ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Свадебная вечеринка 

Официальный пресс-релиз

СИНОПСИС

Когда будущие родственники, отцы жениха и невесты Стив Тобиас (Майкл Дуглас) и Джерри Пейсер (Алберт Брукс) встретились в первый раз, чтобы отпраздновать предстоящую свадьбу своих детей, вот тогда-то все и завертелось.

Доктор Джером Пейсер - тихий и спокойный врач-ортопед, и его распорядок дня организован таким образом, чтобы была исключена даже сама возможность возникновения каких-либо стрессов. А вот отважный сотрудник ЦРУ Стив Тобиас несется по жизни, как ракета в поисках цели. Обычный рабочий день для него - это когда он увертывается от пуль, угоняет частные самолеты и ведет переговоры с международными контрабандистами оружия. От него ушла жена Джуди (Кендис Берген), а отношения с сыном Марком (Райан Рейнольдс) напряжены до предела. Его странное поведение, загадочные отношения с какой-то Ольгой, сбежавшей из России, схватка с вооруженным незнакомцем в туалете ресторана - все это заставляет Джерри до смерти испугаться за тщательно спланированное им будущее его дочери (Линдсей Слоан).

Но Джерри так и не успевает заявить, что свадьбы не будет. Его затягивает хаос опасных приключений и рискованных авантюр, и вот он вместе со своим совершенно неподходящим для него будущим родственником уже мчится по всему белому свету.

Но когда их дети окажутся в опасности, Джерри и Стив поймут, что они могут очень эффективно работать вместе.
 

Режиссер - ЭНДРЮ ФЛЕМИНГ

Сценарий - НЭТ МАУЛДИН И ЭД СОЛОМОН

В ролях: МАЙКЛ ДУГЛАС, АЛБЕРТ БРУКС, РОБИН ТАННИ, РАЙАН РЕЙНОЛЬДС, КЕНДИС БЕРГЕН, ЛИНДСЕЙ СЛОАН, ДЭВИД СУШЕ.

Продюсеры: БИЛЛ ГЕРБЕР, ЭЛИА САМАХ, БИЛЛ ТОДМАН МЛАДШИЙ, ДЖОЕЛ СИМОН.

Оператор - АЛЕКСАНДЕР ГРАЖИНСКИ.
 

Он какой-то там агент. Я серьезно - он опасен.

Он затащил меня в самолет: мы летим во Францию.

"Почти всем нам уже приходилось или еще придется переживать сложный период подготовки к свадьбе, знакомиться с будущими родственниками, - говорит продюсер фильма Билл Гербер. - Все нервничают, поэтому дело, как правило, не обходится без недоразумений и стрессов. Думаю, каждый из нас может рассказать несколько душераздирающих историй на эту тему."

Фильм "Свадебная вечеринка" - это римейк комедии "The In-Laws", вышедшей на экраны в 1979 году и пользовавшейся большим успехом у зрителей. "Это отличная комедия, - говорит продюсер Билл Тодман младший. - Но у нас получился другой фильм, потому что мы снимали его в другое время и для других зрителей."

Сценарист Нэт Маулдин рассказал, что ему так понравился сценарий комедии 1979 года, написанный Эндрю Бергманом, что он послал тогда Бергману восторженное письмо. Но в его сценарии гораздо больше внимания уделено трансформации образа отца жениха и его сложным взаимоотношениям с сыном. Кроме того, жених и невеста в новом фильме стали по-настоящему "действующими" лицами, важными для развития сюжета.

По мнению режиссера фильма Эндрю Флеминга, известного зрителям по таким картинам, как "Дик" ("Dick") и "Колдовство" ("The Craft"), "предсвадебные знакомства, хлопоты и волнения - это поистине золотая жила для комедиографов. Представьте, встречаются две незнакомые семьи, возможно, люди совершенно разные во всех отношениях, и вот им предстоит породниться и, в общем, если не полюбить, то хотя бы, понять друг друга, и это должно произойти буквально за считанные дни. В нашем фильме мы взяли все связанные с этим волнения и стрессы и преувеличили их в десять раз".
 

"Ладно, Джерри. Мы же одна семья."

"Мы не одна семья. И прекратите повторять это".

Флеминг очень хотел, чтобы в фильме снимались именно Майкл Дуглас и Алберт Брукс. "Предсвадебная лихорадка сводит людей с ума, они утрачивают чувство реальности, - говорит Флеминг. - Отцы жениха и невесты - это противоположности, сведенные вместе обстоятельствами, и трудно представить себе другой актерский дуэт, способный сыграть это столкновение противоположностей со всеми последствиями так, как это могут Майкл и Алберт."

Прославившийся своими ролями в фильмах "Траффик" ("Traffic"), "Вундеркинды" ("Wonder Boys") и "Уолл-стрит" ("Wall Street"), Дуглас с равным успехом снимался в таких разных комедиях, как "Роман с камнем" ("Romancing the Stone") (приключенческая комедия) и "Война Роуз" ("The War of the Roses") (сатирическая комедия). "Давно я не пробовал себя в этом жанре, - сказал Дуглас, с удовольствием соглашаясь на роль шального удальца Стива Тобиаса. - В комедийной роли я смогу оттянуться, тут не будет такого постоянного напряжения, как в драме".

Но сниматься в комедии не так уж и просто... "В прошлом я играл комедийные роли в спектаклях, - говорил потом Дуглас, - а там после твоей реплики в зале смеются, и это очень помогает тебе. А здесь ты говоришь или делаешь что-то смешное, а в ответ - тишина. К этому каждый раз приходится привыкать заново". На съемочной площадке Дугласа вдохновлял режиссер Флеминг, которому приходилось зажимать себе рот рукой, чтобы удержаться от хохота.

Дуглас так говорит о своем персонаже: "Стив - это оперативник ЦРУ, работающий под прикрытием, постоянно общающийся с контрабандистами оружия, с наркодельцами, в общем, с кем поведешься, от тех и наберешься. "Постоянный риск - это его стихия, его образ жизни, он уже не может иначе, это для него как наркотик, и он, сам того не желая, пренебрегает своими семейными обязанностями."

Первой и главной кандидатурой на роль Джерри Пейсера был Алберт Брукс. А сам он так хотел получить эту роль, что явился на переговоры с продюсерами "в образе" Джерри: сыпал репликами Джерри из сценария, и его просто переполняли идеи о том, каким должен быть этот персонаж.

"Джерри - счастливый обыватель, цельная натура, он доволен жизнью, своей работой, он примерный семьянин, - говорит Брукс. - Предстоящая свадьба дочери для него - это самое важное и волнующее событие в его жизни за много лет. В общем, у него все в порядке, и тут появляется персонаж Майкла и устраивает настоящее светопреставление. И ему уже некуда деваться, и приходится познавать мир Стива. Сам Джерри никогда бы не признался в этом, но, если подумать, это хорошо для него. Для Джерри ужасна каждая минута, которую он проводит со Стивом. Сначала он решает, что этот тип - неудачник, потом - что он уголовник, и, наконец, что это просто маньяк."

По мнению Брукса, труднее всего было показывать правдоподобные реакции мирного ортопеда, оказывающегося в самых невероятных и жутких ситуациях, не превращая все это в фарс. Ведь зритель должен поверить, что это перепуганный до смерти ортопед стоит на крыше высотного здания в центре Чикаго, а не актер, который должен любой ценой рассмешить публику.

Флеминг рассказывает, что сначала ему становилось просто не по себе от одной мысли, что он - режиссер фильма, в котором снимаются такие люди, как Дуглас и Брукс. Ведь они не только актеры, кинозвезды, они сами режиссеры. Но все обошлось, и труднее всего оказалось удерживаться от громкого хохота на площадке. "Смеяться на площадке - это непрофессионально. Однако были случаи, когда я так и не смог с собой справиться".

Он там был не один такой. Хотя, по мнению Брукса, "вам должно быть смешно, когда вы снимаете комедию, иначе, вы что-то делаете не так".

У Стива Тобиаса есть достойная напарница, агент ЦРУ Анджела Харрис (Робин Танни). Танни уже снималась у Эндрю Флеминга в комедийном триллере "Колдовство" (1996 год) и получила тогда за эту роль премию MTV. Больше всего ее прельщала возможность поработать с такими звездами, как Дуглас и Брукс. "Алберт - великий американский комик, кумир, ну а уж от съемок в фильме с участием самого Майкла Дугласа никто и никогда не откажется!"

Роли жениха и невесты, Марка и Мелиссы, исполнили Райан Рейнольдс и Линдсей Слоан, уже снимавшиеся у Флеминга. "Мой персонаж всю свою жизнь скрывал тот факт, что его отец - тайный агент ЦРУ, - рассказывает Рейнольдс, - и вот теперь он не может сказать об этом даже своей невесте, что делает его положение совсем уж невыносимым. У Марка напряженные отношения с отцом, хотя они все-таки любят друг друга. Дело в том, что у Стива никогда не было времени для своего сына, и вдруг он решает одним махом компенсировать весь этот недостаток внимания к сыну и начинает вмешиваться во все свадебные планы, и этим просто сводит с ума и Марка, и его невесту и всю родню."

Перед Линдсей Слоан тоже стояла непростая задача. Она должна была показать, как ее искренне любящая своего отца Мелисса оказывается на грани нервного срыва, потому что видит, как он пытается превратить ее свадьбу в настоящий пир на весь мир. Кроме того, любовь к Марку борется в ней с раздражением, которое вызывает в ней непредсказуемое поведение его отца.

"Не надо называть Мелиссу неврастеничкой, - говорит Слоан, - с ней все в порядке, просто ее отец доводит ее до белого каления. Она становится посторонней на собственной свадьбе. Думаю, многие оказывались в такой ситуации. Молодые хотят, чтобы свадьба была попроще, а родители желают развернуться на всю катушку. А тут еще хаос, создаваемый отцом ее жениха, и она ничего не может со всем этим поделать."

На роль Джуди, бывшей жены Стива Тобиаса, была приглашена Кендис Берген. Джуди, вероятно, единственная на свете, кого побаивается бесстрашный агент. Джуди в первый раз появляется в фильме с восторженной улыбкой на устах и делает странное заявление: "Я ненавижу отца Марка, но это никак не отразится на свадебных торжествах". "Трудно было подобрать актрису на эту роль, - говорит Флеминг. - Джуди - женщина эксцентричная, у нее тяжелый характер, и увлечение медитациями не изменило ее. Было важно найти очень обаятельную актрису на эту роль, чтобы Джуди не получилась просто неприятной и вздорной особой. Нам повезло, что Кендис согласилась сниматься, она потрясающая актриса."

"Мне хотелось поработать с Майклом и Албертом, -говорит Берген. - Но главное, мне очень понравился сценарий. Там отличные диалоги, изящные и остроумные. И еще он невероятно смешной: я хохотала во весь голос, когда читала его в первый раз, а это случается со мной очень редко. Что касается Джуди, то, конечно, у нее остались претензии к ее бывшему мужу. Наверно, можно предположить, что, находясь в браке, они здорово отравляли друг другу жизнь, но зато в постели им было очень даже хорошо вместе."

В комической роли обуреваемого манией величия злодея по имени Жан-Пьер Тибоду блеснул мастерством Дэвид Суше, который уже снимался с Дугласом в триллере

"Идеальное убийство" ("A Perfect Murder"). "Мой персонаж - очень странный тип, - говорит Суше. - Он искренне не понимает, что ведет себя, как безумный. Он - психопат, читающий пособия по самоконтролю, чтобы научиться сдерживаться и не убивать всех подряд. Я старался изображать его и смешным и страшным одновременно."
 

Как кинематографисты готовили свадьбу.

Планировать свадьбу в кино иногда бывает трудней, чем в жизни, в особенности, если вы заранее знаете, что на эту свадьбу обрушится цунами. По замыслу художника-постановщика Эндрю МакАлпайна, получившего несколько премий за работу в фильме "Пианино" ("The Piano"), вся сцена свадьбы была решена в двухцветной белоснежно-розовой гамме. Его группа украсила роскошный свадебный интерьер сотнями живых цветов. По специальному заказу был изготовлен особо прочный свадебный навес, способный выдержать удар огромной волны.

По заданию режиссера, МакАлпайн создал интерьер вьетнамского ресторана, где Джерри Пейсер в первый раз "преломил хлеб" со Стивом Тобиасом. "Там многолюдно, посетители входят и выходят, сидят за столиками, - рассказывает МакАлпайн, - а Стив постоянно вскакивает из-за стола и убегает, чтобы посовещаться с напарницей, заключить сделку с контрабандистами оружия или подраться с вооруженным агентом ФБР, после чего начинается пожар в кухне. Необходимо было все так продумать и рассчитать, чтобы все эти одновременные передвижения Стива и посетителей выглядели естественно, и чтобы никто никому не мешал." "Все интерьеры Эндрю МакАлпайна, - говорит Флеминг, -великолепны и, главное, они передают энергетику нашей истории и наших героев."

Творческое сотрудничество художника по костюмам Деборы Эвертон и Флеминга началось еще в 1988 году, когда Флеминг снимал свой первый фильм, триллер "Дурные сны" ("Bad Dreams"). Готовя костюмы для персонажей Дугласа и Брукса, Эвертон учитывала не только их индивидуальности, но и то, как они будут выглядеть вместе. "Когда актеры стоят рядом, - объясняет она, - нужно представлять себе, что ты видишь их на картине, или на фотографии, то есть, "в рамке". И тогда становится ясно, гармоничен их внешний вид или нет."
 

Музыка и песни.

Основной музыкальной темой жениха и невесты, Марка и Мелиссы стала песня "Get Down Tonight" в исполнении знаменитой группы 70-х "K.C. and the Sunshine Band", сочинявшей музыку в невероятно популярном тогда стиле "диско".

Три песни в фильме исполняет сэр Пол Маккартни, звучат голоса и музыка "Bee Gees", Элвиса Пресли, Эллы Фитцжеральд, "Electric Light Orchestra" и Мишеля Леграна. Из далеких пятидесятых до нас доносится легендарный вокал перуанской певицы Имы Сумак.
 

АКТЕРЫ
 

МАЙКЛ ДУГЛАС (Стив Тобиас) был два раза удостоен премии "Оскар", в первый раз в качестве продюсера, а во второй - в номинации "Лучший актер". Как актер он стал известен в начале 70-х, снявшись в популярном тогда телесериале "Улицы Сан-Франциско"("The Streets of San Francisco"). За роль в этом сериале его три раза номинировали на премию "Эмми".

Затем Майкл совершил выгодную сделку, выкупив у своего отца Кирка Дугласа права на экранизацию повести Кена Кизи "Полет над гнездом кукушки" ("One Flew Over The Cuckoo's Nest"). Он стал продюсером этого фильма. В 1975 году фильм был удостоен пяти "Оскаров" в номинациях "Лучший фильм года", "Лучший режиссер", "Лучший сценарий", "Лучший актер" и "Лучшая актриса".

Его следующим продюсерским проектом был триллер "Китайский синдром" ("The China Syndrome"). В этом фильме снимались Джейн Фонда, Джек Леммон и сам Майкл Дуглас. Как продюсер и исполнитель главной роли, Дуглас участвовал в создании романтической комедии "Роман с камнем" ("Romancing the Stone"), ставшей хитом сезона. Вместе с ним в фильме снимались Кэтлин Тернер и Дэнни Де Вито. Через год эти трое снялись в другой комедии с теми же персонажами; это была "Жемчужина Нила" ("The Jewel of the Nile").

Потом в его актерской карьере был небольшой перерыв, а в 1987 году состоялось его триумфальное возвращение на экраны. Он снялся сразу в двух хитах, в фильме "Роковое влечение" ("Fatal Attraction"), где его партнершей была Гленн Клоуз, и в картине Оливера Стоуна "Уолл-стрит" ("Wall Street"). За роль в фильме Стоуна он получил премию "Оскар".

Потом он снялся у режиссера Ридли Скотта в триллере "Черный дождь" ("Black Rain"), а затем снова встретился с Кэтлин Тернер и Дэнни Де Вито в "черной" комедии "Война Роуз" ("The War of the Roses"). В 1992 году на экраны вышел "Основной инстинкт" ("Basic Instinct"), в главных ролях - Майкл Дуглас и Шэрон Стоун. Затем были главные роли в фильмах "Разоблачение" ("Disclosure"), режиссер Барри Левинсон, "Американский Президент" ("The American President"), режиссер Бор Рейнер, и "Игра" (The Game"), режиссер Дэвид Финчер.

В 1994 году Дуглас основал фирму "Douglas/Reuther Productions", продюсировавшую такие фильмы, как "Призрак и Тьма" ("The Ghost and the Darkness") (в главных ролях - Майкл Дуглас и Вэл Килмер) и триллер Джона Ву "Без лица" ("Face Off"). В 1998 году Дуглас снялся вместе с Гвинет Пэлтроу в фильме "Идеальное убийство" и основал новую продюсерскую фирму "Further Films". Первая картина "Further Films" - "Ночь в баре Маккула" ("One Night at McCool's") с участием Лив Тайлер, Мэтта Диллона, Джона Гудмана и самого Дугласа.

В 2000 году Дуглас появился в таких популярных и получивших признание критиков картинах, как "Вундеркинды" (Wonder Boys") режиссера Кертиса Хэнсона и "Траффик" Стивена Содерберга. В 2001 году он сыграл главную роль в психологической драме "Не говори ни слова" ("Don't say a Word").
 

АЛБЕРТ БРУКС (Джерри Пейсер) начинал свою актерскую карьеру в качестве эстрадного комика, но затем стал популярным киноактером, сценаристом и режиссером.

Брукс снял шесть фильмов по своим сценариям (или написанным им в соавторстве) и сыграл в них главные роли. Это такие фильмы, как "Защищая свою жизнь" ("Defending Your Life"), "Потерянные в Америке" (Lost in America") и "Мать" ("Mother"). За сценарии последних двух фильмов он получил премии Сообщества кинокритиков Нью-Йорка.

Актерский дебют Брукса состоялся в 1976 году в классическом фильме Мартина Скорцезе "Таксист"("Taxi Driver"). Он снимался в таких фильмах, как "Рядовой Бенджамен" ("Private Benjamin"), "Неискренне Ваш" ("Unfaithfully Yours"), "На все согласный" ("I'll do anything"), "Кризисная терапия" ("Critical Care"), "Вне поля зрения" ("Out of Sight"). Брукс много работает на телевидении, он часто выступал в шоу Стива Аллена, Дина Мартина, Эда Салливана, Мерва Гриффина и других.
 

РОБИН ТАННИ (Анджела Харрис). Недавно Танни снялась в главной роли в фильме "Вишня" ("Cherish"). Этот фильм стал настоящим хитом на кинофестивале "Sundance". До этого она снялась в приключенческом фильме "Вертикальный предел" ("Vertical Limit") вместе с Крисом О'Доннеллом, а в 1999 году ее партнерами в апокалипсическом триллере "Конец света" ("End of Days") были Арнольд Шварценеггер и Габриэл Бирн. Скоро зрители увидят ее в картине режиссера Алана Рудольфа "Тайная жизнь дантистов" ('The Secret Lives of Dentists").

По мнению критиков, до сих пор ее лучшей ролью остается Мэрси в фильме "Ниагара, Ниагара" ("Niagara, Niagara"). За эту роль в 1997 году на Венецианском кинофестивале она была удостоена премии в номинации "Лучшая актриса".
 

РАЙАН РЕЙНОЛЬДС (Марк Тобиас) считается одним из самых многообещающих молодых голливудских актеров, подающим большие надежды в кинокомедиях. Его роль в фильме "Король вечеринок" ("National Lampoon's Van Wilder") понравилась и зрителям и кинокритикам.
 

КЕНДИС БЕРГЕН (Джуди) - "превосходная актриса, умная, с отличным чувством юмора", как пишут о ней критики. Вот уже в течение десяти лет она подтверждает это своей ролью Мерфи в популярном комедийном сериале "Мерфи Браун" ("Murthy Brown"). За эту работу она получила пять премий "Эмми" и две премии "Золотой глобус". А за роль в фильме "Starting Over" она была выдвинута на премию "Оскар" в номинации "Лучшая роль второго плана". В комедии "Мисс Конгениальность" ("Miss Congeniality") она снялась вместе с Сандрой Баллок, а в фильме "Богатые и знаменитые" ("Rich and Famous") она была партнершей Жаклин Биссет. Кроме того, в ее послужном списке роли в таких фильмах, как "Ганди" ("Gandhi") Ричарда Аттенборо и "Ветер и лев" ("The Wind and the Lion") с участием Шона Коннери.
 

ДЭВИД СУШЕ (Жан-Пьер Тибоду), один из самых знаменитых актеров Великобритании, прославился в США ролью легендарного сыщика Эркюля Пуаро в телесериале по мотивам произведений Агаты Кристи. Кроме того, зрители запомнили его по фильмам "Идеальное убийство" ("A Perfect Murder"), "Воскресенье" ("Sunday"), "Саботаж" ("Sabotage"), "Снежный человек и Хендерсоны" ("Big Foot and the Hendersons"), "Железный орел" ("Iron Eagle"), "Горбун из Нотр-Дама" (Hunchback of Notre Dame").

С 1973 года Дэвид Суше работает в Королевском Шекспировском театре, где сыграл множество ролей в спектаклях классического репертуара, таких, как "Ромео и Джульетта" (роли Тибальда и Меркуцио), "Отелло" (Яго), "Венецианский купец" (Шейлок), "Как вам это понравится" (Орландо).


Предоставлено Централ Партнершип

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: