РЕЦЕНЗИЯ №1
Семь историй о семи голливудских днях. Культовый рокер изгоняет из своей спальни старшеклассниц, а из себя – бесов. Видный продюсер пытается сделать вид, что сумеет поладить одновременно с женой и с любовницей. Отец увозит сына в приключение под девизом «Секс, виски, драйв!». Пожилой отморозок демонстрирует среднего класса киднеппинг. И так далее, и так далее… Лос-анджелесские женщины максимально доступны, а мужчины – аморальны. По идее, всех их на финише накажет их протестантский бог.
Но на финише данного конкретного фильма этого не происходит. Поставленный на базе нескольких рассказов Брета Истона Эллиса (который так и не смог разобраться к своим 40 годам, кто он – гей или не совсем), мультисюжетная сатира (совсем не смешная) развивается по всем направлениям, нигде не доходя до логического завершения. Или это такое завершение, после которого не хочется сесть и задуматься, а хочется купить водки и нажраться.
Кто-то (кажется, Чак Паланик, или, наоборот, Юкио Мисима) определял сущность современной литературы как способность оставлять читателя в недоумении. «Информаторы» вполне соответствуют этому культурному позыву. Мало того, что ни о какой морали Эллис не позаботился (хоть и называет себя «моралистом»), так еще и полную драматургическую беспомощность продемонстрировал. Ни одну из сюжетных линий он не доводит до логического завершения. Ни в одной из них он не делает никакого акцента. Это похоже на рассказы А. П. Чехова, в которых изъят последний абзац. Вы представляете себе такого Чехова?
По идее, самой привлекательной стороной этого проекта должны были стать актеры. Ничего подобного не случилось. Никто из заявленных звезд не имеет достаточного хронометража, чтобы ею можно было насладиться. Ни у кого нет внятной актерской концепции, которую можно было бы предъявить. В общем, получился не фильм, а недоразумение какое-то. С удивлением читаешь, что, оказывается, Эллис замысливал это все как вампирский проект. И спрашиваешь сам себя: «А какого черта ты во всем этом делаешь?» Ответа нет. Нет ответа…
А знаете ли вы, что...
- Съемки картины при бюджете 18 млн. $ проходили с 12 октября по 6 декабря 2007 года.
- Последний фильм Брэда Ренфро.
- Первоначально Брэндон Рут должен был сыграть вампира Джейми, но его сцены были отменены прямо перед самым началом съемок фильма.
- Тэглайн картины гласит "Жадность — хорошо. Секс — просто. Молодость — вечна."
|