ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Блондинка в законе 
Legally Blonde

Режиссер Robert Luketic (Роберт Люкетик)
Сценарий Karen Lutz (Карен Латц),
Kirsten Smith (Кирстен Смит)
В ролях:
Reese Witherspoon (Риз Уизерспун),
Matthew Davis (Мэтью Дэвис),
Selma Blair (Селма Блэйр),
Osgood Perkins (Осгуд Перкинс),
Luke Wilson (Люк Уилсон),
Ali Larter (Али Лартер)
Официальный сайт: www.legallyblonde.com
Видеоролик: Quicktime
Саундтрек: Legally Blonde
РЕЦЕНЗИЯ №1

Сюжет: Элли (Уизерспун) просто обожали в колледже, где она всегда была в центре внимания. Красавица, организатор всех студенческих вечеринок и, конечно же, королева школы, она встречалась с Уорнером (Дэвис) и уже надеялась со дня на день услышать от него предложение, когда неожиданно Уорнер объявил, что им надо расстаться. Он поступил в Гарвард, и теперь ему нужна более серьезная девушка, а не блондинистая пустышка. Но Элли не привыкла так легко сдаваться – если Уорнеру нужна серьезная девушка, он ее получит, и, шокировав приемную комиссию Гарварда своим видеорезюме, где она, плавая в бассейне, рассказывает о своих «достижениях», Элли поступает на юридический факультет университета, готовая покорить весь мир.

Впечатления: Истории о маргиналах, которые, несмотря на предубеждение со стороны окружающих, доказывали всем и прежде всего себе, что они чего-то да стоят, пользовались неизменной популярностью всегда – лоботрясы-кадеты останавливали преступников в «Полицейской академии», богатый нувориш возвращался к учебе, несмотря на преклонный возраст, в «Снова в школу», а простой американец-весельчак успешно принимал в свои руки бразды управления целой страной с многовековыми традициями в «Короле Ральфе». На этот раз ломать стереотипы будет «настоящая блондинка», которая, как известно по серии анекдотов, паркуется по звуку и улыбается и позирует во время молнии, думая, что ее фотографируют. Конечно, несмотря на некоторое отличие в точках приложения сил, основная сюжетная линия с расставленными на ней флажками-событиями останется неизменной, но лучезарное обаяние наивности делает свое дело, превращая «Блондинку в законе» в одну из самых светлых комедий года.

Центром, осью картины, бесспорно, стала Риз Уизерспун. Эта одаренная актриса-вундеркинд, пришедшая в кино еще с младых ногтей, успела переиграть за свою жизнь огромное количество совершенно разных типажей, и, как она одинаково здорово справлялась со всеми своими разношерстными персонажами ранее, так же легко и непринужденно она превратилась в невинную «девочку-лето», лучезарно улыбающуюся при каждом удобном (и неудобном) случае и восторженно хлопающую глазами, взирая удивленно-восхищенным взглядом на яркий мир вокруг нее. Героиню Уизерспун невозможно осуждать – в ее исполнении блондинка как персонаж нарицательный превращается из бестолковой пустышки, какой ее привыкли считать повинуясь сложившемуся стереотипу, в какую-то фею, так беззаботно порхающую по жизни исключительно из-за того, что воспринимает ее как страну чудес, готовую каждую новую секунду преподнести своей Алисе неожиданный, но всегда приятный сюрприз (в тему вспоминается старый анекдот: «А как же ты расслабляешься?» - «А я и не напрягаюсь…»). Элли в исполнении Уизерспун и в видении создателей «Блондинки в законе» - добрая, чистая и способная девушка, настоящий фонтан эмоций, которые она с детской непосредственностью даже не собирается держать внутри себя, стремясь поделиться ими с окружающими. В нее невозможно не влюбиться, и точно так же невозможно не радоваться ее все новым и новым успехам.

Человеческий фактор, точно подобранный и просчитанный режиссером и сценаристами, иногда, правда, слегка «фонит», и тогда фильм отдает пошловатой приторностью, но случается это, по счастью, очень и очень редко. В остальном же – полный триумф идеального развлечения: очень весело, трогательно и потрясающе красочно. Яркие краски в визуальной части картины (все эти пушистые мобильники, ручки, сумочки в форме сердец – и все преимущественно розовые) даже слегка бледнеют перед яркостью самой Риз Уизерспун и замечательно колоритного остального актерского ансамбля. Дженнифер Кулидж, Сельме Блэр и Люку Уилсону отводится не так уж много места на экране и в самом сюжете, но все они создают яркие и, что самое главное, обаятельные образы, идеально гармонирующие с общим настроением картины. Вряд ли кто-то пожалеет о времени, потраченном на фильм – он так зажигательно старается вас развлечь, что хочется поддаваться его очарованию снова и снова.


     
(c) Akira

РЕЦЕНЗИЯ №2

У блондинки по имени Элль Вудс (Риз Уизерспун) случилась трагедия. Ее бойфренд не сделал ей предложения "руки и сердца", которого она так ждала. Мало того, вместо кольца на безымянном пальце милашка Элль выслушала монолог со словами "нам пора расстаться". Причем на том смехотворном основании, что она блондинка - а значит, тупа как пробка, взбалмошна, безответственна, и вообще не пригодна для роли будущей жены сенатора, а в последствии и президента самой свободной страны мира.

Тут бы и стоило махнуть на все рукой, и отправиться на очередную вечеринку у бассейна, но Элль Вудс не такова. Вперед и только вперед - в Гарвард на юридический факультет, поближе к любимому, с надеждой его вернуть, а заодно доказать всем (ну кроме себя самой, конечно!) на что способна настоящая блондинка.

Да, житие блондинки на юрфаке Гарварда (кстати, некоторые пиратские кассеты с этим фильмом так и называются "Блондинка с юрФАКА") безусловно породит массу комедийно-фарсовых ситуаций, из которых Элль выходит с улыбкой до ушей, ведь она то себе цену знает. Прийти на вечеринку снобов и ботанов в костюме плэйбоевского зайчика? Не вопрос! Писать конспекты лекций в розовый блокнотик-сердечко? А что их в лап-топ заносить? Глупости какие! В случае неудач всегда можно пойти поплакаться к своей маникюрше (Ракэл Уэлч), а в хорошем настроении вернуть ей любимую собаку и поучить ее приемам, от которых мужики штабелями укладываются. Кстати очень иронично, ведь Ракэл Уэлч один из главных секс-символов 60-х годов.

Не за горами и профессиональный дебют. Ну, кто еще кроме такой очаровательной оторвы, как Элль, возьмется доказать, что ее клиентка не убивала своего мужа основываясь на тех неоспоримых фактах, что чистильщик бассейнов - гей, а голову после химии не моют?

Безусловно "Блондинка в законе" стала одной из самых смешных и заметных комедий года совершенно заслуженно. Дело не только в качественном сценарии, наполненном хохмами и смешными ситуациями. Этот фильм сплошной бенефис Риз Уизерспун. Я и раньше подозревал, что Риз совсем не плохая акриса, способная не просто корчить мордашки, в частности стоит вспомнить незабываемый треш-фильм "Шоссе", всеми любимые "Жестокие Игры", красивый "Плезантвилль" и один из ее последних фильмов "Выскочка" - послужной список вызывает как минимум уважение. Однако лучшее доказательство - неоднократные аплодисменты, адресованные именно Риз в зале в самых ударных местах фильма. Конечно ни намека на болезнь под названием "сортирный юмор" в фильме нет и в помине, может, это частично объясняет кассовый успех картины.

Фильм мог бы оказаться просто забавной комедией - но у меня сложилось ощущение что, это скрытый манифест и потенциально культовый фильм всех блондинок на свете, которые устали от несколько предвзятого отношения к себе.


     
А знаете ли вы, что...

- Люк Уилсон, недавно засветившийся в компании "Ангелов Чарли", а именно дружка Кэмерон Диаз, в этом фильме играет любовный интерес Риз Уизерспун.
- Карен Латц и Кирстен Смит адаптировали сценарий, основанный на романе Аманды Браун. Последним их проектом были "10 причин моей ненависти к тебе" - современной адаптации шекспировского "Укрощения строптивой".

 


ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: