ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Рене Зельвегер 
Рене Зельвегер, снова я и Джим Керри!

   Рени Зеллвегер нужно быть поосторожнее - не то ее скоро перестанут включать в разряд голливудской молодежи. Судите сами. Эта барышня нарушает все правила. Она не ходит в заведение под названием «Гадючник». Она не кадрилась с Мэттом Дэмоном. Она не ощетинивается, когда репортеры начинают расспрашивать ее о личной жизни. Последнее тем более удивительно, что в эту жизнь, которую до поры до времени скрашивал только пес Дилан, недавно вошел некий парень по имени Джим Кэрри... Вы случайно не помните, кто он такой? Во время интервью в лос-анджелесском отеле "Four Seasons" Рени Зеллвегер кажется типичной соседской девчонкой. Похоже, она не в состоянии перевоплотиться в кинозвезду даже для господ журналистов. Даже когда речь заходит о тяжелом ночном перелете из Нью-Йорка на Западное побережье, Зеллвегер только шутит насчет «рейса под названием «Непроспавшаяся физиономия». «Но я всегда очень легко просыпаюсь по утрам, - со смехом говорит 31-летняя актриса. - Честное слово! Хотите, я расскажу вам о лучшей установке для быстрого пробуждения в четыре часа утра? И вы вовсе не будете чувствовать себя уставшими! Первый шаг: позитивный образ мышления. Вы говорите себе: «Сейчас вовсе не четыре часа утра. Сейчас уже полдень. Я слишком долго спала, меня разморило. Нужно срочно встать и развеяться!»

Самое прекрасное в звездной славе - возможность удовлетворять свои первобытные инстинкты в продовольственных магазинах! - продолжает Зеллвегер. - Теперь я могу покупать любую еду, какая мне нравится. Мне не нужно пристально вглядываться в ценники. Я не должна пересчитывать купоны. У меня нет необходимости решать, что мне сегодня делать: поесть или отвести собаку к ветеринару». При этом вы никогда не увидите ее в шикарных бутиках на Родео-драйв. Ее слава - результат участия в нескольких хитах, новейший из которых - лента братьев Фаррелли «Я, снова я и Айрин», вышедшая в прокат США 23 июня. Зеллвегер играет в нем Айрин - предмет романтического увлечения шизофреника, роль которого исполняет Джим Кэрри.

«Он гениально играет раздвоение личности, - с энтузиазмом восклицает Зеллвегер. - За долю секунды он может перевоплотиться в один персонаж, а затем в мгновение ока превратиться в другой. Я не могла понять, как это у него получалось». Возможно, она может прояснить, как получилось другое: как возник их роман, о котором уже исписаны сотни полос в желтой прессе. В последнее время и вовсе ходят слухи о свадьбе. На одном интернетовском сервере даже открыли тотализатор, где можно делать ставки - кто раньше поженится: Брэд Питт с Дженнифер Энистон, Джулия Робертс с Бенджаменом Брэттом или Джим Кэрри с Рени Зеллвегер.

«Ну... насчет свадьбы я не знаю, - игриво отвечает она. - А как это получилось... Нам просто было очень весело на съемочной площадке. Мы быстро нашли общий язык. Мы много смеялись. Все время валяли дурака. В Джиме мне больше всего нравится его умение дурачиться». Следующий фильм с участием Зеллвегер, выходящий на экраны, - «черная» комедия «Сестра Бетти». В Америке она появится только осенью, в Европе же лента засветилась в мае на Каннском фестивале, где получила приз за лучший сценарий. Зеллвегер играет официантку из маленького городка, за которой охотятся двое наемных убийц. Ее партнерами в этом фильме стали Крис Рок, Морган Фриман и Грег Киннир.

В настоящее время Зеллвегер снимается в экранизации нашумевшего романа Хелен Филдинг «Дневник Бриджет Джонс». Почти все молодые голливудские актрисы примеривались к роли Бриджет, одинокой молодой англичанки, регулярно переживающей катастрофы на любовном фронте. Но в конце концов роль досталась Зеллвегер, которая тотчас же активно занялась постановкой английского акцента и даже набрала 10 фунтов веса, чтобы аутентично сыграть озабоченную своей фигурой Бриджет. «Ради такой роли я согласна на все, - весело говорит Зеллвегер. - Мне ужасно нравится героиня и ужасно нравится книга. Мне так повезло, что я смогла получить эту роль!» Правда, она тут же добавляет, что найти сценарий, который нравился бы ей, ужасно трудно: «Вы бы видели, что мне присылают! Например, недавно мне прислали сценарий, который начинается со сцены, где главной героине протыкают сосок груди, чтобы вдеть в него серьгу. - Она хохочет. - Во-первых, я никогда не соглашусь сниматься в этом фильме, а во-вторых, я бы никогда не стала сниматься в такой сцене. Моя мама упала бы в обморок, если бы увидела такое!»

Мать Зеллвегер - медсестра, норвежка по происхождению. Она и ее муж, инженер-швейцарец, приехали в США в 60-е годы на волне увлечения идеологией хиппи. Со временем они остепенились и дали своей дочери типично американское воспитание в маленьком техасском городке Кэти. Впрочем, «городок» - это слишком сильно сказано. До 1987 года в «городке» даже кинотеатра не было! Рени и ее старший брат Дрю (который стал специалистом по маркетингу) росли на лоне природы, бродили по окрестным лесам и лугам, ловили рыбу в прудах. До 16 лет Рени была «своим парнем» среди приятелей брата и только в старших классах осознала себя существом иного пола. Ее первые попытки накраситься одинаково напугали и одноклассников, и учителей. «От меня шарахались, как от пугала!» - со смехом вспоминает Зеллвегер.

После школы она поступила в Техасский университет в Остине, где вскоре влюбилась... в кино. «В подвальчике дома, где я жила, находился маленький кинотеатр, - рассказывает она. - Я по многу часов проводила в прохладном зале с кондиционером, фантазируя о том, что видела на экране». Однако ее актерская карьера началась совершенно случайно. «Я записалась на курс драмы в колледже, чтобы набрать нужное количество часов и предметов для получения диплома по английской литературе», - говорит она. Затем Зеллвегер перебралась в местные полупрофессиональные труппы. Потом ее стали брать в рекламные ролики. После нескольких ролей в местных фильмах техасского производства (в числе которых был «шедевр» под названием «Возвращение к резне бензопилой в Техасе») Зеллвегер переехала в Голливуд, где смогла получить небольшие роли в фильмах «Реальность кусается» (1994) и «Магазин «Империя» (1995).

   В 1996 году фильм «Джерри Магуайер» сделал ее кинозвездой. Зеллвегер смогла обойти Патрицию Аркетт, Кэмерон Диас, Бриджет Фонду, Миру Сорвино и Уинону Райдер и получить главную женскую роль в спортивной драме Кэмерона Кроу. Она говорит, что в ее триумфе был всего один маленький подвох: теперь все, с кем бы она ни познакомилась, первым делом расспрашивают ее о любовной сцене с Томом Крузом. «Не только девушки, но и парни!» - восклицает она со смехом.

Но во всем остальном съемки в «Джерри Магуайере» стали для нее благословением небес. «Из работы над этим фильмом я вынесла столько прекрасных и полезных вещей, что на моем жизненном календаре этот период отмечен золотой звездочкой», - говорит Зеллвегер. Еще одну золотую звездочку она может поставить на съемочном периоде фильма «Истинная ценность» (1998), где она сыграла дочь героини Мерил Стрип - «идеальной мамочки», умирающей от рака. «Мы снимали на улице сцену под рождественской елкой, - вспоминает Зеллвегер. - Я стояла там под бутафорским снегом, глядя на Мерил Стрип в инвалидной коляске, и вдруг разрыдалась так, что у меня потекла тушь. Я рыдала двадцать дублей подряд! Чувствовала себя ужасно неловко. Но Мерил сказала, что в эмоциях нет ничего постыдного, потому что актриса должна уметь переживать настоящие чувства. - Зеллвегер смеется - Я сказала: «У меня с этим нет никаких проблем. Даже после какой-нибудь идиотской рекламы телеканала Hallmark я могу разреветься, как дура. Я слюнтяйка, слюнтяйка, слюнтяйка!»

Зеллвегер говорит, что вполне разделяет обеспокоенность Стрип отсутствием в современном Голливуде хороших ролей для актрис ее возраста: «Мне становится неуютно, когда я думаю о том, что немолодые актеры стараются выбирать себе в партнерши актрис помоложе. Потому что роли их подружек должны играть Мерил Стрип и Гленн Клоуз. Я где-то читала, что Шэрон Стоун не взяли в партнерши Мелу Гибсону, потому что сочли староватой. Да она выглядит на 10 лет моложе него! Меня это ужасно злит! А ведь Америка любит этих женщин! Так пусть же они играют роли, которые для них предназначены». Но громы и молнии, которые мечет Зеллвегер по этому поводу, не мешают ей видеть и другую сторону медали. «Да, женщины действительно взрослеют быстрее мужчин, - добавляет она. - И нас действительно привлекают в зрелых мужчинах качества, которые мы не можем найти в молодых парнях. Может быть, поэтому молодых женщин влечет к мужчинам, которые старше их. Если учесть, что мне перевалило за тридцать, можно сказать, что через несколько лет я покину категорию «девушек», - хихикает Зеллвегер, закатывая глаза. - Я буду слишком стара, чтобы сниматься с мужчинами, которые на 20 лет старше меня». Но пока этого не случилось, Зеллвегер продолжает наслаждаться мелкими радостями звездной жизни.

«Два года назад я ходила на церемонию вручения «Оскара», и в двух рядах от меня сидели музыканты из группы Aerosmith, - вспоминает она. - Я была в экстазе! Это было поразительно. Все вокруг меня думали: «Как здорово - мы пришли на оскаровскую церемонию. А я думала: «Вот здорово - ведь пять лет назад я сидела на концерте Aerosmith на самых дешевых местах, а теперь сижу почти рядом с ними». Для меня это и есть успех!».


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: