ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Говорящие с ветром 

Официальный пресс-релиз


 

ПРОИЗВОДСТВО

По другую сторону камеры

Перенести замысел фильма на экран Джону Ву помогали опытные мастера: главный оператор Джеффри Кимболл, монтажёры Стивен Кемпер, Джефф Галло и Том Ролф, художник-постановщик Холгер Гросс и художник по костюмам Ник Скарано.

Съёмки проводились на Гавайах и в Южной Калифорнии в течение 20 недель. Они начались в понедельник, 28 августа 2000 года, на частном ранчо недалеко от Гонолулу, где снимались ожесточённые бои за остров Сайпан.

Принадлежащее семейству Морган ранчо расположено в долине, протянулось между двумя горными хребтами и возвышается над морем, напоминая ландшафт острова Сайпан.

Продюсер Чанг рассказывает: "По первоначальному нашему замыслу этот первый бой не должен был быть таким масштабным. Но такому режиссёру, как Джон, надо давать свободу самовыражения, даже имея на руках готовый сценарий. И в этот раз он решил снимать крупномасштабную битву. Уже в первой сцене у нас задействовано 700 статистов и звучат 280 взрывов". Компьютерные образы самолётов и боевых кораблей придают этому зрелищу ещё большую монументальность. "История о сокровенных дружеских связях разворачивается у нас на фоне грандиозных событий, - добавляет Чанг. - Это самый масштабный фильм из всех, снятых мною и Джоном".

Кэйдж и Слэйтер ранее снимались у Ву, и его методы работы были им уже знакомы, но у остальных актёров они вызвали чувство благоговения. Марк Руффало рассказывает: "Он - удивительный режиссёр. В одной сцене мы скатываемся в траншею и вступаем в рукопашный бой. И Ву переходил от актёра к актёру, показывая, как должны выглядеть все движения. Получился настоящий маленький спектакль".

Оператор Джеффри Кимболл принял на свои плечи нагрузку по воплощению грандиозного замысла режиссёра. Кимболл ранее снимал с Ву фильм "Миссия: невыполнима 2" и был знаком с требованиями, предъявляемыми режиссёром к работе оператора. "Джон любит движение. Он - настоящий хореограф и хочет, чтобы камера танцевала, - говорит Кимболл. - Он добивается максимальной реалистичности и полной иллюзии военных действий". Кимболл придал изображению оттенок документальности и подчеркнул масштабность действия с помощью формата "Супер 35". "В результате на экране кинозала образы зрительно увеличиваются", - подчёркивает оператор.

Временами Кимболлу приходилось следить за 14-тью камерами, работающими одновременно. Часто камеру прикрепляли к вертолёту, пролетающему прямо над головами актёров, и тогда операторам искали для себя посреди поля боя скрытные и безопасные места. Камеры были спрятаны на боевых машинах и танках и в траншеях, и, чтобы не выделяться среди бойцов, операторы и их помощники переодевались в военную форму. Кимболл передал масштабность и жестокость битвы за Сайпан с помощью широких кадров. "Мы прибегали ко всем возможным способам маскировки. В этих широких кадрах мы хотели быть в гуще событий, среди морских пехотинцев. У нас был даже один пехотинец, вооружённый камерой того времени".

Материально-техническое обеспечение съёмок потребовало больших затрат времени и сил. На месте съёмок были наняты более 700 статистов, призванных изображать 500 морских пехотинцев и 250 японцев. Вместе с 350 членами съёмочной группы и актёрами они составили целый батальон. Порой походный ресторан обслуживал более 1000 человек в день.

Многие статисты знали о службе в армии не понаслышке - кто-то из них раньше служил, кто-то был резервистом или состоял на действительной военной службе. Сотни бойцов в форме американской армии времён 2-й мировой войны и множество танков под грохот взрывов надвигались с моря на длинный ров, вырытый по подобию японского укрепления тех лет. Это было необыкновенное зрелище.

Автор сценария Райс свидетельствует: "Уже первый день съёмок произвёл на меня неизгладимое впечатление. Долину заполнили пехотинцы и танки, грохотали сотни снарядов. Я с необыкновенным волнением наблюдал, как с помощью этих талантливых людей мой сценарий превращается в реальность".
 

Учебный лагерь

До начала съёмок почти все основные актёры и 62 статиста провели неделю в военном учебном лагере, где им пришлось подвергнуться напряжённым тренировкам по перевоплощению в морских пехотинцев времён Второй мировой войны. К счастью, создателям фильма удалось заручиться поддержкой министерства обороны, которое предоставило им для этих тренировок военно-морскую базу Канеохэ. Под руководством сержанта Джима Девера (ветерана флота с 25-летним стажем) они учились ходить, говорить и думать, как морские пехотинцы. Девер, бывший также консультантом фильма по военно-техническим вопросам, так описывает этот период: "Они изучали историю и структуру морской пехоты, учились правильно обращаться с оружием, заряжать и чистить его и учились передвигатьсн на поле боя как настоящие пехотинцы в то время".

В тренировочном лагере актёры смогли почувствовать вкус военной жизни и получить представление о тактике боя и военной терминологии. И самое главное, этот опыт помог им теснее сблизиться. К началу съёмок они стали настоящими друзьями и могли правдивее изображать отношения, сложившиеся между их героями.

Тренировочный лагерь зарядил актёров такой энергией, что они просто рвались в бой. Но то, что они увидели в первый день съёмок, внушило им благоговейный страх. Кристиан Слэйтер так описывает свои впечатления: "Мы были поражены. Перед нами живьём предстала Вторая мировая война. Участвовать в этом грандиозном действиии было по-настоящему страшно".
 

Воссоздание острова Сайпан

Прочувствовать атмосферу Второй мировой войны актёрам помогли также костюмы, воссозданные по образцам того времени. Под руководством костюмера Ника Скарано из специально отобранных тканей были сшиты 1300 костюмов для пехотинцев и 1000 для японских солдат. В соответствии с общим замыслом режисёра Скарано и его помощники постарались достичь максимального реализма и состарили костюмы так, как-будто они прошли через ожесточённую битву.

Исследуя одежду того времени, Скарано обнаружил, что пехотинцы были одеты как попало. "Они были последними в очереди на комуфляж и форменную одежду, которые в результате не соответствовали их комплекции и состояли из разномастных частей".

Управление на съёмочной площадке напоминало работу штаба на поле боя. Ву сообщал о своих замыслах своему первому помощнику и правой руке Артуру Андерсону и координатору каскадёров Брайану Смрцу, работавшему над четырьмя предыдущими фильмами Ву. Непосредственное руководство передвижениями множества статистов осуществлял военный консультант главный сержант Джим Девер. Под его началом девять командиров взводов через командиров отделений вели в бой по 40-50 бойцов.

Среди этих статистов замешались 40 с небольшим каскадёров в военной форме, которые прикрывали актёров от взрывов, подготовленных пиротехниками. Натренированные каскадёры пробегали сквозь огонь и взлетали в воздух от взрывов, передающих жестокость и напряжение схватки за Сайпан.

Для съёмок было собрано более 500 единиц оружия времён второй мировой войны и 700 копий, которые предоставили частные коллекционеры и фирмы по производству бутафории. Пехотинцы в фильме вооружены винтовками и карабинами М1, автоматическими винтовками Браунинга и автоматами Томпсона, а японские солдаты - винтовками "Арикаса", японскими тяжелыми пулемётами, тип 92, и пулемётами, тип 99. Галотти утверждает, что в фильме использовано более полумиллиона патронов. По полям сражения фильма передвигаются танки "Шерман", более легкие танки "Стюарт" и японские танки "Хаго".

"Действие фильма полностью захватывает зрителя, - говорит Трэйси Грэхэм - Он не просто зритель, он настоящий участник войны". Актёров, которые сами проделали значительную часть трюков, это слияние с действием порой просто пугало. Кристиан Слэйтер отмечает в этой связи: "Одна опасная сцена сменялась другой. Иногда нам приходилось бежать под разрывами бомб и мин, и тогда надо было быть очень осторожным в выборе пути". Эдам Бич отмечает, что его психика была "слегка травмирована после двух дней съёмок", а Ноа Эммерих добавляет: "Благодаря этому фильму я теперь по-новому смотрю на войну. Она ещё никогда так близко ко мне не подступала".

Остров Оаху радовал взоры создателей фильма своими прекрасными пейзажами, но погода подготовила для них немало неприятностей. Ливни могли быть долгими или кратковременными, но их результатом всегда были грязь и слякоть. Порой дороги становились непроходимыми для машин, камеры и реквизит приходилось спасать, а пиротехнические эффекты откладывать на неопределённое время.

После ранчо Куалоа съёмки переместились в кокосовые рощи на севере Оаху, где снимались сцены на Типо-Пейл. Эта пыльная и засушливая местность представляла собой полную противоположность дождливой долине Куалоа. Съёмки на Гаваях длились два месяца, и затем съёмочная группа продолжила работу в Южной Калифорнии.

На базе морской авиации на мысе Мугу снимался лагерь Тарава, где морские пехотинцы ждали начала битвы. Госпиталь ветеранов в восточном Лос-Анджелесе послужил съёмочной площадкой для госпиталя, где Эндрс, поправляющийся после ранения, встречает Риту. Две холодные ночи съёмочной группе пришлось провести в государственном парке Малибу, после чего съёмки на два месяца переместились на частное ранчо в пустыне в округе Лос-Анджелес.
 

АКТЁРЫ

 
НИКОЛАС КЭЙДЖ (Nicolas Cage) - Джо Эндрс.

Николас Кэйдж был удостоин премии "Оскар" за талантливое исполнение роли алкоголика в фильме Майка Фиггиса "Покидая Лас-Вегас" (Leaving Las Vegas). Кроме того, он получил "Золотой глобус" и был назван лучшим актёром года Обществом кинокритиков Нью-Йорка (New York Film Critics Circle), Ассоциацией кинокритиков Лос-Анджелеса (the Los Angeles Film Critics Association), Обществом кинокритиков Чикаго (Chicago Film Critics) и Национальным советом критиков (National Board of Review). Недавно Кэйдж был награждён первой "Премией за выдающиеся заслуги в кино последнего десятилетия", которую присуждают на кинорынке "Шоувест" (ShoWest), и получил "Американскую кинематографическую премию" на ежегодном балу, устраиваемом Американской киноакадемией. Он также удостоился чести оставить отпечатки своих рук и ступней на тротуаре у Mann's Chinese Theater в Голливуде.

Недавно Кэйдж сыграл в фильме "Мандолина капитана Корелли" (Captain Carrelli's Mandolin) Джона Мэддена, романтической комедии Бретта Ратнера "Семьянин" (The Family Man) - вместе с Теа Леони, фильме Джерри Брукхаймера "Угнать за шестьдесят секунд" (Gone in Sixty Seconds) - вместе с Анджелиной Джоли и Джованни Рибизи, и в драме Мартина Скорсезе "Воскрешая мертвецов" (Bringing Out The Dead). Вскоре Кэйджа можно будет увидеть в фильме Спайка Джонса "Adaptation", в котором сыграла также Мерил Стрип.

В 1999 году Кэйдж сыграл главные роли в фильмах "8 мм" (Eight Millimeter) Джоэла Шумахера, "Глаза змеи" (Snake Eyes) Брайана Де Пальмы и "Город ангелов" (City of Angels) Брэда Силберлинга. В 1997 он снялся вместе с Джоном Траволтой в триллере Джона Ву "Без лица" (Face/Off), вместе с Джоном Кьюсаком и Джоном Малковичем - в "Воздушной тюрьме" (Con-Air) и в "Скале" (The Rock) - вместе с Шоном Коннэри и Эдом Харрисом.

Первый серьёзный успех пришёл к Кэйджу вместе с ролью ветерана Вьетнамской войны из фильма "Птичка" (Birdy). Этот фильм режиссёра Алана Паркера был удостоин премии жюри на Каннском кинофестивале. Затем актёр номинировался на "Золотой глобус" за роль в фильме "Лунатики" (Moonstruck), в котором его партнёршей была Шер. Фильм Дэвида Линча "Дикие сердцем" (Wild at Heart) с Кэйджем и Лорой Дерн в главных ролях был награждён "Золотой пальмовой ветвью" на Каннском кинофестивале 1990 года.

Второй раз Кэйдж номинировался на "Золотой глобус" в 1992 году за романтическую комедию "Медовый месяц в Лас-Вегасе" (Honeymoon in Vegas), в которой сыграли также Сара Джессика Паркер и Джеймс Каан. В 1996 году на кинофестивале в Монреале Кэйдж был награждён престижной премией за вклад в киноискусство.

Кэйдж сыграл также в фильмах "Телохранитель Тесс" (Guarding Tess), "Придорожное заведение "Ред рок Уэст"" (Red Rock West), "Это могло случиться с тобой" (It Could Happen to You), "Поцелуй смерти" (Kiss of Death), "Девушка из долины" (Valley Girl), "Клуб Коттон" (The Cotton Club), "Racing with the Moon", "The Boy in Blue", "Пегги Сью вышла замуж" (Peggy Sue Got Married) и в фильмах Джоэла и Итэна Коэнов "Воспитывая Аризону" (Raising Arizona), "Поцелуй вампира" (Vampire's Kiss) и "Огненные птицы" (Fire Birds). Кэйдж - продюсер фильмов "Тень вампира" (Shadow of the Vampire) с Джоном Малковичем и Уиллемом Дэфо в главных ролях и скоро выходящего на экраны "The Life of David Gale" с Кевином Спейси, Кейт Уинслет и Лорой Линни в главных ролях. Недавно Кэйдж поставил свой первый фильм "Sonny", в котром сыграли Джеймс Франко и Мена Сувари. А актёрский дебют Кэйджа состоялся много лет тому назад в фильме "Бойцовская рыбка" (Rumble Fish).
 

ЭДАМ БИЧ (Adam Beach) - Бен Яхзи.

Эдам Бич лучше всего запомнился зрителям по роли Виктора Джозефа в фильме "Smoke Signals", который был награждён премией "Приз кинодеятелей" (Filmmaker's Trophy Award) и "Премией зрителей" (Audience Award) на кинофестивале в Санденсе. В настоящее время Эдам снимается в Аризоне в драме "Skin Walkers", который продюсируют компании Wildwood Роберта Редфорда и Grenada USA.

Скоро Бича можно будет увидеть в фильмах "The Big Empty", в котором сыграют также Джон Фавро, Рэйчел Ли Кук, Дэррил Ханна и Келси Грэммер, и "Posers" режиссёра Кэти Талио. Недавно Бич снялся в фильмах про индейцев "Конечная остановка" (Last Stop) Марка Мэлоуна и "Now and Forever" - вместе с Миа Киршнер. В этом году на кинофестивале в Торонто был показан фильм "The Art of Woo" с участием Эдама Бича.

Эдам родился в Манитобе, в Канаде, и начал играть на сцене ещё подростком. Когда ему было шестнадцать лет, он сыграл эпизодическую роль в фильме "Lost in the Barrens". В течение последующих четырёх лет Бич играл в маленьком театре в Манитобе. Одновременно укреплялись его позиции в кино и на телевидении, где он, в конце концов, получил роль в телефильме "Spirit Rider". Затем последовали фильмы с его участием "Девушки в "Кадиллаке""(Cadillac Girls) с Грегори Харрисоном в главной роли и "North of 60".

Наконец, Эдам получил главную роль в фильме "Легенда о воине" (Squanto, A Warrior's Tale), в котором его партнёром был Мэнди Патинкин. Но первым, кто по-настоящему разгадал талант Эдама Бича, был канадский режиссёр Брюс МакДоналд, предложивший ему роль в своём фильме "Танцуй со мной" (Dance Me Outside). Эта роль удостоилась похвал как в Канаде, так и в США и принесла Бичу награду Кинофестиваля американских индейцев.

Успехи Эдама Бича на большом экране помогли его продвижению на телевидении. Он сыграл в сериалах "Lonesome Dove", "Touched by an Angel", "Walker", "Texas Ranger", "Madison", "First Wave" и исполнил одну из главных ролей в "The Rez". В кино его можно было также видеть в фильмах "Парень, которого звали ненависть" (A Boy Called Hate), "Приключения Джо грязнули" (The Adventures of Joe Dirt), в котором сыграл также Дэвид Спейд, "Тайна Аляски" (Mystery, Alaska) и "My Indian Summer".

Творчество Эдама Бича уходит своими корнями в его родную культуру. Его духовное развитие проходило под влиянием традиционных танцев. В свободное время он играет в хоккей и занимается проблемами индейской молодёжи. Кроме того, он поёт и играет на гитаре в группе Jesus Murphy, руководителем которой является.
 

ПИТЕР СТОРМЭР (Peter Stormare) - Хелмстад.

Стормэр начал свою карьеру в театре, играя в шведском Королевском национальном театре под руководством Ингмара Бергмана. Он выступал в главных ролях в спектаклях "Долгий день уходит в полночь" (Long Day's Journey Into Night), "Miss Julie", "Король Лир" (King Lear) и "Гамлет" (Hamlet). Именно во время гастролей в Нью-Йорке с "Гамлетом" Стормэр привлёк внимание американских зрителей и был приглашён на первые роли в американском кино.

Стормэр и после этого не бросил театр и работал в Actors Studio и The Public Theater. Одновременно он занимал пост помощника режиссёра the Globe Theatre в Токио. В кино Стормэр сыграл в фильмах "Пробуждения" (Awakenings), "Девушка номер 6" (Girl 6), "Меркурий в опасности" (Mercury Rising), "Изображая бога" (Playing God), "Не будите спящую собаку" (Flirting with Disaster) и "Фарго" (Fargo) Джоэла и Итэна Коэнов. Успех "Фарго" побудил Стормэра переехать вместе со своей женой Тосими из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. После этого список его киноработ пополнили фильмы "Затерянный мир" (The Lost World) Стивена Спилберга, "Большой Лебовски" (The Big Lebowski ) братьев Коэнов, "8 мм" (Eight Millimeter) Джоэла Шумахера и "Армагеддон" (Armageddon) Майкла Бэя. Недавно он сыграл в "Танцующей в темноте" (Dancer in the Dark) Ларса фон Трира, "Отеле в миллион долларов" (Million Dollar Hotel) Вима Вендерса и "Особом мнении" (Minority Report) Стивена Спилберга. На экраны выходят фильмы "Happy Campers" и "Spun" с его участием.
 

НОА ЭММЕРИХ (Noah Emmerich) - Чик.

Самая известная роль Эммериха - Марлон, друг Трумана Бербэнка (Джим Кэрри) в знаменитом фильме "Шоу Трумана"(The Truman Show).

Ноа дебютировал в кино, сыграв Мо в фильме "Красивые девушки" (Beautiful Girls), в котором его партнёрами были Мэтт Диллон, Тимоти Хаттон и Рози О'Доннелл. Недавно его можно было видеть в фильме Грегори Хоблита "Радиоволна" (Frequency) вместе с Деннисом Куэйдом и Джеймсом Кэвизелом и независимом фильме "Любовь и секс" (Love&Sex) вместе с Фамке Янссен и Джоном Фавро. Вскоре на экраны выйдет фильм "Beyond Borders" с участием Ноа Эммериха и Анджелины Джоли.

Он сыграл также в фильмах "Пожизненно" (Life) вместе с Эдди Мерфи и Мартином Лоуренсом, "Crazy in Alabama" Антонио Бандераса - вместе с Мелани Гриффит и "Перекати-поле" (Tumbleweeds) вместе с Джэнет МакТир.

Эммерих изучал кинопроизводство в Нью-йоркском университете и во время учёбы снял короткометражный фильм "The Painter" по собственному сценарию. Фильм получил "Приз кино" (the Cine Award) в Вашингтоне и приз кинофестиваля в Бадалоне, Испания. Второй фильм Эммериха, "The Date", был награждён премией "Лучшая короткометражная комедия" (the Short Comedy award) на кинофестивале в Хьюстоне.

Эммерих - владелец компании Sandbox Entertainment, которая недавно заключила с компанией New Line Cinema контракт на право первого показа.

Эммерих сотрудничал также с журналом "Traveler", снабжая его путевыми заметками из Юго-Восточной Азии, и является одним из авторов книги "The Young Adventurer's Guide to Australia".

Эммерих с отличием закончил Йельский университет.
 

МАРК РУФФАЛО (Mark Ruffalo) - Паппас.

Большой успех пришёл к Марку Руффало с фильмом режиссёра Кеннета Лонергэна "Можешь рассчитывать на меня" (You Can Count on Me), в котором сыграли также Лора Линни и Мэттью Бродерик. За роль в этом фильме Руффало получил награды Монреальского кинофестиваля и Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса, а также номинировался на премию "Независимый дух" (Independent Spirit Award). Продюсерами фильма были Мартин Скорсезе и компания The Shooting Gallery. "Можешь рассчитывать на меня" был показан также на кинофестивале в Торонто в 2000 году, а на фестивале в Санденсе был награждён премией большого жюри и премией Валдо Солта за лучший сценарий.

В последний раз Руффало был на фестивале в Санденсе в связи с показом там последнего независимого фильма с его участием - "XX/XY". Это драматический рассказ о любви, снятый режиссёром Остином Чиком. Недавно актёр снялся также в фильмах "The Last Castle" вместе с Робертом Редфордом и Джеймсом Гандолфини и "A View from the Top" вместе с Гвинет Пэлтроу. Сейчас он собирается сниматься в фильмах "In the Cut" вместе с Мег Райан и "My Life Without Me" вместе с Сарой Полли.

Руффало снялся также в фильмах "Безумно верная жена" (Committed) Лайзы Кройгер - вместе с Хизер Грэм, "Погоня с дьяволом" (Ride with the Devil) Энга Ли и "Студия 54" (54), а также у независимых кинопроизводителей в фильмах "A Fish in the Bathtub" Джоан Миклин Силвер, "Life/Drawing", "Медвежатники" (Safe Men) и "The Last Big Thing". Руффало сыграл в показанном на кинофестивале "Слэмданс" в 1995 году фильме "The Destiny of Marty Fine", сценарий к котрому он написал. На телефидении Руффало можно было видеть в сериале "The Beat" Барри Левинсона и Тома Фонтаны.

Впервые Руффало привлёк к себе внимание зрителей и критиков в театре, сыграв во внебродвейском спектакле "This is Our Youth" драматурга Кеннета Лонергэна. За эту роль Руффало был награждён "Призом Люсиль Лортель" (Lucille Lortel Award). Затем последовал ряд других престижных театральных наград, в числе которых "Драмалог" (Dramalogue Award) и "Театральный мир" (Theater World Award). Недавно он вернулся на сцену, выступив в пьесе лауреата пулитцеровской премии и премии "Тони" Джеймса Лэпайна "The Moment When". Он был также соавтором и режиссёром пьесы "Margaret", поставленной в одном из театров Лос-Анджелеса.

В настоящее время Марк Руффало живёт в Нью-Йорке.
 

БРАЙАН ВАН ХОЛТ (Brian van Holt) - Хэрригэн.

Недавно Брайан Ван Холт сыграл вместе с Джошем Хартнеттом в фильме Ридли Скотта "Чёрный ястреб" (Black Hawk Down). Он закончил также сниматься в военном триллере Джона МакТирнэна "Basic", в котором его партнёрами были Джон Траволта и Сэмюэль Джексон. В настоящее время он занят на съёмках фильма Джеймса Фоули "Confidence" для компании Lion Gate. В фильме снимаются также Эдвард Бернс, Рэйчел Уайц и Дастин Хоффман.

Ван Холт родился в Иллинойсе и закончил Университет Калифорнии в Лос-Анджелесе. В юношестве он много занимался спортом. Ещё подростком он сыграл несколько ролей в театре "Зефир" в Лос-Анджелесе. После окончания колледжа, где он специализировался в социологии, Ван Холт решил полностью посвятить себя актёрской профессии.

Он дебютировал в кино в романтической комедии "Проигравший" (Whipped) и затем сыграл в телесериалах "Love and Money", "Sex in the City", "Late Night with Al Franken" и "Spin City".
 

МАРТИН ХЕНДЕРСОН (Martin Henderson) - Нелли.

Мартин Хендерсон родился и вырос в Новой Зеландии, в Окленде. Он сделал шаг к актёрской профессии, когда в его школе проводился набор актёров для сериала "Strangers" и он был выбран из числы многих претендентов. Затем в течение трёх лет он играл в телесериале "Shortland Street". За роль Стюарта в этом сериале он был награждён новозеландским аналогом премии "Эмми".

В 1995 году Хендерсон переехал в Австралию, в Сидней, где снялся в сериале "Sweat" и затем в фильме о балете "Kick" - вместе с Радой Митчелом. После этого он переехал в Нью-Йорк и поступил на двухгодичный курс обучения в театр Neighborhood Playhouse. Он сыграл в нескольких постановках, в том числе во внебродвейском спектакле "Ophelia Thinks Harder" в театре Samuel Beckett Theater.

Недавно Хендерсон закончил сниматься в фильме компании Dreamworks "The Ring" и сейчас занят на съёмках английского независимого фильма "Skagerrak".
 

РОДЖЕР УИЛЛИ (Roger Willie) - Чарли Уайтхорс.

Роль Чарли стала кинодебютом Роджера Уилли. В декабре 1999 года в Дуранго, штат Колорадо, под руководством Майнди Мэрин проводился открытый кастинг для индейцев Навахо, во время которого Уилли и был выбран на эту роль. Он привёл на кастинг своих племянников, сам не собираясь в нём участвовать. В результате племянникам пришлось помогать дяде готовиться к читке.

Затем его перевезли в Лос-Анджелес, где он в течение недели осваивал основы актёрского мастерства. Перед Джоном Ву он вновь предстал уже с короткими волосами, как положено морскому пехотинцу.

Уилли - свободный художник. Недавно он был принят в Университет Аризоны на курс изучения индейской культуры, но из-за съёмок "Говорящих с ветром" ему пришлось отложить учёбу на год. Уилли - бакалавр гуманитарных наук в области искусства. Эту степень он получил в колледже Льюиса в Дуранго. Вторая степень бакалавра гуманитарных наук, специализация: история американских индейцев, была ему присуждена в Университете Северной Каролины в Пенброуке. Уилли работал консультантом программ поддержки американских индейцев в Вашингтоне, учителем рисования в средней школе и четыре года служил в армии.

В настоящее время Уилли учится в Университете Аризоны и преподаёт там же язык навахо.

Уилли родился и вырос в штате Нью-Мексико. Он принадлежит к клану Уотерэдж и свободно говорит на навахо и английском. Вместе со своей женой Терезой он воспитывает двух детей.
 

ФРЭНСИС О'КОННОР (Frances O'Connor) - Рита.

Фрэнсис О'Коннор дебютировала в кино в фильме Эммы-Кэйт Крохэн "Love and Other Catastrophes". За роль в этом фильме она была номинирована в 2001 году на премию AFI. Фильм "Искусственный интеллект" (A.I.) Стивена Спилберга принёс ей в 2001 году номинацию на премию AFI в категории лучшая актриса второго плана.

Вскоре О'Коннор можно будет увидеть в фильме Оливера Паркера "The Importance of Being Earnest", в котором сыграли также Джуди Денч, Колин Ферт, Руперт Эверетт и Риз Уизерспун. В апреле 2002 года она начала сниматься вместе с Полом Уокером и Джерардом Батлером в фильме "Timeline" Ричарда Доннера.

О'Коннор снялась также в фильмах "Про Адама" (About Adam) - вместе с Кейт Хадсон и Стюартом Таунсендом; "Олслеплённый желаниями" (Bedazzled) - вместе с Бренданом Фрэйзером и Элизабет Херли; "Мэнсфилд парк" (Mansfield Park) Патриции Роземы - вместе с Харольдом Пинтером, Эмбет Дэвиц, Джонни Ли Миллером и Алессандро Ниволой; "Поцелуй или убей" (Kiss or Kill) Билла Бэннетта - этот фильм принёс её премию на Монреальском киновестивале и приз Общества австралийских кинокритиков; "Thank God He Met Lizzie" Чери Наулэна - вместе с Кейт Бланшетт и "A Little Bit of Soul" Питера Данкэна - вместе с Джеффри Рашем.

На телевидении О'Коннор сыграла в экранизации классического романа Флобера "Мадам Бовари". Её работа в этом минисериале номинировалась на "Золотой глобус". В её послужном списке также телефильм "Галифакс -3" (Halifax: The Feeding) и такие австралийские сериалы, как "Shark Bay" и "Low of the Land". Она сыграла также в "Frontline", "Snowy River: the McGregor Saga" и "Blue Heelers".

Недавно О'Коннор появилась вместе с Брендоном Фрэйзером в спектакле "Кошка на раскалённой крыше" Теннеси Уильямса в театре West End. Из других её театральных работ следует отметить роль в спектакле Питера Вилина "The Herbal Bed" в Мельбурнском театре.
 

КРИСТИАН СЛЭЙТЕР (Christian Slater) - Пит "Окс" Андерсон.

Слэйтер много играл в бродвейских и внебродвейских театрах, снялся более чем в 20 художественных фильмах и недавно попробовал себя в качестве продюсера и режиссёра.

Он дебютировал в кино в 1985 году в фильме "The Legend of Billie Jean". Затем последовали фильмы "Имя розы" (In the Name of the Rose), "Такер: человек и его мечта" (Tucker: The Man and his Dream) Фрэнсиса Форда Копполы, "Смертельное влечение" (Heathers), "Молодые стрелки II" (Young Guns II), "Врубай на полную катушку" (Pump Up the Volume), "Робин Гуд: принц воров" (Robin Hood: Prince of Thieves), "Неукратимое сердце" (Untamed Heart), "Настоящая любовь" (True Romance) Тони Скотта по сценарию Квентина Тарантино и "Интервью с вампиром" (Interview with a Vampire).

Другие фильмы с участием Слэйтера - "The Contender", "3000 миль до Грэйсленда" (3000 Miles to Graceland), "Убийство первой степени" (Murder in the First), "Постель роз" (Bed of Roses) и "Сломанная стрела" (Broken Arrow) Джона Ву. Он был исполнительным продюсером комедии чёрного юмора "Очень дикие штучки" (Very Bad Things) Питера Берга и также сыграл в ней одну из ролей.

Слэйтер родился и вырос в Нью-Йорке и учился в престижной школе Дэлтон и Профессиональной детской школе. Он дебютировал в театре в девять лет в бродвейском спектакле "The Musik Man", в котором сыграл также Дик Ван Дайк. Недавно он с успехом исполнил одну из главных ролей в пьесе "Side Man" на Бродвее.

В 1991 году Слэйтер срежиссировал детский мюзикл "The Laughter Epidemic", сборы от которого пошли благотворительному фонду детей, больных СПИДом.



Предоставлено Гемини-Фильм

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: