ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Планета обезьян 
Planet of the Apes

Режиссёр:
Tim Burton (Тим Бёртон)
В ролях:
Mark Wahlberg (Марк Уолберг),
Tim Roth (Тим Рот),
Helena Bonham Carter (Хелена Бонэм-Картер),
Michael Clarke Duncan (Майкл Кларк Данкан),
Estella Warren (Эстелла Уоррен),
Paul Giamatti (Пол Джиаматти)
Видеоролик: Quicktime
Официальный сайт: www.planetoftheapes.com
РЕЦЕНЗИЯ №1

Шума вокруг этого фильма было поднято много. Компания по промоушену была продумана самым тщательным образом профессионалами своего дела и сбоев не давала - даже я был готов признать еще до того как увидел фильм, что это блокбастер года.

Нам скармливали истории о том, что это римейк классического сериала конца 60-х годов, потом Бартон заявлял, что ничегошеньки подобного не будет и фильм совершенно самостоятелен. Нас пугали суммой бюджета и количеством известных актеров, публиковали красивейшие фотографии в журналах и показывали классно сделанные трейлеры. Обещали любовные сцены, потом их вырезали, зато сказали, что у фильма будет шокирующий и непредсказуемый конец, только какой именно не ясно, их было аж три варианта. Наконец за пару дней до премьеры Бартон пустил слух что фильм не готов, но его все равно выпустили в срок.

Какое отношение имеет этот фильм к классической книге Пьера Булля? Почти никакого, кроме самой общей сюжетной линии - человек попадает на планету, где вместо людей доминируют обезьяны. Только в фильме люди вполне разумны, а в книге люди обижены эволюцией. Какая связь с сериалом? По-моему тоже никакой, хотя могу и ошибаться, я видел только первую серию.

Вот что напридумывали господа сценаристы на этот раз, отталкиваясь от идей, позаимствованных из других источников. Человек по имени Лео (Марк Уолберг) попадает в какие-то космические вихри, которые переносят его вперед во времени, хотя нас пытаются заставить думать, что не во времени, а в пространстве. Земля к тому времени населена разумными обезьянами, а люди живут полудикими племенами в джунглях. В попытке вернуться домой Лео находит свою станцию, которая упала на Землю много тысячелетий назад, и с нее по-видимому и началось царствие обезьян. Вроде как на этой станции с ними эксперименты проводили, вот они и стали шибко умными. Само же действие фильма укладывается в еще более простую цепь событий: упал, попал в плен, бежал, добрался до разрушенного корабля, поучаствовал в битве за обиженное человечество, вернулся домой. Как минимум не притязательно, а если смотреть прямо - просто не интересно и вторично.

Самое печальное во всем этом то, что это фильм волшебника Тима Бартона, самого стильного и печального сказочника в современном кино. Если бы в титрах не было его имени, было бы хоть понятно, почему фильм столь невыразителен, скушен, тяжеловесен, примитивен с точки зрения сюжета. Как поклонник фильмов Тима я заявляю - худший его фильм даже после "Эдвард-Руки ножницы". Для Бартона всегда был характерен некоторый налет "независимости", от чего его фильмы ни с какими другими не спутаешь. Но "Планета Обезьян" начисто лишена всех характерных черт - типичный коммерческий продукт.

Что у нас с актерами? Марк Уолберг - это хорошо. Прирожденный герой боевика, у которого не лице пропечатана фраза Роберта Де Ниро: "Ты со мной говоришь?", достаточно вспомнить такие фильмы как "Большое Дело" и "Коррупционер". Хэлена Бонэм Картер - это тоже хорошо, тем более в роли обезьянки, заступницы диких людей. Тим Рот - еще лучше, особенно когда он играет злодея, да еще злодея-шимпанзе генерала Тэйда, местного тирана - жестокого, смертоносного и необычайно стильного. Собственно Рот - единственный из-за кого я рекомендую смотреть этот фильм. Еще есть Крис Кристофферсон, но его убивают в начале; Эстелла Уоррен - спортсменка, красавица и модель, которая позирует где-то на заднем плане; Майкл Кларк Дункан, который и без всякого грима сыграет гориллу. Проблема только в том, что не плохой актерский состав барахтается в плохо скроенном сюжете, невнятных диалогах и нечетко прописанных персонажах как в поросята в луже с теплой грязью.

Работа гримеров не вызывает никаких нареканий - великолепно! Такого не видел давно. Каждая обезьяна в кадре имеет свои черты лица, мимику и жесты. Все естественно на сто процентов. С остальным заметно хуже, но конечно не до степени убожества "Tomb Rider", но и до "Мумия Возвращается" "Планете…" далеко. Декорации так себе, особенно странно то, что остатки космической станции по размеру не больше "Боинга".

Итак, на последок скажу, что фильму недостает самого главного: интересной истории. Ну, кто сомневался, что Лео вернется на Землю? Кто сомневался в том, что Земля будет снова заселена обезьянами? Это называют "шокирующим концом"? Я называю это "самым предсказуемым концом". Кстати вопрос "почему так, а не иначе?" остается без ответа, судя по событиям фильма, именно такой финал является самым противоречивым. Нас ждет вторая серия? Наверное, лучше не надо.

Фильм не состоялся, констатирую я с удивлением и скорбью. Пыли много, результат составляет желать лучшего.


     
РЕЦЕНЗИЯ №2

Существует мнение, что все римейки и продолжения популярных фильмов обречены на неудачу. Покупая билет на новую "Планету обезьян", я надеялся, что в этот раз все будет не так. Спецэффекты, крупный бюджет, участие весьма интересных актеров - все говорило о том, что новая "Планета обезьян" на голову превосходит классическую версию.

Некоторые фильмы настолько серы и незатейливы, что их можно считать за пародию, и только из-за своей бездарности они могут стать классикой. К сожалению, новой "Планете обезьян" такая участь не грозит - попытка использовать старый сценарий, напичканный новыми моментами и спецэффектами приводит только к чувству deja vu. "Где-то я этот сюжет уже видел", - постоянно думает зритель во время просмотра римейка популярного фильма, и приходит к выводу, что там, где-то, этот фильм был намного лучше.

Сюжет фильма Тима Бертона (Tim Burton) наверняка во многом уже известен многим поклонникам кинематографа - в первоначальной версии классического фильма потерявшийся астронавт случайно попадает на незнакомую планету. Зная о популярности первой "Планеты обезьян", Бертон решил не церемониться с разработкой нового сценария.

Капитан американской авиации Лео Дэвидсон, которого играет Марк Вальберг (Mark Wahlberg), работает на крупном космическом корабле. В свободное время он тренирует шимпанзе, которых участники космического полета используют в качестве подопытных свинок для исследования неведомых космических далей. Шимпанзе доверяют управлениенебольшими космическими капсулами, предназначенными для перелетов на близкие расстояния.

В один из таких рутинных рабочих дней команда корабля случайно сталкивается с мощным электромагнитным полем. Командир (его играет Chris Ellis, но дальше мы его не увидим) решает для исследований послать любимого шимпанзе Дэвидсона, после чего Дэвидсон решает нарушить устав и самолично полететь за приматом, который пропал вблизи этого электромагнитного поля.

Вскоре нам уже показывают непокорного Дэвидсона в небольшом космическом модуле вблизи загадочного поля, которое на поверку оказывается то ли туманностью, то ли черной дырой. После нескольких ударов авиатор начинает терять контроль над своим модулем. Для особо непонятливых на дисплее космического мини-корабля большими цифрами отображена сегодняшняя дата, и в момент падения в неизвестность цифры, обозначающие год, начинают вращаться, своим мельканием намекая на переход Дэвидсона в будущее.

Здесь стоит упомянуть об актерском мастерстве Марка Вальберга. Кому-то может показаться, что для этой роли он как раз подходит, но лично автору  этих строк персона Вальберга все время мешала следить за сюжетом. У Вальберга нет никаких эмоций, он выглядит как капитан местной футбольной команды, которому только что по голове стукнули клюшкой, и он еще от этого не оправился. Вальберг постоянно устремляет свои взгляды в даль и говорит отрывистыми фразами, так что любителям диалогов здесь рассчитывать не на что. Максимум, что Вальбергу можно доверить в таких фильмах, так это фразы "Пошли" и "Прячься". У Вальберга, как можно убедиться, не существует второго выражения лица - шторм, буря, вода, газ, медные трубы, любовь, - лицо Вальберга постоянно напряжено и устремлено вдаль.

Итак, планета густозаселена обезьянами, а люди используются в качестве бесплатного труда. Если говорить об общественно-политическом строе этой новой для Дэвидсона планеты, то пройдя первобытно-общинную ступень развития, цивилизация обезьян остановилась на рабовладельчестве как светлом будущем. Да и достаточное количество "диких" людей позволяет поддерживать экономику и торговлю.

Сцена первого преследования завораживает - обезьяны, в отличие от классической версии фильма, прыгают, бегают на всех четырех лапах, боятся воды, действуют хаотично, и самое главное - пронзительно кричат. Неожиданно для себя Лео оказывается одним из пленных, которых в обезьяний город привозит местный работорговец.

Далее развитие сюжета рассказывать наверняка не стоит. Если вы смотрели классическую "Планету обезьян", то содержание фильма вам и так известно, готовьтесь, тем не менее, к неожиданным сюрпризам. Если первого фильма вы не видели, то за сюжетом наблюдать будет тем более интересно. Если же первый фильм вы смотрели, но содержание узнать все равно интересно, готовьтесь к разочарованию.

Обезьяны во многом напоминают людей. Они живут в просторных, хотя весьма темных, домах, и используют "одомашненных" представителей homo sapiens как прислугу. Их дети заводят маленьких людей в качестве игрушек и источника удовольствия. Дикие люди в основном спасаются от рабства в лесах, те же, кого вылавливают работорговцы, пожизненно повязаны какой-то физической работой. Между тем, и здесь новая версия фильма радикально отличается от старой: человеческая раса владеет языком - люди вполне сносно общаются между собой, хотя чаще всего общение их односложно и обрывисто. Хотя с таким краснословным оратором как Дэвидсон на это не очень обращаеь внимания.

Основное занятие обезьян, судя по фильму - это военные действия, и именно для этого они содержат весьма солидные армии. Генерал Тейд (его играет Tim Roth) коварен, умен и всеми силами желает захватить власть в свои руки. Несмотря на то, что для представителей человеческого  рода установлен комендантский час, генерал не прочь истребить человеческую расу в целом. В течение фильма обезьяны советуют друг другу мыть руки после общения с людьми, солдаты-обезьяны с людьми в целом не церемонятся.

Другие приматы не столь кровожадны и даже считают, что homo sapiens не столь безнадежны. Ари (которую играет Helena Bonham Carter), дочка местного сенатора, в фильме представлена как поборница человеческих (в этом случае - животных) прав. Именно она в самом начале фильма спасает Лео от рабовладельческого плена. В дальнейшем между Ари и Лео постоянно происходят различные волнующие диалоги, которые дают шанс надеяться на сближение представителей различных биологических типов, однако этого не происходит. Ну и хорошо.

За свой шанс называться самым близким человеком Дэвидсона не прочь побороться и Даэна, одна из "диких" представительниц человеческого рода. Девушка, которую играет Estella Warren (она уже встречалась нам в одном из фильмов), бегает по джунглям в весьма откровенном одеянии , спасаясь от постоянных набегов обезьян, что не мешает ей постоянно поддерживать идеально белую  улыбку и пышные подведенные губы. Дэвидсон, кстати, в течение всего фильма аккуратно выбрит, несмотря на то, что бритв и лезвий цивилизация обезьян еще не изобрела (да и зачем они им). Хотя мы забываем о том, что Дэвидсон - солдат американской авиации, а значит, ему все под силу.

Существует в фильме и еще один весьма раздражительный момент. Когда в нем появляется такая супермодель, как Эстелла Уоррен, то только логичным можно считать такой поворот событий, при которым зрителю представится возможность лицезреть данную девушку в обнаженном, пусть даже полуобнаженном, виде. Мы уже видели сюжет, знаем, что случится, так дайте же нам лицезреть прекрасную Эстеллу, тем более, что особой увлекательностью фильм не отличается. Но нет - Тим Бертон как раз тут решает отказаться от испытанных голливудских клише, и вместо этого мы имеем счастье лицезреть диалоги Дэвидсона и окружающих его обезьян.

Если подвести итоги, то в целом фильм разочаровывает. Если где-то отсутствие сюжета можно было заменить спецэффектами, то этого сделано не было. Кроме того, в фильме присутствует много логических казусов и моментов поведения, которые не всегда объяснимы.

Что за казусы? Во-первых, к чему в фильме про обезьян шутки про дезодоранты и неудачные прически, если в целом для приматов это не являлось проблемой? Во-вторых, непонятно почему плачущая девочка в начале фильма считается одной из лучших утех для шимпанзе-детеныша? В-третьих, когда у Дэвидсона в какой-то момент забирают пистолет, и Ари уговаривает его не пользоваться страшным орудием, то он довольно быстро с этим соглашается, несмотря на то, что пистолет дает ему значительное преимущество. Подобных вопросов после фильма остается достаточно много.

Если первой версии фильма вы не видели, или видели, но не остались в восторге, то просмотр римейка, возможно, улучшит ваше мнение о классике. Если же первая версия вам нравилась, то готовьтесь потратить 100 минут на просмотр спецэффектов, отличной фотографии и фигуры Эстеллы Уоррен, больше ничего привлекательного фильм содержать не будет.


     
РЕЦЕНЗИЯ №3

Речь пойдёт об очередной экранизации романа Пьера Булля, "Планета Обезьян". Тим Бертон не первый, кто решил перенести книгу на экраны телевизоров. Ещё в далеких 70-х был снят опус по этой теме, который перерос в целую семи серийную эпопею. Фильм пользовался приличной популярностью, а недавно был даже издан у нас в России на лицензионных кассетах. Не секрет, что книге фильм следовал не совсем точно: где-то было убрано, где-то добавлено. Сам же роман представлял собой очень умное и интересное научно-фантастическое произведение, поднимающие философские и этические вопросы. На экране всё это показать было очень сложно, поэтому фильм был несколько упрощён, но уже и за то, что нам было показано, можно поблагодарить создателей картины. И вот, по прошествию трёх десятков лет, "Планету Обезьян" решил экранизировать небезызвестный Тим Бертон, автор "Сонной Лощины".

Тим Бертон личность весьма незаурядная. Врагов, как и поклонников, у него хоть отбавляй. Среди его фильмов есть, как и самые настоящие провалы, так и великолепные хиты. Режиссёр Бэтмэна, Эдварда - Руки-Ножницы, Эд Вуда - эти культовые фильмы принадлежат его гению. На постановку "Планеты Обезьян" было потрачено больше сотни миллионов долларов; на главные роли были приглашены такие актёры, как Хелена Бонэм Картер и Марк Уолберг; размах будущей картины был воистину велик...

Фильм вышел, и, что же? Кино я смотреть люблю, поэтому на "Планету Обезьян" я пошёл в кинотеатр и приготовился к хорошему, эффектному и интригующему зрелищу. К большому сожалению, фильм оказался совсем не тем, чего мы все ждали. Скучный, тупой и затянутый фантастический боевичок, который даже похуже "Поля Битвы: Земля" будет. Почему так получилось, я и хочу вам поведать.

Главной проблемой фильма является то, что он сюжетно совершенно не придерживается книги. Тим Бертон просто взял за основу разумных обезьян и планету, управляемую ими, а дальше всё придумал лично. К сожалению, из этого ничего хорошего не вышло. Кстати, коротко о нём, родимом, то есть о сюжете. Некий космонавт Лео Дэвидсон (Марк Уолберг) находится на космической станции, занимающейся исследованием космоса с помощью животных, а точнее обезьян. И вот однажды корабль подлетает к магнитной буре, которую нужно во что бы то ни стало исследовать. Конечно же, сначала посылают примата, который, как это водится, пропадает. Вслед за ним направляется доблестный Лео, которого затягивает в магнитную бурю, и он попадает в будущее, на планету, управляемую разумными обезьянами. После всех злоключений, Лео встречает местную защитницу прав животных (то бишь людей), обезьяну Ари (Хелена Бонэм Картер), которая помогает ему сбежать из плена с горсткой людей. Далее происходит куча событий и, в конце концов, злобный генерал Тайд (Тим Рот), вместе со своим другом Аттаром, собирают огромную армию и идут войной против Лео, поднявшего всех людей на войну с мартышками. Побеждают, естественно, люди (а вы как думали), а Марк отправляется обратно на землю.

Вот такая незамысловатая история. Всё это сильно напоминает Поле Битвы: Земля, только вместо злобных Псайклов, здесь злобные шимпанзе. В отличие от книги и прошлых фильмов про планету обезьян, здесь почти нет философских рассуждений; даже общество обезьян находится, где-то на уровне средних веков, то есть живут все в каменных строениях, а воюют с помощью копей, палок и камней. Хотя, дети обезьян играют в баскетбол, что очень не свойственно той эпохе (если судить по нашей истории). Одним словом бред. А то, с какой лёгкостью Лео удаётся победить целую армию, поражает воображение...

Да, кстати, фильм этот, похоже, предназначен для извращенцев. Подумайте только, Лео влюбляется в обезьяну!!! Нет, вы только вдумайтесь, в О Б Е З Ь Я Н У. И в конце нас ждёт страстный поцелуй человека и животного. Просто ужас! А если я ещё скажу, что в Лео на протяжении фильма была влюблена очень симпатичная девушка, то вопрос об ориентации космонавта отпадает сам собой. Одним словом беспредел.

Есть ли в этом фильме хоть что-то хорошее? Да, есть. К примеру, очень недурственные спецэффекты, особенно в момент приземления шатла с космическим зоофилом (извиняюсь). Повадки обезьян тоже воссозданы с доскональной реалистичностью. Гримм, как и следовало ожидать, великолепен. Вряд ли вы сможете узнать в мартышке Ари Хелену Бонэм Картер. С визуальной части претензий к фильму нет - всё сделано правильно и на очень высоком уровне.

Почти все актёры сыграли отвратительно, разве что Тим Рот в роли Тайда порадовал. Остальные играют просто никак: ходят и говорят, что написано по сценарию. Полный провал и по части актёрской игры.

Резюмирую. Очень плохой фильм, смотреть который я вам не советую; только пожалеете о потраченном впустую времени. К сожалению, и у Тима Бертона бывают, так сказать, критические дни.


     
РЕЦЕНЗИЯ №4

Классической фантастике традиционно не везет с экранизациями. То в какую-нибудь глупую гадость режиссер намешает своей еще более глупой философии, то по-настоящему хорошую вещь - испортит, удалив подтекст...Часто такие экранизациии, да и экранизациии вообще, бывают напрочь изуродованы бездарной актерской игрой и операторской работой...Пьеру Булю, французскому фантасту, повезло, возможно,больше других.

При жизни Буля, в 1968 году, его новелла "Планета Обезьян" попала на широкий экран - тот фильм, близкий к оригиналу, снял режиссер Фрэнк Шэффнер.Будучи необыкновенно последовательным, Шэффнер практически не отступал от текста Буля, так что фильм получился несколько занудным. Это, в принципе, свойственно всем фильмам фантастического жанра того времени.

Булевский обезьяний мир базировался на том постулате, что люди, после какого-то момента, думать совсем перестали, в то время как обезьяны умнели, уменли, заговорили и взяли власть в свои руки. Произошло это в некие стародавние времена, с тех пор люди одичали, позабыли речь и водились нагишом в лесах, да в зоопарках. Обезьянье общество, делившееся на три основных расы - горилл, орангутанов ишимпанзе, унаследовало человеческую культуру, основы социума, и даже добилосьнекоторого прогресса по сравнению с обществом человеческим. Вообще говоря, по Булю, обезьянья культура, хотя и была собезьяннечана с человеческой, тем не менее, являлась культурой высокоразвитой.

Тим Бертон, снявший новую трактовку "Планеты обезьян", пошел своим путем. Классическая фантастика и зрелищность несовместимы - решил он, и сделал обезьян существами феодального века, ликвидировав двигатели внутреннего сгорания,летательные аппараты и опыты на мозге из обихода обезьян. По Бертону, обезьяныпримитивны, а люди находятся на той же ступени развития, что и приматы. Судя по всему, весь этот животный мир расплодился от того, что тысячелетия назад напланету рухнул космический корабль с обезьянником на борту. Не совсем понятно,что не позволило людям с того же корабля создать настолько же организованноеобщество, ну да ладно.

Бертон не остановился на достигнутом - он ликвидировал из сюжета всех героев,кроме дикой (по Бертону - не вполне) девушки Новы. На этом этапе необходимость следования оригинальной канве просто отпала сама собой.

Марк Волберг играет астронавта, который путешествует на исследовательском корабле военно-космических сил США в поисках разумной жизни по Вселенной. Для выполнения рутинных операций используются обезьянки, преимущественно шимпанзе, которые обучены управлять крошечными летательными аппаратами.

Во время одного из полетов связь с обезьяной прерывается, и герой Волберга, Лео Дэвидсон, решает отправиться на помощь сам. Попав в область интенсивногоэлектромагнитного излучения, он не только теряет обезьяну из виду, но и самне только сбивается с курса, но и попадает в отдаленное будущее. Дальнейшие события пересказывать особого смысла нет, потому как сюжет получившегося фильма удивительно прямолинеен.

Определенно, сюжет не является сильной стороной этой картины. Куда лучше уБертона получилось с визуальщиной. Во-первых, наконец-то хватило денег сделать достойные костюмы для обезьян (предыдущий фильм грешил какой-то совершенноневероятной кукольностью). Во-вторых, динамика фильма, несмотря на скудость идей, по большому счету, увлекает настолько, что оторваться от этого зрелищаневозможно.

Бертон все время держит зрителя в напряжении, не давая тому опомниться испросить про очередную глупость сюжета - а это почему так, а это? Бертон уже превратил черную комедию в черный фарс фильмом "Марс Атакует", так что теперь он занялся фантастикой в чистом ее виде. "Планета обезьян" - увлекательноесферическое кино в вакууме. Без юмора, без философии, без искры ума. Но вы все проститеБертону за то напряжение, в котором он вас держит, и за то, что он вам показывает.

Так что, я был бы готов поставить "Планете" аж пять баллов, если бы не одна деталь, а именно - финал. Зачем понадобилось пришивать хвост к дохлой собаке, умане приложу. Финал позаимствован, само собой, у Буля. И, если там он объясняется, и имеет под собой логическую основу, то в Бертоновской интерпретациитакой финал можно трактовать исключительно как способ позлить зрителей, и возможно, уколоть критиков, чтобы дать им повод для дискуссий.


     
А знаете ли вы, что...

- Работы над новой версией "Планеты обезьян" (Planet of the Apes) выбились из графика, вследствие чего "выставочный показ" картины, намеченный на вечер 17 июля, будет отложен как минимум до пятницы (20 июля). Работы продолжаются только в мастерских волшебников по спецэффектам, однако, стоит заметить, что пересъемка сцены аварийного приземления завершилась всего пару недель назад. "Мы провели в лаборатории все выходные. Еще никогда мы не работали в таком пожарном режиме" - признался вице-президент студии FOX Боб Харпер (Bob Harper).
- Эстелла Уоррен, играющая в фильме человека, рассказывает журналу "Премьер": " Все происходит так быстро; я думаю, съёмки начались восемь месяцев назад. " И теперь? "Я собираюсь поцеловать Марк Уолберга. Неплохо?"
- Согласно About.com, Майкл Кларк Данкан говорит, что Тим Бёртон снял пять различных концовок для фильма и сообщил сайту, что Бёртон выбирает лучший на свой вкус, но никому не показывает который он выбрал. " Мне жаль, что я не могу сообщить Вам, но это настолько хорошо. Честное слово. Вы даже не поверите."
- Майкл Кларк Данкан поранивший на съёмках лодыжку, объясняет: " Я пробовал прыгнуть два шага подобно горилле. Я повторял это 20 раз, но на последней попытке, я свалился всей своей массой на пятку как пятитонный слон. Самая плохое было то, что я был должен идти в гримёрною, одетый во все свои доспехи. В павильоне находилось ещё около 25 людей, которые смотрели на меня удивлёнными взглядами. ' Что дальше? Они получили гориллу, разъезжающую в инвалидном кресле! '"
- Чарлтон Хестон согласился на съёмки в фильме в роли камео при условии, что его будут снимать только один день.
- Гримёр Рик Бейкер зарёкся, что больше не будет работать с обезьянами после "Горилл в тумане" 1988-го года. Он говорит: " А затем Тим Бёртон позвал меня. Мне даже не пришлось раздумывать. По его взгляду я понял всё - надо снимать."
- Hollywood Reporter сообщил плохую новость: 30 октября, декоратор Пол Трахтенберг умер в результате падения. Он работал над фоном "пол-потолок" и свалился оттуда.
- Съемки фильма начались 2 ноября 2000 года в крошечном пустынном городе Ариц.
- Гари Олдман отказался от съёмок в фильме, мотивируя очень маленьким гонораром.
- Режиссёр (и иногда актер) Спайк Джонз (Быть Джоном Малковича) будет играть в фильме обезьяну.
- Гримёр Рик Бейкер говорит, что он и его группа из 75 человек будет гримировать почти 500 людей в обезьян. Две команды - одна работает днём, другая ночью.
- Тим Бёртон имел бледный вид после скандала с руководством студии из-за того, что хотел включить в фильм сексуальную сцену меду человеком и обезьяной (Уолбергом и Бонэм Картер).
- Первоначально римейк "Планеты обезьян" должен был называться "Пришелец".
- Мэтт Дэймон первоначально претендовал на роль Марка Уолберга, но ему пришлось отказаться из-за занятости в съёмках "Идентификации Борна".

 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: