ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Кокаин 
Blow

Режиссёр:
Тэд Демм (Ted Demme)
В ролях:
Джонни Дэпп (Johnny Depp) ,
Пенелопа Круз (Penelope Cruz)
Официальный сайт: www.getsomeblow.com
Видеоролик: Quicktime
Продолжительность: 119 минут
РЕЦЕНЗИЯ №1

Вы знаете, это начинает меня уже пугать. Третий фильм за последний год, который действительно реально меня поразил, вновь оказывается о наркотиках. «Реквием по мечте», «Траффик» и теперь «Кокаин» – фильмы несомненно разные, но связанные одной общей темой. Их можно объединить в своеобразную трилогию, охватывающую мало того, что все аспекты этого ужаса, так еще и практически все возможные стили рассказа этой, казалось бы, потенциально небогатой на изыски темы. Жестокий, выворачивающий душу кошмар «Реквиема по мечте», холодный отстраненный «взгляд со стороны» в «Траффике», и теперь теплая надрывная сентиментальность «Кокаина» – я очень сомневаюсь, что теперь кто-то сможет добавить хоть каплю в этот замкнутый круг.

Прежде всего я хочу преклониться перед Тедом Демме и торжественно снять перед ним шляпу – этот режиссер, ставший моим любимцем еще в середине 90-х, до сих пор так и не смог меня разочаровать. Его один из первых фильмов, «Разниматель», в котором супружеская пара (Джуди Дэвис и Кевин Спейси), переживающая кризис отношений (вот откуда началась хандра Спейси, а отнюдь не с «Американской красавицы»), оказывалась заложниками случайно забравшегося в их дом вора, против своей воли вынужденного стать их «семейным психологом», уже очень сильно выделялась из остального мэйнстрима точными портретами героев, мягким юмором и крайней интеллигентностью в подходе к самым сложным проблемам. Вышедших через пару лет «Красивых девушек» я серьезно считаю самым лучшим фильмом о «встрече друзей» всех времен и народов. И после таких роскошных лент я даже не ожидал, что Демме еще раз сможет сделать фильм, который так легко завоюет симпатию и любовь зрителей.

Объясняется это очень просто. Тед Демме – настоящий шаман. Кино – это своего рода шаманство, и дар общения и прямого контакта с призраками экрана дан не каждому. Навскидку я могу вспомнить разве что Камерона Кроу и Стивена Содерберга – людей, которые любят кино, любят то, что они делают, и помимо этого, хранят в себе невероятной силы дар перенесения своих эмоций на кинопленку. Этому невозможно научиться или каким-то образом освоить – это самый настоящий талант кудесника от кино, которым эти люди готовы поделиться с нами, обычными смертными.

С «Кокаином», к сожалению, Демме не очень повезло – он допустил ошибку в самом начале, когда взялся за экранизацию заведомо сомнительной истории. Кто такой Джордж Джунг? Практически никто – обычный преступник, который получил по заслугам, и переубедить меня в этом не сможет никто. Возможно, Демме решил, что следуя традициям хорошо принятого «Народа против Ларри Флинта», он сможет сделать своего героя персонажем трагическим и страдающим? Он не учел, что в то время, как издатель порнографических журналов кем-то даже может приравняться к статусу культурной иконы, то наркокурьера и торговца кокаином на этот уровень вряд ли может что-то поднять. Да, я вижу экстремально трагичного героя, который заплатил невероятно высокую цену за то, что встал на неверный путь, но ничто не сможет заставить меня забыть о том, что именно такие люди ломали жизни персонажей «Траффика» и «Реквиема по мечте».

Впрочем, если отставить моральную сторону в стороне, фильм просто идеален. Демме, как я и говорил – шаман, и он может абсолютно все. В это сложно поверить, но когда через двадцать минут после начала просмотра, пролетевшие как один миг, героиня Франки Потенте сказала Джонни Деппу, что она умирает, это был настоящий шок. Девушка, которая всего лишь несколько раз до этого мелькала в кадре, умирает, а я чувствую предательский комок в горле? То, чего порой не могут добиться более маститые и признанные режиссеры целыми трехчасовыми эпопеями, Демме делает всего несколькими короткими набросками-мазками. И несмотря на то, что дальше я уже был готов ко всему, противостоять натиску фильма я так и не смог – финальные пятнадцать минут, снятые на самом надрыве, кому-то несомненно покажутся слишком сентиментальными и манипулятивными, но работают как единое целое со всей картиной.

«Кокаин» – один из тех редких «биографических» фильмов, которые по-настоящему интересно смотреть. Сколько раз я жестоко накалывался с «жизнью замечательных людей», неизбежно вгоняющей меня в сон уже через десять минут после начала… Демме блистательно справляется и с самым главным фактором фильма – его увлекательностью. Жизнь Джунга, с одной стороны, не была богата событиями: две-три удачных сделки, свадьба, развод и тюрьма – вот, собственно, и весь его жизненный путь. Но стараниями постановщика эта бледная мутная история превращается в настоящий фонтан приключений, безумство чувств и буйство красок. Видим ли мы Джунга в период его расцвета, диких вечеринок и цветущей молодости, или в качестве примерного семьянина, старающегося забыть о своем прошлом – везде есть своя изюминка. И тут я не могу оставить в стороне и еще одного виновника этого.

Джонни Депп. Да, я знаю, что у многих это имя вызывает аллергию – бунтарь по жизни с очень нестандартной манерой игры, он ни разу еще не выдавал какой-то актерской работы, по-настоящему достойной «Оскара» (ну что греха таить – все-таки в нашем мире степень мастерства сейчас оценивается именно этой позолоченной фигуркой). Так вот, теперь пришло время перемен. Он не открывает Америку своей игрой, но при этом делает Джунга настолько настоящим, живым и цельным человеком, что не сочувствовать ему невозможно. Я могу не принимать то, что он делает, но не поверить в его искренность точно так же невозможно. Единожды встав на скользкую дорожку, он позволил себе всего один небольшой промах, вследствие чего потерял все, что когда-либо было ему дорого – мои эмоции в его отношении чем-то сродни тому, что, наверное, чувствует священник, провожающий в последний путь заключенного. Он даже не держит в мыслях как-то помешать казни, но при этом всем сердцем скорбит о загубленной жизни. Очень грустно.

Оттенить и очертить судьбу Джунга помогает и великолепный актерский состав второстепенных героев. Сложно кого-то выделить – замечательно играют все без исключения. Пенелопа Круз, смело сменившая свой имидж сексуального ангела на роль эгоистичной фурии; Рэй Лиотта в короткой, но очень емкой роли самого близкого человека для Джунга – его отца; Рэйчел Гриффитс – лицемерная мать, с готовностью принимающая деньги сына в период взлета Джорджа, но отворачивающаяся от него в беде; Пол Рубенс, Макс Перлич, даже невероятно исхудавший Бобкет Голдуэйт (помните Дикаря из «Полицейской академии 2 и 3»?) в эпизодической роли – сильная работа с актерами всегда была визитной карточкой Демме.

«Кокаин» – один из самых стоящих фильмов, что я видел за последнее время. В нем нет новаторских приемов как с технической, так и с эмоциональной стороны, и в нем нет того напора, что отличал как «Реквием по мечте», так и «Траффик» – это очень традиционно снятый фильм, который в то же самое время устанавливает новые планки, достигнуть которых в ближайшее время вряд ли кто-то сможет. Год еще только начался, а я уже готов отдать «Оскар» за лучшую мужскую роль Джонни Деппу, а за режиссуру – Теду Демме.
     

(c) Akira

РЕЦЕНЗИЯ №2

Фильмы о наркодельцах в большинстве своем похожи друг на друга как фильмы о Золушке. Чаще всего в эпизодах фигурируют коррумпированные полицейские, ночные клубы, роскошные особняки, Южная Америка и, естественно, наркотики. Именно поэтому, покупая билет на новый фильм с Джонни Деппом (Johnny Depp), я долго раздумывал, придется ли снова вспоминать несколько приевшийся сюжет об одиноком полицейском, сражающимся с наркодельцами. Мои друзья, тем не менее, уверили меня, что Blow отличается от остальных action-фильмов.

Фильм Теда Демма (Ted Demme) заставляет посмотреть на мир наркоторговли по-новому, возможно, за долгое время именно Демму удалось снять фильм, не состоящий из полного негатива. В картине отображена реальная история жизни Джорджа Юнга (или Джанга, в фильме его фамилия George Jung особо не употребляется), который в расцвет своей деятельности контролировал около 85% рынка тяжелых наркотиков в США.

Небольшая предыстория показывает маленького Джорджа как единственного ребенка в семье, где тяжело работающий отец едва успевает приносить домой достаточно денег, чтобы сводить концы с концами, из-за чего подвергается неустанным укорам со стороны своей жены. В определенный момент баланс между расходами семьи и ее более чем скромными доходами нарушен, и Фред (его играет Ray Liotta) подписывает документы о банкротстве, после чего Джордж дает себе внутреннюю клятву избегать бедности любым способом.

После этого события переносят нас в Калифорнию, куда Джонни и его весьма весомый друг Тюна (Ethan Suplee) приезжают в поисках счастья. Счастье в скором будущем проявляет себя в легких наркотиках и подружках-стюардессах, которые в больших количествах присутствуют на пляжах Калифорнии. Именно там Тюна, осознавая необходимость заработков, предлагает заняться продажей марихуаны. В эпоху свободных семидесятых и расцвета эпохи хиппи торговля наркотиками приносит быстрые деньги, и вскоре Джордж уже находится в лучших отношениях с королем наркодилеров Дереком (Paul Reubens), который на публике представляет собой этакого вальяжного гомосексуалиста, однако при обсуждении дел расчетлив и аккуратен.

Вскоре старый школьный друг Джорджа (его играет Max Perlich) предлагает герою Деппа новую сделку - по его уверению, в Массачусетсе, штате, где Джордж и Тюна провели свое детство, спрос на наркотики весьма высокий при огромном количестве вузов с небедными студентами. Вначале марихуаны из Лос Анжелеса в Бостон перевозит подружка Джорджа, однако каждый раз ее при этом встречает Кевин, который требует увеличить партию. Вскоре друзьям не остается ничего другого, как заняться крупными грузовыми перевозками в северо-восточные районы США.

Жизнь, тем временем, становится все лучше, Джордж и Тюна из старенькой однокомнатной квартиры переезжают в особняки, где их окружают долларовые купюры, многочисленные партнеры и шикарные девушки. Затем предпринимательский дух Джорджа стремится к большему - его уже не устраивает покупка мариахуаны у Дерека, который сам является при этом посредником, и с помощью Кевина он нанимает небольшой частный самолет, на котором двое дельцов летят в Мексику, покупая там отборную марихуану.

Деньги текут рекой и на одном из ужинов мать Джорджа во время его визита в Массачусетс упорно рассматривает дорогое кольцо на руке его девушки (ее играет Franka Potente) и расспрашивает об источниках дохода, в результате чего Фред рассказывает своей жене о покупке в рассрочку и вопрос считается решенным.

Однако после этого случается первый арест, Джордж выходит из тюрьмы под залог, и не приходит на суд, таким образом, получая статуя беглеца от правосудия. Его преследуют, однако он довольно удачно скрывается, пока однажды он не посещает своих родителей, где его собственная мать, которая не может смириться с образом матери наркодельца, сдает его полиции.

Именно в тюрьме Джордж знакомится с Диего (Jordi Molla), который рассказывает ему о возможностях торговли кокаином. После двух лет за решеткой Джордж решает заняться импортом из Колумбии, понимая, что все его игры с марихуаной до сих пор могут считаться детским лепетом. До этого мы также узнаем о смерти Барбары, девушки Джорджа. О раковой опухоли она знала еще до ареста Джорджа, о чем ему и сообщила, предварительно попрощавшись,

После выхода из тюрьмы от плохого настроения и уныния Джорджа снова спасает только работа, а поскольку специалистом он является только в одной области, то после звонка Диего Джордж становится крупнейшим импортером кокаина из США в Колумбию. Именно в Колумбии он и находит девушку, которая вскоре становится его женой (Penelope Cruz), предварительно расторгнув свой брак с колумбийским наркобароном. Подобные действия при других обстоятельствах могли бы принести Джорджу пуля в лоб, однако среди колумбийских дельцов он считался "американо", а, следовательно, неприкасаемым.

Супруга Джорджа, тем не менее, оказывается на редкость меркантильна и проблематична в общении, и когда Юнга арестовывают вновь, то она прямо заявляет ему об уходе и о лишении его родительских прав на их дочку, Кристину. Пересказывать окончание этого фильма не стоит, так как сюжет постоянно держит зрителя в напряжении.

Сцены бахвальства и безумного богатства сменяются сценами бедности и нехватки денег, обилие наркотиков и женских тел чередуется с банкротством банков и изменой, а наличие друзей и веселых вечеринок в фильме совмещается с предательством и "сдачей" полиции. В целом, фильм получился довольно интересный, в нем нет той поучительности, какой насыщены американские фильмы о наркотиках (кроме нескольких последних минут) и нет суровой реальности в ужасающих масштабах.

Blow - это фильм о нелегкой, но весьма интересной и захватывающей жизни торговцев наркотиками.
     


РЕЦЕНЗИЯ №3

Качественная old skool биографическая картина, которая только в России, кажется, вызвала нездоровый интерес тусовки, будучи воспринята как кул про-драгз муви и всё такое прочее. Запряжена быстро, но едет исключительно медленно, то есть: с одной стороны Тед Демм явно снимал эпическое полотно с претензией на изображение жизни целого слоя общества за продолжительный промежуток времени, с другой стороны его 124-минутный фильм смотрится как коллекция маленьких новелл, связанных одним героем. При этом жаловаться особо не на что. Работа прекрасно стилистически выдержана, подкреплена добротно подобранным саундтрэком и конечно достойна просмотра хотя бы из-за Джонни Деппа, столкнувшегося на съемочной площадке Кокаина с самыми безжалостными гримерами и стилистами из ныне живущих. Депп, лицо фильма, в гротескных париках и смешных на грани фола солнцезащитных очках a la you mother should know, безусловно, лестная киноинкарнация Джорджа Джанга, культового неудачника и одной из ключевых фигур в американской массовой культуре. С последнего, а точнее с того времени, когда он и многие другие стали ставить трафик на более серьёзные рельсы, в США начался организованный импорт кокаина, а главное кардинально изменился в целом социальный контекст употребления наркотиков. Покинув мрачный клозет, они проникли в различные части страны, стали привычным атрибутом многих групп населения и приобрели статус неотъемлемого элемента некоторых из них. Насколько некто Джордж Джанг может служить олицетворением этого периода в истории и до какой степени индивидуальную его вряд ли трудовую деятельность можно подавать под соусом sex, drugs & rock’n’roll, можно спорить.

Что же касается авторов фильма, то они отработали свои деньги честно. Ну не Мартин Скорцезе режиссер Тед Демм и Кокаин однозначно не Хорошие Парни. Тем не менее назвать фильм безнадежной лажей язык не повернется. Название можно перевести по-разному (помимо фигурирующей в диалогах связи с порывом ветра, дующем (глагол to blow) в спину): дурь, провал, прокол… Сама же картина может быть охарактеризована словами куда более умеренными. Конечно, из криминальных саг и родственных жанровых представителей смотреть скорее стоит всё тех же Хороших Парней или римейк Лица со Шрамом, из серьёзных авторских исследований на тему наркотиков – Трафик, Реквием по Мечте или Страх и Ненависть в Лас-Вегасе, а из провокационных биографических картин – Народ против Ларри Флинта, Человек на Луне или Чоппер. Однако, это не означает, что Кокаин Теда Демма следует игнорировать. Единственное соображение, которое может настроить на ту или иную форму негативного отношения к фильму, может проистекать из весьма сомнительной ауры, сопутствующей людям подобным Джорджу Джангу.

Года три назад мне довелось присутствовать на одной из «творческих встреч» с Говардом Марксом, целая череда которых проводилась в рамках как всегда синкретичного шального Эдинбургского фестиваля. Mr. Nice, он же британский Потхэд Номер Один или печально известный первооткрыватель дешевого афганского гашиша для широкого круга потребителей Туманного Альбиона 70ых годов, Маркс, усаженный в комфортабельное массивное кресло-трон на сцене полутемного актового зала местного дома культуры, вещал о днях своей молодости. Обращаясь к благодарной толпе своих поклонников, а чаще к живописному кальяну, он вряд ли имел выбор – краткая бурная молодость привела его в зал суда, откуда он достаточно быстро отправился в тюрьму. Последняя же едва ли являлась местом, впечатления о котором Маркс мог бы с таким энтузиазмом и живостью искажать и дополнять всевозможными фантастическими элементами. А вот рассказы о путешествиях в Среднюю Азию не страдали от таких ограничений, в них было предостаточно грифонов с василисками и даже мутные неубедительные слайды, которые было непросто разглядеть сквозь пелену сизого дыма одобрения поклонников, не были веским аргументом для скепсиса. Не поверите, все верили. Благо дело было, как я уже сказал, в Эдинбурге, а не где-нибудь в Чуйской долине…

Может, следует учитывать принципиально иной кодекс поведения и стандарты восприятия («супер как клёво гонит мужик, во его несёт блин»), однако в нашем случае представляется маловероятным увидеть бархатно обдолбанным большинство зрительской аудитории на сеансах Blow. И хотя от российской публики и критики, принявшей фильм Теда Демма за клубную legalise-it-lega-legalise-it мульку, ожидать можно всякого, остается надеяться, что на отсутствующий на повестке дня вопрос To blow or not to blow ответ будет искаться без того или иного влияния впечатлений от биографии Джорджа Джанга.

Ведь, что в этой сказке ложь, а что намек – понять трудно. Более того, непросто определить, что же это за сказка. Ясно только, что она качественная и готовая к употреблению.

Пробовать или нет – судите сами.
     


РЕЦЕНЗИЯ №4

Тема наркотиков в Голливуде нынче пользуется популярностью: вспомните, например, тот же оскараносный "Трафик" Стивена Содерберга. "Кокаин" предлагает взглянуть на тему наркотиков с противоположного ракурса - то есть глазами самих наркоторговцев. Здесь повествование ведётся ни от лица полицейских, охотников за преступниками, и ни от лица самих наркоманов - картина Тэда Дэмма предлагает нам взглянуть на данную тему глазами самих распостранителей зелья...

История, рассказанная в "Кокаине", действительно имела место быть, и основана на реальных событиях. Главный персонаж - Джордж Джанг действительно существует и сейчас отбывает свой срок в тюрьме... В общем, начнём с начала. Итак, будучи ребёнком, Джордж наблюдал за тем, как его отец в поте лица вкалывает на нескольких работах, чтобы обеспечить семью. И, несмотря на это, денег все равно не хватало, из-за чего в семье постоянно происходили скандалы, так как мать Джорджа хотела красивой жизни и постоянно бросала семью... правда, проходило время, и она возвращалась. Отец ей всё прощал, но вот сам Джордж всё время таил на неё обиду и поэтому был ближе к отцу. Смотря на всё это, он уже в детстве пообещал себе: "Я так жить не буду!"

Прошло время, Джордж подрос и, вместе со своим другом, перебрался в ту часть Америки, где жили сливки общества. Здесь то он и нашёл способ разбогатеть: занялся распространением марихуаны. Заработав первые деньги, он познакомился с девушкой, с которой, вскоре решил завести семью... Тогда его загребли и посадили в тюрьму. И, как раз в этот момент, он узнал, что его любимая смертельно больна... Когда он вышел, она уже умерла.

Шло время, Джордж находил новых знакомых, обрастал связями. Дела шли в гору. Много событий произошло в его жизни за этот время, но, не буду раскрывать всех тонкостей сюжета, а скажу лишь, что в итоге Джордж буквально купался в деньгах. Почти весь кокаин в Америке исходил от него. Но потом, когда он решил выйти, друзья предали его, он лишился почти всех денег, жена бросила его и... Что было дальше, как вы уже успели догадаться, я вам рассказывать не буду. Купите кассету, и вы узнаете всё сами, благо фильм очень увлекательный, а это большая редкость в наше время, следовательно, смотреть его нужно.

В первую очередь "Кокаин" это психологическая драма, где основной акцент сделан на чувства людей, на влияние денег на сущность человека и другие серьёзные темы. Удачно ли удалось передать всё это в фильме? Несомненно; подбор и игра актёров вне всяких похвал, чувства героев переданы очень натурально - вы действительно будете сопереживать им. Джонни Депп - разве можно представить себе лучшего Джорджа, чем он? Вряд ли! Депп в очередной раз доказал, что он может сыграть любую роль одинаково блестяще. Ходят слухи, что он даже может получит Оскара за эту роль. Но не буду забегать в будущее, скажу лишь, что образ Джанга он воссоздал просто великолепно. Рэй Лиотта в роли отца тоже не подкачал, хотя у него тут и не особо большая роль. Что до Пенелопы Круз, то её персонаж появляется где-то в середине фильма, и на ней сюжет особо не зацикливается. Но, кто может сыграть испанскую красавицу, лучше самой испанской красавицы? Вот и я о том же... Итого, актёрский ансамбль фильма подобран на пять с плюсом.

Кстати, особый колорит фильму придаёт специфическая цветовая гамма - немного блеклое изображение, которое переносит нас в ту эпоху. Не подкачало и звуковое сопровождение - не напрягающее и способствующее восприятию ленты.

Можно ли построить своё счастье на горе других? Что важнее дружба или деньги? На что способен человек ради собственного благополучия? Ответ на эти вопросы вы получите, посмотрев "Кокаин". От себя лишь добавлю, что такого удовольствия от ленты я не получал очень давно.
     


РЕЦЕНЗИЯ №5

Вы, конечно, можете с этим не согласиться - фильм достигает своей кульминации уже в самом начале. Выглядит она следующим образом: одномоторная «Сессна» подлетает, садится, снова подлетает, снова садится. На борту «Сессны» - начинающий пилот и энное количество мексиканской шмали. Звучит комментарий: «Бояться надо не взлета, а посадки».

Их в «Кокаине» предостаточно - фраз-слоганов («Из бакалавра по марихуане вышел доктором по кокаину», например) и кадров-аллегорий (бизнес-партнеры Джорджа Джанга, главного героя, обмениваются рукопожатием, а сам Джордж - на заднем плане, как лишняя деталь). Что же касается посадок, то их - в тюрьму, на иглу, на бобы - тоже хватало. В последний раз посадили насовсем.

Собственно, после сцены приземления и следует конец фильма, растянутый более чем на полтора часа. Выбор Джорджем сделан, отменить его он уже не сможет, и понятно, что гладко сесть не удастся. Ему достается ромашка с четным количеством лепестков, в которой кайф чередуется с обломом. Тут-то и начинается спекуляция чувствами зрителей, которых чуть ли не подгоняют к тому, чтобы они болели за Джорджа и его бизнес. Симпатия авторов к герою повествования вполне объяснима: главного героя двухчасовой ленты нежелательно выставлять неприятным. Он-де никому не предлагал, он лишь использовал имеющийся спрос - такая вот попытка устроить опустившемуся наркобарыге курс нравственной реабилитации.

И как тут обойтись без трудного детства? От лузера отца и полоумной матери Джордж Джанг достался несовершенному обществу. Бедность и обида сформировали искаженные жизненные ориентиры, негуманность законов их укоренила - тут в дело вступают веские, часто употребляемые, но редко торжествующие аргументы: якобы запрет на Mary Jane породил торговцев кокаином, и что тюрьма есть школа для преступников.

Ко всему упомянутому, Джорджа Джанга всю жизнь предавали, а обстоятельства устроили ему форменную обструкцию. Получился персонаж, вроде бы достойный жалости. А может, таким образом - став героем книги, которую прочитали миллионы, фильм по которой посмотрели миллионы, человек и добился удовлетворения в жизни. Ведь его в конце концов пожалели.

Однако - вне кадра остались несчастные, ставшие таковыми по прихоти этого парня. Это он принес трагедию в сотни тысяч семей. Это он наладил траффик, это он написал реквием по мечте. И на фоне двух мощных фильмов, посвященных проблеме наркомании и выпущенных практически в одно время, «Кокаин» выглядит всего лишь агитпособием по профилактике неверного истолкования американской мечты. Для полного счастья по-американски достаточно честно заработанного одного миллиона долларов. Без допинга.

Чем безусловно силен «Кокаин», так это эпичностью повествования и целостностью зарисовок. Вот Калифорния времен расцвета коммун - три S (Sea, Sun, Sex), жеманные «визажисты», приторговывающие травкой, веселье, беззаботность и почти детские шалости. Затем - ноябрьский дождь, возвещающий о кончине пляжно-студенческой эры. Выход на авансцену натур менее утонченных - суровых латиноамериканских крестьян.

Колумбия здесь нарисована в том виде, в котором ее представил автор «Ста лет одиночества». Здесь после дружеского напутствия пускают пулю в лоб, здесь роковые женщины бросают ревнивых мужчин прямо на свадьбе, здесь жизнью правит Пабло Эскобар - первый и последний демонизированный наркобосс (сейчас наркодворян подобного размаха расплодилось достаточно для того, чтобы слово «Эскобар» стало нарицательным. Эскобары стали серийным товаром, произведенным наркоиндустрией. На вопрос, куда деваются все эти хищные Диего и Пабло, ответил Брайан де Пальма в «Лице со шрамом»).

Птичка по имени Джордж Джанг долеталась уже в рейгановские времена. До него были изнывающие от праздности салонные профурсетки. После - неграмотные бородачи из растленного бесконечной войной Афганистана.


     
А знаете ли вы, что...

- Демм и его партнеры работали шесть лет, чтобы экранизировать эту историю с жестокой реалистичностью.
- Круз говорит, что ее любимые актрисы - Одри Хепберн, Мишели Пфайффер и Вайнона Райдер. Она признает, что слишком "уродлива" по сравнению с ними.
- Джордж Джанг в настоящее время отбывает 15-летний срок тюремного заключения.



ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: