ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Нью-Йоркское такси 

Taxi

Лихачка Белль Уильямс (Куин Латифа) – самый быстрый таксист Нью- Йорка. Но Белль не для того превращала свой «кэб» в ракету, чтобы до конца жизни развозить клиентов. Она мечтает о победе в настоящих соревнованиях гонщиков. И она близка к осуществлению своей мечты… пока на её пути не встаёт полицейский Энди Уошберн (Джимми Фэллон), талантливый сыщик и совершенно бесталанный водитель.

Уошберн, попавший в немилость у начальства за полное фиаско за рулём, преследует банду грабительниц банков под предводительством Ванессы (Жизель Будхен), холодной, расчётливой красавицы. У Уошберна нет водительских прав, и он рассчитывает угнаться за Ванессой и её сподручными с помощью Белль. Белль получает карт-бланш на любую скорость и езду без правил.

Так самая необычная в истории Нью-Йорка парочка – полицейский без машины и одержимая скоростью таксистка – начинает игру в кошки-мышки с хитроумными грабителями. И они могут рассчитывать на победу… если только не поубивают друг друга раньше, чем обезвредят преступников.
 

Номинантка на «Оскар» Куин Латифа («Чикаго») и Джимми Фэллон («Saturday Night Live») играют таксистку и полицейского в новой комедии «ТАКСИ» (TAXI). Комедия снята по мотивам знаменитого «Такси» Люка Бессонна (1998), ставшего самым кассовым фильмом французского кинематографа. Бессон - продюсер нового «Такси».

В роли Ванессы, предводительницы банды грабительниц, дебютирует в кино бразильская супер-модель Жизель Будхен. Дженнифер Эспозито («Не говори ни слова») играет начальницу Уошберна и его бывшую подругу, а легендарная Энн-Маргрет («Плотская любовь», «Томми») – эксцентричную мать Уошберна.

Режиссёр «Такси» - Тим Стори («Парикмахерская» и скоро выходящий на экраны «Fantastic Four»). Сценарий написали Роберт Бен Гэрэнт и Томас Леннон («The Pacifier») в содружестве с Джимом Кауфом («Час пик»), взяв за основу сценарий «Такси» 1998 года Люка Бессона.

«Такси» - второй большой фильм Тима Стори после известной комедии 2002 года «Парикмахерская» c Айсом Кьюбом и Седриком-развлекателем в главных ролях. Стори посмотрел «Такси» Люка Бессонна и решил снять его новую версию. «На меня этот фильм произвёл огромное впечатление – и дружба главных героев и все эти гонки на автомобилях, – и я понял, что лучшего проекта мне не найти, - рассказывает Стори. – Мы хотели сохранить увлекательность и специфический юмор оригинала, добавив свои мысли и переживания».

Режиссёр Стори и сценаристы Роберт Бен Гэрэнт, Томас Леннон и Джим Кауф были очень рады возможности поработать над американским римейком французского блокбастера вместе с создателем первого «Такси» Люком Бессоном. «Я был поклонником Люка Бессона с…да просто всегда! – рассказывает Гэрэнт. – И теперь я мог сидеть с ним в его замке и обсуждать наш фильм! И боже, до чего у него классные машины!».

В Париже, куда Джим Кауф отправился на встречу с Бессоном, ему в полной мере стало ясно, каким феноменальным успехом пользовался в Европе фильм Бессона «Такси». «После встречи с Люком я обедал в ресторане и упомянул в разговоре с официантом, что работаю над американской версией «Такси», - вспоминает Кауф. – Официант пришёл в настоящий восторг и сказал, что теперь будет с нетерпением ждать выхода нашего фильма. Он уже посмотрел все три французские части «Такси»».

Томаса Леннона больше всего привлекала возможность дать волю своему воображению. «Для меня как сценариста, - отмечает Леннон, - работа над «Такси» была необыкновенно интересна: на бумаге мы создавали бешеные автомобильные гонки по Манхэттену, Центральному стадиону и других невероятных местах, а Тим Стори потом должен был перенести их на экран. Я не понимаю, как ему это удалось».

Главным героем французского «Такси» был мужчина-таксист по имени Даниэль. Сохранив особенности характера главного персонажа и его одержимость скоростью, создатели фильма поменяли его пол, чтобы снять в этой роли Куин Латифу.

Латифа придала новому фильму черты, отсутствующие в оригинале. Новый «Такси» разрушает традиционный жанр комедии-боевика, в центре которой стоят два приятеля. Вернее сказать, что этот жанр перевёрнут в «Такси» с ног на голову. Белль в исполнении Латифы – независимый, сильный и молчаливый «тип», обожающий скорость. А её друг Джесси (Хенри Симмонс) – домосед, мечтающий о тихой жизни с Белль, которая, однако совсем не стремится связать себя узами брака. С другой стороны, Уошберн в исполнении Джимми Фэллона влюблён в сержанта полиции (Дженнифер Эспозито), которая не подпускает его к себе близко. Между тем, если следовать кино-традиции, женщина должна «вешаться» на мужчину- полицейского.

Исполнительный продюсер Роберт Симондс подводит итог: «Я предпочитаю считать «Такси» комедией-боевиком «наоборот» с перевёрнутыми ролями».

По мнению Латифы, в «Такси» она смогла лучше, чем раньше, продемонстрировать свои физические возможности и отточенное комедийное мастерство. «В сценарии, я обнаружила великолепную комбинацию боевика и комедии, - отмечает актриса. – И я приняла этот вызов, потому что люблю играть роли, требующие большого физического напряжения. Снимаясь в «Такси», я могла водить машину, проделывать разные трюки и получать от этого удовольствие. Во мне, наверное, есть особый ген, который зовёт меня прыгать с самолёта, ездить на мотоцикле и заниматься карате. Я мечтала о таком фильме, и в конце концов появилось «Такси»».

Латифа отмечает, что Белль – сильная и сексуальная женщина(как и она сама), вся жизнь которой подчинена одной цели – победить в автомобильных гонках. «Она обожает гонки и ради них готова на всё. Все деньги, которые остаются у неё после уплаты квартплаты и налогов, она пускает на переоборудование своего такси. Она нарушает закон, но её машина в результате становится самой быстрой в городе».

На роль Уошберна требовался актёр с комедийным талантом, который при этом смог бы убедительно сыграть полицейского сыщика. И эту задачу с успехом выполнил дебютирующий в кино комедийный артист, пародист, писатель и музыкант Джимми Фэллон. Фэллону пришлось работать без выходных, нередко перелетая с одного побережья Америки на другое, чтобы успевать сниматься в «Такси» и одновременно еженедельно появляться в телесериале «Saturday Night Live», будучи одним из самых популярных его исполнителей.

Долгие годы крупнейшие студии безуспешно пытались заполучить Фэллона для своих фильмов. «Его агент шутил, что «Такси» был 59-м фильмом, предложенных Фэллону, - говорит Роберт Симондс. – И мы были приятно удивлены, узнав о его согласии».

Фэллон рассказывает, что его герой всегда мечтал стать полицейским. «Ему нравится быть полицейским, - поясняет актёр. – В этой работе он по- настоящему силён и отдаётся ей полностью. Если бы не одна загвоздка: он не умеет водить машину. Тут он совершенный лопух».

По словам Тима Стори, создатели фильма постарались не отходить далеко от образа неумехи-полицейского из французского «Такси». «Уошберн, как и полицейский из фильма Люка, немного глуповат, но в то же время он обладает неортодоксальным подходом к раскрытию дел, чуть ли не ясновидением, - рассказывает Стори. – И Джимми внёс в этот образ свои краски».

Фэллон отмечает, что на протяжении всех съёмок Стори предоставлял ему много свободы для расширения его роли. «Тим Стори – очень терпеливый режиссёр, - говорит актёр. – Он давал мне возможность совершенствоваться, если я пробовал что-то необычное. Он помогал мне советами, но позволял раскрыться до конца. Иногда полезно просто не останавливать камеру и посмотреть, что получится».

Фэллон познакомился с Куин Латифой в 2003 году, когда она вела телешоу «Saturday Night Live». «Мы тогда отлично сработались, - вспоминает актёр. – И я не могу себе представить, с кем бы я лучше провёл эти четыре месяца съёмок в «Такси». Дайте ей задание, и её будет не удержать. Так быстро она всё схватывает».

Остроумие Латифы и Фэллона зачастую замедляло процесс съёмок. «Мы с самого начала знали, что на нас придётся потратить больше времени, - рассказывает Латифа. – Работая с Джимми, очень трудно сохранять невозмутимость. Порой мы с трудом выводили друг друга из приступов смеха».

Тим Стори называет отношения между двумя актёрами «чудом». Стори даже опасался, что их дружба слишком явно проявится в отношениях их героев. «Мне не хотелось, чтобы на экране царила идиллия, потому что половину фильма Белль, наоборот, готова растерзать Уошберна. Мне порой приходилось вмешиваться и напоминать им, что им надо добавить немного враждебности».

Найти общий язык Латифе и Фэллону помогла их любовь к музыке, которая особенно пригодилась им во время съёмок комических перепалок. «Так нам легче было поймать нужный ритм, - отмечает актриса. – Там было много сцен, в которых всё надо было делать очень чётко и слаженно, и этот общий ритм нам в этом помогал. А иногда мы с помощью музыки просто заряжались энергией». Часто, во время продолжительных съёмок в машине, можно было видеть, как Латифа и Фэллон распевают вместе песни для подъёма и поддержания духа.

Несмотря на все различия между ними, Белль и Уошберн заняты одним делом: они должны остановить прекрасных грабительниц-бразильянок, опустошающих банки Нью-Йорка. «По воле случая эти грабительницы оказываются отличными водителями, как и сама Белль, - рассказывает Латифа. – И она теряет покой, когда видит, что они проделывают. Начинается не столько погоня за преступниками, сколько личное соперничество между Белль и грабительницами. Её мастерство противостоит их мастерству, и Белль не собирается проигрывать».

Образы грабительниц банков также разрушают привычные представления о «комедии с двумя приятелями-героями». Это настоящие грабители, но при этом ещё и настоящие красавицы. Фэллон, отличающийся неординарным подходом к вещам, и тут не находит ничего особенного. «Это ведь 2004 год, и грабители уже не те, что раньше, - поясняет актёр. – Теперь это высоченные и стройные бразильские супермодели. И это нормально! Они просто более стильные и приятные на вид, чем их предшественники».

На роль предводительницы банды и отчаянной лихачки Ванессы создатели фильма пригласили супермодель Жизель Будхен, для которой «Такси» стал дебютом в кино. Чтобы сняться в роли Ванессы, она взяла отпуск от своей основной профессии на восемь месяцев.

«Мне очень хотелось попробовать что-то новое, - признаётся Будхен. – Мне понравился сценарий «Такси», потому что я люблю комедии. Я чувствовала, что из него получится отличный фильм и я получу на съёмках массу удовольствия. И я была права».

«Ванесса – идеальная злодейка и идеальная противница героини Латифы, - поясняет Тим Стори. – Жизель удалось придать образу отрицательной героини новые, нестандартные черты. Мы не хотели, чтобы из противницы Белль получилось простое клише. По физической подготовке и выносливости они тоже не уступают друг другу. Так что во всех отношениях они достойные соперницы».

Будхен описывает свою героиню как очень уверенную в себе и своих способностях женщину. «Она знает, на что идёт, - рассказывает актриса. – Она очень умна и бесстрашна. Другие члены её банды грабят банк, а Ванесса просто сидит в машине и ждёт их с добычей. И если они попадутся, она успеет скрыться. Такой уж у неё характер».

За плечами Будхен – тысячи часов съёмок для модных журналов, но к работе перед кинокамерой ей пришлось привыкать заново. «Работа актрисы и манекенщицы – разные вещи, - поясняет актриса. – Манекенщица должна смотреть в камеру и привыкает к объективу, в который надо смотреть. А на съёмках кино надо делать вид, что камеры не существует».

Дыхание истории Голливуда привносит в фильм легендарная актриса Энн- Маргрет, которая играет энергичную мать Уошберна, окружающую сына чрезмерной заботой. «Она всегда слегка навеселе, - рассказывает двукратная номинантка на «Оскар» Энн-Маргрет. – Это интересный экземпляр, всегда погружённый в свой маленький мир, который она просто обожает».

И она обожает своего сына, который живёт напротив неё в том же многоквартирном доме. «Неважно, что он вытворяет – пусть даже превращает в железный лом автомобили, - она продолжает его любить без всяких условий», - добавляет актриса.

По словам Фэллона, Уошберн и его мать – лучшие друзья. «Она помешана на вечеринках, - рассказывает Фэллон. – По всей её квартире валяются наполовину съеденные пиццы. Она никогда не готовит, предпочитая заказывать еду на дом. Она очень жизнелюбива и жизнерадостна».

Другая женщина из окружения Уошберна, Белль, обнаруживает, что её работа и бесконечное доведение до совершенства такси, а теперь и «партнёрство» с Уошберном, негативно отражаются на отношениях с её другом, рабочим-строителем Джесси.

Его играет Хенри Симмонс, наиболее известный зрителям по роли детектива Болдвина Джонса из телесериала «NYPD Blue». «Джесси – крепкий, но сентиментальный парень, - рассказывает Симмонс. – Он хочет от Белль определённости, развития их связи. Но Белль совсем другая. Она очень беззаботна и легкомысленна. Она так увлечена своим такси, что не замечает ничего другого… в том числе меня. И для Джесси это большая проблема».

Отсутствие у Уошберна своей машины и даже водительских прав ведёт к тому, что он оказывается под постоянным давлением и контролем со стороны его начальницы и бывшей подруги, лейтенанта Марты Роббинс (Дженнифер Эспозито).

Когда Белль и Уошберн, преследуя грабительниц, на огромной скорости проезжают через Манхэттен и Гарлем и оказываются на автостраде в Нью- Джерси, главным действующим лицом фильма становится сам Нью-Йорк. Поместив героев в гущу нью-йоркской жизни, создатели фильма неизмеримо подняли их ставки. «Представьте себе двух самых лихих водительниц в мире – Белль и Ванессу (Куин Латифу и Жизель) – в чудовищно забитом людьми и машинами пространстве! – восклицает Роберт Симондс. – Мы заполнили путь из пункта А в пункт Б практически непреодолимыми препятствиями, но они каким-то образом ухитряются не просто ездить, а летать по улицам Нью- Йорка, как будто они совсем пусты».

Основные съёмки «Такси» начались в районе Нью-Йорка Нижний Ист- Сайд. В течение трёх недель создатели фильма бороздили Манхэттен и окружающие районы в поисках пейзажей, улиц и домов, наиболее ярко отражающих дух Нью-Йорка.

Художник-постановщик Мэйн Берк поясняет в этой связи: «Если то или иное место не было по-настоящему «нью-йоркским», если его краски, здания и улицы сразу же не напоминали об этом городе, мы от него отказывались, потому что наше время в Нью-Йорке было нам слишком дорого».

Кроме героев и Нью-Йорка, ещё одним ключевым «персонажем» фильма стало такси Белль. В первоначальном состоянии это был заурядный форд «Краун Виктория». Но Белль постаралась превратить его в гоночную машину, и он стал быстрейшим таксомотором Манхэттена. «Всё в этой машине подверглось изменениям, чтобы добиться чуть ли не реактивных скоростей», - говорит Латифа.

«Уже в самых первых разговорах о такси, - вспоминает Мэйн Берк, - мы с Тимом решили, что это должен быть такой экземпляр, при виде которого любой мальчишка воскликнет: «Я хочу такую машину!». В то же время надо было оставаться в рамках правдоподобия, чтобы зрители верили, что Белль действительно могла так переделать свой автомобиль».

Взяв за основу модель «Краун Виктория», Берк вместе с помощниками использовали детали форда «Мустанг», а также элементы различных гоночных и «шпионских» машин. Результатом их усилий стало уникальное такси Белль. Его руль соответствует стандартам «Формулы один». Машина щеголяет всевозможными «прибамбасами», вроде огромных глушителей и нью-йоркских номерных знаков, которые с помощью переключателя меняются на нью-джерсийские.

Автомобиль грабительниц банков – BMW 760 li – также подвергся некоторым изменениям. «Девушки знали, что в какой-то момент им придётся спасаться от погони, и постарались замаскировать не только себя, но и свой автомобиль, - рассказывает Берк. – И мы придумали машину, с которой при необходимости большими слоями слезает краска. После длительных научных изысканий и экспериментов с красками и камерой, мы нашли нужное решение».

Большинство сцен на открытом воздухе снимались в Манхэттене, а затем съёмочная группа и актёры переехали в Лос-Анджелес, где снимались сцены в помещении и погони и схватки.

Создатели фильма старались занимать в таких сценах актёров в реальном режиме, но вести комедийные перепалки во время погони далеко не просто, и порой актёры оттачивали такие ситуации перед так называемым «синим экраном». Рэй МакИнтайр-младший, супервайзер визуальных эффектов, подсчитал, что в «Такси» содержатся 80-90 кадров, снятых с помощью «синего экрана». Второй съёмочной группе доводила до кондиции многие сцены быстрых погонь, в большинстве из которых снимались каскадёры, но иногда и актёры основного состава. Этой работой руководил режиссёр второй съёмочной группы Брайан Смирц, который ставил трюки для таких фильмов, как «X2», «Особое мнение» (Minority Report) и «Миссия: невыполнима» (Mission: Impossible II).

Ключевую роль на съёмках этих сцен сыграл специальный кран-робот, носящий название «Русская рука» в честь его русского изобретателя Анатолия Кокуша. «Рука» - установленная на крыше большого автомобиля камера с дистанционным управлением – позволяла снимать сногсшибательные кадры. « «Такси» стал первым фильмом, в котором применялась эта техника, раньше использовавшаяся для рекламы автомашин, - объясняет Смирц. – Эта камера поворачивается на 360 градусов, обеспечивая панорамный обзор автомобиля. Она может взвиться высоко вверх и потом упасть до уровня колеса. Такие кадры раньше нам и не снились».

Бешеная гонка по автостраде снималась первой и второй съёмочной группами в разных местах, в том числе на проспекте Генри Хадсона в Нью- Йорке, на проспекте Гарден Стэйт в Нью-Джерси и на полосе движения для общественного транспорта автострады «Харбор 110» в южном Лос- Анджелесе.

Вся эта работа была проделана под неусыпным оком режиссёра Тима Стори. Закончив снимать «Такси» и приступив к подготовке следующего проекта – приключенческого фильма «Fantastic Four» для компании Fox, - Стори нашёл несколько минут, чтобы поделиться своими надеждами в отношении своего детища: «Мне кажется, зрители не заскучают ни на минуту. Если уж мы взялись за комедию-боевик, то именно её вы и получите. Вас ждут бешеные гонки и масса удовольствия».
 

АКТЁРСКИЙ СОСТАВ

КУИН ЛАТИФА (Queen Latifah) – Белль. Куин Латифа – известная певица, актриса, композитор и президент звукозаписывающей компании. Наделённая талантом и чувством стиля, она превратилась в своеобразный звёздный конгломерат в одном лице. Её высоко ценят пресса и коллеги по индустрии развлечения.

В прошлом году она номинировалась на «Оскар», «Золотой глобус» и премию Гильдии киноактёров за роль Мамы Мортон в фильме «Чикаго» (Chicago). Затем она снялась в фильме «Дом вверх дном» (Bringing Down the House). Она была также его исполнительным продюсером.

Вскоре её можно будет увидеть в фильмах «Парикмахерская 2» (Barbershop 2: Back in Business), «Cookout», «Bad Girls» - вместе с Джадой Пинкетт Смит (Латифа – продюсер фильма) и в римейке корейского фильма «My Wife as a Gangster».

Куин Латифа – одна из самых уважаемых в мире музыке рэпперов. Дебютировав в 1989 году новаторским альбомом «All Hail the Queen», установившим на будущие годы стандарты исполнения для женского рэпа, она затем совершила смелый поворот к стилю «ритм и блюз» и с тех пор является эталоном успешной женщины в индустрии музыки. Она номинировалась на три «Грэмми» и получила одну «Грэмми» в категории «Лучшее исполнение соло в стиле рэп» за альбом «Black Reign». Над ним она работала вместе с Мисси Элиот и новыми исполнителями, в числе которых были Коул, Готти и Пикассо.

Недавно она дебютировала с альбомом CD «The Dana Owens», содержащим песни в стиле поп, джаз и «ритм и блюз», в том числе «Lush Life», «I Put a Spell on You», «Hard Times» и «Hello Stranger».

Куин Латифа – совладелица (вместе с Ша-Кимом Компером) компании Flavor Unit Entertainment, осуществляющей менеджмент известных исполнителей.

В течение двух лет Куин Латифа вела каждый день на телевидении ток- шоу «Queen Latifah». Большим успехом пользуется первый телесериал с её участием – «Living Single».

Латифа дебютировала в кино в фильме Спайка Ли «Лихорадка джунглей » (Jungle Fever) 1992 года. Затем она снялась в фильме «Вызов» (Set it Off), принёсшем ей номинацию на премию «Дух» (Spirit Award) и сыграла вместе с Холи Хантер и Дэнни ДеВито в фильме «На всю катушку» (Living Out Loud). В 1999 году её можно было видеть вместе с Дензелом Вашингтоном в новом фильме Филиппа Нойса «Власть страха» (The Bone Collector). В 2002 году она сыграла вместе с Тэй Диггз и Cанаа Лэтэм в фильме «Brown Sugar».

Куин Латифа – автор книги «Ladies First: Revelations of a Strong Woman».

Она ведёт большую благотворительную деятельность, в том числе в качестве сопредседателя фонда имени Ланселота Оуэнса. Этот фонд основан её матерью, Ритой Оуэнс, в память о её сыне и помогает нуждающимся студентам.
 

ДЖИММИ ФЭЛЛОН (Jimmy Fallon) – Уошберн. Фэллон прекрасно известен телезрителям по роли ведущего новостей в сериале «Sarurday Night Live». Он снимался там с 1998 по 2004 годы.

Он снялся также в минисериале «Band of Brothers».

Фэллон в начале свое карьеры выступал как комедийный исполнитель жанра «стэнд-ап» и номинировался в 2003 году на «Грэмми» за альбом своих эстрадных выступлений «The Bathroom Wall». Он был ведущим церемоний вручения премий MTV 2001 года и Video Music Awards 2002 года. Фэллон написал вместе со своей сестрой Глорией книгу «I Hate This Place: The Pessimist’s, Guide to Life».
 

ЖИЗЕЛЬ БУДХЕН (Gisele Bundchen) – Ванесса. В 1999 году Жизель стала победительницей конкурса манекенщиц журнала «Vogue» и в 2000 году вела заключительную церемонию этого конкурса. Её фотографии появляются на обложках самых престижных модных журналов, и она постоянно востребована самыми известными дизайнерами, фотографами и издателями. «Vogue» назвал её «моделью миллениума».

Будхен родилась 20 июля 1980 года в деревне Хоризонтина на юге Бразилии. Она выросла в большой, дружной семье, которую и сейчас старается как можно чаще навещать, несмотря на свой плотный график. Будхен собиралась стать профессиональной волейболисткой, но в возрасте 14 лет была «открыта» представителем модного агентства, когда приехала вместе со своим классом на экскурсию в Рио-де-Жанейро.

С 1996 года Будхен работает в Нью-Йорке. Она сотрудничала с такими известными домами мод, как Balenciaga, Christian Dior, Dolce& Gabbana, Missoni, Versace, Celine, Givenchy, Bulgari, Lanvin, Guerlain, Ralph Lauren и Polo Jeans и имеет контракт с известной фирмой дамского белья Victoria’s Secret. В настоящее время Жизель можно видеть в рекламе Earl Jeans и Dior.

Она работала с такими известными фотографами, как Марио Тестино, Стивен Мейзел, Ник Найт, Стивен Клейн, Крег МакДин, Майкл Томпсон, Мерт и Маркус, Инез и Винудт, Элекс Кэйли, Солв Сандсбо, Риган Кэмерон, Фил Пойнтер, Коррин Дэй, Джиллес Бенсимон и Пэтрик Демашельер.

Фотографии Будхен украшают обложки журналов Vogue, W, Harper’s Bazaar, Elle, Allure, Numero, PoP, i-D, The Face, Rolling Stone, 10 и Time. Будхен – не только знаменитая манекенщица, но и успешная предпринимательница. Она – лицо и ум собственной компании Epanema, которая занимается продажей чулочно-носочного ассортимента известных компаний.

По эскизам Будхен известный ювелирный дом Gumuchian Fils изготовил лимитированную партию ожерелий для журнала «Harper’s Bazar». Выручка от их продажи пошла на нужды больницы святого Иуды, в которой лечатся больные раком дети. Будхен принимает их страдания особенно близко к сердцу, поскольку в детстве потеряла мать, умершую от рака. Кроме того, Будхен является «лицом» и представителем кампании «Мода против рака груди».
 

ДЖЕННИФЕР ЭСПОЗИТО (Jennifer Esposito) – лейтенант Марта Роббинс.

Первую значительную роль Дженнифер Эспозито сыграла в фильме Спайка Ли «Кровавое лето Сэма» (Summer of Sam), в котором снялись также Джон Легуизамо и Мира Сорвино. Затем последовал фильм «Дракула 2000» (Wes Craven Presents: Dracula 2000) c Кристофером Пламмером, Омаром Эпсом и Джонни Ли Миллером в других ролях.

Она сыграла в фильмах «Не говори ни слова» (Don’t Say a Word) – вместе с Майклом Дугласом, «Добро пожаловать в Коллинвуд» (Welcome to Collinwood) режиссёров Энтони и Джо Руссо и продюсера Стивена Содеберга – вместе с Джорджем Клуни, Рэйем Лиоттой и Сэмом Рокуэллом, «Princess of Paradise Park» по сценарию Майкла Зейцмэна – вместе c Вэл Килмером и Джеймсом Кэвизелом, комедии «The Master of Disguise» с Дэйной Карви в главной роли, мистической драме «Crash» - вместе с Сандрой Баллок, и в фильмах «Jesus, Mary and Joey», «Breakin’ All the Rules» - вместе с Джейми Фоксом, а также в «Я всё ещё знаю, что вы сделали прошлым летом» (I Still Know What You Did Last Summer), «Не оглядывайся назад» (No Looking Back), «A Brother’s Kiss», «Холостяк» (The Bachelor) и «He’s Got Game» Спайка Ли.

Телезрителям Эспозито особенно хорошо запомнилась по роли секретарши мэра Нью-Йорка (Майкл Фокс) из знаменитого сериала «Spin City». Она сыграла также в телесериале «New York Undercover».
 

ЭНН-МАРГРЕТ (Ann-Margret) – мать Уошберна. Энн-Маргрет – двукратная номинантка на «Оскар», пятикратная лауреатка «Золотого глобуса» и шестикратная номинантка на «Эмми». Она три раза награждалась Объединённой ассоциацией кино титулом «Лучшая актриса года», два раза – титулом «Самая кассовая звезда года» (Ассоциацией владельцев кинотеатров Америки) и была объявлена Американской гильдией актёров варьете «Звездой песни и танца года». В прошлом году Энн-Маргрет номинировалась на «Грэмми» за её CD «God is Love: The Gospel Sessions».

Она номинировалась на «Оскар» за роль Бобби Темплтон в известном фильме Майка Николса «Плотская любовь» (Carnal Knowledge) и за роль Норы Уокер в фильме Кена Рассела «Томми» (Tommy).

Роль легендарной Памелы Харриман в телефильме «Life of the Party» принесла ей номинации на «Эмми», «Золотой глобус» и премию Гильдии киноактёров.

Энн-Маргрет сыграла вместе с Аль Пачино и Кэмерон Диас в фильме Оливера Стоуна «Каждое воскресенье» (Any Given Sunday). А телефильм «Дело «смеющихся человечков»» (Happy Face Murders) с её участием имел самый высокий рэйтинг на протяжении 15 месяцев.

Энн-Маргрет была «открыта» знаменитым режиссёром Джорджем Бернсом в совсем юном возрасте и после своей первой роли в фильме «Пригоршня чудес» (A Pocketful of Miracles) сыграла в почти пяти десятках фильмов, в том числе в «Цинциннати кид» (The Cincinnati Kid), «State Fair», «Томми» (Tommy), «Плотская любовь» (Carnal Knowledge), «Bye Bye Birdie», «Вива Лас-Вегас» (Viva Las Vegas), «Stagecoach», «Два ворчливых старика» (Grumpy Old Men) и «Два ворчливых старика: один сварливее другого» (Grumpier Old Men). Её партнёрами по фильмам были такие звёзды, как Джон Уэйн, Элвис Прэсли, Берт Рейнолдс, Энтони Хопкинс, Джек Николсон, Арнольд Шварценеггер, Кирк Дуглас, Стив МакКуинн и Уолтер Мэттоу.

На телевидении её блестящая игра в фильмах «Who Will Love My Children», «Queen», «The Two Mrs. Grenvilles» и «Трамвай желание» (A Street Named Desire) были отмечены номинациями на «Эмми». Она с успехом снялась в телефильмах «Our Sons», «Nobody’s Children», «Following Her Heart», «Scarlett» и «Cоблазнённые безумием» (Seduced by Madness) и сыграла гостевую роль в сериале «Third Watch». Энн-Маргрет исполнила титульную песню фильма «Viva Rock Vegas» и выпустила CD «The Very Best of Ann-Margret».

Её можно было видеть во многих телевизионных программах, включая «The Ann-Margret Show», «From Hollywood With Love», «Dames At Sea», «When You’re Smiling», «Ann-Margret Olsson», «Rhinestone Cowgirl», «Rockette: A Tribute to Radio City Music Hall» и «Cinderella at the Palace». Энн-Маргрет выступала в Белом доме и получила благодарность от президента за концерты перед американскими военнослужащими за границей. Она была названа «Шведской американкой года» и выступала перед королём и королевой Швеции. Её автобиография «My Story» вошла в список бестселлеров «New York Times» уже через неделю после опубликования. Недавно Энн-Маргрет закончила восемнадцатимесячное турне со спектаклем «The Best Little Whorehouse in Texas» и записала новый альбом. В настоящее время она гастролирует со своим новым шоу «Here! Now!».

Энн-Маргрет возглавляет подразделение миастении Ассоциации поддержки больных мышечной дистрофией и является национальным представителем общества «What 60 Looks Like Now», пропагандирующего средства борьбы с остеопорозом. Она живёт вместе со своим мужем, Роджером Смитом, в Беверли Хиллз, Калифорния.
 

ХЕНРИ СИММОНС (Henry Simmons) – Джесси. Симмонс играет детектива Болдвина Джонса в телесериале «NYPD Blue».

Симмонс родился на восточном побережье Америки в дружной и крепкой семье. В школе он был отличным учеником и спортсменом. Интерес к кино в нём пробудили классические фильмы, которые он любил смотреть вместе с отцом.

Он учился в колледже Франклина Пирса в Нью-Хэмпшире, где специализировался в бизнесе и активно играл в баскетбол. Здесь же он впервые попробовал себя в роли актёра на сцене студенческого театра.

После окончания колледжа Симмонс проработал всего неделю в компании по своей основной специальности и понял, что бизнес – не его призвание. Во время обеденного перерыва он начал ходить на прослушивания в агентства по подбору актёров и вскоре получил свою первую кино-роль в независимом фильме «Tighten Up». Хотя этот фильм так и не был выпущен в прокат, он дал толчок его карьере в кино. После выхода на экраны его второго фильма – «Above the Rim» c Марион Уэйэнс и Тупаком Шакуром Симмонс оставил свою работу и переехал в Нью-Йорк учиться актёрскому мастерству.

Симмонс сыграл гостевые роли в телесериалах «New York Undercover», «The Cosby Mysteries», «Swift Justice» и «Saturday Night Live» и два года снимался в телесериале «Another World». В театре его можно было видеть в много численных постановках, в том числе в «Boys in the Basement» в Drama League и «Geranos» в LaMaMa.

Недавно он снялся вместе с Гораном Висником и Джеймсом Фрейном в минисериале «Spartacus». Кроме того, он закончил съёмки в двух других фильмах и в музыкальном видео для Мэйси Грэй. Он сыграл вместе с Гэри Синищом, Мэйсоном Гэмблом и Филиппом Бэйкером в драме «A Gentlemen’s Game» и вместе с Бернадеттой Питерс в романтической комедии «Пусть идёт снег»(Let It Snow) которая была показана на фестивале Американского института кино и кинофестивале в Сандэнсе. В 2003 году сыграл главную роль в спродюсированной им же пьесе «Sure» в 2100 Square Feet Theatre в Лос-Анджелесе.

В настоящее время Симмонс продолжает сниматься в телесериале «NYPD Blue» (пятый сезон).
 

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

ТИМ СТОРИ (Tim Story)– режиссёр. Стори дебютировал в кино в 2002 году комедией «Парикмахерская» (Barbershop) с Айсом Кьюбом, Седриком- развлекателем, Энтони Андерсоном и Ив в главных ролях. Фильм номинировался на премию «Образ».

В настоящее время Стори снимает для компании Twentieth Century Fox фильм «Fantastic Four» по известному комиксу.

Стори родился и вырос в Лос-Анджелесе. В 12 лет он начал снимать немые фильмы 8-миллимитровой камерой, перешедшей к нему от старшего брата. Актёрами были члены семьи и друзья. В старших классах школы Стори увлёкся музыкой «рэп» и выступал с группой Ice T’s Rhyme Syndicate. Его музыкальная карьера неожиданно оборвалась накануне подписания контракта на запись альбома с Warner Bros., поскольку один из членов группы был застрелен соседом.

После этой трагедии Стори занялся продюсированием и режиссурой конкурсов талантов и мюзиклов. С 1990 по 1993 год он учился на факультете кино Университета Южной Калифорнии. После окончания университета он на собственные деньги снял два художественных фильма по собственному сценарию. Это «One Of Us Tripped» 1996 года, ставший победителем кинофестиваля Галереи славы чёрных режиссёров, и «The Firing Squard» 1998 года. Он был также режиссёром множества музыкальных клипов для таких исполнителей, как ‘N Sync, R.Kelly, Tyrese, Jon B и India.Arie.
 

РОБЕРТ БЕН ГЭРЭНТ (Robert Ben Garant) – автор сценария. Гэрэнт родился в городе Куквилле, штат Теннесси. В начале 90-х годов он выступал с комедийной группой The State во внебродвейских театрах. The State три сезона выступала на MTV и потом подписала контракт с CBS. Затем Гэрэнт три сезона выступал на канале Comedy Central с шоу «Viva Variety», которое сам написал и спродюсировал.

Переехав в Лос-Анджелес, Гэрэнт вместе со своим партнёром Томасом Ленноном писал сценарии для компаний Disney, Spyglass, Imagine, Twentieth Century Fox, Warner Brithers, Columbia, New Line, Dimension и Universal Pictures. В настоящее время он готовит сценарий для своего режиссёрского дебюта – фильма «Balls of Fury».

В свободное время Гэрэнт пишет тексты для одного из самых популярных шоу телеканала Comedy Central «Reno 911!», в котором играет, являясь также его исполнительным продюсером.
 

ТОМАС ЛЕННОН (Thomas Lennon) – автор сценария. Леннон был автором и актёром телесериалов «The State», «Viva Variety» и «Reno 911!». Вместе с Робертом Беном Гэрэнтом он написал сценарий фильмов «Herbie: Fully Loaded» и «The Pacifier».
 

ДЖИМ КАУФ (Jim Kouf) – автор сценария. Кауф написал один или в соавторстве сценарии фильмов «Час пик» (Rush Hour), «Снежные псы» (Snow Dogs), «Операция «Слон»» (Operation Dumbo Drop), «Дезорганизованная преступность» (Disorganiyed Crime) – режиссёром которого он также был, «Слежка» (Stakeout) и «Ещё одна слежка» (Another Stakeout) – он был продюсером обоих фильмов, «Чудеса» (Miracles) – фильм им также срежиссирован, и «Gang Related». Он был исполнительным продюсером фильмов «Воздушная тюрьма» (Con Air) и «Калифорния» (Kalifornia), сопродюсером фильма «Безмолвное падение» (Silent Fall) и продюсером фильма «Бабье лето» (Indian Summer).

Кауф работал в качестве сценариста и продюсера-консультанта над телесериалом «Angel» и в качестве сценариста, исполнительного сопродюсера и продюсера-супервайзера над сериалом «The Handler».
 

ЛЮК БЕССОН (Luc Besson) – продюсер. Бессон родился 18 марта 1959 года в Париже и провёл большую часть своего детства в различных живописных местечках Средиземноморья, где его родители работали инструкторами по нырянию с аквалангом.

Казалось, что будущее Бессонна было определено его окружением и влиянием родителей. С десяти лет Бессон мечтал о работе морского биолога.

И он последовательно стремился к этой цели до 17 лет, пока несчастный случай во время ныряния не перечеркнул его планы. О море пришлось забыть, и симпатии Бессонна были отданы кино.

Бессон бросил школу и занялся поисками работы во французской киноиндустрии, параллельно снимая собственные экспериментальные фильмы. В 19 лет он переехал в Лос-Анджелес.

В 1983 году, проработав три года помощником режиссёра, Бессон снял свой первый фильм «Le Dernier Combat». Фильм был показан на кинофестивале сайенс-фикшн в Авориазе и получил две главные премии жюри, в которое в том числе входили Элан Джей Пэкьюла и Жан-Жак Анно. Затем последовали ещё 12 престижных наград и номинация на премию «Сезар»».

Во втором фильме Бессонна, «Сабвей» (Subway), Кристофер Ламберт сыграл вора, который, спасаясь от погони, оказывается в фантастическом мире парижской субкультуры. Фильм номинировался на 13 «Сезаров», один из которых получил Ламберту. Ставший теперь классикой «Сабвей» принёс Бессону мировую славу.

В фильме 1988 года «Голубая бездна» (The Big Blue) – первом фильме Бессонна на английском языке - отразилась давняя любовь режиссёра к Средиземноморью. Жан Рено сыграл в нём зачарованного морем итальянского ныряльщика. Версия фильма, показанная в Америке, подверглась значительным изменениям, особенно конец и музыкальное сопровождение Эрика Сера. Оригинальная версия номинировалась на семь «Сезаров» и имела огромный успех во всём мире, войдя в пятёрку самых кассовых французских фильмов. В прошлом году она была выпущена на DVD.

Фильм Бессонна «Никита» (La Femme Nikita) стал мировой сенсацией и вызвал к жизни два римейка – в США и Гонконге. История наркоманки, превратившейся в правительственного агента, вознесла на звёздный Олимп Анн Парийо и Жана Рено и положила начало новой форме триллера: боевика в стиле нео-нуар. Влияние этого фильма на мировой кинематограф ощущается и поныне.

В 1991 году Бессон за 16 месяцев снял «Атлантику» (Atlantis), которую американские критики назвали подводной Фантазией. С помощью диалогов, повествования, музыки Эрика Серра и картин подводного царства режиссёр передал своё восхищение океаном.

В 1993 году Бессон приступил к предпроизводственной подготовке фильма «Пятый элемент» (The Fifth Element). Через год работа над фильмом была прекращена по материальным причинам, и Бессон обратился к другому проекту – «Леон» (The Professional).

В этом фильме Бессон вернулся к тематике «Никиты». Главный герой фильма, наёмный убийца (Жан Рено), смягчается, испытав отцовские чувства к маленькой девочке (Натали Портмэн), которую преследует государственный агент-предатель (Гэри Олдмэн). Фильм мгновенно стал мировой сенсацией и был отмечен двумя «Сезарами» - за лучшую картину и лучшую режиссуру.

В 1997 году фильм Бессона «Пятый элемент» с Брюсом Уиллисом в главной роли с огромным успехом прошёл по экранам мира. В том же году Бессон был награждён премией Британской киноакадемии за продюсирование фильма «Nil By Mouth» с Гэри Олдмэном в главной роли. Восьмой фильм Бессона, историческая эпопея «Жанна Д’Арк» (The Messenger: The Story of Joan Arc) c Милой Йовович в главной роли, вышел в прокат в 1999 году. В том же году он спродюсировал фильмы «Такси 2» (Taxi 2) Жерара Кравчика и «Дансер» (The Dancer) Фреда Гарсона. Бессон был продюсером фильмов «Поцелуй дракона» (Kiss of the Dragon) с Джетом Ли и Бриджет Фондой в главной роли, «The Transporter» и его ожидающегося продолжения, «15 августа» (15 Aout), «Ямакаси, новые самураи» (Yamakasi – Les Samourais des temps modernes) и «Васаби» (Wasabi) Жерара Кравчика с Жаном Рено в главной роли. Вскоре ожидается выход на экраны его фильма «Banditas» c Салмой Хайэк и Пенелопой Круз в главных ролях.

Вместе с Пьером-Энджи Ле Погэмом он создал европейскую киностудию Europa, на которой собирается производить 4-8 фильмов в год, а также заниматься дистрибуцией, продажей фильмов за границу, видео и записью музыки.
 

РОБЕРТ СИМОНДС (Robert Simonds) – исполнительный продюсер. Симондс – один из самых успешных в Голливуде продюсеров комедий. Он известен как первооткрыватель новых талантов, работающий в тесном контакте со сценаристами через свою компанию Robert Simonds Company.

В его послужном списке почти 30 фильмов, в том числе «Маменькин сыночек» (Waterboy), «Большой папа» (Big Daddy) и «Оптом дешевле» (Cheaper by the Dozen). В скором времени на экраны выйдут его новые фильмы: «The Pink Panther» со Стивом Мартином, Кевином Клайном и Бийонс в главных ролях, пока безымянная комедия для Twentieth Century Fox c Мартином Лоуренсом в главной роли и «Herbie: Fully Loaded» c Линдсэй Лохан в главной роли.
 

АЙРА ШУМАН (Ira Shuman) – исполнительный продюсер. Шуман учился в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. Он работал коммерческим продюсером и затем занял должность исполнительным менеджером по производству в компании Walt Disney Television. Он был сопродюсером фильмов «Молодожёны» (Just Married) c Эштоном Катчером и Бриттэни Мерфи в главных ролях, «Приключения Джо Грязнули» (Joe Dirt) с Дэвидом Спейдом в главной роли, «Спецагент Корки Романо» (Corky Romano) c Крисом Кэттэном, «Агент по кличке Спот» (See Spot Run) с Дэвидом Аркеттом, четырёх комедий с Эдамом Сэндлером в главной роли – «Маменькин сынок» (The Waterboy), «Певец на свадьбе» (The Wedding Singer), «Пуленепробиваемый» (Bulletproof) и «Пустые головы» (Airheads), - а также фильмов «Оптом дешевле» (Cheaper by the Dozen) со Стивом Мартином в главной роли, «Вверх тормашками» (Head over Heels), «История одного похищения» (Screwed), «Непропечённый» (Half Baked), «Mr. Wrong», «Странные дни» (Strange Days) и «Продавцы новостей» (Newsies).
 

ВЭНС БЕРБЕРРИ (Vance Burberry) – главный оператор. Берберри – один из самых известных в мире операторов музыкальных видео и рекламы. «Такси» - первый художественный фильм Берберри, но не первый случай сотрудничества с Тимом Стори, для которого Берберри снимал музыкальные клипы таких исполнителей, как Tyrese, Jon B. И The Lox.

Послужной список Берберри пестрит именами звёзд музыки и наград за работу над их музыкальными клипами: Limp Bizkit (лучший исполнитель, лучшее видео «рок», 2001 год, премии MTV – «Rollin»); Linkin Park (лучшая группа, лучшее видео «рок», 2002 год, премии MTV – «In the End»), Puff Daddy вместе с Faith Evans (лучший исполнитель, лучшее видео «рок», 1997 год, премии MTV – «I’ll Be Missing You»), а также Ja Rule, Green Day, Madonna, Rage Against the Machine, Britney Spears, Santana, Dr.Dre, LL Cool J, Cher, Red Hot Chili Peppers, Tupac Shakur, Alice Cooper, Celine Dion, Jay-Z, Marilyn Manson, INXS, Ozzy Osbourne, Robert Plant, Outkast, Guns N’Roses и многие другие.
 

МЭЙН БЕРК (Mayne Berke) – художник-постановщик. Недавно Берк оформлял фильм Кларка Джонсона «Спецназ города ангелов» (S.W.A.T.) с Сэмюэлом Л.Джексоном и Колином Фарреллом в главных ролях. Берк был художником-постановщиком фильмов «The Princess Diaries» Гэрри Маршалла с Джулии Эндрюс в главной роли; «Рок-звезда» (Rock Star) с Марком Уолбергом и Дженнифер Энистон в главных ролях» «15 минут» (15 Minutes) Джона Херцфелда c Робертом Де Ниро в главной роли; «Джек Фрост» (Jack Frost) с Майклом Китоном в главной роли; «Роми и Мишель на встрече выпускников» (Romy and Michele’s High School Reunion); «Don King: Only in America» и «War Stories» с Джеффом Голдблюмом в главной роли. Берк работал над рекламным роликом режиссёра Майкла Бэя для компании Levi’s «Elevator Fantasy», награждённого премией «Клио».

Берк был главным художником фильмов «Фанат» (The Fan). «От заката до рассвета» (From Dusk ‘Till Dawn ), «Утеха сердца моего» (Grace of My Heart), «Четыре комнаты» (Four Rooms), «Не говори маме, что няня умерла» (Don’t Tell Mom the Babysitter’s Dead) и двух частей «Подростки мутанты, ниндзя черепашки» (Teenage Mutant Ninja Turtles).

Берк получил степень магистра изящных искусств театрального дизайна в Школе искусств Тиш при Нью-йоркском университете. Его соучениками были такие известные дизайнеры, как Оливер Смит («Моя прекрасная леди», «Вестсайдская история»), Тэрон Массер, Джон Конклин, Франко Калавецциа и Билл Минцер.
 

СТЮАРТ ЛИВАЙ (Stuart Levy) – монтажёр. Ливай был монтажёром фильмов «Запретная миссия» (Catch That Kid) Барта Фройндхиха, «Афера» (Confidence) Джеймса Фоули, «Гонщик» (Driven) Ренни Харлина, «Каждое воскресенье» (Any Given Sunday) Оливера Стоуна и «Jesus’ Son» c Билли Крадапом в главной роли и звукорежиссёром фильмов «На всю катушку» (Living Out Loud) Ричарда Ла Гравенезе, «Мадлен» (Madeline) Дэйзи фон Шерлер Майер, «Кама Сутра: история любви» (Kama Sutra: A Tale of Love) Миры Наир, «Джулиан По» (Julian Po) Элана Уэйда, «Красивые девушки» (Beautiful Girls), «The Ref» и «Who’s The Man».
 

СТИВ ЧЭСМЭН (Steve Chasman) – сопродюсер. Чэсмэн учился в колледже при Университете Пенсильвании и на юридическом факультете университета Эмори в Атланте. Он проработал несколько лет в адвокатской конторе, пока не понял, что это не его призвание. В 1993 году он поступил на работу в International Creative Management, одно из ведущих агентств по менеджменту актёров, режиссёров, спортсменов и прочих талантов.

Через семь лет Чэсмэн создал собственную компанию по производству кинофильмов Current Entertainment. Он спродюсировал фильмы «Поцелуй дракона» (Kiss of the Dragon) с Джетом Ли в главной роли – вместе с Люком Бессоном; «The One» - вместе с Revolution Studious/Sony; «The Transporter» с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли и «Unleashed» с Джетом Ли, Морганом Фримэном и Бобом Хоскинсом в главных ролях – вместе с Люком Бессоном. В настоящее время в постпроизводственном процессе находится фильм «Chaos» с Джейсоном Стэтхэмом, Райан Филипп и Уэсли Снайпсом в главных ролях, а продолжение «The Transporter» снимается в Майами.

Клиентами компании Чэчмэна Current Entertainment являются Джет Ли, Джейсон Стэтхэм, Лили Собиски, Крис Кристофферсон, Чеки Карио и режиссёр Кори Юэн.
 

САНЯ МИЛКОВИЧ ХЭЙЗ (Sanja Milkovic Hays) – художник по костюмам. Костюмы Хэйз можно видеть в фильмах «Спецназ города ангелов» (S.W.A.T.) с Сэмюэлом Л. Джексоном и Колином Фарреллом в главных ролях, «Три икса» (XXX) c Вином Дизелем в главной роли, «Форсаж» (The Fast and the Furious) c Вином Дизелом и Полом Уокером в главных ролях, в комедии с участием Фрэнки Мьюница «Большой толстый лгун» (Big Fat Liar), в триллере «И пришёл паук» (Along Came a Spider) c Морганом Фримэном в главной роли, в научно-фантастической драме «Миссия на Марс» (Mission to Mars), в «Звёздном пути IX» (Star Trek: Insurrection), в «Блэйд» (Blade) с Уэсли Снайпсом, в комедии чёрного юмора «8 Heads in a Duffel Bag» и в фильмах «Космические захватчики» (Spaced Invaders) и «The Masque of the Red Death». Недавно она разработала костюмы для комедии «Оптом дешевле» (Cheaper by the Dozen) со Стивом Мартином в главной роли.

Хэйз была помощником художника по костюмам трёх фильмов «Mighty Morphin’ Power Rangers: The Movie» и двух хитов Роланда Эммериха: «Звёздные врата» (Stargate) и «День независимости» (Independence Day).

На телевидении Хэйз работала над костюмами для «Based on an Untrue Story», «Doing Time on Maple Drive», «The Sitter» и «Buried Alive».
 

СПРИНГ ЭСПЕРС (Spring Aspers) – супервайзер музыкального сопровождения. Эсперс – вице-президент по саундтрэкам и координированию музыкального сопровождения компании Def Jam Records и работает с десятками студий, создавая саундтрэки фильмов.

Он работал над фильмами «Гарфилд» (Garfield), «Дежурный папа» (Daddy Day Care), «The Fighting Temptations», «Ещё одна пятница» (Friday After Next), «Всё о Бенджаминах», «Доктор Дулиттл 2» (Dr. Dolittle 2), «Tomcats», «Дом большой мамочки» (Big Momma’s House), «Следущая пятница» (Next Friday), «The Whole Nine Yards», «The Whole Ten Yards», «Detroit Rock City» и «Night at the Golden Eagle».
 

КРИСТОФ БЕК (Christophe Beck) – композитор. Бек написал музыку к четырём фильмам Шона Леви: «Оптом дешевле» (Cheaper by the Dozen), «Молодожёны» (Just Married), «Большой толстый лгун» (Big Fat Liar) и «The Pink Panther», а также к фильмам последних лет «The Tuxedo», «Шлёпни её, она француженка» (Slap Her, She’s French), «Трасса 60» (Interstate 60), «Мой криминальный дядюшка» (Stealing Harvard) и «Афера» (Confidence).

Музыка Бека звучит в четырёх фильмах, выпущенных в прокат в этом году: «Saved» с Джиной Мэлоун, Мэнди Мур и Макалеем Калкиным в главных ролях, «A Cinderella Story» с Хиллэри Дафф и Чэдом Майклом Мюррэем в главных ролях, «Little Black Book» с Бриттэни Мерфи и «Without a Paddle» с Мэттью Лиллардом и Сет Грин в главных ролях.

На подходе ещё два фильма с музыкой Бека – «Elektra» по известному комиксу и «The Perfect Man».

В послужном списке композитора также фильмы «Добейся успеха» (Bring It On), «The Broken Hearts Club: A Romantic Comedy», «Гвиневер» (Guinevere), «Coming Soon», «Хитрый вор» (Thick as Thieves), «Собиратель костей» (Bone Daddy), «Место встречи: собачий парк» (Dog Park), «Удар с воздуха» (Airborne) «Приговор времени» (Past Perfect) и «Star Struck».

Бек был награждён премией «Эмми» за музыку к знаменитому сериалу «Баффи – истребительница вампиров» (Buffy the Vampire Slayer). Он написал музыку к телефильмам «Earthquake in New York» и «Killing Mr.Griffin» и телесериалам «The Practice», «George&Leo» и «Second Noah».
 
 

Предоставлено Гемини-Фильм

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: