ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

В последний момент 

Официальный пресс-релиз

Время идет.
Жизнь проходит.
"Отрывайся" как…

 
В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ
The Last Minute
(Великобритания / США, 2001)


 

Стильный фильм СТИВЕНА НОРРИНГТОНА, режиссера "БЛЭЙД"
Модный саундтрек: LEFTFIELD, APHEX TWIN
Спецэффекты: НИЛЛ ГОРТОН, СТИВ ПЕЙНТЕР ("Спасти рядового Райана", "Из ада", "Судья Дредд")
В ролях: МАКС БИЗЛИ ("Блеск"), ДЖЕЙСОН АЙЗЕКС ("Патриот", "Сладкий ноябрь"), КЕЙТ ЭШФИЛД ("Ночной шоппинг"), УДО КИР ("Не называй меня малышкой", "Блэйд")

 
СЮЖЕТ

Стрелки часов проходят последний круг, но этого никто не знает. Никто, кроме Билли Берна (Макс Бизли) - молодого, неотразимого и талантливого. На улицах, в клубах и офисах Лондона все говорят о том, что ему принадлежит будущее. Но Билли знает, что жизнь его кончена. За какое-то мгновение его мир рассыпался на мелкие осколки, и он все глубже погружается на лондонское "дно" - опасный мир убийц, воров, нарготорговцев и агентов по поиску молодых талантов
 

ОБ АВТОРАХ И АКТЕРАХ

"В последний момент" - черная комедия о славе, иллюзиях и болезненных падениях даже с небольшой высоты, снятая режиссером вампирской саги "Блэйд" Стивеном Норрингтоном.

В восьмидесятые годы СТИВЕН НОРРИНГТОН работал над спецэффектами ко многим художественным фильмам, включая "Молодой Шерлок Холмс" и "Чужие". Его режиссерским дебютом стал фильм "Машина смерти", за которым последовал "Блэйд" с Уэсли Снайпсом и Стивеном Дорффом. "В последний момент" представляет новое направление в его режиссерской карьере. "Он талантлив во многих областях", говорит постоянный продюсер Норрингтона Мэттью Джастис. "Он пишет сценарии, прекрасно рисует и ваяет, он разбирается в машинах и механизмах, электронике и компьютерах, фотографии и кино. Он одаренный музыкант, играет на клавишных, гитаре и хорошо поет, он очень неплохой актер и даже сам заключает свои контракты".

35-летний МЭТТЬЮ ДЖАСТИС, у которого, по мнению Норрингтона, "всегда классная прическа", начал работать в киноиндустрии около десяти лет назад, занимаясь спецэффектами. С Норрингтоном он работает еще с его первого фильма "Машина смерти". Получив премии за создание рекламных роликов джинсов Levi's и водки Smirnoff, Джастис вернулся к сотрудничеству с Норрингтоном. И это сотрудничество оказалось очень успешным. Их совместный проект "Блэйд" собрал в мировом кинопрокате более 200 миллионов долларов.

Исполнитель главной роли МАКС БИЗЛИ (Билли Берн) получил известность благодаря телевизионному фильму "История Тома Джонса, найденыша", выпущенного корпорацией ВВС в 1997 году. На большом экране Бизли дебютировал в комедии "Матч" с Ричардом И. Грантом, Пирсом Броснаном, Иэном Холмом, Нилом Моррисси и Томом Сайзмором. Причем, несмотря на такое "созвездие" актеров, Макс получил главную роль! Свою кинокарьеру Макс продолжил романтической мелодрамой "Блеск", где был экранным партнером знаменитой певицы Мэрайи Кэри. Перед тем как стать актером, Макс работал сессионным музыкантом (клавишные, перкуссия и вокал) у таких звезд, как Пол Уэллер, Чака Хан, Take That и Jamiroquai.

За последние десять лет ДЖЕЙСОН АЙЗЕКС (жестокий наркоделец "Перси" Следж, с большими талантами певца и убийцы) стал настоящей звездой кино, театра и телевидения. Он снимался в сказочно-приключенческом "Сердце дракона" и фантастических блокбастерах "Армагеддон", "Солдат" и "Сквозь горизонт". Но особенно прославили его роли в фильмах "Конец романа" режиссера Нила Джордана с Рэйфом Файнсом и Джулианной Мур, "Патриот" с Мелом Гибсоном и "Сладкий ноябрь" с Киану Ривзом и Шарлиз Терон. А его самая последняя работа - "Черный ястреб" Ридли Скотта.

За очень короткий период КЕЙТ ЭШФИЛД (Джейни, подружка Билли Берна, не выдержавшая его безумного ритма жизни) сыграла впечатляющее количество ролей в кино, театре и на телевидении, включая несколько постановок корпорации ВВС.

За плечами немецкого актера УДО КИРА (фотограф-нацист) солидный послужной список. Он начинал карьеру еще в семидесятые в культовых картинах знаменитого режиссера Райнера Вернера Фасбиндера. В дальнейшем он сыграл заметные роли в таких фильмах, как комедийный "Эйс Вентура: Розыск домашних животных", семейный "Приключения Пиноккио", драматический "Мой личный штат Айдахо", фантастические "Армагеддон", "Вечная битва" и "Конец света", вампирский "Блэйд" и многих других.

Над спецэффектами в фильме работали НИЛЛ ГОРТОН и СТИВ ПЕЙНТЕР ("Спасение рядового Райана", "Из ада", "Судья Дредд"), а в звуковой дорожке использована музыка модных групп Leftfield, Aphex Twin и Plastikman.
 

ПРЕДЫСТОРИЯ

После огромного успеха "Блэйда" Стивену Норрингтону предлагали контракт в Голливуде. Но он никогда не искал легких путей и решил снять независимое кино. Предпочитая меньший бюджет и большую артистическую свободу, он вернулся в Лондон и засел за сценарий, частично включивший в себя автобиографические эпизоды. Сценарий вышел очень необычным: музыкальные номера, стильно выписанные диалоги, безумные поступки главных героев, наркотический угар дискотек и ночных клубов, многоэтажные офисы "акул шоу-бизнеса" и лондонское подполье, причем в буквальном смысле этого слова, Англия, Япония, Германия, Исландия. И все это вертится в одном сплошном круговороте страстей и несбывшихся надежд. Как утверждает художник-постановщик Крис Эдвардс: "У Стивена фантастическое воображение, причем всю эту фантастику ему удается перенести на экран".
 

СЪЕМКИ

Несмотря на первоначальное желание снимать на 16-миллиметровую камеру, Норрингтон не смог отказаться от привычной ему манеры. Продюсер Мэттью Джастис говорит: "В классных фильмах, в отличие от всяких подделок, большое внимание уделяется деталям. Для этого нужны массовка, декорации, камеры, снимающие под разными углами. К счастью, Стив знает, как со всем этим обращаться". Норрингтон отснял 150 километров 35-миллиметровой пленки - больше, чем во многих высокобюджетных голливудских фильмах. Съемки проводились на 28 натурных объектах и 20 специально сконструированных павильонах. Для улучшения качества изображения Норрингтон и оператор Джеймс Уэлланд использовали сложные анаморфные линзы, заменившие более привычные сферические системы, хотя обычно их применяют только в очень дорогостоящих постановках. Если одна из сцен снималась в супермодном лондонском ночном клубе, то для другой создатели фильма построили собственный "клуб", где было занято более ста человек массовки.
 

СТИВЕН НОРРИНГТОН О ФИЛЬМЕ:

"Это история о том, как внешнее и внутренне давление толкают наивных молодых людей на путь, по которому им не следует идти. Это история о "Черной собаке", являющейся главному герою в самые критические моменты и символизирующей страх смерти, побуждающий его оставить после себя хоть какой-то след, пока не стало слишком поздно. Но, проводя жизнь таким образом, чтобы всегда "бежать впереди собаки", все равно рискуешь растратить жизнь впустую. Так что лучше убедиться, что этот след стоит затраченных на него усилий и не является очередной сенсацией, до которых так падки современные СМИ".


Предоставлено Централ Партнершип

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту:


|