ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Неудержимые 
The Expendables

Режиссер Sylvester Stallone (Сильвестр Сталлоне)
Сценарий David Callaham (Дэвид Каллахэм),
Sylvester Stallone (Сильвестр Сталлоне)
В ролях:
Sylvester Stallone (Сильвестр Сталлоне),
Jason Statham (Джейсон Стэтэм),
Jet Li (Джет Ли),
Randy Couture (Рэнди Кутюр),
Mickey Rourke (Микки Рурк)
Официальный сайт: expendablesthemovie.com
Видеоролик: Quicktime
Продолжительность: 103 мин.
Год выпуска: 2010
РЕЦЕНЗИЯ №1

Замысел у Сталлоне – безупречный: собрать знаменитых стариков и устроить гала-концерт с пиротехникой. Исполнение – непоследовательное: из знаменитых стариков, в настоящем деле – только он сам да Дольф Лундгрен. Остальные либо «закосили», либо «отмазались» ускоренным курсом. Впрочем, достаточно было просто уломать губернатора Калифорнии на полноценную роль. А сюжет расписать так, чтобы все решила драка между двумя титанами. Если бы Сталлоне воплотил эту вековую мечту киноманов – он мог бы спокойно отправляться к себе на ранчо опрыскивать абрикосы. Но - увы …

А Джет Ли и Джейсон Стэтхем, хоть и честно отработали свой американский bread and butter, в один ряд со Слаем и Шварцем не вписываются. В результате, вместо невиданного шоу мы получили большой компромисс. Это как сборная мира по футболу, в которой вместе с Месси и Руни играют Тимощук и Александр Глеб. А Криштиану Роналду согласился только нанести символический первый удар по мячу, и после этого скрылся в подтрибунном помещении.

Можно было предположить, что, собирая звездный суперсостав, Сталлоне не станет особенно заморачиваться со сценарием, понадеявшись на то, что старички вытянут шоу в любом случае. История в самом деле получилась шаблонная. И, не будь в ней легендарных action heroes, говорить о фильме можно стоило только по специальному заказу. Стандартный боевичок, в 80-е такие штамповали, как презервативы. Сделанный грамотно, с любовью к деталям, греющим сердца ценителей, он предсказуем, как Лукашенко, и прямолинеен, как поезд «Сапсан». Но обрывки души Сталлоне, оставленные в этом проекте, не могут не греть: то здесь, то там возникает проблеск гениальности, освещающий общий сценарный мрак. Так и бредет зритель – от сияния золотого зуба Мики Рурка до робкой улыбки просветленного Лундгрена. В конечном итоге, Сталлоне проворачивает со зрителем свой обычный фокус: он его одновременно разочаровывает и удовлетворяет. Не помню никого другого, кто умудрялся бы делать это с таким постоянством – разве что, Вуди Аллен…

А сюжет, если кто еще не понял, очень прост, и он таков. Прекрасно сохранившийся старичок Барни Росс возглавляет безупречную команду специалистов по решению вопросов. Их пятеро – точнее, с учетом габаритов Джета Ли, четверо с половиной. Их называют Expendables, что только в припадке особого слабоумия можно перевести как «Неудержимые». Сами парни считают, что это переводится как «Пушечное мясо», на худой конец – как «Расходный материал». Однажды на Сталлоне выходит ЦРУшный шишка и предлагает дельце на 5 миллионов. Надо проникнуть на один карибский остров и обесточить местного правителя, генерала с нехорошими наклонностями. Конечно, Сталлоне соглашается – надо же чем-то заниматься!

И пойдет замес со взрывами, драками, призывами: «Смерть американским империалистам!» и какой-то странной самоиронией, от которой скорее грустно, чем смешно. А в общем, тупенько, но очень круто. Я же говорю – мужики обязательно найдут в этом замесе что-то свое!
     


РЕЦЕНЗИЯ №2

Барни Росс (Сильвестр Сталлоне) руководит отрядом наемников под названием "Расходный материал". Расходный материал - это они сами: могутные мужики, умеющие одним ударом свалить бычка и ловко управляющиеся почти с любыми видами холодного оружия и горячего вооружения. А расходный - потому что работа у них такая: мужикам заказывают кого-нибудь замочить или наоборот спасти, платят деньги, и они лезут в самое пекло.

После очередной операции, во время которой член отряда Гуннар Дженсен (Дольф Лундгрен) показал себя с не очень хорошей стороны, Барни встретился с загадочным заказчиком, который называет себя мистер Черч (Брюс Уиллис). Черч предлагает Барни и его бывшему конкуренту Тренчу (Арнольд Шварценеггер) очень серьезную работу: в небольшой южноамериканской стране, власть в которой захвачена очередным диктатором-генералом (Дэвид Зайас), творятся всякие беззакония. Там же обретается мутный американец Джеймс Монро (Эрик Робертс), который на пару с генералом творит всякое дерьмо.

Задача тут простая. Росс и Тренч должны пробраться в эту страну и грохнуть генерала, который интриган, аморал и вообще заколебал. Все, дальше, парни, можете быть свободны. Да, чуть не забыл, говорит Черч. Генерала, разумеется, охраняет армия. Но вы, мужики, наверняка с легкостью справитесь с этой небольшой проблемой, считает Черч.

Тренч от этого предложения учтиво отказывается - у него другие дела. Кроме того, он не будет работать в компании с Россом.

Росс запрашивает пять миллионов долларов, но предупреждает, что сначала поедет на рекогносцировку - поразведать, поразнюхать, пошпионить. Тихонечко, без шума.

Он берет с собой ближайшего помощника - невозмутимого широкоплечего крепыша Ли Кристмаса (Джейсон Стэтем), и они вдвоем отправляются поразведать, выдавая себя за сотрудников "Гринписа".

Тихая разведка - безусловно, удалась. Было убито человек пятьдесят живой силы армии генерала, замочена пара десятков подручных Джеймса Монро, уничтожено четыре грузовика и полностью сожжена пристань. При этом Росс с Кристмасом познакомились с патриоткой страны - прекрасной Сандрой (Жизель Итье). Именно она показала разведчикам дворец генерала, хотя при этом рисковала жизнью. А когда поднялась заварушка и Росс предложил Сандре улететь с ними на "гринписовском" самолете, Сандра гордо отказалась. Потому что она другой такой страны не знает, где так вольно и смирно дышит человек. Ну, то есть дышал до того момента, пока генерал не продался всяким подлым америкосам - Росс, прости, конечно, со всем уважением.

Росс улетел и не обещал вернуться, но в его памяти остался образ прекрасной Сандры. И хоть поначалу он хотел было послать Черча ко всем свиньям собачьим, но образ Сандры, ее волнующие глаза, волнительные волосы и умоляющие волнообразные брови - короче говоря, Росс должен вернуться. Малыш Сандра все-таки ждет своего Росса-Карлсона. Ну и плюс - пять миллионов долларов. Они Сандре еще пригодятся. Восстановление разрушенного после генерала хозяйства и все такое. А уж сколько попилить можно с таким-то бюджетищем...

***

Старина Слай радует все больше и больше. Вы можете вспомнить другого актера и режиссера, который, скатившись от супербестселлеров до полного отстоя вроде этого убогого "Гонщика", практически уходит в безвестность, а потом вдруг воскресает с продолжениями своих лучших фильмов, и эти продолжения - не только не отстой и даже не только "ну, можно глянуть", а совсем наоборот - картины просто отличные?!! Вот с актерами такое бывает - иногда появление в картине культового режиссера может во мгновенье ока вернуть былую кинокарьеру, как это, например, произошло с Дэвидом Кэрредином, снявшемся в "Убить Билла". А вот с актерами и одновременно постановщиками - это бывает крайне и крайне редко.

