РЕЦЕНЗИЯ №1
Жила-была принцесса Инди… Впрочем, не о том речь. Вся история с принцессой Индии вставлена в сюжет только для того, чтобы оправдать броское название. Других объяснений я не нахожу. Поэтому начнем иначе.
Жил-был олигарх Дукальский. Он очень любил свою жену, но пропадал на работе. Жена, Арина, расстраивалась по этому поводу. Как-то она устроила ДТП, изувечив хорошего человека. Чувство вины не дает ей спать спокойно, ей снятся красные пески. Тем временем, муж покупает пистолет, из которого застрелился Маяковский, и путевку жене. Путевка нужна, чтобы чувство вины развеялось среди египетских песков. Зачем нужен пистолет, понятно даже идиоту. Будьте уверены – не зря Дукальский его купил.
Короче, Арина едет в Египет и встречает там Арсения. Их имена начинаются на две одинаковых буквы. Это явно знак свыше.
Украинский (sic!) режиссер Кириенко бесстрашно бросается в пучину истории, где, кроме эмоций и неестественных диалогов, ничего нет. Это не то безумство храбрых, которому хочется аплодировать: результат далеко не вдохновляющий. Фильм получился скучным и, что удивительно, каким-то бездушным. А ведь, по идее, такие страдания, такая трагедия, даже две. Или три? Честно: к концу уже не поймешь, у кого там трагедия, а кто просто красиво выделывается.
Кириенко прежде всего пытался взять эстетикой. Берет, в итоге, измором, но эстетики тоже хватает. Ему явно повезло с оператором – Ярослав Пилунский (кто бы это мог быть?) не только умеет красиво снять вид с барханами, он еще и думает, зачем это надо в свете происходящего. Впрочем, главным все равно остается режиссер, кредо которого, по его собственному признанию – «я люблю манипулировать людьми, мне очень нравится заставлять их смеяться и плакать там, где нужно». Ну что ж – плачущие реально есть, но есть и спящие…
|