ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Агент Коди Бэнкс 
Agent Cody Banks

Режиссер Harald Zwart (Харальд Цварт)
Сценарий Jeffrey Jurgensen (Джеффри Юргенсен),
Ashley Edward Miller (Эшли Эдвард Миллер),
Zack Stentz (Зэк Стенц),
Scott Alexander (Скотт Александер),
Larry Karaszewski (Ларри Каражевски)
В ролях:
Frankie Muniz (Фрэнки Муниц),
Hilary Duff (Хилари Дафф),
Andrew Francis (Эндрю Фрэнсис),
Angie Harmon (Энджи Хармон),
Darrell Hammond (Даррелл Хаммонд)
Официальный сайт: www.mgm.com/agentcodybanks
Видеоролик: Quicktime
Пресс-релиз: Гемини-Фильм
Год выпуска: 2003
РЕЦЕНЗИЯ №1

Фрэнки Мунису всего семнадцать, но играть он не умеет уже по-взрослому. То же самое можно сказать и о пятнадцатилетней Хилари Дафф. Актерское ремесло еще не стало для ребят источником депрессий, а детскую непосредственность они уже утратили. Приходится им для самоутверждения пользовать рефлекс плохого актера: когда надо изобразить недовольство (скептицизм, брезгливость и т.д.), они морщат носы и щурят глаза. Этот мимический трюк можно встретить в любом средней похабности телесериале, но нельзя встретить в игре серьезных актеров - да, собственно, он-то как раз и действует как репеллент на специалистов по звездному кастингу.

Так оно, на самом деле, и есть: почти все персоны, участвовавшие в создании фильма, пришли с телевидения, Фрэнки с Хилари в том числе. Что до взрослых исполнителей, то они тут либо откровенно дуркуют, либо просто играют в меру своих способностей - гримасничают, как это принято делать в комических телесериалах. Наверное, для того, чтобы юные звездочки не так сильно комплексовали. Самое удивительное заключается в том, что под эту гребенку скосился Арнольд Вослоо, исполнитель роли демонического Имхотепа в "Мумиях". Уж для него-то понижение очевидно - впрочем, этому есть и масса объяснений: не американец, имеет бурскую фамилию, участвует в шекспировских постановках и, что хуже всего, не запрашивает двадцатимиллионные гонорары.

В сущности, весь этот фильм сделан людьми не очень требовательными. Именно поэтому бюджет фильма уложился в весьма скромную по нынешним меркам сумму (26 миллионов), значительная часть которой, судя по всему, ушла на построение базы злыдня внутри горы, очень сильно смахивающей на базу Блофельда в You Only Live Twice. Результат оказался не лучше "Детей-шпионов", но и не хуже - главное здесь то, что Родригес был первее.

Случайные суперагенты клепаются вовсю. Представиться "Пупкин. Василий Пупкин" может и татуированный качок, и клинический идиот, и недотепистый иммигрант, и желторотый несмышленыш. Оригинальность авторов "Агента Коди Бэнкса", если и имела место, то только в том, что им пришло в голову скрестить шпионский боевик теперь уже с молодежной комедией. Однако в фильме о тинейджерах тинейджерского стиля оказалось подозрительно мало: взрослым партнерам готового каратэ-кида пришлось возиться разве что с его амурным воспитанием, в остальных шпионских штучках он уже недурно натаскан.

Новый юный герой Америки не по годам жесток. Когда в нем проявляется комплекс Уолтера Митти - в черно-белых фантазиях он предстает суперменом, избивающим задиристых одноклассников, от чего потенциальная возлюбленная приходит в полнейший восторг - начинаешь ждать традиционных наставлений от более опытного поколения. Но когда черно-белая фантазия переходит в цветную реальность, поневоле от такой прыткости авторов опешиваешь. Никакой пощады врагам! - представленный как хохма юный суперагент бьет не по-детски (получает, впрочем, тоже). Ну разве может неозлобившийся юнец развлечения ради поджечь какого-то рядового служителя зла? Из всего этого проклевывается новая американская мораль: вселенские злыдни заслужили негуманное с собой обращение. И, хотя истошный вопль разочарованного злыдня был эффектно обыгран, обыгрыш этот подошел бы куда более жесткому боевику, чем так называемой семейной комедии. Честное слово, смотреть противно, как нимфетка с любопытствующим взглядом, словно избирательный бюллетень, опускает в разинутую пасть смертоносный снаряд. И после этого не без удовлетворения наблюдает за мучениями своей жертвы. Да и шуточки в фильме присутствуют явно не для баббл-гам-муви (например: "Женщина - как коровья лепешка. Чем она старее, тем легче подцепить").

А теперь представьте, какой конфуз бы случился, если бы легкомысленному фильму о тинейджерах влепили возрастные ограничения лет эдак до 16-18. Но не влепили, и вот почему. Если в "Детях-шпионах" преобладал стеб, то здесь - пропаганда. Этот фильм подстегивает в незрелых умах будущих строителей капитализма тягу к геройству, по-своему внушает в них гордость за продвинутую страну и за мужественных скромных американцев. И ты можешь стать героем, дескать. Но реальность показывает: необязательно выучиваться шпионским трюкам и выдвигаться с этим на последний рубеж, чтобы стать героем нации. Так, по версии авторитетного американского журнала Time, персонами прошлого года стали три заурядные средневозрастные самки, настучавшие куда надо на свое недобросовестное начальство.


     
А знаете ли вы, что...

- Бюджет картины 20 млн. $.
- Съемки картины начались 27 мая 2002 года в Ванкувере. Закончились съемки 15 августа 2002 года.
- Еще до того как съемки были закончены, студия сделала заявление о том, что фильм получается настолько хорошим, что сразу же после его выхода начнутся съемки продолжения.


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: