РЕЦЕНЗИЯ №1
Наверное, надо сразу сказать о главном, но я скажу о гриме Джозефа Гордона-Левитта. Ясно, что требовалось сделать парня похожим на Брюса. Но слишком уж много этого грима наверчено. Это совершенно задавило великолепную мимику мистера Г-Л. Для того, чтобы довести ситуацию до абсурда, ему еще добавили макияжу. Это окончательно превратило мистера Г-Л в манекен.
Он, мистер Г-Л, играет лупера. Между лупером и лузером – дистанция огромного размера. Не путайте. Лупер – это парень с мушкетом, а лузер – тот, в которого из мушкета стреляют. Мушкет не тот, что у Портоса. Дело происходит в 2044 году, и мушкеты соответственные. Луперы нужны для чего? Им сбрасывают из будущего парней, которых там, в будущем, хотят убить, но не хотят марать руки. Чистоплюи, понимаешь. А еще - хотят замести следы. Лупер убивает труп, сжигает его. Все чисто! А луперу остается несколько серебряных слитков, которые заказчик принайтовывает к спине лузера. Но вот однажды Джо (герою мистера Г-Л) сбрасывают в виде лузера его самого, только в шестидесятилетнем возрасте. И вместо того, чтобы покорно умереть, старый Джо бьет молодого в морду. И у них начинается сложная игра, в которой поначалу обыгрывается один библейский сюжет («Возвращение блудного сына»), потом – другой («Избиение младенцев»), а в итоге все разрешается совершенно самурайским образом.
Это очень сложный фильм, его с наскока не возьмешь. Присутствие мистера Г-Л инстинктивно наклоняет зрительский анализ в сторону «Начала». Но, как по мне, такие параллели будут притянутыми за уши. «Начало» фундаментальнее и художественнее. «Петля» времени не так продумана и похуже исполнена. Зато она более иронична и зрелищна. К тому же, хоть некоторые концы и не стыкуются, но сюжет показан живо и с выдумкой, а в некоторых моментах режиссерская мысль вызывает просто восторг.
Критикам «Петля времени» нравится, а эмоциональный Total Film даже назвал ее «лучшим фильмом 2012 года». Мы так горячиться не станем. Мы назовем «Петлю времени» «самым правильным фильмом 2012 года». Он позволяет унести с собой такие эмоции и такие оценки, с которыми уютно жить.
А знаете ли вы, что...
- Съемки фильма с бюджетом 60 млн. $ проходили с 24 января по 1 апреля 2011 года.
- Эмили Блант согласилась на участие в проекте, не прочитав и половины сценария.
- Тэглайн картины гласит: "В плену будущего. В плену прошлого.".
|