Со Слаем подобное, к счастью, произошло. Он вернулся! Да еще как вернулся! "Рокки Бальбоа" 2006 года - фильм очень простой, но невероятно искренний, чем и ценен. "Рэмбо" 2008 года - просто классный фильм, особенно если помнить, в какую фигню скатились старые продолжения этой темы. И вот теперь - "Расходный материал", который наши кретины-прокатчики почему-то назвали "Неудержимыми".

Идея у Сталлоне была простая, но крайне интересная: собрать в одной картине большинство звезд боевиков восьмидесятых и в 2010 году на современном оборудовании и с некоторыми современными приемами снять лихой боевик восьмидесятых.

Если бы эта идея возникла у кого-нибудь другого, да и даже у самого Сталлоне до выхода "Рокки Бальбоа", я бы сказал, что не стоит и пытаться - будет полная лажа. Однако личность Сталлоне вкупе с "Рокки Бальбоа" и "Рэмбо" давала надежду на то, что он - практически единственный, у кого это может получиться.

Он смог, у него получилось! Я The Expendables посмотрел с огромным удовольствием и должен сказать, что Слай - просто молодец! Когда на экране такие люди - Сталлоне, Рурк, Стэтем, Джет Ли, Лундгрен, - у которых харизма буквально прорывается сквозь экран, - тогда даже и экшна особого не нужно. А здесь и с экшном все в порядке: освобождение заложников в начале, "тихая" разведка, автомобильная погоня и ФИНАЛЬНОЕ РУБИЛОВО при захвате замка - все это снято очень и очень здорово!

Да, сюжет здесь примитивный и тупенький - как и полагается для боевичков восьмидесятых. Но вы скажите: что, в современных комиксоидных боевичках попадаются умные сюжеты? Да один на сотню - в лучшем случае. И когда там при тупом сюжете есть только нарисованные спецэффекты и почти нет харизматичных актеров, как в этом идиотском "Броске кобры", или есть приличные актеры, но они больше клоунствуют, чем играют могутных мужиков, как в "Команде А" - это что, лучше, что ли?

Лично я - за могутных мужиков. Да, они шутят редко, да и шуточки у них - суровые, вроде "Я его отпустил". Но за одну "Я его отпустил" лично я с легкостью отдам все юморные диалоги из десятка комиксоидных боевиков.

Что любопытно, Сталлоне здесь не удержался и в сюжете "Неудержимых" повторил старый поворот сюжета. Ведь из-за чего в "Неудержимых", а точнее из-за кого он полез в пекло? Из-за девушки Сандры. С которой, замечу, у него в любом случае не будет никаких шуры-муры. Он все-таки уже немолодой волк. Ему не до молодых козочек. Так что зачем плыть, как в том анекдоте, когда и с берега все прекрасно видно? Но так как зрение все-таки слегка подводит, Барни подбирается к Сандре как можно ближе, по пути уничтожив небольшую армию и подлого капиталиста Джеймса Монро. Совершенно аналогичная история в "Рэмбо" - Джон поперся в ад тоже вроде как из-за дамы, с которой у него по определению не могло быть никакого романа. Просто типа как пожалел. Ну и даже в "Рокки Бальбоа" есть школьная знакомая Рокки, которой он помогает совершенно без каких-либо романтических намеков.

Но поговорим об актерском составе. Как известно, Сталлоне не удалось собрать в картину всех, кого он планировал. Жан-Клод Ван Дамм посчитал, что его карьера еще, так сказать, на плаву, поэтому сняться в одной компании со старперами - это удар по его имиджу. Правда, официально Ван Дамм объявил, что не нашел для себя подходящего персонажа. После этого ходили слухи, что Сталлоне заменил его Дольфом Лундгреном, но это не так - Гуннар изначально присутствовал в сценарии именно в расчете на Лундгрена.

Стивену Сигалу предлагали появиться в камео - в небольшой роли, - но он отказался из-за плохих отношений с одним из продюсеров картины.

Мистера Черча первоначально должен был сыграть как раз Арнольд Шварценеггер, но он из-за занятости попросил сделать себе совсем маленький эпизод. Кстати, Шварценеггеру большое спасибо за то, что он вообще согласился появиться в картине - как известно, на посту губернатора он всем отказывал в подобных просьбах. Тем более что просил Сталлоне, с которым у Арнольда одно время были не лучшие взаимоотношения. Правда, потом Шварц и Сталлоне вместе с Уиллисом стали совладельцами сети ресторанов "Планета Голливуд" (сеть также купила в Лас-Вегасе огромный отель-казино "Аладдин", который был переименован в "Планету Голливуд"), после чего их отношения заметно потеплели.

Собственно, Уиллис, который к тому моменту закончил работу в "Полном КОПце", и сыграл роль мистера Черча. Перед ним эту роль также предлагали Курту Расселу, с которым Сталлоне играл в фильме Кончаловского и Магноли "Тэнго и Кэш", но Рассел сказал, что его подобная тусовка не прикалывает.

Одного из персонажей команды Росса - Хэйла Сизара предлагали сыграть Уэсли Снайпсу. Тот был согласен, но из-за судов по поводу уклонения от уплаты налогов Снайпс не мог выехать за территорию США на съемки. После этого на роль планировали Форреста Уитекера, но он не смог втиснуть картину в свое расписание. Тогда Сталлоне начал планировать на роль Сизара рэппера по кличке "Пятьдесят центов", но тут взревели фанаты картины и в конце концов на его роль взяли бывшего игрока высшей лиги по американскому футболу Терри Крюса, который в фильме в какой-то момент очень эффектно вышел на первый план с ручным пулеметом.

Роль негодяя Монро предлагали Бену Кингсли, но он по каким-то причинам отказался, так что генерала сыграл Эрик Робертс.

Как это все сыграно? Сталлоне и Стэтем, как главная экранная пара, смотрятся очень хорошо. Сталлоне-Росс - эдакий старый лев, который, однако, еще не потерял былую ловкость. Персонажу Слай соответствует на все сто и никак не выглядит хорохорящимся стариканом.

Стэтем, как актер очень харизматичный и умеющий здорово выглядеть даже с совершенно бесстрастным лицом - составил Сталлоне отличную компанию, играя роль молодого крутого бойца под руководством опытного наставника. А уж когда они перебрасывались простыми, но шикарно звучащими в устах таких мужиков шуточками - тут даже женская аудитория зала таяла, не говоря уж о мужской.

Шикарного Джета Ли тут почему-то заставили играть роль клоуна на выходе, а его изумительное владение боевыми искусствами показали с явным пренебрежением к этим самым искусствам. Ясно, что с точки зрения Сталлоне и Лундгрена большой мышцатый мужик этого шутренького китайца замочит быстрее, чем кролики трахаются, особенно если успеть его поймать, но тогда не понятно, зачем было приглашать именно Джета Ли - взяли бы этого прикольного китайца из "Одиннадцати друзей Оушена". Просто за Джета Ли обидно. Кто видел, как он умеет сражаться, тот этого никогда не забудет, а здесь из бойца и эффектного актера сделали нечто совершенно иное. (Помнится, Мэл Гибсон во время съемок четвертого "Смертельного оружия" просто офонарел глядя на то, что выделывает Джет Ли, и потом об этом много раз рассказывал с явным восхищением.)

Лундгрена приятно было видеть, и с ним в картине несколько классных эпизодов. Персонаж Лундгрена там, правда, играет в основном роль паршивой овцы при стаде расходных материалов, но плохиш в приличном семействе - это почти непременный персонаж боевиков восьмидесятых.

Старина Микки Рурк появляется буквально в двух-трех небольших эпизодах - он играет старого спецназовца, который держит салон татуировок, - но он тут демонстрирует такую мощь и такой колорит, что даже если бы фильм оказался полным барахлом, его бы можно было посмотреть только из-за Рурка.

Уиллис и Шварценеггер здесь появились в камео в одном эпизоде, который, конечно, доставил огромное удовольствием тем зрителям, которые еще помнят видеобум восьмидесятых. Сталлоне со Шварцам шикарно попикировались, и тут можно пожалеть только о том, что в дубляже хорошие шуточки заметно смягчили - особенно это касается реплики Черча-Уиллиса: "Ребят, может, вы тут друг у друга отсосете?", которую перевели как "Девочки, вы обе очень красивые"...

С главгадами тут ситуация двойственная. Негодяй Монро в исполнении Эрика Робертса выглядит замечательно - в стиле лучших штампов старых боевиков. Отрицательная харизма главгада сталкивается с положительной харизмой главгероев, и тут минус на плюс, вопреки математике, дает такой плюс в квадрате, что только и хочется сложить ладошки и бормотать себе под нос, глядя на Монро: "Лишь бы его подольше не убивали, лишь бы его подольше не убивали".

А вот с генералом - не сложилось. Ну не тянет Дэвид Зайас эту роль! Заяц он, а не Волк! Тут же по всем законам жанра: генерал-диктатор, зверюга из зверюг, находится под влиянием Монро только из-за денег. Не бывает таких генералов, об которых проклятые капиталисты могут вытирать ноги и унижать прямо перед их солдатами. С такими генералами у капиталистов идет тонкая игра - капиталисты понимают, что при всех своих деньгах они очень сильно рискуют. А здесь - фигня-фигней. Не генерал, а теленок какой-то. Вот бы Уитекера поставить сыграть этого генерала - там бы получилась такая гремучая парочка с Монро-Робертсом, что экран бы задымился.

Вы спросите, что там Сандра в исполнении Жизель Итье? А ничего особенного. Как и полагается музам могучих мужиков из классических боевиков, она бегает, кричит, делает красивые глазки и переживает за родину. Ну и за могучих мужиков тоже переживает, а то они там все потные бегают на ветру - а ну как простудятся.

В общем, я очень доволен. Специально собрать все штампы, воплотить их в 2010 году так, что это смотрится просто отлично - большой Слаю и остальным участникам респект и уважуха. Потому что нужно было разбавить эти комиксоидные боевички, просто необходимо.

И одно только тревожит меня и не дает мне покоя. Вот уйдут они все на пенсию - Слай, Шварц, Лундгрен, Рурк, Уиллис. А кто останется из некомиксоидных? Только Стэтем, невозмутимый британ. Больше никого и нет! Так что цените, ребята, зубров прошлого. Вон они какие шикарные на экране - ну никто с ними не сравнится!

P.S. В оригинале пока не посмотрел. На лицензии есть кинотеатровый дубляж и, что приятно, войсовер Леонида Володарского. Кинотеатровый дубляж озвучен неплохо, но перевод явно адекватно не передает все эти хохмы. У Володарского они переведены значительно ближе к оригиналу, хотя и Леонид старается сдерживаться в выражениях. В общем, буду еще в оригинале смотреть, когда появится.

P.P.S. Кстати, русскоязычное название тем более неудачное, что был еще очень средненький канадско-французский боевичок 2003 года, который у нас выходил с точно таким же названием.
     


РЕЦЕНЗИЯ №3

Цитата: – Что с тобой?
– Задницу надрали!

 

С неба сыпался обычный американский день. В воздухе душно пахло богатством. Царил тотальный и маловразумительный калифорникейшн. В роскошном пентхаусе грустил Сильвестр Сталлоне. Ему хотелось воевать. Уже давно отгрохотал пулеметной радостью неубиваемый Джон Рэмбо, да отмахал свое пудовыми кулаками постаревший жеребец Рокки Бальбоа. Реинкарнировать было некого. – Значит, надо просто вернуться в прошлое, – решил Слай и схватился за телефон.

Таак… Перво-наперво звоню Арчибальду. Хватит губернаторствовать — время глумиться над целлулоидом! Возьмем до кучи Миху Рурка, вечную страхолюдину Робертса и, пожалуй, еще эту шведятину — Лундгрена. Хотя, он мне никогда не нравился! Имечко у него подозрительное — Дольф. Наверное, нацист. Точно! Не зря он мне в «Рокки IV» так отчаянно по рогам настрелял! Ну да ладно, сойдет на пару кадров. Короче, собираю мужиков — и будем снимать кино. Мощное, ностальгическое, убойное. Про спецназ. М-м-м… Нет, про наемников! Во-во: будем громить диктатуру.

Значит, кино про мужиков. Так что, дикую балерину Жанну-Клодетту звать не буду. А то опять выделываться начнет: «Вам дам, а вот вам не дам!» Тьфу! Гадство какое! Хватит нам Дольфа — он тоже универсальный солдат. И этому айкидошнику — Сигалу — тоже не позвоню. Он на съемках, собака, дерется по-настоящему. Сигал? Пусть сигает себе дальше! Желательно, с крыши.

Мдаа… Жаль, только вот Джеки-бой что-то в последнее время спекся. Учит, блин, негритят каратировать. Он бы еще таджиков керлингу научил. Эх, Чан-Чаныч… Где же мне теперь взять еще такого попрыгунчика? О! Тут где-то Джет Ли бегал. Точно, возьмем его. Они, китайцы, все на одно лицо. А платить ему можно поменьше — ростом не вышел.

Угу. И еще парочку рукосуев. Скажем, Стэтхема — он будет народ по сортирам мочить. И Кутюра — этот хоть и не артист, но зато у него уши прикольные. И обязательно Остина — ходячую человекошею. Это ж 150 кило цельной свинятины! Не найдем для него персонажа — так просто на шашлыки пустим. Три года сытого существования. Кра-со-та!

А! И еще нам нужен лысый! Для постера. Пусть будет Уиллис. Народ любит орехи. Дадим ему минуты три в кадре и ляжку Остина. Нормально — судя по телосложению он теперь и за еду сниматься готов. Вот и получится — все гвардии в сборе. Старая, молодая и никакая. Зритель по-любому будет наш!

С парнями ясно. Теперь этот… как его… сценарий. Особо мудрствовать не будем. С одной стороны — запредельно крутые наемники, с другой — карликовая диктатура в каком-нибудь море Карибском. Так, денег не фонтан, поэтому диктатура будет совсем карликовой. Не больше 5 квадратных километров. А существовать она будет каким-нибудь исключительно гадским способом. Скажем, выращивать коку. Грядками. О, а крышевать все это дело будет особо мерзкий цэрэушник. Ну и мы — реальные мужчины — будем подлецов рвать мелкими полосками. Во имя свободы, справедливости и длинного доллара.

Хм! Это минут десять фильма! Где бы взять еще часика полтора? Ладно, пусть за них играют Робертс и Остин. А еще Лундгрен будет перебежчиком. У-у-у, швед проклятый — я тебя сразу раскусил! Так диктатура побарахтается подольше. А потом вставим штук десять драк, одну бомбежку, мегавзрыв, две минуты розовых соплей и счастливый конец! Шик! И никаких вам зомбей и спецэффектов. Чистый олдскул. Та-да-да-дам!

-Але! Лариса Ивановна?! Это Валико… Тьфу, блин! Арни, ты что ли?! Это Слай. Давай в кино играть! Что значит, не могу?! Ненадолго! Да! Я в этом фильме главный актер, я сценарист в нем, я режиссер!Давай, не ломайся. Зайдешь, оскалишься, а я скажу, что ты толстый и хочешь быть президентом! Зал ляжет! Ну что, лады? Тогда, по рукам…

***

Вот так обычно и рождаются ностальгические шедевры. Фильмы, апеллирующие к давно ушедшему, но, по странной закономерности, обязательно становящиеся классикой настоящего. За последние 5 лет это уже третье выступление Сталлоне в жанре «баба — ягодка опять». И вновь в точку. Если так пойдет и дальше, то голливудские боевики 80-х снова войдут в моду. А рулить на экране опять будут потные и обязательно налитые по самые брови тестостероном мужики, а не модные слоу-мо и си-джи-ай. И знаете что? Если бы в кинотеатре вместо хрестоматийно уродского дубляжа вдруг запустили бы знакомый с детства гнусавый тенорок Гаврилова — ей-богу, я бы заплакал от умиления.

Слай и Арни в одном кадре. Увидеть эту картину мечтали миллионы пацанов по всему свету. Ну и пусть это было всего 3 минуты. Пусть Сталлоне изрядно похудел, а Арнольд не сломал никому даже мизинца. Пусть где-то на периферии объектива смущенно терся старенький Уиллис. И пусть критики потом назовут это сублимацией. Уже за одну сцену общения двух икон нашего детства, я готов был бы простить этому фильму все недостатки. А их у картины оказалось не так уж и много.

Да, возврата всех экшн-героев 80-х не получилось. Арни и Рурк здесь были исключительно привкуса для. Стэтхем, Уиллис и Ли — солдаты другого поколения. Кутюр и Остин, сведенные в финале для хрестоматийного рестлинг-поединка, – вообще к индустрии киноперевозок имеют отношение весьма опосредованное. Ван-Дамма, Сигала и Чана мы не увидели совсем. Но зато, показанные знаковые и не очень рожи сделали такое кино, которое хочется пересматривать бесконечно. Не ради сюжета, саспенса или новых технологий, а исключительно для получения мощнейшей порции уже позабытой было харизмы.

Именно этим фильм возвращает нас в эпоху туповатых, но обаятельных боевичков, в которых стоимость спецэффектинга определялась исключительно тротиловым эквивалентом. А главный герой спокойно перекусывал колючую проволоку и вообще умел плеваться, не открывая рта. И если когда-то были весьма популярны ленты в жанре «бадди-муви», то творение Слая вполне может претендовать на звание «фул бадди-муви». Причем, слово «фул» здесь значит отнюдь не «дурацкий». Так что, на примере этого итальянского парня, до сих пор с трудом произносящего английские слова, мы видим, что настоящие мужики не стареют, а становятся опытнее. И что ни годы, ни новые тенденции не смогут поколебать их веру в изначальное предназначение кулаков. Именно поэтому такое кино, на мой взгляд, должно быть всегда. Иначе мир, и правда, начнет верить в то, что Роберт Паттинсон — мужчина.
     


А знаете ли вы, что...

- Съемки картины при бюджете 80 млн. $ проходили с 6 апреля по 3 июля 2009 года.
- Бен Кингсли первоначально планировался на роль Монро.
- Скотту Адкинсу предлагали роль Дэна Пэйна.
- Стивену Сигалу предлагали сняться в эпизодической роли, но он отказался от предложения из-за плохих отношений с продюсером фильма Ави Лернером.
- Жан-Клод Ван Дамм получил приглашение об участии в картине, но отказался по причине того, что его роль была слишком "неглубокая".
- Уэсли Снайпс был вынужден отказаться от участия в проекте по причине того, что ему запрещено покидать пределы США из-за его проблем с неуплатой налогов.
- Ходили слухи, что Сандра Баллок сыграет одну из ролей в фильме, однако, с ее слов, она даже и не знала ничего об этом проекте. Позже она высказал мнение, что заинтересована в участии в сиквеле, если таковой будет.
- Это первое появление Арнольда Шварценеггера на экранах спустя шесть лет после выхода "80 дней вокруг света" (2004).
- Сильвестр Сталлоне сломал шею во время съемок сцены драки со Стивом Остином.
- Это первая картина Сильвестра Сталлоне в качестве режиссера, начиная с 1983 года, которая не относится к "Рокки" или "Рэмбо".
- Это третий совместный фильм Джейсона Стэтэма и Джета Ли после "Противостояния" (2001) и "Войны" (2007).
- Тэглайны картины гласят: "Выбери свое оружие"; "Герои сегодня. Легенды навсегда."


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: