановилась. 5 камер должны были снимать этот эпизод с разных углов и с разной скоростью.

«Камера. Приготовились. Мотор!» И Йео пронеслась над Стеной всего на несколько сантиметров над ней. Всё произошло очень быстро, но запомнится навеки.
 

«Итак, Серебряный Ястреб перепрыгнул Великую стену, но для чего?» - спросили продюсеры.

«Чтобы поймать банду похитителей», - ответил сценарист.

«А что они могли украсть из Китая?»

«Как насчет национального богатства, панды?» - предложил Джингл Ма.

«Почему бы нет!» - ответили продюсеры.

В очередной раз продюсерам пришлось обращаться к китайскому правительству за разрешением. И добилось его. «Есть намерение, есть путь!»

После 2 месяцев заповедник панд в Сычуане дал свое согласие после прочтения сценария: им понравилась идея спасения маленькой панды Серебряным Ястребом. Были присланы фотографии двух прелестных двухмесячных панд. Однако снимать можно было только в заповеднике.

Но съемки в Сычуане начались только через 5 месяцев, и двухмесячные панды значительно подросли и весили около 450 килограммов. Поскольку вырастить панду в неволе крайне трудно, во время съемок были приняты чрезвычайные меры предосторожности. Была проведена стерилизация одежды и самих членов группы, даже Серебряной маски. Прикасаться к панде разрешено было только Йео.

Ин-ин, в сопровождение трех врачей, неотступно следовавших за ним, впервые покинул свое жилище. Его поместили в специальную клетку, но он был счастлив, так рядом были бамбуковые побеги и его футбольный мяч. Первые полчаса Ин-ин никак не реагировал на присутствие Йео в его клетке, жевал бамбук и валялся на спине. Но внезапно он осознал, что перед ним новый партнер по играм, и тут-то и начались настоящие съемки. Мишель пыталась обнять Ин-ина, но получалось скорее наоборот. Он даже покусывал ее руку, но делал это не сильно, играючи. Ин-ин покачивал головой из стороны в сторону, Мишель обняла его сзади, но никто не предупредил Мишель, что панды легко могут занести свою лапу назад за спину, и Ин-ин мгновенно ударил Мишель по голове. После чего Мишель решила, что безопаснее будет давать ему просто жевать свою руку. Когда съемочный день окончилась, она была без сил. Видно, Ин-ин тоже, потому что он сразу уснул.
 

Но продюсерам хотелось открыть новую главу в гонконгских фильмах-экшн, поразить новизной и смелыми решениями. Поэтому они решили одеть банду злодеев в металлические шлемы и сапоги, сделав их угрожающими и одновременно комичными. Они должны были свешиваться на эластичном тросе с высоты 20 метров и со всех сторон нападать на Серебряного Ястреба, стоящего на земле. Это была очень сложная сцена, которая потребовала 2 месяца тренировок. Каждый день тренировок снимался на видео и показывался Ма, который просил большей динамики. Сложность композиции борьбы, безостановочное вращение Серебряного Ястреба и то, что бойцы прыгали с высоты 20 метров, требовали абсолютной точности в расчетах растяжки троса и движений каскадеров.

В первый же день съемок произошло несчастье. Прыгнувший горизонтально с высоты 20 метров каскадер ударился о землю. Он должен был повиснуть над землей на высоте 1,2 метра, но тяжелый костюм прибавил вес и ускорение его падению. Его отправили в больницу с переломом трех ребер.

Ма живо участвовал в съемках и сам стоял за камерой. Однажды случайно один из бойцов на тросе задел камеру, которая ударила Ма по лицу в одном сантиметре от его левого глаза! Глаз спасло только то, что на Ма были очки. Он довел до конца съемочный день и только потом отправился в больницу. К счастью, эти два случая были единственными столь тяжелыми. Но надо признать, что из 30 каскадеров десять были ранены, и в основном в воздухе и на высокой скорости. Борьба проходила на площади 30 кв. м. В каждом эпизоде было необходимо сделать по 100 кадров, чтобы точно уловить момент контакта Мишель с двумя бойцами, тогда как три других влетали и вылетали в поле зрения камер.

Съемки этой сцены заняли целый месяц.
 

Для показа детства главных героев нужно было найти 500 подготовленных детей. Это не составило труда, их набрали из разных школ военных искусств. Труднее было с главными героями, они должны были быть похожи на взрослых, быть такими же красивыми, приятными и искусными. Пришлось отсмотреть 20.000 детей, пока не нашли тех, кого нужно.
 

МИШЕЛЬ ЙЕО

Мишель Йео, несравненная азиатская актриса, прославилась во всем мире благодаря своим ролям в «Супер-полицейском» (где она играла с Джеки Чаном) и в «Крадущемся тигре, затаившимся драконе».

Мишель приехала в Гонконг в 1984 году и очень быстро стала экшн-актрисой номер 1 в Азии. Снявшись за 13 лет в 17 фильмах, она вышла на мировую арену, сыграв главную роль в фильме об агенте 007 «Завтра никогда не умирает». Это роль сделала ее известной в США.

Мишель вернулась в азиатское кино и снялась в фильме Ан Ли «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Эта роль принесла ей три номинации на «Лучшую актрису»: на премию «Золотая лошадь» на кинофестивале в Тайбене 2000, на Гонконгском кинофестивале и на BAFTA (2001). Кроме того, она получила приз «Международная звезда года» 2001 года на ShoWest Convention и получила Киноазиатскую Премию за выдающуюся актерскую работу в 1999.

В 2002 она продюсировала «Прикосновение» (The Touch), в котором играла главную роль. Бюджет этого современного романтического приключенческого фильма был 20 миллионов долларов и снимался в Китае лауреатом премии Оскар Питером Пау.

Фильмография

2002 – Прикосновение

2000 – Крадущийся тигр, затаившийся дракон

1999 – Полуночный экспресс

1997 – Завтра не умрет никогда

1997 – Сестры Сунн

1996 – А Кам

1994 - Удивительная семерка

1994 – Вин Чунь

1993 – Меч бабочки

– Проект S

– Палачи

– Священное оружие

- Героическое трио

- Учитель тай-чи

1992 – Полицейская история 3, Супер-полицейский

1987 – Легкие деньги

1987 – Великолепный воин

1986 – Королевские воины

1985 – Да, мадам

1984 - Оул против Дамбоу
 

Жичи Цзень в роли старшего офицера Ричмэна

Жичи Цзень – тайваньская версия американского «соседского парня», которого все матери хотели бы видеть в роли жениха своей дочери. В то время, как в Китае и Юго-восточной Азии Цзеня знают больше благодаря его романтическим песням, он на самом окончил факультет физического воспитания Университета Вень Хуа в Тайване. Удачное соединение материального и творческого начал. Свою кинематографическую карьеру он начал с того, что снялся в главных ролях в двух фильмах Джингла: в «Переправь меня в Поларис» и в романтическом «Летнем отпуске».

Он расслабляется, участвуя в гонках на своем мотоцикле или занимаясь серфингом на тайваньском побережье. Несмотря на свою популярность, Цзень уже подумывает о второй профессии и хочет стать или кинорежиссером, или музыкальным продюсером. «Серебряный ястреб» дал Цзеню возможность играть роль, требующую больше физического действия.
 

Люк Госс в роли Александра Вулфа

Люк Босс родился в 1968 и начал свою карьеру как участник хит-группы «Брос», чей первый альбом «Push» в конце восьмидесятых в течение одного года был в числе Топ-40. После успеха его группы ему предложили роль в реп-театре в проекте «План 9 из космоса». Он дал более тысячи концертов по стране. После чего последовали 900 представлений версии «Бриолин». Ему понравилось играть, и он снялся в кино-драме «Два дня, девять жизней», и был замечен Голливудом, где он дебютировал в фильме «Зиг Заг». Игра его понравилась, и Уэзли Снайпс пригласил его на роль Номака в очень успешном фильме «Клинок II», где его спортивная подготовка и знание военных бойцовых искусств были отмечены зрителями. Люка Госса приглашают его на его первую главную роль в криминальной драме «Чарли». Сейчас Люк закончил сниматься в Румынии во «Франкенштейне», где его партнерами были Доналд Сазерлэнд и Уильям Харт и только что завершил съемки в фильме «Cold and Dark», где сыграл главную роль Джона Дарка. Выборочная фильмография 2003 – Cold and Dark 2003 – Франкенштейн - Серебряный ястреб - Чарли 2002 - Клинок II - Зиг Заг 2000 – Два дня, девять жизней
 

Джингл Ма – режиссер

Ма начал свою кинематографическую карьеру в 1986 как кинооператор, дебютировав в фильме «Страсть», а в 1990 он получил награду от Гонконгской Академии и премию Кинофестиваля в Тайбене «Золотая лошадь» за лучшую операторскую работу в фильме «Последняя кровь 1990. Прощай Китай» с Тони Леуном и Маги Чаном. Затем он продолжает работать как оператор на фильмах «Легенда о Фон Сай Юке» с Джетом Ли, «Разборка в Бронксе» с Джеки Чаном, «Бог кулинарии» со Стивеном Чоу, который опять принес ему награду Гонконгской Академии за лучшую операторскую работу, а в 1998 получил премию «Золотая лошадь» за лучшую операторскую работу в фильме «Город стекла». В 1998 Ма предложили стать режиссером фильма в новом фильме Джеки Чана «Горячая война». С тех пор он стал режиссером, получив признание публики и кинопроизводителей. «Переправь меня в Поларис» с Ричи Цзеном и Сесилией Чеун Пак-Чи стал одним из самых кассовых фильмов 1999 и получил несколько премий Гонконгской Академии. Затем он ставит «Летний праздник» с Сами Чен-Сау-Манем и Ричи Дзеном и «Токийские налетчики» с Тони Леуном и Экином Ченом. Его последняя романтическая комедия «Почему я, дорогуша?» с Луисом Ку и Черри Ином сейчас делает большие сборы по всему Пекину.
 

Питер Кам – композитор

Питер Кам – один из самых востребованных композиторов в Гонконге и уже работал с Джинглом Ма на фильме «Перенеси меня в Поларис», за которую он получил премию Гонконгской Академии за лучшее сочинение, и на фильме «Токийские налетчики». Работал с Томасом Чуном в популярной картине «Пурпурный Шторм». Известен своими большими оркестровыми произведениями, сочинил впечатляющую современную музыку для «Серебряного Ястреба».


Предоставлено Централ Партнершип

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: