ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Такие разные близнецы 
Jack and Jill

Режиссер Dennis Dugan (Деннис Дуган)
Сценарий Steven Koren (Стивен Корен),
Adam Sandler (Адам Сэндлер)
В ролях:
Adam Sandler (Адам Сэндлер),
Al Pacino (Аль Пачино),
Katie Holmes (Кэти Холмс),
Katelyn Pacitto (Кэтлин Пачитто),
Allen Covert (Аллен Каверт),
Dana Carvey (Дэна Карви),
Regis Philbin (Реджис Филбин)
Официальный сайт: www.jackandjill-movie.com
Видеоролик: Quicktime
Продолжительность: 94 мин.
Год выпуска: 2011
РЕЦЕНЗИЯ №1

В детстве близнецы Джек и Джилл жили душа в душу. В смысле, ходили друг другу в душу то по-маленькому, а то и совсем уж по-большому. Причем Джилл делала это чаще и со смаком. Но прошли годы – и судьба разлучила родственные души. Джек теперь живет в Калифорнии, снимает рекламу и наслаждается женой и двумя детишками (девочкой-тормозом и усыновленным индийцем со странной патологией). Джилл же бывает у брата лишь набегами – на День Благодарения. Зато, когда приезжает – отрывается по полной. Потеет в кровать, воняет в туалет, бузит за столом, компрометирует перед гостями и соседями – в общем, изобретательно разрушает дом, мозг и жизнь бедолаге Джеку. А в этот раз еще и решает задержаться у брата, скажем, до Рождества. Или поболе – тут уж как карта ляжет. А у Джека и своих бед хватает – для самой идиотской рекламы в мире ему нужен Аль Пачино, который за такое предложение может и дезинтегрировать.

Но счастье, вроде, готово повернуться к Джеку другой ягодицей: взбалмошная звезда вдруг отчаянно западет на Джилл. Только вот сама 90-килограммовая богиня от этого будет не в восторге. И начнется война, в которой победят не наши и даже не логика со здравым смыслом, а кровные узы. А че, нельзя?

В прошлом году примерно такой же союз кинодеятелей с Сэндлером на острие снял весьма даже вменяемую комедию «Притворись моей женой». Довольно милую, с пачкой типично «адамовского» юмора, но без патологий. Режиссер Дуган решил ковать целлулоид, не отходя от темы. Возместив потерю Энистон и Кидман целым Пачино и фрагментарными Джонни Деппом и Шакилом О’Нилом, он клонировал Сэндлера и рьяно нарулил то, что смотреть рекомендуется только в качестве слабительного. И только пьяным. Исключительно одним глазом. Прикрывая уши. Желательно во сне.

И дело даже не в том, что все так плохо. Все стандартно. Просто стандарт этот писан для очень средних Бивисов очень средней оклахомской школы для умственно неполноценных. Для сравнения – по эту сторону Атлантики схожим восприятием отличаются избранные особи из Южного Бутова и Шабанов. Им смешно, когда кто-то падает в собачьи экскременты, громко говорит слово «ж…па», страдает трубным метеоризмом или испражняется в туалете со звуком стартующего космического шаттла. Они угорают над каждой тонкостью «комеди пердю», созданной в цветных районах, а потом успешно подхваченной коренными «васпами». Надо ли на них за это злиться? Вряд ли. Обычного геноцида будет вполне достаточно. Шутка. Просто не стоит выпускать продукцию для этой аудитории на большой экран.

Но она приносит деньги, а это решает все.

Впрочем, даже непритязательные американцы отсыпали этому фильму столько «Золотых малин», что и Сталлоне в свои лучшие годы не унес бы. И за сценарий, и за женскую/мужскую роли, и за режиссуру, и даже за худший римейк. Так что теперь Сэндлер может с полным правом сниматься в клипе группы «Дискотека Авария» в роли Малинового бога. Ага, в малиновом раю. И это симптоматично.

«Такие разные близнецы» не имеет в своем арсенале практически ничего, чтобы выделяться в своейй среде. Главные герои жрут, срут, портят воздух, падают, корчат рожи и ведут себя, как клинические идиоты. Комбинированные съемки, говорите? Постойте-ка, 1984 год, фильм «Близнец» – миляга Ришар творит практически то же, даже без спецэффектов. 1995 год – наш любимый балерун Ван Дамм размножается делением прямо на глазах у удивленных зрителей фильма «Двойной удар». В том же году попрыгунчик Джеки двоится в «Близнецах-драконах». Эдди Мерфи в каждом втором фильме вообще почкуется на целый десяток разнополых персонажей, одновременно находящихся в кадре. В чем новинка-то? Где крутость? В том, что Сэндлер говорит за женскую особь голосом марсианина? Так он в каждом фильме так говорит.

Единственная медовая ложка в этом чане с компостом – это мегапластичный Аль Пачино. Невероятно, но факт. Здесь он играет не 10 секунд самого себя, а полноценную роль. Причем играет так, будто «Оскара» просит. Видимо, не зря по сценарию Сэндлер уничтожит единственную статуэтку звезды. В общем, Пачино тут просто прекрасен. Со стебом на свою звездность, актерскими этюдами и дикими глазами. Жаль только, что этим он еще сильнее диссонирует с остальным фильмом.

Фильмом, в котором каждые две секунды шутят, но смеешься лишь трижды. Фильмом, которому не знакомы слова «монтаж» и «оператор». Фильмом, который старательно продвигает семейные ценности, намазав их предварительно отходами человеческой жизнедеятельности. Оно, вроде, понятно, что штамповать такие ленты для Сэндлера – все равно, что два пальца обо… обогатить аммиаком.

Но зачем же эти пальцы зрителю под нос сунуть?
     


А знаете ли вы, что...

- Тэглайн картины гласит: "Его сестра-близнец приезжает на праздники... И... она не такая прикольная как он."


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: