РЕЦЕНЗИЯ №1
Кто из парней не мечтал стать Суперменом и гоняться за злодеями, разрушая их чудовищные планы? Для героя мультфильма Мистера Невероятного суперменство – сама реальность. Он не устает помогать людям и полиции, избавляя их от одной опасности за другой. Вот ловким ударом вырванного с корнем дерева остановлен угнанный авто с гангстером за рулем – и не беда, что ради этого пришлось слегка повредить парково-садовый комплекс и его безупречную гармонию. Вот пойман на месте преступления с поличным известный взрыватель-француз по кличке Бомб Вояж. И спасен от попытки самоубийства некий неудачник. Хотя и пришлось ему слегка помять шею.
Окруженный восторженными журналистами, мистер Невероятный не сразу понимает, в какую переделку он попал – пассажиры спасенного им поезда, проявляя черную неблагодарность, подали на него в… суд за шок и физическое потрясение и требуют солидной материальной компенсации. Даже неудачник-самоубийца кричит на всех углах, что затаскает Мистера Невероятного по судам, так как ни у кого, даже у супергероя, нет такого права, как право мешать человеку покончить счеты с жизнью. Ловкачи-адвокаты уже самодовольно потирают руки, а секретные службы США ломают голову, как разрешить внезапно возникшую диллему. Решили поступить следующим образом: на время, пока не утихнут страсти, упрятать супермена в рамках программы защиты свидетелей, запретив ему заниматься геройскими делами и превратив в обычного американского гражданина. Можно ли придумать пытку невыносимей?
В общем, с этого самого момента мультфильм “Суперсемейка” и начинается заново… Точнее, спустя 15 лет после этого. Мистер Невероятный превратился с тихоню-здоровяка Бобба Парра, работающего в службе социального обеспечения и вынужденого по десятку раз за день выслушивать истории от нуждающихся в государственной помощи старушек. У него старенький автомобиль, который грозит развалиться на части при каждом неловком движении водителя. Больше всего Боба доканывает занудливый чинуша-начальник, противный коротышка-очкарик. Уж сколько раз Боб в порыве ярости протягивал руки к его тоненькой шейке, но благородство брало верх. Когда становится совсем невмоготу, вчерашний герой запирается в своей секретной комнатке и часами разглядывает обложки старых глянцевых журналов, на которых он по-прежнему Мистер Невероятный в ореоле известности и славы.
Единственная отрада бывшего супермена – семья. Такая же, как он, героиня-изгой, бывшая Мисс Эластика, теперь миссис Парр, которая делит обязанности домохозяйки и матери. Трое неугомонных детей, унаследовавших от родителей немалые способности. Старшая дочь Фиолет умеет становиться прозрачной, растворяюясь в окружающих ее предметах. Сын Даш, гиперактивный подросток, которому противопоказано участвовать в легкоатлетических забегах, так как для его скорости еще не придуманы столь чувствительные секундомеры. Наконец, малыш-грудничек Джек-Джек, который еще не ведает, какие таланты и от какого родителя достались ему, но уже готов к их применению.
Семья лишь за обеденным столом, когда все двери закрыты, а шторы задернуты, позволяет себе пошалить вволю. Тогда, чтобы разъединить разыгравшихся детей, мама вытягивает свои руки-ноги по разным углам, разводя туда Даша и Виолу. А приходящий в гости еще один супергерой в отставке чернокожий Мистер Холодрыга превращает в лед и снег все, что попадается ему под руку.
Так и забавляются, коротая время. Время от времени совсем уж обезумевшие от безделья Мистер Невероятный и Мистер Холодрыга устраивают маленькие подвиги, стараясь уж сильно не мозолить глаза прохожим. За одним из таких подвигов их и замечает загадочная красотка с платиновыми волосами. Она предлагает Мистеру Невероятному контракт, условия которого ему кажутся возможностью вернуться к прежней, героической жизни. К тому же, главное требование незнакомки – полная анонимность, устраивает его, как никакое другое.
Отправляясь на одинокий тропический остров, расположенный в самых глубинах Мирового океана, мистер Невероятный еще не знает, что втянут в смертельно опасную ловушку, организованную очередным злодеем, имеющим к нему самое непосредственное отношение – его бывшим фанатом. Когда-то рыжеволосый пацан хотел быть так похож на нашего супергероя, но Мистер Невероятный отверг его помощь, высмеяв детскую привязанность. Вот и приходится теперь постаревшему Супергерою Прошлого сражаться с Суперзлодеем Настоящего, превратившим остров в настоящую военную кладовую, главная начинка которой – робот необычайно разрушительной силы уже готов к вылету в Нью-Йорк, город, обреченный быть сметенным с лица Земли.
Оказавшемуся в западне мужу и отцу помогает все его семейство, вынужденное не только бросить дерзкий вызов силам зла, но и многим внутрисемейным предрассудкам.
Как вы догадались, знаменитая своими суперуспешными проектами для семейного просмотра компания “Pixar” (это та, в логотипе которой настольная лампа прыгает, как кенгуру) предлагает зрителям свой очередной шедевр компьютерной анимации. Вcлед за “Игрушечными историями”, “Историей жуков”, “Корпорацией монстров” и “В поисках Немо” пришел черед “Суперсемейке” покорять наши сердца удачным соединением героического сюжета с комедийными ситуациями. Нисколько не сомневаюсь, что и этот мультик найдет немало благодарных зрителей в нашей стране!
РЕЦЕНЗИЯ №2
Эпоха супер-героев была в самом расцвете – с помощью своих сверх-способностей, а так же смелых сердец, веры в добро и справедливость, отчаянные храбрецы делали этот мир лучше, траву зеленее, а воздух чище. Среди прочих особенно выделялся Мистер Исключительный – супер-герой года, любимец детей и старушек, одновременно спасший забравшегося на дерево котенка и остановивший грабителей банка. Но ему не повезло – однажды он спас неудавшегося самоубийцу, а негодяй, в отместку, вчинил ему иск за вмешательство в личную жизнь. После того, как явно неправый выиграл дело, лавина исков на супер-героев не заставила себя ждать. Причиной этого стали не только многочисленные нарушения и разрушения, которые творили супер-герои во время своих разудалых геройствований, но неприязнь многих людей к тем, кто отличен от них, и увы, чаще в лучшую сторону. Правительство решило укрыть уже не нужных героев вчерашних дней, сменив их имена, дав незаметную работу – им пришлось переквалифицироваться из спасителей человечества в скромных и ничем не отличающихся работяг. Но как это трудно – сменить маску и плащ на галстук и костюм скромного клерка, просиживающего за скучной и ненужной работой в офисе.
Прошло 15 лет, но Мистеру Исключительному по-прежнему тяжело – несмотря на жену, сменившую свой геройское имя «Эластика» на скромное «миссис» и троих детей, только один из которых не проявляет никаких особенных талантов. Все равно – каждую среду со своим другом Фреоном он слушает полицейскую волну и бросается помогать людям. Но про него не забыли – некая тайная организация просит его помочь разобраться со взбесившимся роботом, вышедшим из под контроля своих создателей. Когда Мистер Исключительный осознал, что это была ловушка очередного мега-злодея, было уже поздно. Но семья Мистера Исключительного тоже не лыком шита – его дражайшая половина вспомнила свой боевой псевдоним и кинулась выручать незадачливого мужа из беды.
Традиционная рисованная анимация ушла с больших экранов – этот факт надо признать со всей очевидностью. Хотя следует признать и другой факт – 3D анимация уже не просто модная «фишка», а полноценный инструмент, при использовании которого художественная ценность фильма целиком и полностью зависит от таланта и чувства стиля создателей, а не от мощности компьютеров и графических пакетов. Студия «Пиксар» пока что безусловный лидер – как в плане техническом, так и в плане художественном. Тягаться с ними может только Dreamworks Animation, создатели «Шрэка», но дело в том, что лэйбл «Шрэк» будет эксплуатироваться до состояния полного распада (уже сейчас серьезно говорят о 4 части похождений зеленого огра), а «Пиксар» работает с новыми сценариями, сделав только один сиквел – «Историю Игрушек 2». Правда потерявшие всякую совесть менеджеры студии «Дисней» объявили о создании сиквелов почти всех хитов «Пиксара», но без участия оригинальных создателей. Что из этого получиться, ясно всем, кто видел вышедшие «прямо на видео» бледные копии шедевров вроде «Алладин 3» или «Король Лев 3».
Что касается «Суперсемейки», то с художественной части это достаточно смешная, пародийная комедия для всех возрастов, но ориентированная преимущественно на школьников, дети помладше могут не оценить всех шуток и приколов. Конечно, сам жанр открывает широкие возможности по пародированию известных супер-героев, но сценаристы не использовали этой возможности наиболее полно – в основном пародируются сама концепция «супер-героев», а не конкретные и защищенные авторскими правами персонажи. Хотя… Штамп, который Мистер исключительный ставит на свои страховые полиса это не что иное, как логотип «Людей Икс», да и очки на скелете это явно очки Циклопа из тех же «Людей Икс». Очевидно, фильм не задумывался как постмодернисткие игрища типа «угадай, откуда мы сперли эту цитату», а как вполне самостоятельное и независимое творение. При этом длительность фильма - чуть менее двух часов, совершенно не тяготит – зритель не скучает ни минуты, точно ловя настроение каждого эпизода фильма. Кстати, кое какую пищу для размышлений фильм все-таки может подкинуть – а именно: в чем супер-способности Мистера Исключительного? Он сильный, но и все – он не растягивается как Эластика, не замораживает воду за доли секунды, как Фреон, не становиться невидимым и не бегает со скоростью звука, как дочка и сын. Вот и получается, что его сила – в решимости, храбрости и присутствии духа. Качества, которым стоит поучить своих отпрысков, пусть даже и на примере героя с приставкой «супер».
С технической точки зрения фильм совершено адекватен содержанию – другой облик «Суперсемейки» трудно представить. Персонажи действительно кажутся сошедшими со страниц комиксов – немного гипертрофированные, но узнаваемые образы, деталей маловато, но так и должно быть. Отдельно хочется отметить работу с огнем и водной поверхностью – они выше всяких похвал, абсолютный реализм достигнут. Наконец-то у всех женских персонажей появились длинные, но естественно выглядящие в движении волосы – тоже невероятно трудная для компьютерной анимации часть.
В целом фильм оставляет весьма благоприятное впечатление, лично для меня, гораздо более благоприятное, чем «Шрэк 2» и «В поисках Немо».
РЕЦЕНЗИЯ №3
Мистер Невероятный (Крейг Нельсон) - обычный супергерой. Ну, знаете, тот самый супергерой, который всегда приходит на помощь в самый неожиданный момент: когда поезд готов упасть с моста вниз, когда негодяйский парень угоняет за 60 секунд супердорогое авто, когда подлый бомбер-шмомбер взрывает стену банка, чтобы поживиться буказоидами за чужой счет, когда некий чертов лузер пытается поиграть в Шалтая-Болтая с крыши здоровенного небоскреба - словом, там, где, кроме мистера Невероятного, не справится никто!
Однако выясняется, что и у супергероев тоже есть свои проблемы. Причем проблемы вовсе не героического, а совсем наоборот - юридического плана. Спасенный Невероятным лузер оказался вовсе не таким уж и кретином. Он быстренько нанял адвоката, и этот шустрый лоер быстро доказал, что Невероятный, спасая его подзащитного, нанес тому серьезнейшую физическую и психологическую травму, так что сумма компенсации, выигранная по суду, теперь позволит лузеру купить пару небоскребов, чтобы с них хоть каждый день прыгать башкой вниз.
Люди из спасенного от падения поезда также потребовали компенсаций за то, что им пришлось пережить серьезный моральный и физический стресс, когда Невероятный спас их от неминуемой смерти. "Я надеялся, - сказал один из истцов на суде, - что уже никогда не увижу свою тещу, а этот чертов Невероятный обломал все мои светлые мечты!"
Короче говоря, шум поднялся изрядный, и секретной службе Ее Величества ФБР пришлось срочно решать, что же делать с Невероятным, а заодно и с другими супергероями: мисс Эластик (Холли Хантер), мистером Заморозко (Сэмюэль Джексон) и прочими. Выход есть только один - программа защиты и реабилитации супергероев. Что это означает? Только то, что всем им придется завязать со спасением этого чертового мира и этих чертовых людишек, чтобы превратиться в самых обычных добропорядочных американцев, которые утром ходят на работу, днем сидят на скучнейших митингах, затем ланчуют, после ланча получают головомойку от начальства, а потом тащатся домой, чтобы, поцеловав супругу, взять банку светлого "Бада" и устроиться на диване для просмотра очередной серии "Симпсонов".
Таким образом, умопомрачительный Невероятный превратился в Боба Парра - унылого работника страховой конторы, руководит которой мерзкий очкастый коротышка. Очаровательная мисс Эластик стала его женой Хелен, примерной домохозяйкой, а стремительный мистер Заморозко преобразовался в обычного подкаблучника. Мир после этого, конечно, стал постепенно катиться в тартарары, зато отсутствие огромных выплат моральных компенсаций благотворно повлияло на бюджет Соединенных Штатов.
Как живется супергероям в нормальном человеческом обличье? Да примерно так же, как обычным людям в костюме супергероя, - просто ужасно! Супергерой - он же привык непрерывно кого-нибудь или что-нибудь спасать: бегать, прыгать, уворачиваться, ломать огромные деревья, получать булыжниками по башке и так далее - то есть жить полной жизнью. А когда супергерой вынужден в кошмарной маленькой машинке ездить на свою кошмарную убогую работу, а там еще и получать нагоняй от кошмарного маленького ублюдка под названием "начальник" - это просто невыносимо! Кажется, что еще немного и Боб Парр сотворит что-нибудь ужасное!
Между тем он всеми силами пытается с собой справиться! Ну, разве что буквально раз в неделю вместе с Заморозко по ночам кого-нибудь быстренько спасает инкогнито - и все, больше ни-ни! Но хорошо понятно, что долго так продолжаться не может! Тем более что у Невероятного подрастают детишки - маленький Джек Джек Парр, дочурка Виолет Парр и сынишка Дэшиел Парр. Как и полагается детишкам супергероев, каждый из них наделен своими уникальными способностями. Например, Виолет может становиться невидимой и умеет создавать защитное поле, а Дэшиел по прозвищу Рывок - такой шустрик, что еще не существует секундомеров, способных измерить скорость его передвижения.
Но тут внезапно все меняется! Невероятный наконец-то получает приглашение на новую работу - работу супергероя! Некий неведомый заказчик нуждается в его услугах и присылает невероятно сексапильную помощницу, которая сделает Невероятному предложение, от которого тот не сможет отказаться. Но Невероятный еще не знает, что эта работа может закончиться для него большими неприятностями и потребуется помощь всей его супергероистой семьи, чтобы справиться с возникшей проблемой...
***
Студия "Пиксар" зажгла, однозначно! Совсем недавно "Пиксар" выпустила мультфильм "В поисках Немо", который сумел собрать в прокате почти миллиард долларов, и, казалось бы, им можно было какое-то время почивать на лаврах - ан нет, через весьма непродолжительный промежуток времени вышли "Суперсемейка", которые уже догоняют по сборам "В поисках Немо". Впрочем, лично я от "В поисках Немо" не был в восторге и даже не стал писать на него рецензию. Симпатичный, конечно, мультик, но совершенно детский - я его досмотрел до конца как бы из чувства долга.
Но "Суперсемейка" - это совершенно другое дело! Скажем так, этот фильм направлен на значительно более широкую аудиторию, нежели "Немо". Поэтому нравится и взрослым, и детям. Если "Немо" - это просто детская сказочка о том, как незадачливый папаша искал своего сыночка, а сыночек адаптировался ко взрослой жизни в жутких условиях аквариума зубоврачебного кабинета, то "Суперсеймейка" - это и социальная сатира, и психология семейных отношений, и лечение синдрома отцов и детей, и пародия на всякие супергероистые фильмы, и невероятно захватывающий боевик, и отличная комедия, над некоторыми эпизодами которой мы с Бубликом прямо-таки рыдали от восторга.
Очень классный мультик. Очень, очень классный! Прекрасная динамика повествования - два часа пролетают как одна минута, и скучать не приходится ни секунды, - великолепно продуманные персонажи, роскошные рисунки, отличная озвучка и в качестве бонуса - изумительный русский дубляж, с которым фильм идет в кинотеатре. С российскими прокатчиками что-то происходит - они стали вкладывать серьезные деньги в дубляж: во-первых, сам перевод выполнен на очень высоком литературном уровне, а во-вторых, озвучка сделана весьма качественно и профессионально, и это не может не радовать.
Наиболее колоритный персонаж - сам мистер Невероятный. Главная прелесть этого персонажа заключается в том, что в "Пиксаре" его сделали весьма неоднозначным. Это не только супергерой, но и унылый трудяга, любящий отец, а главное - расплывшийся от сидячего образа жизни мужичок, которому придется очень постараться, чтобы вогнать пузцо в привычный супергеройский костюмчик. Таким образом, создатели мультфильма сумели посмотреть на супергероя довольно ироничным взглядом, и это выглядит очень забавно.
Второй совершенно изумительный персонаж - дизайнер по костюмам Эдна, которая проектирует одежду супергероям. Прототипом этого персонажа является знаменитейший голливудский дизайнер костюмов для кинофильмов Эдит Хэд (вы ее видите на иллюстрациях). Не знаю, насколько точно мультипликационный персонаж повторяет мадам Хэд (в реальности Эдит вполне нормального роста), однако Эдна получилась настолько уморительной, что словами передать это невозможно - нужно просто смотреть. Кстати, в нашем дубляже Эдне дали голос и манеру Фаины Раневской, и это было очень и очень к месту.
Остальные персонажи также хороши, но менее яркие, чем Невероятный и Эдна. Хелен, мисс Эластик, более выигрывает за счет самой мультипликации. Виола тоже. Но зато Рывок (в нашем дубляже его называли Шастик) и нарисован отлично, и с точки зрения прорисовки характера - весьма забавен. Даже малыш Джек Джек, который весь фильм был где-то за кадром, дал жару в финальной сцене и так, что зал просто рыдал.
Резюмирую. Изумительный мультик, который я посмотрел с огромным удовольствием. Яркий, динамичный, очень остроумный и с классными персонажами. Дети от него, кстати, тоже в полном восторге, хотя, на мой взгляд, мультик более взрослый, нежели детский. Однако кто их, детей, поймет...
РЕЦЕНЗИЯ №4
Супермену мало быть просто суперменом – надо быть им ко времени и к месту. Шансы Михаэля Шумахера стать мировой знаменитостью были бы определенно меньше, родись он на столетие раньше – история не запоминает имен легендарных сапожников. Майкл Джордан при таких делах и вовсе летал бы по хлопковой плантации. Брюс Уэйн не стал бы грозой преступного мира, окажись он жителем не ультракриминогенного Готем-Сити, а тихого рыбацкого хуторка где-нибудь на севере Финляндии. Да и наше время с ходу золотым веком реализации сверхспособностей не назовешь.
Допустим, некий игрок обладает уникальным трехочковым броском, однако для выступлений на солидном профессиональном уровне ему не хватает чего-то необходимого – техники, роста, скорости, силы или, может быть, ума. Чтобы такое добро не пропадало, его как-нибудь дотягивают до минимального соответствия и используют в тех ситуациях, когда нужны точные трехочковые и на защиту по большому счету наплевать. Случается, такие узкоспециализированные игроки достигают звездных высот: Реджи Миллера ньюйоркская пресса за его серийные дальние попадания в кольцо «Никс» окрестила «Реджи Киллером» – с его субтильной комплекцией он был освобожден от многих черновых обязанностей; Деннис Родман не имел равных в НБА по подборам – при том, что бросал мяч не в кольцо, а в его направлении. В НХЛ в каждой команде имеются тафгаи или «полицейские»: их приучивают как-нибудь держаться на коньках, как-нибудь управляться с клюшкой и выпускают на лед для того, чтобы какой-нибудь ретивый защитник команды соперников не смел вминать в борт обладателя восьмизначного контракта. В футболе находится применение суперфорвардам, от которых мяч отскакивает, как от стенки – они, знаете ли, порой выпрыгивают так, что мяч отскакивает в ворота, а еще бывает, от них отлетает не только мяч, но и соперники.
Для чего же понадобилось это спортивное отступление? Гонка киноидей и кинотехнологий – тоже своего рода спорт. И что обнаруживается в «Суперсемейке»? Обычная, явно не стомиллионная, сатира, обычные пародийные моменты, обычный мультипликационный экшн, обычная семейно-пропагандистская риторика и необычное графическое качество. Необычное, покуда является штучным товаром – пока его выпускают лишь две студии, «Пиксар» и «ДримУоркс», и в стахановство впадать они не собираются. И все получилось согласно рецепта: качественное, но не уникальное, и мегабюджетно-передовое наилучшим образом помогли друг другу раскрыться. А кроме графики и кроме прокатных возможностей «Диснея», альянс с которым премудрый «Пиксар» поспешил восстановить, гарантировать кассовый успех в мультфильме нечему. Содержание его – заданный в хрустальных яслях активизированный-витаминизированный комбикорм. Кому вкусно – тому и полезно.
Заставляет обратить на себя внимание вот еще что. Режиссер и сценарист Брэд Берд самолично озвучил модельера Эдну Моуд – персонажа не главного, но, пожалуй, самого запоминающегося. То есть, этот самый Брэд Берд открыто претендовал на бенефис. Хотя до этого его опыт в озвучивании исчерпывался одной серией «Удивительных историй». А чем еще дотоле он отметился? Брэд Берд, в мультипликации с 70-х, помимо работы над упомянутыми «Историями», стоял у истоков «Симпсонов» и провалился в 1999 году с полнометражным «Железным гигантом». Для личности грандиозного масштаба, кажется, негусто.
А в том-то и дело, что густота сейчас особого значения не имеет. Блокбастеры, поставленные едва ли не новичками – не такая уж и новость. Чем таким был славен до «Властелина колец» Питер Джексон? Джон Туртельтауб – до «Сокровища нации»? Разве «И твою маму тоже» – убедительный повод снимать «Гарри Поттера»? Еще более показателен в этом плане пример Бада Лаки – его пятиминутный пиксаровский демо-ролик «Прыг-скок» (Boundin’) про Барашка и Кроленя (в оригинале Jackalope) составляет с «Суперсемейкой» единый кинотехнологический сеанс. Родился в 1938 году, прежние достижения в кино – неключевые должности при «Историях игрушек» и «Жизни жуков». А тут он написал сценарий, сочинил музыку, сам же под нее напел-надиктовал, сам же осуществил постановку – и все это в первый раз. Талантливо, с этим нельзя не согласиться. И Джексон над «Властелином» поработал талантливо. Вот и думайте, что больше способствовало грандиозному успеху фильма: талант, проявившийся на уровне сверхспособностей, совершенная технология или энтузиазм толкиенистов. В случае с «Суперсемейкой» последний фактор отпадает, успех же можно считать вполне сопоставимым. Руководство «Пиксара» либо абсолютно уверено в тех, кому выдает карт-бланши, либо абсолютно уверено в том, что вопрос личности исполнителя не столь принципиален.
В период смены поколений развлекательного кинематографа выстреливают не только новые люди, но и новые идеи. Героями компьютерных мультфильмов уже становились игрушки, насекомые, рыбы, куры, теперь вот анонсируются The Cars и Robots. Сам по себе антропоморфизм (наделение человеческими свойствами) как прием, конечно же, не нов; не новы и сценарные штампы, и пропагандируемая добродетель – нов качественно больший, фактически читерский, простор для фантазии. И очевидно, что обычные люди в подобных декорациях начинают выглядеть нелепо. Представьте себе актрису, превращенную в надувную лодку или парашют, или Шварценеггера, вырывающего с корнем вековое дерево – это ж какая предыстория должна быть задорная! Или мощно загримированного актера в роли Голлума (к слову, компьютерный Голлум сыграл на твердую четверочку). Да, еще на фоне «Суперсемейки» родригесовские орлосвины, боевики-пальцы и шпионодети воспринимаются просто как жалкое зрелище.
А теперь – основной вывод. Было бы непоследовательностью, отмечая тенденцию, воздержаться от прогнозов. Так вот, прогноз следующий: постепенно, потихоньку сводится если не к абсурду, то к рутине голливудская традиция устраивать пышные разгромы, и посему десятая серия «Людей на букву Х» будет камерной психоделической драмой. Десятилетиями эти разгромы культивировались для того, чтобы поражать воображение – а возможно ли поразить воображение обыденностью? Сомневаетесь? Хорошо, простой эксперимент: живопись – фотография – цветная фотография – быстрая цветная фотография. И если вы услышите в адрес фоторепродукции «Бурлаков на Волге» возглас «Надо же, какое правдоподобное изображение!», вы, разумеется признаете этот возглас несовременным – хотя не возьметесь оспаривать то, что оно действительно правдоподобное. А теперь вообразите, что за просмотр этой фоторепродукции вам предлагают заплатить…
В какую сторону на самом деле изменится облик кинематографа, покажет время – и новые талантливые находки. На данном же этапе производители компьютерных фильмов – The Incredibles мира кино. Или, если хотите, Syndrome мира кино. Что же до так и не затронутого в рецензии содержания фильма (сиречь комбикорма), то желание по-детски умиляться – обсуждать героев, их коронные читы, даже, пардон, физическую их привлекательность, раздавать им предпочтения – отсутствует напрочь. Когда юмор, трюки, исполняемые героями, технические навороты и сюжетные ходы предсказуемы, даже можно сказать, запрограммированны – что тут невероятного?
А знаете ли вы, что...
- Работа на мультфильмом началась 15-го апреля 2002 года.
- Одно из рабочих названий картины - "The Invincibles".
- На счету Брэда Берда провалившийся с треском в северо-американском прокате мультфильм "Стальной гигант".
- Тэглайны мультфильма: "Спаси этот День!", "Он просто обязан стать героем во второй раз", "Тонка кишка победить?".
|