ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Париж, я люблю тебя 
Paris, je t'aime

Режиссер Итан Коэн, Джоэл Коэн, Уэс Крэйвен, Альфонсо Куарон, Жерар Депардье, Том Тыквер, Гас Ван Сэнт, Александр Пэйн, Вальтер Саллес, Гуриндер Чадха, Кристофер Дойл, Оливье Ассаяс, Фредерик Обертен, Эмманюэль Бенбии, Сильван Шоме, Изабель Койшет, Ричард ЛаГравенезе, Винчензо Натали, Брюно Подалиде, Даниэла Томас, Оливер Шмитс, Нобухиро Сува
В ролях:
Натали Портман, Жюльет Бинош, Уиллем Дефо, Мэгги Джилленхаал, Стив Бушеми, Элайджа Вуд, Ник Нолт, Людивин Санье, Фанни Ардан, Боб Хоскинс, Бен Газзара, Джина Роулэндс, Миранда Ричардсон, Барбет Шредер, Жерар Депардье, Руфус Сьюэлл, Эрик Каравака, Эмили Охана, Марго Мартиндэйл, Жюли Батай, Джоана Прейсс, Мэрианн Фэйтфулл
Официальный сайт: www.parisjetaime-lefilm.com
Продолжительность: 120 мин.
Год выпуска: 2006
РЕЦЕНЗИЯ №1

Проект двух французских продюсеров, слава богу, обошелся без Егора Кончаловского. А ведь собирались и его сюда привлечь! Тогда бы, наверняка, и Гоша Куценко каким-то боком к проекту присосался бы. Получилось бы нечто совершенно иное. А так – великолепный калейдоскоп историй, снятый, по преимуществу приличными или просто хорошими режиссерами.

Историй двадцать. Фильм идет, как видите, два часа. Посчитайте, сколько на сюжет получается. В среднем – шесть минут. Но это – в среднем. Некоторые сюжеты укладываются в пару минут. Все, как правило, заканчиваются в самый неожиданный момент. Течение жизни. Выхваченные у пространства-времени куски. Ну, то есть, натуральный калейдоскоп.

Заблудившийся Фродо где-то возле Мадлен нарывается на вампиршу – и они влюбляются друг в друга известным вампирским способом. На набережной Сены скромный парнишка пытается закрутить роман с симпатичной турчанкой – и ему удается остаться в живых. В квартале Марэ разговорчивый гей желает познакомиться с молодым американцем, не подозревая, что тот не понимает ни черта из всей его болтовни. На станции метро «Тюильри» еще один турист ни за что, ни про что получает по роже. У дома на площади Побед безутешная мать с помощью наряженного ковбоем Уиллема Дефо получает возможность пообщаться с недавно умершим сыном. Под Эйфелевой башней грустный мим рассказывает свою историю любви. У парка Монсо отец и дочь говорят о смысле жизни, а выглядят при этом как старый сатир с молодой любовницей. На кладбище Пер-Лашез излишне серьезному типу является призрак Оскара Уайльда и учит уму-разуму. И так далее, и так далее.

Есть большая разница – смотреть это все человеку, влюбленному в Париж, или как просто холодному эстету. В первом случае, какое-то удовольствие гарантировано: великий город не способен оставить равнодушным своего фаната. В фильме он (город) – постоянный фон. Что приятно, не навязчивый: никаких стандартных туристических видеосэмплов, никаких просчитанных променадов вдоль Елисейских полей или набережной Лувра. Что приятно вдвойне: ни того, ни другого в фильме вообще нет. Есть масса мест, которые по той или иной причине оказались милы людям, как минимум не менее достойным, чем мы с вами. И значит – мест, достойных того, чтобы вокруг них и создался, собственно, сюжет.

Жизнь – это просто нагромождение многочисленных впечатлений. Если вы до сих пор это почему-то не поняли, продюсерский проект о Париже вам поможет. .Жизнь не заканчивается там, где, казалось бы, поставлена последняя точка. Это – еще один позитивный опыт, который вам оставляют двадцать совсем не худших режиссеров современности.


     
 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: