ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Перевозчик 

Официальный пресс-релиз

Когда-то Фрэнк Мартин служил в войсках особого назначения, а сейчас обосновался на средиземноморском побережьи Франции, зарабатывая себе на жизнь перевозкой грузов - далеко не всегда безобидных.

Выполняя на своём "BMW" секретные и порой опасные задания, Фрэнк придерживается строгих правил. Правило первое: никогда не нарушать условий сделки. Правило второе: никаких имён - Фрэнк не хочет знать, ни на кого работает, ни какой товар перевозит. Правило третье: никогда не заглядывать в багаж.

Последний груз, похоже, ничем не отличается от всех прочих. Его поручил переправить американец по прозвищу "Уолл-стрит" (см. правило второе), но когда Фрэнк по дороге делает остановку, он замечает, что его багаж шевелится. Нарушив правило номер три, Фрэнк заглядывает внутрь и обнаруживает прекрасную женщину с кляпом во рту.

Два других запрета, от которых зависят безопасность и жизнь Фрэнка, также скоро нарушаются. В результате "перевозчик" и его неожиданная попутчица вступают на опасный путь, на котором их ждут страшные тайны, смертельные ловушки и удивительное для Фрэнка открытие - правила, по которым он раньше жил, созданы для того, чтобы их нарушать.
 

TWENTIETH CENTURY FOX представляет фильм производства компании EUROPACORP "ПЕРЕВОЗЧИК" (The Transporter), снятый в сотрудничестве с CURRENT ENTERTAINMENT и CANAL+. В главных ролях ДЖЕЙСОН СТЭТЭМ и ШУ КИ. Режиссёр - КОРИ ЮН. В других ролях: Франсуа Берлеон и Мэтт Шульце. Авторы сценария - ЛЮК БЕССОН и РОБЕРТ МАРК КЭЙМЕН. Режиссёр-постановщик - ЛУИ ЛЕТЕРЬЕР. Продюсеры - ЛЮК БЕССОН и СТИВЕН . Главный оператор - ПЬЕР МОРЭЛЬ. Художник-постановщик - ЮГ ТИССАНДЬЕ. Монтажёр - НИКОЛЯ ТРЕМБАСИЕВИЧ. Композитор - СТЭНЛИ КЛАРК.
 

Если учесть, какие роли Джейсон Стэтэм сыграл в фильмах Гая Ритчи "Карты, деньги и два ствола" и "Большой куш", его превращение в звезду боевика кажется неожиданным. И всё же, повстречавшись со Стэтэмом в начале прошлого года, Люк Бессон решил, что ему не найти лучшего актёра на роль играющего со смертью "перевозчика" в фильме, который он решил продюсировать.

Менеджер Стэтэма Стивен Чэсмен (он является также продюсером "Перевозчика") ранее сотрудничал с Бессоном на съёмках фильма "Поцелуй дракона", выпущенным в прокат компанией Twentieth Century Fox прошлым летом. Зная, что Бессон славится умением открывать новые таланты, Чэсмен посоветовал Бессону переговорить со Стэтэном. И тот произвёл на продюсера такое впечатление, что Бессон решил вместе с Робертом Кэйменом написать сценарий специально "под" Стэтэма.

Для Стэтэма, давнего поклонника Бессона, эта первая встреча стала незабываемой. "Я не мог поверить, что сижу в одной комнате с Люком Бессоном и обсуждаю роль в его будущем фильме! - вспоминает актёр. - Просто невероятно, что он написал её специально для меня. Это самое большее, что может желать для себя актёр".

Соавтору Бессона Роберту Марку Кэймену, работавшему в том же качестве вместе с Бессоном над фильмами "Поцелуй дракона" и "Пятый элемент", также очень понравился Стэтэм. "В Джейсоне есть то, что не хватает большинству героев боевиков: человечность и порядочность, которые проступают в его герое при всей его твёрдости и мужественности, - отмечает Кэймен. - Люк посчитал, что Джейсон может не только привлечь зрителя своими подвигами, но и затронуть его душу".

Кэймен также обратил внимание на определённые особенности игры Стэтэма, проявившиеся в фильмах "Карты, деньги и два ствола" и "Большой куш" и важные для образа Фрэнка в "Перевозчике": "Когда я наблюдал за Джейсоном в фильмах Гая Ритчи, я сразу заметил, что Джейсон умеет очень выразительно и долго молчать. И именно поэтому вы не можете оторвать от него глаз. Когда он что-то проделывает на экране, вы за ним пристально наблюдаете - его игра просто захватывает".

Стэтэм отмечает, что молчаливость Фрэнка выступает своеобразным противовесом его физической силе, смягчая жёсткость, присущую обычному герою боевика: "Фрэнк не любит усложнять вещи. Он тихо живёт на юге Франции, построив вокруг себя своеобразную защитную стену. И что важнее всего, он изобрёл для себя правила, которые никогда не нарушает".

"Фрэнк - не убийца и не преступник, он - что-то совсем другое, - добавляет актёр. - Он спокойно мог бы свернуть шеи тем, кто встал у него на пути, но вместо этого причиняет им минимальный ущерб, чтобы всего лишь временно вывести их из строя. Я называю Фрэнка "боевой машиной думающего человека" из-за его элегантной техники. Он никого не хочет убивать и не в восторге от борьбы, которую ему навязывают".

Понятно, что Бессон и Кэймен не написали бы эту роль специально для Стэтэма, не обладай он отличными физическими данными, приобретёнными в результате многолетних занятий боксом, различными видами борьбы, кик-боксингом и нырянием с аквалангом. "Джейсон - отличный спортсмен и прекрасный актёр", - говорит режиссёр "Перевозчика" Кори Юн, один из самых известных в мире постановщиков сцен боёв и погонь. Его мастерство можно видеть в таких фильмах, как "Люди Икс" и "Поцелуй дракона".

"Наконец-то я смог продемонстрировать на экране результаты моих тренировок, - смеётся Стэтэм. - В фильмах Гая у меня не было такой возможности".

Восемь недель, пока проходили репетиции, Юн вводил Стэтэма в суть своего творческого метода. В это время с актёром интенсивно занимались тренеры. Юн придумал изощрённые сцены схваток и погонь. В одной из них для отражения вражеской атаки используется нефть, в другой - в грозное оружие превращается обыкновенный свитер. "В каждом фильме я стараюсь изобрести сцены, которые зрители раньше не видели, - поясняет Юн. - В таких сценах должно быть своеобразие и смысл. Меня не интересуют пиротехнические эффекты и схватки сами по себе".

Пока Юн разрабатывал сцены схваток и погонь, режиссёр-постановщик Луис Летеррьер занимался сюжетной, драматической линией. Люк Бессон лишь изредка появлялся на съёмочной площадке, передав бразды правления в руки своих опытных помощников. Тем не менее он снял основную подводную сцену, ещё раз продемонстрировав своё искусство подводной съёмки ("Голубая бездна", "Атлантиc") и дав возможность Стэтэму блеснуть своим мастерством ныряльщика.

Чтобы достичь наибольшей правдоподобности, Стэтэм тренировался с бывшим военноморским аквалангистом недалеко от Марселя. Как-то, чтобы убедиться, что нервы Стэтэма так же крепки, как у его героя, ныряльщик убрал свою лампу и оставил актёра одного в кромешной темноте под водой. "При погружении на глубину, - поясняет Стэтэм в этой связи, - надо уметь расслабляться даже в самой экстремальной ситуации. Ни в коем случае нельзя отчаиваться".

В этой сцене, как и в большинстве остальных, к Стэтэму присоединяется Шу Ки, которая играет Лай, "багаж", который навсегда изменил жизнь Фрэнка. Бессон и продюсер Стивен Чэсмен хотели, чтобы Лай сыграла опытная и талантливая актриса, в то же время не очень хорошо известная кинозрителям. А Шу, несмотря на свою популярность в Азии, почти незнакома в странах Европы и Америки.

Чэсмен отправился в Малайзию, где Шу Ки была занята на съёмках очередного фильма. Она ему сразу понравилась. "Шу Ки - настоящая звезда, - рассказывает продюсер. - Она очень красива и прекрасно смотрится на экране".

Многие сцены потребовали от актрисы смелости и выносливости, в том числе путешествие в багажнике автомобиля в большом мешке. Но самым тяжёлым испытанием для неё, по собственному признанию, стал английский язык, который ей пришлось изучать под руководством учителя на протяжении всех съёмок. "Мне кажется, в этом смысле это был самый тяжёлый мой фильм", - смеётся Шу.

Ветеран французского кино Франсуа Берлеон играет Таркони, полицейского детектива, который подозревает, что транспортные перевозки Фрэнка как-то связаны с нелегальным бизнесом. Таркони и Фрэнк уважают друг друга, хотя находятся по разные стороны закона. В сущности, Таркони вполне мог бы быть другом Фрэнка.

Что касается злодеев, которые обязательно должны присутствовать в таком фильме, то Люк Бессон и Роберт Марк Кэймен пошли нетрадиционным путём, придумав для своего фильма безжалостного убийцу-американца по прозвищу "Уолл-стрит" (которого играет Мэтт Шульце, известный по фильму "Форсаж") и азиатского преступного барона мистера Квая (Рик Янг, запомнившийся зрителям по фильму "Alias"). "Нам показалось интересным нарушить привычный баланс и ввести в фильм героев-иностранцев, - рассказывает Кэймен. - "Уолл-стрит" и Квай - настоящие паразиты. Они могут появиться из любой точки земного шара. Им всё равно, где руководить своим преступным и смертельным бизнесом".

Южная Франция, которую облюбовали эти персонажи, это совсем не тот роскошный солнечный рай, известный зрителям по многим фильмам прошлого. "Это юг Франции с судовыми контейнерами, резервуарами для нефти и маленькими домиками и кораблями неописуемого вида, - отмечает Кэймен. - Это не Южная Франция Джеймса Бонда".

Кэймен и Бессон знакомы уже более десяти лет. Недавно они работали вместе над фильмом "Поцелуй дракона". Кэймен называет процесс написания сценария "Перевозчика" "ураганным". "Мы только писали, спали и ели, - вспоминает Кэймен. - Всплески творческой энергии Люка всегда сопровождаются таким бешеным темпом".

Бессон и Кэймен одинаково смотрели практически на все аспекты проекта, и лишь один момент поначалу вызвал разногласия. "Сначала Люку не понравилось название фильма "Перевозчик", - рассказывает Кэймен, - поскольку во французском языке слово "transporteur" имеет приземлённое значение. Но я настаивал на том, что это прекрасное название. Ведь это именно то, чем занимается наш герой. Он просто перевозит, не задавая лишних вопросов".
 

АКТЁРСКИЙ СОСТАВ

ДЖЕЙСОН СТЭТЭМ (Jason Statham) - Фрэнк.

Стэтэм дебютировал в кино в известном фильме британского режиссёра Гая Риччи "Карты, деньги и два ствола" (Lock, Stock and Two Smoking Barrels). Вскоре после этого он снялся в другом гангстерском фильме Риччи - "Большой куш" (Snatch). Его партнёрами были Брэд Питт и Бенисио Дель Торо.

Недавно Стэтэм сыграл в триллере "Противостояние" (The One) - вместе с Джетом Ли, и фильме "Костолом" (The Mean Machine) - вместе с Винни Джонсом. В настоящее время он работает над фильмом "The Italian Job" с Марком Уолбергом, Эдвардом Нортоном и Шарлиз Терон в главных ролях.

До того, как стать актёром, Джейсон был ныряльщиком мирового класса. В течение десяти лет он входил в состав национальной команды Англии и принимал участие в мировом чемпионате 1988 года в Сеуле.
 

ШУ КИ (Shu Qi) - Лай.

За последние шесть лет Шу снялась в 45 фильмах. Большой успех пришёл к ней с фильмом Хоу Сяо-Сена (Hou Hsiao-hsien) "Millenium Mambo", в котором она сыграла Вики, хозяйку ночного клуба, которая вынуждена выбирать между двумя мужчинами. Благодаря режиссёру Хоу тайваньское арт-кино стало известно во всём мире. Последние фильмы с участием Шу - "For Bad Boys Only" Рэймонда Йипа, "Martial Angels" Кларенса Фока и "Skyline Cruisers" Уилсона Йипа.

Шу сыграла вместе с Джеки Чаном в романтической комедии "Великолепный" (Gorgeous) и снялась в гонконговском фильме ужасов "Visible Secret". Сейчас она занята на съёмках в Гонконге. Новый фильм под названием "Virtual Twilight" cтанет ответом на американский фильм "Ангелы Чарли".

Шу Ки - лауреат азиатского "Оскара" - премии "Золотая лошадь" в категории лучшая актриса второго плана. Она номинировалась на эту премию также в категории лучшая актриса.
 

ФРАНСУА БЕРЛЕОН (Francois Berleand) - Таркони.

Берлеон - известный французский актёр. Он снялся в более чем 100 фильмах и сыграл во многих театральных постановках. Его наиболее известные работы в кино - роли в фильмах "Seventh Heaven", "Мой маленький бизнес" (My Little Business), "Романс Х" (Romance X) и "До свидания, дети" (Au revoir les enfants) Луи Маля.
 

МЭТТ ШУЛЬЦЕ (Matt Schulze) - Уолл-стрит.

Недавно Шульце был включён журналом "GQ" в десятку самых интересных кинодеятелей Голливуда. Он родился в Сент-Луисе и переехал в Лос-Анджелес несколько лет тому назад. Здесь он сразу же получил роль в художественном фильме "Блэйд" (Blade). Затем он снялся в фильмах "Мальчики и девочки" (Boys and Girls), "Форсаж" (The Fast and the Furious) и "Блэйд 2".

С ранних лет Шульце интересовался музыкой и учился игре на гитаре и альте в Музыкальном институте Атланты. Одновременно он преподавал в музыкальном классе. В настоящее время он не оставляет занятий музыкой и пишет музыку и стихи. Кроме того, он - большой поклонник абстрактной живописи.
 

АКТЁРСКИЙ СОСТАВ

КОРИ ЮН (Cory Yuen) - режиссёр.

Юн снял в Гонконге более тридцати фильмов, попробовав себя в роли режиссёра, актёра, сценариста и продюсера. Его первым фильмом в США стала комедия "Смертельное оружие 4" (Lethal Weapon 4), для которого он ставил сцены боя. В том же качестве он работал над фильмом "Ромео должен умереть" (Romeo Must Die) с Джетом Ли в главной роли. Кроме того, он был режиссёром второй съёмочной группы фильма компании Twentieth Century Fox "Люди Икс" (X-Men).

Юн - выпускник престижной Академии китайской оперы и после её окончания вошёл в состав известной театральной труппы "Семь маленьких удач", в которую также входили Джеки Чан и Саммо Хунг. В конце 70-х годов все они начали играть в кино. В последующие двадцать лет Юн сыграл в целом ряде известных гонконгских фильмов, в том числе в "Hero", "The Black Rose", "Mahjong Dragon", "High Risk", "My Father is a Hero", "The Bodyguard from Bejing", и "Fong Sai-Yunk I and II". В четырёх последних сыграл также Джет Ли.
 

ЛЮК БЕССОН (Luc Besson) - продюсер, соавтор сценария.

Люк Бессон родился в Париже 18 марта 1959 года и провёл своё детство в идиллических местах Средиземноморья, где его родители работали инструкторами по нырянию.

Казалось бы, судьба Бессона была определена его окружением и родителями. Когда ему было десять лет, после памятной встречи с дельфином в море, Люк решил стать биологом и заняться изучением морских млекопитающих.

Бессон готовился к осуществлению своей мечты до семнадцати лет, пока несчастный случай во время одного из погружений не заставил его навсегда изменить планы. Тогда он и заинтересовался кино.

Бессон оставил школу и начал искать работу в киноиндустрии Франции. Тогда же он снял свои первые экспериментальные фильмы. В девятнадцать лет он переехал в Лос-Анджелес и жил там три месяца, работая в кинопроизводстве.

В 1983 году после трёх лет работы помощником режиссёра, Бессон снял свой первый самостоятельный фильм "Le Dernier Combat". Он был показан на кинофестивале научно-популярного кино в Авориазе и получил две основные награды жюри, в которое входили такие известные мастера, как Алан Пакула и Жан-Жак Анно. Фильм номинировался на премию "Сезар" и получил 12 других престижных наград по всему миру.

Во втором фильме Бессона "Подземка" (Subway) сыграл Кристофер Ламберт, получивший за свою роль вора в бегах, оказавшегося в фантастическом мире парижского андерграунда, премию "Сезар" (одну из тринадцать номинаций фильма). "Подземка" принесла Бессону мировое признание и стала к настоящему времени классикой.

Главный герой следующего фильма Бессона "Голубая бездна" (The Big Blue) - итальянский ныряльщик (Жан Рено), испытывающий непреодолимую тягу к морю. Это первый фильм Бессона на английском языке с интернациональным составом. Он был показан в США в неавторизованной версии с изменённым концом и музыкой Эрика Серра. Авторская версия фильма номинировалась на семь "Сезаров" и пользовадась огромным успехом во всём мире, войдя в пятёрку самых кассовых фильмов Франции. В прошлом году авторская версия была выпущена на DVD.

Фильм Бессона "Никита" (La Femme Nikita) стал мировой сенсацией, вызвавшей к жизни римейки в США и Гонконге. В истории об опустившейся наркоманке, ставшей правительственным агентом, сыграли Анн Парийо и Жан Рено. Так было положено начало новой разновидности триллера - боевику в стиле нео-нуар. Его влияние ощущается в мировом кинематографе по сей день

В 1991 году в течение 16 месяцев Бессон снимал в нескольких странах "Атлантис" (Atlantis) - своеобразную фантазию на музыку Эрика Серра, признание Бессона в любви к океану.

В 1993 году Бессон начал подготовку к производству фильма "Пятый элемент" (The Fifth Element). Когда бюджет фильма был исчерпан и работу над ним пришлось отложить, Бессон обратился к другому проекту - "Леон-киллер" (The Professional).

В новом фильме он вернулся к темам, затронутым в "Никите". В "Леоне-киллере" рассказывается о профессиональном убийце (Жан Рено), неожиданно взявшем под свою опеку девочку (Натали Портман), отец которой убит коррумпированным федеральным агентом (Гэри Олдмэн). Фильм немедленно завоевал огромный успех по всему миру и номинировался на два "Сезара".

В 1997 году огромные кассовые сборы принёс "Пятый элемент" с Брюсом Уиллисом в главной роли. Недавно Бессон был награждён премией Британской академии кино- и телеискусств за продюсерскую работу над фильмом "Не глотать" (Nil By Mouth) с Гэри Олдмэном в главной роли.

Восьмым фильмом Бессона стала эпическая лента "Жанна Д'Арк" (The Messenger: The Story of Joan of Arc) 1999 года с Миллой Йовович в главной роли. В том же году он спродюсировал фильмы "Такси 2" (Taxi 2) режиссёра Жерара Кравчика и "Дансер" (The Dancer) Фреда Гарсона.

Последние фильмы, спродюсированные Бессоном - "Поцелуй дракона" (Kiss of the Dragon) с Джетом Ли и Бриджет Фондой в главных ролях, "15 августа" (15 Aout), "Ямакаси, новые самураи" (Yamakasi, les Samourais des temps modernes) и "Васаби" (Wasabi) Жерара Кравчика с Жаном Рено в главной роли. Он является также (вместе с Пьером-Энджи Ле Погамом) основателем киностудии Europa, на которой собирается не только продюсировать от 4 до 8 фильмов в год, но и заниматься кино- и видеодистрибьюцией и записью музыки.
 

РОБЕРТ МАРК КЭЙМЕН (Robert Mark Kamen) - автор сценария.

Кэймен получил степень доктора антропологии в престижном Университете Пенсильвании, но решил заняться кино. Свой первый сценарий под названием "Crossings" он продал в Голливуде в 1978 году студии Warner Brothers. Вскоре был снят первый фильм по его сценарию - "Отбой" (Taps). Затем последовала трилогия "Парень-каратист" (The Karate Kid) также по его сценарию.

Кэймен написал сценарии к фильмам "Гладиатор" (Gladiator), "The Power Of One", "Прогулка в облаках" (Walk In The Clouds), "Смертельное оружие 3" (Lethal Weapon 3), "Собственность дьявола" (The Devil's Own), "Пятый элемент" (The Fiftht Element). Он был вместе с Люком Бессоном соавтором сценария фильмов "Леон-киллер" (The Professional) и "Поцелуй дракона" (Kiss Of The Dragon). В настоящее время он работает в качестве сценариста и продюсера над телесериалом "The Black Sash".

Когда Кэймен не живёт в Нью-Йорке или работает в Лос-Анджелесе, то все свободное время он проводит на своей знаменитой виноградной плантации в Калифорнии.
 

СТИВЕН ЧЭСМЕН (Steven Chasman) - продюсер.

Чэсмен учился в Университете Пенсильвании и затем на юридическом факультете Университета Эмори. Затем работал юристом в Балтиморе.

Но сухой язык законов показался ему не таким привлекательным, как сверкающий мир индустрии развлечений. В 1993 году он поступил на работу в International Creative Management, компанию, обслуживающую звёзд спорта и шоу-бизнеса. Он помог состояться внеспортивным карьерам таких спортсменов, как Дейон Сандерс, Кен Гриффи мл. и Деннис Родман. Проработав в ICM шесть лет, Чэсмен создал собственную компанию Current Entertainment.

Компания обслуживает известных актёров, музыкантов, режиссёров, спортсменов. В числе её клиентов Джет Ли, Лили Собески, Крис Кристофферсон, Шайэн, французский актёр Чеки Карио, режиссёр "Перевозчика" Кори Юн и звезда баскетбола и актёр Деннис Родман. Чэсмен спродюстровал фильмы "Поцелуй дракона" (Kiss of the Dragon) и "Противостояние" (The One).
 

ЛУИ ЛЕТТЕРЬЕР (Louis Leterrier) - режиссёр-постановщик.

Уроженец Парижа Луи Леттерьер с детских лет интересуется кино и был награждён несколькими призами за свои короткометражные фильмы ещё до того, как ему исполнилось 18 лет.

Леттерьер учился в престижной Школе искусств "Тиш" при Нью-йоркском университете. Он был помощником режиссёра (Жан-Пьера Жене) и отвечал за визуальные эффекты фильма "Чужой 4: Воскрешение" (Alien Resurrection), а также работал в качестве помощника режиссёра над фильмом американо-французского производства "The Tourist Trap", над историческим эпосом Люка Бессона "Жанна Д'Арк" (The Messenger: The Story of Joan of Arc) и фильмом "Астерикс и Обеликс: миссия "Клеопатра"" (Asterix and Obelix: Mission Cleopatra), снятом по известному комиксу.

Леттерье помогал Бессону снимать рекламный ролик для фирмы L'Oreal.
 

ПЬЕР МОРЭЛЬ (Pierre Morel) - главный оператор.

Морэль ранее снимал фильмы Люка Бессона "Жанна Д'Арк", "Такси" и "Такси 2". Его последнюю операторскую работу можно будет увидеть в фильме Джонатана Демми "The Truth About Charlie". "Перевозчик" - первый фильм, над которым Морэль работает в качестве главного оператора.
 

ЮГ ТИССАНДЬЕ (Hugues Tissandier) - художник-постановщик.

Тиссандье оформлял фильм Бессона "Жанна Д'Арк" (The Messenger: The Story of Joan of Arc), который принёс ему номинации на премию "Сезар" и приз Общества кинокритиков Лас-Вегаса. В его послужном списке также фильмы "Пришельцы 2: коридоры времени" (Les Visiteurs), "Ужин с придурком" (Le Diner de cons) и "Ягуар" (Le Jaguar).
 

НИКОЛЯ ТРЕМБАСЬЕВИЧ (Nicolas Trembasiewicz) - монтажёр.

Трембасиевич занимался монтажём многих музыкальных видео, пока не стал сотрудничать с Люком Бессоном. Он работал над фильмами Бессона "Поцелуй дракона", "Такси 2", "Ямасаки" и "Васаби".
 

СТЭНЛИ КЛАРК (Stanley Clarke) - композитор.

Кларк - известный исполнитель на бас-гитаре. Он сочинил музыку к кинофильмам "The Best Man", "Down in the Delta", "Высшее образование" (Higher Learning), "А причём здесь любовь" (What's Love Got to Do With It?), "Ребята по соседству" (Boyz'N The Hood), "Пять ударов сердца" (The Five Heartbeats), "Пассажир 57" (Passenger 57), "Поэтичная Джастис" (Poetic Justice), "Чернокожие американские принцессы" (B.A.P.S.) и "Опасная земля "(Dangerous Ground), а также к телефильмам и телесериалам "Marciano", "Funny Valentines", "Малыш Чероки" (The Cherokee Kid), "Relentless: The Mind of a Killer", "The Court Martial of Jackie Robinson", "Final Shot: The Hank Gathers Story", "Blue Bayou", "Hull High", "Out On the Edge", "A Man Called Hawk" и "Pee-Wee's Playhouse" и начальную мелодию видео Майкла Джексона "Remember the Time".

В числе многих наград Кларка - "Грэмми" за известный альбом "No Mystery". Он также семь раз номинировался на "Грэмми" и три раза на "Эмми" и был назван лучшим джазмэном года журналом "Rolling Stone" и басистом года журналом "Playboy". Его имя занесено в "Галерею великих" журнала "Guitar Magazine".

Кларк - член нескольких некоммерческих организаций, в том числе Фонда Джими Хендрикса, который помогает молодым талантам в искусстве.
 
 

Предоставлено Гемини-Фильм

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: