РЕЦЕНЗИЯ №1
После прошлогодней Лары Крофт и недавнего позирования для “Playboy” актриса Анджелина Жоли продолжает оставаться весьма горячей штучкой. Может быть, именно поэтому я решил рассказать вам о ее последнем фильме, стартовавшем в Штатах 26 апреля. Название мудренное “Жизнь или что-то типа того”, но очень близкое по смыслу к содержанию.
Целеустремленная телерепортерша Лэнни Каригэн из Сиэттла мечтает сделать карьеру, заработать кучу денег и выйти замуж за преуспевающего мена. Именно в такой последовательности! Все идет по плану, все отлично, все ОК. Есть одно но, одно неудобство – в помощники-операторы ей назначен циник-острослов пролетарского вида и наклонностей Пит, с которым у нее все никак не складываются отношения. Но это можно пережить, верно?
В поисках ответа на вопрос, выиграет или проиграет городская бейсбольная команда, репортерша берет интервью у местного дурачка-бомжа “пророка Джека”, который обожает, стоя на коробке посреди улицы, громогласно нести всякую чушь. Джек называет точный результат будущего спортивного матча, предстоящий ночью сильный град и, извинившись, сообщает Лэнни, что… через неделю та умрет. Лэнни не верит словам, принимая их за очередной розыгрыш Пита (тот перед интервью о чем-то шушукался с Джэком и даже совал бомжаре деньги). Однако когда команда выигрывает с обещанным счетом, а ночью на Сиэттл обрушивается небывалый град, тетя начинает нервничать. Ну, в после того, как сбывается еще пара пророчеств Джека – землетрясение в Калифорнии, например, – Лэнни впадает в ступор. Оглядывется на свою жизнь, подводит итоги, ездит к папаше и старшей сестре, ищет новый смысл, ну и так далее… Разрывает со своим бой-фрэндом-бейсболистом и вступает в половой контакт (о, как сказал) с оператором Питом. Во время интервью у забастовщиков, плюнув на приличия и правила профессии, поет вместе с ними в прямом эфире знаменитую песню протеста “We Can Get No Satisfaction” группы “Rolling Stones”, затем напивается, обжирается пиццей и шоколадными трюфелями. Эх, жизнь моя жестянка…
Забавно, но все причуды Лэнни ей сходят с рук: в Нью-Йорке, увидев поющую-орущую журналистку, в восторге приглашают ее на работу в престижную телекомпанию. Лэнни летит в город-яблоко, разругавшись с Питом, которому все нравится так, как есть. В Нью-Йорке – в день обещанной смерти – она отказывается после блестящей презентации своей программы от многообещающего контракта, признается себе, что любит Пита и что возвращается в Сиэттл. Но в это время на улице во время облавы полиции какой-то бандюган случайно выстреливает и пуля попадает в Лэнни. Вот так в самом расцвете лет при самых радужных перспективах на будущее семейное счастье погибла симпатичная крашенная блондинка Лэнни…
Нет-нет, погодите! Клиническая смерть длилась несколько секунд, затем врачи вырезали ей пол-желудка и вернули на ЭТОТ свет в к рыдающему от счастья возле ее больничной койки Питу. Вот теперь действительно занавес!
Этот фильм вряд ли вызовет сильный общественный интерес. Стандартная мелодрама с набором нескольких комедийных и драматических эпизодов. Жоли в ряде сцен напомнила нам, что может блестяще сыграть эмоциональных женщин (вспомните хотя бы “Gigi” и “Girls, Interrupted”), Эдвард Бернс в роли Пита также умеренно-колоритен. Впрочем, не надо так высокомерно оценивать фильм, сама специфика которого понятна и близка исключительно женщинам. Я же – мужчина, это многое объясняется…
А знаете ли вы, что...
- Первоначально режиссёром картины должен был быть Джэл Шумахер, но он предпочёл картину "Паршивая овца".
- Съёмки фильма начались в апреле 2001 года
|