ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Любовь в большом городе 2 
Lyubov v bolshom gorode 2

Режиссер Марюс Вайсберг
В ролях:
Вера Брежнева,
Алексей Чадов,
Анастасия Задорожная,
Светлана Ходченкова,
Вилле Хаапасало,
Владимир Зеленский,
Филипп Киркоров,
Павел Воля,
Леонид Ярмольник
Официальный сайт: loveinthecity.ru
Продолжительность: 88 мин.
Год выпуска: 2010
РЕЦЕНЗИЯ №1

Три старинных братана - Игорь (Владимир Зеленский), Артем (Алексей Чадов) и Сауна (Вилле Хаапасало) - встречаются в Таиланде, где у отца Игоря - скромное поместье на участке в два квадратных километра. Не виделись они, судя по всему, давно: Игорь живет и работает в Нью-Йорке, Артем и Сауна живут в Москве, но в Таиланд Артем прилетел из Лондона. Ну, вы понимаете: завтрак в Париже, обед в Амстердаме, ужин в Брюсселе. Потому что тяжела и неказиста жизнь простого мажора.

Но встретились братаны не одни. С ними - их телки. Игорь приехал с Настей (Светлана Ходченкова). Он намеревается ей сделать предложение.

Сауна приехал с Алисой (Анастасия Задорожная). Алиса - дзюдоистка и хочет родить Сауне ребенка. А у Сауны - семейное заклятие, которое гласит, что если Сауна зачнет ребенка до своих тридцати трех лет, то родится девочка, а это в финских семьях не принято, да и вообще - девочки уже заколебали.

Тема приехал без жены Кати, с которой они разбежались, но зато с Анастасией Стоцкой дочкой своего начальника, которой он должен показать Таиланд и свою постель.

По пути в поместье братаны с девахами заезжают в какой-то - прикинь! - монастырь и там что-то трут у местной статУи: поверье гласит, что кто у нее что-то потрет, в эту же ночь забеременеет.

В поместье компанию встречает крутой папец Игоря (Леонид Ярмольник), который весь обвешан перстнями и цепаками, курит сигару, атомно острит и одновременно поглаживает по задницам двух близняшек-фотомоделей, которые скрашивают папино одиночество.

Во время торжественного ужина Игорь только собирается сделать Насте предложение, но тут его отзывает папан и объясняет, что кризис, сынуля, полные вилы, поэтому Игорь должен срочно жениться на дочери папиного партнера (в хорошем смысле партнера - делового), и тогда папе свалится ярд баблосов. А не женишься, сынок, говорит папа, я тебя лишу квартиры в Нью-Йорке, всех кредитных карточек, машины, медицинской страховки, массажистки и даже тостер заберу к чертовой матери совсем.

Игорь в раздумьях. Квартиры лишаться не хочется, а уж как дорог его сердцу тостер...

В общем, ночь у всех троих не задалась. Только братули решили показать тайской земле жесткий финский секс, как по небу пролетела хищная стая птичек Обломинго. Сауна не может себя заставить трахнуть Алису, потому что у нее тогда родится дочь. А о средствах предохранения горячему финскому парню так и не рассказали.

Настя не хочет спать с Игорем, потому что подслушала его разговор с отцом, нарисовала парню "фак" на красивой открытке и теперь извлекает массу жидкости из своих слезных протоков.

Дочка начальника страстно желает сделать Артему менуэт, но тот вдруг неожиданно вспыхивает любовью к жене Кате и нагло отказывает красотке. "Тебе больше нравятся мальчики?" - спрашивает дочка начальника, охваченная страшным подозрением. "Да что ты, что ты!" - негодующе отвечает Артем, но в глазах его виден огонек сожаления о чем-то несбыточном.

Утром братаны просыпаются пьяными у бассейна и выясняют, что подруги славные улетели в Москву. Типа обиделись и все такое. Не в силах вынести мук разлуки, братаны пьют на пляже, зажигают на дискотеке и всячески свинячат.

А потом приезжают в храм, и там святой Валентин (Филипп Киркоров) говорит, что на них наложено страшное проклятие "чики-пуки". Оно означает, что первый, кто в течение восьми дней и восьми минут трахнет свою подругу, получит ребенка. А остальные не получат целых десять лет. В смысле, ребенка не получат, а не то что вообще не получат того-этого.

Но проклятье все равно страшное, поэтому братаны срочно вылетают в Москву, чтобы успеть заделать ребенка, если они к этому, конечно, готовы.

В Москве их ждут страшные приключения.

У Артема с Катей - все плохо, не говоря уж о том, что они расстались. Кате, которая живет в огромном двухэтажном пентхаусе в центре Москвы, надоело, что Артем превратился в буржуя. Ну, знаете, если машина, то турбо, если дача - то на Новой Риге, а Турция у него теперь - отстой. Поэтому Катя тусуется с крутым телеведущим (Игорь Жижикин), который ездит на турбированном "Порше".

Алиса вернулась в большой спорт, и теперь Сауна не имеет к ней никакого доступа.

Ну а Настя продолжает свою работу профессионального психолога и полностью игнорирует Игоря, которого папец лишил средств к существованию, так что Игорь теперь вынужден работать уличным зазывалой.

Тем не менее братаны будут жить долго и счастливо, а родят - в один день.

***

Не спрашивайте меня, почему я посмотрел "Любовь в большом городе 2". Так случилось в этой жизни, и ничего с этим поделать уже нельзя. Просмотр кино не терпит сослагательного наклонения. Посмотрел и посмотрел - ну, убейте меня за это.

Теперь поговорим о фильме. Пока события проходили в Таиланде, я думал, что режиссер Вайсберг отрабатывает гениальную формулу кинопроизводства, открытую великим Эйрамджаном: едем за счет туристической компании отдыхать, а там время от времени снимаем Кокшенова с Панкратовым-Черным по сценарию, который принципиально пишется только в ночь перед очередной съемкой на салфетке во время пьянки.

Правда, Эйрамджану, кроме Кокшенова, Панкратова-Черного, Крачковской и прочих звезд запредельной низины, ничего другого не доставалось, несмотря на обещанный халявный отдых параллельно со съемками, а Вайсберг понахватал в картину всяких молодежных суперстаров - Чадова, Волю, Брежневу, Деревянко, старперских суперстаров - Хаапасало, Ярмольника, Ефремова, ну и просто всяких медийных физиономий, на интервью с которыми нужно приходить подготовленными и при сиськах.

Впрочем, Таиланд как-то быстро закончился, и основное действо происходило в Москве, где главные герои ровно час десять добивались секса с главными героинями.

Поначалу это все смотрелось просто ужасно. Совершенно дебильный сюжет, никак не тянущий даже на попытку сценариста сострить ("Женись, сынок, на дочке моего делового партнера, и я получу за это миллиард"), обстановка непрерывного кретинизма и время от времени натужное пихание "романтики" - тогда, когда сценарист об этом вдруг вспоминал.

Впрочем, в Москве комедия вырулила на более или менее типовую буффонаду с гэгами, падениями если не носом в торт, то задницей на мостовую, ну и все той же странной смесью эдакой разухабистости и одновременно типа как романтики.

В отличие от зубодробительно не смешной комедии "Гитлер, капут", снятой тем же Вайсбергом, тут действительно забавные моменты все-таки есть. Гонка "Жигулей" с "Поршем", кунштюки Хаапасало, роскошный таксист с игроманией в исполнении Павла Воли, сцена выхода Игоря в костюме челюсти из туалета "Макдоналдса" и так далее.

Одновременно там есть ряд сцен, в которых, как и в "Гитлер, капут", ни черта не понятно, где смеяться.

Какой-либо "романтики" в картине не обнаружено вовсе, хотя я честно искал. Вся "романтика" - из серии глянцевой любви в глянцевом городе глянцевых фотомоделей с бодрыми мажорами на крутых тачках. И если даже кого из мажоров жестокосердный папаня вдруг лишает сотни кредиток и квартиры на Багамах, то мы понимаем, что все равно у него все будет хорошо.

Но это, в общем-то, стиль такой, заданный еще в "Жаре", - набери побольше гламура, заставь их типа как "влюбляться", покажи пару дискотек, штук пять ночных клубов и набей картину знакомыми медийными рожами, чтобы молодежная часть аудитории смотрела, рыдала от восторга и только тихо всхлипывала: "Ой, Пимати! Ой, Саша Андропова! Ой, Дима Библан! Ай, Лена Пиписькина!"

Кстати, как ни странно, но основная троица персонажей смотрится очень даже неплохо, особенно учитывая тот факт, по какому сценарию им пришлось сниматься. Чадов, конечно, несколько косит под великого Барни Стинсона из сериала "Как я встретил вашу маму", но делает это легко и забавно, так что смотрится вполне естественно.

Зеленский чуть более серьезен, чем нужно, но тем не менее также выглядел хорошо. Ну а Вилле Хаапасало из этой троицы самый негламурный, поэтому самый прикольный.

А вот женское трио смотрелось на порядок хуже. Эту Веру "Брежневу" (родная фамилия Галушка ей идет намного больше) вообще нельзя пускать в кадр. Ну, точнее, в кадр-то пускать можно и даже нужно, тетка красивая, но тут главное - не давать ей раскрывать рот. Актриса она нулевая - текст в ее исполнении звучит настолько натужно, что аж жуть.

Светлана Ходченкова довольно слабенько сыграла эту даму-психолога - смотрелось очень натянуто и искусственно. И это вообще странно: актриса она вроде неплохая - судя по говорухинскому фильму "Благословите женщину".

Анастасия Задорожная в роли дзюдоистки тут вообще была явно для мебели.

В эпизодических ролях засветилось немало известных актеров. Михаил Ефремов, признанный гений эпизода, традиционно зажег в роли... нет, не алкаша. А тренера. Что, в общем-то, одно и то же.

У Павла Деревянко был очень характерный эпизод с охранниками у спортивного комплекса - перевоплощение просто полнейшее, получилось замечательно.

Павел Воля, как я уже говорил, очень здорово выступил в роли таксиста-кавказца.

Игорь Жижикин сначала несколько странно смотрелся в роли крутой телезвезды (по имиджу он скорее тянул на крутого уголовника), однако в эпизоде встречи со старым друганом раскрылся просто на полную!

О Ярмольнике тут что-то сказать сложно - ему досталась настолько дебильная роль папы-олигарха, что тут даже кидание тортами в физиономию не помогло. Но Ярмольник сделал все что мог, при этом мужественно не прибегая к изображению цыпленка табака.

Киркорову нельзя давать даже такие эпизодические роли, как в этом фильме. По уровню деревянности произносимых монологов он уел даже Веру Брежневу.

Что в итоге? Обычная глянцевая типа как романтическая комедька, слепленная в традиционном для нынешнего российского кинематографе духе. Тинейджеры писаются от счастья, а что еще на самом деле надо?

Снято очень и очень средненько, однако все-таки не "ужас-ужас". Кое-какие забавные моменты тут действительно присутствуют. Так что если у вас имеется шесть баночек холодненького пива и не хочется забивать голову чем-то стоящим - гляньте это кинцо, и вы увидите, как бодрые куклы Кены грустят по своим розовощеким куклам Барби.
     


А знаете ли вы, что...

- Тэглайн картины гласит: "Гордость французской разведки возвращается".


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: