ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Ослепленный желаниями 
Bedazzled


Режиссер: Харолд Рамис (Harold Ramis)
В главных ролях:
Брэндан Фрэйзер (Brendan Fraser) ,
Элизабэтт Херли (Elizabeth Hurley) ,
Френсис о'Коннор (Frances O'Connor) ,
Орландо Джонс (Orlando Jones) ,
Габриэль Кейссес (Gabriel Casseus) ,
Рудольф Мартин (Rudolf Martin)
Студия: 20th Century Fox
Официальный сайт: www.bedazzledmovie.com
РЕЦЕНЗИЯ №1

     Жил-был один парень по имени Эллиот Ричардс (Brendan Fraser). Он работал в одной фирме техническим советником. И был он безнадежно влюблен в одну девушку по имени Элисон Гарднер (Frances O'Connor), сотрудницу той-же фирмы, которая даже не знает, что он существует. Но однажды, отчаявшись добиться взаимности с ее стороны, он вскидывает руки и произносит, что готов отдать все, лишь бы его мечта сбылась. И тут появляется очаровательная дьяволица в человеческом обличии (Elizabeth Hurley), и предлагает Эллиоту небольшую сделку: в обмен на его душу она исполнит семь любых его желаний.
     Наконец-то сбудутся все мечты Эллиота! Но как ему вскоре придется убедиться, дьяволу присуще злое чувство юмора. В каждое пожелание Эллиота дьяволица добавляет свой маленький штришок.
     Для начала воодушевленный Эллиот загадывает, естесственно, желание стать очень богатым. Но проснувшись на следующее утро, он обнаруживает себя колумбийским наркобароном в прямом смысле этого слова со всеми вытекающими последствиями.
     "Ну да ладно, нет проблем!" - думает Эллиот, ведь у него осталось еще шесть желаний. Как насчет того, чтобы стать самым чувственным мужчиной в мире? Но все его желания так и не приносили Эллиоту желаемых результатов. Он даже был супер-звездой НБА, свыше двух метров ростом, побившим все мировые рекорды. Но получился из него этакий дебил, у которого вместо мозгов - баскетбольный мяч.
     Наконец, Эллиот понимает, что ему нужно быть осторожнее в своих пожеланиях, т.к. дьявол устраивает из каждого его желания сущий ад. Ему необходимо придумать нечто такое, чтобы перехитрить дьявола и получить вожделенную любовь....
    (c) ELF-Video
РЕЦЕНЗИЯ №2

     Божественная комедия
     Вы, конечно, думаете, что нужно подписать договр с дьяволом, чтобы создать стоящий римэйк Ослепленного Стэнли Донена, забавной переработки мифа о Фаусте 1967 года. Вот почему вариант Гарольда Рэмиса стал таким приятным сюрпризом на рубеже тысячелетий. У звезд Элизабет Хёрли и Брэндана Фрэзера, конечно, не столько комического запала, сколько выказывали Питер Кук и Дадли Мур в первоисточнике, но они определенно не чувствуют себя стесненными. А Рэмис и соавторы Питер Толан (Проанализируйте это, также с Рэмисом) и Ларри Гелбарт (Тутси) воплотили свои немалые таланты в сценарий, насыщенный умными репликами и энергичными диалогами, что и придает римэйку свежесть (хотя старые остроты также обильно используются).
       Знакомый каркас истории выстраивается быстро: Эллиот Ричардс (Фрэзер) - простофиля в безликой техно-корпорации. Его будни - это кошмар мертворожденных курьезных усилий вписаться в товарищество, куда входят его коллеги по работе, и к тому же он все время изнывает по красивой сотруднице Элисон Гарднер (Фрэнсис О'Коннор, звезда прошлогоднего Mansfield Park), которая не обращает никакого внимания на его существование. События начинают разворачиваться, когда Эллиот после работы вмешивается в болтовню в баре и его раздраженные товарищи по службе провоцируют его на обреченную попытку снять Элисон. В дело вступает привлекательная незнакомка (Хёрли в роли дьявола) в красном платье, которой просто удастся сделать все это лучше - за свою цену, конечно.
          Хёрли уверенно берется за свою роль. "Нелегко быть Барброй Стрейзанд зла", - стонет она и откровенно опровергает это замечание своей восхитительной игрой. Вряд ли стоит отмечать, что ее тело создано для греха, но отличный расчет и произношение - это восхитительно. Фрэзер почти так же хорош, и две звезды просто искрят от соприкосновения друг с другом. Как и первоисточник, фильм в основном является театром двух актеров, но поддерживающий состав все же разочаровывает. О'Коннор игриво набрасывает портреты различных женщин из эллиотовских фантазий, но лишь она одна оставляет хоть какое-то впечатление. Вместо семи воплощений смертных грехов (по первоисточнику) мы видим в компании эллиотовских коллег (включая Орландо Джонса, парня "Севен-ап", в роли Дэна) вторичных запасных игроков, и их присутствие абсолютно бесполезно.
         Современная религиозная трактовка, предпринятая здесь - дьявол показан не столько противником Бога, сколько его приспешником, - свидетельствует о заметном удалении от доненовского более традиционного подхода. (Плюс, рэмисовское видение Бога - это сила. Аминь, братцы). И не позвольте никому пропустить начальные титры, в которых нас угощают уникальным видом на планету и ее обитателей - это одна из лучших кинематографических шуток года, и ее нужно смотреть в одиночестве, чтобы оценить в полной мере. Веселые 89 минут Ослепленного проносятся легко, как перышко, но это также несомненно и божественная комедия.
     Cody Clark
    (c) Kino-Express
 


ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: