РЕЦЕНЗИЯ №1
Доктор выпущенный в эфир – бомба немедленного действия. Доктор Эмма Ллойд разит безжалостно. Ее шоу называется «Настоящая любовь». Предполагается, что эта эффектная тетя знает о предмете разговора все, и потому имеет моральное право раздавать советы запутавшимся в любовных сетях. Какого-то дьявола ей звонит девица, собирающаяся замуж за самоотверженнейшего малого, пожарника с самой обезоруживающей улыбкой Нью-Йорка. За такого парня любая дамочка выскочила бы без всяких боковых мыслей. Но эта дурочка сомневается. И доктор Эмма, с профессиональной решительностью, выносит резолюцию: «Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов»! Дурочка послушно порывает с пожарником. Но тот – далеко не мальчик для битья: с помощью одного компьютерного эквилибриста он устраивает так, что в муниципальной базе данных появляется свидетельство о его браке с доктором Эммой Ллойд. И происходит это как раз накануне свадьбы доктора с издателем.
В этой, по идее, романтической комедии вся романтика сводится к страданиям никому не нужного Колина Ферта (он трогательно нелеп в роли издателя Ричарда Брэттона, с которой не очень-то понимает, что делать), а вся комедийность – к упражнениям с пожарным шлангом. Будь на месте Умы Турман какая-нибудь Сандра Баллок, она хотя бы сценами опьянения смогла бы выжать из зрителя хохот. У Умы отлично получается выжимать другое – в основном, глаза из противников. Комедия – это явно не ее работа. Она не может быть смешной. Нелепой – сколько угодно.
Сюжет фильма алогичен, характеры неправдоподобны – но сколько раз мы, видя подобные пороки, все равно уползали от экрана удовлетворенными, потому что работало обаяние исполнителей. Вот уж чего тут нет, того нет. Ума Турман замечательно выглядит в образе решительной радийной королевы. Не стоило ей покидать эту глянцевую оболочку. Будучи продюсером фильма, она могла сделать со сценарием любой, так сказать, первертухес. Но все, что ей досталось выгодного – пара затяжных поцелуев с Джеффри Дином Морганом.
В принципе, она может считать это вполне достаточным удовлетворением: Морган с его загадочно убийственной плебейской улыбкой – тот тип мужчин, который, как говорили про Фокса, «бабам нравится». Но зрителю это удовольствие недоступно, а другого ему не отпущено. «Случайный муж» дарит нам на редкость идиотский сюжет о нескольких людях, которые трагически несовместимы с жизнью. И окончательно убеждает в том, что Ума Турман никак не вписывается в романтические комедии. Кто бы ей об этом мог рассказать…
А знаете ли вы, что...
- Съемки картины начались 13 ноября 2006 года.
- Тэглайн картины гласит "Любовь... Даже эксперту трудно ответить, что это такое".
|