ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Ганнибал 
Hannibal


Режиссер: Ридли Скотт (Ridley Scott)
В главных ролях: Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins) ,
Джулианна Мур (Julianne Moore) ,
Гари Олдмэн (Gary Oldman) ,
Джанкарло Джаннини (Giancarlo Giannini) ,
Франческа Нери (Francesca Neri) ,
Диана Бейкер (Diane Baker) ,
Френки Фейсон (Frankie Faison) ,
Зельджко Айванэк (Zeljko Ivanek) ,
Спайк Джонз (Spike Jonze) ,
Бойд Кестнер (Boyd Kestner)
Официальный сайт:
"www.mgm.com/hannibal"
Производство: MGM
РЕЦЕНЗИЯ №1

Даже не знаю, понравился мне фильм или нет. В Ридли Скотте я разочаровался еще со второй половины 80-х - все его картины, начиная с "Тот, кто меня бережет" (1987) были не более, чем очень грамотно слепленными безделушками, невероятно красивыми снаружи, но пустыми и наивными внутри, и успех их или провал в прокате зависел только от того, достигнет ли эта пустота критического уровня (как в "Солдате Джейн") или наоборот окажется наиболее приемлемой для широких масс зрителей (как в "Гладиаторе"). "Ганнибал" - не исключение. Однако делать сиквел к такому феномену, каким в свое время стало "Молчание ягнят", дело неблагодарное. 
     Первый фильм был настоящим sleeper'ом (неожиданный хит), и по большей части его обаяние заключалось в броской психологичности и "интеллектуальности для всех" - факторе, безусловно приятном для среднестатического зрителя. Ридли Скотт со своим фильмом сам, похоже, так и не понял, что же он хотел получить в результате. С одной стороны, картина безусловно красива и практически безупречна в визуальном плане. Ночная Флоренция, антикварные интерьеры старинных дворцов, позолоченные полосками света, медленно, гипнотизирующе плавающая камера... При этом Скотт делает все, чтобы фильм выглядел настоящим триллером (по большому счету, это его первый настоящий опыт в этом жанре, если отбросить мелодраматичный "Тот, кто меня бережет"), вводя все обычные "примочки" жанра - например, у застывшей в ужасе Клариссы выпадают из руки видеокассеты, которые в рапиде, снимаясь с разных углов, падают со стуком на пол и разлетаются в разные стороны.
     Но при всей этой красоте картина все равно оставляет неприятное впечатление. Пронизывая визуальным совершенством каждый кадр, Скотт не может воссоздать то чувство, что не покидало меня на просмотре оригинала - в "Ганнибале" я не вижу, почему Лектор имеет такое влияние на людей. В интерпретации Скотта это просто крайне опасный и жестокий маньяк, абсолютно безумный в своей хладнокровности и расчетливости. Да, он пытается философствовать, что-то там болтая про искупление, психологию и подобные вещи (причем, болтает не в пример больше, нежели в "Молчании ягнят"), занимаясь только этим всю первую половину фильма, однако выглядит это как монологи Кристиана Бэйла о группе "Genesis" перед очередной жертвой в "Американском психопате". Причем, "Психопата" оправдывает его явная сатирическая направленность, в то время, как в "Ганнибале" все серьезно.
        Причем, серьезно настолько, что иногда это способно повергнуть в сон (первую половину я смотрел три дня по двадцать минут - после этого неуклонно засыпал). Но когда картина перевалила через первый час, я понял, что лучше бы все оставалось на том уровне. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАЙТЕ СМОТРЕТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ ДЕТЯМ! Картина резко и безо всякого предупреждения становится чуть ли не самым натуралистическим ужастиком всех времен и народов - свиньи, пожирающие крупным планом лицо жертвы, человек, повешенный с таким смаком, что начинает подташнивать, в конце концов, подробная операция на открытом мозге еще живой жертвы - такое может выдержать не каждый. Темный, ужасно неприятный и невероятно мрачный фильм - в целом он вполне вписывается в стиль своего предшественника, сам по себе, тем не менее, не являясь шедевром. Заменив пугающее до дрожи в коленках психологическое напряжение первого фильма натуралистическими подробностями убийств, подкрепленных идеально выверенной картинкой, мы получаем на выходе обычный ужастик, снятый настоящим мастером. Этакий "Дантист", ремейк которого снял настоящий гений, который по странному стечению обстоятельств вот уже больше десятка лет применяет свой талант явно не там, где он мог бы создать что-то, достойное помещения в ранг шедевров на все времена.
      

Akira

РЕЦЕНЗИЯ №2

Серьезно считая «Молчание ягнят» образцом триллера, я с нетерпением ожидал продолжения, хотя и понимал, что сиквел - это всегда лотерея, и никогда не возможно угадать, каким он получится, стоит ли его вообще ожидать. «Ганнибал» меня разочаровал. Объясняю, почему.
        Из хорошо продуманного и мастерски поставленного триллера история о докторе Лекторе превратилась в стандартный хоррор. От стандартности его не спасает даже грандиозный бюджет и впечатляющие спецэффекты. Единственное, что может порадовать, кроме всяческих визуальных трюков - мастерская рука Ридли Скотта, как обычно, выжимающего максимум возможного из минимума доступного. Да еще, пожалуй, игра Энтони Хопкинса, хотя и с серьезными оговорками. Актер он замечательный, но новая трактовка Ганнибала Лектера не позволяет ему особо развернуться. В «Молчании ягнят» Лектер был сложной натурой, и ему можно было даже сочувствовать. Знаю даже женщину, которая считает его образцом настоящего мужчины. За его зверствами стояло страдание, а оно, по всем канонам, способно вызывать сострадание, а за ним - очищение и прозрение. Прошло десять лет, и Ганнибал выродился в обыкновенного садиста, который для разнообразия и вне всякой связи с сюжетом время от времени разражается культурологическими пассажами. Зрелище довольно отталкивающее и не способное вызвать в душе ничего, кроме спазм совершенно определенного свойства. Интересно, а какая была изначальная установка?
       Джулианна Мур не стала достойной заменой Джоди Фостер. Даже не собираюсь сравнивать их актерский потенциал просто потому, что играть им пришлось совершенно разных людей. В «Ганнибале» Кларисса Старлинг жестче и циничнее, чем в «Молчании ягнят». Так, наверное, и должно быть - все-таки десять лет работы в структурах ФБР накладывают неизгладимый отпечаток. Как бы то ни было, типаж получается совершенно другой, и я понимаю Джоди Фостер, отказавшуюся иметь с ним дело. Джулиана Мур не показывает ничего выдающегося. Хотя и провальной ее игру тоже не назовешь. Она просто добросовестно делает свою работу, отрабатывает деньги и ни на что особенно не претендует. Впрочем, это очень личный взгляд. Есть люди, посчитавшие Клариссу из «Ганнибала» гораздо более убедительной и многосторонней, чем ту, что досталась на долю Джоди Фостер.
       Наверное, хорошо играет Гари Олдмэн. Трудно сказать наверняка, потому что ему досталась роль Мейсона Вергера, парня без физиономии. А как играть без физиономии? Особенно с такиой своеобычной мимикой, как у Олдмэна? Это перевоплощение покруче, чем набивший оскомину старина Гринч производства Джима Керри. Узнать их обоих невозможно, но Мейсон Вергер к тому же еще и бывший гей. Вообще, в последнее время Олдмэн как-то полюбил радикально менять внешность. В прошлом году он сыграл в «Сопернике», где гримеры над ним тоже от души поработали. А вспомните Зорка из «Пятого элемента»! С этого Зорка, собственно, для Олдмэна и начался период всяческих невероятных масок. Страшно даже подумать, как он может выглядеть в своем следующем фильме.
         «Ганнибал» рождался в муках. Долго писалась книга, получив которую, продюсеры остались недовольны. Приглашенный поначалу в качестве сценариста Дзвид Меммет тоже не оправдал надежд. На выручку ему был брошен Стив Зеллиан. Получилось то, что получилось. Надо сказать, что о первоисточнике, книге Томаса Харриса мнения имеются весьма противоречивые. Кто-то считает, что сценаристы ее испортили, кто-то наоборот называет ее бездарной и ставит фильм значительно выше. Вряд ли я когда-то ее прочитаю, поэтому могу оценивать только работу сценаристов. Они все сделали, как надо - расставили акценты в положенных местах, внедрили в сюжет парочку моментов, запоминающихся навсегда. Словом, заложили прочный фундамент хорошего кассового фильма. Это (плюс, конечно , режиссура) сработало на всю катушку: в первый же уик-энд проката «Ганнибал» собрал 58 миллионов долларов. Одно это заставляет посмотреть на фильм внимательно и попытаться все же понять, в чем состоит его феномен. И есть ли вообще феномен - или мы имеем дело с проявлением закона инерции, согласно которому, народ с удовольствием скушает все, что имеет отношение к однажды прогремевшему явлению.
     «Ганнибал» - действительно впечатляющее зрелище. Возьмем, например, сцену, в которой доктор Лектер поджаривает мозги Рея Лиотты и скармливает это блюдо ему же, Рею Лиотте.Или не менее убедительную сцену, в которой здоровенные кабаны-людоеды аппетитно употребляют одного из персонажей в качестве ланча. Невозможно забыть также итальянца, подвешенного над площадью с болтающимися кишками. Надеюсь, вы все поняли. В фильме очень много крови и всего, что с ней связано. Здесь часто умирают - а поскольку смерть исходит в основном от доктора Лектера, большого выдумщика, она часто принимает весьма затейливую форму. «Ганнибал» полностью оправдывает присвоенный ему рейтинг R. Щедро проливаемая кровь, скорее всего, должна была носить эстетический характер, ну скажем как отрубленные головы в «Сонной лощине». Получилось нечто иное. За наполнившей фильм жестокостью не стоит никакой идеи, кроме явного стремления сшибить с американского гражданина его трудовой доллар. И ведь что обидно: шустрые продюсеры, сварганившие это пиршество духа, залезут в карман не только своих соотечественников, но и трудящихся многих других стран. Потому что фильму можно спокойно предсказывать большой кассовый успех и в мировом прокате.
     Конечно, не только кровью заполнено экранное время. Есть потрясающие по динамике и интриге сцены - к сожалению, только отдельно взятые сцены. Есть прекрасно снятые виды Флоренции, не несущие никакого функционального значения. Есть несколько фраз, над которыми хочется подумать. Кое-что в фильме есть. Более доброжелательный зритель, чем я, легко найдет здесь массу достоинств, укрывшихся от моего придирчивого взгляда.
     Резюме. Собираясь посмотреть «Ганнибал», выбросьте из головы всякие ассоциации с «Молчанием ягнят». Это два совершенно разных фильма. Их объединяет только абсолютно случайное наличие одних и тех же персонажей. Поверьте: на месте доктора Лектера в «Ганнибале» мог спокойно функционировать граф Дракула Задунайский. А на месте Клариссы Старлинг - юный борец с ведьмами Гарри Поттер. Очень может быть, что от этого фильм только выиграл бы.


РЕЦЕНЗИЯ №3

Всеобщий любимец людоед Ганнибал Лектер вернулся. Но Кианти разливать пока рано - долгожданный сиквел Молчания агнцев (The Silence of the Lambs) вряд ли станет гвоздём сезона. На волне успеха Гладиатора (Gladiator) режиссёр Ридли Скотт создал вычурную притчу вместо острохарактерного триллера. Возьмите в прокате Молчание агнцев или, ещё лучше, поищите напрасно забытый приквел "Молчания", Охотника на людей (Manhunter) Майкла Манна 1986 года. Потому что, если честно, Ганнибал - это убожество уровня Крёстного отца-3 (Godfather III) - плоское, заумное и фактически безсаспенсное (с поправкой на два-три потрошения).
        Прошло 10 лет с тех пор, как "Молчание" ворвалось в хит-парады и смело все "Оскары", и не случайно, что сюжетная линия Ганнибала подхватывает повествование предыдущего фильма десятилетие спустя, когда сумасшедший доктор оказывается на свободе - к большой тревоге специального агента ФБР Клэрис Старлинг (Джулианн Мур, сменившая Джоди Фостер). Закалённый работоголик, Старлинг стала как бы наркозависимой от Лектера, открыто признавая, что думает о своём каннибалическом приятеле "как минимум 30 секунд каждый день". Будучи несправедливо обвинённой своим начальником (Рэй Лайотта) в неправомочном задержании наркоторговца, Старлинг получает задание сесть на хвост Лектеру. Единственная живая жертва Ганнибала, безликий (буквально) магнат Мэйсон Вергер (не объявленный в афишах и неузнаваемый Гэри Олдман) предлагает 3 миллиона долларов вознаграждения за его поимку. Инспектор Пацци (Жанкарло Джаннини) видел Лектера во Флоренции, Италия, но Вергер знает, что единственный способ схватить его - заманить Старлинг в качестве наживки.
        Создатель Ганнибала Томас Харрис и высококлассные сценаристы Дэвид Мамет и Стивен Залиэн благоразумно закопали наименее смотрибельные элементы взаимоотношений, утверждённые между Лектером и Старлинг в романе Харриса. Но на месте упущенного развития персонажей слишком много недопечённого жаргона религиозных мучеников и недостаточно напряжения игры в кошки-мышки. Фильм неуместно долго и лениво раскачивается в течение первой половины, пока красавица и чудовище не встретились. Пока Лектер обозревает фрески Firenze и Данте, а Старлинг застывше сидит в воспоминаниях, мало относящихся к изложению, пустоты заполняют тупые персонажи типа Пацци и Вергера. Каждый кадр скоттского фильма великолепно огненен и барочен, но всё это висит, как плохая картина, даже во время кровопролитной кульминации в Гранд Гиньоле.
         Оставленные на мели по части сочных колкостей, актёры производят томительное впечатление. Олдман хорошо повеселился в роли Вергера, но его персонаж - мёртвый груз, в котором ежеминутно вязнет повествование. Джуллиан Мур совершила храбрую попытку, но Старлинг так слабо прописана в этот раз, что мы не можем не вспоминать интеллект и ранимость, которые Фостер привнесла в роль. Лишь Хопкинс, выделяющий слюну с весёлым злорадством, доставляет наслаждение от Ганнибала. К сожалению, одна его игра не в состоянии превратить эту сомнительную закуску в полноценную пищу.


РЕЦЕНЗИЯ №4

Предзнаменования успеха были с самого начала: финал "Ганнибала" Томаса Харриса, продолжение кинематографического удара "Молчание Ягнят", ожидал бурного взрыва критики. Где еще вы видели пока живую жертву, накормленную собственными поджаренными мозгами?
     Энтони Хопкинс возвращается к нам в "Ганнибале" в образе знаменитого каннибала Лектора. Это третий фильм по новелле Томаса Харриса, сосредоточенный на Лекторе. Все начиналось с тяжело воспринимаемого фильма "Manhunter" (1986), в котором Брайан Кокс играла отвратительного дьявольского доктора. Фильм был поставлен Михаэлом Манном по новелле "Красный Дракон". Пять лет спустя, получив "Оскара" почти по всем номинациям, с огромным успехом приходит умнейший триллер "Молчание Ягнят".
     Харрис издает книгу с дальнейшим продолжением похождений профессора Лектора - ''Канибал''. Многие считали, что по этой книге поставить фильм невозможно. Но итальянский продюсер Дино Де Лоуренс, в свое время отказавшийся участвовать в фильме "Молчание Ягнят" заявил, что он не намерен отказаться от многомиллионного куша и ему удалось найти авторов, способных переложить и адаптировать текст книги в сценарий. Ими оказались Давид Мамет и Стивен Зайлиан, написавшие сценарий к "Schindler List" по новелле Thomas Reneally.
     Основная интрига фильма построена на психологических играх Лектора и Кларисы Старлинг (в этом фильме роль Старлинг исполняет Джулианна Мур). И встретиться этой паре удается только в финале фильма, во время получасового, выворачивающего желудок и нервы обеда.
     Несколько затянутая сцена разговора по мобильному телефонам не вызывает должного напряжения, гораздо эмоциональнее были короткие встречи лицом к лицу агента ФБР Старлинг и Лектора и острые диалоги в вопросах и ответах в предыдущем фильме.
     В "Ганнибале" также смазан образ серийного убийцы Буффало Била, который на самом деле служит мотивом обращения внимания Старлинг к Лектору, замешанному в расследуемых ФБР делах.
     Картина Ридли Скотта начинается с появления Лектора в одном из самых прекраснейших городов мира - Флоренции (и, если вы посмотрели "Ганнибал", этой причины уже могло бы быть достаточно). Работая под вымышленным именем, в высшей степени интеллигентный Лектор, - один из самых опасных преступников в картотеке ФБР, - скрывается в библиотеке Ренессанса. Не очень удачливый итальянский полицейский (Giancarlo Giannini), вышел на Лектора, но, усомнившись в его идентичности, решил проверить все сам, и получил бессмысленную и страшную смерть.
     В Америке же одна из бывших жертв Лектора, мульти-миллионер Масон Вергер - крайне изуродованный, полупарализованный - разрабатывал свой способ расправиться с Лектором - стадо голодных, натравленных на запах и звук кабанов, - самые отвратительные сцены в фильме.
     Самая удачная по напряжению сцена - обед офицера департамента юстиции в исполнении Рея Лиотты. Приглашение Лектора совсем не соответствует тому, что вы ожидаете, когда вас приглашают на обед. Иногда приходится обедать собственными мозгами...
     Хопкинс привнес в роль изысканную интеллигентность, сделал ее своей собственной ролью, но тот динамический контакт, который был у него с Джоди Фостер, утерян в немногих общих сценах с Джулианой Мур.
     Фильм ''Ганнибал'' не получил ограничения в просмотре по уровню R - запрещено до 18 лет, (может быть, это только в Австралии?), картину разрешено смотреть детям до 15 лет в присутствии родителей. Такое решение было вызвано мнением, что многие сцены фильма выходят за грани реального, и тем самым, не могут слишком сильно травмировать детскую психику.


РЕЦЕНЗИЯ №5

Отчеты о продолжениях часто содержат определенного рода общие фразы, суть которых сводится к тому, что «поклонники наконец дождались». Мне сиквел «Молчания ягнят» отнюдь не казался долгожданным. Снятый десятилетие назад психопатологический триллер представлял из себя целостную картину, в продолжении не нуждавшуюся. "Ганнибал" же - продукт скорее коммерческий, нежели творческий, «психо-» в нем несоизмеримо меньше. Смысл его появления заключается в кассовом успехе, сопутствовавшем "МЯ", и только.

«Молчание сломано». Эта ключевая в рекламной кампании фраза на удивление точно характеризует фильм. Изящно выстроенный баланс, на котором держался его предшественник, утрачен настолько, что практически не видно следов интеллектуального противостояния. Оно уступило место эстетике крови и потрохов, грубому смакованию убийств.

То, что «Ганнибал» настроен на стрижку купонов, стало ясно уже по его боевиковому началу. Незначительная, отвлеченная интрига с перестрелкой, потом привязываемая к основному действию - нередко встречающаяся часть рецептов фильмов-хапуг. Цель и методы «Ганнибала» прояснились также очень быстро: шокирующие картинки сменялись с такой частотой, чтобы зрителям делалось дурно без каких бы то ни было передышек. Там были лужи крови, выпущенные внутренности, свиньи - пожиратели людей и прочая мерзость. Главными героями теперь стали доктор-садист и физическое насилие. Похождения этого нелюдя полагалось обставить с соответствующим размахом: потому фильм кишмя кишит эффектными видами (средневековыми строениями, оперными декорациями), эффектной музыкой, псевдоэффектными цитатами ("я сделал дом свой местом казни"). Дополняют этот мутнобагровый коктейль типичный - плащ, ослабленный галстук, вечная сигарета во рту - для европейского кино инспектор полиции и обезличенный магнат-маньяк. Возникает вопрос: а не для приквела ли, на котором можно еще кучу бабок нарубить, последнего обозначил Гэри Олдмэн? В чем еще может таиться смысл приглашения столь известного актера, если за весь фильм показ его не украшенной гринчевским гримом физиономии ограничивается парой секунд?

Ну и, как полагается, на концовку было припасено что-то совсем уж необычное, эпатирующее - причастие мозгами. Сцена, в которой «беспощадный эстет» Ганнибал делает персонажа Рэя Лиотты еще более безмозглым. Дескать, пожалуйста, смотрите, как человек поедает собственные мозги. У вас, кстати, они тоже есть.

Судя по всему, как новатор режиссер Ридли Скотт себя исчерпал, раз уж берется за столь безыскусную, но претенциозную работу. К слову, и он, и Энтони Хопкинс не так давно засветились участием в кровавых постановках на древнеримскую тематику (соответственно "Гладиатор" и "Тит"). Впрочем, Хопкинс не очень-то и рисковал, соглашаясь на роль в «Ганнибале» - созданный им в "МЯ" образ Лектера, несмотря на очевидную профанацию, не пострадал в той степени, в которой пострадали образ Кларис и сама идея того фильма.

Ганнибал Лектер всего лишь навсего был поставлен в один ряд с Фредди Крюгером, Майклом Майерсом и Джейсоном Ворхизом. Теперь это дрянной театрал, перемежающий изощренные убийства обильным культурологическим трепом. И, чтобы его анатомические изыски заполучили серийность, понадобилось даже его, людоеда, сделать симпатичным для масс - необходимое требование для новых продолжений. В довершение ко всему он заслужил панибратское обращение просто по имени.

А что же Кларис? Кларис в "Ганнибале" должна была показаться симпатичной феминисткам. Она за прошедшие годы разучилась вдаваться в лирику, не упуская, впрочем, возможности разреветься вне посторонних глаз. Теперь это уже не дебютантка, теперь это самая настоящая серийная убийца с фэбээровским жетоном (или что там у них?). При всем при этом личная жизнь у ней не сложилась. А как ей сложиться, если окружающие ее мужики - сплошь жлобы? Вот один из них, исполненный Рэем Лиоттой, - тот, видите ли, отрываясь от изучения ноги Кларис, примитивно называет Ганнибала голубым, и никакой тебе романтики.

А зачем понадобилось облекать агентов ФБР популярностью, как будто они звезды шоу-биза какие-то? Причем опять с использованием избитых приемов: первые полосы газет, книга рекордов Гиннесса. В то время как один из десятки самых разыскиваемых ФБР преступников спокойно ездит в Америку и из нее.

Но то - фильм, оплаченная фантазия на тему первоисточника. Согласно роману Томаса Харриса, Ганнибал и Кларис... стали супругами. Видать, они пришли к консенсусу в деле возвышения над остальным миром. Он, высокообразованный санитар человеческого леса, этакий карающий ангел, презирает бездарность, алчность, посредственность; она, профессиональный борец с человеческими отходами, понимает его как никто другой и потому преступает через служебный долг, помогая ему скрыться. А может, он и не отрубал себе руку - не показали ведь! Тем более, сцена с наручниками - всего лишь плод воображения сценариста. Финал «Ганнибала» литературного описывает идиллию совместного проживания «красивой пары» в Буэнос-Айресе. Хотя причудливый слог, в котором он выполнен, породил версию, что это ... бред съеденной Кларис. Так или иначе, все, что было связано с ягнятами - сломлено. Автор сам съел своих персонажей.


     
А знаете ли вы, что...

- Перед съемками сцены, в которой Ганнибал играет на фортепьяно, Энтони Хопкинс начал наигрывать одно из своих собственных сочинений. Режиссеру Ридли Скотту так полюбилась эта мелодия, что именно она вошла в окончательный вариант фильма. Однако Энтони хопкинс отказался представлять данный материал на официальном саундтреке к фильму.
- Всё дело состоит в том, что Джоди Фостер выбыла из сиквела по ряду причин, но продюсер Дино Де Лорентис кричит, что это было все из-за денег. "Я вызываю агента Джоди Фостер," - вспоминает Де Лорентис."Он говорит мне - Я имею указание. Джоди не будет даже читать сценарий, если Вы не даете ей сумму в 20 миллионов $ и 15 процентов от кассовых сборов." И я говорю ему: "При всем уважении к Джоди Фостер, до свидания. Это - безумное предложение." Джуллиан Мур подписала крнтраки на 3 миллиона $ и был вынуждена выбыть из прошлогоднего "Неуязвимого".
- Окончание фильма отличается от книги, но никто не знал, чего ожидать. Режиссер Ридли Скотт говорит, что фильм содержит "интересный постскриптум, который, если ничто иное, как - забава. Некоторые люди думают, что они устали."
- Ханц Зиммер, написавший музыку к фильму, говорит, о "Ганнибале": "Никто не верит мне, но это - романтическая история любви и комедия," - и обещает "классную" тему любви. Круто!
- MGM, в отчаянной потребности создать суперхит, делает все возможное и невозможное, чтобы продвинуть "Ганнибала". Студия распространила более чем 500 экземпляров миникассет на СМИ с жутким сообщением от Энтони Хопкинса в роли доктора Лектер.
- Почему не Тэд Тилли, получивший Оскара за "Молчание ягнят", пишет сценарий для "Ганнибала"? Он не купился на роман между Кларисой Старлинг и доктором Лектером, который был в первоначальной версии книги, а также на то, что Кларис стала каннибалом. Но давайте подождем и посмотрим, что же вышло в итоге.
- Ридли Скотт после съемок в Италии сказал, что Джулианн Мур играет намного более эмоциональную Кларис Старлинг чем та, которую играла Джоди Фостер. "Зрители смогут увидеть другую сторону Кларис," - говорит он.
- До Гари Олдмана на роль Мейсона Вернера рассматривался Джеймс Вудс

 


ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: