ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Если свекровь - монстр... 
Monster-in-Law

Режиссер Robert Luketic (Роберт Люкетис)
Сценарий Anya Kochoff (Аня Кочофф)
В ролях:
Jane Fonda (Джейн Фонда),
Jennifer Lopez (Дженнифер Лопез),
Michael Vartan (Майкл Вартан),
Wanda Sykes (Ванда Сайкс),
Will Arnett (Уилл Арнетт),
Monet Mazur (Монет Мазур),
Adam Scott (Адам Скотт),
Jimmy Jean-Louis (Джимми Жан-Луис),
Jenny Wade (Джени Вейд),
Amber Mead (Амбер Мид),
Tyson Weihe (Тайсон Ви),
Lorenzo Caccialanza (Лоренцо Каччаланца),
Marissa Poer (Марисса Поэр),
Madison Poer (Модисон Поэр),
Stephanie Turner (Стефани Тернер),
Annie Parisse (Анни Париссе),
Kelle Stewart (Келли Стюарт)
Официальный сайт: www.monsterinlaw.com
Видеоролик: Quicktime
Продолжительность: 101 мин.
Год выпуска: 2005
РЕЦЕНЗИЯ №1

Ну, чем мог привлечь этот фильм уважающего себя киномана? Конечно, возвращением на большой экран Джейн Фонды. С соответствующими ожиданиями качественного шоу. В самом деле, смешно было 15 лет отвергать даже намек на любой контакт с Голливудом, чтобы в итоге влипнуть в какое-нибудь откровенное дерьмо.

В прошлом Фонда была известна как очень переборчивая дама, которую на туфту не купишь. Но время меняет не только внешность, но и мозги. К концу жизни в голове у человека могут зародиться такие фантазии, что вздрогнут все, помнящие его молодым и яростным. Кто знает, зачем старушка Фонда согласилась на роль свекрови-злодейки? Может быть, самоутверждения ради? Может, ей хотелось показать всему миру, а не только своим соседям, как замечательно она выглядит в 67 лет? Если так, то цель достигнута – с внешностью у нее действительно полный порядок. Сравнимая с ней по возрасту Людмила Марковна Гурченко может только позавидовать.

Ну, а роль, которую Фонда играет, можно считать эквивалентом пенсионного пособия.

Начинается фильм, впрочем, не с нее, а с ее будущей антагонистки – Дженнифер Лопес, девицы на затянувшемся выданье. Похоже, она сама виновата в том, что ее личная жизнь никак не может устроиться: давно созревшей красотке, называющей себя Чарли (при шикарном настоящем имени Шарлотта) и живущей с геем, нечего рассчитывать на какую-то приличную партию. Однако, когда тебе переваливает за тридцать, голос пола начинает усиленно шептать на ухо: «Ищи мужа!». И так повторяется каждое утро. Даже если ты – американка. Даже если ты – латиноамериканка. В общем, однажды Чарли читает свой гороскоп и с радостью узнает, что для поисков суженого ей не надо прикладывать каких-то сверхусилий и тратить кучу времени. Вот радость-то – ведь у нее так много работы! Рецепт, предлагаемый гороскопом – хватай то, что увидишь рядом с собой. Кто бы сомневался, что первый попавшийся ей представитель мужского пола окажется богатым красавцем с солидной медицинской практикой?

В конце концов, после минимальных приключений и микроскопических переживаний, двое молодых людей принимают решение слиться в… Ну, как минимум – в браке, а там как получится. Но тут – препятствие. Вполне традиционное. Ожидаемое даже. У доктора Кевина Филдза (избранник девушки Чарли) есть мама (что неудивительно), причем – весьма агрессивная и нервная (тоже весьма типично). В недалеком прошлом Виола Филдз была известной телеведущей. Ее знает вся мыслящая Америка. Ее автографы просят робкие ассистентки, начинающие свой путь в телевизионную журналистику. А потом… Потом ассистентка попадает в основной состав, а Виолу отправляют на отдых. Вполне заслуженный, но чертовски унизительный. Устроив на прощание невероятный гембель, Виола попадает для успокоения нервов в клинику с подозрительно чутким персоналом. Успокаивается, возвращается к людям – и понимает, что лучше бы она навсегда осталась в доброжелательных стенах психушки. Первая новость, которую она узнает на свободе – о том, что ее сын нашел себе радость в лице непонятно кого. В лице какого-то Чарли, специалиста по выгулу собак и приготовлению креветочных яичек.

И Виола (судя по хватке – троюродная кузина Маргарет Тэтчер от первого брака) решает во что бы то ни стало расстроить этот чертов брак. Чтобы вслед за чертовой работой не потерять еще и чер… тьфу ты – обожаемого сына!

Наш приговор будет скор и решителен: фильм отпетого «женского» режиссера Роберта Лукетича – типичный «женский». Проверено: он вполне по душе слабому полу. Особенно – подрастающей его части. Во-первых, Дженнифер Лопес, во-вторых – тема войны со свекровью, понятной для любой женщины, даже если «свекровь» для нее – только бесформенная скрытая угроза. Интуитивно, на уровне подсознания, эта тема трогает всякую зрительницу. Надо признать: фильм выстроен именно таким образом, чтобы зазвенели именно эти струны в дамских душах. И звенят, в унисон с музыкой монет, падающих в кассу кинотеатров (для своего бюджета фильм получил вполне неплохие сборы).

Юмор мягок и незатейлив, старательно срисован с лучших образцов самых разных жанров (такое впечатление, что Лукетич внимательно проработал даже комедии с Адриано Челентано и незабвенный советский телесериал «По семейным обстоятельствам»). Пошлость практически отсутствует, всякие разные ценности пропагандируются настойчиво, но не навязчиво. Все миленько, сладенько и розовенько – несмотря на бушующий в экране конфликт, настроение веселого оптимизма противоестественно пронизывает каждый кадр. А в довершение всего, как вишенка, венчающая торт «безе» - Джейн Фонда, вернувшаяся в дело. Ее так просто не выкинешь за борт, это вам не какая-то там Виола Филдс. Знаете, все-таки наблюдение за старушкой Фондой стоит некоторых мучений. И даже серьезных мучений, в принципе…


     
А знаете ли вы, что...

- Съемки картины начались в мае 2004 года в Лос-Анджелесе (сдвинувшись на несколько месяцев с декабря 2003 года).
- Это первая картина Джейн Фонды в период 1990-2005 г.г.
- Первоначально было заявлено, что проект сменит свое название перед самым выходом на экраны, но ничего подобного не случилось.
- Этот проект был предметом одной из самых жестоких войн в цене за сценарий в 2003 году (1.3 млн. $).
- Это первый фильм в истории кино, снятый внутри Штаба Организации Объединенных Наций.
- Тэглайн картины гласит: "Она встретила идеального мужчину. Затем на встретила его маму."; "Он подарил ей кольцо. Его мама показала ей средний палец."


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: