ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Небесный капитан и Мир будущего 

Официальный пресс-релиз

Таинственное исчезновение всемирно известных ученых взбудоражило всю мировую общественность. Репортер журнала «Хрониклс» Полли Перкинс (Гвинет Пэлтроу) и пилот по прозвищу «Небесный капитан» (Джуд Лоу), решают провести собственное расследование. В поисках пропавших ученых они отправляются в рискованное путешествие по всему миру, заглядывая подчас в самые экзотические места. Их задача помешать воплощению зла - профессору Тотенкопфу, который грозит уничтожить все живое на Земле. Командир женской морской эскадрильи, Фрэнки Кук (Анджелина Джоли), гениальный ученый Дэкс (Джованни Рибизи), Полли и Небесный Капитан – единственная надежда нашей планеты на Мир будущего.
 

Герои и персонажи

Небесный капитан (Джуд Лоу) - Небесный капитан - первоклассный летчик, который способен побороть любого врага, мастерски пилотируя с ущелья Готам-сити до самого купола поднебесной.

Он - главная и непреодолимая воздушная сила. Обладая мастерством летчика, храбростью офицера и владея искусством стрельбы, капитан смело бросает вызов смерти. Когда судьба человечества на грани вселенской катастрофы, отважный Небесный капитан вступает в борьбу с силами мирового зла и спасает планету от гибели.

Полли Перкинс (Гвинет Пэлтроу) – самый бесстрашный репортер журнала «Хроникл», которая всегда стремится докопаться до самой сути происходящего, всегда хочет знать правду, и только правду. Отсутствие интересных и сложных журналистских заданий пугает Полли. Она не может жить без приключений! Острота ума и пера, находчивость и фантазия проявляются у журналистки именно во время накала страстей. Когда над Готам-сити нависла смертельная угроза, Полли, не минуты не сомневаясь и не боясь рисковать своей жизнью, доводит расследование до конца.

Редактор Пейли (Майкл Гэмбон) – автор новостной колонки в журнале «Хроникл». Майкл - самый главный поставщик новостей в Готам-сити и упрямый карьерист. У него на службе лучшие репортеры и он, как талантливый редактор, точно знает, как развивать их способности, осуществляя разумное руководство, но и давая своим стрингерам определенную свободу для достижения живости и яркости их репортажей.

Капитан Фрэнки Кук (Анджелина Джоли) – бесстрашная и блистательно красивая капитан Франческа «Фрэнки» Кук - это сила, на которую всегда можно положиться. Фрэнки – отважный офицер военно-морского флота. Этой женщине трудно противостоять. Воюя средь морских просторов, она бесстрашно смотрит в лицо врагу.

Когда ее бывшему возлюбленному, Небесному капитану понадобилась помощь, Фрэнки подняла своих людей и использовала все оружие, которое было в ее распоряжении.

Дэкс (Джованни Рибизи) – Если вы ищете парня, который играючи способен обезоружить гигантских летающих роботов, то вам нужен Дэкс. Он суперпрофессионал и, кроме того, прекрасно орудует лазерными пистолетами. Полажитесь на Дэкса – беспечно жуя жевательную резинку, он проведет вас сквозь огонь и воду, оставив даже самую горячую битву далеко позади.

Таинственная женщина (Линг Бай) – Кто эта таинственная женщина, обладающая силой десятерых мужчин и хитростью ягуара? Ты даже не успеешь оглянуться, как она пронесется мимо тебя, круша все подряд на своем пути. На кого она работает? Что за дьявольская миссия на нее возложена? Это покрыто тайной.
 

Производство фильма
Ни реквизита. Ни декораций. Только виртуальная студия

В 1994 Конран установил голубой экран у себя дома и посвятил четыре года своей жизни созданию четырехминутного фильма под названием «Мир Будущего». Этот фильм стал основой «Небесного капитана» - первого фильма, полностью снятого на чудесном, небесно-голубом компьютерном фоне.

«Придуманный мною способ снимать кино - совершенно фантастический!», - говорит режиссер Керри Конран.

«Небесный капитан» - не только первая картина режиссера, это еще и первый фильм в истории кинематографа, в котором каждая сцена, по меньшей мере, наполовину, сделана при помощи компьютера. Взяв за основу историю из далеких 30-ых годов, Конран создал черно-белый мир комиксов с безумным дизайном Века машин.

Актеры – реальны, но все без исключения декорации, включая виды города, - виртуальные. Мало того, с помощью чудес техники Конран воскресил актера Лоуренса Оливье («Дракула», «Инчон», «Мятежный корабль») и дал возможность виртуальному уже актеру сыграть роль профессора Тотенкопфа. Многие режиссеры считают такой подход к созданию фильмов ограниченным определенными рамками. Однако Конран, напротив, уверен, что компьютер дает необыкновенный простор для творчества.

Фанат комиксов, всевозможных компьютерных спецэффектов и старых фильмов, Конран задумал снять черно-белый сериал в стиле ретро о безумном ученом и его армии роботов. Ни одна студия не решилась бы дать 100 миллионов долларов дебютанту на то, чтобы воссоздать Манхэттен тридцатых годов. Конран понял, что может рассчитывать только на себя. Он превратил свою квартиру в съемочную площадку: закрыл окна фольгой, стены завесил голубыми экранами и привлек своих друзей в качестве актеров. И какое же потрясение постигло Конрана, когда после четырех лет работы у него было всего шесть минут готового фильма!

Настоящий прорыв в работе произошел, когда Конран начал сотрудничать с Джоном Эвнетом - известнейшим продюсером Голливуда, сделавшим звездой Тома Круза. В руках Эвнета любительский фильм превратился в широкомасштабную художественную картину. Он привлек к работе целую армию аниматоров, модельеров, художников, композиторов и редакторов. Так, чтобы создать иллюзию глубины экрана, Конран использовал многоплановую технику, изобретенную еще Уолтом Диснеем для «Белоснежки».

Сегодня многие режиссеры используют в своих фильмах анимацию и графику, но никто не работает так скрупулезно, как Конран. В массовых сценах, в которых участвовало более сотни человек, режиссер снимал каждого человека по отдельности, чтобы как можно лучше выстроить кадр.

«Сниматься на фоне голубого экрана было удивительно, - рассказывает Гвинет Пэлтроу, - потому что вы можете посмотреть кино, прежде чем оно закончено. Не было ни декораций, ни реквизита – только голубой цвет вокруг. От этого можно было сойти с ума! Не думаю, что когда-нибудь смогу смотреть на этот цвет спокойно!».

«Сами актеры и предметы, с которыми они соприкасаются, - реальны, все остальное в фильме «Небесный капитан и мир будущего» - цифровая иллюзия. Другим фильмам, снимавшимся на фоне голубого экрана, все-таки требовались кое-какие декорации, а нам нужна была всего лишь одна единственная звуковая студия. Весь фильм сняли в комнате, которая находилась в Лондоне, что ужасно нравилось актерам, так как они могли за полчаса доехать до места съемок» - говорит Конран.

«Во время съемок было приятно находиться так близко с детьми», - говорит Лоу.

Однако у такого подхода к созданию фильма есть и существенный плюс – снять такую кинокартину значительно дешевле.

В течении четырех лет спокойной и кропотливой работы, используя современную цифровую технику, Конран не только достиг удивительного воссоздания забытого мира, но и стал революционером в процессе кинопроизводства. Поклоняясь Баку Роджеру, Флешу Гордону, Супермэну, фильму Метрополис, Керри создал свой Мир Будущего.

«Не смотря современные технологические достижения, люди, жившие в начале прошлого века, больше задумывались о будущем, чем мы сейчас, - рассуждает Керри Конран о массовом сознании и культуре 30-ых и 40-ых. - Мой фильм - некое идеализированное представление о будущем, которое никогда не материализуется, при всем нашем желании».

«Небесного капитана» у себя в офисе. «Эти огромные, механические роботы, ворвавшиеся в Нью-Йорк Сити, привели меня в восторг. В тот момент я поверил в то, что Конран сделает из этого полнометражный фильм. Было удивительно, что он сделал его фактически на одном компе, сидя в своем гараже».

В 1998 году Эвнет выпустил фильм «Инспектор Гаджит» с множеством спецэффектов, но фильм, который полностью сделан на компьютерной графике был беспрецедентным.

Разрабатывая сценарий фильма, Керри Конран отметил вечный и провокационный конфликт между людьми и машинами. Картина «Небесный капитан» начинается с появления на экране огромных механических монстров и летающих роботов, это вводит зрителей в зловещую и темную инфернальность бытия. Таинственно исчезают все ведущие ученые планеты…

«Некоторым зрителям профессор Тотенкопф может показаться подлым, - говорит Джон Эвнет, - а иные будут считать, что он хотел спасти человечество и создать свой Мир Будущего».

Для Конрана Тотенкопф - не больше чем негодяй, который символизирует идею самоувековечивания, созданную людьми якобы для объяснения таинств нашего мира. Он не простой подлец, которых вы видите в других фильмах. Его образ более метафоричен, он чем-то похож на волшебника из фильма 30-х «The Wizard of Oz». Конран проводит невидимые параллели между погоней Небесного капитана и Полли за неуловимым Тотенкопфом, и путешествием Дороти в поисках волшебника из фильма «The Wizard of Oz».

«Мы потратили два года на проработку истории и создание сценария», - говорит Эвнет. – Конран даже и не предполагал, что в этом фильме могут сняться такие знаменитые актеры, как Гвинет Пэлтроу, Джуд Лоу и Анжелина Джоли. Показывая шестиминутный фильм Гвинет и Джуд, я был уверен, что в моем фильме они будут смотреться вместе намного лучше, чем в фильме «Талантливый Мр. Рипли».

Джуда Лоу привлекло смешение высокой драмы и юмора в образах героев фильма, а также идея вымышленного мира, основанного на исторических фактах. «Воображая 30-е годы, время зарождения научной фантастики, представляешь себе людей, обладающих деньгами, не владевших технологиями для воплощения их мечты», - говорит Лоу.

Персонажа Джуда - Небесного капитана - Керри Конран частично ассоциирует с Клэром Шенолтом, реально существовавшим авиатором, лидером среди наемных летчиков Второй мировой войны.

«Этот фильм мне напоминает голливудские фильмы с лав-стори и одновременно «Матрицу» и «Звездные войны». Невероятные ощущения возникают от смешения самых разных образов. «Небесный капитан» вмещает в себе две противоположности. Смотря на экран и видя героев Джуда и Гвинет, инстинктивно понимаешь, что они влюблены, но между ними довольно сложные отношения», - говорит Линг Бай.

Пэлтроу идеально подходила для портрета красноречивой и неумолимой репортерши. Керри представлял ее основным нарушителем спокойствия. «Создавая контраст образов Поли и Небесного капитана, я хотел сделать Поли насколько возможно безрассудной, а Капитана - похожим на бой- скаута», - говорит Конран.

«В этом фильме существуют все классические элементы хорошей истории», - говорит Анжелина, - Дружба, борьба за спасение друзей, любовный треугольник, тайна человека, в которого влюблена моя героиня. Здесь даже чувствуется своеобразная романтическая новела. Примут ли это Керри и Эвнет, но я утверждаю, что они - романтики».
 

Актерский состав

Гвинет Пэлтроу. Обладательница премии «Актерской гильдии», «Золотого Глобуса» и «Оскара» в номинации «Лучшая женская роль» за роль Виолы Де Лессеп в фильме Джона Мэддена «Влюбленный Шекспир».

Гвинет Пэлтроу была удостоена также и многочисленных театральных наград.

Список других работ Гвинет Пэлтроу включает в себя такие фильмы, как «Семейка Тененбаум» Уэса Андерсона, «Любовь зла» Боба и Питера Фарелли, «Юбилей» Алана Камминга и Дженнифер Джейсон Ли, «Талантливый мистер Рипли» Энтони Мингеллы, «Дуэты», режиссером которого выступил ее отец - Брюс Пэлтроу, «Одержимость» Нила Ла Бьют, «Остин Пауэрс-Голдмембер» Джея Роуч, «Чужой билет» Дона Рооса, «Идеальное убийство» Эндрю Дэвиса, «Осторожно, двери закрываются» Питера Хоуитта, «Большие надежды» Альфонсо Куарона, «Эмма» Дуга МакГрэта, «Чужие похороны» Мэтта Ривса, «Семь» Дэвида Финчера, «Лунный свет и Валентино» - ее первая совместная работа с продюсером картины «Сильвия» Элисон Оуен, «Джефферсон в Париже» Мерчанта Айвори, «Миссис Паркер и порочный круг» Алана Рудольфа, «Готова на все» Херольда Беккера, «Капитан Крюк» Стивена Спилберга.
 

Джуд Лоу. Джуд рос в районе Блэкхилс в южном Лондоне. Из обычной школы мальчика перевели в школу при Британском национальном молодежном музыкальном театре, где он проучился с 1987 года по 1990 год. Это учебное заведение он покинул в 17 лет, когда ему предложили заметную роль в популярном британском дневном сериале «Семьи».

Серьезную театральную карьеру Джуд Лоу начал в 1993 году.

За театральные работы номинировался на премию «Тони» и премию имени Лоуренса Оливье как «Лучший молодой актер».

В 1992 году Джуд снялся в главной роли в короткометражке «Журавль» (The Crane) Британского института кино. В том же году картину показали на Лондонском кинофестивале, где на молодого актера обратили внимание профессионалы. Вскоре он получил приглашение в картину «Шоппинг» (1994). Эта работа положила начало его кинокарьере.

Свою голливудскую карьеру актер начал картиной «Гаттака» (1997), в которой снялся вместе с молодыми американскими звездами Умой ТУРМАН и Этаном ХОУКОМ. Продолжил ее ролью в картине Клинта ИСТВУДА «Полночь в саду Добра и Зла» (1997). Но настоящей его ролью-прорывом в США стала роль Дики Гринлифа в драме Энтони МИНГЕЛЛЫ «Талантливый мистер Рипли» (1999). За эту картину Джуд номинировался на премию Американской киноакадемии «Оскар» и был награжден премией Британской академии (BAFTA) как «Лучший актер второго плана».

Не менее интересными работами стали для Лоу роль русского снайпера Василия Зайцева в военной драме о Сталинграде Жан-Жака АННО «Враг у ворот» (2000) и роль робота-любовника Жиголо Джо в фантастической драме Стивена СПИЛБЕРГА «Искусственный разум» (2001).

В 2002 он снялся в фильме «Проклятый путь» с Полом Хэнксом и Полом Ньюменом. Последней его работой была роль в фильме «Холодная гора» с Николь Кидман и Рене Зельвегер. За нее он удостоился премии Киноакадемии, а также получил «Золотой глобус» как лучший актер.
 

Анжелина Джоли. В семилетнем возрасте Анджелина дебютировала в кино в фильме Хэла Эшби «В поисках выхода». Джон Войт был соавтором сценария и сопродюсером фильма. В 12 лет Анджелина записалась в театральный институт Ли Страсберга и посещала актерские классы наравне со взрослыми.

В 1997 году Анжелина Джоли снялась вместе с Дэвидом Духовны в криминальной драме «Изображая бога». Также приняла цчастие в пяти фильмах кинокомпании ее брата «USC School of Cinema». Дебют в большом кино состоялся в фильме «Хакеры» с Джоном Ли Миллером в главной роли. Вскоре последовала роль в еще более успешном фильме «Угнать за 60 секунд» с участием Николаса Кэйджа и «Власть страха» с Дензелом Вашингтоном. Позже, будучи уже знакомой зрителям, она снялась в фильмах «Изображая бога» с Дэвидом Духовны и Тимоти Хаттоном; «Управляя полетами» с Джоном Кьюсаком и Билли Бобом Торнтоном.

Позже она повысила свою известность, сыграв роль в фильме «Джиа» и получив за нее «Золотой глобус», Screen Actors Guild Award и номинацию на «Эмми».

В 2000 году Анджелина Джоли получила «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Девушка, которую прервали» (Girl, Interrupted), где она сыграла пациентку психиатра.

Джоли была замужем за известным голливудским актером и режиссером Билли Бобом Торнтоном.

Несмотря на невероятный успех своих героинь, Анжелина Джоли не стала менять свой экранный образ, продолжив играть характерных для нее женщин, подтверждением чего стал фильм «Original Sin» (2001) c участием Антонио Бандераса. Из недавних ее работ важно отметить такие фильмы, как «Забирая жизни» с Этаном Хоуком, «Лара Крофт: Колыбель жизни», «Мр. и Мс. Смиф» с Брэдом Питом.

В 2002 году Джоли снялась в фильме «Жизнь, или что-то типа того» и в 2001 - в фильме «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» режиссера Симона Вест.
 

Съемочная группа

Керри Конран (режиссер)

«Фильм Небесный капитан» стал режиссерским и сценарным дебютом Керри Конрана. В 1994 Конран установил голубой экран у себя дома и провел четыре года над созданием шестиминутного фильма под названием «Мир Будущего». Этот фильм стал основой «Небесного капитана», первого фильма, полностью снятого на фоне голубого экрана с помощью чудесных возможностей современного компьютера.
 

Джон Эвнет (продюсер)

За последние 25 лет, Джон Эвнет спродюсировал и срежиссировал более 50 фильмов. Среди них самые кассовые фильмы – «Рискованное дело» с Томом Крузом, «Жареные зеленые помидоры» (получил премию «Оскар», «Золотой глобус» и номинацию Гильдии сценаристов), хорошо принятый критиками «Восстание» (номинации на премию DGA и «Золотой глобус»), «Горящая постель» (номинация «Эмми»), «Красный угол» с Ричардом Гиром и Бай Линг, «Близко к сердцу» с Робертом Рэдфордом и Мишель Пфайфер. Джон - председатель Совета директоров Американского Института Кинематографии.
 

Аурелио де Лаурентис (продюсер)

Один из самых известных продюсеров итальянского кино. В 1975 году основал компанию Filmauro, которая выпустила в свет более 300 фильмов.

Среди них - фильм Люка Бессонна «Пятый Элемент», «Леон», «Пули над Бродвеем» Вуди Алена, «Высокие каблучки» и «Кика» Педро Альмодовара, «Дикие сердцем» и «Синий бархат» Дэвида Линча, «Папарацци» Нери Паренти, «Горькая луна», «Пираты» и «Ведьма из Блэр» Романа Полански, «Каннибал» Ридли Скотта.

Недавним хитом 2002 итальянского кинематографа стал его фильм «Natale sul Nilo», а «Natale in India» возглавил топ-десятку самых кассовых фильмов 2003 года. В 2004 году стали хитами фильмы Аурелио «Le Barzellette» и «Che ne sara di noi». Компания Filmauro занимается не только финансированием проектов, но и театральным и видео прокатом. С 1993 – 2003 год Аурелио являлся президентом Международной Федерации Ассоциаций Кинопродюсеров, в которой участвуют 26 стран.

В 2000 году он получил приз Международного кинофестиваля в Палм Спрингс за свою работу в качестве продюсера и дистрибьютора.

В 2002 году удостоился приза Vittorio De Sica за вклад в итальянский кинематограф.


Предоставлено ПАРАДИЗ

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: