Режиссер Wayne Wang (Уэйн Вонг)
Сценарий John Hughes (Джон Хьюз)
В ролях: Jennifer Lopez (Джениифер Лопез), Ralph Fiennes (Ральф Файнс), Tyler Posey (Тайлер Поузи), Natasha Richardson (Наташа Ричарсон), Marissa Matrone (Марисса Мэтроун), Chris Eigeman (Крис Эйджмен), Stanley Tucci (Стэнли Туччи), Seth William Meier (Сет Уильям Мейер), Bob Hoskins (Боб Хоскинс)
Официальный сайт:sonypictures.com/maidinmanhattan Видеоролик:Quicktime
РЕЦЕНЗИЯ №1
В жизни Марисы Вентуры (Jennifer
Lopez) не происходило ровным счетом никаких событий, пока в
отель, в котором она работала горничной, не въехал Крис Холл (Ralph
Fiennes), кандидат в сенаторы США и в целом приятный молодой
человек. Совершенно случайно, примеряя одежду богатой клиентки гостиницы,
Мариса попадается на глаза Крису, который моментально приглашает
Марису и ее сына Тая (Tyler
Garcia Posey) на прогулку по улицам Нью-Йорка.
Кажется, истории превращения Золушки в Принцессу
никогда не станут достоянием прошлого. Из года в год с завидной
периодичностью на американском экране появляется история о девушке
из бедной семьи, внезапно обнаружившей прекрасного принца. Время
вносит свои вариации, и девушка не всегда оказывается бедной, а,
скажем, всего лишь физически обделенной, как это было в America's
Sweethearts.
Но в данном варианте физически обделенной героиню Дженнифер
Лопез назвать нельзя. Проживая в бедном районе со своим сыном
Таем, Мариса разведена, и основная жизнь ее вращается вокруг престижной
нью-йоркской гостиницы, в которой она работает. Тем более, что именно
в начале фильма нам доводится узнать о повышении по службе нынешнего
менеджера гостиницы, и, соответственно, открытии вакансии нового
менеджера, на которую Мариса может претендовать как следствие работы
на одну и ту же гостиницу в течении трех лет.
Пребывая в номере взбалмошной светской дивы
Каролины (Natasha
Richardson) Мариса примеряет на себя белый костюм от Gucci,
по словам ее напарницы, оцениваемый не менее чем в пять тысяч долларов.
В этот же момент кандидат в сенаторы Крис в лифте знакомится с Таем,
заводит с ним разговор и предлагает совершить прогулку после получения
разрешения от его матери. Ознакомившись с мамой Тая, Крис решает
пригласить на выгул своей собаки и обладательницу прекрасного белого
костюма от Gucci.
После этого жизнь Марисы превращается в тихий ад, так как она всяческим
образом пытается скрыть свой статус обслуживающего персонала. Это
удается делать с большим трудом, так как именно в ее обязанности
входит обслуживание номера Каролины и подготовка
номера Криса к различным пресс-конференциям, которые ввиду выборов
происходят практически ежедневно. Крис же уверен, что собаку выгуливать
с ним ходила Каролина из номера люкс, и решает продолжить знакомство
невинным ланчем. Каролина, у которой попытки найти подходящего становятся
все более настойчивыми ввиду возраста, за такую возможность цепляется
сразу, и вскоре Крису предстоит поломать голову над тем, кто же
была прекрасная незнакомка.
Понятно, что в таких фильмах плохого конца
не бывает, и рассказывать о ходе дальнейших событий поэтому не будем
- читатель без особых усилий наверняка извлечет из своей памяти
десяток подобных сюжетов, включая классический Pretty
Woman. Дженнифер Лопез в фильме смотрится довольно естественно,
хотя ее специализация на фильмах о вначале неудавшейся, а затем
удавшейся, любви, уже начинает надоедать.
Сюжет,
подобный этому, уже разворачивался в Wedding
Planner, причем там Лопез играла практически аналогичную роль,
вот только избранник ее в том фильме находился в статусе жениха.
Фильм задуман как романтическая комедия, таким и получился. Maid
in Manhattan получил рейтинг PG-13, так что уж очень откровенных
сцен или какого-то насилия ждать не стоит. Фильм смотрится легко,
несмотря на то, что сюжет мы можем предугадать на час вперед.
"Maid in Manhattan" - это очаровательный рассказ о матери-одиночке, работающей горничной в роскошном отеле Манхэттана. Однажды ей поручено убрать комнату, в которой проживает кандидат в сенаторы (Ральф Файнс). Он в неё влюбляется, она конечно в него тоже, но не верит в его чувства. И так далее. Комедия и роман в качестве бонуса.
В противоположность того, что вы хотите услышать - Maid in Manhattan не такое уж плохое кино. Конечно, оно предсказуемое, с плоско проработанными характерами (возможно это и не так плохо?), но рассказ довольно занимателен, между J.Lo и Файнсом есть химия, а актеры второго плана все на своих местах. Особенно мне понравились сын Маришы - Ти (Тайлер Вентура), ее приятельница Стефания (Мариша Матрон) и дворецкий Лайнол (Боб Хоскинс). Но Наташа Ричардсон и Стэнли Туччи довольно неплохо раздражали. Возможно их в фильм для этого и взяли, но они довольно сильно перегнули палку.
Теперь о грустном. Честно говоря Лопес не совсем подходит к этому фильму. Не поймите меня не правильно, но я ожидал увидеть в фильме менее известную личность. Вот к примеру "Красотка". Успех этого фильма, на мой взгляд, во многом зависел от Джулии Робертс - её тогда никто не знал, что сделало кино более правдоподобным. Но представить себе женщину с двумя разводами, кольцом стоимостью миллион долларов с розовым бриллиантом и Беном Аффлеком в придачу, как мать-одиночку немного сложновато.
Тем не менее Maid in Manhattan - хорошее кино для свидания и если больше некуда пойти. Все просто, но другого и не надо.
Сюжет: Мариса (Лопес) работает горничной в престижном манхэттенском отеле. Она разведена и в одиночку растит десятилетнего сына, но вполне довольна своей жизнью, хотя, конечно, мечтает о чем-то большем. Ее размеренное существование нарушает кандидат в сенаторы – красивый и популярный республиканец Кристофер Маршалл (Файнс), который случайно принимает ее за светскую львицу. Онемевшая от неожиданности Мариса не решается возразить ему, а через некоторое время (в общем-то, на следующий день) понимает, что влюбилась. Не в его деньги – ничего такого не подумайте. Но как же ей теперь открыть свой секрет избраннику?
Все больше и больше романтических комедий берут за основу сказку о Золушке – в бедную и неприметную girl next door влюбляется богатый и прекрасный принц, которому ничего от нее не надо, кроме того, чтобы она всегда была рядом. Видимо, времена настали тяжелые, раз спрос на чудеса так вырос. Но это совсем не значит, что теперь «на ура» пройдет любая халтурка – такая, например, как «Госпожа горничная». Всему, знаете ли, есть предел.
Странно, что этот фильм снял Уэйн Уэнг, создатель легендарного «Дыма» и режиссер прекрасной женской мелодрамы «Где угодно, только не здесь», где блистали Сюзан Сарандон и Натали Портман. Интеллигентная, вдумчивая манера подачи материала, которой всегда отличался Уэнг, здесь напрочь отсутствует, а главенствует холодный, трезвый коммерческий расчет. Рецепт известен и опробован много раз – немного слащавой романтики и простенького юмора, небольшая порция нравоучительных рассуждений о достоинстве и высоко поднятой голове и много-много мыльных пузырей. Хорошо, что хоть до неизлечимых болезней дело не дошло.
Впрочем, даже самая клишированная мелодрама способна доставить несколько приятных минут, если ее центральные звезды обаятельны и хорошо смотрятся на экране вместе. Последнего о Дженнифер Лопес и Ральфе Файнсе, к сожалению, не скажешь. В насквозь положительной роли Идеального Мужчины (не курит, постоянно улыбается, обожает детей и животных и в политике словами не бросается) Файнс, совсем недавно сыгравший жестокого психопата в «Красном драконе», смотрится скованно и неестественно, а его дуэт с Лопес даже дуэтом-то язык назвать не поворачивается – картина задумывалась как ее бенефис, поэтому в совместных сценах Файнс послушно уходит на второй план. Чуть лучше выглядят второстепенные актеры, например, Наташа Ричардсон в смешной роли любвеобильной богатой вертихвостки и ветеран Боб Хоскинс, бесподобно сыгравший мудрого менеджера, дающего Марисе урок самоуважения. Жаль, что основное экранное время «съела» Лопес – ничего плохого о ее игре сказать нельзя, но сценарные рамки настолько тесны, что актрисе негде развернуться, чтобы не уткнуться в очередной штамп.
И для столь откровенно сфабрикованного фильма кажется вполне закономерным финал, где перед нами проносятся обложки журналов, на которых запечатлена счастливая пара. Откуда мы узнаем, что Маршалл ничуть не подмочил свою репутацию, связавшись с горничной, а Мариса открыла собственное агентство по подготовке гостиничного персонала. Вот такой вот эпилог, в котором семейное счастье измеряется процентами рейтинга популярности и заработанными на удачном союзе миллионами. Позвольте, а как же любовь?
Резюме: Дженнифер Лопес пора становиться более разборчивой – Мег Райан ей все равно не переплюнуть, так стоит ли пытаться?.
Единственный вывод, который можно сделать из этого фильма - Джей Ло окончательно закрепилась в статусе "американской любимицы". Экранизации историй в стиле космо, с точки зрения искусства - абсолютные пустышки, стали ее звездными буднями. Стоит полагать, в этот конвейер какая-нибудь рискованная, нешаблонная роль вмешается не скоро.
Мариса Вентура, новая героиня "Гитары", находится не то чтобы на непочтительном от Золушки расстоянии - практически на одной с ней кухне, за одной плитой. Опустить ее на панель матерый сценарист Джон Хьюз не осмелился, посему требуемый жанром полновесный минус был заменен тремя условными: 1) латиноамериканка; 2) простая работяга; 3) с нагрузкой. Мариса, получая на старте все это "щастье", с ходу начинает нравиться зрительницам, ведя... как бы тут выразиться... корректный образ жизни: не ввязывается в сплетни, любит сынишку самой трогательной любовью, одергивает при случае советскую продавщицу и мечтает, мечтает о лучшей жизни, не забывая при этом верить в себя. И Всевышний, умиленный такой корректностью, шлет просто Марисе заслуженного ею просто пупсика. В кадре возникает эдакая помесь политика и поп-звезды: кандидат в сенаторы Крис Маршалл любит детей и животных, выступает в защиту окружающей среды и проявляет достаточно самостоятельность для того, чтобы игнорировать надоедливого советника. Вот, собственно и все, если не считать легкого уклона в комедию положений: working girl и workать-то особенно не надо - знай себе флиртуй, только не отказывай ему в удовольствии за тобой погоняться. О, флирт! В этом фильме он поистине монументален, ибо выражен в совместной подготовке прокламаций. И, поскольку взрослым героям этой истории приходится столь нелегко, лямку главного мыслителя в ней взвалил на себя десятилетний мальчуган. Вот так и становятся, видимо, президентами-республиканцами.
Впрочем, при всей елейности содержания, "Госпожа горничная" - расчетливо выполненный продукт партийного агитпропа. Вскорости Америку обуяет очередная выборная лихорадка, и, видит бог, господам республиканцам, которым ничего, кроме как агитировать за нынешнего президента, не остается, обстоятельства прошлых выборов не очень понравились. Тогда-то и выяснилось, что основной не реализованный должным образом в той кампании плюс республиканцев - образованная, но тихая Лора Буш, выгодно этим отличающаяся от своей демократической соперницы. Не Хиллари, которую многие считали большим мужиком, чем ее гулящий супруг, - Типпер, степенной мамаши оравы упитанных (и уже выросших) детей Эла Гора. Самым значимым деянием этой матроны, были, пожалуй, гонения на рэпперов за их тексты, что, вероятно, не лучшим образом отразилось на карьере мужа. Американский обыватель, конечно, не любит непристойности, однако либеральная пропаганда научила его не любить и борцов с ними - в самом деле, кому ж приятно ощущать себя ханжой, мракобесом и реакционером.
И именно сейчас, когда великовозрастный лоботряс с командой регентов плацдармами сдает партийные позиции, возник намек на обновление курса, если таковым (намеком) можно считать фильм "Госпожа горничная". Новые республиканцы пересели на взятого по случаю напрокат ослика и провозгласили: нет низовых профессий, и никто так не заботится о благополучии простых граждан, как чуткая элита. Как будто впервые за два с лишним века существования Американской империи до республиканцев дошел простейший тезис: выпускник Гарварда чаще всего имеет столько же возможностей влиять на обстановку в стране, сколько и носящаяся с пылесосом по уютному домику в сабербии пустоголовая строительница яблочного пирога - один избирательный голос. А, поскольку второй контингент куда менее требователен, его достаточно подуськивать всякими там "Госпожами горничными". Вот так можно, в подметки не годясь Оливеру Стоуну, оказываться убедительнее его. Будьте уверены, подобное явление республиканского принца в ближайшие год-полтора случится еще не единожды. Женщины, такие взбалмошные и сиюминутные, способные по пути из дома к избирательному участку многократно менять свои решения, имеют, тем не менее, постоянные пристрастия. К ним-то и привязана заложенная в типовом образчике женского мещанского кино пропаганда. А что еще остается, раз нет ни экономических, ни, тем паче, политических свершений?
Сказка сказкою, а рейтинг Джей Ло растет независимо от всякого здравого смысла. Очевидно также, что имиджмейкеры насоветовали ей никоим образом не дистанцироваться от простонародья (she's still, she's still Jenny from the block). Какая-то особая утонченность ей не грозит в любом случае (и во всех смыслах), зато недостаток аристократизма прямо-таки несется ей в актив.
А что во всем этом делает оскароносный старший Файннс? Для него, прежде всего, это шанс напомнить о себе, после не слишком удачного "Красного дракона" и предшествовавшего ему бездействия. Примелькаться в заведомо кассовом кино - ради этого можно и поболванить. Кстати, это не первый случай, когда романтическую пару составляют мастеровитый англичанин и "американская любимица". Должно быть, и пропорция сохранилась - один к двадцати (Был случай, когда Хью Грант возмутился было: почему ему один миллион, тогда как Джулии Робертс - двадцать? И умолк сразу после того, как услышал, что ему в любой момент могут найти замену).
Так чем можно развлечь себя, попав на этот фильм? Можно послушать красивую лирическую тему в исполнении Гленна Льюиса (Fall Again). Можно цинично усмехнуться, вообразив, что "Госпожа горничная" - приквел к предыдущему фильму с участием Джей Ло, "С меня хватит". Но обычно зрители ходят на такие фильмы для того, чтобы выжать носовой платочек - не буквально, так образно. Верьте в себя.
Я вам сейчас расскажу такую трогательную историю, такую историю, что лучше бы вы сразу приготовили хорошо промокающие платочки, потому что это даже в письменном изложении звучит до омерзения трогательно, а уж в кино зрители рыдают так, что промокают до трусов. В общем, жила-была на свете бедная, зато попастая латиноамериканка - Мариса Вентура. Физиономией она сильно смахивала на знаменитую певицу Джей Ло, но это только физиономией, потому что в фильме Мариса Вентура ничего не пела, а только ходила туда-сюда. Впрочем, ей очень идет ходить туда-сюда, потому что тетка была, как я уже сказал, весьма фигуристая. Прям как Джей Ло. Только, к счастью, не поет.
В семейной жизни у несчастной Марисы было все очень и очень плохо. Почти так же плохо, как у певицы Джей Ло, которую все матросит и матросит париковатый красавчик Бен, как вы сами понимаете, Эффлек, но никак не женится. А у Марисы еще хуже! Джей Ло еще хоть кто-то матросит, а вот бедняжка Мариса - одна, совсем одна! Классическая разведенка. Где этот муж, куда он делся - жуткая загадка, которую мы не будем пытаться разгадать, чтобы не обрыдаться вусмерть. Важно только, что у Марисы есть очаровательный сынишка, который обязательно станет политиком - до того он любит копаться во всякой грязи. Ну или журналистом. Нет, политиком. В общем, это ему решать, тут я не указ.
Однако с точки зрения профессиональной карьеры, у Марисы все складывается значительно лучше, чем в семейной жизни. Она уже три года работает горничной в фешенебельном отеле на Манхэттене (это остров такой в Северной Америке), и начальство довольно ею настолько, что даже собирается сделать девушку менеджером, а это с латиноамериканскими горничными бывает довольно редко.
И вот тут как-то раз Марисе подвернулась удача! Нет, не в профессиональном плане, а в личном. Дело в том, что этот отель сделал своей штаб-квартирой политик Кристофер Маршалл (Ральф Файнс), который собирается избираться в Сенат. Вы думаете, политик - это такой грубый и невоспитанный субъект, у которого нет никаких моральных, а особенно этических принципов? Ничего подобного! Наш Крис - он не такой! Он добрый, благородный, умный, улыбчивый, любит детей, с пониманием относится к рэперам и не берет взятки. При таком комплекте он, разумеется, слегка похож на имбецила, потому что подобных политиков в природе не существует, но его манера носить костюмы кошмарных расцветок (темно-коричневый пиджак с песочными брюками - да за такое нужно убивать на месте и тех, кто это шьет, и тех, кто это носит) является своеобразным отвлекающим маневром, в результате чего легкую дебиловатость политика никто не замечает.
Знакомство Криса с Марисой произошло очень романтично. Крис пошел в сортир номера отлить и стал заниматься этим делом, не заметив, что Мариса в этот момент находилась там же и мыла раковину. Мариса, издав возглас девичьей стыдливости, бросилась вон из туалета, по пути бросив пытливый девичий взор сами понимаете на что. Так простая девушка полюбила сказочного принца - известного политика.
Вы спросите, каким образом можно зайти в туалет и не заметить там горничную, формы которой по пышности могут поспорить с арфой? Может быть, Крис только что выпил на званом приеме одиннадцать кружек пива, а там не было туалета? В таком состоянии не то что Марисы - слона под душем не заметишь... Но нет! Он же правильный политик. Почти святой. Не пьет, не курит. Даже пива не курит, не говоря уж о более серьезных психотропных средствах. Так почему же он не заметил тетку? Отвечаю! Все из-за той же политики. Он был настолько занят мыслями о том, как бы сделать хорошо сразу всему американскому народу, что не обращал внимание ни на что - даже на попастую горничную.
А дальше случилось чудо. Мариса с подругой пришла убираться в номер богатой истеричной сучки Кэролайн Лейн (Наташа Ричардсон). Сучка потребовала от горничных, чтобы те вернули в магазин несколько очень дорогих вещей от "Дольче энд Габана". Казалось бы, профессиональные горничные должны вещи вернуть и быстро бежать обратно убираться? Ан нет! Эти две профурсетки, как последние жучки, стали примерять дорогущие вещи на свои попастые фигуры. Заметьте, им было пофиг, что если на вещах появится хоть одно пятнышко, то магазин вещи обратно ни черта не примет, и сучка будет поставлена на деньги, причем очень и очень конкретные!
Они презрели все правила хорошего тона и профессиональной этики, и стали шляться по номеру в этих дорогих вещах. И тут в номер случайно - просто в поисках богатых сучек - вошел наш дорогой политик Крис. Он увидел Марису в дольчах и габанах - и офонарел! Заметьте, когда Мариса была в скромненьком сереньком горничном платье - которое, замечу, весьма выгодно подчеркивало ее выдающиеся сзади формы, - Крис ее не заметил. Однако когда Мариса нацепила модную шмульку, на котором всего-то стоит красивый лейбак, Крис сразу же оценил и ее ум, и ее попастость.
И вот тут началась история о бедной Золушке, которая встретила принца и оставила у него в руках хрустальную туфельку. Теперь главное - чтобы принц все-таки провел некие расследования, дабы найти обладательницу туфельки, а не стал из этого хрусталя алкоголить со страшной силой. Потому что Мариса все еще работает горничной, причем в ее обязанности по-прежнему входит драить сортир в номере Криса, и она боится, что Крис, делая свои дела в сортире, ее по-прежнему будет не замечать, когда она не в дольчах от габаны.
В общем, зрители нервничают и рыдают в салфетки. Найдет ли простая горничная свое нелегкое женское счастье, или же она так и останется разведенкой, а подающий надежды сынишка - без папаши?
***
Фильм, в общем-то, кошмарный. Все эти истории про проституток, которые вдруг стали светскими барышнями, и про горничных, в которых влюбляется миллионер, - обрыдли до невозможности. Особенно когда это все делается настолько туповато и заштампованно. Хоть бы одну какую-нибудь новую и умную мысль в эти истории привнесли - ан нет. Зато они здесь обогатили мир новой светлой мыслью - хороший политик. Веселый, умный, застенчивый, общительный, душевный и даже не сволочь. Ах, какой интересный фантастический образ! Мы с котом Бубликом аж рыдали от умиления.
К счастью, хороший (как нам с Бубликом раньше казалось) актер Ральф Файнс сыграл этого своеобразного - и местами даже тошнотворного - персонажа настолько бездарно, что это даже слегка примирило нас с данным фильмом. Примечательно, что на сайте IMDB в кинофоруме по поводу этого фильма завели тред: "Ральф! Что с тобой?!! Как ты мог?!!" И оно понятно. В том смысле, что непонятно, как такой неплохой актер мог, во-первых, связаться с подобной дешевкой, а во-вторых, сыграть настолько безобразно! Уж играешь какого-нибудь идиотского персонажа - ну так сыграй так, чтобы это запомнилось. Хорошо еще, что я Файнса видел в других фильмах и знаю, как он умеет играть. Но здесь...
Как играет тетка Джей Ло? Что значит "играет"?!! Играть она просто не умеет. Впрочем, как и петь. Кстати, создатели фильмы сделали двойную гадость - в фильме звучат "песни" Дженнифер Лопес. Я считаю, что это редкостное скотство. Мало того, что нас заставляют смотреть на то, как Лопес строит из себя Золушку, так еще и приходится слушать этот вокальный кошмар... Я понимаю, что на концерты Дженнифер зрители ходят с удовольствием. Я бы тоже с удовольствием сходил бы на ее концерт. Ведь какая разница - что она поет и поет ли вообще. Главное - как она ходит: туда-сюда, туда-сюда. Кроме того, она иногда, к вящей радости зрителей, еще и подпрыгивает... Но слушать это в записи, не видя, как она буцкает своими ножками по сцене - это извращение, вот что я вам скажу!
Но фильм хороший. Потому что в нем есть мораль. Даже три морали. Мораль первая: есть такие горничные, которые позволяют себе натягивать на задницу вещи постояльцев, а их при этом даже хотят сделать менеджерами. Это все в отелях на Манхэттене. Спасибо за предупреждение, больше никогда в жизни не буду селиться в отелях на Манхэттене... Чтобы какая-нибудь попастая горничная натягивала мои брючки Верейской швейной фабрики? Да я убью ее нафик на месте за такое негодяйство!
Мораль вторая: ежели, значить, натянуть какую-нибудь модную тряпку и выйти на улицу прогуляться с животным, то можно подцепить симпатичного политика. Кстати, врут! Я специально попросил одну свою знакомую попастую знойную сочинскую девушку нацепить на себя какую-нибудь Габану и прогуляться с котом Бубелем по парку - черта с два ее цепанул хоть какой-нибудь завалященький политик, хотя бы местных органов самоуправления. Все время попадались только пожилые кавказцы. И ни одного политика!
Так что, девочки, я бы на вашем месте не очень доверял всем этим фильмам. Если нормальной попы нет - никакая Габана не поможет: что дольче, что модерато. Впрочем, если вас устраивают пожилые кавказцы с легким налетом тщательно скрываемой импотенции на лице - тогда пожалуйста.
Мораль третья: спички - детям не игрушка. Потому что за весь фильм ни разу сынишка Марисы не игрался спичками. И это правильно, мы с Бубликом это одобряем.
Однако, что интересно, некоторые сцены я посмотрел даже с удовольствием. Потому что хорошие актеры в любой дешевке играют классно. А хорошие актеры в этом мелодраматическом кошмаре все-таки есть. Во-первых, это Стэнли Туччи, весьма достойно изображающий помощника этого чертового политика (сцена, когда помощник выводит собачку погулять - просто супер!), а во-вторых, блистательный Боб Хоскинс, играющий менеджера отеля, наставника всех этих горничных. Мастерство - его не пропьешь. Всего-то маленькие эпизодические роли, а сколько удовольствия. Впрочем, те критики, которые от этой незатейливой истории растеклись слюнями по рецензии, утверждают, что как раз Туччи и Хоскинс выпадали из стройного актерского ансамбля. Вот именно, что выпадали. Чистые и звонкие голоса их духовых инструментов выгодно отличались от дребезжащей фальшивки остальных оркестрантов.
Резюмирую. У этого фильма есть одно единственное достоинство. В отличие от мексиканских сериалов, которые начались в незапамятные времена и никогда не заканчиваются, этот слюнявый и бездарный сериал ухитрились уложить в 105 минут. Это большой плюс. Так что если вы любите мексиканские сериалы, посмотрите "Госпожу горничную" - эта барышня-крестьянка вам понравится. Если же вас тошнит от серости, бездарности и "политиков с человеческим лицом" - тогда ни в коем случае не тратьте время на эту дешевку. Мы с котом Бубликом время потратили - потом мне коту пришлось компенсировать моральный ущерб свежей осетриной. Серьезные расходы, между прочим. Я же не политик. У меня денег не так много...
И последнее. Один критик, рецензируя картину, "Дольче энд Габана" назвал почему-то "Гуччи". Убивать надо таких критиков, вот что я вам скажу! Что он вообще понимает в кино?!!
И совсем последнее. Читал зрительские рецензии. Кто-то назвал этот фильм - "лучшей мелодрамой с 1930 года". О как!
Кстати, на IMDB рейтинг у этой горничной - вшивенький. Что лично меня несколько удивило. Обычно подобные "любовь в богатом доме с хорошим концом" пользуются популярностью. Вероятно, зря они Лопес симпатичного политика подсунули. Уж больно образ неестественный. Дали бы какого-нибудь обычного миллионера. А ее бы сделали проституткой. О, классная мысль! Надо будет сценарий написать. Значит так... Богатый бизнесмен нанимаете себе на неделю проститутку - в качестве эскорта. А она...
P.S. И последнее кстати... Уэйн Вонг снял замечательный фильм "Дым". Как он после этого взялся за ЭТО... Зловещий оскал капитализма, однозначно!
- Первоначально картина называлась "The Chambermaid", что в точном переводе и означает "горничная". Именно такое название дали фильму и российские дистрибьюторы. "Maid in Manhattan" же переводится как "девица из Манхэттена"
- Первоначально главную роль должна была исполнять Сандра Баллок или Хилари Свонк, а ставить картину Джон Хьюз, но последний остался только в качестве сценариста.
- Съемки фильма начались 29-го апреля 2002 года в Нью-Йорке, хотя должны были начаться годом раньше. Закончились съемки в августе 2002 года.