ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Двойной форсаж 
2 Fast 2 Furious

Режиссер John Singleton (Джон Синглтон)
Сценарий Michael Brandt (Майкл Брандт),
Derek Haas (Дерек Хаас)
В ролях:
Paul Walker (Пол Уокер),
Tyrese Gibson (Тайрез Гибсон),
Eva Mendes (Ева Мендес),
Cole Hauser (Коул Хаузер),
James Remar (Джеймс Ремар),
Devon Aoki (Девон Аоки),
Ludacris (Лудакрис)
Официальный сайт: www.thefastandthefurious.com
Видеоролик: Quicktime
Год выпуска: 2003
РЕЦЕНЗИЯ №1

Сюжет: Отпустив в финале первой части подозреваемого, полицейский под прикрытием Брайан О’Коннор (Уокер) потерял работу и теперь переехал из Лос-Анджелеса во Флориду, где занимается все тем же – на навороченных тачках гоняет по улицам города. Но, как говорится, «труба зовет», и Брайан вынужден вновь стать «засланным казачком» – когда местные законники делают ему предложение, от которого нельзя отказаться. Они готовы простить Брайану все нарушения, если он поможет им поймать с поличным мафиози Картера Верона (Хаузер). Для перевозки крупной суммы «грязных» денег Верон ищет двух водителей-асов, поэтому Брайан вызывает своего друга детства – только что вышедшего из тюрьмы Романа Пирса (Гибсон).

Когда появилась информация, что в сиквеле «Форсажа» не будет Вина Дизеля, а Роб Коэн решительно отказывается снимать продолжение без него, стало ясно – продюсеру Нилу Моритцу придется туго: успех первой части на треть определялся харизмой первого, а еще на треть – умением Коэна «делать красиво» буквально на пустом месте. Но, как оказалось, торговая марка «Форсаж» вполне самодостаточна – она способна сносно функционировать и при замене одних запчастей другими, было бы желание. Расписывать плюсы и минусы «Двойного форсажа» в отрыве от предшественника не имеет смысла – по большому счету, достоинства и недостатки у обеих лент одинаковы, поэтому проще ограничиться сравнением «в лоб».

Перво-наперво стоит сказать, что Тайрез Гибсон оказался не такой уж плохой альтернативой Вину Дизелю – по крайней мере, камера любит его ничуть не меньше. Другое дело, что в то время как в первой части Доминик в исполнении Дизеля был центральной фигурой фильма, Роман является не более чем украшением, противовесом гладенькому и чистенькому Брайану. К тому же он негр, а в наши дни без афроамериканцев никуда. Вообще, в плане политкорректности «Двойной форсаж» легко обходит оригинал – черный и белый герои-мужчины здесь дополнены азиаткой и латиноамериканкой. Прямо-таки United Colors of Benetton!

Сценарий остался примерно на прежнем уровне – он донельзя наивен и по глубине недалеко ушел от видеоигры, но его условности вполне терпимы. Персонажи, правда, прорисованы из рук вон плохо, и далеко не все актеры вписываются в отведенные им роли – когда 24-летняя Ева Мендес на вопрос, сколько она работает под прикрытием, отвечает: «Так долго, что сбилась со счета», – это наводит на закономерную мысль о слишком короткой девичьей памяти. Однозначно хорош во всех смыслах разве что Коул Хаузер, но это актер, таланта которого хватит на всех остальных участников «Двойного форсажа».

В любом случае, поклонников «Форсажа» наверняка больше всего интересует экшен. Сразу оговоримся, что с его количеством в сиквеле все в порядке – две трети ленты главные герои проводят за рулем. Тем не менее с его качеством не всегда все гладко. Наиболее зрелищна самая первая гонка – камера как бы «перетекает» из машины в машину, совершая невероятные кульбиты и фиксируя действие под самыми выгодными углами. А вот дальше все сводится к стандартному набору – крупный план глаз гонщика, нога на педали, рука на рычаге передач, вид сверху, вид сбоку. Кстати, методы, которыми «наши» герои побеждают «не наших», также удручающе просты – перед финишной чертой либо обнаруживается дополнительная передача, при переключении на которую машина прибавляет скорость, либо нажимается кнопка подачи закиси азота на руле – с тем же результатом. Спрашивается, зачем было столько тянуть? Как бы то ни было, обе части «Форсажа» – два сапога пара. Они «играют» одинаковыми приемами примерно с равным успехом, и различия между ними исключительно в мелочах. А переживать по поводу отсутствия Дизеля и Коэна не советуем – берите пример с американцев, обеспечивших сиквелу более 50 миллионов «кассы» в первый же уикенд проката. Это не «Двойной форсаж» – скорее, «Форсаж в профиль», что станет наилучшей рекомендацией для тех, кому понравился первый фильм.

Резюме: Чуть менее удачный в мелочах сиквел одного из главных «летних» блокбастеров позапрошлого года.


     
(c) Akira

РЕЦЕНЗИЯ №2

Дикие ночные гонки - вот чем зазывал в кинотеатр фильм "Двойной форсаж". Ослепительные машины, красавцы и красавицы водители, адреналин, экстремальное вождение - все это и многое другое пропитало рекламный ролик.

С первых секунд картинка выдергивает зрителя из уютного кресла, заставляя в три минуты съесть весь припасенный попкорн и пару раз подавиться колой. Действие, в отличие от, скажем, "Угнать за 60 секунд", начинается стремительно, поглощает собой все, заставляет забыть о том, где ты и что ты. Изящные машины, люминесцентное освещение, рев мотора, красавица Суши, крики публики, деньги, визги, запах бензина, предвкушение победы, но сначала - гонки, безумные, стремительные, завораживающие.

Вступление очень неплохо заводит зрителя в нужное русло, заставляет почувствовать, о чем фильм, и как его надо воспринимать. На протяжении всего просмотра любители попкорна только и будут, что ждать повторения или продолжения того, что так возбудило в них адреналин в начале. Весь фильм превращается в шоу, в котором хочется скорее промотать все диалоги и сюжетные вставки, чтобы снова увидеть, КАК они водят свои машины!

Картина - феерия. Грохот, от которого дрожит пол, визг тормозов, аварии (которых здесь так мало!) - вот что способно доставить наслаждение. Ни для кого не секрет, что "Двойной Форсаж" рассчитан в первую очередь на подростков, разевающих рты и оборачивающихся на улице, когда мимо них проносится спортивный автомобиль. И потому все остальное, даже красивые женщины здесь - вторично. Как заметил один журналист несколько лет назад, такие фильмы - как порнография, где совершенно не важно, почему это происходит, важен лишь сам процесс, само действо, на котором и акцентируется внимание большинства.

Конечно, нельзя обойтись без музыки. И она очень неплоха, хотя из-за рева двигателя ее в большинстве случаев совершенно невозможно услышать. Но не будь она именно такой, какая есть - и это сразу бросилось бы в глаза. Вывод - она очень уместна и мастерски прикручена к событиям на экране. Возникает желание приобрести отдельный саундтрек и проникнуться им отдельно от фильма.

Звук - о, да! Как упоминалось выше, сидения дрожат очень много раз, и дрожат не по-детски. В том же "Угнать за 60 секунд" таких моментов всего ничего, в "Двойном Форсаже" режиссер постарался. Например, камера на середине трассы. Мимо нее на скорости около 200 километров в час проносятся по очереди четыре авто. Стоит ли говорить, как извиваются при этом настенные динамики, полностью отплачивая нам за свое приобретение. Один минус - если Вы живете в обычной квартире, соседям такое может очень не понравиться.

Режиссура, кстати, вполне в стиле подобных фильмов. Создавалось все явно человеком увлеченным, которому близки автомобили вообще и экстремальные гонки в частности. Этот парень знает, как сделать нам красиво!

Не удержусь в третий (и не последний) раз вспомнить про "Угнать за 60 секунд". Николас Кейдж, симпатичный блондин с короткой стрижкой, мастерский водитель, борец за "правое дело", хотя и нарушитель. Что же у нас? Пол Уокер, смазливый блондин с короткой стрижкой, мастерский водитель, пойман полицией, но ей помогает. Наводит на некоторые мысли? Смотреть второй раз почти то же самое кино с другими актерами несколько наскучивает, но спасают дело гонки. Опять они. И только.

Когда же перестанут снимать копии фильмов? Ведь даже финальные титры здесь "сперли" из "Угнать за 60 секунд". Ну уж это никуда не годится, ребята.

Так что же способно завести нас в кинотеатры после всего сказанного выше? Правильно, атмосфера. Она есть, ее много, она заставляет молчать весь фильм и не упускать ничего. Герои фильма - настоящие сверхчеловеки, полубоги, которым все всегда удается. Прыжок на яхту на машине с горы (при том, что заранее знать о ее месторасположении нельзя), полеты на машине через другую уже летящую, уход от всей полиции Майями - раз плюнуть.

"Двойной Форсаж" - один из тех фильмов, после просмотра которых хочется стать очень похожим на героев. Сесть на быструю тачку, рвануть в потоке со скоростью под 100 миль в час, выиграть гонку и получить за это десять с лишним тысяч долларов - так, ради забавы - вот чего жаждится больше всего.

Фильм, дарящий людям чувство "и я так могу". Стоит ли напоминать, что картина окупилась за первые две недели проката?

P.S. Не забывайте, в жизни так ездить крайне не рекомендуется!


     
РЕЦЕНЗИЯ №3

После событий первой части фильма, полицейский Брайан О'Коннор (Пол Уокер) был с треском уволен из рядов блюстителей закона и осел в Майами, зарабатывая на уличных гонках. Но бывшее начальство его не забыло и попросило выполнить простую работенку - прикинувшись классным водилой проникнуть к местному наркобарону Картеру Вероне и сдать его полиции во время получения крупной суммы денег, да еще разнюхать, не переметнулась ли на сторону врага агент Моника Фуэнтес, внедренная более года назад. А чтобы О'Коннору легче было принять положительное решение о сотрудничестве с полицией, его взяли теплым на нелегальных уличных гонках и пообещали вспомнить о его старых грехах, вроде отпущенного в первой части фильма Вина Дизеля. Кроме того, О'Коннор настоял на том, что бы вместе с ним внедрили его старого друга Романа Пирса, только что выпущенного из тюрьмы. Найм на работу прошел без сучка и задоринки, но когда выяснилось, что вместо обещанного вознаграждения их ожидает пуля, единственным способом выйти сухим из воды осталась только помощь друзей гонщиков…

Сюжет оригинального "Форсажа" хоть и был целиком и полностью слеплен с фабулы фильма "На гребне волны", он все-таки был блестящим примером того, как можно снять залихватский и напряженный боевик даже на вторичном материале. Вторая серия позиционировалась как "2cool", то есть "еще круче" или "слишком круто". Но чуда не произошло: "Двойной форсаж" сильно уступает оригиналу. Сюжет первого фильма работал, как изумительно отлаженный мотор супер-кара, да к тому же был завернут в замечательную обертку нелегальных уличных гонок, ревущих машин и крутых героев.

Во второй части обертка осталась - опасные гонки, мощные тачки, экзотические красотки. Конфетки уже нет - съели еще в первой части. Сделать прямое продолжение "Форсажа" с теми же героями однозначно не получилось бы (к тому же сам Дизель отказался от съемок в сиквеле) , поэтому историю пришлось скроить на скорую руку, и вместо лысого и накаченного Дизеля взять не менее лысого и накаченного парня со звучной кличкой Тайрез. Вместо Роба Коэна режиссером назначили Джона Синглтона, снявшего несколькими годами ранее "Детектив Шафт" и в начале 90-х фильм о трудной жизни в негритянском гетто "Boys N the hood", блестяще высмеянный в "Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале". Говоря об актерах, также нельзя не упомянуть о том, что потенциал одного из самых стильных персонажей фильма, безбашенной автофанатки с экзотической внешностью и кличкой Суши (в оригинале, кстати, ее звали Suki - аплодисменты переводчикам, лишивших нас последней радости), так и остался нераскрытым-девчка продефилировала в сумасшедших нарядах на фоне розовой Хонды и сгинула до конца фильма...

Побочным эффектом сырого сценария можно считать также полное отсутствие мотивации и здравого смысла в действиях персонажей. Например, кто разрешит привлечь бывшего копа для работы в секретной операции? Чего ради наркобарону захотелось везти деньги из города в аэропорт столь экзотическим способом? На чем хотела поймать его полиция, если сам шеф О'Коннора прямо заявляет, что никаких улик против Вероны нет вообще? Разве они появятся, если много и долго гонять на крутой тачке, пугая старушек?

С другой стороны нам не впервой закрывать глаза на дыры в сюжете, если на экране показывают что-то захватывающее. Да, есть, как говорится, "пара моментов", вроде попавшей под колеса тягача и смятой в лепешку машины или гонки по городу в самом начале фильма, но, в общем-то, и все. "Двойной форсаж" умудрился растерять весь шарм и романтику первой серии, которой он явно проигрывает. Этот фильм показывает, что главное - вовремя остановиться, и далеко не всякий хороший фильм обязательно должен превращаться в сериал.


     
РЕЦЕНЗИЯ №4

Настроение эпохи в равной степени сказывается как на дорожных сагах, так и на музыкальных направлениях. Загляните в биллбордовские чарты - и обнаружите, что более половины их обитателей промышляют рэпом. Рэп, зарождавшийся как средство социального протеста, стал разновидностью попсы, так и не избавившись от гипертрофированных претензий на актуальность: надутые юнцы рассказывают реальные истории о реальных вещах и реальных пацанах, обвиняя во всех своих мифологизированных бедах абстрактную правящую верхушку. При этом они вполне искренне полагают, что обладают какой-то философией, о чем наглядно свидетельствуют их озабоченные физиономии и решительные пассы передними конечностями.

Случается, особо выпендрившийся участник группы начинает сольную карьеру, на его место приходит другой, и... никакой разницы в конечном итоге не ощущается. Говорить же о степени исполнительского таланта стандартного рэппера трудно, поскольку успех его в значительной степени определяют новые звуковые эффекты, модные аранжировки и нахальный промоушн, а все остальное - броский имидж, кокаиновый блеск в глазах и дерзкие реплики - как-нибудь приложится. Так вот, "Двойной форсаж" - это не рок-н-ролл времен Бадди Холли, не Вудсток и не грандж. "Двойной форсаж" - это рэповый концерт-тусовка с исчерпывающим набором эффектов и аранжировок.

Для пущей убедительности в сиквеле культового фильма всех дрэгрэйсеров снялись две звезды мажорного рэпа - Тайриз и Людакрис. Прежде местом действия была Калифорния, теперь - Флорида, что ровным счетом ничего не меняет: один фиг - курортная зона. Идеальное место для съемок оправленного в молодежный стиль клипа о красивой жизни с крутыми безбашенными парнями в центре. Вообще, "Форсажи" появились благодаря тому, что экономическое процветание выдвинуло автомобиль в разряд молодежных аксессуаров. И все в клипе соответствует новой американской жизни-мечте: идеальный асфальт, фитнесс-телеса, дизайнерские шмотки, чудеса японского автопрома и никаких тебе расовых предрассудков - в одной среде вольно тусуются белые, черные, латиноамериканцы и азиаты. Никто посреди этого тотального пижонства не развернет плакат с протестом против войны в Ираке. Никто не вывернет себе шею при резком торможении, чтобы в дальнейшем работать исключительно на лекарства. Профсоюз дорожных строителей не объявит бессрочную забастовку, и энхансированная тачка не расколотится безо всякой фантазии о выбоину. А если у кого-то и были какие-то проблемы с законом - не беда, брат, есть возможность стереть их из памяти эффектным жестом.

Чем данный фильм выигрывает у бессоновского "Такси" - так это тем, что не особо распыляется на внегоночные перипетии. Верное, в общем-то, решение: ему, как эффектной блондинке из анекдота, по статусу не полагается отличаться интеллектом. Но надо же хоть какие-то рамки приличия соблюдать! Сценарий шокирующе примитивен, а диалоги - диалоги так просто деревянные! За подобную пимштейновщину даже из биллбордовских чартов надо исключать без права восстановления. Короче, если простому "Форсажу" по части сюжета ощутимую помощь оказал знаменитый боевик "На гребне волны", то двойному - заурядное полицейское мыло (вот, видимо, почему действие перенеслось в Майами). И все в этом фильме соответствует обычной серии полицейского мыла, кроме шикарных гоночных видов и нагнанного десятками миллионов вложений драйва.

Могло быть и еще одно несоответствие - двадцатимиллионный гонорар исполнителя. В этом запросе явнее некуда сквозит психология топ-модели, привыкшей за хорошие денежки продавать свой ясный лик и мускулистый торс. Но "Форсаж" все же был фильмом навороченных тачек, а не фильмом угрюмого накачанного хмыря. И потому создатели "Двойного форсажа", как смогли, вымели следы присутствия Вина Дизеля из сюжета, хотя в рекламной кампании его имя все равно использовалось чаще остальных. С паршивой овцы хоть шерсти клок, типа. О да, вы знаете, первый "Форсаж" был просто-таки значительнейшим явлением в мире кино, а брезгливый отказ от участия во второй части еще более возвысил Вина Дизеля с режиссером Робом Коэном - такой, мол, сейчас у них суперзвездный статус. Форсированный. И так случилось, что придуманная на один фильм звезда неплохо прижилась в автономном режиме, отрабатывая нынче раскруточные вложения сольно. Что ж, не каждому удается вот так начинать карьеру с мощного впрыска "веселящего газа", закиси азота то бишь. А утверждения о том, что вторая часть не смотрится из-за отсутствия Вина Дизеля - чепуха полнейшая. Актер Вин Дизель незаменим настолько же, насколько незаменимы танцовщица Бритни Спирс, музыкант Людакрис и комикс про Сорвиголову.

Но вернемся к мыльным перипетиям. Героям предстоит провернуть хитромудрую наркобаронскую операцию по перевозке бабла с место на место, а попутно и хитромудрую полицейскую операцию по пленению самого наркобарона. Опять-таки, глазками в блондинистого героя стреляет знойная южанка, опять-таки, подруга наркобарона, опять-таки, агент под прикрытием. Как и более ранние мыльные герои улиц Майами, друзья-соперники жалуются на трудную долю, на нехватку средств, выглядя при этом довольно по-щегольски. А, поскольку это вторая часть, требовалось изобразить, ко всему, нечто поразительное. Этим нечто стали десятки, а то и сотня с чем-то машин, словно тараканы, выползающих из гаража. Что ж, отыгрываться гигантской автомобильной массовкой было резонно, раз уж поменять качественно технологию съемок самих гонок не удалось. Были еще затяжной прыжок на движущийся катер, обгон в полете над разводным мостом со вполне приличной графикой - но причислять их к прорывам как-то не спешится.

Вторичность царствует и на актерском фронте. Известный второплановик Джеймс Ремар и прежде особой щепетильностью при выборе ролей не отличался, но в этот раз смотреть на него было даже жалко. Наркобарон внаглую срисован с Франца Санчеса, главного злодея из бондовской "Лицензии на убийство" - и выглядит этот Коул Хаузер точь-в-точь как внезапно помолодевший Роберт Дави. Что до Пола Уокера, Тайриза Гибсона и колоритной азиатки Девон Аоки, то они честно делят несуществующую харизму Вина Дизеля. Кстати, в русском переводе Суки стала Суши, что, по-моему, ничуть не лучше.

Этот фильм должен был появиться не просто как сиквел кассового фильма, он должен был продолжить обслуживание культа, этим кассовым фильмом раздутого. Теперь навороченная тачка вроде как свидетельствует не только о финансовой самостоятельности, но и о ярко выраженной индивидуальности, о каком-то личном вызове. "Крутые парни" пришпандоривают к своим средствам передвижения прямоточные трубы и гоняют на запредельных скоростях по городским улицам, пугая низкими частотами старушек, дошкольников и идейных коммунистов. Между тем, степень продвинутости этого культа обуславливается уровнем жизни. В развитых странах дрэгрэйсинг позиционируется как забава довольно демократичная - нормально сидящий яппи там может в год наработать на три болида. А вот, скажем, в России это исключительная привилегия богатых. У нас ведь в свое время и хиппи - предки дрэгрэйсеров - дорогущими дефицитными джинсами экипировались. Так что, вряд ли меры, предпринимаемые правительством по пересаживанию автомобилистов на продукцию Тольяттинского автозавода, сократят количество дрэгрэйсеров. Можно, в принципе, и те же ТАЗики для этого дела приспособить - хотя это будет, скажем так, весьма своеобразный дрэгрэйсинг.

Так в чем же секрет популярности дрэгрэйсинга? Как правило, средства на него появляются благодаря скучной работе. Посредством его можно круто расслабиться, выгулять отрегулированный бунтарский дух. Подобная совокупность факторов ставит лихую езду на разогнанных тачках в один ряд со свингерством, СМ, дайвингом и прочими экстремальными радостями.

А вообще, драйва в "Двойном форсаже" меньше, чем в бессоновских "Такси" и "Перевозчике" и даже в видном автобоевике 80-х "Восход Черной Луны". Интеллектуальной нагрузки, как и ожидалось, никакой, и что снято как-то по-особенному забубенно, не скажешь. К тому же, налицо злоупотребление product placement, вследствие чего кажется, что главные роли в фильме исполнили Nissan Skyline, Mitsubishi Lancer и Eclipse. Короче, проходное событие этот "Двойной форсаж". Впрочем, так не думали те, для кого низкочастотный гул - как для кота валерьянка. Благодаря им сиквел все же оказался прибыльным. Значит, есть еще закись азота в закисеазотницах.


     
РЕЦЕНЗИЯ №5

Хорошего фильма, как и хорошего человека, должно быть много! Стоило два года назад фильму “Форсаж” взорвать летний кинопрокат Соединенных Штатов и стать одним из главных событий лета, как хитроумные продюсеры кинокомпании “Universal” тут же дали добро на продолжение истории о подпольных уличных гонках, криминале, эти гонки контролирующем и поддерживающем, и о полицейском, работающим “под прикрытием” в поисках главного злодея.

Помнится, больше всего в фильме поражала не драматическая составляющая (честно говоря, она никакая!), а красочно снятые сцены так называемого drag racing, новомодного увлечения, постепенно пробирающегося и в Европу. Это когда группа отчаянных водителей на специально подготовленных для этой цели автомобилях гоняет на интерес по определенной ночной улице из конца в конец и при этом пытается выяснить, кто из них - самый крутой водитель… Занятие это смертельно опасное для жизни - одно неверное движение на скорости свыше 140 км/час, и твоя тачка будет расплющена о бетонные опоры моста или прочие весьма неожиданно возникающие на пути препятствия. Занятие не для слабонервных и не для бедных - ставки на победу в таких заездах достигают нескольких тысяч долларов! Зато “winner takes it all”: слава, успех, деньги, любовь девчонок и интересы крутых парней, которые, увидев твою отчаянную бесшабашность, готовы предложить тебе НАСТОЯЩЕЕ ДЕЛО. Например доставить из пункта А в пункт Б груз, не взирая на любые возникающие у тебя перед колесами преграды. Хочешь - говори “yes” и зарабатывай кучу бабок, которых тебе хватить до конца жизни.

В общем, “крепче за шоферку держись, баран”! Drag racing - модная американская штучка, но, странное дело, до сих пор у себя на родине находится в полулегальном положении и в приличном обществе считается признаком дурного тона. Мол, хулиганы бесчинствуют, нарушают правила дорожного движения и при этом гордятся своими сомнительными победами. Естественно, что местная ГИБДД точит на нарушителей зубы и мечтает отнять у всех водительские права. ПОЖИЗНЕННО!

Кстати, в кинопрокате Северной Америки фильм “Двойной форсаж” ограничен для зрителей до 13 лет не только из-за сцен насилия и грубого языка, но и - так и написано - “за демонстрацию уличных гонок”! Если вас тема заинтересовала, заходите на интернет-страницу одного из организаторов подобных заездов www.nopi.com, где вы и получите всю интересующую вас информацию!

Возможно, ситуацию с легализацией молодежного гоночного поветрия удастся изменить к лучшему, если фильмы серии “Двойной… Тройной… Квартет-Форсаж” будут выходит с регулярностью обновлений модельного ряда гоночных авто.

Брайена О’Коннера, полицейского “под прикрытием”, как и два года назад, сыграл белокурый Пол Уолкер. На этот раз ему пришлось отдуваться “за того парня”: ставший звездой актер Вин Дизл в продолжении автобоевика сниматься отказался. А жаль! Его лысая голова, накаченные мускулы и хриплый голос были визитной карточкой первого “Форсажа”. Рокировка Вин Дизла на хип-хоп артиста Тайрииса явно не равнозначна и не способствует высоким оценкам. Зато порадовал злодей - внятный, суровый, крутой Картер Верон. Он способен к красивым жестам и жестоким наказаниям. Бойся его! Он находится “под колпаком” ФБР, но живет на полную катушку и планирует дерзкие преступные операции, одна круче другой. И при этом успевает заметить более чем тесные отношения, которые возникают у Брайена и Моники, девушки Картера. Криминальный мачо не хочет мириться с потерей любимой, а потому предлагает нашему герою поучаствовать в афере, в финале которой Брайена поджидает пуля в голову. Однако беззаботный Брайен привык жить по принципу «Дави на педали, пока не догнали” и уверен, что по пути из пункта А в пункт Б что-нибудь да придумает…

Актер Пол Уолкер любит подчеркивать в своих интервью, что не надо проводить параллели между ним и его героем. “Я соблюдаю правила движения и никогда не соглашаюсь на авантюры вроде drag racing!” - Говорит он. Хотя по своей природе Пол Уолкер - настоящий боец: вот уже 10 лет он серьезно изучает боевое искусство джу-джитсу.

Отвечая на провокационный вопрос, почему в фильме напарник Тайриис постоянно снимал с себя майку, демонстрируя рельефные мышцы, а его герой нет, Пол уверяет, что “двойной стриптиз” выглядел бы явным перебором, а потому он решил не злоупотреблять терпением зрителей. К тому же, Пол иронизирует, называя Тайриса “парнем из клуба подвальных качков”. Он подтвердил, что в начале фильма разъезжает на собственной автомашине R34 Nissan Skyline и с большой любовью относится к этой модели. В фильме состоялась и своеобразная презентация на американском рынке новой модели Mitsubishi Evolution 8. Ревущие машины, раскрашенные в яркие цвета, наверняка обратили на себя внимание миллионов зрителей и… потенциальных покупателей!

Для более профессионального вождения гоночной машины Полу Уолкеру пришлось пройти специальный курс в автошколе. Причем упор делался на… безопасность и избегание ЧП. “Вы знаете, в кино выглядит красиво, когда во время гонок дым стоит коромыслом. Но в реальности это только мешает водителю, может привести к серьезной аварии.”

В своей автожизни актер редко превышает максимально допустимую скорость - по его собственному признанию, однажды он разогнал машину до 160 км/час, но с тех пор у него уже нет желания повторить смелый эксперимент…

Говоря о возможности поучаствовать в третьей серии “Форсажа”, Пол Уолкер отвечает, что все будет зависеть от предложения и сценария. “И от новых тачек”, - добавил он.

Если вы балдеете от компьютерной игры “Grand Theft Auto: Vice City” и любите рэп, то “Двойной форсаж” - лучший подарок к новому учебному году… По крайней мере, во время просмотра вас не будут ожидать за каждым кустом хитрые продавцы полосатых палок!


     
А знаете ли вы, что...

- Съемки картины начались 9-го сентября 2002 года в Майами.
- Рецензия на сценарий фильма находится здесь.
- Главная звезда первого "Форсажа" Вин Дизель выбыл из проекта после запроса очень большого гонорара (свыше 20 млн. $). Соответственно из-за отсутствия Дизеля режиссер Роб Коэн отказался ставить сиквел.
- Первоначально картина должна была называться "The Fast and the Furious 2", но для большей крутости название было переделано в "2 Fast 2 Furious".
- Идея создания сиквела появилась сразу же после успешного старта первой части, которая окупила свой бюджет (40 млн. $) в первый же уикенд.


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: