РЕЦЕНЗИЯ №1
Этот фильм вызвал скандал на прошлогоднем «Сандэнсе». Экранный мордобой в отношении двух известных кинокрасавиц назвали «вопиющим». Джессика Альба не смогла досмотреть до конца на то, как ее лицо превращается в цомбер по-польски. Один возмущенный зритель встал и на весь зал прокричал режиссеру: «Как вы посмели? Как мог «Сандэнс» взять такой фильм?» Одним словом – очень неполиткорректное кино…
А самое печальное – что подонок, бивший женщин, в конечном итоге побеждает.
Его зовут Лу Форд. Он работает помощником шерифа в одном техасском городке в середине 50-х (или начале 60-х – вопрос спорный). Его детство было непростым. После смерти матери отец женился на молодой особе, которая обожала, когда ее били по заднице. Иногда она показывала эту задницу маленькому Лу и сопровождала демонстрацию всякими комментариями. Натурально, у Лу немножко заехали шарики за ролики. Он вырос в тридцатилетнего парня, и выглядит очень позитивно, но внутри него сидит другой Лу, а вот у него очень сдвинуты границы допустимого. Все случается, когда его отправляют выселить за пределы округа одну смазливую проститутку, в которую врезался по самые уши сын местного нефтяного магната. В ответ на вежливое предложение убираться ко всем чертям проститутка дает Лу по роже. И тут изнутри вырывается тот, второй…
Наверное, нет такого американского независимого фильма, в котором не поучаствовал бы Фрейд. Именно он, а не Лу Форд - главный герой «Убийцы внутри меня». Майкл Уинтерботтом, любитель побродить по закоулкам разума, предлагает нам присоединиться. Ну, а что, у нас есть выбор? Мы же не можем позволить себе, как Джессика Альба, уйти с середины просмотра. Тем более, что сюжетно «Убийца» вполне цепляет. Временами его сложная конструкция поскрипывает и пошатывается, но в целом – работает. Желание увидеть конечное торжество разума (или наоборот) не пропадает до самого финала. Ну, а финал…
Это отдельный разговор, который не стоит начинать, чтобы не обнажать пружины разгадки. Скажу лишь, что мало где с такой убедительностью демонстрируется известное правило жизни: победителей не бывает. Проигрывают все, но некоторые – более ярко и выразительно.
А знаете ли вы, что...
- Съемки картины при бюджете 13 млн. $ проходили с 18 мая по июнь 2009 года.
- Картина поставлена по одноименному роману Джима Томпсона 1952 года.
- Первоначально картину должен был снимать Эндрю Доминик с Томом Крузом в главной роли, затем Марк Рокко.
- На роль Эми Стэнтон рассматривались кандидатуры Кэтрин Хигл, Мишель Уильямс, Натали Портман и Сьенны Миллер, на роль Джойс Лейкленд - Эмили Блант, Энн Хэтэвэй и Аманды Сайфрид.
|